Полный текст:
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
1.1 Формулировка задания
Написать обучающую программу по дисциплине «Информатика» и по теме «ОС Windows», с возможностью чтение теории и проверки знаний студентов при помощи тестирования. Программа оценивает студента в конце теста.
В программе возможна работа в двух режимах: в режиме студента и в режиме преподавателя. В режиме студента организует ввод Ф.И.О. студента, чтение теории, организовывать выбор темы или раздела для прохождения теста. Вход в режим преподавателя защищен паролем, режиме преподавателя возможно создание, изменение, удаление теории и тестов, возможность изменения пароля, просмотр результатов теста. Результаты тестирования, тестовые вопросы и теория хранятся в файлах на диске.
1.2 Входные данные
1) FIOstud – строка (30 символов) для ввода Ф.И.О. студента;
2) FIOprep – строка (30 символов) для ввода Ф.И.О. администратора;
3) Rez – ответы студентов (целочисленный);
4) File1,…,FileN – файлы с тестами (тестовые файлы);
5) PWD – файл с паролем преподавателя (текстовый) файл.
1.3 Выходные данные
1) Balli - баллы студента за тест (целочисленный);
2) FIOrez – файл с оценками и фамилиями (текстовый файл);
3) File1,…,FileN – файлы с тестами (текстовый файл);
4) NewFileTest – файлы с новыми тестами (текстовый файл).
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1 В в е д е н и е
Наименование программы: обучающая программа по дисциплине «Информатика» и по теме “Операционная система Windows”.
2 Функциональное назначение
Программа предназначена для изучения средств работы в Windows, выраженная в виде теста.
3 Требования к программе
3.1 Требования к функциональным характеристикам
Программа должна работать в двух режимах (пользователя и администратора).
Программа должна:
в режиме пользователя:
1) запрашивать имя и группу учащегося;
2) предоставлять теоретические материалы по теме;
3) возможность проводить пробное тестирование;
4) проводить контрольное тестирование студента;
5) сохранять отчёт по тестированию в файл;
6) выводить отчет по итогам теста и оценку учащегося.
в режиме администратора:
1) редактировать тестовые вопросы для контрольного и для пробного тестирования;
2) редактировать теорию;
3) выводить отчет по итогам теста и оценки учащихся;
4) редактировать критерии оценок;
5) сохранять в файл;
6) шифровать файлы;
7) результаты теста сортировать по алфавиту и оценкам.
Входные данные:
1) test– файл содержащий тестовые вопросы и ответы;
2) password– файл с паролем для подключения администраторских функций;
3) student– Ф.И.О. студента;
4) group- группа студента;
5) ocenki– файл с критериями оценок;
6) teoriya- файл с теорией;
7) praktika- файл с практикой.
Выходные данные:
1) test – файл содержащий тестовые вопросы и ответы;
2) teoriya- файл с теорией;
3) ocenka – файл с оценками;
4) otchet – файл с отчетом по результатам тестов;
5) password - файл с паролем для подключения администраторских функций.
3.2 Требования к надежности
1) Файлы, содержащие тестовые вопросы, ответы, пароль и результаты тестирования должны быть закодированы;
2) Вход в режим администратора защищен паролем.
3) При вводе неправильных данных выводится сообщение об этом.
3.3 Требования к информационной и программной совместимости
Модуль должен быть реализован на языке программирования Delphi.
4 Требования к программной документации
В состав программной документации должна входить пояснительная записка, содержащая: постановку задачи, схему данных, описание алгоритма, схему алгоритма, инструкцию пользователя, приложение А (текст программы), приложение Б (результаты работы программы).
5 Состав и этапы разработки
Технический проект должен включать этапы:
- проектирование структуры данных – 27.02.08;
- проектирование структуры программы -5.03.08;
- оформление постановки задачи -5.03.08.
Рабочий проект должен включать этапы:
- техническое задание – 15.02.08;
- разработка программы – 14.02.08.
- тестирование и отладка программы – 21.05.08.
- пояснительная записка – 28.05.08.