Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Разработка программы тестирования знаний с листингом

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п) по теме: Разработка программы тестирования знаний с листингом
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:21:12
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Введение

    Данная программа, написанная в среде программирования Borland Pascal 7.0, является электронным тестирующим пособием в области химии для 8-11 классов. В данное время существует достаточное количество программ, охватывающих различные области наук, в частности химии, использующиеся учеными. В связи с тем, что химические закономерности весьма разнообразны, одной программой их невозможно описать. Так как сейчас в школах осуществляется более основательное внедрение компьютерных технологий в систему обучения, но тем не менее, узко распространены автоматизированные проверки знаний учащихся, мною решено представить программу, позволяющую тестировать знания в системе обучения среднего образования. Создание подобных программ предусматривает значительное облегчение работы преподавателей и позволяет учащимся  расширить знания в области информационных технологий.



    Разработка программы

    Модель и метод решения задачи

    Поставленная задача требует выполнения считывания данных из файлов, вводом данных с клавиатуры и их последующим сравнением. В процессе сопоставления возникает задача выявления правильности сравнения и учета в ходе работы программы. Также требуется подключения драйвера мыши и реализация программы на его основе.


    Описание структуры данных

    В процессе работы программы осуществляется считывание данных из четырех текстовых файлов, в которых используются данные строкового типа длиной равной 72 символам. Задается запись с полем строкового типа, который записывается в массив и производится его вывод на экран. Переменная строкового типа, введенная с клавиатуры ставится в соответствие дополнительной строке из файла вне массива.


    Алгоритм решения задачи

    a – переменная, вводимая с клавиатуры

    bпеременная из дополнительной строки из файла, сравниваемая с переменной а

    c – строковая переменная, считываемая из массива

    n – количество истинности сравнения переменных a и b

    k – номер считанного массива

    m – количество массивов из файла

     


                                нет

     


                                                         да

      n = n + 0

     

      n = n + 1

     
                                                                   

                                  

     


                                                                       да

     


                                                         нет


    Руководство программиста











    Для осуществления задачи используются основная программа, выполняющая все основные функции и модульная программа, содержащая интерфейсную часть знакомства пользователя с программой. А также используются четыре входных файла.

    В программе используются:

    Функция Button Pressed(x1,y1,x2,y2: integer): boolean. Функция осуществляет проверку на нажатие клавиши в области заданной формальными параметрами целочисленного типа.

    Процедура GraphInitвыполняет инициализацию графика и предусматривает проверку на ошибку, в результате чего, программа выходит из графического режима работы.

    Процедура Faceпрорисовывает интерфейс с помощью стандартных процедур библиотеки Graph.

    Используются следующие процедуры библиотеки Graph:

    1. SetFillStyle(pattern, color: word) – устанавливает образец штриховки и цвет.

    2. Bar(x1,y1,x2,y2: integer) – рисует полосу заданного размера, используя текущий стиль и цвет.

    3. SetColor(color: word) – устанавливает основной цвет, которым будет осуществляться рисование.

    4. Line(x1,y1,x2.y2: integer) – рисует линию от точки (x1,y1) до точки (x2,y2).

    5. OutTextxy(x,y: integer, textstring: string) – выводит текст в заданную область экрана.

    Процедура PressButton – с помощью мыши производит нажатие кнопки, прорисованной в интерфейсе. Задается условие нажатия кнопки мыши в определенной области экрана, с последующим выполнением процедур указанных в условии.

    Процедуры Question4, Question3, Question2, Question1 – выполняют считывание строковых данных длиной в 72 символа из файлов, указанных в процедурах. Задаются файловые переменные текстового типа. С помощью массива с девятью составляющими на экран выводятся строки записи q. Десятая дополнительная строка сравнивается со строковой переменной, введенной с клавиатуры и в случае истинности сравнения значение целочисленной переменной sum увеличивается на единицу. Результирующая сумма выводится на экран. Также в процедурах создается эффект протекания времени, которая выполняется переменной timer целочисленного типа, прибавляющей единицу в цикле, приостанавливая работу процедурой Delay до 50000 миллисекунд.


    Модуль Entr реализуется с помощью библиотеки Graph для создания интерфейса в процедуре Enter.

    Свеления о модулях.

    Модуль – это автономно компилируемая программная единица, включающая в себя различные компоненты раздела описаний и, возможно, некоторые исполняемые операторы инициирующей части. В них выделяется некоторая видимая интерфейсная часть, в которой сконцентрированы описания  глобальных типов, констант и переменных, а также приводятся заголовки глобальных процедур и функций. Появление объектов в интерфейсной части делает их доступными для других модулей и для основной программы. Тела процедур и функций располагаются в исполняемой части модуля, которая может быть скрыта от пользователей.


    Модуль имеет следующую структуру:

    UNIT<имя>;    {начинает заголовок модуля}

    INTERFACE   {начинает интерфейсную часть модуля}

     <интерфейсная часть>

    IMPLEMENTATION  { начинает исполняемую часть}

    <исполняемая часть>

    BEGIN  {начинает инициирующую часть модуля}

    <инициирующая часть>

    END.       {признак конца модуля}

    Таким образом, модуль состоит из заголовка и трех составных частей, любая из которых может быть пустой.


    Для правильной работы среды Турбо Паскаля и возможности подключения средств, имя следующее за UNIT должно совпадать с именем дискового файла, в который помещается исходный текст модуля. Имя модуля служит для его связывания с другими модулями и основной программой.

    В интерфейсной части содержатся объявления всех глобальных объектов модуля, которые должны стать доступными основной программе и другим модулям. При объявлении глобальных подпрограмм в интерфейсной части указывается только их заголовок.

    Исполняемая часть содержит описания подпрограмм, объявленных в интерфейсной части. В ней могут объявляться локальные для модуля объекты – вспомогательные типы, константы, переменные и блоки. Описанию подпрограммы, объявленной в интерфейсной части модуля, в исполняемой части должен предшествовать заголовок, в котором можно опускать список формальных переменных, так как они уже описаны в интерфейсной части.

    Инициирующая часть завершает модуль. Она может отсутствовать вместе с начинающим словом BEGIN или быть пустой. В инициирующей части размещаются исполняемые операторы, содержащие некоторый фрагмент программы. Эти операторы исполняются до передачи управления основной программе и обычно используются для подготовки ее к работе.

    Определены три режима компиляции модулей:

    При компиляции в режиме COMPILE, все упоминающиеся в предложении USES модули должны быть предварительно откомпилированы и результаты помещены в одноименные файлы с расширением TPU.

    В режиме MAKE компилятор проверяет наличие TPU-файлов для каждого объявленного модуля. Если какой-либо из файлов не обнаружен, система пытается отыскать одноименный файл с расширением PAS, и если искомый файл найден, приступает к его компиляции. Кроме того, в этом режиме система следит за возможными изменениями исходного текста любого используемого модуля. Если в PAS-файл внесены какие-либо изменения, то независимо от того, есть ли уже в каталоге соответствующий TPU-файл или нет, система осуществляет его компиляцию перед компиляцией основной программы.

    В режиме BUILD существующие TPU-файлы игнорируются, и система пытается отыскать и компилировать соответствующий PAS-файл для каждого объявленного в предложении USES модуля. 

    Файловые переменные, использованные в программе являются текстовыми.

    Сведения о файлах

    Файл это либо именованная часть внешней памяти ПК, либо логическое устройство – потенциальный источник или приемник информации.

    Любой файл имеет три характерные особенности.

    1. У файла есть имя, что дает возможность программе работать одновременно с несколькими файлами.

    2. Файл содержит компоненты одного типа.

    3. Длина вновь создаваемого файла не оговаривается при его объявлении и ограничивается только емкостью устройств внешней памяти.

    Файловый тип можно задать одним из трех способов:

    1. <имя> = file of <тип> - типизированные файлы;

    2. <имя> = text – текстовые файлы;

    3. <имя> = file – нетипизированные файлы.

    Файловая переменная связывается с именем файла в результате обращения к стандартной процедуре Assign:

    Assign(<файловая переменная>, <имя файла>)


    Инициировать файл означает указать для этого файла направление передачи данных. В Турбо Паскале можно открыть файл для чтения, для записи информации, а также для чтения и записи одновременно.

    Для чтения файл инициируется с помощью стандартной процедуры Reset(<файловая переменная>).

    Стандартная процедура Rerite(<файловая переменная>) инициирует запись информации в файл, связанный ранее с файловой переменной. Этой процедурой нельзя инициировать запись информации в ранее существовавший дисковый файл: при выполнении старый файл уничтожается.

    Стандартная процедура Append(<файловая переменная>) инициирует запись в ранее существовавший текстовый файл для его расширения.


    Руководство пользователя

    После запуска программы, программы, производится прорисовка интерфейса, после чего пользователю предоставляется выбор уровней сложности тестирования. Первые три уровня, с соответствующим увеличением сложности, содержат теоретические вопросы, на которые пользователь отвечает введением  номера варианта с клавиатуры. На обдумывание вопроса дается 30 секунд, после чего экран очищается и программа ожидает ввод ответа. В процессе работы следует дождаться истечения времени и появления курсора в области ответов, после этого программа примет выбранный вариант. После завершения вывода на экран всех вопросов, программа выставляет оценку в зависимости от количества правильных ответов, которое также выводится на экран. Четвертый уровень содержит задачи по химии, на решение которых дается 120 секунд. Первый и третий уровни составляют по 30 вопросов, второй 20, четвертый 10.
















































    Листинг программы

    Основная программа

    uses CRT, Graph, Mouse, DOS, Entr;


    type q = record

         a: string[72];

    end;


    var

       f1,f2,f3,f4: text;

       mas: array[1..9] of q;

       e: array[1..670] of string[72];

       i,j,x,y,sum,timer: integer;

       z,mark,s1,s2,s3,s4: string;


    procedure GraphInit;

    var Driver, Mode, Error: integer;

     begin

      Driver:=Detect;

      InitGraph(Driver,Mode,'');

      Error:=GraphResult;

      if Error<>grok then

      begin

       Writeln(GraphErrorMsg(Error));

       halt;

      end;

     end;


    function ButtonPressed(x1,y1,x2,y2:integer):boolean;

    {функция на проверку нажатия кнопки}

    var

       Mx,My:integer;

       ctt:integer;

     begin

      GetMouse;

      ButtonPressed:= (but=1)and(m>x1)and(m<x2)and(n>y1)and(n<y2);

     end;



    procedure Face; {прорисовка интерфейса}

     begin

      SetFillStyle(1,10);

      Bar(10,10,GetMaxx-10,GetMaxy-10);

      SetColor(15);

      Line(20,20,620,20);

      Line(20,20,20,150);

      SetColor(0);

      Line(620,20,620,150);

      Line(20,150,620,150);

      SetColor(15);

      Line(20,195,450,195);

      Line(20,195,20,210);

      SetColor(0);

      Line(20,210,450,210);

      Line(450,195,450,210);

      SetColor(15);

      Line(20,215,450,215);

      Line(20,215,20,230);

      SetColor(0);

      Line(20,230,450,230);

      Line(450,215,450,230);

      SetColor(15);

      Line(20,235,450,235);

      Line(20,235,20,250);

      SetColor(0);

      Line(20,250,450,250);

      Line(450,235,450,250);

      SetColor(15);

      Line(20,255,450,255);

      Line(20,255,20,270);

      SetColor(0);

      Line(20,270,450,270);

      Line(450,255,450,270);

      OutTextxy(35,340,'время');

      OutTextxy(140,340,'ответ');

      SetColor(15);

      Line(20,390,100,390);

      Line(100,360,100,390);

      Line(120,390,200,390);

      Line(200,360,200,390);

      SetFillStyle(1,0);

      Bar(20,360,99,389);

      Bar(120,360,199,389);

      SetColor(15);

      Line(520,430,600,430);

      Line(520,430,520,460);

      SetColor(0);

      Line(520,460,600,460);

      Line(600,430,600,460);

      OutTextxy(540,440,'ВЫХОД');

      SetColor(15);

      Line(420,430,500,430);

      Line(420,430,420,460);

      SetColor(0);

      Line(420,460,500,460);

      Line(500,430,500,460);

      OutTextxy(430,440,'Уровень4');

      SetColor(15);

      Line(320,430,400,430);

      Line(320,430,320,460);

      SetColor(0);

      Line(320,460,400,460);

      Line(400,430,400,460);

      OutTextxy(330,440,'Уровень3');

      SetColor(15);

      Line(220,430,300,430);

      Line(220,430,220,460);

      SetColor(0);

      Line(220,460,300,460);

      Line(300,430,300,460);

      OutTextxy(230,440,'Уровень2');

      SetColor(15);

      Line(120,430,200,430);

      Line(120,430,120,460);

      SetColor(0);

      Line(120,460,200,460);

      Line(200,430,200,460);

      OutTextxy(130,440,'Уровень1');

      Initmouse;

      Showmouse;

      SetMouseYRange(0,438);

     end;


    procedure Question1; forward;

    procedure Question2; forward;

    procedure Question3; forward;

    procedure Question4; forward;


    procedure PressButton;{Нажатие кнопки с помощью мыши}

     begin

      repeat

       if buttonpressed(420,430,500,450) then

        begin

         HideMouse;

         SetColor(0);

         Line(420,430,500,430);

         Line(420,430,420,460);

         SetColor(15);

         Line(420,460,500,460);

         Line(500,430,500,460);

         OutTextxy(440,440,'Уровень4');

         Question4;

         ShowMouse;

         PressButton;

        end;

       if buttonpressed(320,430,400,450) then

        begin

         HideMouse;

         SetColor(0);

         Line(320,430,400,430);

         Line(320,430,320,460);

         SetColor(15);

         Line(320,460,400,460);

         Line(400,430,400,460);

         OutTextxy(330,440,'Уровень3');

         Question3;

         ShowMouse;

         PressButton;

        end;

       if buttonpressed(220,430,300,450) then

        begin

         HideMouse;

         SetColor(0);

         Line(220,430,300,430);

         Line(220,430,220,460);

         SetColor(15);

         Line(220,460,300,460);

         Line(300,430,300,460);

         OutTextxy(230,440,'Уровень2');

         Question2;

         ShowMouse;

         PressButton;

        end;

       if buttonpressed(120,430,200,450) then

        begin

         HideMouse;

         SetColor(0);

         Line(120,430,200,430);

         Line(120,430,120,460);

         SetColor(15);

         Line(120,460,200,460);

         Line(200,430,200,460);

         OutTextxy(130,440,'Уровень1');

         Question1;

         ShowMouse;

         PressButton;

        end;

       if buttonpressed(520,430,600,450) then

        begin

         SetColor(15);

         Line(520,430,600,430);

         Line(520,430,520,460);

         SetColor(0);

         Line(520,460,600,460);

         Line(600,430,600,460);

         OutTextxy(540,440,'ВЫХОД');

         Halt;

        end;

      until false;

     end;


    procedure Question4;

     begin

      Face;

      Assign(f4,'file4.txt');

      Reset(f4);

      begin

      timer:=0;

      sum:=0;

      for j:=1 to 10 do

       begin

        Face;

        HideMouse;

        SetColor(0);

        Line(420,430,500,430);

        Line(420,430,420,460);

        SetColor(15);

        Line(420,460,500,460);

        Line(500,430,500,460);

        OutTextxy(430,440,'Уровень4');

        ShowMouse;

        i:=1;

        y:=50;

        x:=30;

        repeat

         Readln(f4,mas[i].a);

         SetColor(0);

         OutTextxy(x,y,mas[i].a);

         if i=4 then y:=y+90 else

         y:=y+20;

         i:=i+1;

        until i=10;

        timer:=0;

        repeat

         timer:=timer+1;

         OutTextxy(50,370,s4);

         Delay(50000);

         SetColor(15);

         Str(timer:2,s4);

         OutTextxy(50,370,s4);

         SetFillStyle(1,0);

         Bar(20,360,99,389);

        until timer=90;

        Face;

        HideMouse;

        SetColor(0);

        Line(420,430,500,430);

        Line(420,430,420,460);

        SetColor(15);

        Line(420,460,500,460);

        Line(500,430,500,460);

        OutTextxy(430,440,'Уровень4');

        ShowMouse;

        SetFillStyle(1,10);

        Bar(35,25,45,35);

        Str(j:2,s1);

        SetColor(0);

        OutTextxy(40,30,s1);

        Readln(f4,mas[i].a);

        SetFillStyle(1,0);

        Bar(120,360,199,389);

        SetColor(15);

        OutTextxy(150,373,'і');

        TextColor(15);

        Gotoxy(20,24);

        Readln(z);

        if z=mas[i].a then sum:=sum+1;

       end;

      if sum<4 then mark:='2';

      if (sum>=4) and (sum<6) then mark:='3';

      if (sum>=6) and (sum<8) then mark:='4';

      if sum>=8 then mark:='5';

      SetColor(0);

      SetTextStyle(0,0,1);

      OutTextxy(360,320,mark);

      OutTextxy(250,320,'Ваша оценка - ');

      Str(sum:2,s3);

      OutTextxy(250,340,'Правильные ответы - ');

      OutTextxy(400,340,s3);

      end;

      Close(f4);

     end;


    procedure Question3;

     begin

      Face;

      Assign(f3,'file3.txt');

      Reset(f3);

      begin

      timer:=0;

      sum:=0;

      for j:=1 to 20 do

       begin

        Face;

        HideMouse;

        SetColor(0);

        Line(320,430,400,430);

        Line(320,430,320,460);

        SetColor(15);

        Line(320,460,400,460);

        Line(400,430,400,460);

        OutTextxy(330,440,'Уровень3');

        ShowMouse;

        i:=1;

        y:=50;

        x:=30;

        repeat

         Readln(f3,mas[i].a);

         SetColor(0);

         OutTextxy(x,y,mas[i].a);

         if i=4 then y:=y+90 else

         y:=y+20;

         i:=i+1;

        until i=10;

        timer:=0;

        repeat

         timer:=timer+1;

         OutTextxy(50,370,s4);

         Delay(50000);

         SetColor(15);

         Str(timer:2,s4);

         OutTextxy(50,370,s4);

         SetFillStyle(1,0);

         Bar(20,360,99,389);

        until timer=30;

        Face;

        SetColor(0);

        Line(320,430,400,430);

        Line(320,430,320,460);

        SetColor(15);

        Line(320,460,400,460);

        Line(400,430,400,460);

        OutTextxy(330,440,'Уровень3');

        ShowMouse;

        SetFillStyle(1,10);

        Bar(35,25,45,35);

        Str(j:2,s1);

        SetColor(0);

        OutTextxy(40,30,s1);

        Readln(f3,mas[i].a);

        SetFillStyle(1,0);

        Bar(120,360,199,389);

        SetColor(15);

        OutTextxy(150,373,'і');

        TextColor(15);

        Gotoxy(20,24);

        Readln(z);

        if z=mas[i].a then sum:=sum+1;

       end;

       if sum<10 then mark:='2';

       if (sum>=10) and (sum<15) then mark:='3';

       if (sum>=15) and (sum<17) then mark:='4';

       if sum>=17 then mark:='5';

       SetColor(0);

       SetTextStyle(0,0,1);

       OutTextxy(360,320,mark);

       OutTextxy(250,320,'Ваша оценка  - ');

       Str(sum:2,s3);

       OutTextxy(250,340,'Правильные ответы - ');

       OutTextxy(400,340,s3);

       end;

       Close(f3);

     end;


    procedure Question2;

     begin

      Face;

      Assign(f2,'file2.txt');

      Reset(f2);

      begin

      timer:=0;

      sum:=0;

      for j:=1 to 30 do

       begin

        Face;

        HideMouse;

        SetColor(0);

        Line(220,430,300,430);

        Line(220,430,220,460);

        SetColor(15);

        Line(220,460,300,460);

        Line(300,430,300,460);

        OutTextxy(230,440,'Уровень2');

        ShowMouse;

        i:=1;

        y:=50;

        x:=30;

        repeat

         Readln(f2,mas[i].a);

         SetColor(0);

         OutTextxy(x,y,mas[i].a);

         if i=4 then y:=y+90 else

         y:=y+20;

         i:=i+1;

        until i=10;

        timer:=0;

        repeat

         timer:=timer+1;

         OutTextxy(50,370,s4);

         Delay(50000);

         SetColor(15);

         Str(timer:2,s4);

         OutTextxy(50,370,s4);

         SetFillStyle(1,0);

         Bar(20,360,99,389);

        until timer=30;

        Face;

        HideMouse;

        SetColor(0);

        Line(220,430,300,430);

        Line(220,430,220,460);

        SetColor(15);

        Line(220,460,300,460);

        Line(300,430,300,460);

        OutTextxy(230,440,'Уровень2');

        ShowMouse;

        SetFillStyle(1,10);

        Bar(35,25,45,35);

        Str(j:2,s1);

        SetColor(0);

        OutTextxy(40,30,s1);

        Readln(f2,mas[i].a);

        SetFillStyle(1,0);

        Bar(120,360,199,389);

        SetColor(15);

        OutTextxy(150,373,'і');

        TextColor(15);

        Gotoxy(20,24);

        Readln(z);

        if z=mas[i].a then sum:=sum+1;

       end;

       if sum<15 then mark:='2';

       if (sum>=15) and (sum<20) then mark:='3';

       if (sum>=20) and (sum<25) then mark:='4';

       if sum>=25 then mark:='5';

       SetColor(0);

       SetTextStyle(0,0,1);

       OutTextxy(360,320,mark);

       OutTextxy(250,320,'Ваша оценка  - ');

       Str(sum:2,s3);

       OutTextxy(250,340,'Правильные ответы - ');

       OutTextxy(400,340,s3);

       end;

       Close(f2);

     end;


    procedure Question1;

     begin

      Face;

      Assign(f1,'file1.txt');

      Reset(f1);

      begin

      timer:=0;

      sum:=0;

      for j:=1 to 20 do

       begin

        Face;

        HideMouse;

        SetColor(0);

        Line(120,430,200,430);

        Line(120,430,120,460);

        SetColor(15);

        Line(120,460,200,460);

        Line(200,430,200,460);

        OutTextxy(130,440,'Уровень1');

        ShowMouse;

        i:=1;

        y:=50;

        x:=30;

        repeat

         Readln(f1,mas[i].a);

         SetColor(0);

         OutTextxy(x,y,mas[i].a);

         if i=4 then y:=y+90 else

         y:=y+20;

         i:=i+1;

        until i=10;

        timer:=0;

        repeat

         timer:=timer+1;

         OutTextxy(50,370,s4);

         Delay(50000);

         SetColor(15);

         Str(timer:2,s4);

         SetFillStyle(1,0);

         Bar(20,360,99,389);

        until timer=30;

        Face;

        SetColor(0);

        Line(120,430,200,430);

        Line(120,430,120,460);

        SetColor(15);

        Line(120,460,200,460);

        Line(200,430,200,460);

        OutTextxy(130,440,'Уровень1');

        ShowMouse;

        SetFillStyle(1,10);

        Bar(35,25,45,35);

        Str(j:2,s1);

        SetColor(0);

        OutTextxy(40,30,s1);

        Readln(f1,mas[i].a);

        SetFillStyle(1,0);

        Bar(120,360,199,389);

        SetColor(15);

        OutTextxy(150,373,'і');

        TextColor(15);

        Gotoxy(20,24);

        Readln(z);

        if z=mas[i].a then sum:=sum+1;

       end;

       if sum<10 then mark:='2';

       if (sum>=10) and (sum<15) then mark:='3';

       if (sum>=15) and (sum<17) then mark:='4';

       if sum>=17 then mark:='5';

       SetColor(0);

       SetTextStyle(0,0,1);

       OutTextxy(360,320,mark);

       OutTextxy(250,320,'Ваша оценка  - ');

       Str(sum:2,s3);

       OutTextxy(250,340,'Правильные ответы - ');

       OutTextxy(400,340,s3);

       end;

       Close(f1);

     end;

     « « « « « « « « « « « « « « « « « « «Тело программы» » » » » » » » » » » » » » » » 

    Begin

     GraphInit;

     Enter;

     SetTextStyle(0,0,1);

     Face;

     PressButton;

     Readln;

    End.

    Модуль Entr

    unit Entr;

    interface

             uses CRT, Graph;

             var

                x,y,i,j,a,b:integer;

             procedure Enter;

    implementation

    procedure Enter;

    begin

         x:=325; y:=225;

         for i:=1 to 300 do

         begin

              for j:=5 to 1000 do

              Delay(5);

              PutPixel(random(640),random(480),15);

         end;

         x:=325; y:=225;

           for i:=1 to 3000 do

           begin

                Delay(5);

                for j:=5 to 1000 do

                SetColor(random(16));

                Line (x,y,random(800),random(600));

           end;

         for i:=1 to 100 do

         begin

         SetTextStyle(0,0,3);

         SetColor(0);

         OutTextxy(110,140,'ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ');

         OutTextxy(140,170,'В ТЕСТИРУЮЩУЮ');

         OutTextxy(160,200,'ЛАБАРАТОРИЮ');

         OutTextxy(170,250,'ПРОФЕССОРА');

         SetTextStyle(0,0,4);

         SetColor(15);

         OutTextxy(150,300,'АЛХИМИКУСА');

         end;

         SetFillStyle(1,0);

         Bar(0,0,GetMaxx,GetMaxy);

    end;

    End.

     

    Входные файлы

    Файл1

    Поглощение одного вещества во всем объеме.

    1  адсорбция

    2  абсорбция

    3 десорбция

    4 элюция

    2


    Способность атомов соединяться с другими атомами в определенных

    соотношениях.

    1 электроотрицательность

    2 восстановление

    3 полярность

    4 валентность

    4


    Какой объем занимает один моль любого газа?

    1 23.2л

    2 22.4л

    3 24.4л

    4 22.2л

    2


    Каждый отдельный вид материи, обладающий при данных условиях

    определенными физическими свойствами.

    1 кислород

    2 вещество

    3 вода

    4 элемент

    2


    Явления при которых образуются новые.

    1 химические

    2 физические

    3 восстановительные

    4 окислительные

    1


    Наименьшая частица вещества, обладающая его химическими свойствами.

    1 радикал

    2 электрон

    3  атом

    4 молекула 

    4


    Наименьшая частица элемента, обладающая его химическими свойствами.

    1 ион

    2 радикал

    3 молекула 

    4  атом

    4


    Вид атомов, характеризующийся определенной совокупностью свойств.

    1 радикалы

    2 ионы

    3 элементы

    4 молекулы

    3


    Существование химического элемента в виде нескольких простых веществ.

    1 аллотропия

    2 полимерность

    3  адсорбция

    4 валентность

    1


    Количество вещества, содержащее столько молекул, атомов, ионов,

    электронов, или других структурных единиц, сколько содержится атомов в

    12г изотопа углерода  (12)С.

    1 объем

    2 моль

    3 нормальность

    4 полярность

    2


    Количество элемента, которое соединяется с одним молем атомов водорода  

    или замещает то же количество атомов водорода в химических реакциях.

    1 масса

    2 эквивалент

    3 объем

    4 моль

    2


    Соединения элементов с кислородом.

    1 кислоты

    2 основания

    3 оксиды

    4 соли

    3


    Вещества, которые состоят из металла и одновалентных групп ОН, число

    которых равно валентности металла.

    1 кислоты

    2 основания

    3 оксиды

    4 соли

    2


    Вещества, которые состоят из водорода, способного замещаться металлом,

    и кислотного остатка, причем число атомов водорода равно валентности

    кислотного остатка.

    1 кислоты

    2 основания

    3 оксиды

    4 соли

    1


    Продукт замещения водорода в кислоте на металл или гидроксогрупп в

    основании на кислотный остаток.

    1 кислоты

    2 основания

    3 оксиды

    4 соли

    1


    Процесс соединений с кислородом с выделением теплоты и света.

    1 окисление

    2 горение

    3 восстановление

    4 гидратация

    2


    Отношение массы вещества к количеству вещества.

    1 нормальная масса

    2 молярная масса

    3 молекулярная масса 

    4  атомная масса

    2


    Отношение массы данного вещества в системе к массе всей системы.

    1 процентная доля вещества 

    2 молярная доля вещества

    3 объемная доля вещества

    4 массовая доля вещества

    4


    Реакция, в результате которого из одного сложного вещества образуется

    несколько простых веществ.

    1 реакция соединения

    2 реакция разложения

    3 реакция обмена

    4 реакция замещения

    2


    Отношение объема газа к количеству вещества этого газа.

    1 молекулярный объем газа

    2 нормальный объем газа

    3 молярный объем газа

    4 мольный объем газа

    3


    Файл 2

    Как называются вещества, растворы и расплавы которых диссоциируют на

    ионы и пропускают электрический ток?

    1 гидраты

    2 оксиды

    3 электролиты

    4 углеводы

    3


    Аллотропное видоизменение кислорода.

    1 озон

    2 оксид

    3 гидрат

    4 основание

    1


    Какие элементы не замещают водород?

    1 цинк, кадмий, ртуть

    2 скандий, титан, ванадий, хром

    3 марганец, железо, кобальт, никель

    4 медь, ртуть, серебро, золото, платина

    4


    Как называется взаимодействие вещества с водой, при котором составные

    части вещества соединяются с составными частями воды?

    1 восстановление

    2 гидролиз

    3 электролиз

    4 окисление

    2


    Как называется реакция, при котором изменяется степень окисления

    элементов, участвующих в процессе?

    1 окислительно-восстановительная реакция

    2 ионно-обменная реакция

    3 гидролиз

    4 ионно-основная реакция

    1


    Какая энергия требуется для отрыва электрона от атома, с превращением

    последнего в положительный ион?

    1 энергия окисления

    2 энергия восстановления

    3 энергия ионизации

    4 энергия расщепления

    3


    Элементы, которые содержат на внешней электронной оболочке 1-3

    электронов.

    1 металлы

    2 неметаллы

    3 галогены

    4 инертные газы

    1


    Сколько электронов содержат на внешней оболочке элементы первой группы.

    1 4

    2 3

    3 2

    4 1

    4


    Состояния электрона, характеризующиеся различными значениями

    орбитального квантового числа.

    1 энергетические подуровни

    2 энергетические оболочки

    3 квант

    4 электронные орбитали

    1


    Состояния электрона в атоме, характеризующиеся определенными размерами,

    формой и ориентацией в пространстве электронного облака.

    1 атомная электронная орбиталь

    2 электронное облако

    3 электронная оболочка

    4 энергетический уровень

    1


    К какому орбиталю относятся переходные элементы, расположенные от

    скандия до никеля по возрастанию атомного порядка.

    1 s

    2 p

    3 d

    4 f

    3


    Атомы, обладающие одинаковым зарядом ядра, но разным числом нейтронов.

    1 изотопы

    2 радикалы

    3 электроны

    4 ионы

    1


    Вид атомов, характеризующийся определенной величиной положительного

    заряда ядра.

    1 нейтрон

    2 молекула 

    3 химическое вещество

    4 химический элемент

    4


    Связь, возникающая за счет пары электронов, первоначально принадлежавшей

    одному атому и свободной орбитали другого атома.

    1 донорно-акцепторная

    2 полярная

    3 неполярная

    4 ионная

    1


    Связь, осуществляющаяся в результате взаимного электростатического

    притяжения противоположно заряженных ионов.

    1 ионная

    2 ковалентная

    3 полярная

    4 неполярная

    1


    Форма энергии, скрытая в веществах и освобождающаяся при химических

    реакциях.

    1 внутренняя энергия

    2 внешняя энергия

    3 ядерная энергия

    4 тепловая энергия

    2


    Изменение концентрации какого-либо из веществ, вступающих в реакцию

    или образующихся при реакции, происходящее за единицу времени.

    1 скорость реакции

    2 фаза реакции

    3 коэффициент реакции

    4 степень реакции

    1


    Вещества, не расходующиеся в результате протекания реакции, но влияющие

    на ее скорость.

    1 восстановители

    2 окислители

    3 ионы

    4 катализаторы

    4


    Какую связь в молекуле воды образуют две электронные пары?

    1 молекулярную

    2 ковалентную

    3 ионную

    4 металлическую

    2


    Положительно заряженные ионы.

    1 катионы

    2 радикалы

    3 анионы

    4 электроны

    1


    Отрицательно заряженные ионы.

    1 катионы

    2 радикалы

    3 анионы

    4 электроны

    3


    Степень диссоциации при разбавлении раствора:

    1 возрастает

    2 убывает

    3 не изменяется

    4 исчезает

    1


    Электролиты, диссоциирующие в растворах с образованием ионов водорода.

    1 кислоты

    2 соли

    3 основания

    4 оксиды

    1


    Электролиты, диссоциирующие в растворах с отщеплением гидрокис-ионов.

    1 кислоты

    2 соли

    3 основания

    4 оксиды

    3


    Какую реакцию имеют растворы солей, образованных слабой кислотой и

    сильным основанием?

    1 щелочную

    2 окислительную

    3 восстановительную

    4 кислую

    1


    Какую реакцию имеют растворы солей, образованных сильной кислотой и

    слабым основанием?

    1 щелочную

    2 окислительную

    3 восстановительную

    4 кислую

    4


    Процесс отдачи электронов, сопровождающийся повышением степени

    окисленности элемента.

    1 ионизация

    2 восстановление

    3 эмиссия

    4 окисление

    4


    Процесс присоединения электронов, сопровождающийся понижением степени

    окисленности элемента.

    1 ионизация

    2 восстановление

    3 эмиссия

    4 окисление

    2


    Совокупность процессов, происходящих при прохождении постоянного

    электрического тока через электрохимическую систему, состоящую из

    двух электродов и расплава или раствора электролита.

    1 электролиз

    2 гидролиз

    3 катализ

    4 восстановление

    1


    Что такое галогены?

    1 элементы 3-й группы периодической системы

    2 элементы 4-й группы периодической системы

    3 элементы 7-й группы периодической системы

    4 органические соединения

    3


    Файл 3

    Смеси сложных эфиров, образованных высшими жирными кислотами и

    трехатомным глицерином.

    1 алканы

    2 углеводы

    3 жиры

    4 кислоты

    3


    Смеси сложных эфиров, образованных непредельными кислотами и

    трехатомным глицерином.

    1 растительные масла

    2 животные жиры

    3 кетоны

    4 аминокислоты

    1


    Реакция образования сложного эфира из кислоты и спирта.

    1 омыление

    2 этерификация

    3 полимеризация

    4 мономеризация

    2

    Реакция щелочного гидролиза сложных эфиров.

    1 омыление

    2 этерификация

    3 полимеризация

    4 мономеризация

    1


    Процесс, в результате которого молекулы низкомолекулярного соединения

    (мономера) соединяется друг с другом при помощи ковалентных связей,

    образуя новое вещество, молекулярная масса которого в целое число раз

    больше чем у мономера.

    1 этерификация

    2 поликонденсация

    3 мономеризация

    4 полимеризация

    3


    Смешивание каучука с серой и нагревание до определенной температуры.

    1 полимеризация

    2 мономеризация

    3 поликонденсация

    4 вулканизация

    4


    Что такое алканы?

    1 непредельные углеводороды ряда этилена 

    2 непредельные углеводороды с двумя двойными связями

    3 предельные углеводороды

    4 непредельные ацетиленовые углеводороды

    3


    Что такое алкены?

    1 непредельные углеводороды ряда этилена 

    2 непредельные углеводороды с двумя двойными связями

    3 предельные углеводороды

    4 непредельные ацетиленовые углеводороды

    1


    Что такое алкины?

    1 непредельные углеводороды ряда этилена 

    2 непредельные углеводороды с двумя двойными связями

    3 предельные углеводороды

    4 непредельные ацетиленовые углеводороды

    4


    Что такое алкадиены?

    1 непредельные углеводороды ряда этилена 

    2 непредельные углеводороды с двумя двойными связями

    3 предельные углеводороды

    4 непредельные ацетиленовые углеводороды

    2


    Со сколькими радикалами может соединяться углерод?

    1 4

    2 3

    3 2

    4 1

    1


    Какую форму принимает в пространстве молекула метана?

    1 тетраэдр

    2 октаэдр

    3 икосаэдр

    4 ромбоэдр

    1


    Соединения, имеющие одинаковые молекулярные формулы, но разные

    структурные формулы.

    1 углероды

    2 полимеры

    3 изомеры

    4 галогены

    3


    Сколько изомеров может быть у пропана?

    1 4

    2 3

    3 2

    4 1

    3


    К какой классификации относится бензол?

    1 соединения с открытой цепью атомов углерода  

    2 соединения с открытой цепью атомов углерода

    3 гетероциклические соединения

    4 галогенопроизводные углеводородов

    2


    Процесс расщепления углеводородов с длинными цепями на молекулы

    меньшей длины.

    1 перегонка 

    2 крекинг

    3 мономеризация

    4 дегидрирование

    2


    Что образуется при полимеризации трех молекул ацетилена?

    1 фенол

    2 толуол

    3 бензол

    4 стирол

    3


    Что образуется при нитрировании толуола?

    1 мононитротолуол

    2 динитротолуол

    3 тринитротолуол

    4 тетранитротолуол

    3


    Производные предельных или непредельных углеводородов, в молекулах

    которых один или несколько атомов водорода заменены гидроксильными

    группами.

    1 альдегиды

    2 фенолы

    3 спирты

    4 кислоты

    3


    Что образуется при взаимодействии спиртов или фенолов с кислотами?

    1 альдегиды

    2 сложные эфиры

    3 углеводы

    4  алкоголяты

    2

    Файл 4

    Определите количество вещества брома, содержащееся в молекулярном броме массой 12.8г.

    1 0.01 моль

    2 0.05 моль

    3 0.08 моль

    4 0.1 моль

    3


    Оксид углерода (IV) находится в сосуде, объем которого равен 20л, при температуре 22 градус и давлении 500кПа. Определите массу оксида углерода(IV).

    1 201.1г

    2 198.6г

    3 179.4г

    4 163.8г

    3


    При пропускании сероводорода объемом 2.8л (нормальные условия) через избыток раствора сульфата меди(II) образовался осадок массой 11.4г. Определите выход продукта реакции.

    1 100%

    2 95%

    3 90%

    4 85%

    2


    В какой группе и в каком периоде периодической системы элементов 

    Д. И. Менделеева находится элемент с порядковым номером 42?

    1 III период, I группа 

    2 I период, II группа

    3 V период, V группа

    4 V период, VI группа 

    4


    К раствору массой 250г, массовая доля соли в котором составляет 10%, прилили воду объемом 150мл. приняв плотность воды равной 1г/мл, определите массовую долю соли в полученном растворе.

    1 5.25%

    2 6.25%

    3 7.25%

    4 8.25%

    2


    Вычислите массовую долю серной кислоты в растворе, в котором массовая доля оксида серы(VI) равна %.

    1 2.9%

    2 2.9%

    3 3.9%

    4 4.9%

    4


    Из природного газа объемом 40л (нормальные условия) получили хлорметан массой 30.3г. Определите объемную долю метана в природном газе, если выход хлорметана равен 40% от теоретически возможного.

    1 64%

    2 75%

    3 84%

    4 97%

    3


    Какая масса фенолята натрия может быть получена при взаимодействии фенола массой 4.7г с раствором гидроксида натрия объемом 4.97мл и плотностью 1.38г/мл. Массовая доля гидроксида натрия в растворе

    составляет 35%.

    1 3.3г

    2 4.7г

    3 5.8г

    4 6.2г

    3


    Какая масса серебра будет получена в результате реакции «серебряного зеркала», если к избытку аммиачного раствора оксида серебра добавить водный раствор массой 50г с массовой долей пропаналя 11.6%

    1 16.8г

    2 21.6г

    3 25.5г

    4 28.2г

    2


    Сожгли смесь метиламина и этиламина массой 10.7г, получив азот объемом 3.36л (нормальные условия). Определите массовые доли аминов в смеси.

    1 метиламин - 57.9%, этиламин - 42.1%

    2 метиламин - 55.6%, этиламин - 44.4%

    3 метиламин - 46.3%, этиламин - 53.7%

    4 метиламин - 39.2%, этиламин - 60.8%

    1




Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы тестирования знаний с листингом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.