Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Задачи по экономике

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Задачи по экономике
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    23.03.2012 12:42:49
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    1. На основе приведенного описания составить организационную и финансовую структуру предприятия. При составлении финансовой структуры обязательно указать вид и наименование центра финансовой ответственности/учёта, назначить ответственного (должность). В соответствии с финансовой структурой предложить перечень оперативных бюджетов.


    2. Прогнозный годовой оборот холдинга – 70 млн. евро. Объем продаж по регионам планируется в процентном соотношении: Данное процентное соотношение рассчитывается с помощью функции от объема продаж предыдущего года:

    ♦  Центр – 60%;

    70000000*60/ 100 = 42 млн.  евро

    ♦  Север – 30%;

    70000000*30/ 100 = 21 млн.  евро

    ♦  Европа – 10%.

    70000000*10/ 100 = 7 млн.  евро






















    Задание №1

    На основе приведенного описания составить организационную и финансовую структуру предприятия. При составлении финансовой структуры обязательно указать вид и наименование центра финансовой ответственности/учёта, назначить ответственного (должность). В соответствии с финансовой структурой предложить перечень оперативных бюджетов.

    Состав предприятия:

    Управляющая компания, два завода, выпускающих по два вида продукции, и три сбытовых организации (Центр; Север и Европа).

    Управляющая компания осуществляет:

    ♦  общее управление холдингом

    ♦  разработку стратегии группы компаний

    ♦  планирование деятельности и контроль исполнения бюджетов (Бюджетный комитет);

    ♦  инвестирование;

    ♦  общий контроль за деятельностью холдинга;

    ♦  закупку сырья для производства.

    От управляющей компании доступ к бюджетам имеют:

    Заводы - это производственные компании, которые не занимаются реализацией произведенной продукции. Основными задачам являются:

    ♦   выполнение производственного заказа, который формируется на основании бюджетов продаж;

    ♦  обеспечение высокого качества производимой продукции.

    Сбытовые организации. Сбытовые организации осуществляют:

    ♦  маркетинговые исследования рынков сбыта;

    ♦  оптовые продажи;

    ♦  формирование производственного заказа для ПК.


    Организационная структура

    Финансовая структура



    Задание №2

    Прогнозный годовой оборот холдинга – 70 млн. евро. Объем продаж по регионам планируется в процентном соотношении: Данное процентное соотношение рассчитывается с помощью функции от объема продаж предыдущего года:

    ♦  Центр – 60%;

    70000000*60/ 100 = 42 млн.  евро

    ♦  Север – 30%;

    70000000*30/ 100 = 21 млн.  евро

    ♦  Европа – 10%.

    70000000*10/ 100 = 7 млн.  евро

    Основные параметры модели:

    1. средняя маржа по видам продукции составляет 7%;

    Продукция 2: 9,5*7/100 = 0,66

    Продукция 2: 10*7/100 = 0,7

    2. сырье составляет примерно 5% от полной себестоимости (для всех видов продукции), 10*5/100 = 0,5

    прямые трудовые затраты – 30,  70млн*30 = 21 млн.евро

    общепроизводственные расходы (ОПР) – 10,     70млн*10/100 = 7млн.евро

    общезаводские расходы – 10%;             70млн*10/100 = 7млн.евро 

    3. Коммерческие расходы составляют 5% от оборота;. 70 млн*10/100 = 7млн.евро 

    В процентном соотношении расходы делятся на:

    •   транспортные – 30%;

    3,5 млн.евро*30/100 =1,05 млн.евро

    • комиссионные услуги по реализации товаров – 5%;

    3,5 млн.евро*5/100 =175 тыс.евро

    • расходы на оплату труда менеджеров по продажам – 25%;

    3,5 млн.евро*25/100 =875 тыс.евро

    • расходы на рекламу – 30%;

    3,5 млн.евро*30/100 =1,05 млн.евро

    • прочие расходы – 10%.

    3,5 млн.евро*10/100 =350 тыс.евро

    4. Административные расходы составляют 10% от оборота:

    70 млн. *10/100= 7 млн. евро

    • арендная плата – 28%;

    7 млн. *28/100= 1,96 млн. евро

    • расходы на оплату труда управленческого персонала – 25%;

    7 млн. *25/100= 1,75 млн. евро

    ♦  амортизация – 14%;

    7 млн. *14/100= 980 тыс. евро

    ♦  охрана офиса – 4%;

    7 млн. *4/100= 280 тыс. евро

    • командировочные расходы – 9%;

    7 млн. *9/100= 630 тыс. евро

    • программное обеспечение – 2%;

    7 млн. *2/100= 140 тыс.евро

    ♦  расходы на обучение – 3%;

    7 млн. *3/100= 210 тыс.евро

    ♦  расходы на IT – 4%;

    7 млн. *4/100= 280 тыс.евро

    • канцелярские расходы – 2%;

    7 млн. *2/100= 140 тыс.евро

    • расходы на содержание помещений – 2%;

    7 млн. *2/100= 140 тыс.евро

    ♦  расходы на содержание и обслуживание оргтехники и средств связи – 1%;

    7 млн. *1/100= 700 тыс.евро

    ♦  налоги – 4%;

    7 млн. *4/100= 280 тыс.евро

    ♦  прочие расходы – 2%

    7 млн. *2/100= 140 тыс.евро

    5. Количество работающих:

    ♦  на заводах работает 2 500 чел.;

    ♦  в УК – 50 чел.;

    ♦  в ТД Центр – 20 (менеджеров по продажам – 10), ТД Север – 15 (менеджеров по продажам – 5), Европа – 6 (менеджеров по продажам – 2).

    6. Алгоритм поступления денежных средств:

     предоплата 60%, в ме­сяц отгрузки – 20%, постоплата – 20%.

    7. .Алгоритм оплаты закупок сырья:

    предоплата 50%, в месяц доставки 50%

    8. Цена на продукцию изделия:

    ♦  продукция 1 – 9,5 евро;

    ♦  продукция 2 – 10 евро;

    9. Сезонность: в процентном соотношении по месяцам продажи:

    1-й месяц – 5%,                                    7-й месяц – 6%,

    2-й месяц – 10%,                                  8-й месяц – 6%,

    3-й месяц – 10%,                                  9-й месяц – 12%,

    4-й месяц – 10%,                                  10-й месяц – 10%

    5-й месяц – 5%,                                    11-й месяц – 10%,

    6-й месяц – 8%,                                    12-й месяц – 8%.

    10. Инвестиции – 2 млн на строительство склада.

    11. Запланированные продажи (в %):

    ♦  Центр – 60% по всем группам продукции;

    70% по группе продукции 1;  42млн*70/100 = 29,4 млн. евро

     30% по группе продукции 2   42млн*30/100 = 12,6 млн. евро

    Север – 30% по всем группам продукции;

    60% по группе продукции 1;   21млн*60/100 = 12,6 млн. евро

    40% по группе продукции 2;  21млн*40/100 = 8,4 млн. евро

    Европа – 10% по всем группам продукции;

     90% по группе продукции 1;   7млн*90/100 = 6,3 млн. евро

    10% по группе продукции 2.   7млн*10/100 = 700  тыс. евро

    12. Производство:

    Завод А производит продукцию №1 и №2 – 70% от общего объема.

    70млн. *70% = 4,9 млн. евро.

    Завод В производит 30% продукции №1 и №2

    70млн. *30% = 21 млн. евро.

    13. Нормы расходов сырья:

    Продукция

    Сырье 1

    Сырье 2

    Сырье 3

    Сырье 4

    №1

    0,25

    0,1

    0,1

    0

    №2

    0,3

    0,3

    0

    0,1


    14. Желаемый запас готовой продукции на конец периода составляет 10% от продаж следующего месяца.

    15.  Запас готовой продукции на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода.

    16. Критический запас готовой продукции составляет 5% от продаж следующего месяца.

    17. Желаемый запас сырья на конец периода зависит от структуры управления запасами, принятой в компании (время и перио­дичность доставки, размер склада и т. д.) и составляет в модели 2% от производственной потребности следующего месяца.

    18. Необходимый объем запасов сырья на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода.

    19. Норма труда (количество часов на произ­водство единицы продукции) задается:

    продукция № 1 – 0,14;

     продукция № 2 – 0,15;

    20. Тарифная ставка одинакова для производства всех видов про­дукции и составляет 2 евро/час.

    Общепроизводственные расходы составляют: 7млн. евро

    ♦  амортизация оборудования – 14%;  7млн.евро*14/100 = 980 тыс. евро

    ♦  фонд оплаты труда прочего производственного персонала с начислениями – 50%;     7млн.евро*50/100 = 3,5 млн. евро

    ♦  обслуживание и ремонт оборудования – 7%;  7млн.евро*7/100 = 490 тыс. евро

    ♦  уборка производственных помещений – 2%;  7млн.евро*2/100 = 140 тыс. евро

    ♦  вспомогательные материалы – 12%;   7млн.евро*12/100 = 840 тыс. евро

    ♦  энергозатраты на производственные цели – 10%;   7млн.евро*10/100 = 700 тыс. евро

    ♦  текущий ремонт основных производственных фондов – 3%;  7млн.евро*3/100 = 210тыс. евро

    ♦  другие затраты – 2%.  7млн.евро*2/100 = 140 тыс. евро.

    21.  Общезаводские расходы составляют:  7 млн. евро

    ♦  амортизация – 14%,    7 млн. евро*14/100 = 980000 евро

    в том числе амортизация оборудования – 10%, 7 млн. евро*10/100 = 700000 евро

    амортизация нематериальных активов – 4%;  7 млн. евро*4/100 = 280000 евро

    ♦  аренда – 28%, 7 млн. евро*28/100 =1,96млн. евро

     в том числе аренда основных средств – 20%, 1,96млн. евро *20/100 =392 тыс. евро

    аренда оргтехники – 8%; 1,96млн. евро *8/100 =156,8 тыс. евро

    ремонт оборудования – 5%;  1,96млн. евро *5/100 =98 тыс. евро

    ♦  фонд оплаты труда с начислениями – 15%. 7 млн. евро*15/100 = 1,05 млн. евро

    в том числе постоянная часть – 10%, 1,05 млн. евро*10/100 = 105000 тыс. евро

    переменная часть (премии) – 5%; 1,05 млн. евро*15/100 = 157,5 тыс. евро

    ♦  канцтовары – 0,50%;     1,05 млн. евро*0,5/100 = 5250 евро

    ♦  материалы – 12%;   1,05 млн. евро*12/100 = 157,5 тыс. евро

    ♦  запчасти – 2%;    1,05 млн. евро*2/100 = 2100 евро

    ♦  ГСМ – 3%;   1,05 млн. евро*3/100 = 31500 евро

    ♦  энергозатраты – 3%;   1,05 млн. евро*3/100 = 31500 евро

    ♦  услуги связи – 1 %;   1,05 млн. евро*1/100 = 10500 евро

    ♦  налоги – 4%, 1,05 млн. евро*4/100 = 42000 евро

     в том числе налог на землю – 1 %,   42000 евро*1/100 = 420 евро

    налог с вла­дельцев транспортных средств – 0,50%,    42000  евро*0,5/100 = 210 евро

    налог на имущество – 2,20%;     42000 евро*2,2/100 = 924 евро

    ♦  представительские расходы – 0,50%; 1,05 млн. евро*0,5/100 = 5250 евро

    ♦  командировочные расходы – 9%;   1,05 млн. евро*9/100 = 94500 евро

    ♦  комиссия банка – 0,8%;   1,05 млн. евро*0,8/100 = 8400 евро

    ♦  штрафы по рекламациям – 1%;    1,05 млн. евро*1/100 = 10500 евро

    ♦  другие затраты – 1,2%.    1,05 млн. евро*1,2/100 = 12600 евро


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи по экономике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.