Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Контрольная арбитраж

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Контрольная арбитраж
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    23.03.2012 12:42:49
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание

    Введение. 3

    1. Арбитражные суда: система и основные задачи. 4

    2. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации: структура, полномочия. 7

    3. Федеральные арбитражные суды округов, апелляционные арбитражные суды и арбитражные суды субъектов Российской Федерации. 10

    4. Иные арбитражные органы.. 11

    Заключение. 16

    Задача 1. 17

    Задача 2. 18

    Список используемых источников и литературы.. 20


    Введение

    В контрольной работе рассматривается тема: «Арбитражные суды и иные арбитражные органы».

    Актуальность данной темы обусловлена тем, что построение правового государства в нашей стране немыслимо без создания сильной и независимой судебной власти, осуществляющей свою деятель­ность на основе общепризнанных демократических принципов отправле­ния правосудия.

    Арбитражные суды представляют собой особую разновидность судебных органов, осуществляющих судебную власть путем разрешения экономических споров и иных дел, отнесенных к их ведению. Арбитражные суды имеют собственную подведомственность, порядок судопроизводства в них имеет специфику, установленную Арбитражным процессуальным кодексом РФ.

    Целью контрольной работы является комплексная характеристика арбитражных судов и иных арбитражных органов.

    Достижению поставленной цели способствуют следующие задачи:

    1. Раскрыть систему и основные задачи арбитражных судов.

    2. Рассмотреть структуру и полномочия Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

    3. Охарактеризовать федеральные арбитражные суды округов, апелляционные арбитражные суды и арбитражные суды субъектов Российской Федерации.

    4. Изучить иные арбитражные органы.

    Поставленная цель и задачи сформировали структуру контрольной работы, которая состоит из введения, четырех параграфов, заключения и списка используемых источников и литературы.


    1. Арбитражные суда: система и основные задачи

    Согласно Конституции РФ[1] и Федеральному конституционному закону "Об арбитражных судах в Российской Федерации"[2] арбитражные суды - это федеральные суды, образование и регулирование деятельности которых относится к ведению Российской Федерации (федеральному законодательству) и в компетенцию которых входит рассмотрение экономических споров, возникающих в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, с участием юридических лиц, граждан - индивидуальных предпринимателей, а также Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, государственных органов, органов местного самоуправления и граждан в случаях, предусмотренных законом.

     Соответственно, субъекты Российской Федерации не вправе создавать какие-либо судебные органы, рассматривающие экономические споры, отнесенные к подведомственности арбитражных судов.

     Система арбитражных судов, их организационное построение, общая структура определяются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами "О судебной системе в Российской Федерации"[3] и "Об арбитражных судах в Российской Федерации", в соответствии с которыми в настоящее время действует четырехуровневая система арбитражных судов:

     1) арбитражные суды субъектов Российской Федерации (областей, республик, городов федерального значения - Москвы и С.-Петербурга), являющиеся судами первой инстанции;

     2) 20 судов апелляционной инстанции, которые территориально расположены в рамках существующих 10 федеральных арбитражных (кассационных) округов - по 2 суда апелляционной инстанции на 1 федеральный арбитражный (кассационный) округ. Кроме того, при судах первой и апелляционной инстанций в целях приближения правосудия к месту нахождения или месту жительства участвующих в деле лиц, находящихся или проживающих в отдаленных местностях, а также с учетом количества рассматриваемых дел могут создаваться судебные присутствия, являющиеся обособленными подразделениями соответствующих судов;

     3) 10 федеральных арбитражных судов округов, являющиеся судами кассационной инстанции;

     4) Высший Арбитражный Суд РФ, являющийся судом первой инстанции по делам, определенным АПК и иными федеральными законами, и надзорной инстанции по отношению ко всем нижестоящим арбитражным судам (судам первой, апелляционной и кассационной инстанций) при проверке их судебных актов в порядке надзора.

     Все арбитражные суды образуют единую систему, возглавляемую Высшим Арбитражным Судом РФ (см. схему 1).

     

    Схема 1. Система арбитражных судов в Российской Федерации[4]

     

     ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

     │                              4-й уровень                              │

     │                       Высший Арбитражный Суд РФ                       │

     │                      (высшая судебная инстанция)                      │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                        ▲

                                        │

     ┌──────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┐

     │                              3-й уровень                              │

     │                Арбитражные суды кассационной инстанции                │

     │              (10 федеральных арбитражных судов округов)               │

     ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

     │                              2-й уровень                              │

     │               Арбитражные суды апелляционной инстанции                │

     │                 (20 арбитражных апелляционных судов)                  │

     ├───────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

     │                              1-й уровень                              │

     │                  Арбитражные суды первой инстанции -                  │

     │                     арбитражные суды субъектов РФ                     │

     └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    Задачи арбитражных судов определяются целями судебной деятельности, в целом их можно разделить на две группы:

     а) свойственные всем арбитражным судам;

     б) возложенные только на Высший Арбитражный Суд РФ.

     Общие задачи всех арбитражных судов закреплены в ст. 2 АПК[5]:

     1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере;

     2) обеспечение доступности правосудия в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

     3) справедливое публичное судебное разбирательство в установленный законом срок независимым и беспристрастным судом;

     4) укрепление законности и предупреждение правонарушений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

     5) формирование уважительного отношения к закону и суду;

     6) содействие становлению и развитию партнерских деловых отношений, формированию обычаев и этики делового оборота.

     Кроме того, как вытекает из практики осуществления экономического правосудия, задачей арбитражных судов является также защита в равной степени как частных, так и публичных прав и интересов.

     На Высший Арбитражный Суд РФ также возложены задачи:

     изучать и обобщать практику применения законодательства арбитражными судами;

     давать разъяснения по вопросам судебной практики;

     подготавливать предложения по совершенствованию законодательства при реализации права законодательной инициативы;

     вести судебную статистику и контролировать ее ведение в нижестоящих судах, осуществлять меры по обеспечению деятельности арбитражных судов в целом (в том числе, в вопросах материально-технического, кадрового обеспечения и др.).

    Основная задача судопроизводства в арбитражных судах - это защита нарушенных или оспариваемых прав в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, которая реализуется в судебном решении.


    2. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации: структура, полномочия

    Возглавляет систему арбитражных судов Российской Федерации Высший Арбитражный Суд РФ. Это вышестоящая судебная инстан­ция по отношению к федеральным арбитражным судам округов, ар­битражным апелляционным судам и арбитражным судам субъектов РФ. Он является высшим судебным органом по разрешению эконо­мических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными суда­ми, осуществляет в предусмотренных федеральным законом процес­суальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяс­нения по вопросам судебной практики.

    Согласно ст.10 Федерального конституционного закона от 27.04.1995 г. №1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации»[6] Высший Арбитражный Суд РФ наделен следующими полномо­чиями:

    1) рассматривает в первой инстанции:

    ·   дела об оспаривании нормативных правовых актов Президента РФ, Правительства РФ, федеральных органов исполнительной влас­ти, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

    ·   дела об оспаривании ненормативных правовых актов Прези­дента РФ, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Правительства РФ, не соответствующих закону и за­трагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;

    ·   экономические споры между Российской Федерацией и субъектами РФ, между субъектами РФ (ч. 2 ст. 34 АПК);

    2) рассматривает в порядке надзора дела по проверке вступивших в законную силу судебных актов арбитражных судов в Российской Федерации;

    3) пересматривает по вновь открывшимся обстоятельствам при­нятые им и вступившие в законную силу судебные акты;

    4) обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о провер­ке конституционности указанных в ч. 2 ст. 125 Конституции РФ за­конов, иных нормативных актов и договоров;

    5) обращается в Конституционный Суд РФ с запросом о провер­ке конституционности закона, примененного или подлежащего при­менению в деле, рассматриваемом им в любой инстанции;

    6) изучает и обобщает практику применения арбитражными су­дами законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, дает разъяснения по вопросам судебной практики;

    7) разрабатывает предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфе­ре предпринимательской и иной экономической деятельности;

    8) ведет судебную статистику и организует работу по ее ведению в арбитражных судах;

    9) осуществляет меры по созданию условий для судебной деятель­ности арбитражных судов, в том числе по их кадровому, организаци­онному, материально-техническому и иным видам обеспечения;

    10) решает в пределах своей компетенции вопросы, вытекающие из международных договоров Российской Федерации;

    11) решает вопросы образования постоянных судебных присут­ствий арбитражных судов;

    12) по вопросам, которые находятся в ведении арбитражных су­дов, обладает правом законодательной инициативы;

    13) по вопросам внутренней деятельности арбитражных судов в Российской Федерации и взаимоотношений между ними принимает обязательный для арбитражных судов в Российской Федерации регламент;

    14) по окончании календарного года получает от Уполномочен­ного по правам человека в Российской Федерации доклад о его дея­тельности за год (ч. 1 ст. 33 Федерального конституционного закона от 26.02.1997 г. №1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»[7]);

    15) осуществляет другие полномочия, предоставленные ему Конституцией РФ, Федеральным конституционным законом «Об арбитражных судах в Российской Федерации» и другими законами.

    Высший Арбитражный Суд РФ образовывается в составе предсе­дателя, заместителей председателя и членов Высшего Арбитражного Суда РФ. Председатель Высшего Арбитражного Суда РФ назначает­ся на должность Советом Федерации Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ при наличии положительного заклю­чения Высшей квалификационной коллегии судей РФ. Заместители председателя (другие судьи) Высшего Арбитражного Суда РФ назна­чаются на должность также Советом Федерации РФ по представле­нию Президента РФ, основанному на представлении (с учетом мне­ния) Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ, при наличии положительного заключения Высшей квалификационной коллегии судей РФ.

    Созданный в соответствии с Конституцией РФ Высший Арбит­ражный Суд РФ может быть упразднен только путем внесения в нее поправок.

    Согласно ст.11 ФКЗ «Об арбитражных судах в РФ» Высший Арбитражный Суд РФ состоит из:

    ·   Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ;

    ·   Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ;

    ·   судебных коллегий Высшего Арбитражного Суда РФ;

    ·   аппарата Высшего Арбитражного Суда РФ.

    Кроме того, при нем функционирует Научно-консультативный совет.

    В составе Высшего Арбитражного Суда РФ действуют следующие судебные коллегии:

    ·   Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из гражданских и иных правоотношений;

    ·   Судебная коллегия по рассмотрению споров, возникающих из административных правоотношений.

    По решению Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ в составе Высшего Арбитражного Суда РФ могут быть образованы иные судеб­ные коллегии по рассмотрению отдельных категорий дел.


    3. Федеральные арбитражные суды округов, апелляционные арбитражные суды и арбитражные суды субъектов Российской Федерации

    Федеральные арбитражные суды округов как суды кассационной инстанции предназначены для проверки законности вступивших в законную силу судебных актов судов апелляционной и первой инстанций. Всего образовано 10 федеральных округов, в состав которых входит несколько субъектов Российской Федерации. Суд округа осуществляет проверку в кассационном порядке судебных актов арбитражных судов субъектов Российской Федерации - судов первой инстанции и двух судов апелляционной инстанции, расположенных на территории данного федерального округа. Название федеральных арбитражных судов округов производится по наименованию округа, закрепленного законодательно (например, Федеральный арбитражный суд Московского округа, Федеральный арбитражный суд Центрального округа).

     Арбитражные суды апелляционной инстанции являются судами по проверки законности и повторному рассмотрению не вступивших в законную силу судебных актов судов первой инстанции. Они осуществляют проверку и пересматривают в апелляционном порядке судебные акты арбитражных судов субъектов Российской Федерации - судов первой инстанции, перечень которых законодательно закреплен за каждым судом апелляционной инстанции. Территориально суды апелляционной инстанции расположены следующим образом: два апелляционных суда на один федеральный арбитражный (кассационный) округ. Каждый суд апелляционной инстанции имеет свой номер (например, 19-й суд апелляционной инстанции), наименований суды апелляционной инстанции не имеют.

     Арбитражные суды субъектов Российской Федерации рассматривают по существу экономические споры, подведомственные арбитражным судам по первой инстанции, количество которых соответствует количеству субъектов Российской Федерации в соответствии с существующим государственным административно-территориальным устройством России.


    4. Иные арбитражные органы

    Особенностью производства в арбитражных судах является то, что по соглашению сторон экономический спор, подведомственный арбитражному суду, может быть передан на разрешение третейского суда[8].

    Третейские суды создаются для рассмотрения конкретных споров, а также постоянно действующих. К последним относятся Международный коммерческий арбитражный суд и Морская арбитражная комиссия при Торгово-промышленной палате РФ, а также сходные с ними третейские суды, создаваемые при местных торгово-промышленных палатах (например, Коммерческий арбитраж при Московской Торгово-промышленной палате).

    Создаются третейские суды иногда и иными финансовыми и промышленно-предпринимательскими структурами, а также на основе некоторых межгосударственных соглашений, в которых особо оговариваются правила разбирательства предполагаемых споров. К их числу можно отнести Экономический суд Содружества Независимых Государств.

    Третейское рассмотрение конкретных споров происходит на основании Положения о третейском суде, рассматривающего любые возникшие между гражданами споры или Временного положения о третейском суде для разрешения экономических споров, рассматривающего экономические споры, которые могут быть подсудными арбитражным судам.

    Производство в третейском суде осуществляется при наличии соглашения о передаче спора этому суду.

    Количество судей должно быть нечетным, а судьей может быть физическое лицо, обладающее дееспособностью и согласный на выполнение соответствующей обязанности.

    Третейский суд образуется, как правило, в составе трех судей. Каждая сторона назначает одного судью, а те назначают третьего. Этот третейский суд самостоятельно решает вопрос наличия или действительности соглашения о передаче спора третейскому суду. И если, сочтет необходимым, может передать спор на разрешение арбитражного суда.

    Весь процесс разрешения в третейском суде происходит на началах равенства сторон. При этом третейский суд сам определяет необходимость присутствия сторон. Руководствуется он только действующим законодательством. Решение принимается большинством голосов всех членов суда.

    Решение третейского суда исполняется добровольно и в порядке и в сроки, им установленные. При неисполнении ответчиком решения в установленный срок приказ на его принудительное исполнение выдается арбитражным судом, на территории которого находится третейский суд, по заявлению стороны, в пользу которой вынесено решение. В случае, если при рассмотрении заявления, арбитражный суд установит, что это решение не соответствует законодательству либо принято по неисследованным документам, арбитражный суд отказывает в выдаче приказа и возвращает дело на новое рассмотрение в третейский суд.

    Арбитражному суду не предоставлено право - отменять, изменять решение третейского суда, выносить новое решение, прекращать производство по делу или оставлять иск без рассмотрения, а также требовать от истца представления дополнительных документов.

    Постоянно действующие третейские суды.

    Международный коммерческий арбитражный суд (МКАС) при Торгово-промышленной палате РФ действует на основании Положения о Международном коммерческом арбитражном суде, утвержденного Законом РФ «О международном коммерческом арбитраже» от 7 июля 1993 года[9]. В его компетенцию входит разрешение споров, связанных с договорными и иными гражданско-правовыми отношениями, возникающими при осуществлении внешнеторговых и других видов международных экономических связей, если коммерческое предприятие хотя бы одной из сторон находится за границей, а также споров предприятий с иностранными инвестициями и международных объединений и организаций, созданных на территории Российской Федерации, между собой, споры между их участниками, а равно их споров с другими субъектами права Российской Федерации.

    Морская арбитражная комиссия (МАК) при Торгово-промышленной палате РФ разрешает споры, которые вытекают из договорных и других гражданско-правовых отношений, касающихся торгового мореплавания.

    Корпус арбитров МКАС и МАК формируется президиумом Торгово-промышленной палаты РФ сроком на 4 года. Арбитром назначается лицо, обладающее специальными знаниями в области разрешения споров, принимаемых указанными органами к рассмотрению. Общее количество арбитров в рассматриваемых органах определяется неоднозначно. В МКАС - 25-30, в МАК - 25. Производство в этих органах ведется по правилам, сходным с действующими в третейских судах.

    Что касается решений, выносимых этими органами, то при вынесении решений может быть использовано не только российское законодательство, но и международные нормы и обычаи, а иногда и законодательство других государств. Есть разница и в последствиях вынесенных решений. Так, решения МКАС являются окончательными и обжалованию не подлежат. А решения МАК могут быть обжалованы сторонами, опротестованы Генеральным прокурором РФ и Председателем Верховного Суда РФ и их заместителями. Дела по указанным протестам рассматривает Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ.

    Решения МКАС и МАК должны быть исполнены добровольно. В ином случае, может состояться принудительное исполнение указанных решений.

    Особо следует подчеркнуть Экономический суд СНГ, созданный на основании Соглашения Совета глав государств СНГ от 6 июля 1992 года, подписанного представителями десяти этих государств.

    К его ведению относится разрешение межгосударственных споров, возникающих при исполнении экономических обязательств, принятых в установленном порядке в рамках СНГ, а также споров, связанных с определением юридической силы для государств - участников Содружества нормативных и других актов по экономическим вопросам.

    Экономический суд СНГ образуется из равного числа судей от каждого государства-участника. Назначаются они сроком на 10 лет, на строго профессиональной основе. Председатель суда и его заместители избираются судьями этого суда большинством голосов и утверждаются Советом глав государств Содружества сроком на пять лет.

    Наиболее сложные и принципиальные вопросы в данном суде рассматриваются его Пленумом. По результатам рассмотрения спора должно приниматься решение об установлении факта нарушения государством - участником соглашений, других актов Содружества и его институтов (либо отсутствии нарушения), и определении мер, которые рекомендуется принять соответствующему государству в целях устранения нарушений и его последствий.


    Заключение


    В контрольной работе рассматривалась тема: «Арбитражные суды и иные арбитражные органы».

    На основании изложенного можно сделать следующие выводы.

    У системы арбитражных судов России своя специализация - разрешение экономических споров и рассмотрение иных дел, отнесенных законом к ведению арбитражных судов (но эти дела, вне всякого сомнения, тоже экономического свойства). Таким образом, можно уверенно считать, что арбитражные суды России вершат экономическое правосудие, а значит, можно также уверенно, по примеру специализированного конституционного правосудия, говорить и о специализированном экономическом правосудии. При этом следует принять во внимание, что экономическое правосудие в сегодняшней России вершат не только российские арбитражные государственные суды, но и негосударственные - третейские - суды, а в определенной мере - и межгосударственные (международные) суды. Осуществляется экономическое правосудие у нас и в иных, несудебных, но правовых формах (правда, здесь встает вопрос о правомерности распространения на эти методы и способы урегулирования экономических споров понятия "правосудие", но все-таки представляется возможным на этот вопрос ответить положительно), а подчас экономические споры разрешаются вообще не правовым путем, и уж тут-то понятие "правосудие" вообще вряд ли применимо.

    Задача 1

    Перечислите, со ссылкой на закон, требования, предъявляемые к кандидату на должность судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.


    Решение

    Согласно ч.1 ст.4 Закона РФ «О статусе судей в Российской Федерации»[10] судьей может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее юридическое образование и соответствующий требованиям, предъявляемым к кандидату на должность судьи Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, а также федеральными законами.

    При этом:

    судьей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее 10 лет;

    судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее пяти лет.

     В стаж работы по юридической профессии включается время работы на требующих юридического образования:

     государственных должностях в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органах, образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, а также в государственных органах, существовавших в Российской Федерации до принятия действующей Конституции Российской Федерации;

     муниципальных должностях, в том числе в органах местного самоуправления.

     Кроме того, в стаж работы по юридической профессии включаются время работы на требующих юридического образования должностях в органах Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в юридических службах организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в научно-исследовательских институтах и иных научно-исследовательских учреждениях, время работы в качестве преподавателя юридических дисциплин в учреждениях среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования, а также время работы в качестве адвоката и нотариуса.

    Таким образом, судьей ВАС РФ может быть гражданин РФ, достигший возраста 35 лет, имеющий высшее юридическое образование и стаж работы по юридической профессии не менее 10 лет. Судьей же арбитражного суда субъекта федерации может быть гражданин РФ, достигший возраста 25 лет, имеющий высшее юридической образование и стаж работы по юридической профессии не менее 5 лет.


    Задача 2

    В ходе судебного разбирательства подсудимый К. полностью признал свою вину в совершении преступления, предусмотренного п.«д» ч.2 ст.105 УК РФ (убийство, совершенное с особой жестокостью). Адвокат Т., осуществлявший защиту подсудимого К., занял по делу позицию, противоречащую позиции своего подзащитного, и заявил, что подсудимый К. невиновен.

    Ссылаясь на закон, оцените действия адвоката.


    Решение


    В соответствии с п.3 ч.2 ст.6 Федерального закона «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»[11] адвокат не вправе занимать по делу позицию вопреки воле доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора доверителя.

    Таким образом, в рассматриваемой ситуации действия адвоката Т. являются неправомерными, т.к. его позиция противоречит воле доверителя.

    Список используемых источников и литературы

    Нормативные акты:

    1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. №б/н // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

    2. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" // Российская газета. – 1995. – 16 мая.

    3. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета. – 1997. – 6 января.

    4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 27 июля.

    5. Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" // Российская газета. – 1992. – 29 июля

    6. Закон РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 "О международном коммерческом арбитраже" // Российская газета. – 1993. – 14 августа.

    7. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-Ф3 "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" // Российская газета. – 2002. – 5 июня.


    Литература:

    8. Аргунов В.Н., Бобров В.К., Божьев В.П. Правоохранительные органы: учебник для высших учебных заведений  и юридических факультетов .- М.: из-во «Спарк», 2004.

    9. Рогожин Н.А. Арбитражный процесс: Курс лекций. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2006 г.

    10. Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004.



    [1] Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. №б/н // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.

    [2] Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации" // Российская газета. – 1995. – 16 мая.

    [3] Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета. – 1997. – 6 января.

    [4] Рогожин Н.А. Арбитражный процесс: Курс лекций. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2006 г.

    [5] Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ // Российская газета. – 2002. – 27 июля.

    [6] Российская газета. – 1995. – 6 мая.

    [7] Российская газета. 1997. – 4 марта.

    [8] Рыжаков А.П. Правоохранительные органы: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004.

    [9] Закон РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 "О международном коммерческом арбитраже" // Российская газета. – 1993. – 14 августа.

    [10] Закон РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I "О статусе судей в Российской Федерации" // Российская газета. – 1992. – 29 июля

    [11] Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-Ф3 "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" // Российская газета. – 2002. – 5 июня.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная арбитраж ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.