Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Контрольная работа по административному процессу УММ

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Контрольная работа по административному процессу УММ
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    23.03.2012 12:42:51
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание:

    Задание 1. Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «принципы административного процесса».

    Назовите основные принципы административного процесса и дайте их краткую характеристику.                                                                                        2

    Задание 2.   В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении,  вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.                                                                     13

    Задание 3.  Гражданин К. после увольнения из органов внутренних дел решил заняться частной охранной деятельностью и организовать частное охранное предприятие.

    Какие документы и в какой орган должен подать гражданин К. для получения соответствующей лицензии? Укажите последовательность процедуры организации частного охранного предприятия?                           15

    Задача.  27 мая 2004 г. примерно в 11 час. 00 мин. продавец мясной лавки ООО «Бекон», расположенной по адресу: г. Москва, ул. Лескова, д. 17, гр. Коноедова Л.С. продала покупателю Иванову И.И. один килограмм свинины, стоимостью 120 рублей за килограмм. Продавец взвесила 1 кг мяса и потребовала за данную покупку 120 рублей. Покупатель Иванов И.И. заплатил указанную сумму, забрал товар и в это время к прилавку подошел сотрудник милиции. Предъявив служебное удостоверение, он объяснил присутствующим, что на основании п. 25 ст. 11 Закона РФ «О милиции» в данной организации сейчас будет проведена проверка. В присутствии продавца и понятых товар был повторно взвешен и проверены накладные на данный вид товара. В результате было установлено, что вес проданного мяса равняется 900 грамм, а его стоимость - 120 рублей за 1 килограмм. Из чего стало ясно, что фактическая стоимость проданного мяса равняется 108 руб. 00 коп.

    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное  наказание?                                                                                                              17

    Список литературы                                                                                                19

     



    Задание 1.

    Изучите рекомендованную литературу и дайте определение понятию «принципы административного процесса». Назовите основные принципы административного процесса и дайте их краткую характеристику.

    Для того, чтобы, дать определение принципам административного процесса выясним, что такое административный процесс.

    Административный процесс охватывает все индивидуальные дела, рассматриваемые органами управления.

    Административный процесс связан теснейшим образом с исполнительно-распорядительной деятельностью государственных органов, а эта сфера не только нуждается в разрешении правовых споров и дел, связанных с применением мер принуждения, но и в подавляющем большинстве охватывает положительные действия, сопряженные с отправлением задач в области экономики, социального развития и культуры.
    На сегодняшний период общепризнанным в юридической науке является положение о том, что процессуальные нормы обеспечивают реализацию норм материальных и, наоборот, нормы права, закрепляющие порядок реализации материальных норм, представляют собой нормы процессуальные. Данное общетеоретическое положение без каких-либо исключений распространяется и на нормы административного права, что подтверждают ученые-административисты (в частности, В.Д. Сорокин, Ю.М. Козлов и др.).
    Безусловно, управленческая деятельность обладает творческим, активным характером, и нет никакого противоречия в том, что нормы процессуального права закрепляют динамику управленческой деятельности. Административный процесс - часть управленческой деятельности, а закрепление "статики" управленческой деятельности административным процессуальным правом вовсе не умаляет организующего, созидательного характера административно-правовых материальных норм.

    Административный процесс - вид юридического процесса, обладающий всеми признаками, присущими последнему (властный характер деятельности; ее регламентация процессуальными нормами; деятельность целевая, сознательная, направленная на достижение определенных юридических результатов и оформленная в документах).

    Административный процесс представляет собой часть управленческой (исполнительно-распорядительной) деятельности, подлежащей правовой регламентации. Общность между управленческой деятельностью и административным процессом выражается в единой сущности, которая реализуется одними и теми же государственными органами системы исполнительной власти.

    В силу того, что административный процесс - нормативно урегулированное звено управленческой деятельности, не может быть включена в это понятие организационно-техническая часть деятельности исполнительных органов.

    По нашему мнению, более правильно выделять три вида процесса, включающих в себя три правовых вида деятельности - административно-нормотворческий (издание нормативных актов исполнительной власти), административно-правоприменительный (применение материальных норм позитивного характера), административно-юрисдикционный (правоохранительная деятельность субъектов)[1].

    Административный процесс - это также нормативно установленная форма упорядочения правовых документов (актов органов исполнительной власти), где раскрываются все особенности органов исполнительной власти: их многообразие и многочисленность; реализация, помимо федеральных законов, законов субъектов Федерации, актов исполнительной власти. Из вышеизложенного следует, что понятие управленческой (исполнительно-распорядительной) деятельности значительно шире понятия административного процесса и включает в себя наряду с правовыми и неправовые (организационные, материально-технические) отношения. Многие правовые управленческие отношения не подвергаются процессуальному регулированию (а лишь часть правотворческих, правонаделительных, юрисдикционных отношений).

    Административный процесс теснейшим образом связан с материальным административным правом и является порядком реализации этих норм.

    Административный процесс - такая нормативно урегулированная деятельность (или порядок деятельности), в ходе осуществления которой рождаются отношения, регулируемые нормами административно-процессуального права и получающие характер административно-процессуальных правоотношений. Но соотношение материальных и процессуальных правоотношений не следует рассматривать как воздействие формы и содержания.

    Право и процессы имеют свою форму. Административный процесс без административного права беспредметен. Административное право без административного процесса бессильно.

    Безусловно, административный процесс отличается от процесса административного права, ибо первый подразумевает процесс рассмотрения индивидуальных дел не только административно-правового характера, но и других отраслей права. Административный процесс обслуживает нормы финансового, земельного и других отраслей права.

    В отличие от других видов процессов (уголовного, гражданского) административный процесс имеет сложную структуру производств, отличающихся друг от друга характером дел и расположенных параллельно, регламентируемых многочисленными административно-процессуальными нормами.

    Разнообразие производств в административном процессе дает возможность для классификации их по иным основаниям. В частности, по стадиям административные производства разделяются на:

    1) административное расследование (проверка жалобы, анализ правового акта и т.п., в процессе которых идет сбор и анализ информации);

    2) принятие акта (решения, постановления и др.);

    3) стадия исполнения;

    4) производство по жалобам (факультативная).

    Особое место в правовой регламентации последних лет уделено исполнительному производству.

    В зависимости от органов, устанавливающих производства, последние можно разделить на производства, основанные на законе, и производства, основанные на подзаконных актах.

    Административные производства можно также классифицировать по объектам воздействия:

    1) только для индивидуальных субъектов, в частности кадровое (служебное) производство;

    2) для коллективных субъектов, к примеру приватизационное производство.

    Административный процесс обслуживает нормы других отраслей права, за исключением конституционного и уголовного.

    Рассмотрев понятие административного процесса перейдем к понятию принципам административного процесса.

    В результате сложился общий подход, что принципы - это основные руководящие положения, теоретические идеи, отражаемые и закрепляемые правом.

    В словарях русского языка слово "принцип" определяется как "установка для какой-то деятельности", как "начало, на котором построено что-нибудь". Вследствие этого "принципом административного процесса" может быть признано не любое проявление, не любая часть административно-процессуальной деятельности, а ее качественно обособленная черта, исходная установка административно-процессуальной деятельности[2].

    Принципы административного процесса - это такая исходная установка, посредством которой определяются особенности, специфика, назначение административно-процессуальной деятельности, которая должна найти закрепление в нормах права, ибо только в этом случае принцип приобретает правовой характер.

    В юридической литературе выделяют принципы, которые характерны для всех отраслей права, для конкретной отрасли права, для конкретных институтов отдельной отрасли права[3].

    В административном праве ряд ученых (А.П. Коренев, В.А. Лория, В.Д. Сорокин, Н.Г. Салищева, Д.Н. Бахрах, Е.В. Додин и др.) серьезно занимались разработкой этого вопроса. Предлагаемые ими классификации различны. С нашей точки зрения, с учетом специфики иных видов юридических процессов и на основании анализа имеющихся высказываний по данному вопросу в систему принципов административного процесса следовало бы включить:

    1) принцип законности;

    2) принцип объективной (материальной) истины;

    3) принцип равенства сторон;

    4) принцип обеспечения охраны прав субъектов административного процесса;

    5) принцип гласности административного процесса;

    6) осуществления процесса на национальном языке;

    7) принцип быстроты (оперативности, экономичности, эффективности) процесса;

    8) принцип самостоятельности принятия решения;

    9) принцип двухступенчатости административного процесса;

    10) принцип ответственности должностных лиц за ненадлежащее ведение процесса и за принятый акт (решение, постановление и т.п.);

    11) принцип активности правоприменительных органов;

    12) принцип сочетания интересов личности, общества и государства.

    Дадим характеристику некоторым принципам административного процесса.

    Принцип законности представляет собой важнейший принцип административного процесса и характеризуется как режим соответствия общественных отношений, возникающих в этой сфере, законам и подзаконным актам государства, как режим атмосферы взаимодействия и взаимоотношений государства и граждан.

    Реализация принципа законности в административно-процессуальной сфере опирается на ряд условий, к которым следует отнести единство законности, верховенство права, гарантированность прав и свобод граждан, недопустимость противопоставления законности и целесообразности, неотвратимость наказания за нарушение закона.

    Принцип правового равенства базируется на конституционных положениях о равенстве граждан перед законом. Согласно ст. 24 Конституции Украины граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом. Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, местожительства, по языковым или другим признакам.

    Приведенное в полной мере касается и других субъектов административного процесса, т. е. требования закона одинаково распространяются на все без исключения государственные органы и их должностных лиц, которые осуществляют административно-процессуальную деятельность. Свое конкретное воплощение принцип правового равенства находит в формировании правового статуса субъектов административного процесса.

    Принцип охраны интересов личности и государства. Важнейшей задачей деятельности государственных органов является охрана конституционного строя нашего государства, установленного порядка управления, государственного и общественного порядка. Эта задача реализуется с целью охраны интересов государства, однако при этом в демократическом, правовом обществе обеспечение охраны интересов государства служит основанием соблюдения интересов всех законопослушных членов этого общества. Вот почему обеспечение охраны интересов государства тесно связано с обеспечением охраны интересов личности вообще и граждан государства в частности. Здесь наличествует обратная связь. Охрана интересов личности, гражданина — важнейший фактор стабильности гражданского общества и, следовательно, надлежащего функционирования государственного аппарата и государства в целом.

    Принцип официальности административного процесса выражается в закреплении обязанности государственных органов, их должностных лиц осуществлять рассмотрение и разрешение индивидуально-конкретных дел и связанные с этим действия (сбор необходимых материалов и доказательств) от имени государства и, как правило, за государственный счет.

    Принцип объективной истины направлен на полное исключение из процесса проявлений субъективизма, односторонности в анализе действий субъектов процесса, призван обеспечить установление и оценку реальных фактов, которые имеют значение для принятия обоснованного решения по конкретному административному делу. Не случайно, например, законодатель в качестве важнейшей задачи по делам об административных правонарушениях закрепил необходимость своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела, решения его в точном соответствии с законодательством. С такого рода необходимостью законодатель связывает оценку исследуемых в ходе рассмотрения дела доказательств.

    Принцип гласности. Воплощение в жизнь этого принципа обусловлено необходимостью широкой осведомленности общества о деятельности государственных органов, их должностных лиц по осуществлению административно-процессуальных функций. Наряду с правом граждан на получение информации о деятельности органов государства, закрепленным в ст. 43 Закона Украины от 2 октября 1992 г. «Об информации», законодатель прямо обязывает соответствующие органы сообщать гражданам о принятых ими решениях. Так, ст. 14 Закона Украины «Об объединениях граждан» указывает на необходимость для легализирующего органа сообщать об официальном признании объединения граждан в средствах массовой информации. Отдельные правительственные постановления практически полностью посвящены вопросам информирования граждан.

    Принцип осуществления процесса на государственном языке и обеспечения права пользоваться родным языком отображает важнейший аспект деятельности всех государственных органов, их должностных лиц — уважение национального достоинства всех граждан Украины. Рассмотрение конкретных дел ведется на государственном языке Украины, тем не менее гражданин, который не владеет украинским языком, может принимать участие в процессе, пользуясь своим родным языком. При этом ему в полной мере обеспечиваются получение всей необходимой информации и возможность донести собственную информацию до сведения органа или должностного лица, рассматривающего конкретное административное дело. На это направлено участие в процессе такой процессуальной фигуры, как переводчик.

    Принцип презумпции невиновности и правомерности действий граждан. Соблюдение этого принципа может служить основной предпосылкой для хода и результатов юрисдикционного административного процесса. Важнейшие черты презумпции невиновности граждан заключаются в том, что они отображают объективное правовое положение, которое выражает позицию государства о виновности лица или правомерности его действий, а не позицию конкретных субъектов процесса. Доказательство невиновности или правомерности действий лица является их правом, а не обязанностью. Лицо считается невиновным в совершении административного правонарушения или его действия считаются правомерными, пока виновность лица или неправомерность его действий не будет доказана в установленном законом порядке, а само постановление или решение по конкретному делу не должно основываться на предположениях.

    Принцип быстроты и экономичности процесса обусловлен оперативностью исполнительно-распорядительной деятельности государственных органов. Определение конкретных, сравнительно небольших сроков рассмотрения и решения административного дела служит фактором, который, с одной стороны, исключает промедление, а с другой — позволяет упорядочить движение дел, ввести процесс в определенные временные рамки. По сравнению с уголовным и гражданским процессами ведение большинства административных дел с материальной точки зрения является менее обременительным для государства. Однако это не означает, что определенные финансовые затраты и организационные трудности должны стать преградой надлежащему ведению процесса, обеспечению защиты прав и законных интересов граждан.

    Принцип самостоятельности в принятии решений прежде всего исключает любое вмешательство других органов и должностных лиц в административно-процессуальную деятельность субъектов, уполномоченных вести процесс. Кроме того, это дает возможность повысить ответственность за принятие решений, содействует их законности и обоснованности. Неуклонное проведение в жизнь этого принципа не позволяет органу или должностному лицу перекладывать обязанности по решению дела, которые входят в их компетенцию, на низшие инстанции.

    Следует отметить, что воплощение в жизнь названных принципов административного процесса возможно с помощью специально установленных для этого процессуальных способов и средств. Они составляют активную характеристику административно-процессуальной деятельности, образуют ее организационную основу и выступают своеобразным процессуальным инструментарием.

    Нужно отметить, что наряду с названными принципами существуют и другие принципы, вытекающие из первых и действующие в пределах административно-процессуальных институтов.

    Так, по нашему мнению, можно говорить о принципе ограниченных процессуальных возможностей, который закономерным образом вытекает из характера управленческой деятельности, имеет вполне реальное обоснование, связанное с оперативностью и непрерывностью правоприменительной деятельности органов исполнительной власти, и порождается проблемой усмотрения в административной материи.

    Таким образом, административный процесс как вид юридического процесса представляет собой нормативно установленную специфическую форму упорядочения управленческой (исполнительно-распорядительной) деятельности и правовых актов органов исполнительной власти, которая включает в себя административную юстицию (судопроизводство) и правовые процедуры: процессуальные (юрисдикционная деятельность внесудебного характера по реализации санкций и защите охраняемого правоотношения с применением мер государственного принуждения), материальные (нормотворческая, правонаделительная).

    При осуществлении данной деятельности возникают общественные отношения, регулируемые нормами административно-процессуального права.

    Основные особенности административного процесса заключаются в том, что он является:

    а) специфическим способом осуществления исполнительной власти;

    б) динамическим понятием, ибо деятельность исполнительной власти реализуется в определенной последовательности;

    в) исключительно юридической деятельностью, урегулированной процессуальными нормами;

    г) деятельностью, с помощью которой и достигается юридический результат.

























    Задание 2.

    В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении,  вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
     о возбуждении дела об административном правонарушении
     и проведении административного расследования

     
     "19" октября 2008 г.                                                                                                                                                                     г. Москва   Заместитель начальника ГИБДД  подполковник  милиции Пупкин В.В. рассмотрев рапорт сотрудника ИДПС ГИБДД г. Москва мл. лейтенанта милиции Гневатова А.А. о нарушении Правил Дорожного Движения УСТАНОВИЛ: 19 октября 2008 года в 12 часов 30 минут по ул. 50 лет ВЛКСМ, 6 гражданин Лысцов Максим Алексеевич, 27.08.1981 года рождения, проживающий: г. Москва пр. Ленина 36, кв. 53, управляя транспортным средством ГАЗ-2705 г/номер Т 558 КВ 177 при повороте налево при выезде с пересечения проезжих частей, выехал на сторону встречного движения, допустил столкновение с транспортным средством ВАЗ 21150 г\номер Х 610 МЕ 177 под управлением гражданина Говоруха Дмитрия Константиновича, 18.05.1976 года рождения, проживающего: г. Москва, пр. Комсомольский 42, кв. 79, без водительского удостоверения и доверенности на транспортное средство, в состоянии наркотического опьянения.

    В действиях гражданина Лысцова М.А. содержаться признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность в виде лишения водительских прав на срок до четырех месяцев; в действиях гражданина Говоруха  содержаться признаки   состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.3 и ст.12.8 КоАП РФ, предусматривающих административную ответственность по ч. 1 ст. 12.3 в виде штрафа и по ст. 12.8 - лишения водительских прав на срок от полутора до двух лет.

    Принимая во внимание, что для выяснения всех обстоятельств  административного правонарушения необходимо провести ряд процессуальных действий,  требующих  определенных временных затрат: опросить участников ДТП, свидетелей происшедшего, провести судебно-медицинскую экспертизу, собрать сведения о привлечении ранее к административной ответственности участников лиц, совершивших административные правонарушения и т.д. и руководствуясь статьями 28.7 и 26.10 КоАП РФ,
     ОПРЕДЕЛИЛ:
     1. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении гражданина Лысцова Максима Алексеевича, 27.08.1981 года рождения, проживающего: г. Москва пр. Ленина 36, кв. 53, по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ  и гражданина Говоруха Дмитрия Константиновича, 18.05.1976 года рождения, проживающего: г. Москва, пр. Комсомольский 42, кв. 79, по  части 1 статьи 12.3 и статье 12.8 КоАП РФ и провести по нему
    административное расследование.

    Должность лица, вынесшего подпись:









    Задание 3.

    Гражданин К. после увольнения из органов внутренних дел решил заняться частной охранной деятельностью и организовать частное охранное предприятие.

    Какие документы и в какой орган должен подать гражданин К. для получения соответствующей лицензии? Укажите последовательность процедуры организации частного охранного предприятия?

    В соответствии с Законом РФ от 11.03.92 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", необходима лицензия на осуществление частной охранной деятельности.

    Документы необходимые для получения лицензии на охранную деятельность:

    1. Документ, подтверждающий оплату государственной  пошлины (оригинал п/п с синей отметкой банка);

    2. Виды оказываемых охранных услуг;

    3. Копия протокола о создании ЧОП и назначении руководителя;

    4. Нотариально заверенная копия учредительного договора;

    5. Нотариально заверенная копия Устава;

    6. Нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ;

    7. Нотариально заверенная копия свидетельства ОГРН, ИНН;

    8. Договор аренды, свидетельство о собственности;

    9. Копия диплома о высшем образовании руководителя ЧОП;

    10. Удостоверение личности частного охранника руководителя предприятия.

    В случае отсутствия удостоверения:

    - копия паспорта;

    - копия трудовой книжки;

    - копия мед. справки ф. № 046-1;

    - 2 фото 4х6;

    - сведения о намерении использовать оружие и спец. средства.

    Для получения соответствующей лицензии необходимо обратиться в органы МВД РФ в отдел организации лицензионно разрешительной работы.





























    Задача.

    27 мая 2004 г. примерно в 11 час. 00 мин. продавец мясной лавки ООО «Бекон», расположенной по адресу: г. Москва, ул. Лескова, д. 17, гр. Коноедова Л.С. продала покупателю Иванову И.И. один килограмм свинины, стоимостью 120 рублей за килограмм. Продавец взвесила 1 кг мяса и потребовала за данную покупку 120 рублей. Покупатель Иванов И.И. заплатил указанную сумму, забрал товар и в это время к прилавку подошел сотрудник милиции. Предъявив служебное удостоверение, он объяснил присутствующим, что на основании п. 25 ст. 11 Закона РФ «О милиции» в данной организации сейчас будет проведена проверка. В присутствии продавца и понятых товар был повторно взвешен и проверены накладные на данный вид товара. В результате было установлено, что вес проданного мяса равняется 900 грамм, а его стоимость - 120 рублей за 1 килограмм. Из чего стало ясно, что фактическая стоимость проданного мяса равняется 108 руб. 00 коп.

    Дайте юридический анализ ситуации, предложите последовательность действий должностных лиц при рассмотрении данного дела. Каково должно быть административное наказание? Кто может наложить данное  наказание?

    Решение:

    Данная ситуация предполагает административную ответственность, предусмотренную по ст. 14.7 КоАП РФ обман потребителей.

    Своими действиями продавец Коноедова Л.С. продала покупателю Иванову И.И. один килограмм свинины, стоимостью 120 рублей за килограмм, что не соответствует проверки, проведенной сотрудником милиции.

    Таким образом, продавец Коноедова Л.С. обманула покупателя Иванова, обвешав его на 100 гр.

    По факту данного административного правонарушения сотрудником милиции должен быть составлен протокол об административном правонарушении. Где должны быть отражены результаты контрольного взвешивания с участием понятых.

    Данное административное правонарушение будет квалифицироваться по ст. 14. 7 КоАП РФ как обман потребителей: обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

    Наложить наказание по этому правонарушению кроме должностных лиц органов внутренних дел могу также должностные лица органов государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ.












    Список используемой литературы:

    1.   Конституция Российской Федерации вступившая в силу 25 декабря 1993 года.

    2.   Кодекс Российской Федерации Об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 118-ФЗ (ред. от 22.07.2008) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2008)  // СЗ РФ. 2002. N 1. Ст. 1.  // СЗ РФ. 2002. N 1. Ст. 1.

    3.   Федеральный закон от 08 августа 2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (ред. от 31.12.2005) // СЗ РФ. 2001, № 33 (часть I), ст. 3430; 2002, № 11, ст. 1020; 2002, № 12, ст. 1093; 2002, № 50, ст. 4925; 2003, № 2, ст. 169; 2003, № 9, ст. 805; 2003, № 11, ст. 956; 2003, № 13, ст. 1178; 2003, № 52 (часть 1), ст. 5037; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2005, № 27, ст. 2719; 2006, № 1, ст. 11.

    4.   Федеральный закон от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ (ред. от 02.07.2005) “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” // СЗ РФ. 2001. № 33 (часть I). Ст. 3431; 2005, № 27, ст. 2722.

    5.   Федеральный закон от 08 августа 2001 г. № 134-ФЗ (ред. от 31.12.2005) “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)” // СЗ РФ. 2001. № 33 (часть I). Ст. 3436; 2006, № 1, ст. 17.

    6.   Постановление Правительства РФ от 14 августа 2002 № 600 «Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности» // СЗ РФ. 2002, № 34, ст. 3295.

    7. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 2005.

    8.   Бахрак Д.Н. Административное право. Учебник для вузов. М., 2006.

    9. Бахрах Д.Н.  Юридический процесс и административное судопроизводство  // Журнал российского права. 2000. № 9.

    10.   Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - "Юстицинформ", 2007 г.

    11.   Козлов Ю.М. Административное право. Учебник. М., 2006.

    12.   Кононов П. И. Административный процесс: подходы к определению понятий и структуры // Государство и право. М, 2001. № 6.

    13.   Коренев А.П. Административное право России. Учебник. В 3-х частях. Часть I. M.: МЮИ МВД России. Изд-во «Щит-М», 2006.

    14.   Панова И.В. Юридический процесс. М. 2005.

    15.   Попов Л.Л. Административное право. Учебник. М., 2005.













    [1]См. Бахрах Д.Н. Административное право: Учебник для вузов. М., 2006. С. 154.

    [2] См. Додин Е.В. Доказательства в административном процессе. М., 1973. С. 23.

    [3] См. Алексеев С.С. Общая теория права: Курс лекций: В 2 т. Т. 1. М., 1981. С. 261; Явич Л.С. Право развитого социалистического общества. Сущность и принципы. М., 1978. С. 145 - 163; и др.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по административному процессу УММ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.