Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Отчет по практике в гостинице

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Отчет по практике в гостинице
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    27.03.2012 12:49:34
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    ПЛАН

    ВВЕДЕНИЕ. 2

    1. Основные цели, задачи и вид деятельности «ГК «Космос». 3

    1.1 История создания и развития «ГК «Космос». 3

    1.2 Организационно-правовая форма и Устав «ГК «Космос». 7

    2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.. 12

    «ГК «КОСМОС». 12

    2.1. Организационная структура управления. 12

    2.2. Экономический анализ деятельности Гостиничного комплекса. 15

    2.2.1. Анализ товарооборота. 15

    2.2.2. Анализ выручки по видам деятельности. 15

    2.2.3. Анализ издержек производства и обращения. 17

    2.2.4. Анализ по труду и заработной плате. 17

    2.2.5. Анализ прибыли и рентабельности. 18

    3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг      «ГК «КОСМОС». 21

    3.1. Миссия отеля по качественному обслуживанию.. 21

    3.2. Правила общения по телефону. 22

    3.3. Стандарт внешнего вида. 23

    Примечание 1. 26


     

    ВВЕДЕНИЕ.


    Практика проходила на базе гостиничного комплекса «Космос», расположенной по адресу 129366, г. Москва, Проспект Мира, д. 150. По результатам прохождения практики составлен отчет.

    Отчет состоит из 7 глав.

    В первой главе «Основные цели, задачи и вид деятельности» дается краткая характеристика предприятия, описание организационно-правовой формы и Устава, а также оценка конкурентов и место на рынке.

    Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются организационная структура предприятия. Приводится анализ основных экономических показателей.

    В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности   предприятия» рассматривается работа вспомогательных и дополнительных служб гостиницы «Космос».

    Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.

    В пятой главе «Основные аспекты менеджмента на  предприятии» рассматриваются основные функции управления персоналом, методы управления, повышение квалификации сотрудников гостиничного комплекса.

    Шестая глава «Маркетинг» посвящена вопросам системы продвижения продукта (связь с потребителем,  методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия «public relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).

    В завершающем разделе своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской  деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия.


    1. Основные цели, задачи и вид деятельности «ГК «Космос».

    1.1 История создания и развития «ГК «Космос».

    Гостиничный комплекс «Космос» расположен на северо-востоке Москвы на одной из главных улиц города — проспекте Мира, в зеленом районе, в 20 минутах езды от центра. Напротив гостиницы «Космос» расположен Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), Останкинская телебашня, Музей- усадьба графа Шереметьева. Относительно близко от гостиницы «Космос» находятся спорткомплекс «Олимпийский» и выставочный комплекс «Сокольники», Ботанический сад и Национальный заповедник «Лосиный остров». Из окон гостиницы открываются красивые виды Москвы.

    Строительство гостиничного комплекса «Космос» было задумано для обслуживания Московских Олимпийских игр 1980 года. Оригинальный проект здания был разработан совместно советскими и французскими архитекторами и выполнено в космополитическом стиле. Открытие гостиничного комплекса произошло 18 июля 1979 года и превратилось в настоящий праздник, который посетило множество видных политических деятелей и звезд эстрады. Во время проведения Олимпиады-80 на базе гостиницы был организован Олимпийский пресс-центр. И в дальнейшем здесь постоянно проводились: Пресс-центр «Игр Доброй Воли», Международная Шахматная Олимпиада, 1-й Всемирный Форум «За безъядерный мир и развитие человечества» при участии академика Сахарова, Международные Фестивали молодежи и студентов, Международные выставки и конференции.

    Площадь гостиницы - 106 113 кв.м.

    Площадь территории - 40 000 кв.м.

    Общая площадь номеров - 36 626 кв.м.

    В здании 26 этажей, из них второй этаж занимает холл, третий - балкон, администрация располагается на четвертом, 1 и 26 этаж технические, все остальные этажи — номера для размещения гостей. 24 и 25 этажи гостиничного комплекса объединены в «Космос Клуб», так называемый гостиница в гостинице. Он предназначен для индивидуальных гостей, там предполагается персонализированное обслуживание. «Космос Клуб» - 154 бизнес номера. Постояльцы «Космос Клуба» завтракают в ресторане «Планета Космос». В стоимость проживания гостей «Космос Клуба» также включены услуги телефонной связи по Москве и пользование сейфом, автостоянка, фитнес-центр.

    Номерной фонд гостиницы составляет 1777 номеров, из них 1579 стандартных, 38 люксов и полулюксов и 6 апартаментов. Всего гостиница Космос может принять до 3000 гостей одновременно. Во всех номерах гостиницы удобная комфортабельная мебель, ванные комнаты, центральная система кондиционирования, телефоны с международной связью, спутниковое телевидение, холодильники или мини-бары, возможность подключения к Интернету, номера для некурящих. В стоимость номеров всех категорий входит: поднос багажа, завтрак «Шведский стол», пользование холодильником и ТВ (кроме платных каналов), трансферт по маршруту Гостиница аэропорт. При размещении в номерах детей до 12 лет на основное место — предоставляется скидка 25% от стоимости номера.

    В гостинице предоставляется большой диапазон дополнительных услуг:

    - круглосуточное обслуживание в номерах (Room Service);

    - комната детского досуга (16 этаж);

    - экспресс прачечная и химчистка;

    - обмен валют, банк, сувенирные, газетные и аптечные киоски, бутики, магазины;

    - бизнес-центр-24 часа;

    - медпункт, медицинский центр «Медси»;

    - транспортные билеты, экскурсии, театральные билеты;

    - парикмахерская, французский салон красоты «Жак Дессанж»;

    - групповой и индивидуальный трансферт, такси;

    - автостоянка наземная и подземная, автосервис;

    - услуги по обеспечению безопасности людей и грузов;

    - офисные помещения в аренду.

    Для отдыха, спорта и развлечения к услугам гостей:

    - оздоровительный комплекс Фитнес-центр (240 кв.м.) один из крупнейших крытых бассейнов среди гостиницей Москвы с водными горками, аттракционами и джакузи, детский бассейн;

    - тренажерный зал (218 кв.м.) с полным рядом кардиотренажеров True International, блочными тренажерами и свободными весами от Tuff Stuff;

    - сауны, солярий, массаж;

    - зал аэробики (100 кв. м) со специальными "плавающими" полами, смягчающими нагрузку на суставы. Более 20 видов аэробики, включая восточные единоборства, йогу и танцевальные уроки, аква-аэробика;

    - турецкая и русская бани;

    - SPA-центр "Посейдон";

    - рекреационная зона с шезлонгами и живыми растениями;

    - боулинг, бильярд, караоке, дартс, игровые автоматы;

    - ночной клуб «Солярис»;

    - казино «Космос»;

    - шоу-программы в концертном зале.

    В гостинице 9 ресторанов, кафе и баров, услуги которых доступны для всех. Гости, не размещающиеся в гостинице, также всегда могут воспользоваться услугами ресторанов, кафе и баров.

    - основной ресторан гостиницы, где подается завтрак, а также обед и ужин "шведский стол", богатство и разнообразие которого удовлетвляет вкус истинных гурманов, здесь представлены до 200 разных блюд!

    Интерьер выполнен в стиле русской избы с печью и старинной домашней утварью. В «Калинке» 330 мест.

    - расположилась на балконе

    (2-м этаже) главного холла гостиницы.  

    Русская и европейская кухни, большой выбор вин, коктейлей, крепких напитков, бочковое пиво, непринужденная обстановка, краоке, бильярд, бизнес-ланчи. Проводятся тематические вечера с сюрпризами, "Счастливый час" - с 17.00 до 18.00 (скидка на напитки 50%). Здесь всегда можно приятно отдохнуть или провести деловую встречу.

     - ресторан-панорама "Планета Космос" находится на самом верхнем (25-м) этаже гостиницы в торце здания.

    Вкусные и красивые блюда русской и европейской кухни, богатый ассортимент напитков. Захватывающая панорама города из окон ресторана Зал рассчитан на 50 мест.

    Китайского ресторана Ресторан "Цзиньтан". Традиционные китайские блюда в меню широко представлена японская кухня. 

    Помимо этого в гостинице «Космос» имеется  7 банкетных залов вместимостью от 20-500 чел., среди которых:

    - "Галактика" (6 залов) названных по именам планет: «Меркурий», «Венера», «Плутон», «Юпитер», «Нептун», «Сатурн»;

    - "Вечерний Космос" - большой банкетный зал.

    Наличие фитнес-центра и универсального Кино Конгресс Концертного зала делает ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» культурно-развлекательным центром г. Москвы.

    В настоящее время ОАО «ГК «Космос» является крупнейшей гостиницей в России и в Европе, совмещающей возможности размещения более чем 3000 человек и возможности организации конференций численностью более чем 2000 человек с организацией питания собственными силами в границах единого здания для всех размещающихся в нем.

    ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» сотрудничает со многими крупнейшими туроператорами и конгрессными ассоциациями, в числе которых: GTA, MIKI TRAVEL, ВАО «ИНТУРИСТ», ICCA. Активное взаимодействие с ними и другими крупными участниками рынка г. Москвы делает ОАО «ГК «Космос» одним из ведущих игроков в области делового и познавательного туризма России.

    ГК «Космос» осуществляет свою деятельность на двух основных рынках (многосегментация): рынок въездного и внутреннего туризма.

    Рынок въездного туризма: группы и индивидуальные туристы из дальнего зарубежья. По цели поездки: туризм, деловые поездки. По географической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из таких стран как: Китай (12,3%), Италия (5,8%), Германия (4,28%), Турция (4,05%) и т.д.)

    Рынок внутреннего туризма: группы и индивидуальные туристы из РФ (35,78%) и стран СНГ. По цели поездки: туризм, деловые поездки. По географической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из различных регионов РФ и таких стран СНГ как Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д.)

    Цены на номера гостиницы «Космос» могут с полной уверенностью назвать приемлемыми те гости, которые уже имели возможность оценить их комфорт, оснащенность, качественный уровень обслуживания даже в недорогих номерах. Особенно нужно отметить тот факт, что на общем фоне московских гостиничных цен гостиница «Космос» выгодно выделяется, предлагая недосягаемый уровень номеров, обслуживания, услуг.

    Таблица 1.

    Базовые цены гостиницы «Космос».

    Тип номера

    Стоимость, в сутки

    Доп. кровать, в сутки

    Завтрак,

    за шт.

    1 чел.

    2 чел.

    Одноместный Стандарт

    6100

    н/д

    1160

    вкл. в цену

    Двухместный Стандарт

    6100

    6700

    1160

    вкл. в цену

    Полулюкс

    8700

    8700

    1160

    вкл. в цену

    Люкс

    9570

    9570

    1160

    вкл. в цену

    Люкс Гранд

    10150

    10150

    1160

    вкл. в цену

    Апартаменты

    11020

    11020

    1160

    вкл. в цену


    1.2 Организационно-правовая форма и Устав «ГК «Космос».

    Организационно-правовая форма Гостиничного Комплекса «Космос» - акционерное общество открытого типа. Ресторанный комплекс является одним из его структурных подразделений, и директор Ресторанного Комплекса является одним из членов Правления гостиницы и подчиняется непосредственно Генеральному директору.

    Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Открытое акционерное Общество «Гостиничный Комплекс «Космос».

    Полное фирменное наименование Общества на английском языке: Joint-Stock Company «Hotel Cosmos».

    Открытое акционерное общество - общество, уставной капитал которого разделен на определенное число акций. Участники такого акционерного общества могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Такое акционерное общество проводит открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу. Общество ежегодно публикует для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках. Участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

    ОАО «Космос», в дальнейшем «Общество», является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

    Общество имеет своей целью объединение экономических интересов, материальных, трудовых и финансовых ресурсов его участников (акционеров) для удовлетворения потребностей в продукции и услугах Общества и извлечения прибыли.[1]

    Основными видами деятельности являются:

    ·  оказание комплексных гостиничных, оздоровительных, бытовых и развлекательных услуг;

    ·  оказание услуг по аренде недвижимости;

    ·  организация офисных центров и бизнес-центров;

    ·  оказание туристических услуг, в том числе по международному туризму;

    ·  управление недвижимостью;

    ·  консультационная деятельность;

    ·  оказание услуг связи (телефонной, факсимильной, телетайпной и т.п.);

    ·  оказание услуг гостинично-офисного комплекса и иных услуг коллективного специализированного средства размещения;

    ·  эксплуатация лифтов и инженерных систем (жилой и нежилой фонд);

    ·  перевозка грузов и пассажиров,

    ·  иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

    Общество в установленном законодательством РФ порядке осуществляет свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива работников, самостоятельно в соответствии с действующим законодательством РФ устанавливает цены на производимую продукцию и оказываемые услуги, определяет формы и размеры труда работников.

    Органами управления Обществом являются Общее собрание акционеров, Совет директоров и Генеральный директор (единоличный исполнительный орган).

    Общее собрание акционеров является высшим органом управления Общества. Компетенция Общего собрания акционеров определяется действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.

    Общество обязано ежегодно проводить годовое Общее собрание акционеров.

    На годовом Общем собрании должны решаться вопросы об избрании Совета директоров, ревизионной комиссии (ревизора), утверждении аудитора, рассматриваются и утверждаются представляемые Советом директоров годовой отчет Общества, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе отчёт о прибылях и убытках, а также распределение прибыли, в том числе объявление дивидендов и объявление убытков по результатам финансового года[2].

    Совет директоров Общества осуществляет Общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, действуя при этом на основании настоящего Устава и Положения о Совете директоров, утвержденного Общим собранием акционеров Общества.

    Количественный состав членов Совета директоров 5 человек.

    Члены Совета директоров избираются годовым Общим собранием акционеров, на срок до следующего годового Общего собрания акционеров.

    Избранными считаются кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, но не менее чем 50 процентов плюс одна акция от числа голосов акционеров - владельцев голосующих акций Общества, принимающих участие в собрании[3].

    Генеральный директор является единоличным исполнительным органом Общества.

    Генеральный директор назначается на должность решением Совета директоров Общества сроком на 5 лет. При назначении Генерального директора Общество заключает с ним договор, утверждаемый Советом директоров.

    Договор от имени Общества подписывается Председателем Совета директоров Общества или лицом, уполномоченным на это Советом директоров Общества.

    Генеральный директор без доверенности действует от имени Общества, представляет его во всех государственных органах, учреждениях, предприятиях, организациях, в судах арбитраже Российской Федерации и за рубежом, заключает от имени Общества контракты, договоры, совершает сделки и иные юридические акты, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета; в пределах своих полномочий издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Общества, утверждает штатное расписание, осуществляет найм и увольнение персонала, применяет меры поощрения и налагает взыскания.

    Общество может быть реорганизовано добровольно в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об акционерных Обществах» или на других основаниях и порядке, определяемом Гражданским кодексом РФ и иными федеральными законами.

    Реорганизация Общества (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) производится по решению Общего собрания акционеров Общества или судом в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ. Реорганизация Общества влечет за собой переход прав и обязанностей, принадлежащих Обществу, к его правопреемнику (правопреемникам). При реорганизации Общества вносятся соответствующие изменения в настоящий Устав и государственный реестр. В предусмотренных законодательством РФ случаях реорганизация согласовывается с уполномоченными государственными органами[4].

    При реорганизации Общества в виде разделения все его права и обязанности переходят двум или нескольким вновь создаваемым Обществам в соответствии с разделительным балансом.

    Ликвидация Общества производится по решению Общего собрания акционеров либо по решению суда (арбитражного суда) в случаях, предусмотренных  законодательством РФ. Порядок и сроки ликвидации Общества устанавливаются Общим собранием акционеров или судом. Срок для заявления претензий кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента объявления о ликвидации.

    При добровольной ликвидации Общества ликвидационная комиссия назначается Общим собранием акционеров по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию. При принудительной ликвидации Ликвидационная комиссия назначается судом. С момента назначения Ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества.


     

     

     

     

     

    2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

    «ГК «КОСМОС»

    2.1. Организационная структура управления

    Любая гостиница представляет собой некую систему или совокупность связанных между собой элементов, действующих как единое целое при реализации его генеральной цели. Для эффективного управления Гостиницей необходимо, чтобы все управленческие решения, направленные на удовлетворение потребностей гостей, опирались на строго зафиксированную управленческую иерархию.

    В ГК «Космос» действует линейно-функциональная система управления. Данная организационная структура основана на дифференциации функций управления, разделяющих процессы на отдельные операционные отрезки, а управленческие воздействия по функциям. Применение функциональной системы управления обусловлено как значительным размером ГК «Космос» и большим количеством административно-обслуживающего персонала (общая штатная численность 1426 человек), так и разнообразием предоставляемых услуг. По сути, применение на практике функциональной системы управления вызвано необходимостью деления сложных бизнес-процессов и работ на простейшие операции (действия) для организации наиболее эффективной координации и контроля над их исполнением.

    Главной задачей организационной структуры гостинцы «Космос» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

    Для эффективной работы руководство гостиницы распределило среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

    Наглядно организационная структура ГК «Космос» представлена на рисунке 1.


    Рисунок 1.

    Организационная структура «ГК «Космос»

     


    Данная организационная структура предполагает, что функциональные руководители гостиницы не вмешиваются в дела друг друга, а их деятельность координируется директором гостиницы или его заместителями. В гостинице «Космос» у генерального директора четыре заместителя, каждый из которых является руководителем отдельного структурного подразделения:

    Заместитель генерального директора — директор гостиницы отвечает за работу отдела бронирования, службу приема и обслуживания, службу номерного фонда, хозяйственную службу и отдел арендных отношений. Организует деятельность отдела маркетинга и продаж.

    Заместитель генерального директора — директор ресторана отвечает за организацию питания, работу ресторана, производства, кондитерского цеха и работу торговых залов.

    Заместитель генерального директора - управляющий делами отвечает за организацию и проведение деловых семинаров и культурных мероприятий в помещениях гостиницы. В его ведении также находится управление деятельностью Оздоровительного комплекса — Фитнес-центра.

    Служба технического директора отвечает за материально-техническое оснащение гостиницы и инженерную эксплуатацию здания.

    Требования, которым отвечает действующая организационная структура:

    - гибкость, способность реагировать и адаптироваться к изменяющимся условиям;

    - минимизация числа звеньев и количества персонала;

    - высокий уровень профессионализма сотрудников;

    - минимизация издержек на аппарат управления и на деятельность в целом.

    При разработке организационной структуры руководство Гостиницы следовало следующим принципам:

    - разделить предприятие на функциональные блоки, которые соответствуют важным направлениям деятельности организации;

    - установить соотношения полномочий различных должностей.

    - на этом же этапе установить цепь команд и при необходимости произвести деление функциональных блоков на более мелкие подразделения;

    - определить должностные обязанности, как сумму определенных задач и функций и поручить их выполнение конкретным лицам.


    2.2. Экономический анализ деятельности Гостиничного комплекса.

    2.2.1. Анализ товарооборота.

    Оценка товарооборота ресторана «Планета Космос».

    Таблица 3

    Состав розничного товарооборота

    2005 год

    2006 год

    Отклонение

    Сумма

    Удел. вес, %

    Сумма

    Удел. вес, %

    Реализация продукции собственного производства, тыс. руб.

    62 825

    20,4

    87 958

    19,9

    +25 133

    Продажа покупных товаров, тыс. руб.

    245466

    79,6

    354 048

    80,1

    +108 582

    Валовой товарооборот, тыс. руб.

    308 291

    100

    442 006

    100

    +133 725


    Как видно из таблицы, объем розничного товарооборота продукции собственного производства за 2006 год оставил 87958 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим годом увеличился на 25133 тыс. руб. Объем розничного товарооборота по покупным товарам в отчетном году составил 354048 тыс. руб., что на 108582 тыс. руб. больше чем в 2005.

    Валовой товарооборот в отчетном году по сравнению с прошлым возрос на 133725 тыс. руб. и составил 442006 тыс. рублей.


    2.2.2. Анализ выручки по видам деятельности

    Основным видом деятельности «ГК «Космос» является предоставление гостиничных услуг. Причем большая часть доходов поступает от проживания и питания иностранных туристов.

    Вид хозяйственной деятельности: предоставление гостиничных услуг





    Выручка от предоставления гостиничных услуг.

    Таблица 4.

    Наименование показателя

    2004 год

    2005 год

    2006 год

    II

    квартал 2007г.

    Объем выручки (доходов) от данного вида хозяйственной деятельности, руб.

    892819

    1054961

    1315365

    620473

    Доля объема выручки (доходов) от данного вида хозяйственной деятельности в общем объеме выручки (доходов) эмитента, %

    100

    100

    100

    100


    Выручка от реализации всех видов услуг «ГК «Космос» (без НДС) за 2006 год составила 1315365 тыс. рублей, что на 24,7% , т.е. на 260404 тыс. рублей больше, чем за 2005г.

    Вид продукции (работ, услуг): проживание.

    Выручка от проживания.

    Таблица 5.

    Наименование показателя

    2004 год

    2005 год

    2006 год

    II квартал 2007г.

    Объем выручки от  продажи продукции, тыс. руб.

    601319

    737137

    920575

    439304

    Доля от общего объема выручки, %

    67,4

    69,8

    69,9

    70,8


    Выручка от реализации гостиничных услуг в 2006 г. составила 920575 тыс. рублей или 70%, что на  183438 тыс. рублей больше общего объема реализованных услуг в 2005 году.


    Вид продукции (работ, услуг): Питание.

    Таблица 6.

    Выручка от предоставления услуг питания.

     

    Наименование показателя

    2004 год

    2005 год

    2006 год

    II

    квартал 2007г.

    Объем выручки от продажи продукции, тыс. руб.

    291345

    317590

    394659

    181132

    Доля от общего объема выручки, %

    32,6

    30,1

    30,0

    29,2


    Выручки от предоставления услуг питания в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличилась на 77069 тыс. рублей.

    Рост выручки произошел из-за увеличения стоимости предоставляемых услуг, увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения), а также увеличением коэффициента его использования.

    Так же на величину доходов в течение года значительное влияние оказывает сезонность: с мая по сентябрь - в "сезон" количество туристов растет, с октября по апрель - в "несезон" значительно падает.


    2.2.3. Анализ издержек производства и обращения

    Состав издержек производства и обращения по статьям «ГК «Космос»

    Таблица 7.

    Статьи издержек

    2005 год

    2006 год

    Материальные затраты

    289 177

    295770

    Затраты на оплату труда

    301 495

    451159

    Отчисления на социальные нужды

    95 597

    100 901

    Амортизация

    35 702

    405 89

    Прочие затраты

    126 548

    108 662

    Итого по элементам затрат

    1194519

    1273112


    2.2.4. Анализ по труду и заработной плате

    Целью анализа показателей по труду и заработной плате является изучение и оценка эффективности использования рабочей силы, т.е. затрат труда.

    Основными задачами анализа обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами являются:

    - изучение соответствия фактической среднесписочной численности, предусмотренной штатным расписанием;

    - оценка обеспеченности предприятия и ее структурных подразделений трудовыми ресурсами в целом, а также по категориям и профессиям; изучение изменений профессионально – квалификационного состава;

    - изучение влияния на изменение численности работников мероприятий по механизации трудоемких работ, рационализации рабочих мест и др.;

    - выявления резервов трудовых ресурсов, более полного и эффективного их использования. 

    Данные о численности сотрудников и расходов по труду

     «ГК «Космос».

    Таблица 8.

    Наименование показателя

    2005

    2006г.

    II кв. 2007г.

     

    Среднесписочная численность работников, чел.

    1498

    1535

    1374

     

    в т. ч. специалист

               руководитель

               рабочий

               служащий

    231

    153

    970

    144

    227

    124

    922

    101

    217

    139

    887

    131

     

    Удельный вес специалист

                             руководитель

                             рабочий

                            служащий, %

    15,4

    10,2

    64,7

    9,6

    16,5

    9,0

    67,1

    7,4

    15,8

    10,1

    64,5

    9,5

     

    Заработная плата за выполненную работу и отработанное время

    266027

    290135

    733189

     

    Премиальный фонд (35%)

    93109,45

    101547

    256616

     

    Надбавки (10%)

    26602,7

    29014

    73319

     

    Выплаты компенсирующего характера (5%)

    13301,35

    14507

    36659



    Оплата за неотработанное время (5%)

    13301,35

    14507

    36659


    Объем денежных средств, направленных на оплату труда,  тыс. руб.

    412341

    451159

    113644

     

    Объем денежных средств, направленных на социальное обеспечение, тыс. руб.

    95597

    100901

    25010

     

    Общий объем израсходованных денежных средств, тыс. руб.

    507938

    552061

    138654

     

    2.2.5. Анализ прибыли и рентабельности

    Динамика прибыли ОАО «ГК «Космос» за 2005, 2006 годы и 2 квартал 2007г представлена в таблице 9.





    Динамика и структура прибыли  гостиничного комплекса «Космос».

    Таблица 9.

    Показатель

    2005 г

    2006 г

    За полугодие 2007 г

    Выручка от продажи продукции, работ, услуг, всего

    1054961

    1315365

    620473

    в том числе от продажи: гостиничных услуг

    737137

    920575

    439304

    в том числе от продажи: ресторанных услуг

    317590

    349659

    181132

    Себестоимость проданных товаров, работ, услуг, всего

    759475

    795551

    380875

    в том числе от продажи: гостиничных услуг

    605880

    626126

    299511

    в том числе от продажи: ресторанных услуг

    153552

    169394

    81352

    Валовой доход

    295486

    519814

    239598

    Коммерческие и управленческие расходы

    199890

    201530

    88272

    Прибыль (убыток) от продажи

    95596

    318284

    151326

    Прочие доходы и расходы

    7455

    (695)

    7320

    Прибыль (убыток) до налогообложения

    103051

    317589

    158646

    Налог на прибыль

    25206

    76395

    38277

    Чистая прибыль (убыток)

    77845

    241194

    120369


    В период с 2005 по второй квартал 2007 года наблюдался рост выручки и валовой прибыли (дохода), что может свидетельствовать о положительных тенденциях в организации деятельности гостиницы «Космос».

    В 2006 г. выручка составила 1 315 365 тыс. руб., что на 260 404 тыс. рублей больше, чем в 2005г., валовая прибыль увеличилась в 2006 г. по сравнению с 2005г. на 224 328 тыс. рублей.

    Выручка от реализации гостиничных услуг составила 920 575 тыс. рублей или 70% общего объема реализованных услуг в 2006 году. Выручка от услуг комбината питания составила 394 659 тыс. рублей или 30 % общего объема реализованных услуг в 2006 году.

    Себестоимость реализованных услуг (продукции) в 2006 году относительно 2005 года увеличилась на 36076 тыс. рублей.

    Прибыль от основных видов деятельности в 2006 году выросла в 3 раза и составила 318 284 тыс. рублей против 95 596 тыс. рублей в 2005 году. Налог на прибыль за 2006г. составил 76 395 тыс. рублей.

    В 2006 г. показатель чистой прибыли составил 241 194 тыс. руб., что 3 раза больше, чем в 2005 г., что объясняется увеличением стоимости предоставляемых услуг и увеличением номерного фонда (за счет сокращения номеров, используемых под служебные помещения) по сравнению с предыдущим годом. Рост чистой  прибыли  является устойчивой тенденцией за последние пять лет.

    Динамика показателей рентабельности гостиничного комплекса «Космос»

    Таблица 10

    Показатель 

    2005 год

    2006 год

    За полугодие 2007 г

    Рентабельность продукции (продаж), %

    (Прибыль от продаж / Выручка) * 100

    9,06

    24,19

    24,39

    Рентабельность активов, %

    (Чистая прибыль / баланс. стоим. активов) * 100

    12,25

    28,19

    11,32

    Рентабельность затрат, %

    (Балансовая прибыль / издержки) * 100

    8,6

    24,9


    Рентабельность собственного капитала, %

    Чистая прибыль / (капитал и резервы - целевые финансир. и поступления + доходы будущих периодов -собственные акции, выкупленные у акционеров) * 100

    14,4

    31,3

    13,56

    Коэффициент чистой прибыльности, %

    (Чистая прибыль / Выручка) * 100

    7,39

    18,31

    19,39


    Рентабельность продаж характеризует основную деятельность и показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции (услуг). В 2006г. данный показатель составил 24,19 %, что в 3 раза больше, чем в 2005г.

    Рентабельность активов характеризует устойчивость финансового состояния предприятия. Из таблицы видно, что рентабельность активов росла.

    Рентабельность затрат показывает эффективность текущих затрат. По сравнению с 2005 годом этот показатель возрос на 16,3% и составил 24,9%. Это свидетельствует об эффективной деятельности гостиничного комплекса.

    Рентабельность собственного капитала показывает эффективность использования собственного капитала. В 2006. по сравнению c 2005 рентабельность собственного капитала увеличилась на 16,9%.


    3. Анализ обеспечения качества продукции и услуг      «ГК «КОСМОС»

    3.1. Миссия отеля по качественному обслуживанию

    Главная задача любого сотрудника Гостиничного комплекса «Космос» работать с эффективной отдачей, так как гостиничный сервис является продуктом коллективного труда и зависит, с одной стороны, от вклада каждого сотрудника и, с другой стороны , от общей слаженности в работе всех служб.

    Залогом успеха и процветания Гостиницы является предоставление услуг, соответствующих международным стандартам качества.

    Долг сотрудника, знать их и неукоснительно им следовать в течение всего периода работы.

    Все сотрудники Гостиничного комплекса «Космос» должны:

    1. При общении с гостем быть вежливыми, заботливыми и доброжелательными.

    2. Улыбаться при общении с гостем, ведь улыбка есть путь к общению, она показывает гостю, что сотрудник гостиницы рад видеть его.

    3. При общении смотреть гостю в глаза.

    4. При встрече с гостем приветствовать его первым (доброе утро (день, вечер), добро пожаловать).

    5. Приветствовать гостя быстро, но не мгновенно. Говорите внятно и отчетливо.

    6. Постараться при обращении к гостю называть его по имени. Сделать своей привычкой употребление вежливых фраз, например: «пожалуйста», «извините», «благодарю Вас» и т.д. Отказаться от слов и фраз типа: «нет», «не могу», «хелло», «хей» и т.д.

    7. Уделять гостю все свое внимание целиком. Дать ему почувствовать, что сотрудник гостиницы по-настоящему хочет ему помочь.

    8. Всегда помнить, что первые полученные гостем впечатления от общения с сотрудником гостиницы, создают общий настрой гостя к отелю.

    Чтобы выяснить желания гостя, необходимо внимательно выслушать его просьбы, обратить внимание на эмоциональное состояние гостя. Не бояться задавать вопросы, чтобы удостовериться, что просьба понята правильно.

    Делайте больше, чем ожидает гость Гостиничного комплекса.

    Проявлять личную ответственность перед гостем.

    • Быстро и четко реагируйте на просьбы гостя.

    • Незамедлительно оказывать любую помощь гостю.

    • Если сотрудник гостиницы начал обслуживать гостя, обязательно довести дело до конца.

    • Всегда выполнять обещания, быть последовательным.

    • Называть гостю свое имя, чтобы он точно знал, что именно он несет личную ответственность за выполнение его просьбы.

    • Обязательно поинтересоваться у гостя, насколько хорошо его обслужили.

    • Если гость обратился к сотруднику гостиницы с вопросом, в котором сотрудник гостиницы не компетентен, необходимо связать его с соответствующими службами или конкретным руководителем. Если это невозможно сделать, записать имя гостя, номер его комнаты, и немедленно принять все меры для решения вопроса.

    Немедленно извещать руководителя о всех беспорядках, несчастных случаях, случаях порчи имущества.

    Охрана собственности является обязанностью каждого работника.

    Экономия электроэнергии, правильное и бережное использование оборудования и материальных ценностей предприятия является обязанностью каждого работника.

    3.2. Правила общения по телефону

    • Когда зазвонит телефон, трубку необходимо снять до третьего звонка.

    • Разговаривать по телефону нужно дружественным, вежливым тоном.

    • Начинать разговор следует с приветствия «доброе утро (день, вечер)» или «Здравствуйте».

    • Если звонок городского соединения, от сотрудник должны услышать название Гостиничного комплекса и подразделения.

    • Если звонок внутреннего соединения, от сотрудника должны услышать приветствие, должность и имя. Например: «доброе утро, заведующая этажом Иванова Татьяна. Слушаю Вас!».

    • Получив заказ, обязательно повторить.

    • Улыбаться, когда отвечаете по телефону. Даже не видя улыбку, звонящий человек почувствует, что искренне интересуются его звонком,

    • Общее правило: первым заканчивает разговор тот, кто позвонил; если разговор прервался по каким-либо техническим причинам, снова позвонить должен тот, кто звонил первый раз.

    • Если надо кого-то попросить подождать у телефона не более 60 секунд (необходимо найти нужную информацию, ответить по другому телефону). Обязательно спросите человека, подождет ли он, и дождаться его ответа. Когда вновь взята трубка, возобновить разговор с выражения благодарности за ожидание.

    3.3. Стандарт внешнего вида

    Все сотрудники Гостиничного комплекса «Космос», должны тщательно следить за своей внешностью, за чистотой и опрятностью одежды. Профессиональный внешний вид это важная составляющая сервиса, представляемого гостям, знак внимательного отношения к коллегам.

    Несоблюдение данного стандарта может явиться основанием для отстранения сотрудника от работы.

    ПРИЧЕСКА.

    Прежде всего, волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными и причесанными. Прическа женщины должна быть компактной, распущенные волосы недопустимы.

    Мужчины должны быть тщательно выбриты. Усы и бакенбарды аккуратно подстрижены.

    Цвет волос должен выглядеть натуральным.

    МАКИЯЖ.

    Макияж должен быть неприметным, ногти должны быть аккуратно подстриженными и чистыми. Разрешается пользоваться лаком для ногтей неброских, умеренных тонов. Не следует пользоваться духами и одеколоном с резким или сильным запахом.

    УКРАШЕНИЯ.

    Ношение драгоценностей должно быть ограничено. Разрешаются часы, цепочка на груди, серьги, не более двух колец на руках. Не рекомендуется ношение нескольких сережек в одном ухе. Мужчинам носить серьги не разрешается.

    ОБУВЬ.

    Должна быть в хорошем состоянии, нестоптанной, хорошо начищенной. Женщинам обязательно ношение закрытых туфель с каблуком не выше 7 см. Рекомендуется воздерживаться от ношения обуви авангардного стиля. Запрещается ношение на работе спортивной обуви, босоножек, матерчатых туфель и т.д.

    ОДЕЖДА.

    Сотрудники, которым выдана униформа, должны носить ее в рабочее время в полном комплекте. Форменная одежда должна быть чистой и отутюженной.

    Сотрудники, которым не выдается форменная одежда, должны выглядеть скромно и по-деловому. Женщинам рекомендуется носить костюмы (платья) делового стиля, разрешаются брюки. Цвет блузки (платья) должен соответствовать цвету нижнего белья.

    Как правило, длина юбки не должна быть короче, чем «чуть выше колена». Независимо от сезона все сотрудники-женщины должны в рабочее время носить колготки или чулки, желательно естественных опенков и обязательно без рисунка.

    Не разрешается носить спортивную и джинсовую одежду, лосины, шорты.

    Мужчины должны носить одежду делового стиля (предпочтительно костюм и галстук). Рубашки желательно однотонные или в чуть заметную полоску, клетку.

    ИМЕННОЙ ЗНАК.

    Именной знак необходимо носить в рабочее время, чтобы коллеги и гости могли обратиться к по имени. Именной знак должен носиться всегда на левой стороне. В случае утери именного знака немедленно сообщите об этом своему руководителю.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ в рабочее время жевать жевательную резинку.








    ПриЛОЖЕние

    Бухгалтерская отчетность
    за 2006 год

    БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС


    Коды

    Форма № 1 по ОКУД

    0710001

    на 31 декабря 2006 г.

    Дата (год, месяц, число)

    07

    03


    Организация: Открытое акционерное общество "Гостиничный комплекс "Космос"

    по ОКПО

    04820697

    Идентификационный номер налогоплательщика

    ИНН

    7717016198

    Вид деятельности: гостиничный бизнес

    по ОКВЭД

    55.11

    Организационно-правовая форма / форма собственности: Открытое акционерное общество

    по ОКОПФ/ОКФС

    47, 42

    Единица измерения: тыс. руб.

    по ОКЕИ

         384/385

    Местонахождение (адрес): 129366, г.Москва, Проспект Мира, 150




    АКТИВ

    Код стр.

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




    Нематериальные активы (04, 05)

    110

    6

    5

    в том числе: патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы [права на объекты (интеллектуальной, промышленной) собственности]

    111

    6

    5

    Основные средства (01, 02)

    120

    348 524

    344 996

    в том числе: здания, машины и оборудование

    122

    348 524

    344 996

    Незавершенное строительство (07, 08, 16, 60)

    130

    5 406

    5 323

    Долгосрочные финансовые вложения (58, 59)

    140

    12

    210 012

    в том числе: инвестиции в дочерние общества

    141

    -

    -

    инвестиции в зависимые общества

    142

    7

    7

    инвестиции в другие организации

    143

    5

    5

    займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

    144

    -

    210 000

    Отложенные налоговые активы

    145

    145

    758

    ИТОГО по разделу I

    190

    -

    -

    II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




    Запасы

    210

    112 594

    151 526

    в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 15, 16)

    211

    98 121

    137 274

    затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (14, 20, 21, 23, 29,  44, 46)

    213

    1 379

    1 045

    готовая продукция и товары для перепродажи (14, 16, 40, 41, 43)

    214

    1 418

    929

    расходы будущих периодов (97)

    216

    11 676

    12 278

    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19)

    220

    2 379

    191

    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

    240

    75 862

    50 703

    в том числе: покупатели и заказчики (62, 63, 76)

    241

    16 778

    16 876

    авансы выданные (60)

    245

    57 315

    25 431

    прочие дебиторы (68, 69, 73, 71)

    246

    1 769

    8 396

    Краткосрочные финансовые вложения (58,59,81)

    250

    -

    -

    прочие краткосрочные финансовые вложения

    253

    -

    -

    Денежные средства

    260

    90 738

    90 644

    в том числе: касса (50)

    261

    2 843

    2 838

    расчетные счета (51)

    262

    25 842

    20 339

    валютные счета (52)

    263

    60 801

    66 586

    прочие денежные средства (55, 57)

    264

    1 252

    881

    Прочие оборотные активы (94)

    270

    122

    122

    ИТОГО по разделу II

    290

    281 695

    293 186

    БАЛАНС

    300

    636 448

    854 280




    ПАССИВ

    Код стр.

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ




    Уставный капитал (80)

    410

    167 685

    167 685

    Добавочный капитал (83)

    420

    76 489

    76 489

    Резервный капитал (82)

    430

    10581

    22 621

    в том числе: резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

    432

    10 581

    22 621

    Целевые финансирование и поступления (86)

    450

    -

    -

    Нераспределенная прибыль прошлых лет (84)

    460

    271 365

    256 853

    Фонд материальной помощи сотрудникам (84)

    461

    -

    2 658

    Непокрытый убыток прошлых лет (84)

    465

    -

    -

    Нераспределенная прибыль отчетного периода (99)

    470

    -

    228 758

    Непокрытый убыток отчетного года

    475

    -

    -

    ИТОГО по разделу III

    490

    526 120

    755 064

    IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




    Займы и кредиты (67)

    510

    -

    -

    в том числе: кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты

    511

    -

    -

    Отложенные налоговые обязательства

    515

    1 332

    1 682

    ИТОГО по разделу IV

    590

    1 332

    1 682

    V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА




    Кредиторская задолженность

    620

    91181

    79 454

    в том числе:поставщики и подрядчики (60, 76)

    621

    8 965

    12 349

    задолженность перед персоналом организации (70)

    624

    12 489

    11 404

    Задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69)


    625


    -


    145

    задолженность перед бюджетом (68)

    626

    10 464

    13 250

    авансы полученные (62)

    627

    59 263

    42 306

    Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75)


    630


    2 570


    3 068

    Доходы будущих периодов (98)

    640

    15 245

    15 012

    ИТОГО по разделу V

    690

    108 996

    97 534

    БАЛАНС

    700

    636 448

    854 280


    ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ


    Коды

    Форма № 2 по ОКУД

    0710002

    за 2006 год

    Дата (год, месяц, число)

    07

    03

    20

    Организация: Открытое акционерное общество "Гостиничный комплекс "Космос"

    по ОКПО

    04820697

    Идентификационный номер налогоплательщика

    ИНН

    7717016198

    Вид деятельности: гостиничный бизнес

    по ОКВЭД

    55.11

    Организационно-правовая форма / форма собственности: Открытое акционерное общество

    по ОКОПФ/ОКФС

    47, 42

    Единица измерения: тыс. руб.

    по ОКЕИ

          284/385


    Наименование показателя

    Код стр.

    За отчетный период

    За аналогичный период предыдущего года

    1

    2

    3

    4

     Доходы и расходы по обычным видам деятельности




    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)

    010

    1 315 365

    1 054 961

    в том числе от продажи:  гостиничных услуг

    011

    920 575

    737 137

    в том числе от продажи:  ресторанных услуг

    012

    394 659

    317 590

    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

    020

    (795 551)

    (759 475)

    в том числе  проданных:  гостиничных услуг

    021

    (626 126)

    (605 880)

    в том числе  проданных:  ресторанных услуг

    022

    (169 394)

    (153 552

    Валовая прибыль

    029

    519 814

    295 486

    Коммерческие расходы

    030

    (201 530)

    (199 890)

    Управленческие расходы

    040

    0

    0

    Прибыль (убыток) от продаж (строки (010 - 020 - 030 - 040))

    050

    318 284

    95 596

    Прочие доходы и расходы




    Проценты к получению

    060

    3 337

    390

    Проценты к уплате

    070

    (0)

    (327)

    Доходы от участия в других организациях

    080

    294

    222

    Прочие операционные доходы

    090

    221 477

    148 622

    Прочие операционные расходы

    100

    (225 803)

    (141 452)

    Прибыль (убыток) до налогообложения

    140

    317 589

    103 378

    Отложенные налоговые активы

    141

    (46)

    133

    Отложенные налоговые обязательства

    142

    350

    361

    Текущий налог на прибыль

    150

    (76 395)

    (25 206)

    Чистая прибыль (убыток) отчетного года

    190

    240 798

    77 944

    СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства

    200

    901

    677

    Базовая прибыль (убыток) на акцию   в копейках

    201

    124

    47

    Разводненная прибыль (убыток) на акцию

    202

    -

    -


    Бухгалтерская отчетность по состоянию на 30 июня 2007 года

    БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС


    Коды

    Форма № 1 по ОКУД

    0710001

    на 30 июня 2007г.

    Дата (год, месяц, число)

    07

    07

    25

    Организация: Открытое акционерное общество "Гостиничный комплекс "Космос"

    по ОКПО

    04820697

    Идентификационный номер налогоплательщика

    ИНН

    7717016198

    Вид деятельности: гостиничный бизнес

    по ОКВЭД

    55.11

    Организационно-правовая форма / форма собственности: Открытое акционерное общество

    по ОКОПФ/ОКФС

    47, 42

    Единица измерения: тыс. руб.

    по ОКЕИ

    384/385

    Местонахождение (адрес): 129366, г. Москва, Проспект Мира, 150



    АКТИВ

    Код стр.

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ




    Нематериальные активы (04, 05)

    110

         5

        4

    в том числе: патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы [права на объекты (интеллектуальной, промышленной) собственности]

    111

    5

    4

    Основные средства (01, 02)

    120

    344 996

    330 715

    В том числе здания машщины и оборудование

    122

    344 996

    330 715

    Незавершенное строительство (07, 08, 16, 60)

    130

    5 323

    5 323

    Долгосрочные финансовые вложения (58, 59)

    140

    210 012

    216 419

    В том числе инвестиции в дочерние общества

    141

    -

    -

    инвестиции в зависимые общества

    142

    7

    7

    инвестиции в другие организации

    143

    5

    5

    Займы предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

    144

    210 000

    216 407

    Отложенные налоговые активы

    145

    758

    902

    ИТОГО по разделу I

    190

    561 094

    553 363

    II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ


    Запасы

    210

    151 526

    154 794

    в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10, 14, 15, 16)

    211

    137 274

    138 582

    затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (14, 20, 21, 23, 29,  44, 46)

    213

    1045

    868

    готовая продукция и товары для перепродажи (14, 16, 40, 41, 43)

    214

    929

    1 795

    расходы будущих периодов (97)

    216

    12 278

    13 549

    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям (19)

    220

    191

    222

    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)

    240

    50 699

     80 804

    в том числе: покупатели и заказчики (62, 63, 76)

    241

    16 872

    34 713

    авансы выданные (60)

    245

    25 431

    31 191

    прочие дебиторы (68, 69, 73, 71)

    246

    8 396

    14 900

    Краткосрочные финансовые вложения (58,59,81)

    250

    -

    -

    прочие краткосрочные финансовые вложения

    253

    -

    -

    Денежные средства

    260

    90 644

    273 837

    В том числе касса

    261

    2 838

    3 435

    Расчетные счета

    262

    20 339

    134 877

    Валютные счета

    263

    66 586

    134 856

    Прочие денежные средства

    264

    881

    669

    Прочие оборотные активы (94)

    270

    122

    122

    ИТОГО по разделу II

    290

    293 182

    509 779

    БАЛАНС

    300

    854 276

    1 063 142

    ПАССИВ

    Код стр.

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

    Уставный капитал (80)

    410

    167 685

    167 685

    Добавочный капитал (83)

    420

    76 488

    76 488

    Резервный капитал (82)

    430

    22 621

    22 621

    в том числе: резервы, образованные в соответствии с учредительными документами

    432

    22 621

    22 621

    Целевые финансирование и поступления (86)

    450

    -

    -

    Нераспределенная прибыль прошлых лет (84)

    460

    256 850

    256 850

    Фонд материальной помощи сотрудникам  (84)

    461

    2 658

    1 711

    Нераспределенная прибыль отчетного года (99)

    470

    228 758

    349 071

    ИТОГО по разделу III

    490

    755 060

    874 426

    IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


    Займы и кредиты (67)

    510

    -

    -

    в том числе: кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты

    511

    -

    -

    Отложенные налоговые обязательства

    515

    1 682

    1 882

    ИТОГО по разделу IV

    590

    1 682

    1 882

    V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА


    Кредиторская задолженность

    620

    79 454

    170 716

    в том числе:поставщики и подрядчики (60, 76)

    621

    12 349

    13 705

    задолженность перед персоналом организации (70)

    624

    11 404

    12 862

    задолженность перед государственными и внебюджетными фондами (69)

    625

    145

    -

    задолженность перед бюджетом 68

    626

    13 250

         14 331

    авансы полученные 62

    627

    42 306

         129 818

    Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75)

    630

    3 068

    3 042

    Доходы будущих периодов (98)

    640

    15 012

    13 076

    ИТОГО по разделу V

    690

    97 534

    186 834

    БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690)

    700

    854 276

    1 063 142


    ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

                                                                                                                           

    Коды

     

    Форма № 2 по ОКУД

    0710002

     

    за полугодие 2007 года

    Дата (год, месяц, число)

    07

    07

    23

    Организация: ОАО "Гостиничный комплекс "Космос"

    по ОКПО

    04820697

     

    Идентификационный номер налогоплательщика

    ИНН

    7717016198

     

    Вид деятельности: гостиничный бизнес

    по ОКВЭД

    55.11

     

    Организационно-правовая форма / форма собственности: Открытое акционерное общество

    по ОКОПФ/ОКФС

    47, 42

     

    Единица измерения: тыс. руб.

    по ОКЕИ

    384/385

     

    Наименование показателя

    Код стр.

    За отчетный период

    За аналогичный период предыдущего года

     

    1

    2

    3

    4

     

    Доходы и расходы по обычным видам деятельности




     

    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)


    010

    620 473

    622 971

     

     в том числе от продажи:  гостиничных услуг

    011

    439 304

    444 476

     

    в том числе от продажи:  ресторанных услуг

    012

    181 132

    178 495

     

    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

    020

    (

    380 875

    )

    (

    414 863

    )

     

    в том числе  проданных:  гостиничных услуг

    021

    (

    299 511

    )

    (

    335 221

    )

     

    в том числе  проданных:  ресторанных услуг

    022

    (

    81 352

    )

    (

    79 642

    )

     

    Валовая прибыль

    029

    239 598

    208 108

     

    Коммерческие расходы

    030

    (

    88 272

    )

    (

    108 004

    )

     

    Управленческие расходы

    040

    0

    0

     

    Прибыль (убыток) от продаж (строки (010 - 020 - 030 - 040))

    050

    151 326

    100 104

     

    Прочие доходы и расходы


     

    Проценты к получению

    060

    9 549

    308

     

    Проценты к уплате

    070

    (

         0

    )

    (

    0

    )

     

    Доходы от участия в других организациях

    080

    201

    62

     

    Прочие операционные доходы

    090

    16 713

    24 097

     

    Прочие операционные расходы

    100

    (

          19 143

    )

    (

    26 148

    )

     

    Прибыль (убыток) до налогообложения

    140

    158 646

    98 423

     

    Отложенные налоговые активы

    141

    143

    40

     

    Отложенные налоговые обязательства

    142

    (200)

    (170)

     

    Текущий налог на прибыль

    150

    (

    38 277

    )

    (

    23 939

    )

     

    Чистая прибыль (убыток) отчетного года

    190

    120 312

    74 354

     

    СПРАВОЧНО: Постоянные налоговые обязательства

    200

    307

    462

     

    Базовая прибыль (убыток) на акцию   в копейках

    201

    -

    -

     

    Разводненная прибыль (убыток) на акцию

    202

    -

    -

     




    [1] п. 1.8. Устава «Общее положение»

    [2] п. 7.5. Устава «Общее собрание акционеров»

    [3] п. 8.4. Устава «Совет директоров»

    [4] п. 15.2 Устава «Ликвидация и реорганизация Общества»

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по практике в гостинице ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.