Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Экономическое обоснование реализации новой транспортной услуги в деятельность транспортной организации города Омска на примере ООО «Автотранс»

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п) по теме: Экономическое обоснование реализации новой транспортной услуги в деятельность транспортной организации города Омска на примере ООО «Автотранс»
  • Предмет:
    Бизнес-план
  • Когда добавили:
    18.06.2014 16:01:04
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Содержание Введение. 2
    1. Резюме. 4
    2.Общая характеристика ООО «Автотранс». 5
    3.Анализ рынка сбыта и основных конкурентов. 8
    3.1 Рынок сбыта. 8
    3.2 Конкурентоспособность организации. 11
    4.План реализации услуги. 14
    5.Организационный план. 20
    6.Финансовый план. 21
    7.Рентабельность предприятия. 25
    Заключение. 26
    Библиографический список. 27
     
    Введение Актуальность исследования темы курсовой работы определяется тем, что каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
    В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
    При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
    В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
    Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
    Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям.
    Цель курсовой работы- экономическое обоснование реализации новой транспортной услуги в деятельность транспортной организации города Омска.
    Объект исследования - автотранспортное предприятие ООО «Автотранс» г. Омска.
    Предмет исследования – бизнес – планирование.
    Основные задачи курсовой работы:
    Выработка умений иследовать внешнюю и внутреннюю среду транспортной организации, анализировать состояние рынка.Рассчитать срок окупаемости бизнес- плана.Определить экономическую целесообразность реализации новых видов услуг. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
    Основная часть включает 6 разделов бизнес- плана:
    Резюме;Общая характеристика ООО «Автотранс»;Анализ рынка сбыта и основных конкурентов;План реализации услуги;Организационный план;Финансовый план.  
    1. Резюме Полное официальное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Автотранс».
    Сокращенное – ООО «Автотранс».
    Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
    Права и обязанности юридического лица Общество приобретет с даты регистрации. Основной целью предприятия будет являться получение прибыли.
    Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам физическим и юридическим лицам.
    Общество несет ответственность по своим обязательствам всем  принадлежащим ему имуществом. Высшим  органом управления общества является директор. 
    Директор будет руководить обществом в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений.
    Ожидаемая чистая прибыль в год – 847 369, 6 руб.
    Рынок сбыта - областной.
    Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими ценами на услуги, а также высокой культурой обслуживания клиентов – профессионализм водителей, соблюдение сроков и т.д.
     
    2. Общая характеристика ООО «Автотранс» Общество с ограниченной ответственностью «Автотранс» создается с целью реализации услуг по перевозке грузов в г. Омске, Омской области.
    ООО «Автотранс» будет специализироваться на автомобильных грузовых перевозках в пределах Омской области.
    Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
    Режим работы: 9.00 – 17.00
    Грузоперевозки осуществляются по времени заказчика.
    Организация находится в центре города, недалеко от областного ГАИ, что позволяет сэкономить на рекламе. (вывеска привлекает физических и юридических лиц). Вокруг частный сектор, это значит, что в будущем  общество может заниматься доставкой дров и угля. К минусам местоположения организации можно отнести отдаленность от региональных  погрузочных узлов.
    Компания будет осуществлять перевозки целой машиной, прием и доставку груза без участия заказчика, принимать любую форму оплаты, заключать договора на длительное обслуживание.
    Груз принимается без досмотра внутреннего вложения, по количеству мест и весу, сдается груз получателю по общему количеству мест и общему весу, получатель ставит свою подпись в принятии груза, чем подтверждает, что претензий по полученному грузу не имеет.
    Транспортировка груза осуществляется непосредственно при помощи формирования пакета документов для перевозчика (водителя), договор, доверенность, накладная, все документы на груз.
    Так же доставка груза «от двери до двери».
    Для организации деятельности предприятие располагает собственной площадью:
    Гараж 54 кв.м  (г. Омск ул. 15линия 153а).
    Собственных складских помещений компания не имеет.
    Директором организации является учредитель. Для нормального функционирования компании требуется наемная рабочая сила, составляем штатное расписание и должностные инструкции для каждой штатной единицы.
    Штатное расписание будет состоять:
    Директор. Управление предприятием, прием и увольнение работников, осуществление контроля над работой предприятия. Ведение бухгалтерии, прием заявок на оказание услуг, работа с персоналом, выдача заработной платы сотрудникам.Водители (2 чел). Осуществление перевозок грузов. Таблица 1
    Слабые и сильные стороны услуги
    Критерии
    Слабые стороны услуги
    Сильные стороны услуги
    Цена
     
    Для привлечения клиентов, используем политику низких цен
    Качество обслуживания
     
    Для повышения конкурентоспособности, качество обслуживания должно быть на высоте
    Ассортимент услуг
    Ассортимент не велик, т.к автопарк оснащен только одним автомобилем
     
    Объемы услуг
    Объемы перевозок небольшие, т.к автопарк оснащен только одним автомобилем
     
    Конкуренция
     
    Преимуществом является снижение цен, для целевой аудитории данного предприятия конкуренция не большая
    Спрос
     
    На данный вид услуг спрос стабильно высокий
     
    3. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов. 3.1 Рынок сбыта Конкуренция на транспортном рынке РФ в новых условиях хозяйствования приобретает качественно новые черты. Развивается частное предпринимательство на автомобильном рынке, повышаются требования к качеству перевозочного процесса и др. Конкуренция на внутреннем транспортном рынке существует как во внутриреспубликанском сообщении, так и в международном. Она проявляется в борьбе за клиентуру, высокую прибыль, новые технологии, высокое качество перевозок, быстроту и надежность перемещения грузов.
    Товарный обмен между участниками рыночных отношений устанавливается и постоянно поддерживается с помощью транспорта. Потребность в качественном транспортном обслуживании тем выше, чем больше конкуренция на рынке товаров. Под качеством транспортного обслуживания по грузовым перевозкам традиционно подразумевают полноту, скорость, своевременность, равномерность доставки и сохранность грузов, безопасность перевозок, а также комплексность, доступность и культуру обслуживания потребителей транспортных услуг.
    В Омской области в 2011 году организациями транспорта и индивидуальными предпринимателями, занимающимися коммерческими грузоперевозками, перевезено 16 млн. тонн грузов, что на 5% больше, чем в 2010 году. Объемы грузовых перевозок, выполненные автомобильным транспортом, выросли на 20%, воздушным - на 11%. Коммерческий грузооборот в целом составил 42 млрд. тонно-километров и увеличился на 1,3%. В структуре грузооборота 25% приходилось на железнодорожный транспорт, 73% - на автомобильный и менее 2% - на воздушный и речной транспорт.
     
    Продукция фирмы рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения, проявляющими предпринимательский интерес к грузоперевозкам больших объемов и веса, или имеющими потребность использования  автомобилей большой грузоподъемности для личных хозяйственных нужд.
    Для того что бы четко выделить целевую группу покупателей, на которых ориентирована услуга, необходимо провести сегментирование рынка .
    Сегментация проведенана на основе анализа данных о перевозках малыми предприятиями за 2011 год.
    Если рассматривать грузоперевозки в областном масштабе, то видно, что больше половины перевозок осуществляется из города Омска в Омскую область и в обратном направлении.
    Можно сделать вывод, что основными пользователями услуги будут мелкие предприниматели и фермерские хозяйства находящиеся за пределами города.
    3.2 Конкурентоспособность организации Грузоперевозки по Омской области осуществляют 114 транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей. Из них 88 мелких предприятий и 26 крупных.
     
    В среднем стоимость услуг колеблется в следующих пределах (на 01.11.2012):
    Таблица 2
    Стоимость услуг
    Автомобиль
    Грузоподъемность, кг.
    Стоимость за 1 км.
    Стоимость за 1 час
    «Зил»
    3000-6000
    22- 45 рублей
    400 – 700 рублей
     
     
     
    Изначально на предприятии ООО «Автотранс» устанавливаются цены ниже чем у основных конкурентов, поэтому планируемый спрос на перевозки грузов данной организацией довольно высок.
    ООО «Автотранс» не может конкурировать с крупными организациями, которые осуществляют перевозки по России и за рубеж. Но из числа мелких предприятия серьезных прямых конкурентов у общества много.
    Таблица 3
    Оценка собственной фирмы и фирм конкурентов, баллы
    №№
    Фирма
    Достоинства и недостатки
    Спектр услуг
    Цена
    Сервис
    Месторасположение
    Время деятельности на рынке
    1
    Собственная фирма
    3
    7
    8
    8
    3
    2
    Фирма-конкурент
     
    21
    Мелкие фирмы
    5
    5
    6
    7
    6
    22
    Крупные перевозочные фирмы
    8
    4
    6
    8
    8
     
    В таблице 3  приведены оценки достоинств и недостатков как собственной фирмы, так и фирм-конкурентов. Оценки выставлялись в баллах от 0 до + 10.
    Если посчитать сумму баллов каждой «фирмы», то получим следующие результаты:
    ООО «Автотранс»: 29 баллов.
    Небольшие фирмы: 29 баллов.
    Перевозочные предприятия: 34 баллов.
    Еще раз нужно уточнить, что оценка производилась, исходя из предположения: предприятия уже существуют. Соответственно, большой вклад в баллах внесла такая характеристика, как цена реализации услуги. Что касается ООО «Автотранс», то ассортимент данного предприятия не имеет достаточной ширины. Поэтому на данном этапе общество не пытается конкурировать с крупными грузоперевозчиками.
    Таким образом, выдержать конкуренцию на рынке малых предприятий ООО «Автотранс» планирует за счет сервиса, отвечающего высоким стандартам, соотношения высокого качества и низких цен на реализуемые услуги, правильного ведения финансовой политики ООО «Автотранс» и сплоченной команды.
     
    4. План реализации услуги Объем реализации услуг фирмы прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков услуг по грузоперевозкам. Для того, чтобы привлечь потенциальных потребителей  цена устанавливается ниже рыночных цен на аналогичные услуги. В дальнейшем цена будет повышаться, с целью получения большей прибыли. Цену грузоперевозок на каждый квартал нужно рассчитать.
    Расход топлива ЗИЛ 130 30 литров на 100 км.
     Грузоподъемность ЗИЛ 130 6 тонн = 6 000 кг.
    Коэффициент использования грузоподъемности 0,79.
    Значит за один раз автомобиль может перевезти  4 740 кг.
    Рассчитаем сколько поездок в среднем  совершит автомобиль в каждом квартале:
    Показатель
    1 квартал
    2 квартал
    3 квартал
    4 квартал
    Количество перевезенных кг
    1 500 000
    2 500 000
    2 800 000
    3 000 000
    Количество поездок
    317
    528
    591
    633
     
    Далее рассчитаем сколько км в среднем пройдет автомобиль в каждом квартале:
    Показатель
    1 квартал
    2 квартал
    3 квартал
    4 квартал
    Расход топлива
    8 000 л
    10 000 л
    12 000 л
    12 500 л
    Пройденные км
    26 666
    33 333
    40 000
    41 666
     
    Рассчитаем среднюю дальность поездки, км:
    1 квартал  
    26 666/ 317 = 85 км
    2 квартал
    33 333/ 528 = 64 км
    3 квартал
    40 000/ 591 = 68 км
    4 квартал
    41 666 / 633 = 66 км
    Назначим минимальную цену 25 р/км.
    Стоимость грузоперевозок по кварталам:
    1
    2
    3
    4
    673 625
    833 325
    1 000 000
    1 041 650
     
    Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема реализации грузоперевозок  фирмы в год:
    Таблица 4
    План реализации услуги
    Показатель
    Квартал
    Всего в год
    1
    2
    3
    4
    Объем перевозок, т
    1 500
    2 500
    2 800
    3 000
    9 800
    Цена реализации, руб.
    25 р/км
    25 р/км
    25 р/км
    25 р/км
     
    Объем реализации, руб.
    673 625
    833 325
    1 000 000
    1 041 650
    3 548 600
     
    Для осуществления перевозок будет использоваться грузовой бортовой автомобиль марки ЗИЛ 130 1986 года выпуска с тентом.
    Автомобиль ЗИЛ 130 - двухосный грузовой автомобиль-тягач. Предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем. ЗИЛ-130. Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +55 до -45 градусов, относительной влажности до 80% и в районах до 3000 м над уровнем моря. Мощный и выносливый двигатель ЗИЛ отлично реализует потенциал этой машины. На шасси ЗИЛ возможна установка фургонов, рефрижераторов, другого спец.оборудования.
    Технические характеристики автомобиля ЗИЛ-130
    Технические характеристики зил 130
    Тип авто Бортовой автомобиль
    Колесная формула    4?2
    Полная масса авто, кг 10425
    Полная масса автопоезда, кг 18525
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг   2625
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг   7900
    Грузоподъемность, кг 6000
    Площадь платформы, м2 8.7
    Объем платформы, м3   5
    Масса снаряженного авто, кг 4300
    Максимальная скорость (км/ч) 90
    Двигатель   Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
    Мощность двигателя (л.с.) 150
    Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов   6.32
    Подвеска   рессорная
    Размер шин 260-508(P)
    Топливный бак 170
    Расход топлива л/км   30/100 
    Кабина   цельнометаллическая,  капотная компоновка, трехместная
    Коэффициент использования грузоподъемности 0,79, т.е мощность автомобиля используется не полностью.
    Компания будет осуществлять перевозки целой машиной, прием и доставку груза без участия заказчика, принимать любую форму оплаты, заключать договора на длительное обслуживание.
    Груз принимается без досмотра внутреннего вложения, по количеству мест и весу, сдается груз получателю по общему количеству мест и общему весу, получатель ставит свою подпись в принятии груза, чем подтверждает, что претензий по полученному грузу не имеет.
    Погрузку( разгрузку) груза выполняет заказчик. Заказчик оплачивает проезд автомобиль с грузом и пустого в обратном направлении.
    Транспортировка груза осуществляется непосредственно при помощи формирования пакета документов для перевозчика (водителя), договор, доверенность, накладная, все документы на груз.
    Так же доставка груза «от двери до двери».
    Характеристика груза:
    Квартирные переездыВывоз мусораДоставка строй материаловСельхозгрузы (сено, корма, и т.д)Доставка сборных грузов  
     
     
     
     
     
     
    Расчет потребности организации в материальных ресурсах для осуществления планируемого объема перевозок.
    Цена на дизельное топливо 29,7р/л, действительна на 11.12.2012 г.
    (данные АЗС «Топлайн»)
    Таблица 5
    План материально технического обеспечения
    Показатель
    Квартал
    Всего за год
    1
    2
    3
    4
    Общий расход топлива, л
    8 000
    10 000
    12 000
    12 500
    42 500
    Цена топлива, руб.
    29,7 рублей литр
    29,7 рублей литр
    29,7 рублей литр
    29,7 рублей литр
     
    Затраты на топливо, руб.
    237 600
    297 000
    356 400
    371 250
    1 262 250
    Затраты на смазочные материалы, руб.
    35 640
    44 550
    53 460
    55 688
    189 338
    Общая сумма затрат.
    273 240
    341 550
    409 460
    426 938
    1 451 588
     
    Таблица 6
    План затрат на оплату труда
    Показатель
    Период
    Общая сумма за год
    Количество водителей
    Всего за год
    Месяц
    Квартал
    1
    2
    3
    4
    Оклад водителей, руб.
    6 000
    18 000
    18 000
    18 000
    18 000
    72 000
    2
    144 000
    Доплата, руб.
    1 200
    3 600
    3 600
    3 600
    3 600
    14 400
    2
    28 800
    Премия, руб.
    900
    2 700
    2 700
    2 700
    2 700
    10 800
    2
    21 600
    Районный коэффициент(15%), руб.
    1 215
    3 645
    3 645
    3 645
    3 645
    14 580
    2
    29 160
    Заработная плата, руб.
    9 315
    27 945
    27 945
    27 945
    27 945
    111 780
    2
    223 560
    Взносы в ГВФ, руб.:
     
     
     
     
     
     
     
     
    ПФР(14%) 1 304
    3 912
    3 912
    3 912
    3 912
    15 648
    2
    31 296
    ФСС(2,9%) 270
    810
    810
    810
    810
    3 240
    2
    6 480
    ФМСС(3,1%) 289
    867
    867
    867
    867
    3 468
    2
    6 936
     
    Тарифная ставка взносов в ГВФ действительна на 01.11.2012 года.
    На основе полученных данных можно рассчитать себестоимость реализации услуг.
    Таблица 7
    Себестоимость реализации транспортных услуг
    Показатель
    Квартал
    Всего за год
    1
    2
    3
    4
    Фонд оплаты водителей, руб.
    55 890
    55 890
    55 890
    55 890
    223 560
    Взносы в ГВФ, руб.
    11 178
    11 178
    11 178
    11 178
    44 712
    Затраты на топливо, руб.
    237 600
    297 000
    356 400
    371 250
    1 262 250
    Затраты на смазочные материалы, руб.
    35 640
    44 550
    53 460
    55 688
    189 338
    Ремонтный фонд, руб.
    54 628
    68 310
    81 892
    85 388
    290 218
    Накладные расходы, руб.
    94 257
    114 755
    135 228
    140 372
    484 612
    Общая сумма затрат, руб.
    489 193
    591 683
    694 048
    719 766
    2 494 690
     
    Вывод: доходы от реализации услуг превышают их себестоимость, т.е предприятие рентабельно. Организационный план Полное официальное наименование общества – общество с ограниченной ответственностью «Автотранс».
    Сокращенное – ООО «Автотранс».
    Юридический адрес: 644009, Омск, ул. 15 линия 153а
    Права и обязанности юридического лица Общество приобретет с даты регистрации. Основной целью предприятия будет являться получение прибыли.
    Цели деятельности: предоставление услуг по грузоперевозкам физическим и юридическим лицам.
    Общество несет ответственность по своим обязательствам всем  принадлежащим ему имуществом. Высшим  органом управления общества является директор. 
    Директор( учредитель общества) - высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы в сфере грузоперевозок более 10 лет.
    Режим работы: без выходных.
    Время работы: 9.00 – 17.00
    Выполняемые функции:
    Управление персоналомВедение бухгалтерииКонтроль за работой предприятияПрием заявок на перевозку ( круглосуточно по тел.)Оформления документации( накладных, путевых листов) Накладные и путевые листы составляются на день вперед.
    Для работы предприятию необходима наемная рабочая сила:
    Водители( 2 человека) – опыт работы на автомобилях большой грузоподъемности от 2 лет, образование не ниже среднего, ответственность, аккуратность.
    Режим работы: 2/2.
    Время работы: по времени заказчика.
    Выполняемые функции:
    Перевозка грузовОтветственность за техническое состояние автомобиля  
    6. Финансовый план Задачей раздела является общая экономическая оценка производственной деятельности предприятия на основе сопоставления его доходов и себестоимости перевозок за определенный период. Расчет показателей финансового плана осуществляется в виде прогнозного плана о прибыли и убытках.
    Валовая прибыль Пв = B-S
    Где Пв – валовая прибыль, руб. ; B – выручка от реализации услуг, руб. ; S – себестоимость реализации услуг (переменные затраты), руб.
    Пв= 3 548 600 – 2 494 690= 1 053 910
    Прибыль от реализации услуг Пр = Пв- Зпос
    Где Пр – прибыль от реализации услуг, руб.; Зпос – постоянные затраты, руб.
    Зпос это затраты на:
    Страхование КАСКО и ОСАГО на автомобиль Зил 130, 27 тыс. рублей в год.( рассчитано на он- лайн калькуляторе сайта www.sravnikupi.ru)Фонд оплаты водителей, 223 560 рублей в год.Взносы в ГВФ, 44 712 рублей в год. Пр = 1 053 910– 295 272= 758 638
    Налог на прибыль Nп = Пр* N
    Где Nп – сумма налога на прибыль, руб.; N – ставка налога на прибыль
    ( 20%).
    Nп=  758 638 * 0,2 =  151 727,6
    Чистая прибыль Пч = Пр  - Nп
    Где Пч – чистая прибыль, руб.
    Пч = 758 638 – 151 727,6= 606 910,4
    Таблица 8
    Прогнозный отчет о прибыли и убытках

    Показатели, руб.
    За текущий период
    1
    Выручка от реализации
    3 548 600
    2
    Себестоимость реализации
    2 494 690
    3
    Валовая прибыль
    1 053 910
    4
    Постоянные затраты
    295 272
    5
    Прибыль от реализации
    758 638
    6
    Налог на прибыль
    151 727,6
    7
    Чистая прибыль
    606 910,4
     
    План движения денежных средств отражает деятельность предприятия в динамике от периода к периоду.
    Таблица 9
    План движения денежных средств
    Показатели, руб.
    Кварталы
    Всего за год
    1
    2
    3
    4
    Поступления денежных средств , всего В том числе выручка от реализации услуг
    673 625
    833 325
    1 000 000
    1 041 650
    3 548 600
    Итого по разделу 1
    673 625
    833 325
    1 000 000
    1 041 650
    3 548 600
    Денежные выплаты, всего В том числе:
     
     
     
     
     
    Топливо 237 600
    297 000
    356 400
    371 250
    1 262 250
    Смазочные материалы 35 640
    44 550
    53 460
    55 688
    189 338
    Заработная плата водителей 55 890
    55 890
    55 890
    55 890
    223 560
    Ремонтный фонд 54 628
    68 310
    81 892
    85 388
    290 218
    Накладные расходы 94 257
    114 755
    135 228
    140 372
    484 612
    Платежи в бюджет 11 178
    11 178
    11 178
    11 178
    44 712
    Итого по разделу 2
    489 193
    591 683
    694 048
    719 766
    2 494 690
    Сальдо денежных поступлений и выплат
    184 432
    241 642
    305 952
    321 884
    1 053 910
     
    Вывод: предприятие является прибыльным, прибыль увеличивается, т.к  объемы перевозок неуклонно растут.  
    7.Рентабельность предприятия Коэффициент рентабельности, показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Рассчитывается как отношение чистой прибыли  за определённый период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период.
    Рентабельность услуг Рпр = Пр/ Сп * 100%
    Где Рпр – рентабельность продукции; Пр – прибыль от реализации услуг; Сп – полная себестоимость транспортных услуг.
    Рпр = 758 638 / 2 494 690= 0,3* 100% = 30 %
    Рентабельность продаж( оборота) Рпр = Пр/В * 100%
    Где В – выручка от реализации транспортных услуг.
    Рпр = 758 638/ 3 548 600 = 0,21 * 100% = 21 %
    На основе вышеизложенного можно сделать вывод, что при планируемом масштабе перевозок данное предприятие является рентабельным, т.е прибыльным  ( доходы>расходы). Так как главная цель предприятия получение прибыли, рассмотренный проект можно считать удачным.
    Заключение Бизнес-план дает возможность продумать свои действия, помогает предупредить и достойно встретить многие неизбежные проблемы в развитии бизнеса. Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.
    Бизнес-план позволяет показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Он может убедить инвесторов, в том, что вы нашли привлекательные возможности развития производства, позволяющие успешно осуществлять намеченное, и предприятие имеет эффективную, реалистичную и последовательную программу осуществления целей и задач проекта.
    Библиографический список Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н / Д: Феникс, 2003Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: «Ось-89», 2004.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2002.Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007. Бережной В.И., Бережная Е.В., Алексеева О.А. Инвестиции на автомобильном транспорте. - М.: Финансы и статистика, 2007.Сарафанова, Е.В. Евсеева А.А., Копцев Б.П. Грузовые автомобильные перевозки. - М.: МарТ, 2006.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008.Берл Г. Киршнер П. «Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху» М: Дело, 2006Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2006Арустамов Э.А., Пахомкин А.Н., Платонов А.П., Рыкова И.В. Организация предпринимательства: Учебное пособие. М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», МУПК, 2004Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Изд. 2. Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2005Липсиц И.В. «Бизнес-план – основы успеха: Практическое пособие – М: Машиностроение, 2006Котлер Ф. «Основы маркетинга» М: Прогресс, 2005Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006  
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Экономическое обоснование реализации новой транспортной услуги в деятельность транспортной организации города Омска на примере ООО «Автотранс» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.