Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Задачи по конфликтологии - анализ торговых ситуаций

  • Вид работы:
    Практическое задание по теме: Задачи по конфликтологии - анализ торговых ситуаций
  • Предмет:
    Психология
  • Когда добавили:
    30.06.2014 17:17:56
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Задание 1. Анализ книготорговой ситуации, отражающей взаимодействие продавца и покупателя с позиции стороннего наблюдателя. 1. Особенности общения, наиболее ярко представленные в эпизоде.
    2. Структура прогноза действующих лиц, расхождение их ожиданий (особенно опасений); те или иные проявления самоконтроля и влияние социального контроля на действия участников ситуации.
    3. Принципы профессионального поведения, нарушенные продавцом (и последствия этого) или использованные им (и эффект от их применения).
    4. Особенности течения процесса покупки у покупателя и тактики продавца (правильные действия и упущения).
    5. Конфликт если он был, и действия продавца в конфликте (использованные и упущенные средства преодоления и предотвращения конфликта).
    6. Взаимоотношения работников и психологический климат в коллективе.
    Решение:
    Эпизод:
    – Ах, сволочь! – сказала женщина продавцу книг. Продавец не усмотрел и продал бракованный товар. Покупатель пришла на следующий день и с возмущением накинулась на продавца. Тот в свою очередь незамедлительно исправил  ошибку. Но, предстояло еще сгладить конфликтную ситуацию.
    – Hадоеще козлом назвать для порядку.- ответил продавец.
    – Вы глупец!- уже не так возмущенно ретировала покупательница.
    – Hе только глупец, но и подонок! Так что берегитесь!- окончательно рассмешив женщину, продавец вышел из затруднительного положения.
    Анализ:Женщина в данном диалоге явно вела себя грубо и неадекватно. Продавец позволил ей углубиться в своем нападении, а после этого применил амортизацию. И дал четкую ясность последствий. После такой качественной амортизации она обратила внимание на свое поведение и ретировалась.
    Выводы:
    Тактика продавца в данном случае была выбрана правильно. Продавец позволил ей углубиться в своем нападении, а после этого применил амортизацию.
    Задание 2. Анализ книготорговой ситуации с позиции ее участника
    Решение:
    Эпизод:– Здравствуйте, чем томогу помочь?
    – Нет. Я смотрю.
    Я как продавец со стажем выбираю один правильный вариант общения с таким покупателем. Самое главное правильно оценить профиль покупателя и подобрать к нему подходящих вариант.
    Первое: покупатель прекрасно понимает в продукте, который вы продаете, и выбирает то, что ему нужно. В этот момент необходимо сказать, что в случае чего вы там-то, и отойти.
    Второе: он приценивается и смотрит уровень цен в вашем магазине. В этом случае не факт, что он что-то купит. Однако в данном случае можно сказать: «Ну что же, не буду вам мешать».
    Третье: ему просто надоело то, что продавцы ему постоянно продают больше, чем ему нужно. Значит это ваш клиент – с ним необходимо поработать. В этом случае, как и в предыдущем, необходимо сказать: «Ну что же, не буду вам мешать», но с еще большей доброжелательностью и улыбкой. Но это не дает гарантии, что человек подойдет к вам.
    На самом деле слова, с которых я начала диалог с покупателем, не самые подходящие. Никогда нельзя навязывать свои услуги. К этому с большой осторожностью относятся покупатели.
    Анализ:Кроме того, ведя разговор, не забывайте, что людей в основном раздражают:
    пассивность (поддакивание собеседнику и нежелание высказывать обдуманное мнение);
    самоуглубленность (сосредоточенность лишь на своих успехах и проблемах);негативный эгоцентризм (речь о своих сугубо личных и интимных делах, будь то болезни или неприятности на работе);
    низкая эмоциональность (неизменяемое выражение лица, однообразный голос, стремление не смотреть партнеру в глаза…);
    банальность (треп об известных всем вещах, повторение избитых шуток и афоризмов);
    серьезность (полное отсутствие улыбки и восприятие всего всерьез);
    льстивость (заискивающий тон, искусственная веселость и показное дружелюбие);
    угрюмость (подчеркнутое нежелание поддерживать беседу, когда надо «клещами тащить каждое слово»);
    отсутствие тактичности и скоропалительные выводы (излишнее перебивание собеседника и субъективные оценки по первому же впечатлению – все это заставляет собеседника принять оборонительную позицию, препятствующую нормальному общению);
    притворство (разыгрывание заинтересованности и сопереживания, отсутствие какого-либо интереса и скука отлично вычисляются по выражению лица, как бы его владелец ни изощрялся, а это иной раз воспринимается как оскорбление);
    повышенная отвлекаемость (увиливание от рассматриваемой проблемы по любому поводу, использование в разговоре сленга);
    высокомерие (надменность и пренебрежение к собеседнику, «процеживание» слов сквозь зубы);
    грубость (отчетливое и достаточно неучтивое противоречие);
    непрошенные советы (дача советов, когда об этом совершенно не просят, особенно если советующий не очень-то разбирается в затрагиваемом вопросе);
    решительность убеждений (безапелляционные замечания с небрежнымотметанием чужого мнения; такое отношение вызывает подсознательный протест и может привести к ссоре);
    болтливость («владение разговором, как личной вотчиной»);
    закрытые вопросы (т. е. вопросы, требующие однозначного ответа «да» или «нет»; они ведут к созданию напряженности в беседе, поскольку ограничивают у партнера пространство для маневра, и он может почувствовать себя, как на допросе).
    Вывод: В таких ситуациях нужно придерживаться этическим нормам и не навязывать свои услуги покупателю.
    Задание 3. Анализ эпизода или характеристика продавца (группы продавцов) отражающие взаимоотношения и психологический климат в коллективе магазина
    В нашем магазине с недавних пор работает новенькая продавщица. Ее перевели из другого магазина, для повышения качества обслуживания покупателей у нас. При проведении проверки на качество из всей сети мы оказались на предпоследнем месте. Наша новенька продавщица, назовем ее Машей, в сети работает буквально два месяца. Но, уже добилась очень больших результатов  в профессиональном качестве. Это до крайней степени легкий на подъем и приятный на общение человек. И не сказать, что душа компании. С покупателями всегда вежлива и обходительна. С сотрудниками коллектива никогда не вступает в конфликтные ситуации, даже при начале малейшего и незначительного спора, уводит разговор в другую тему. После ее перевода, наш коллектив «обновился». У каждого появилась если не цель, то хотя бы стремление, перенять максимум навыков и умений у Марии, с целью использования для профессиональной пригодности.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Список использованной литературы
    1. Буртова, Е. В. Конфликтология. Учебное пособие/ Е. В. Буртова.- 2008. 350 с.
    2. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии/ С. М. Емельянов.- 2010. 213 с.
    3. Пьянова Е. Н. Конфликтология/ Е. Н. Пьянова.-Елабуга. 2009. -320 с.
    4. http://www.irvis-zoo.ru/arts/arts.php?id=51
    5. http://psychology-world.ru/
     
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задачи по конфликтологии - анализ торговых ситуаций ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.