Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Критерий побуждения к действию и Sentiment Price Impact

  • Вид работы:
    Другое по теме: Критерий побуждения к действию и Sentiment Price Impact
  • Предмет:
    Инвестиции
  • Когда добавили:
    02.07.2014 16:14:42
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Мем – информационный паттерн, удерживающийся в памяти лица, принимающего решения (далее – ЛПР) (важно понимать, что им может быть торговый робот), который посредством копирования может быть передан в память другого лица. Мем проходит несколько стадий репликации.
    Критерий побуждения к действию и sentimentpriceimpact:
    Если предположить, что участники финансового рынка анализируют информацию лишь для того, чтобы использовать ее в действии, то можно сделать предположение, что каждый мем как система содержит подсистему, которая, в свою очередь, содержит информацию о некотором аспекте возможного действия – например, о его срочности. Простой пример «стрижки депозитов» на Кипре не является столь уж умозрительным, т.к. большинство участников наверняка делали предположение о том, что, не нажми они на sell сейчас, через пару часов рынок уйдет намного ниже (результат известен). Для нас имеет важность временное соответствие изменения настроения рынка и действий, предпринимаемых на основании порождающей такое изменение информации. Поэтому мы будем выделять при анализе функции репликации такой аспект формирующихсямемов, как встроенный в мемurgencyfactor (далее – UF) – фактор срочности действия. Для простоты обозначим UF, содержащийся в мемеMi и побуждающий i-ую группу агентов совершить действие в некоторый момент mj периода t, как UFi(tj). Тогда сила действия i-ой группы агентов в период t будет выражаться уравнением:
    Ait = f(?UFi(t)j*BPi) такая, что f(0) = 0. Аргументы суммируются по j. (1)
    Примем как данность, что для всех jct, существует только одна ненулевая UFi(t)j. Ait имеет только одно значение, соответствующее значению от ненулевой UFu(t)j. То есть для упрощения рассуждений, в период t некоторая группа участников может совершить только одно действие, мотивированное ее настроением.  UFi(t)j пусть также имеет знак (по логике предыдущих рассуждений) такой же, как и Mi.
    Если мы, не вдаваясь в подробности, предположим, что влияние действия Ait на цену актива – непосредственно, то мы можем получить следующее уравнение sentimentpriceimpact (далее – SPI):
    SPI = ?Ai(t+n) – Ptm, где (2)
    Pt – цена актива  на момент m, mct (t – как мы помним, брался в качестве первоначального периода). Ait также пусть выражается в единицах измерения цены и его абсолютное значение зависит от широты распространения соответствующего мема. Иначе говоря, ценовая тенденция определяется превалирующим предпочтением участников рынка активов.
    В виду того, что UFi(t)j является неотъемлемой частью мема, изучение функции репликации может дать нам инструментарий для прогнозирования цены (как и было отмечено ранее). Кроме того, мем может содержать информацию и о других важных аспектах возможного действия участников, «инфицированных» мемом.
    Не стоит, однако, делать вывод о бесполезности показателя IS(InvestmentSentiment[1]) (в свете большей полезности SPI), т.к. его оценка – намного более простая процедура, чем оценка SPI (нет необходимости вычислять момент действия, лишь его направление, если предположить, что IS обязательно влечет некоторое действие). Возможно, в нем скрыты некоторые другие полезные свойства [1] Тема получила развитие в других работах.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Критерий побуждения к действию и Sentiment Price Impact ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.