Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: СОЦИАЛЬНО - ЭТИЧЕСКИЙ МАРГЕТИНГ В КОМПАНИИ ШАНЕЛЬ

  • Вид работы:
    Доклад по теме: СОЦИАЛЬНО - ЭТИЧЕСКИЙ МАРГЕТИНГ В КОМПАНИИ ШАНЕЛЬ
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Когда добавили:
    07.07.2014 16:39:56
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Социально – этический маркетинг (или социальный маркетинг) представляет собой взаимодействие фирм, находящихся на одном рынке и работающих с клиентами. Существование этого явления полностью зависит от признания обществом той продукции, которую эти фирмы выпускают.
       Главная задача социального маркетинга – определение потребностей и нужд целевого рынка, создание необходимых благ для удовлетворения желаемого своих потребителей, путем нахождения более эффективных способов, отличных от способов конкурентов, с параллельным сохранением благополучия потребителей.
    Когда фирмы только начинали свое развитие, производители считали своей главной задачей извлечение прибыли. Затем по собственным соображениям они стали осознавать, что главная цель - это удовлетворение потребностей покупателей. Это дало толчок к появлению концепции маркетинга.
    Время шло и на рынке уже стали появляться конкретные продукты, которые занимали лидирующие позиции в своих продажах. Они вызывали доверие у потребителей, шло повышение спроса. Продукция этих марок и по сей день считается наиболее востребованной.
      В данном докладе рассматривается социально-этический маркетинг конкретной компании «Коко ШАНЕЛЬ». Название этого производителя всем известен как бренд.
    В свое время многие производители пережили тот культовый момент в жизненном цикле своего товара, который сделал из его продукта Мировую торговую марку - бренд. Но большинство этих имен в современном мире представляют себя всего лишь как антикварную ценность.
    Нельзя сказать, что такая учесть настигла абсолютно всех производителей. Разумеется, были и такие, которые смогли пережить  трудные времена своей компании и удержали  позицию на рынке и сохранили свой рейтинг. Но по – настоящему интригующими считаются истории тех брендов, которые смогли повысить свои позиции на рынке и стать более влиятельными.
    К такому бренду можно отнести Коко Шанель. Он славится своей долголетней историей и развитием.
    Коко Шанель был основан в начале XX века.  Эта компания создавала и укрепляла международные отношения на рынке. Идеей было = продажа роскоши в том представлении, которое видела сам Коко Шанель.
    Начинала свою деятельность Шанель с обычного дизайна одежды. В ней вся женская половина ощущала себя комфортно и одновременно достойно. Во всех коллекциях Коко Шанель присутствовала, какая-то изюминка роскоши. Она давала жизнь своим оригинальным идеям, которые люди с удовольствием принимали.  Сочетание классического и, в то же время дерзкого стилей, вызывало необъяснимый восторг у всех женщин без исключения. Она нашла свое призвание в выпуске линии одежды, производстве обуви, ювелирных изделий и, конечно же, парфюмерии.
    Бренду «Шанель» будто с самого своего начала существования был известен секрет долголетия. Он всегда идет в ногу со временем, а порой даже опережает его. Никогда не становится жертвой моды. Этот бренд с достоинством может считать себя одной из ведущих и мощных брендовых мировых марок.
     Чувство стиля и тонкость вкуса – вот что придает значимость этой марке сегодня. Умеренная простота, лежащая в основе, какую и создала Коко Шанель, не дает марке уступить место прочим брендам.
    Все, что создавала Коко Шанель, воплощало в себе чувство стиля  и утонченность.  Перед вещами, которые она создавала, не могла устоять ни одна женщина.  Она на интуитивном уровне создавала все, что теперь вышло на мировой уровень. К примеру, можно взять ее знаменитые на весь мир и любимые многими женщинами духи Chanel №5 – первые в своем роде духи, которые в себе несли чувственный армат сочетания нескольких цветов.  Для их создания была использованная смесь цветочных ароматов, придуманная самой Коко Шанель. Это смесь несла в себе все внутреннее Коко, отражала «собственную личность». [10,11]
    Логотип с двойной буквой «С» появился в начале двадцатых годов, вместе с появлением и самого бренда. Он создан тоже не просто так. Он воплощает в себе стиль и уверенность, которые выражают всю сущность создания бренда Chanel. Прошло много времени, а он почти остался прежним, что снова доказывает успешность  постоянства этой торговой марки.
    Итак, что может служить причиной столь успешного и долгого существования на международном рынке?
    Главное оружие – ПОСТОЯНСТВО. Несложно сказать, что Chanel сегодня стал легендой. Он хранит в себе то наследие, от которого был создан. Взлеты, падения, трудности, измена -  такое должна пережить любая компания, либо торговая марка, чтобы хоть немного стать похожей на марку Коко Шанель. Даже неизменная двойная буква гласит о постоянстве и верности компании своим традициям. И несет в себе все ее ценности.
    Другие торговые марки пытались зарабатывать на различных видах лицензирования, изменяя структуру своей деятельности, переходя на совершенно иной уровень производительности, со временем теряя свои корни, просто исчезали.  В то время как Chanel, все время существования оставался при своем начале, поражая всех своей оригинальностью, утонченностью и достатком. Возможно, в этом и заключается «фишка» этого бренда.
    Не важно, покупаем ли мы продукцию этого производителя, или нет, важно то, что все мы ее знаем, безошибочно ощущаем ее оригинальности и эксклюзивность, соответственно, знаем, где искать эту продукцию.
    Сегодня «Шанель» не нуждается в рекламе, он независим в самовыражении неординарности. Он не утратил своей уникальности, собственно, как и женщина, которая всю жизнь работала над созданием этого бренда.
    Да, было множество имитаций этой марки, но никому так и не удалось передать те линии, которые были присущи только одной марке. У модного дома «Коко Шанель» не существует конкурентов. Этот бренд несравним ни с чем. [10,13]
    Широкая публика – всеобщая доступность. Очень много людей знают об этом бренде, часто о нем говорят и приводят пример, как самой известной и успешной марки, абсолютно все хотят пользоваться и носить эту продукцию, но позволяют себе и покупают лишь немногие (рассматривается бренд Коко Шанель).
    Репутация Шанель дозволяла строго ограничиваться своими клиентами. Даже в условиях сильной конкурентности Chanel смог сделать из себя уверенно стоящую на ногах компанию, создающую атмосферу тайны и притягивания. 
    Не многие могут купить себе платье от Коко Шанель, зато всегда есть возможность побаловать себя косметикой, либо коллекцией духов Шанель.
     

     
      Многие тренды главной своей задачей ставили подловить желания покупателей и несмотря ни на что повысить уровень спроса и предложения для поиска наибольшей выгоды. Задавались целью – изучить маркетинговую систему рынка спроса. Цели модного дома Шанель сильно отличались от остальных фирм – производителей. Главным оставалось сохранение своей неповторимости и оригинальности, а также удержание своей позиции на мировом рынке как можно больше времени.
    Осторожность в деталях. Неповторимый имидж - вот что было основой в создании модного дома Коко Шанель. Понятно было и то, что фирмы, которые находятся на рынке уже давно и, соответственно, пользуются спросом у потребителей, никогда  не становятся жертвами моды. Они сами ее создают. Главное для этого – постоянная выработка имиджа своей компании.
    Шанель создает в своих коллекциях интересные и непредсказуемые сочетания. Так, например, оригинальное платье от Коко Шанель сохраняет свою форму благодаря золотым оборкам, вшитым в подол платья.
    Богатство истории. Создание и история бренда Коко Шанель весьма скромно, что хорошо воздействовало на ее бренд.
    Шанель росла в ужасных условиях, в приюте. Долгое время ей удавалось откладывать некоторые сбережения накопить необходимую сумму денег для начала своего основного бизнеса. С самого детского возраста Коко интересовала мода. Ей всегда хотелось не идти по ее стопам, а создавать ее. Обстоятельства принудили ее придумывать то, чем ей придется заниматься, придумать суть и философию ее будущей коллекции.
    Ей предстояла нелегкая работа. Но вскоре ей это помогло стать самым первым культовым дизайнером, который создал роскошные коллекции, основываясь на своей личной и жизненной философии.
    Идти вперед. Маленькое черное платье, кожаная сумочка, а также любимый всеми аромат -  огромный вклад Коко Шанель в мир моды. Она внесла свой вклад в будущее.
      При создании бренда многие другие теряются и впоследствии разрушают все, что создали. Очень сильно отличается от таких компаний Коко Шанель.
    Она является создателем «идеального» в мире моды, она смогла воплотить в жизнь понятие роскошь.  [10,14]
    История Коко Шанель доказывает, что стиль дороже денег. Из двух путей, которые стояли перед людьми, чаще выбирают деньги. Хотя доказательством может служить пример модного дома Шанель, где стиль, неотразимость и непреклонность пред модой помогли вырваться в позиции лучших.
    Самое главное – это поддержание перспективы к дальнейшему. В современном мире, как правило, бренд чем старше, тем больше велика возможность к его распаду.
    Раньше маркетологи пытались всеми силами привлечь внимание своих покупателей, теперь главным считается – сохранение этого внимания.
    Современные молодые люди и девушки постоянно ожидают чего-то нового и необычного. Но Шанель демонстративно показывает сой непревзойденный опыт и знания по такому вопросу.
    Задача современного бренда – находка чего – то нового, искать необычные возможности для достижения целей.
      Выходом можно считать – беспрерывное удивление потребителей, при этом свой неповторимый образ.
    Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст]/ М. В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. – М.: Добросвет, 1999. – 339 с.Фролов, Д. Л. Соль земли, или кому нужен региональный бренд [Текст]/ Д. Л. Фролов // Индустрия рекламы. – 2007. - № 4. – С. 9-15.Давидчук, Е. В. Почём сегодня искусство? [Текст]/ Е. В. Давидчук // Индустрия рекламы. – 2006. - №7. – С. 21-28Арруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Текст]/ У. Арруда // Маркетолог. – 2006. - №6. – С. 22-25.Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.Яндовицкая, Л. Г. Маркетинг в партере [Текст]/ Л. Г. Яндовицкая // Маркетолог. – 2005. - №2. – С. 8-12.Сомма, М. Д. Долговечность бренда: Chanel №5 живы! [Текст]/ М. Д. Сомма // Маркетолог. – 2006. - №4. – С. 10-15.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - СОЦИАЛЬНО - ЭТИЧЕСКИЙ МАРГЕТИНГ В КОМПАНИИ ШАНЕЛЬ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.