Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Контрольная работа

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Контрольная работа
  • Предмет:
    Налоги
  • Когда добавили:
    09.07.2014 15:55:37
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Содержание
    Задача №1……………………………………………………………………2
    Задача №2…………………………………………………………………….8
    Задача №3…………………………………………………………………….11
    Задача №4……………………………………………………………………12
    Список использованной литературы……………………………………….16
     
     
    Задача №1
     
    Поступила оплата за ранее отгруженную продукцию (облагаемую НДС по ставке 10%) в сумме 4 340 000.Зачислен на расчетный счет аванс в счет предстоящей поставки товаров (облагаемых по ставке 18%) в размере 5 275 000.Отгружен товар (облагаемый по ставке 18%) на сумму 13 360 000.Приняты к учету командировочные расходы сотрудников в размере (с учетом НДС 18%) 10 700 рублей.Оплачен счет за еще не поставленные материалы на сумму (в том числе НДС 18%) 1 694 000 рублей.Начислена и оплачена арендная плата за сентябрь. Сумма по договору аренды с городским комитетом по имуществу (с учетом НДС 18%) 140 000 рублей.Оплачен счет и оприходованы продовольственные товары на сумму (с учетом НДС по ставке 10%) 77 000 рублей.Оплачен счет и оприходованы промышленные товары на сумму (с учетом НДС по ставке 18%) 65 000 рублей.Отгружена продукция предприятию применяющему УСНО (облагаемая НДС по ставке 18 %) на общую сумму по договору 1 400 000. Требуется отразить указанные хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета, определить сумму НДС, подлежащую уплате в бюджет за отчетный период, сформировать соответствующий налоговый регистр по НДС (согласно варианту) и заполнить декларацию по НДС.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Решение:
     
    № п/п
    Содержание операции
    Корреспонденция счетов
    Сумма, тыс. руб.
    Первичный документ
    Дебет
    Кредит
    1
    Поступила оплата за ранее отгруженную продукцию
     
    НДС 10%
    51
    62
    4 340 000
     
     
    394 545, 45
    Банковская выписка, платежное поручение
    2
    Зачислен на расчетный счет аванс в счет предстоящей поставки товаров
    51
    62А
    5 275 000
    Банковская выписка, платежное поручение
    2.1
    Начислен НДС 18% с суммы предоплаты
    62А
    68 НДС
    804 648,5
    Счет-фактура
    3
    Отгружены товары
    62
    90-1
    13 360 000
    Договор поставки, товарная накладная
    3.1
    Начислен НДС 18% со стоимости реализованных товаров
    90-3
    68 НДС
    2 037 934,4
    Счет-фактура
    4
    Приняты к учету командировочные расходы сотрудников
    26
    71
    10 700
    Авансовый отчет, оправдательные документы
    4.1
    Отражен НДС 18%  по командировочным расходам
    19 НДС
    71
    1 632,18
    Счет-фактура
    4.2
    Принят к вычету НДС по командировочным расходам
    68 НДС
    19 НДС
    1 632,18
    Счет-фактура
    5
    Оплачен счет за еще не поставленные материалы
    60 А
    51
    1 694 000
    Банковская выписка, платежное поручение
    5.1
    Сумма НДС 18% с уплаченного аванса предъявлена к налоговому вычету
    68 НДС
    76 НДС-А
    258 402,76
    Счет-фактура на аванс
    6
    Начислена арендная плата за сентябрь
    20
    60
    140 000
    Договоры аренды, бухгалтерская справка
    6.1
    Начислен к уплате арендодателю НДС 18%
    19
    60
    21 355,6
    Бухгалтерская справка-расчет
    6.2
    Произведен вычет НДС
    68 НДС
    19
    21 355,6
    Счет-фактура
    6.3
    Перечислено за аренду
    60
    51
    140 000
    Выписка банка по расчетному счету
    7
    Оприходованы продовольственные товары (70 000 – 6 363,7)
    41-1
    60
    63 636,3
    Отгрузочные документы поставщика, акт о приемке товаров
    7.1
    Отражена сумма предъявленного НДС, 10%
    19
    60
    6 363,7
    Счет-фактура
    7.2
    Принят к вычету предъявленной НДС
    68 НДС
    19
    6 363,7
    Счет-фактура
    7.3
    Произведена оплата поставщику
    60
    51
    70 000
    Выписка банка по расчетному счету
    8
    Оприходованы промышленные товары  (65 000 – 5 909,15)
    41-1
    60
    59 090,85
    Отгрузочные документы поставщика, акт о приемке товаров
    8.1
    Отражена сумма предъявленного НДС, 10%
    19
    60
    5 909,15
    Счет-фактура
    8.2
    Принят к вычету предъявленный НДС
    68 НДС
    19
    5 909,15
    Счет-фактура
    8.3
    Произведена оплата поставщику
    60
    51
    65 000
    Выписка банка по расчетному счету
    9
    Отгружена продукция предприятию, применяющему УСНО
    62
    90-1
    1 400 000
    Договор поставки, товарная накладная
    9.1
    Начислен НДС со стоимости реализованной продукции
    90-3
    68 НДС
    213 556
    Счет-фактура
     
    Согласно пп. 1 п.1 ст.146 НК РФ «объектом налогообложения признаются операции: реализация товаров (работ, услуг) на территории РФ, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав».
    Согласно п.1, п.2 ст.153 НК РФ «налоговая база при реализации товаров (работ, услуг) определяется налогоплательщиком в соответствии с настоящей главой в зависимости от особенностей реализации произведенных им или приобретенных на стороне товаров (работ, услуг)».
    При определении налоговой базы выручка от реализации товаров ) работ, услуг), передачи имущественных прав определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров (работ, услуг), имущественных прав, полученных им в денежной и (или) натуральной формах, включая оплату ценными бумагами».
    Согласно ст.163 НК РФ «Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее – налоговые агенты) устанавливается как квартал».
    Согласно ст.167 НК РФ «Моментом определения налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 3, 7 – 11, 13 – 15 настоящей статьи, является наиболее ранняя из следующих дат:
    П.1 день отгрузки (передачи) товаров (работ, услуг), имущественных прав;
    Определение налоговой базы = (13 360 000– 2 037 934,4) + (1 400 000 – 213 556) = 12 508 509,6 (ставка НДС 18%)
    Сумма НДС = 2 037 934,4+ 213 556= 2 251 490,4
    П.2 день оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав.
    Определение налоговой базы = 5 275 000 - 804 648,5= 4 470 351,5  
    Сумма НДС = 804 648,5
    Согласно п.1, п.2 ст.171 НК РФ « Налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст.166 настоящего Кодекса, на установленные настоящей статьей налоговые вычеты».
    Вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав на территории РФ либо уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию РФ».
    В соответствии с п.7 ст.171 НК РФ организация имеет право на вычет сумм НДС по командировочным расходам, в том числе по расходам на проезд к месту командировки и обратно.
    Покупатель, который перечисляет предоплату поставщику, вправе принять «авансовый» НДС к вычету. Данный налоговый вычет производится на основании счета-фактуры и при наличии договора поставки, в котором предусмотрена предварительная оплата (п.9 ст. 172 НК РФ). После принятия к учету полученного от поставщика товара, покупатель на основании счета-фактуры, производит вычет НДС с отгрузки (пп.2 п.2 ст.171, п.1 ст.172 нК РФ). Однако при этом покупателю следует восстановить ранее принятый к вычету НДС с суммы предоплаты (пп.3 п.3 ст.170 НК РФ).
    В отношении применения вычетов при приобретении услуг по аренде следует руководствоваться п.1 ст.172 Кодекса, согласно которому суммы НДС подлежат вычету на основании счетов-фактур, выставленных продавцами услуг, после принятия данных услуг на учет и при наличии соответствующих первичных документов.
    Согласно п.12 ст.171 НК РФ организации, оплатившие приобретаемые товары (работы, услуги) авансом (полностью или частично), вправе к вычету предъявленный продавцом поставщиком или подрядчиком НДС, не дожидаясь фактического поступления товарно-материальных ценностей (приемка результата выполненных работ, оказания услуг, передачи имущественных прав).
    Необходимым условием вычета остается наличие счета-фактуры. Поэтому продавец (поставщик, подрядчик) обязан выставлять покупателю счет-фактуру дважды: сначала в связи с получением авансового платежа, а затем при реализации товаров (работ, услуг).
    Налоговые вычеты:
    Сумма НДС  = 1 632,18+ 258 402,76+ 21 355,6+ 6 363,7+ 5 909,15 = 274 443,39
    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет = 2 251 490,4+804 648,5-274 443,39=2 781 695,51
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Задача №2
     
     
    У Иванова И. И. трое детей. 5 мая 20  года он продал квартиру, которая принадлежала ему на праве собственности 2 года. Доход от продажи квартиры составил 1 100 000 рублей.Штатному сотруднику Семенову С.С установлен оклад 18 000 рублей. 30 октября 20  года он получил доход от продажи автомобиля, который находился в его собственности 4 года, в размере 410 000 рублей. 15 ноября 20 года Семенов С.С. заплатил за лечение своей жены 42 000 рублей.Совместитель Петрова П.П. имеет двух детей, её оклад составляет 17 000 рублей. 31 января 20 года Петрова П.П. получила на предприятии ссуду сроком на один год, на условиях равномерного погашения ссуды в течение года. Размер ссуды 610 000 рублей. Годовой процент по ссуде 1%.Сидоров С.С., принимавший участие в работах по ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС, работающий по договору подряда имеет ребенка школьного возраста. Оклад, установленный организацией, 25 000 рублей. В апреле 20 года Сидоров С.С. получил дополнительный доход в виде выигрыша в играх проводимых с целью рекламы в размере 33 000 рублей. Требуется рассчитать за год по каждому сотруднику и по каждому виду доходов, в отношении которого установлена различная ставка НДФЛ:
    - сумму налоговой базы по НДФЛ
    - сумму стандартного вычета
    - сумму социального вычета
    - сумму имущественного вычета.
    Определить, какие документы должны предоставить работники в бухгалтерию, а какие в налоговую инспекцию, чтобы получить предусмотренные законодательством вычеты по этому налогу. Рассчитать сумму НДФЛ и заработную плату к выдаче за отчетный период по каждому сотруднику, заполнить справки 2-НДФЛ.
    Решение:
    При продаже квартиры Иванову И.И. предоставляется имущественный вычет в размере 1 000 000 рублей (в соответствии с пп.1 п.1 ст.220 НК РФ), так как квартира находилась в его собственности не более 3-х лет. Сумма налога составит:
     (1 100 000 – 1 000 000) х13% = 100 000 х 13% = 13 000.
     
    Годовой доход на работе Семенова С.С. составит Январь
    18 000
    Май
    90 000
    Сентябрь
    162 000
    Февраль
    36 000
    Июнь
    108 000
    Октябрь
    180 000
    Март
    54 000
    Июль
    126 000
    Ноябрь
    198 000
    Апрель
    72 000
    Август
    144 000
    Декабрь
    216 000
    Стандартный вычет 400 рублей предоставляется в первые два месяца, так как доход не превышает 40 000 рублей.
    Сумма налога, которую удержат на работе:
    (216 000 – 800) х 13% = 27 976.
    Доход от продажи автомобиля составил 410 000.
    Сумма налога составит 410 000 х 13% = 53 300.
    Семенов заплатил за лечение жены 42 000.
    Сумма, облагаемая налогом (216 000 + 410 000) – 42 000 = 584 000.
    Налог: 584 000 х 13% = 75 920.
    Сумма налога, которую вернут по декларации Семенову С.С. составит:
    42 000 х 13% = 5 460.
    Ответ: с работы удержат 27 976, от продажи автомобиля Семенов заплатит 53 300, по декларации вернут 5 460 рублей.
     
    Так как Петрова П.П является совместителем, то стандартных налоговых вычетов ей не будет предоставляться. Годовой доход ее составит: 17 000 х 12 = 204 000.
    Сумма налоговой базы – 204 000 рублей.
    Сумма налога составит: 204 000 х 13 % = 26 520 рублей.
    Так как Сидоров С.С. принимал участие в работах по ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС, то ему предоставляется стандартный налоговый вычет в размере 3000 рублей, а также, имея одного ребенка, предоставляется налоговый вычет в размере 1000 рублей.  Доход, который он получил в виде выигрыша, также облагается НДФЛ в размере 35%. Годовой доход Сидорова составляет: 25 000 х 12 + 33 000 = 333 000 рублей.
    Сумма стандартных вычетов: 3000 х 12 + 1000 х 12 = 48 000 рублей.
    Сумма налога, которую заплатят с работы, в бюджет:
    (300 000 – 48 000) х 13% = 32 760 рублей.
    Сумма налога с выигрыша: 33 000 х 35% = 11 550 рублей.
    Итого, сумма, уплаченная в бюджет: 37 050 + 11 550 = 48 600 рублей.
     
    Задача №3
     
    Размер оклада руководителя предприятия 1960 года рождения 34 000 рублей. (за предыдущий год у руководителя заработная плата и иные вознаграждения были равны только величине оклада).
    Руководителю с 01 января текущего года ежемесячно начисляется премия 20 000 рублей, а также ежеквартальная премия в размере 4 000 рублей.
    В январе руководитель отработал полностью все рабочие дни по 8-ми часовой пятидневной неделе.
    27 февраля был заключен договор купли-продажи имущества, принадлежащего руководителю, выплата была осуществлена по договору в тот же день и составила 140 000 рублей.
    В марте руководитель получил материальную помощь в сумме 3 000 рублей.
    Требуется заполнить следующие налоговые регистры и налоговую отчетность:
    - индивидуальные карточки учета сумм вычисленных выплат и иных вознаграждений, сумм взносов во внебюджетные фонды и сумм начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
    Решение задачи – приложение Решение задачи №3.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Задача №4
     
    В соответствии с учетной политикой предприятия для целей бухгалтерского учета средства труда, стоимостью менее 40 000 рублей отражаются в составе материально-производственных запасов. В соответствии с учетной политикой для целей налогового учета, амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования (СПИ) более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 40 000 рублей.
    На 01 января отчетного года общая стоимость основных средств предприятия (сальдо по счету 01 «Основные средства») составила 122 700 000 рублей. Основные средства эксплуатируются 0 месяцев.
    Начисление амортизации по основным средствам стоимостью свыше 600 000 рублей линейным способом, до 600 000 рублей по сумме чисел срока полезного использования.
    В состав основных средств входят:
    - транспортные средства, переданные в аренду, стоимостью 2 225 000 рублей со сроком полезного использования 16 лет;
    - здание аппарата управления стоимостью 70 820 000 рублей и сроком полезного использования 35 лет;
    - рабочие и силовые машины стоимостью 655 000 рублей и сроком полезного использования 4 года.
    На счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности» отражается оборудование со сроком полезного использования 11 лет. Сальдо на счету 03 составило 3 685 000 рублей.
    Сальдо по счету 04 «Нематериальные активы» 413 500 рублей. Нематериальные активы эксплуатируются 13 месяцев. Срок их полезного использования 16 лет.
    Сальдо по счету 07 «Оборудование к установке» 375 000 рублей.
    Сальдо по счету 08 «Вложения во внеоборотные активы» 265 000 рублей.
    Сальдо по счету 10 «Материалы» 36 000 рублей.
    8 января отчетного года предприятие приобрело станок стоимостью (в т.ч. НДС 18%) 3 843 000 рублей. (Услуги по доставке станка составили 26 200 рублей в т.ч. НДС 18%. 20 марта станок был введен в эксплуатацию, срок полезного использования – 3 года).
    04 апреля отчетного года общество приобрело земельный участок стоимостью 100 000 рублей.
    10 мая приобретены и введены в эксплуатацию основные средства, каждое из которых стоимостью менее 20 000 рублей (срок полезного использования 3 года) общей стоимостью 150 000 рублей.
    В течение июля предприятие осуществило текущий ремонт здания аппарата управления. Затраты по ремонту составили 860 000 рублей.
    С 10 августа по 10 октября станки были переведены на консервацию по решению руководителя.
    Требуется:
    - рассчитать налог на имущество за отчетный год;
    - определить сумму авансовых платежей по налогу на имущество организации за каждый отчетный период текущего года;
    - определить сумму налога на имущество, подлежащее уплате за налоговый период.
     
    Решение:
    Балансовая стоимость: 122 700 000 + 860 000 = 123 560 000 рублей.
    Амортизация:
    - транспортные средства:
    Так как сумма транспортных средств свыше 600 000 рублей, амортизация будет начисляться линейным способом.
    К = 1/n * 100% = 1/192*100% = 0,521% (норма амортизации)
    2 225 000 * 0,76/100 = 11 592,25 рублей (амортизация за месяц).
    11 592,25 * 12 = 139 107 руб.  (годовая амортизация)
     
    - здание аппарата управления
    K = 1/420 * 100% = 0,238%
    70 820 000 * 0,26/100 = 168 551,6 руб.
    168 551,6 * 12 = 2 022 619,2 руб.
    - рабочие и силовые машины
    K = 1/48 * 100% = 2,08%
    655 000 х 1,04/100 = 13 624 руб.
    13 624 х 12 = 163 488руб.
    - 03 «Доходные вложения в материальные ценности»
    K = 1/132 * 100% = 0,758%
    3 685 000 * 0,758/100 = 27 932,3 руб.
    27 932,3 * 12 = 335 187,6 руб.
    - 04 «Нематериальные активы»
    Так как сумма нематериальных активов составляет менее 600 000 рублей, амортизация начисляется по сумме чисел срока полезного использования.
    Срок полезного использования:
    1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+12+13+14+15+16=136
    В 1-й год: 413 500 * 16/136 = 48 648,28 руб.
    Во 2-год: 413 500 * 15/136 = 45 604,92 руб.
    В 3-й год: 413 500 * 14/136 = 42 565,69 руб
    В последний год: : 413 500 * 1/136 = 3 039,23 руб.
    Амортизация за 13 месяцев составит: 48 648,28 +(45 604,92 /12)=52 448,61
    - 8 января отчетного года предприятие приобрело станок стоимостью 3 843 000 рублей + 26 200 руб. расходы по доставке
    K = 1/36 * 100% = 2.78%
    (2 463 000 + 26 200) * 2,78/100 = 107 563,76 руб.
    Станок введен в эксплуатацию 20 марта, амортизация начисляться будет с апреля. Сумма амортизации за отчетный год составит:
    107 563,76 х 10 месяцев = 1 075 637,6 руб.
    Сумма амортизации за отчетный год составит 3 784 687,68 руб.
    Остаточная стоимость на конец года: 123 560 000 - 3 784 687,68 = 199 775 312,32 руб.
    Налог на имущество на отчетный год: 399 394 311,57  х 2,2% = 2 635 056,87 руб.
    Сумма авансовых платежей по налогу на имущество организации за каждый отчетный период текущего года 658 764,22 руб.
     
    Список использованной литературы
     
    1.   Жидкова Е. Ю.Налоги и налообложение : учеб. пособие / Е. Ю. Жидкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2009. — 480 с. — (Новое экономическое образование).
    2.   Максимова Т.Н. Налоговое планирование. – «ГроссМедиа», 2011. – Справочная электронная программа «Консультант плюс».
    3.   Новоселов К.В. Налог на прибыль. – АйСи Групп». – 2010. – Справочная электронная программа «Консультант плюс».
    4.   Фадеев Д.Е. Экономика. Налоги. Бизнес. – «Налоговый вестник».- 2011. – Справочная  электронная программа «Консультант плюс».
    5.    www.nalog.ru
    6.   www.consultant,ru
    7.   www.glavbukh.ru
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.