Полный текст:
Сельское потребительское общество организовало закупку
молока у сельских жителей и фермерских хозяйств с последующей поставкой
молочному заводу на переработку. Причем объемы закупаемой продукции постоянно
увеличиваются, а потребности завода в сырье остаются неизменными.
Используя трехмерную схему Абеля, покажите, как сельское
потребительское общество может развивать свой бизнес в будущем.
По схеме Абеля развиваться можно в трех направлениях одновременно
либо развивать одно из направлений.
Сельскому
потребительскому обществу проще всего начать развитие с увеличения сегмента
рынка, т.к. объемы закупаемой продукции увеличиваются. Общество может
поставлять молоко не на один завод, а на другие близлежащие заводы.
Развивая
характеристики потребностей, сельское потребительское общество может начать
закупать у сельских жителей помимо молока различные виды продукции: производные
от молока – сметана, сливки, творог, и другие виды молочной продукции. Помимо
этого, можно в городе открыть собственный магазин, т.к. в настоящее время
городские жители ценят настоящие деревенские продукты. Открытие магазина ведет
к развитию технологии, т.к. согласно различным СНиПам продаваемая продукция
должна будет проходить санитарно - эпидемиологический контроль.
Также можно
помимо молочной продукции закупать у сельских жителей мясо и продавать его либо
на заводы, либо на рынки (для последующей перепродажи уже на рынках), либо опять
же в собственном магазине. В случае продажи мяса в собственном магазине
возможно увеличение интереса сельских жителей в продаже именно данному обществу
своей продукции на основании завышения закупочных цен (то есть покупать по цене
несколько выше, чем другие перекупщики). Таким образом, т.к. магазин является
собственным и других посредников нет, можно не теряя в прибыли и покупать
несколько дороже, и продавать по цене городского рынка.