Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Отчет по производственной практике

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Отчет по производственной практике
  • Предмет:
    Управление персоналом
  • Когда добавили:
    22.07.2014 11:42:55
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    СОДЕРЖАНИЕ
     
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Характеристика внутренней среды организации…………………………..4
    1.1 Общая характеристика организации………………………………………4
    1.2 Организационная структура…………………………………………….7
    2. Общие принципы организации учета запасных частей в организации…...11
    3.  Календарный план работ…………………………………………………….17
    4. Выводы………………………………………………………………………...20
    Список литературы………………………………………………………………21
    Приложение
    Введение
    Основной целью прохождения инженерной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Целью прохождения инженерной  практики является:
    - знакомство с реальной практической работой предприятия;
     - изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом.
    Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
    - изучение организационной структуры предприятия, особенностей функционирования объекта, представление организационных структур в виде схем;
    - анализ функций предприятия, участка, отдела, службы, выявление функциональной структуры подразделений, представление функциональных структур в виде схем;
    - изучение структуры управления на предприятии;
    - изучение особенностей имеющихся на предприятии информационных систем, а также средств сбора, обработки и передачи информации;
    Методы, используемые для организации прохождения практики: знакомство и анализ с нормативно - правовой и распорядительной документации; личное общение с работниками служб и отделов; экскурсия по предприятию; наблюдение за деятельностью работников; выполнение порученных работ и заданий; подготовка и оформление рабочих документов; анкетирование.
    Местом прохождения ознакомительной практики является ООО «……………»,  структурное подразделение – слесарный  участок по ремонту автомобилей. 1. Характеристика внутренней среды организации
    Общая характеристика организации  
    Общество с ограниченной ответственностью ООО «…………» зарегистрировано ….. согласно уставу
    Полное название – общество с ограниченной ответственностью «………….», сокращенное – ООО «……….». ООО «……….» находится по адресу: г. Москва, ул………….
     
    Таблица 1 - Характеристика предприятия
    Название
    ООО «…………»
    Расположение
    г. Москва, ул…………..
    Организационно-правовая форма
    Общество с ограниченной ответственностью
    Год образования
    2001
    Миссии, цели  и задачи  предприятия
    ремонт и обслуживание автомашин
    Количество сотрудников
    10
    Виды услуг, оказываемых предприятием
    ремонт и обслуживание автомашин
    График работы
    Понедельник - Пятница: 9:00 - 21:00
    Суббота - Воскресенье: 9:30 - 20:00
     
     
    ООО ……… производит качественный сервис автомобилей марок
    SUBARU,  TOYOTA  LEXUS,  MITSUBISHI, PEGEUOT,CITROEN, NISSAN, RENAULT, KIA, HUNDAI, FORD, BMW, VOLKSWAGEN, MERCEDES, AUDI.
    Ремонт и обслуживание автомашин производится на уровне европейских стандартов, как по срокам, так и по качеству.
    Мы предлагаем клиенту на выбор оригинальные (выпущенные компанией-производителем данной марки автомобиля) и неоригинальные запасные части.
    Компания основана в 2001 году, первоначально занималась поставкой запасных частей и расходных материалов к автомобилям японского и европейского производства. По мере развития, открылся технический центр по обслуживанию данных автомобилей.
    С 2006 года занимается обслуживанием автомобилей корейского производства и поставкой запасных частей к ним. Также предлагает ряд сервисных услуг: Компьютерная диагностика, Ремонт электрооборудования, Ремонт ходовой части, Ремонт двигателей, Диагностика и ремонт систем впрыска, Обслуживание кондиционеров, Кузовные и малярные работы, Шиномонтаж.
    Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами Общества. Общество имеет печати со своим наименованием, расчетный счет в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.
    Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг, а так же извлечение прибыли.
    Общество может осуществлять внешнеэкономическую деятельность и другие виды деятельности, не запрещенные законом.
    Решая в.опрос выбора организа.ционно правовой .формы организации, ее основатели остановил.ись на Обществе с огра.ниченной ответств.енностью. В услов.иях рыночных о.тношений это – самая гибкая организационно-правовая форма организации. Форма. собст.венности: общество с ограниченной ответст.венностью. .Это общество, учрежденн.ое одним или нескольк.ими лицами, устав.ной капитал которого разделен на доли определенных учредительными .документами разме.ров. Участники общества с огран.иченной ответствен.ностью несут риск убытков, с.вязанный с деятельностью общества .в пределах стоимости внесен.ных ими вкладов.[1]
    Состав. учредителей – 2 чел. Уставной кап.итал образов.ан вне.сением наличн.ых средств в  равны.х доля.х.
    При выборе. формы предпр.иятия учредите.ли учли:
    1.Создаваемое прои.зводство  есть предпр.иятие малого бизнеса со всеми вытека.ющими из этого опред.еления последствиями (раз.мер вложений, оборот, прибыль, философия)
    2. Наилуч.шим вариантом б.ыло бы единоличное учреждение, а значит, владение и несени.е ответственности по обязательст.вам предприятия, однако не следует забывать о возможн.ости увеличения числа .участников, .что в первую очеред.ь позволит увеличить размер уставного капитала.   3.Выбра.нная правовая .форма должна быть оптим.альна с точки зрения налогообложения, ведения  учета и возмож.ности получения нало.говых льгот. Руководствуя.сь вышеуказанны.ми критериями, а .также статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, учре.дители  приняли  решение зарег.истрировать данное предп.риятие как Общество с Ограничен.ной Ответст.венностью.   Досто.инством  данной пра.вовой формы является. то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают .по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятел.ьностью общества, в пределах стои.мости внесенных вкл.адов; уставный капитал определяет минимальный размер им.ущества общест.ва, гарантирующего инте.ресы его кредиторов; .возможна реорг.анизация общества с ограни.ченной ответственностью в акционерное общество с ограниче.нной ответственностью или производственный кооператив.   Учредит.ельными документ.ами общества является:
    - Устав о.бщества;
    -Учредительный договор. Управле.ние общества осущ.ествляется единолично его участником, который является гра.жданином РФ. Теку.щее руководство деятел.ьностью общества осуществляет генеральный директор.
    Трудовые отно.шения гражда.н и общества р.егулируются трудовыми договорами и действующим законодательством. Работни.ки общества. подлеж.ат социальному .и медицинскому страх.ованию, социальному обеспе.чению в порядк.е и на условиях, .установленных .действующим законодательством.
    Доку.менты бухгалтерской и иной. отчет.ности ведутся по. нормам, действующим на территории .Российской Ф.едерации.
    Главный бухг.алтер подчиняет.ся непосредственно .руководителю организации и несет ответствен.ность за формирование у.четной политики, ведение б.ухгалтерского учета, св.оевременное предоставление полной и достоверной бухга.лтерской отчетности.
    На предприятии применяет.ся  штатно-окладна.я  система опл.аты труда с премией по итогам р.аботы.
    На .предприятии выбрана упрощенна.я система налогообл.ожения.
     
     
    Организационная структура  
     Органи.зационная структура пред.приятия является линейно-функциональной. Структур.а предприяти.я, численность раб.отников определяетс.я штатным .расписанием, внутренними правилами и должностными инструкци.ями предприят.ия. Работники. назначаются на должность, и освобождается от нее приказом руководителя предпри.ятия. Структура. штата предприятия представляет со.бой совокупно.сть линейных и функциональных органов предприятия, а также .систему их связей, взаимозависимостей и вз.аимодействия. На .структуру шта.та предприятия влияют: численность сотрудников, подчинённых одному руководителю, объём товаро.оборота, специа.лизация, количество подведомственных торговых единиц. Организацио.нная структура. ООО «…………» пока.зана на рисунк.е 1.
     
     
     
     

       
     
     
     
     
     
     
     
     

    Производственный отдел
      Рис. 1. Организационная структура ООО  «…………»»
     
    Таблица 2 - Штатное расписание
    Должность
    Количество
    Оклад
    Директор
    1
    50 000
    Технический директор
    1
    45 000
    Коммерческий директор
    1
    45 000
    Главный бухгалтер
    1
    40 000
    Бухгалтер-кассир
    1
    30 000
    Менеджер по закупкам
    3
    25 000
    Мастер - приемщик
    1
    25 000
    Слесарь по ремонту автомобилей
    2
    20 000
    Итого
    10
    280 000
      Распределение обя.занностей в рамках. разработанной орга.низационной структуры осуще.ствляется в соответствии с су.ществующими в орга.низации должностн.ыми инстр.укциями, в кото.рых определены права и обязанности каждого работн.ика в рамках предо.ставленных ему полн.омочий, а также ответств.енность в со.ответствии с возложен.ными правами и обязанн.остями.
    Ниже р.ассмотрим основны.е права и обязаннос.ти по неск.ольким должностям на предприятии.
    Директор .руководит произво.дственно-хозяйственно.й и финансово-экономической деятельностью организа.ции, несет ответственнос.ть за последствия .принимаемых решен.ий, сохранность и эффективное использование имуществ.а предприятия и финансово-.хозяйственные результаты его .деятельности. Он орган.изует работу и направляет деятельность структурных подраз.делений на развитие и совер.шенствование прои.зводства.
    Техни.ческий директ.ор определяет. техническую политику и, обеспечивает необход.имый уровень техничес.кой подготовки раб.очих, рациональное использование ресурсов. Он. обеспечивает эффе.ктивность проектны.х решений, своевре.менную и качественную подготовку технической документации, технической эксплуатации и ремонт оборудов.ания
    Главн.ый бухгалтер осуществ.ляет организацию бух.галтерского учета хозяйственн.о-финансовой деятельности и контроль за исполь.зованием материальный, трудовых и финанс.овых ресурсов сохранностью имущества предприятия. В обязанности главного бухгалтера входит обеспе.чение рациональ.ной системы докум.ентооборота, приме.нение прогрессивн.ых форм и методов ведения учета. Главный бухгалтер обеспечивает составление бухгалтерс.кой отчетности и предос.тавление ее в соответствующий .орган.
    Бухгалтер-кассир  занимается учетом затрат и себ.естоимости, выявлением источников образован.ия потерь и расходов. Он осуществляет начислен.ие и перечислен.ие налоговых платежей в бюд.жеты различных уровней. Также в его обязанно.сти входит учет материалов основных сред.ств и МБП.
    Ко.ммерческий директор  о.рганизует об.еспечение организации всеми необход.имыми для ее пр.оизводственной д.еятельности материал.ьными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование. Разрабаты.вает планы матери.ально - технического обеспече.ния, соз.дает необходимые производственные запасы на осн.ове определения потребности материал.ьных ресурсо.в,  занимается рекламой и поиском новых клиентов, ищет новые ры.нки сбыта.
    Состав помещени.й:  офис и  склад продукции, произв.одственные мощности для рем. онта и диагнос.тики транспортных. средств.
     
     
     
     
     
     
     
     
    Анализ работы СТО  Контакт клсиента с автосервсисом, как прасвило, начинсается с телефонного разговора. Работсники автосервиса представлсяются потенциалсьному клиенту, вежсливо отвечают на все всопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заксанчивая диалосг первыми. Если сзаказчик способен только описать вснешние проявления неполадок в своем автосмобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не зснает, что делать — в бсеседу вступает инженер. В большинстве случсаев по телефону трсудно определить присчину неиспрасвности, поэтому автовладельца пригласшают на диагносстику машины в автосервис.
    Время посещенияс (несколько всариантов) предласгает работсник автосервисса — это свидсетельство ритмичсой работы, нормасльной загрузки производства автосервисса, четкого графика приемки. Значит, заказсчику не нужно будест ждать в очереди, которсая неизбежна, еслси разрешают приехсать "в любое удобное вам время". Кроме того, иногдса такая формулировка — признакс простоя автосервиса. Затем клисенту напоминают адресс автосервиса, рекомендуют схему подъезда. Кроме того, назсывают фамилию мастесра-приемщика ксоторый будет "вести" асвтомобиль, предупреждают о нежелательности опоздасний, примерной продолжитесльности приемки и советуют сфсормулировать пожеланися и подготовитьс вопросы — это еще одно подтверждение того, что автоссервис  ценит время и заказсчика, и свое.
    Вывеска асвтосервиса заметна издсалека. Около здансия автосервиса — стоянка машин, указсатели мест парковки и приема заказов. В осфисе нет очереди и суматохи; сотрусдник автосервиса, если заказчик приехал немного раньше, извещает мастера - приемщика.
    Солсидность предприятия сподтверждают вывешеннысе на видном месте лицензии, квалификационные сертификаты работников автосервиса, приксаз, уполномочивающий приемщиков подписывать докумеснты от лица фирмы, сведения о перемещеснии автомобилсей по рабочим постам автоссервиса в соответствии с технологическим циклом ремонта илси обслуживания.
    Таблички с имеснами и должностясми на форменнойс одежде сотрудников облегчают заказчику общение с ними. Чистоста помещений австосервиса, оборудования, с спецовок механиков, уксрытые защитной пленкой сиденья и рули машин свидсетельствуют об саккуратности персонала автосервиса. Но сглавное — доброжелательная, спокойная, делсовая атмосфера, царящсая в автоссервисе.
    Зона присемки автосервиса отделена от ремонтной и оснасщена диагностическим оборудованием, чтобы присемщик не отрывал от работы механиков сс других участксов и не ждал вместе с заказчиком освобождения подъемниска или стенда. Кроме тосго, в ней есть информация об соказываемых услугах автосервиса (цены, гарсантии, наименовансия нормативных документовс, по которым выполняюст работы, и т.п.). Приемкас (одновременно и диагностика неисправноссти) в автосервисе автосмобиля неспешна и занимает нес менее 20 мин. По сути — это диалог дсвух людей, заинтересованных в качествсенном сотрудничестве. С автовладельцем общается одисн высококвалифицированнсый специалист автоссервиса. Ведь в большинстве случаев клиент хочет, чтобы сделали именно то, что он просит, вовремя и не дсороже, чем обещали при приемке автосерсвиса. Поэтосму чем меньсше людей с ним контактсируют, тем лучше.
    В назначенсное время мастер – приемсщик приглашает заказчиска и уясняет проблему сс его слов, попутно задаваяс вопросы. Затем небольшая поездка ис вынесение вердикта псо сути беспокойства клисента. Автовладельцу не стоит пренебрегать проверкой савтомобиля на ходу, даже ессли нет нареканий на его споведение. Отсутсствие замечанисй хозяина мсашины — не факт полной исправноссти автомобиля, и дополснительная коснсультация специалиста австосервиса не помесшает. Потомс машину моют и поднсимают на подъемснике в зоне прсиемки автосервиса. В сэтот вынужденный сперерыв приемщик автосервиса, чтобы не терять время, на свосем рабочем мессте начинает рассчитывсать стоимость неосбходимых работ и сзапасных часстей.
    Осмотрев автсомобиль снизу, масстер – приемщсик закансчивает калькуляцию. В автосервиссе проверяют машинсу бесплатно, независимо от того, будетс ли владелец ремонтировать ее сейчас и здесь или в другое время и в другом мсесте. Кстати, инсогда для устранения меслкой неисправсности нужно "разобрать пол-автсомобиля". В таксом случае специалсист автосервиса рекосмендует совместить работы: сделасть что-то "с опережсением", воспользовавшись частсичной разборкой смашины (агрегата), или, наоборот, повременить до планового ТО — этос сокращает зсатраты вресмени (оплачиваемые носрмо-часы), соотсветственно уменсьшая общую стсоимость ремонта. Кроме того, заказчик может сэкономить, привезя свои запасные части. Но он должен подтвердить их качество автосервису, то есть соответстсвие установлсенным техничесским тсребованиям. Об этосм обязательно предупсреждает мастер автосервиса, собъясняя, какие дсокументы необходисмы: чек из провсеренного и известногос автосервису магазина, коспия сертификата качества на партию масла, номер скоторой сесть на упаковке, паспорт изготосвителя на узел (нсапример, на амортсизатор с идентификационным номером) и т.п.
    После сдиагностики клиенту, еслсси он хочет, дают пересрыв для обдумывания ситуации, консультации в другом автосесрвисе, коррекции своих планов или чтобы нсакопить деньги на ремонт.
    Если клиент решил ремонтсировать автомобильс в автосервисе, мастеср приемщик приглашает заказчика к стендсу, отражающему текущую сзагрузку механикосв, и согласовывает время получения готового автомобиля. Затем оформляет заказ-наряд в письменной форме. В нем стараются использовать термины, которые понятны клиенту, текст — на русском языке. В заказ-наряде помсимо сведений об савтомобиле и реквизитов стосрон, обязательно указывают: оказываемые услуги (выполняемые работы), запасные частис и материалы, предоставлсяемые автосервисом, исх стоисмость и количество; запасные части и материалы, пресдоставленные заказчсиком; цену автомобиля, опредселяемую по соглашениюс сторон; стоимость оказываемсых услусг автосерсвисом (выполняесмых работ) и порядсок их оплаты; сроки испсолнения работ автосервисом; сусловия гарантии автосервисса на резусльтаты работ; особенсности, связанныес со спецификой ремонта или опытом общения фирмы с клиентами, например, дополнитесльную оплату за хрсанение готового автомобиля, владелецс которого не запластил автосервису вовремя за выполнеснную рсаботу.
    Когда клсент оставляет смашину в автосервисе, исполнситель одновременно с досговором составляет присемно-сдаточный актс с указанием комплектнсости автомобиля, видимысх наружных повреждений и дефектов, сведений о предосставлении заказчиком заспасных частей и материаслов.
    Автосервису недопустимсо без согласия кслиента делать дополнительные платнсые работы или оказаниес одних услуг ставить в зависимость от обязателсьного заказа других. На краткосрсочные работы (подкачку шин, выборочные операции техническогсо обслуживания, мойку и т.п.), которые деласют в присутствии клиента в автосервисе выдают квитанции, таслоны и т.п.
    Работники автосервисса дают склиенту возможностьс наблюдать за ремонтом машины, например из зонсы ожидания в цехе сили с галереи над ним. Когда снужно (обнаружена дсополнительная неисправность, заказчик захотел предупредить мастера автосервиса осб особенностях своего автомобиля илис проверить ход и скачество работ и т.п.), владсельца машины провосдят к рабочему посту. Мастер – приемщик не отвлекается на получение запасных частей и материалов, а все необходимое ему вовремя доставляют со склада.
    Когда мсашина оставлена в асвтосервисе, заказчик можест по телефону узнавать, как идут дела. Если в этот момеснт мастер – присемщик занят, он обязательно перезваснивает. В любосм случае клиента немедленно извещают о выявлеснных псри ремонте недостатках, угрожасющих безопсасности движения, приостанавливая работу. Если автовладелец не согласен на их исправлсение (на дополнитсельные расходы) или они неусстранимы, это записывают во всехс экземплярах приемно-сдаточногсо акта.
    При ссдаче готового автомобилюс заказчику мастер-приемсщик, принимавший автомобиль, подводит ск нему владельца, посказывает результаты расботы и замененнысе детали. Кроме тосго, дает рекомендации по эксплуатации автомобисля. После выяснения всесх вопросов, устрсанения замечансий (если они есть), мастер приемщсик  провожает закасзчика в кассу — машину выдают послсе полной опласты работ.
     
    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТ
     
    прохождение инженерной практики
    Я Фио проходил инженерную практику на ООО ……………….. Компания занимается ремонтом и обслуживанием автомобильного транспорта, поставками запчастей для японских, корейских, китайских  автомобилей.
     
     
    Время
     в днях
    Наименование запланированной
    работы студентов
    Отметка
    выполнения
    5дней
     
    Знакомство с предприятием, прохождение инструктажа по ТБ
     
    Общение с потенциальными заказчиками, по ремонту  автомобилей
     
    6 дней
     
    Приемка автомобилей в  работу
     
    Составление калькуляции себестоимости работ, и запасных частей
     
    6 дней
     
    Работа с заявками и контроль их выполнения
     
    Выдача  автомобилей после ремонта, заказчикам, оформление акт  приема сдачи.
     
    дней  
    Ведение остатков  на складе
     
    Ведение отчетности по стандартам компании
    Сбор материала, для написания отчете
     
     
     
     
     
    Подпись руководителя
    Практики с предприятия________________
     
     
    Характеристика работы студента за время практики
     
    Регулярно посещал место практики, собрал необходимый материал для отчета.
     
     
    В период с ……….. по……….. ФИО проходила инженерную практику практику в ООО «………..»  качестве менеджера по закупкам запчастей
    Во время прохождения практики ФИО
    строго соблюдал установленный график работы – оценка «Отлично»;правила внутреннего трудового распорядка предприятия, не допускал пропусков без уважительной причины - оценка «Отлично» Во время практики выполнял обязанности менеджера по закупкам в коммерческом отделе. За время прохождения практики принимал непосредственное участие в поиске новых клиентов.
    Практикант ознакомился с информационными системами  Гарант,  техническими и программными средствами, составлял проекты договоров, знакомился с документацией поставщиков, вел телефонные переговоры с заказчиками, выставлял счета на оплату, оформлял необходимую документацию в электронном виде.
     
     
     
     
     
    Руководитель
    Практики с предприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Основные сведения по результатам инженерной практики:
     
    Формулировка спец. вопроса, который предлагается разработать в отчете о практике:
    Нужно уточнить  на кафедре, какой вопрос вы будете разрабатывать!!!!
     
    Краткая характеристика объекта практики:
    Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами Общества. Общество имеет печати со своим наименованием, расчетный счет в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.
    Целями деятельности Общества являются расширение рынка услуг, а так же извлечение прибыли.
    Компания основана в 2001 году, первоначально занималась поставкой запасных частей и расходных материалов к автомобилям японского и европейского производства. По мере развития, открылся технический центр по обслуживанию данных автомобилей.
     
    Краткий перечень выполняемых во время практики работ:
    Работа по ремонту автомобилей  японской, китайской, и корейской автотехники на территории РФ.
    - Приемка автомобилей в работу, общение с потенциальными заказчиками
    - Работа с заявками и контроль их выполнения
    - Выдача автомобилей после ремонта, оформление акта приема – сдачи.
    - Управление остатками на складе
    - Ведение отчетности по стандартам компании
     
     
    Перечень собственного материала: Укажите здесь, что можете взять на предприятии (документацию и т.д.)
     
     
    Краткие выводы  
    Проведя аснализ работы автосесрвиса  можно сдселать вывод, что рабочий процесс органсизован на высоком уровне, ссервис предостасвляет широкий спекстр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не сменее, руководитселю сервиса можно прсинять ряд мер, которые, помогут повсысить эффективность расботы сервиса.
    Осбъёмы работ должны свыравниваться. Для того, с чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшсения качества обслужисвания, необходимо выровнсть график производства, не всесгда строго следуя порядку поступления заказов.Необходимсо использовать визуальный коснтроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась снезамеченной.Исспользование сотрудниками сервиса столько надежсных, испытанных технологий.Штатс предприятия должен ссостоять из специалистов, с которые досконально знают своё дело, исповедуюст философию космпании и не пренебрегают интерсесами автосервиса и заказчика в пользу своих личных интересов.Необхосдимо принимать личсное участие в спорнымх либо конфликтных ситуациясх как с клиентам, так и внутри коллсектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.Неосбходимо расширисть специализсацию сервиса за счест увеличения наименований обслуживаемых марок автомобилей.Для эффективнойс работы предприястися необходим спостоянный личный контроль руководства. Только в этом случае качество предоставляемсых услуг и выпослняемых работ будет остасваться на высоком уровне, дисциплина будет соблюдаться сотрудниками. Считаю, что внесдрение указанных выше мсер поможет повсысить эффективнсость производительности труда, с качества предоставляемых услуг и выполненных работ и сувеличит клиентскую базу сервиса. Тем более, чсто в планах – открытие вторсого сервиса ,которысй в первое время будет специализирсоваться на шсиномонтаже и несбольших кузовных рабостах.
    с
     
    << >>___________________200  г.   Подпись
      студента________________
     
    7. Заключение руководителя практики от кафедры: _________________________________
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    ___________ Инженерная  практика выполнена с оценкой__________________________
    __________________________________________________________________
     
    <<   >>__________________200  г. Подпись______________
     
    Решение кафедры по результатам защиты отчета инженерной практики:_______________________________________________________
     
    __________________________________________________________________
     
      Утверждаю:
     Заведующий кафедрой
    << >>_______________200  г.
    Список литературы
    Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»,08.02.1998, № 14-ФЗ Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие./ В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довиденко – М.: РДЛ, 2000г.Бизнес планирование. Курс лекций./ Э.А. Уткин, Б.Акотляр, Б.М. Рапопорт – М.: Экмос, 2001 г.Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем  – Персонал. – 2002. – № 5.Борисова Е. Индивидуальный подход к мотивации сотрудников (По материалам конференции «Управление предприятием: система мотивации персонала») // Персонал-МИКС. – 2004. – № 2.Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 2002.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И.Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2001.Дафт Р. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2002.Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н.Новгород, 2001. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002.Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М., 2003.Магун В. Трудовые ценности российского населения //Вопросы экономики. – 2002. – № 1.Маслоу А. Мотивация и личность. – СПБ.: Евразия, 1999.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е изд. – М.; ИНФРА-М, 2003. – 558 с. Мотивация персонала //Вопросы экономики. – М.: 2003. – № 2. Попов В.М. Финансовый бизнес-план.-М.: Финансы и статистика, 2001Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай – М.: ИНФРА, 2003 г.Предпринимательство. Учебник. /М.Г. Лапуста, А.Г. Поршнев, Ю.Л. Старостин, Л.Г. Скамай – М.: ИНФРА, 2003 г.Семь НОТ менеджмента: Настольная книга руководителя.- 2-е изд.//ЗАО «Журнал эксперт», 1998 Спивак В.А. «Организационное поведение и управление персоналом». – СПб: Изд-во «Питер», 2000.Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 784 с.Старобинский Э. К. Основы менеджмента на коммерческой фирме. – М., 2003.Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для ВУЗов. – М.; Издательство «Приор», 2002.Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 512 с.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2002. Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях // Персонал-МИКС. – 2002. – № 3(10).Щукин В. «Проблемное поле», или почему не совпадают мотивационные представления руководителей и персонала // Человек и Труд. – 2001. – № 6.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М.: 2002.   Должностная инструкция мастера приемщика слесарного цеха
    УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О. ________________ «________»_____________ ____ г.
    Общие положенияМастер-присемщик  слесарсного цеха непосредственно подсчинен начальнику смены.Мастер-приемщик слесарного сцеха выполняет указания начальника смены.Мастер-приемсщик слесарного цеха замещает начсальника смены.Мастер-приемщик слесарного сцеха назначается нса должность и освобождается от дсолжности руководителем отсдела по соглассованию с руководителем подразделения.Должесн знать: с - техничсескую базу автомобилей пос ремонту и запасным частям, 
    - устройсства автомобилей отечественносго и импортного производства, 
    - технологию технического обслусживания и ремонта автосмобиля,
    - складсской учет,
    - докумсентооборот слесасрного цеха, 
    - принсцип работы СТО.

    II. Должностные обязанности
    Общенсие с клиентами.Прием заказа на ТО от кслиентов.Оформленисе документов.Принятиес решения по гарантийным случаям.Распсределение ремонта по приоритетам, планировасние нагрузски цеха.Распредесление работ по смеханикам (учитывая квалифсикацию) после прихода заявки.Контроль полноты и своеврсеменности выполснения работ.Обеспечесние взаимодейстсвия с другими подразделениями.Контроль за выполнеснием требований пос организации СТО.Ведение ссклада запчастей.Участие в фосрмировании склада зсапчастей.Ведение докумсентооборота.Составление отчетности.
    III. Права
    Мастер-приемщик слесарного цеха  имеет право:
    давать подчисненным ему сотрсудникам порученися, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обсязанности.контролироватсь выполнение спроизводственных заданий, своевременное выполнение сотдельных поручений подчинеснными ему сотрудниками.запрасшивать и получать необхосдимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей дсеятельности и деятельности псодчиненных ему сотрудников.всзаимодействовать с другими службамис предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.знакосмиться с проектасми решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.предлагать на рассмотренсие руководителя предложенсия по совершенствованию работы, связанной с предусмостренными настоящей Должностной инструксцией обязанностями.выносить нас рассмотрения руксоводителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взыскасний на нарушителей производственной и трудовой диссциплины.докладывсать руксоводителю обо всех выявлсенных нарушениях и недостатках св связи с выполняемсой работой. IV. Ответственность
    Мастер-присемщик слесарногос цеха несет ответственность за:
    За неисполнение (ненадлесжащее исполнение) своихс должностных обязансностей, предусмотренных настоящсей должностной инструкцией, св пределах, определеннсых действующим трудовым законодательством.За совершенсные в процессе оссуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, сопределенных действующим административсным, уголовным и гражданским законодательствсом.За причинение материальсного ущерба - в пределах, определенных дейстсвующим трудовым, уголовсным и гражданским законсодательством.  
    [1] Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью»,08.02.1998, № 14-ФЗ.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по производственной практике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.