Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Разбудить вулкан и вызвать золотой дождь

  • Вид работы:
    Эссе по теме: Разбудить вулкан и вызвать золотой дождь
  • Предмет:
    Педагогика
  • Когда добавили:
    23.07.2014 12:34:28
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    "Чтобы приготовить эликсир мудрецов, возьми, сын мой, философской ртути и прокаливай её, покуда не превратится в Зелёного Льва. Прокаливай далее - и Зелёный Лев обернётся Львом Красным. Киммерийские тени покроют реторту тёмным покрывалом, а внутри неё ты увидишь Чёрного Дракона, который пожирает собственный хвост". Это заклинание древнего алхимика, который решил получить философский камень, превращающий железо в золото.
    А какой философский камень поможет мне, педагогу с пятилетним стажем, пройти сложный путь, превращая несовершенное в совершенное?
    Ещё школьницей я точно знала, что хочу связать своё будущее с профессией учителя. И вот - я учитель химии. Передо мной - дети. Горящие, живые глаза смотрят и ждут какого-то чуда от пока неизвестной им науки. Как помочь состояться чуду?
    Учитель химии, как никакой другой, должен быть волшебником. Ведь именно он в стенах школьного кабинета может разбудить вулкан или вызвать золотой дождь. Именно он видит изумлённые глаза детей, когда они, смешав две прозрачные жидкости, нагрев и резко охладив их, как Гарри Поттер, вызывают в обыкновенной пробирке тот самый золотой дождь. Или, соединив в очередной раз другие прозрачные жидкости с хорошо известным в быту нашатырным спиртом, могут посмотреть на себя в получившееся серебряное зеркало и, как в сказке, произнести: «Свет мой зеркальце, скажи…»
    Так я открываю перед детьми многогранный мир химии. Я хочу донести до них, что на основе уже открытого и известного человек может создавать такие вещества, которые в природе не существуют: лекарства и витамины, удобрения и средства защиты растений, моющие и чистящие средства… А также показать, что в химиихолодный рассудок единится с вдохновением, дерзанием, полётом ума и души человека.
    С каким восторгом мои ученики создавали настоящие картины из экологически чистой пластмассы, полученной ими из обыкновенного молока. А ребята постарше искусно синтезируют целебные эфирные масла из ягод, фруктов и цветов.И пусть все они не будут новыми Менделеевыми, но, что гораздо важнее, получат бесценный опыт проникновения в тайны окружающего мира,общения с единомышленниками,наставниками и, как ни парадоксально, с различными веществами, известными и неизвестными.
    Каждый из моих учеников - неповторимая личность, загадка, тайна. В сотворчестве с ними постигаюэту тайну, раскрываю возможности каждого подростка и показываю, что, изучая эту науку, каждый и сам может быть волшебником.Мы вместе находимся в постоянных поисках новых открытий, достижений, в курсе последних событий в мире науки.
    Я получаю удовольствие, когда мои ученики после проведённого урока говорят спасибо, когда вижу интерес и живой огонёк в их глазах. Верю в то, что учитель – творец всегда интересен своим подопечным. Под руководством только такого педагога они сами становятся творцами. И мне хочется стать именно таким учителем.
    Мы, взрослые, нередко жалуемся на то, что дети не хотят учиться. А может, мы разучились учить? Они хотят понимать мир, в котором живут, а мы, как правило, даём им "сумму знаний". Вот так и расходятся наши пути. Путь учителя и путь ученика! Решая это противоречие, стремлюсь к тому, чтобы дети не простоовладевали знаниями, а объясняли и преобразовывали окружающее вместе с учителем.
    Пробираясь по пути от несовершенного к совершенному, алхимики не смогли получить золото из подручных материалов, не нашли философский камень. Но их труд не прошёл даром. В процессе они открыли много новых веществ и элементов, изучили и описали их, заложив тем самым фундамент науки.
    И я, работая в лицее, неустанно продолжаю будить вулкан и вызывать золотой дождь, искать свой философский камень. Свято верю, что потенциальный творец есть в каждом ребёнке, поэтому моя задача – помочь детям почувствовать это и поверить в себя.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разбудить вулкан и вызвать золотой дождь ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.