Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Тест по стратегическому менеджменту

  • Вид работы:
    Другое по теме: Тест по стратегическому менеджменту
  • Предмет:
    Стратегический менеджмент
  • Когда добавили:
    23.07.2014 14:49:03
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Согласно Г. Минцберга «школа планирования», как одна из стратегических школ это: А) формирование стратегии, как процесс осмысления;
    Б) формирование стратегии, как формальный процесс;
    В) формирование стратегии, как аналитический процесс.
     
    Согласно Г. Минцберга «школа обучения», как одна из стратегических школ это: А) формирование стратегии, как развивающийся процесс;
    Б) формирование стратегии, как процесс трансформации;
    В) формирование стратегии, как процесс ведения переговоров.
     
    Согласно Г. Минцберга стратегия это: А)  планирование на определенный период;
    Б) перспектива, т.е. основной способ действие организации;
    В) планирование, организация, контроль, как функция управления.
     
    4. Существуют следующие уровни стратегии в организации:
    А) стратегия высшего уровня, среднего уровня, низшего уровня;
    Б) стратегия внешнего окружения, внутренней среды, конкуренции;
    В) стратегия корпоративного уровня, стратегия бизнес единиц, стратегия функционального уровня.
     
    5. Миссия – это:
    А) предназначение организации;
    Б) основная задача организации;
    В) цели организации.
     
    6. По оценке японских менеджеров наиболее важными для целей менеджмента являются:
    А) увеличение доли рынка;
    Б) улучшение условий труда;
    В) повышение цены акций;
     
    7. Стимулировать стратегические изменения могут следующие события:
    А) вмешательство влияющих организаций, смена руководства, отсутствие ожидаемых результатов;
    Б) смена руководства, изменчивость внешней среды, система оплаты;
    В) поглощение предприятия, изменение вида деятельности его, система оплаты труда
     
    8. При стратегическом анализе рабочей среды изучаются:
    А) Экономические, политические, технологические факторы;
    Б) Поставщики, конкуренты, посредники, государственные структуры, труд;
    В) система оплаты и премирование кадров, набор и расстановка их, достижения НТП.
     
    К ресурсам предприятия относится: А) физические и финансовые активы, репутация, интеллектуальный капитал Ноу – хау;
    Б) материальные, трудовые ресурсы;
    В) достижения НТП, существующая техника и технология, финансы и кредит.
     
    Рентабельность продаж – это: А) отношения балансовой прибыли к выручке от реализации;
    Б) отношения чистой прибыли к собственным средствам организации;
    В) отношение выручки от реализации к численности работающих.
     
    11. «Дифференциация продукции», как вид организационной стратегии используется:
    А) при массовом производстве однородной продукции;
    Б) при разнообразии производства;
    В) при постоянном обновлении ассортимента.
     
    12. Умеренный рост, как вид организационной стратегии используется:
    А) на крупных машиностроительных фирмах;
    Б) при выпуске особо модных, пользующихся спросом товаров;
    В) при массовом производстве однородных продуктов.
     
    13. Аспекты и воздействия на стратегию, факторы угрозы стратегии, область возможностей, перечень опасностей  - это все оценивает:
    А) внешнюю среду организации;
    Б) внутреннюю среду организации;
    В) творческий потенциал организации.
     
    14. По Г. Минцбергу существуют следующие модели разработки стратегии:
    А) конкурентная, организационная, экономическая;
    Б) социальная, прогнозная, эмпирическая;
    В) плановая, предпринимательская, «обучение на опыте».
     
    15. Матрицу возможностей по увеличению доли рынка или спроса разработали ученые:
    А) Чикагской группы;
    Б) Бостонской группы;
    В) Вашингтонской группы.
     
    16. К статистическим методам прогноза относятся:
    А) экстраполяция, интерполяция, кривые роста, корреляционный;
    Б) патентная экспертиза, экспертная оценка, «мозговой штурм»;
    В) графы, морфологический анализ, моделирование.
     
    17. К осязаемым ресурсам предприятия относятся:
    А) репутация, интеллектуальный капитал, ноу-хау;
    Б) финансовые, физические активы;
    В) ноу-хау, достижения НТП.
     
    18. При анализе производства изучаются:
    А) качество продукции, размер и доля рынка, эффективность рекламы, организация продаж и сервиса;
    Б) тип и возраст оборудования, производительность, применяемая технология, уровень брака;
    В) организационная структура, распределение полномочий, эффективность управления производством.
     
    19. При анализе финансов предприятия изучаются:
    А) валовые накопления, доходность, источники поступления, показатели поступления;
    Б) тип и возраст оборудования, производительность, применяемая технология, уровень брака;
    В) организационная структура, распределение полномочий, эффективность управления производством.
     
    20. Приоритеты распределения ресурсов предприятия расставляются:
    А) пропорционально, поровну на решающих участках;
    Б) на производство, сбыт, закупку сырья;
    В) на финансы, трудовые ресурсы, достижения НТП.
     
    21. Процесс выработки стратегии:
    А) видение будущего > миссия > сценарий > стратегия;
    Б) руководство организацией > видение будущего > миссия > стратегия;
    В) анализ прошлого > миссия > сценарий > прогноз > стратегия.
     
    22. При разработке стратегии  SWOT – анализ – это учет:
    А) сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
    Б) возможностей и угроз, времени и пространства;
    В) нейтрализация слабых сторон и угроз.
     
    23. Точечный прогноз определяется:
    А) методом экстраполяции;
    Б) методом математического моделирования;
    В) общим прогнозом.
     
    24. Организационная стратегия «лидерство в низких издержках» используется:
    А) при выпуске разнообразной продукции;
    Б) для массового производства однородной продукции;
    В) при выпуске особо модных товаров.
     
    25. Организационная стратегия «внедрения новшеств» используется:
    А) при постоянном обновлении ассортимента без учета затрат;
    Б) для массового производства однородной продукции;
    В) при выпуске особо модных товаров.
     
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Тест по стратегическому менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.