Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Отчет о преддипломной практике (ООО 'Земинвест')

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Отчет о преддипломной практике (ООО 'Земинвест')
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    11.09.2014 16:06:21
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Содержание:
     
     
    Введение. 2
    Глава 1. Характеристика  ООО «Земинвест». 4
    Глава 2. Учётная политика и её основные элементы. 7
    2.1. Учет кассовых операций. 10
    2.2. Учет операций по расчетному счету. 11
    2.3. Учет основных средств. 12
    2.4.  Учет расчёта с персоналом. 14
    2.5.  Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 15
    2.6.  Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 16
    2.7.  Отчетность организации. 16
    2.8.  Налоговые последствия перехода с ОСН на УСН, преимущества и влияние, плюсы и минусы. 22
    Вывод. 24
     
     
     
                   
     
     
     
     
      Введение.  
    Одной из серьезнейших проблем Российской экономики в переходный период ее развития является недостаток у государства финансовых ресурсов, вызванный в определяющей мере низким поступлением налогов в бюджеты всех уровней. Без выполнения комплекса мероприятий по повышению собираемости налогов невозможно осуществить структурную перестройку российской экономики, повысить инвестиционную активность, решить назревшие социальные проблемы в обществе.
    Совершенно очевидно, что повышение фискальной направленности налоговой реформы по отношению к тем предприятиям, которые исправно платят или, по крайней мере, пытаются платить налоги, является делом бесперспективным, мало того, практика показала, что для этой категории плательщиков необходимо снизить налоговое бремя.
    В этих условиях основное внимание и законодательной и исполнительной власти и фискальных органов должно быть направлено именно на тех, кто всеми правдами и неправдами скрывает свои доходы. В первую очередь речь идет о предприятиях, фирмах и предпринимателей, работающих в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, занимающихся ремонтно-строительными и другими видами деятельности. Это в основном представители малого бизнеса и индивидуальные предприниматели.
    Федеральный закон "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для таких предприятий,  принятый в конце 1995 г.,  обеспечивал в должной мере решение задач наиболее полного учета объектов обложения предпринимателей и малых предприятий.
    Преддипломная практика является составной частью образовательного процесса и направлена на закрепление и углубление знаний и умений, полученных студентами в процессе обучения, а также на овладение системой профессиональных учений и навыков и формирования первоначального опыта профессиональной деятельности по изучаемой специальности.
      Целью практической работы было проведение исследования бухгалтерской отчётности, основных финансовых показателей и заключение общего вывода о положительном или отрицательном результате деятельности  ООО «Земинвест», путём проведения анализа финансового состояния предприятия.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
         
     
       
    Глава 1. Характеристика  ООО «Земинвест».  
     
    Предприятие организовано в форме общества с ограниченной ответственностью в 2006 г. Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью «Земинвест».
    ООО «Земинвест» создано в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ. Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества (Приложение №1) и Уставом предприятия (Приложение №2).
    Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется высшим органом- собранием участников общества. Общество с ограниченной ответственностью «Земинвест» осуществляет свою деятельность на основании устава, утвержденного решением общего собрания участников.  Основой целью создания ООО «Земинвест» является осуществление предпринимательской деятельности для получения прибыли.
    Ключевой сферой деятельности общества является предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества.
    Общество с ограниченной ответственностью «Земинвест» имеет офис, оборудованный всей необходимой офисной техникой, предоставляет все удобства клиентам.
    Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет Генеральный директор организации Рябинин Г.Г.. В обществе бухгалтерский учет ведется Главным бухгалтером в лице Рябининой О. Ю.
    Организационную структуру ООО «Земинвест» можно представить в виде следующей схемы.
     
    Схема 1. Организационная структура ООО «Земинвест».
     
     
     
     
     
     
    Общее собрание учредителей
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Генеральный директор
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Начальник геодезического отдела
     
    Начальник отдела по работе с клиентами
     
    Главный бухгалтер
     
    Начальник камерального отдела
     
    Юрист
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Инженеры- геодезисты
     
    Менеджеры по работе с клиентами
     
     
     
     
     
    Специалисты- землеустроители
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    ООО «Земинвест» осуществляет свою деятельность в г. Дмитров Московской области. Предметом деятельности Общества является:
    · Помощь гражданам и организациям в поиске жилой и нежилой недвижимости для последующей ее покупки;
    · Помощь гражданам и организациям в поиске покупателя для продажи жилой и нежилой недвижимости;
    · Содействие гражданам и организациям в оформлении договоров купли- продажи недвижимости;
    · Работы по межеванию земельных участков, включающих в себя определение границ, закрепление на местности границ участков, изготовление карты (планов) участков;
    · Формирование землеустроительных дел;
    · Изготовление проектов границ;
    · Помощь в составлении договоров простой письменной формы;
    · Помощь  в получении выписок из государственного земельного кадастра;
    · Помощь в согласовании подземных коммуникаций;
    · Помощь в получении технических паспортов БТИ;
    · Помощь в заполнении деклараций для регистрации садовых домов;
    · Топографические съемки;
    · Помощь гражданам и организациям в заключении договоров аренды и субаренды жилой и нежилой недвижимости;
    · Бесплатные консультационные услуги по вопросам оформления недвижимости;
    · Представление интересов граждан и организаций в судах всех инстанций по спорам, связанным с жилой и нежилой недвижимостью;
    На осуществление геодезической и картографической деятельности ООО «Земинвест» выданы лицензии и приложения к лицензиям с подробным перечнем работ Федеральным Агентством Геодезии и Картографии Министерства Транспорта РФ (Приложение №3).
    Общество с ограниченной ответственностью "Земинвест" имеет хорошую нормативно-правовую базу, представленную как в электронном виде, так и в печатном виде. Особую роль в работе современного бухгалтера занимают электронно-правовые базы, такая как «Консультант +», которая часто обновляется и позволяет быстро и точно найти требуемые нормативно-правовые акты, образцы документов, статьи в профильных журналах и иную информацию.
     
     
     
     
     
    Глава 2. Учётная политика и её основные элементы.   В соответствии с ПБУ 1/98 под учетной политикой понимается принятая организацией совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировке и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности.
    Формирование учетной политики возложено на главного бухгалтера организации. Утверждает учетную политику руководитель организации. Учетная политика оформляется соответствующим приказом по организации и применяется  с 2006 года, следующего за годом издания приказа.
    В соответствии с действующим законодательством при формировании учетной политики выдвигается ряд предположений и требований, которые отражают актуальность, логическую обоснованность, принятых организацией способов (их совокупность) ведение бухгалтерского и налогового учета.
    В учетной политике ООО «Земинвест» (Приложение №4) подлежат раскрытию, как организационно-технические аспекты деятельности предприятия, так и аспекты, связанные с методологией ведения бухгалтерского и налогового учета и, как уже было сказано выше требования предполагаемые Законодательством при формировании учетной политики.
     
    Схема № 2. «Аспекты деятельности предприятия, подлежащие раскрытию в учетной политике».
     
     
     
       
     
     
     
     
    Ведение бухгалтерского учета в ООО «Земинвест» возлагается на бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером.
    Рабочий план счетов составлен на основании Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций (приказ Минфина РФ от 31.10.2000г. № 94н), а также соответствует перечню счетов, субсчетов и аналитических расшифровок плана счетов бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия».
    Используются унифицированные типовые формы первичных учетных документов и отдельные формы внутренних документов (соответствуют требованиям согласно ст.9 ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129 – ФЗ от 21.11.96г.).
    Обеспечение достоверности данных бухгалтерского и налогового учета и отчетности достигается путем проведения инвентаризации (согласно «Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» приказ Минфина РФ № 40 от 13.06.95г.)
    Проводится инвентаризация в случаях, установленных Законодательством один раз в год по состоянию на 31 декабря.
    Бухгалтерский учет и бухгалтерская отчетность формируется бухгалтерской службой, возглавляемой главным бухгалтером.
    Компьютерная технология учетной информации, организация ведения бухгалтерского учета производится с использованием программного обеспечения «1С: Бухгалтерия».
    При приеме наличных денежных средств от населения, включая индивидуальных предпринимателей, за реализованные товары (работы, услуги) организация применяет ККМ.
    Выдача наличных денежных средств под отчет осуществляется на срок не более 30 дней, при условии ознакомления оформления отчетов по их использованию, и полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному авансу.
    Документооборот и технология обработки учетной информации в организации регламентируется согласно графику и правилам документооборота.
    Правила документооборота и технология обработки учетной информации разрабатываются и в случае необходимости пересматриваются и дополняются главным бухгалтером или работниками бухгалтерии под контролем главного бухгалтера; указанные правила подлежат обязательному утверждению руководителем организации и оформляются дополнительными приложениями к учетной политике в течение отчетного года.
    Документы упаковываются в коробки с номерами и передаются на хранение в архив, сроки хранения определяются в соответствии со сроками хранения первичной документации.
    Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и налоговому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно примерной номенклатуре дел организации.
    Налоговый режим - Упрощенная система налогообложения.
    Объект налогообложения признаются доходы, согласно статьям 249,250 НК РФ Ставка налога 6%. Не учитываются доходы, предусмотренные статьей 251 НК РФ. Используется кассовый метод. Налоговый период - календарный год. Отчетный период - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
    Сумма налога, исчисленная за налоговый (отчетный) период, уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченную за этот же период времени не более чем на 50%.
    Налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, ведется в книге учетов доходов и расходов, утвержденной Министерством РФ по налогами и сборам по согласованию с Минфином РФ.
    Таблица 1. Расходы и доходы организации.
    Доходная часть
    Расходная часть
    Выручка от реализации услуг
    Налоги в бюджет
    Доход от вне реализационных операций
    Заработная плата
    Остатки средств на банковских счетах на начало планового периода
    Платежи во внебюджетные фонды
    Кредиты и займы
    Закупки товара
     
    Оплата коммунальных услуг,
    электроэнергии и прочих услуг
    сторонним организациям
     
    Выплаты по займам
     
    Прочие расходы
     
    ДЕФИЦИТ бюджета (в случае превышения расходов над доходами)
        2.1. Учет кассовых операций.   Согласно Порядку ведения кассовых операций, полученные наличные денежные средства приходуются в кассу. В кассу организации наличные денежные  знаки  поступают  в основном с  расчётного счёта в банке. Приём наличных денег оформляют приходно-кассовыми ордерами, где должны присутствовать  номер,  дата,  подпись  главного  бухгалтера  или  лица им уполномоченного, основание получения денег и т.д.   Выдача наличных денег производится по расходным кассовым ордерам.  Они должны быть подписаны руководителем и главным  бухгалтером  или  лицами  ими уполномоченными. При выдаче денег  отдельным  лицам  требуется  предъявление документов, удостоверяющих личность получателя. Во всех случаях  обязательна расписка о получении выданной суммы.
    В кассе ООО «Земинвест», хранятся денежные средства в пределах лимита, установленного банком. Превышение лимита допускается в течение трех рабочих дней. Для учета кассовых операций применяются приходный кассовый ордер (ф. № КО-1) (Приложение №5) – для учета поступления денежных средств, расходный кассовый ордер (ф. КО-2) (Приложение №6), журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров (ф. № КО-3), кассовая книга (ф. № КО-4), платежная ведомость (ф. № Т-53). При безналичном расчете в основном используется форма  расчетов по платежным поручениям (Приложение №7). При такой форме расчетов операции с денежными средствами на расчетном счете предприятия в банке обусловлены выставлением счетов, на основании которого осуществляется операции банком, подтверждением совершения операции является выписка с лицевого счета (Приложение №8), предоставляемая банком. Также банк взимает плату за банковские услуги. Данная информация находит свое отражение в банковских документах, выписке с лицевого счета, мемориальном ордере. 
    Для учета поступлений и выдач наличных денег организации в кассе используется одна кассовая книга, которая ведется в электронном виде. Кассовая книга по окончании отчетного года нумеруется и прошнуровывается. На последней странице она заверяется печатью организации и делается запись «В этой книге пронумеровано, прошнуровано _______ листов». Общее количество прошнурованных листов кассовой книги заверяется подписями Генерального директора и  Главного бухгалтера.
      2.2. Учет операций по расчетному счету.  
     ООО «Земинвест» имеет один расчетный счет. Для удобства расчетов с поставщиками и контроля поступлений денежных средств от покупателей на предприятии установлена система «Клиент-банк»   Система «Клиент-банк» предоставляет возможность самостоятельно в режиме реального времени контролировать состояние счета, совершать платежи и пользоваться другими банковскими продуктами. Система «Клиент-банк» исключает вероятность искажения документов при их передаче и обработке в банке и позволяет импортировать платежные документы напрямую из программы 1С: Бухгалтерия.   Вместе с Главным бухгалтером ООО «Земинвест» Рябининой Оксаной Юрьевной я приобрела практические навыки составления платежных поручений в программе 1С: Бухгалтерия. Ознакомилась с основными правилами работы с системой «Клиент-банк», после чего научилась выгружать платежные документы из программы «1С:Бухгалтерия» в систему «Клиент-банк» и отправлять их банк через Интернет.   2.3.   Учет основных средств.  
    Для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, сохраняется общий порядок учета основных средств и нематериальных активов.
    Для организации бухгалтерского учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств каждому инвентарному объекту должен присваиваться инвентарный номер, и открывается инвентарная карточка. Заполнение инвентарной карточки производится на основе акта приемки-передачи основных средств. К бухгалтерскому учету основные средства принимаются по первоначальной стоимости, т.е. сумма фактических затрат на приобретение, сооружение и изготовление за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов.
    Изменение первоначальной стоимости основных средств допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов основных средств.
    Начисление амортизации объектов основных средств на предприятии производится линейным способом. Посредством начисления амортизации погашается стоимость объектов основных средств. Срок полезного использования определяется организацией при принятии объекта основных средств к бухгалтерскому учету в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, и, исходя из ожидаемого срока полезного использования, ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния среды. Начисление амортизационных отчислений начинается с первого месяца, следующего за месяцем принятия объекта основных средств к бухгалтерскому учету.
    Стоимость объекта основных средств, который выбывает или постоянно не используется для выполнения работ и оказания услуг, подлежит списанию с бухгалтерского учета. Если списание объекта основных средств производится в результате продажи, то выручка от продажи принимается к бухгалтерскому учету в сумме, согласованной в договоре. Доходы и расходы от списания объекта основных средств отражаются в отчетном периоде, к которому они относятся, и подлежат зачислению на счет прибылей и убытков в качестве прочих доходов и расходов.
    Рассмотрим начисление амортизации линейным способом на примере ООО «Земинвест». В середине июля куплен Модем AGP GSM первоначальной стоимостью 33718,36 руб. сроком полезного использования 60 месяцев. Сумма амортизационных начислений определяется исходя из первоначальной стоимости и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования объекта основных средств. Рассчитаем норму амортизации:
    К = 1 / n х 100% = 1 / 60 х 100% = 0, 0167 Где  К- норма амортизации;   n- срок полезного использования;Сумма амортизационных начислений в месяц: S = K х П = 0,0167 х 33718,36= 563,1 Где  S- сумма амортизационных начислений за месяц; К-норма амортизации; П- первоначальная стоимость объекта основных средств.   2.4.  Учет расчёта с персоналом.   Учет личного состава работников, отработанного ими времени, учет расчетов с работниками, бюджетом и фондами, а также оформление новых работников осуществляет Главный бухгалтер ООО «Земинвест» Рябинина О. Ю.  Прием на работу новых сотрудников осуществляется по действующему трудовому законодательству, приказами и инструкциями. С каждым работником заключается трудовой договор. При приеме на работу работник проходит инструктаж по технике безопасности, знакомится с правилами внутреннего трудового распорядка, положениями о персональном учете данных сотрудников на предприятии, о коммерческой тайне, об оплате труда и премировании работников.
    При приеме издается приказ (Приложение №9), в котором указываются дата приема, фамилия, имя, отчество работника, должность, дата и номер трудового договора и оклад. Приказ подписывается Генеральным директором и работником. Все вновь принятые работники принимаются с испытательным сроком на три месяца. На каждого работника заводится личная карточка формы Т-2 (Приложение №10).
    На основании данных Табеля (ф. № Т-12) (Приложение №11) составляется расчетно-платежная ведомость (ф. № Т-49) (Приложение №12), в которой указывается отработанное время (фактически), начисленная заработанная плата (повременно, исходя из фактически отработанного времени), начисления по больничному листу, по беременности и родам, прочие пособия.
    Начисление заработной платы производится в конце каждого месяца. Из начисленной работникам организации заработной платы удерживается налог на доходы физических лиц. В соответствии со второй частью Налогового кодекса РФ ООО «Земинвест» производит отчисления в Фонд Социального страхования, в части социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и в Пенсионный фонд по действующим ставкам.
      2.5.  Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.  
      К поставщикам и подрядчикам относятся организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также выполняющие разные работы и оказывающие различные виды услуг на основании договора. (Приложение №13).
    Расчеты с поставщиками осуществляются  до и после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ, оказания услуг.
    Основными документами при расчетах с поставщиками являются счета, счета-фактуры и товарные накладные, акты выполненных работ, свидетельствующие о факте совершения сделки.
    Аналитический учет при расчетах с поставщиками ведется по каждому контрагенту при помощи акта сверки расчетов в программе 1С:Бухгалтерия.
    В организации предусмотрен кассовый метод признания доходов и расходов: в частности, оплата поставщикам за товары, услуги и работы признаются расходами организации в момент оплаты, но при условии наличия подтверждающих документов.
      2.6.  Учет расчетов с покупателями и заказчиками. В расчетах с покупателями и заказчиками применяется только безналичная форма расчетов. Безналичный порядок расчетов предусматривает перечисление денежных средств: с физическими лицами - оплату по квитанциям, с юридическими лицами – с их расчетного счета, и отправку расчетных документов в банк организации.   В организации предусмотрен кассовый метод признания доходов и расходов: в частности, поступления денежных средств на расчетный счет признаются доходами организации в день поступления.   Основными документами при расчетах с покупателями являются договор на выполнение работ или услуг, документы об оплате договоров (Приложение №14). С юридическими лицами, дополнительно, при завершении работ подписывается акт выполненных работ (Приложение №15).   2.7.  Отчетность организации.   Налоговым периодом является календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев. ООО «Земинвест» находится на упрощенной системе налогообложения. Объектом налогообложения являются доходы минус расходы, облагаемый по ставке 15 %. Налоговая база определяется как денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода. По истечении налогового (отчетного) периода организация представляет налоговые декларации в налоговые органы по месту своего нахождения. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, по итогам отчетного периода - не позднее 25 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. (Приложение №16)
    Налоговый учет показателей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, ведется на основании книги учета доходов и расходов.
    Величина полученного дохода. Одно из главных условий, которое должна соблюдать организация, которая хочет перейти на упрощенную систему налогообложения (и в дальнейшем продолжать работать в рамках данного налогового режима), - это величина ее дохода. В п. 2 ст. 346.12 Налогового кодекса РФ установлено, что за 9 месяцев года, предшествующего началу применения упрощенной системы налогообложения, доход организации не должен превышать 15 000 000 руб. Причем эта величина подлежит индексации на индекс-дефлятор, который на 2008 г. установлен в размере 1,34 (Минфин РФ: Письмо № 03-11-04/2/70 от 11/04/2008).
    Заполнение декларации начинается с раздела 2, так как именно в нем рассчитывается налог.
    По строке 010 отражаются доходы, признаваемые объектом налогообложения. Необходимо помнить, что доходы при применении УСН определяются в соответствии со статьей 346.15 НК РФ. В ней сказано, что при налогообложении учитываются доходы от реализации (определяемые по статье 249 НК РФ) и внереализационные доходы (определяемые по статье 250 Кодекса). А доходы, указанные в статье 251 НК РФ, не учитываются.
    В нашем примере по строке 010 указывается 1 623 758 руб.  В строке 020 указывается сумма производственных расходов, 588 614 руб.
    В строке 040 указывается общая сумма полученных организацией за полугодие доходов, уменьшенных на сумму произведенных за полугодие расходов. Значение строки 040 определяется как разница между строкой 010 и строкой 020. При этом отрицательное значение по строке 040 не отражается. В нашем случае 1 035 144 руб. Эта же сумма и является налоговой базой для нашего предприятия, которая указывается в строке 060.
    Если организация получила в отчетном периоде убыток, то есть ее расходы оказались больше доходов, заполняется строка 041. Ее значение определяется как разница между строкой 020 и строкой 010. Это будет разница между значениями строк 040 и 050.
    В строке 070 указывается ставка единого налога в процентах. Для организаций, которые считают единый налог по схеме «доходы – расходы», она составляет 15 процентов.
    В строке 080 указывается сумма исчисленного за отчетный период единого налога (произведение значений строк 060 и 070, деленное на 100). В строке 090 надо указать ставку минимального единого налога – 1 процент.
    По итогам 3 отчётного периода 2008 года предприятие получило доход в размере 1 623758 руб. Расходы при этом составили 588 614 руб.
    1 623758 руб. - 588 614 руб.  = 1 035 144 руб.
    - налоговая база для исчисления налога.
    (1 035 144 руб./ 100 %) * 15% налоговой ставки  = 155 272 руб.
    - сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода.
      Эту же сумму вы и указываете в разделе 1. строке 030 (сумма налога подлежащего уплате ставим).
    Упрощенная система налогообложения предусматривает замену уплаты налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ), единого социального налога и налога на имущество уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности за налоговый период. Организация производит уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.В случае если по итогам налогового периода сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога, к уплате подлежит минимальный налог. Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1% налоговой базы. Налоговые платежи, перечисления в бюджет и внебюджетные фонды проходят строго в установленные законодательством сроки.
    Суммы налога зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
    ООО «Земинвест» осуществляет платежи во внебюджетные фонды Пенсионный Фонд РФ, Фонд Социального страхования расчет и оплата данных платежей осуществляется без просрочек в строго установленные сроки. Отчетность и оплата по взносам на обязательное пенсионное страхование. В налоговые органы по окончании каждого квартала в 3-х экземплярах сдается  «Расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование для лиц производящих выплаты физическим лицам», а в конце года подается декларация.
    В конце отчетного года в Пенсионный Фонд подаются индивидуальные сведения на каждого сотрудника, как на бумажном, так и Электроном носителях. Ежегодно Пенсионный фонд выдает программу для формирования годового отчета по « Индивидуальным сведениям о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование  застрахованного лица», формы СЗВ-4-1 или СЗВ - 4-2 , и приложенной «Ведомости уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование», формы АДВ-11.  Индивидуальные сведения пронумеровываются, прошнуровываются, скрепляются печатью организации и заверяются подписями руководителя и главное бухгалтера. Сведения за 2007 год формировались в программе «Налогоплательщик» версия 8,18.
    По итогам отчетного периода (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) до 15 числа следующего месяца в Фонд социального страхования сдается «Расчетная ведомость по средствам Фонда социального страхования РФ», форма - 4 ФСС РФ. Расчетная ведомость сдается в 2-х экземплярах. (Приложение № 17)
    Как уже было рассмотрено раннее Налог на доходы с физических лиц - удерживается из заработной платы сотрудника ежемесячно 13% с учетом стандартных вычет.  Перечисление налога в бюджет организация осуществляет не позднее 15 числа следующего месяца.
    Совокупная база по страховым взносам разделена на три «зарплатных» интервала: до 280 тысяч рублей, от 280 001 рубля до 600 тысяч рублей и свыше 600 тысяч. Показатели расписываются по двум возрастным группам граждан. Ставки взносов на 2008 год определены в статьях 22 и 33 Закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
    Установлены следующие возрастные группы:
    – лица 1966 года рождения и старше, за отчётный период работало 2 человека;
    – граждане 1967 года рождения и моложе, в ЧП  Петунин за отчётный период работало 13 человек.
    Например, начислил зарплату своим сотрудникам за отчётный период 2008  года в общей сумме 931 164 руб., в том числе за последние 3 месяца отчётного периода 44 704 руб.:
    За июль – 16 275руб.
    Начисления за июль 2008 г.:
    –  страховая часть  -  2 298 +
    накопительная часть 1 724 = 4 022 руб.
    Общая сумма пенсионных взносов за июль составила = 4 022 руб.
    За август – 14 140 руб.
    Начисления за август 2008 г.:
    – страховая часть – 15 801 руб.
    – накопительная часть – 10 591 руб.
    Общая сумма пенсионных взносов за май составила 26 392 руб.
    За сентябрь – 14 289  руб.
    Начисления за  сентябрь 2008 г.:
    – страховая часть – 914  руб.
    – накопительная часть – 686  руб.
    Общая сумма пенсионных взносов за июнь составила 1 600  руб.
    Таблица 2.
     
    Код строки
    Всего
    Из графы 3
    на страховую часть трудовой пенсии
    на накопительную часть трудовой пенсии
    1
    2
    3
    5
    6
    Уплачено страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за отчетный период по данным страхователя
     
     
     
    010
     
     
     
    117 673
     
     
     
    71 561
     
     
     
    46 112
    в том числе за последние три месяца отчетного периода
     
    011
     
    32 014
     
    19 013
     
    13 001
    из них: – 1 месяц
    012
    4 022
    2 298
    1 724
      – 2 месяц
    013
    26 392
    15 801
    10 591
      – 3 месяц
    014
    1 600
    914
    686
    Разница между суммами страховых взносов, начисленными за отчетный период в соответствии с расчетом, и суммами страховых взносов, уплаченными за отчетный период
     
     
     
     
     
    015
     
     
     
     
     
    -
     
     
     
     
     

     
     
     
     
     

    в том числе за последние три месяца отчетного периода
     
    016
     
    -
     

     

    из них:  – 1 месяц
    017



      – 2 месяц
    018



      – 3 месяц
    019



     
       
     
     
    2.8.  Налоговые последствия перехода с ОСН на УСН, преимущества и влияние, плюсы и минусы.
     
    C 2007 года ООО  «Земинвест»  перешло с общей системы налогообложения на упрощенную систему налогообложения.
    Как известно, упрощенцы освобождены от обязанности ведения бухучета. Однако действие этого правила не распространяется на отражение сведений об основных средствах и нематериальных активах (п.—3 ст. 4 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»). Именно с этим моментов в бухучете при смене режима проблемы  не возникли. А вот с налоговым учетом ситуация складывается диаметрально противоположная.
    Ни для кого не секрет, что при переходе на УСН в налоговом учете отражается именно остаточная стоимость имущества, то есть разница между ценой приобретения (сооружения, изготовления, создания самой организацией) и суммой, начисленной на эти объекты амортизации (п.—2.1 ст. 346.25 НК). По тем же правилам строится налоговый учет имущества и переходящих на УСН индивидуальных предпринимателей (п.—4 ст. 346.25 НК).
    Приобретение ОС или НМА еще до перехода с общеустановленного режима на УСН, следует применять установленный пунктом 3 статьи 346.16 Налогового кодекса порядок списания таких затрат, зависящий от срока полезного использования данных объектов. Следует отметить, что данную «расходную» норму не обошли стороной поправки в «упрощенную» главу 26.2 Налогового кодекса, внесенные законом от 17 мая 2007 г. № 85-ФЗ. По большей части эти изменения имеют чисто технический характер (например, вместо применяемой ранее трактовки «в течение одного года» появилось указание на календарный год). Во всем же остальном порядок действий бухгалтеров должен остаться прежним.
    Организации, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, не являются плательщиками налога на прибыль. Такое правило действовало с момента вступления в силу главы 26.2 НК РФ. Изменения, внесенные в статью 346.11 НК РФ комментируемым законом, добавили в него одно исключение. Теперь организации не освобождаются от уплаты налога на прибыль с доходов в виде дивидендов и процентов по государственным, муниципальным и ипотечным ценным бумагам.
    Статью 346.15 НК РФ дополнили пунктом 1.1. Согласно ему, доходы организаций в виде дивидендов и процентов по государственным, муниципальным и ипотечным ценным бумагам не учитываются при определении налоговой базы по единому налогу.
    С 1 января 2009 года работать на упрощенной системе налогообложения станет немного легче. Компании, применяющие этот спецрежим, должны будут сдавать в налоговую инспекцию декларацию только по итогам года. Такая поправка внесена в статью 346.23 НК РФ. После того как изменения вступят в силу, первую отчетность нужно будет сдать в 2010 году.
     
         
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Вывод.  
    Прохождение преддипломной  практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалистов в области бухгалтерии.
    Во время её прохождения студент применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
    Основными задачами производственной практики являются:
    · получение практического опыта работы в качестве бухгалтера.
    · улучшение качества профессиональной подготовки.
    · воспитания специалиста в духе уважения к закону.
    · закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
    Те участки бухгалтерского учета, с которыми мне пришлось сталкиваться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный теоретический материал, полученный на занятиях в университете.
    Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Стало понятно, что в настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем, таких как, например, правовая система «Консультант Плюс». Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области права, а также, которая является средством деловой электронной переписки.
    Рассмотрев  показатели  ООО «Земинвест» можно сделать сдедующие выводы:
    · для данного предприятия характерно устойчивое положение,
    · предприятие обладает полной финансово - экономической самостоятельностью,
    · факторы, влияющие на прибыль ООО «Земинвест» это выручка от оказываемых услуг,
    С целью упрощения расчетов и для систематизации данных все затраты предприятия классифицируются.
    Причем данная классификация является универсальной для всех предприятий и предпринимателей использующие УСН, могут изменяться лишь некоторые статьи в зависимости от специализации предприятия.
    На основе проведенного анализа выявлены положительные и отрицательные стороны деятельности предприятия.
     
     
     
     
     
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет о преддипломной практике (ООО 'Земинвест') ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.