Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Компенсационные выплаты

  • Вид работы:
    Другое по теме: Компенсационные выплаты
  • Предмет:
    Социология
  • Когда добавили:
    26.06.2018 20:14:04
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание


    Введение3

    Глава 1. Теоретико-правовые основы компенсационных выплат в праве социального обеспечения6

    1.1. Понятие и правовое регулирование компенсационных выплат6

    1.2. Отличие компенсационных выплат от смежных категорий12

    Глава 2. Виды компенсационных выплат и основания их предоставления17

    2.1. Компенсационные выплаты по уходу за ребенком17

    2.2. Компенсация морального вреда17

    Заключение17

    Список использованных источников17



    Введение

    Актуальность темы работы. На современном этапе развития права социального обеспечения в Российской Федерации практически все основные виды социального обеспечения граждан в связи с наступлением старости, рождением и воспитанием детей, в случае болезни, инвалидности сформировались и продолжают развиваться с учетом изменившейся социально-экономической ситуации, новых социальных приоритетов, перспектив социального развития на ближайшие годы, не отступая от позитивных начал, заложенных прежним законодательством о социальном обеспечении.

    По мере развития рыночной экономики, помимо традиционных социальных рисков, которые в современных условиях сохраняются и даже увеличиваются, человек все в большей степени подвергается влиянию социальных рисков, присущих рыночной среде: риск потери заработка вследствие безработицы, потери сбережений, предпринимательский риск, риск утратить право на жилую площадь и стать бездомным вследствие неудачных операций на рынке жилья.

    Возникают как относительно, так и принципиально новые опасности, создающие во многих случаях угрозу для населения не одного, а нескольких государств: локальные и региональные вооруженные конфликты вследствие усиления межэтнических и межконфессиональных противоречий, международный терроризм, чрезвычайные ситуации социального, природного и техногенного характера. Такие риски, как и их возможные последствия, гораздо сложнее прогнозировать, число пострадавших может быть очень велико, преодоление последствий может незамедлительно потребовать такого объема материально-финансовых ресурсов, которым конкретное государство в определенный момент времени не располагает, тогда борьба с социальным риском неизбежно приобретает наднациональный характер.

    Компенсации, как мера социальной защиты, предоставляемая гражданам в случае наступления социальных рисков транснационального масштаба, которые в научной литературе получили название экстраординарных социальных рисков, приобретают нетипичную наднациональную форму социального обеспечения, которая дополняет современный потенциал международного сотрудничества.

    Во всех перечисленных случаях человек не просто нуждается в поддержке, предоставляемой ему системой социального обеспечения. Меры социальной защиты необходимы ему безотлагательно. Речь идет о необходимости срочного принятия мер социальной защиты определенных категорий граждан.

    Степень разработанности темы. Вопросы компенсационных выплат затрагивали в своих работах следующие ученые: Т.Л. Адриановская, Т.С. Гусева, И.Р. Маматказина, С.Н. Сынчук и др.

    Объект работы общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования компенсационных выплат, их видов и порядка предоставления.

    Предмет работы нормы социально-обеспечительного законодательства, регламентирующие порядок предоставления и виды компенсационных выплат.

    Цель работы комплексный анализ компенсационных выплат, их видов и порядка предоставления.

    Указанная цель обусловила постановку основных задач исследования:

    - проанализировать понятие и правовое регулирование компенсационных выплат;

    - определить отличие компенсационных выплат от смежных категорий;

    - исследовать компенсационные выплаты семьям с детьми;

    - рассмотреть компенсационные выплаты за моральный вред.

    Методологическую основу исследования составили современные как общенаучные, так и частнонаучные методы познания, включая формальнологический, аналитический, историко-правовой, сравнительно-правовой методы, метод системного и комплексного решения задач.

    Структурно работа состоит из введения, двух глав, разделенных на четыре параграфа, заключения и списка использованных источников.


    Глава 1. Теоретико-правовые основы компенсационных выплат в праве социального обеспечения

    1.1. Понятие и правовое регулирование компенсационных выплат

    Социальная политика достаточно многообразное понятие. В самом общем виде она представляет собой проводимую государством и его структурами систему мер, направленных на достижение целей и результатов, связанных с повышением общественного благосостояния, улучшением качества жизни граждан и обеспечением социально-политической стабильности, социального партнерства и социального смысла в обществе. Единой целью социальной политики следует назвать повышение уровня благосостояния населения, снижение бедности и социальной напряженности в обществе. Вместе с тем к целям социальной политики можно отнести следующие положения:

    - максимальное сохранение физического, интеллектуального, духовно-этического потенциала страны;

    - формирование трудового потенциала, отвечающего требованиям рыночной экономики;

    - создание институциональных и социально-экономических предпосылок для реализации гражданами, различными общественными слоями и группами населения своих интересов и потребностей.

    Одним из механизмов реализации социальной политики является обеспечение социальных обязательств и гарантий со стороны государства. Основной перечень обязательств содержится в Конституции РФ: государственная поддержка семьи, материнства и детства (ст. 38), социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей (ст. 39), охрана здоровья и медицинская помощь (ст. 41) и т. д. Кроме того, ряд нормативно-правовых актов также призваны обеспечить минимальные социальные гарантии граждан. Например, установление государственных пенсий (Федеральный закон № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»), выплата пособий отдельным категориям граждан (Федеральный закон № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»), оказание государственной социальной помощи (Федеральный закон № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи») и пр.

    Для обеспечения социального равенства каждому гражданину и отдельным категориям граждан законодательством Российской Федерации предусматриваются определенные правовые социальные гарантии и льготы, которые обеспечивают равенство в обществе (многодетным семьям, несовершеннолетним, инвалидам), поощрения за особые заслуги перед обществом (для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, семьям погибших военнослужащих и т. д.), выступают в качестве компенсации за особые условия деятельности (шахтерам, железнодорожникам, лицам, работающим в условиях Крайнего Севера), в том числе стимулируют общественно полезные виды деятельности.

    Социальные гарантии позволяют через меры долговременного воздействия обеспечить реализацию конституционных прав граждан. Основой для обеспечения социальных гарантий являются минимальные социальные стандарты, представляющие собой минимальный уровень социальной защиты граждан в области пенсионного обеспечения, занятости населения, образования, здравоохранения, жилищно-коммунальной политики, социального обслуживания. Закрепленные на законодательном уровне необходимый минимум социальных гарантий, являются обязательным для обеспечения не только для государственной власти на всех уровнях, но и для работодателей всех форм собственности.

    Для эффективной реализации мер социальной политики социальные гарантии должны соответствовать ряду требований: необходимый и достаточный объем, адресность, учет территориальных особенностей, системность и комплексность.

    Адресность и учет территориальных особенностей является средством обеспечения социальной справедливости фактором активизации внутреннего потенциала гражданина. Через адресность социальных услуг удается помочь конкретному человеку, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, поддержать его социальную инициативу и активность, стремление самостоятельно разрешать проблемы.

    Системность и комплексность предоставления социальных гарантий позволяют обеспечить единство мер экономического, правового, социального характера, эффективно защитить тех, кто находится на грани бедности, попал в трудную жизненную ситуацию.

    Важное значение социальные гарантии имеют в предупреждении социального неблагополучия и социальных рисков. Превентивность - это не только упреждающие компенсации в денежной и натуральной форме малообеспеченным слоям населения при тех или иных социальных потрясениях, но и создание таких условий, когда люди самостоятельно могут справиться со сложной жизненной ситуацией, использовать личные ресурсы в случае социальных рисков. Предупреждение социального неблагополучия может осуществляться через развитие надомного труда, поддержки негосударственных систем социального страхования, сочетания платных и бесплатных услуг, поддержания величины денежных доходов на уровне не ниже прожиточного минимума, развития различных форм участия населения в финансировании социальных программ.

    Употребление понятий компенсационных выплат впервые вошло в законодательство социального обеспечения в 90-х годах XX века в связи с потребностью преодоления негативных последствий перехода страны к рыночным отношениям, связанных с резким снижением уровня жизни безработных граждан и, как следствие, с принятием государством дополнительных мер, направленных на их социальную защиту. Нормы федерального и регионального законодательства определяют условия возмещения гражданам последствий социальных рисков путем выплат компенсаций.

    Законодательство в сфере социального обеспечения не дает нам определения понятия компенсаций, не систематизирует их виды и разбрасывает нормы о порядке предоставления компенсационных выплат по нормативно-правовым актам различного уровня.

    Особенностью компенсаций, которая позволяет сохранять характер срочной, безотлагательной меры социальной поддержки, предоставляемой гражданам в случае наступления социального риска, который, как и его последствия, сложно прогнозировать, является то, что перечень компенсационных выплат достаточно динамичен, он, в зависимости от ситуации, изменяется, дополняется в связи с возникновением обстоятельств, требующих оказания со стороны государства социальной помощи, адресованной отдельным категориям нуждающихся, неработающих граждан. Эта особенность, по нашему мнению, ставит компенсации в ряд мер социальной защиты, в которых наиболее полно реализуется принцип адресности социальной защиты.

    Сегодня круг компенсаций достаточно широк в диапазоне от возмещения дополнительных материальных расходов граждан, находящихся в так называемых группах риска, до обеспечения социальной поддержки тех слоев населения, которые оказались в зоне социального обеспечения ниже уровня прожиточного минимума.

    Между тем, в юридической научной литературе существование в российском законодательстве о социальном обеспечении компенсаций, по-прежнему, связывается с необходимостью преодоления ряда негативных последствий перехода к рыночным отношениям: с резким снижением уровня жизни неработающих граждан, принятием государством дополнительных мер, направленных на их социальную защиту, что предопределило отношение к компенсационным выплатам, как временной мере социальной защиты, которая востребована в связи с наступлением скоротечных, непродолжительных социальных рисков.

    Правовая природа социально обеспечительных компенсаций практически не исследована в теории права социального обеспечения, несмотря на то, что анализ нормативных правовых актов советского и современного периода дает достаточно оснований для признания этого явления в качестве самостоятельного вида социального обеспечения.

    В науке права социального обеспечения отсутствует доктринальная позиция в отношении компенсационных выплат, отсутствует развернутая классификация компенсационных выплат, не выработаны критерии их классификации.

    Единообразного понятия компенсаций как социально обеспечительного предоставления в российской юридической литературе не имеется.

    Современное федеральное и региональное законодательство о социальном обеспечении, подтверждая востребованность этих социальных выплат для возмещения гражданам последствий социальных рисков, в то же время, не содержит определения компенсаций, правовые нормы о социально обеспечительных компенсациях разрознены по нормативно-правовым актам различного уровня.

    В праве социального обеспечения понятие компенсации используется законодателем как в специально выделенном направлении остро, срочном необходимом предоставлении дополнительных выплат определенным нуждающимся категориям населения, так и в других правовых институтах: пенсионного обеспечения, социального обслуживания, предоставления льгот.

    Реформа российского законодательства в системе предоставления льгот породила новые виды выплат, именуемые компенсационными: ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), ежемесячные компенсационные выплаты. Существенным является то, что, как правило, ежемесячные денежные выплаты рассматриваются вместе со льготами, именуемыми «набор социальных услуг» (НСУ). И.Р. Маматказин считает это в какой-то степени оправданным, поскольку между ЕДВ и НСУ имеется взаимосвязь, которая проявляется в виде законодательно закрепленной возможности замены набора социальных слуг ежемесячными денежными выплатами. Кроме этого, правовое регулирование льгот и правовое регулирование компенсации и во многом схожи.

    Поэтому представляется, что словообразование «компенсационные выплаты» в области права социального обеспечения необходимо понимать в широком и в узком смысле.

    В широком смысле компенсационные выплаты находят свое выражение во многих институтах права социального обеспечения как меры социальной помощи различным категориям граждан или как формы, получившие наименование компенсационных выплат в сфере пенсионного, жилищного, коммунально-бытового, транспортного и иного социального удовлетворения нужд отдельных групп населения. Из широкого спектра вышеназванных мер выделяется узкий, специальный диапазон новых в российском праве социального обеспечения целевых выплат. Они могут быть самостоятельными выплатами, а могут быть в качестве дополнительных выплат к пособиям.

    Исходя из вышеизложенного, представляется возможным сформулировать следующее понятие компенсаций в праве социального обеспечения.

    Компенсации в праве социального обеспечения представляют собой денежные выплаты, назначаемые гражданам, нуждающимся по независимым от них обстоятельствам в дополнительной материальной помощи, в случаях, предусмотренных законодательством.

    Представляется возможным утверждать, что в системе права социального обеспечения компенсации являются видом социальной помощи специального направления остро и срочно необходимого предоставления дополнительных выплат определенным нуждающимся категориям граждан.

    Поэтому компенсации чаще всего определяются указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. Компенсационные выплаты могут определяться законами и нормативными актами субъектов Российской Федерации.

    Таким образом, правовую основу компенсаций в системе социального обеспечения составляют федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, отдельные правовые акты уполномоченных органов исполнительной власти, законы и нормативные акты субъектов Российской Федерации

    Компенсации в юридической науке либо рассматриваются как новый самостоятельный вид социального обеспечения, либо отождествляются с пособиями.

    B.С. Андреев в 80-х годах прошлого века аргументировано обосновал идею о том, что все денежные выплаты нуждающимся гражданам, не являющиеся пенсиями, следует относить к пособиям. В тот период времени законодательство о социальном обеспечении не предусматривало других денежных выплат кроме пенсий и пособий. Компенсации впервые появляются в социально-обеспечительном законодательстве в 90-х гг. ХХ в.

    C.Б. Цветков полагает, что компенсационные выплаты близки по своим целям и правовой природе к пособиям. Их отличие он видит в следующем:

    1) пособия назначаются на основании федеральных законов, а компенсационные выплаты на основании подзаконных актов;

    2) размер пособий значительно выше размеров компенсационных выплат.

    С приведенными автором аргументами сложно согласиться, ведь некоторые компенсации устанавливаются законом. Например, закон РФ от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» предусматривает несколько видов компенсационных выплат.

    Размеры пособий не всегда превышают суммы компенсаций. Подобное сравнение представляется не совсем корректным, поскольку законодательство закрепляет различные основания для их предоставления.

    В. С. Аракчеев, Д. В. Агашев, Л. А. Гречук формулируют следующее определение социально-обеспечительных компенсаций это предоставления имущественного (натурального) характера, направляемые в адрес нуждающихся граждан с целью оказания им помощи по восстановлению утраченного имущественного положения на основаниях, условиях, в размере и в порядке, установленных действующим законодательством. При этом компенсации, предоставляемые в денежной форме, эти ученые относят к группе восполняющих или компенсирующих пособий с точки зрения их классификации по целевому назначению. Таким образом, компенсации трудоспособным лицам по уходу за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы; компенсационные выплаты беженцам, вынужденным переселенцам, лицам, подвергшимся политическим репрессиям, компенсационные выплаты за утраченное или поврежденное жилье вследствие экстремальных жизненных ситуаций социального, природного или техногенного характера отнесены, соответственно, к группам восполняющих или компенсирующих пособий.

    Однако действующее законодательство, на наш взгляд, не дает оснований для рассмотрения компенсационных выплат как натуральной помощи, устанавливая размеры компенсаций в денежных суммах.

    Этот вопрос, по нашему мнению, очень важен и носит, помимо теоретического, практический характер в связи с тем, что вопросы социальной защиты, включая социальное обеспечение, а также осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

    Отнесение к институту пособий, вида социального обеспечения, который в нормативных правовых актах законодатель называет компенсациями, может оказать негативное влияние на законодательство субъектов РФ, дезориентировать и вызвать затруднения в правоприменительной практике.

    И.С. Морозова предлагает рассматривать компенсации как особый правовой механизм, направленный на возмещение причиненного физическому или юридическому лицу ущерба в результате как правомерных, так и противоправных действий контрсубъектов, понесенных расходов, нейтрализацию иных обстоятельств, связанных с ущемлением его интересов. Подобный подход не учитывает специфики социально-обеспечительных правоотношений: особый субъектный состав, объективные, независимые от воли граждан, основания возникновения правоотношений и поэтому вызывает принципиальные возражения.

    Проводя анализ действующего законодательства, мы видим, что компенсационные выплаты, так же как и пособия, регулируются на федеральном и региональном уровнях.

    Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» употребляет словосочетание «денежные компенсации» отдельно от мер социальной поддержки и подразумевает под ними возмещение расходов по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг.

    В Федеральном законе от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» используется понятие «денежная компенсация расходов», связанных с оплатой проезда железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным транспортом, с оплатой коммунальных и иных услуг. Сотрудникам ОВД выплачивается ежемесячная денежная компенсация за наем (поднаем) жилого помещения, в случаях использования личного транспорта в служебных целях, а также за неиспользованный в год увольнения основной отпуск полностью.

    Федеральный закон от 17 сентября 1998 г. №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» употребляет понятие «ежемесячных денежных компенсаций», на которые имеют право граждане при возникновении поствакцинальных осложнений. В данном Федеральном законе ежемесячная денежная компенсация подразумевает под собой фиксированную выплату в размере 1000 рублей, на которую имеет право гражданин, признанный инвалидом вследствие поствакцинального осложнения.

    Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» понятие «компенсация» в большей части приравнивает к понятию замещения ограничений жизнедеятельности. В качестве денежных выплат инвалидам устанавливается ежегодная денежная компенсация расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников в размере 17 420 рублей. Также в анализируемом Законе регламентированы случаи, когда инвалид приобрел техническое средство, предусмотренное индивидуальной программой реабилитации, и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги.

    Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» предусматривает несколько видов ежемесячных денежных выплат, направленных на возмещение вреда, причиненного здоровью граждан и их имуществу вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, возмещение вреда за риск вследствие проживания и работы на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению. Также в данном законе используется понятие «единовременная денежная компенсация».



    1.2. Отличие компенсационных выплат от смежных категорий

    Компенсационные выплаты следует отличать от такой категории как «пособие».

    Так, Н.Л. Смирнова считает, что компенсационные выплаты имеют много общего с пособиями. Сходство устанавливается по следующим признакам:

    1) ограничение временными рамками;

    2) основания назначения признаются социально-значимыми с точки зрения государства;

    3) как и часть пособий, являются социально-алиментарными выплатами; предоставляются с определенными целями.

    Представляется правильной и справедливой позиция И. Р. Маматказина, о компенсационных выплатах как о самостоятельном виде социального обеспечения, который предлагает очертить круг компенсационных выплат, имеющих социально-обеспечительную природу, и отделить их от компенсации, предусмотренных иными отраслями права, на основании признаков, определяющих круг отношений, входящих в предмет права социального обеспечения: особые источники финансирования, круг лиц, подлежащих обеспечению, условия предоставления обеспечения и др. Необходимо согласиться с высказанным этим ученым мнением о том, что возмещение затрат, определенных расходов является ключевым в понимании правовой природы социально-обеспечительных компенсационных выплат и именно этим компенсационные выплаты отличаются от иных видов социального обеспечения.

    Большинство исследователей, отмечая сложность разграничения пособий и компенсаций в праве социального обеспечения, связывают это отчасти с бессистемностью и другими недостатками понятийного аппарата права социального обеспечения.

    Т.С. Гусева, проанализировав действующее законодательство о социальном обеспечении, приходит к выводу, что его частые бессистемные изменения, необоснованное расширение терминологии, используемой законодателем в области социальных выплат, нарушают логическую связь между правовыми категориями, используемыми законодателем.

    Законодательство, регулирующее отношения по предоставлению социальных выплат, характеризуется недостаточной терминологической проработкой, отсутствием ясных и точных определений, единообразия применения юридических терминов. Учащаются случаи, когда для обозначения одного и того же явления используются разные слова и словосочетания, отсутствуют ясные и точные определения, единообразие применения юридических терминов.

    С.Ю. Головина справедливо отмечает, что главное свойство понятийного аппарата системность. Понятийный аппарат не просто набор терминов и их определений, а совокупность взаимоувязанных, согласованных и соподчиненных понятий, каждое из которых имеет свои место и назначение. Однако представляется, что именно бессистемность понятийного аппарата, используемого законодателем применительно к социальным выплатам, вызывает сложность разграничения пособий и компенсаций в праве социального обеспечения, и формирования единого научного подхода к определению компенсационных выплат как самостоятельного вида социального обеспечения.

    Решение проблемы формирования понятийного аппарата в праве социального обеспечения, который приобрел сегодня особую актуальность, возможно путем:

    а) подготовки кодифицированного правового акта, в котором были бы закреплены соответствующие понятия и их определения;

    б) разработки федерального закона «Об основах законодательства Российской Федерации о социальном обеспечении», в котором бы нашли закрепление, в частности, общеустановительные нормы (нормы, отражающие цели, задачи права социального обеспечения), нормы-принципы, коллизионные нормы и, что особенно важно нормы, разграничивающие полномочия в сфере социального обеспечения.

    В научной литературе идея о кодификации законодательства о социальном обеспечении (в частности о принятии социального кодекса, "рамочного" закона) обсуждается давно. Представляется справедливым утверждение, что необходимость принятия такого правового акта объективно назрела, однако в текущем историческом отрезке развития нашего государства для принятия Социального кодекса не созданы необходимые экономические, политические и идеолого-теоретические предпосылки и в настоящий момент усилия нужно сосредоточить на разработке федерального закона «Об основах законодательства Российской Федерации о социальном обеспечении», в котором бы нашли закрепление, в частности, общеустановительные нормы (нормы, отражающие цели, задачи права социального обеспечения), нормы-принципы, коллизионные нормы и, что особенно важно нормы, разграничивающие полномочия в сфере социального обеспечения.

    Компенсации должны соответствовать стоимости (фактической или условной) того объекта, для возмещения которого они предназначаются.

    Кодификация законодательства о социальном обеспечении позволит решить многие социальные проблемы и положительно отразится на системном развитии законодательства и права социального обеспечения.






Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Компенсационные выплаты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.