Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Правовое регулирование отношений в области оборота строительства

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п) по теме: Правовое регулирование отношений в области оборота строительства
  • Предмет:
    Основы права
  • Когда добавили:
    23.09.2018 3:59:48
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:



    Содержание



    Введение3

    1. Нормативно законодательная база РФ в области строительства4

    1.1. Порядок и правила получения разрешения на строительство4

    1.2. Получение разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию10

    2. Анализ государственной услуги регулирования отношений в области оборота строительства14

    2.1. Необходимость оказания услуги и этапы ее предоставления14

    2.2. Анализ результатов предоставления услуги17

    3. Проектирование информационно-логической модели системы22

    3.1. Анализ данных для проектирования информационно-логической модели системы22

    3.2. Разработка объектной модели системы23

    3.3. Разработка структуры таблиц26

    3.4. Создание запросов28

    3.5. Создание форм и отчёта29

    Заключение31

    Список использованных источников32

    Приложение 34





    Введение

    Актуальность темы исследования. Внедрение информационных технологий в деятельность государственных органов стало одним из приоритетных направлений информационной политики развития общества многих государств, Россия не стала исключением. Создание единого информационного пространства в ходе реализации федеральной целевой программы (ФЦП) «Электронная Россия (2002-2010 годы)» явилось важным шагом в обеспечении гражданам и организациям, независимо от мест проживания и расположения, равной доступности государственных информационных ресурсов. В 2011 г. на смену ФЦП пришла госпрограмма «Информационное общество», рассчитанная до 2020 года. Именно она стала основополагающим документом в информационной сфере на ближайшие годы.

    Объектом исследования является деятельность органов местного самоуправления по оказанию государственных и муниципальных услуг.

    Предмет настоящего исследования является БД Access для приёма заявлений и выдача документов о получении разрешения на строительство и разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.

    Методологическая база исследования. Исследование осуществлялось на основе общепринятого диалектико-материалистического метода познания, позволяющего рассматривать анализируемые явления в их развитии и взаимосвязи друг с другом; общенаучных методов - сравнения, анализа и синтеза.

    В качестве нормативной базы исследования выступают действующее административное законодательство Российской Федерации, ведомственные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих регулирование в рассматриваемой сфере.


    1. Нормативно законодательная база РФ в области строительства

    1.1. Порядок и правила получения разрешения на строительство

    1. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории или проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

    2. В границах городского поселения разрешение на строительство выдается уполномоченным органом.

    Исключениями являются случаи, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации, когда выдача разрешений на строительство осуществляется федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти региона применительно к планируемому строительству, реконструкции на земельных участках:

    - на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент (кроме земель общего пользования, находящихся в муниципальной собственности, и линейных объектов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности);

    - которые определены для размещения объектов капитального строительства, необходимых для реализации нужд Российской Федерации, региона, для которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков.

    3. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проектная документация объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе, за исключением проектной документации следующих объектов капитального строительства:

    1) отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи (объекты индивидуального жилищного строительства);

    2) жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десяти и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);

    3) многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четырех, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования;

    4) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров и которые не предназначены для проживания граждан и осуществления производственной деятельности;

    5) отдельно стоящие объекты капитального строительства с количеством этажей не более чем два, общая площадь которых составляет не более чем 1500 квадратных метров, которые предназначены для осуществления производственной деятельности и для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, требуется установление санитарно-защитных зон.

    Застройщик или заказчик либо осуществляющее на основании договора с застройщиком или заказчиком подготовку проектной документации лицо может направить проектную документацию на негосударственную экспертизу, которая проводится на основании договора аккредитованными организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Изложение соответствующего правового акта Правительства Российской Федерации может включаться в приложение к настоящим Правилам.

    4. Застройщик утверждает проектную документацию и направляет заявление о предоставлении разрешения на строительство, к которому прилагаются следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

    2) градостроительный план земельного участка;

    3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

    - пояснительная записка;

    - схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением мест расположения зданий, строений, сооружений, подъездов, проходов, границ зон действия публичных и частных сервитутов;

    - схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных градостроительной документацией по планировке территории, применительно к линейным объектам;

    - схемы, отображающие архитектурные решения;

    - сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

    - проект организации строительства;

    - проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

    4) положительное заключение государственной экспертизы применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

    5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии с законодательством и в порядке статьи 26 настоящих Правил);

    6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

    К заявлению может прилагаться также положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

    5. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган заявление о выдаче разрешения на строительство. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

    2) градостроительный план земельного участка;

    3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

    6. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи документов.

    7. Уполномоченный в соответствующих случаях на выдачу разрешений на строительство орган в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

    - проводит проверку наличия и надлежащего оформления документов, прилагаемых к заявлению;

    - проводит проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка (соблюдение красных линий, границ действия публичных сервитутов, отступов строений от границ земельного участка). В случае наличия разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

    - выдает разрешение на строительство либо отказывает в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

    8. Уполномоченные в соответствующих случаях на выдачу разрешений на строительство органы по заявлению застройщика могут выдать разрешение на отдельные этапы строительства, реконструкции.

    9. Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован застройщиком в судебном порядке.

    10. Разрешения на строительство выдаются бесплатно.

    11. Форма разрешения на строительство устанавливается Правительством Российской Федерации.

    12. Выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

    1) строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

    2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

    3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

    4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности, не нарушают права третьих лиц и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

    5) иных случаях, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

    13. Застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в орган, выдавший разрешение на строительство, один экземпляр копий материалов инженерных изысканий, проектной документации для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

    14. Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на срок - десять лет.

    Срок действия разрешения на строительство может быть продлен органом, выдавшими разрешение на строительство, по заявлению застройщика, поданному не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия такого разрешения. В продлении срока действия разрешения на строительство должно быть отказано в случае, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

    15. Срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется.







    1.2. Получение разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию

    Основные требования к порядку получения разрешения ввод объекта в эксплуатацию на предусмотрены ст. 55 Градостроительного кодекса РФ.

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

    Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

    Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

    1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

    2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

    3) разрешение на строительство;

    4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

    5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

    6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

    7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

    8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

    9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (Приложение 1).

    Орган, выдавший разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязан обеспечить проверку наличия и правильности оформления предоставленных документов, провести осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство. В случае, если при строительстве объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

    Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:

    1) отсутствие документов, указанных выше и необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

    2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

    3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

    4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

    5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ.

    Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.


    2. Анализ государственной услуги регулирования отношений в области оборота строительства

    2.1. Необходимость оказания услуги и этапы ее предоставления

    В сфере строительства, учитывая и индивидуальное жилое, основным документом выступает Градостроительный кодекс. На эти нормы ориентируются при возведении всех зданий и сооружений. Согласно установленным градостроительным нормам, для стройки требуется получение разрешения. Оно представляет собой бумагу, где орган власти подтверждает соответствие проектной документации на возведение здания проекту планировки участка и проекту межевания территории (при постройке или реконструкции линейного объекта).

    Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, указанное разрешение на строительство выдается исполнительным органом местного самоуправления по месту нахождения указанного земельного, в том числе и дачного участка. Здесь имеются некоторые исключения:

    - при проведении строительных работ с использованием недр Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации;

    - при использовании на объекте атомной энергии Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;

    - при строительных работах внутри границ исторических поселений орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия; при возведении объекта космической инфраструктуры Государственной корпорацией космической деятельности «Роскосмос».

    Основное назначение разрешения отразить, что выполнение архитектурного проекта здания осуществлено без отклонений от установленных строительных норм и правил. Это необходимо для подтверждения соответствия будущего жилища требованиям безопасного проживания, исключения рисков нанесения ущерба окружающей среде или объектам инфраструктуры, которые находятся в строительной зоне. Документация необходимо проверить на соответствие:

    - требованиям Градостроительного кодекса;

    - санитарно-эпидемиологическим нормам;

    - строительным нормам;

    - требованиям пожарной безопасности;

    - нормам технического надзора.

    Дом, будь то коттедж, дача или частное жилое строение, на который отсутствуют разрешительные документы на строительство, считается возведенным вне закона. Такой объект нельзя подключить к инженерным коммуникациям, а в худшем случае ему угрожает принудительный снос. Застройщик не может этому препятствовать, иначе его привлекают к административной ответственности. Она наступает при обнаружении несоблюдения санитарно-гигиенических норм при возведении здания.

    Построенный без одобрения государством дом не зарегистрирует БТИ. Физическое лицо, допустившее самовольное возведение, не имеет права на:

    - продажу;

    - сдачу в аренду;

    - дарение.

    Чтобы получить одобрение на постройку здания, требуется профессионально разработать весь проект. Лучше в этом случае обратиться в специализированную организацию любого города, будь то Москва или более мелкие пункты. Она может предоставить уже имеющиеся проекты или разработать новый. В противном случае придется самостоятельно собрать полный комплект архитектурно-строительной и инженерной документации. Их прикладывают к заявлению и представляют в соответствующий федеральный орган, через представителя или многофункциональный центр.

    Есть ряд случаев, когда не потребуется выдача специальных разрешений на строительство объекта. Они описаны в пункте 17 статьи 51 Градостроительного кодекса. К этим случаям относится строительство:

    - гаража на земельном участке, предоставленном для некоммерческого использования;

    - компактного некапитального сооружения, такого как киоск, беседка, павильон, летняя кухня, навес, баня, сарай, погреб, колодец;

    - вспомогательного объекта для подключения к инженерной сети или прокладке ее коммуникаций;

    - внутриканальных системных соединений.

    Для получения разрешительных документов на индивидуальное жилищное строительство осуществляется по тому же принципу, что и в случае с объектами капитального строительства. Только здесь пакет документов чуть меньше, так как эти здания считаются менее сложными из-за меньшего количества предъявляемых к ним требований. Обращаться тоже необходимо в многофункциональный центр по месту нахождения участка предполагаемого строительства.



    2.2. Анализ результатов предоставления услуги

    Министерство регионального развития Российской Федерации в связи с поступающими запросами по вопросу выдачи разрешения на строительство в отношении линейных объектов после вступления в силу Федерального закона № 41-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования» (далее Федеральный закон № 41-ФЗ) сообщает.

    Федеральным законом № 41-ФЗ внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации, согласно которым выдача разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию линейного объекта осуществляется на основании проекта планировки и проекта межевания, при этом предоставление градостроительного плана земельного участка не требуется.

    Истребование при выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию градостроительного плана земельного участка или проекта планировки и межевания территории связано с необходимостью проверки соответствия проектной документации объекта исходному документу, на основании которого разрабатывалась такая проектная документация.

    По общему правилу нормативные правовые акты обратной силы не имеют и распространяют свое действие на отношения, возникшие после вступления их в силу. Порядок применения такого нормативно-правового акта к отношениям, возникшим до вступления их в действие, должен быть прямо предусмотрен в законе.

    Учитывая, что Федеральный закон № 41-ФЗ не установил переходных положений, определяющих порядок выдачи разрешений на строительство, в отношении проектной документации, разработанной на основе градостроительного плана земельного участка, в этом случае для выдачи разрешений на строительство и ввода объекта в эксплуатацию должен представляться градостроительный план земельного участка.

    Таким образом, в случае если разработка проектной документации линейного объекта осуществлялась на основании градостроительного плана земельного участка, выданного до 20 марта 2011 года, то для выдачи разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию должен предоставляться градостроительный план земельного участка. При этом разработка проектов планировки и межевания территории и их предоставление для получения указанных разрешений не требуется.

    Под линейным объектом подразумеваются линии электропередач, трубопроводы, связи и подобные сооружения.

    Главными регулирующими документами при строительстве подобных конструкций являются Земельный и Гражданский кодексы Российской Федерации, ФЗ «Об автомобильных дорогах…» и прочие.

    Являясь капитальным строением, линейные объекты требуют получения разрешений на строительные работы, выдающееся по Градостроительному кодексу РФ.

    При оформлении участков, которые заняты опорами под линии по электропередаче, могут возникнуть трудности, поскольку их кадастровый учет ранее не производился.

    Линейный объект лишь частично ограничивает права владельца земли в этом особенность данных объектов, поэтому регистрировать землю в собственность не нужно.

    Обратите внимание: договоры аренды земли заключаются с государственными органами. В случае, если необходимый земельный участок находится в частных владениях, то сначала придется подождать, пока собственнику не будет предложен вариант обмена его участка.

    Есть 2 основных схемы: для объектов регионального значения либо просто под линейные объекты.

    Для региональных или федеральных объектов требуется договор аренды земельного участка, которая в собственности муниципалитета.

    Он заключается без торгов, если объекты строительства будут предназначены для водо-, электро-, теплоснабжения либо для дорог, газопроводов, линий связи и т.д.

    Этапы:

    подготавливаются проекты межевания и планировки территории (5 месяцев);

    образование земельных участков из земель муниципалитета в соответствии с размежеванием, принятым на предыдущем этапе (2-3 недели);

    заносится информация в ГКН, причем не допускаются различия площади более, чем 10% между указанной в межевых планах и в утвержденной проектной планировке по межеванию (10 дней);

    договор аренды (1 месяц).

    Если строение не входит в предыдущую категорию, то порядок следующий:

    кадастровые инженеры подготавливают схему по планированию территории (2 недели);

    подается ходатайство для утверждения схем на КПТ (30 дней);

    в согласии со схемами, предоставленными на КПТ, из гос. земель ведется образование участка для строительства (2-3 недели);

    вносятся сведения в ГКН, при этом площади в межевом плане и в схемах КПТ не должны отличаться более, чем на 10% (ок. 10 дней);

    заключается договор на аренду (1 месяц).

    Случаи, которые не требуют специального разрешения:

    строительные работы либо реконструкция автомобильных дорог (частных), предназначенных в необщее использование;

    постройка газопроводов-вводов;

    реконструкция линий электропередач, водо-, газопроводов, канализационных сетей, трубопроводов, если при этом не нужно увеличивать земельные участки под них;

    построение газопроводов с низким давлением;

    возведение сооружений и линий связи;

    возведение линий электропередач, напряжение которых не более 35 кВ;

    построение линейного сооружения ливневой канализации.

    После принятия законопроекта сократилось количество случаев, в которых требуется разрешение по проведению строительных работ.

    Кроме того, появляется возможность для строительных работ не только при наличии ранее утвержденных нормативных документов (градостроительный план, планировочные проекты и проекты межевания), но и только при наличии решения по размещению объекта.

    Благодаря нововведениям увеличится мощность блочно-модульных подстанций, которые строятся, что позволит подключать больше абонентов к каждой из подстанций.

    Градостроительный кодекс. Статья 48 "Архитектурно-строительное проектирование":

    пункт 3. Осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.

    Пункт 4. Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

    Пункт 5. Лицами, осуществляющими подготовку проектной документации, могут являться застройщик либо привлекаемое на основании договора застройщиком или заказчиком физическое или юридическое лицо, соответствующие требованиям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи. Договором о подготовке проектной документации может быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий, обеспечение технических условий.

    Подводя итоги, заметим, что проект на жилой дом не требуется для получения разрешения на строительство. Единственное, что вам нужно будет заказать в проектной организации или отделе местного архитектурного бюро это схему планировочной организации земельного участка. Такая схема представляет собой план вашего участка с указанием границ участка, красной линии застройки, границы допустимых зон строительства жилых зданий, допустимых зон размещения хозяйственных построек и т.д. Предполагаемые габаритные размеры вашего будущего дома при этом, вы конечно же должны будете указать. Всё, иная проектная документация для получения разрешения на строительство не требуется.



    3. Проектирование информационно-логической модели системы

    3.1. Анализ данных для проектирования информационно-логической модели системы




    Рис. 4. Входные документы и сообщения



    3.2. Разработка объектной модели системы

    Ядром информационной системы является база данных. Для её построения можно использовать метод, который основан на методологии структурного анализа и проектирования. На основании информации о предметной области строится функциональная модель информационной системы, с помощью которой строится ER модель (Entity Relationship Model, ER M, модель «сущность-связь») предметной области. Затем, на основании ER модели и в рамках выбранной СУБД, строится схема базы данных, а затем создается программная оболочка.

    Любой фрагмент предметной области может быть представлен как множество сущностей, между которыми существует определенная множество связей. ER-диаграмма предметной области представляется множеством сущностей, атрибутов и связей. Элементы каждой из этих множеств представляются узлами графа для которых мы используем специальные формы для определения их вида: Множество сущностей представляется прямоугольниками. Атрибуты представляются овалами. Связи представляются ромбами.

    Сущность (entity) представляет собой множество множеств реальных или абстрактных объектов (людей, событий, состояний, идей, предметов и т.п.), обладающих общими атрибутами или характеристиками. Любой объект системы может быть представлен только одной сущностью, которая должна быть уникально идентифицирована. При этом имя сущности должно отражать тип или класс объекта, а не его конкретный экземпляр.

    Набор сущностей (entity set) - множество сущностей одного типа (обладают одинаковыми свойствами). Примеры: все люди, предприятия, праздники и тому подобное. Наборы сущностей не обязательно должны не пересекаться.

    Количество сущностей, которые можно ассоциировать через набор связей с другим сущностями, называют степенью связи. Рассмотрение степеней особенно полезно для бинарных связей. Могут существовать следующие степени бинарных связей: один к одному (обозначается 1: 1). Это означает, что в такой связи сущности с одной ролью всегда соответствует не более одной сущности с другой ролью.

    Другой важной характеристикой связи помимо его степени является класс принадлежности сущностей которые в него входят.

    Бинарная связь степени 1 один ко многим (1: n). В данном случае сущности с одной ролью может соответствовать любое количество сущностей с другой ролью.

    Между двумя сущностями может быть определено несколько наборов n связей. Здесь также необходимо учитывать класс принадлежности сущностей.

    Бинарная связь степени n многие к одному (n: 1). Эта связь аналогична отражению 1: n.

    Бинарная связь степени многие ко многим (n: n). В этом случае каждый из ассоциированных сущностей может быть представлена ??любым количеством экземпляров.

    Существуют три уровня логической модели, отличающиеся по глубине представления информации о данных:

    1. диаграмма сущность-связь (Entиty Relatиonshиp Dиagram, ERD)

    2. модель данных, основанная на ключах (Key Based model, KB)

    3. полная атрибутивная модель (Fully Attrиbuted model, FA).

    ERD - модель данных верхнего уровня. Целью этой диаграммы является формирование общего взгляда на систему для ее дальнейшей детализации. Она не очень детализированная и используется для презентаций и обсуждения структуры данных с экспертами предметной области.

    Модель КВ - более подробное представление. Она содержит описание всех сущностей и первичных ключей. Целью этой модели является детализация модели сущность-связь, после чего модель данных может начать реализовываться.

    FA содержит наиболее детальное представление данных. Она представляет данные в 3НФ и включают в себя все сущности, атрибуты и связи.

    Разработка ERD включает в себя следующие основные этапы:

    1.Идентификация сущностей, их атрибутов, первичных и альтернативных ключей;

    2. Идентификация отношений между сущностями и определение типов отношений;

    3. Разрешение неспецифических отношений (отношение "многие-ко-многим»).

    Рис. 5 - Схема данных



    3.3. Разработка структуры таблиц

    После запуска Access нужно щелкнуть на кнопке Новая база данных в окне Miсrosoft Access и в предложенном диалоговом окне задать имя для файла БД. После этого на экране появляется окно базы данных, из которого можно получить доступ ко всем ее объектов: таблицам, запросам, отчетам, формам, макросам, модулям.

    Для создания новой таблицы нужно перейти на вкладку Таблица и нажать кнопку Создать. В следующем окне следует выбрать способ создания таблицы - Конструктор.

    После этого Access выводит окно Конструктора таблицы, в котором задаются имена, типы и свойства полей для создаваемой таблицы.

    Имя поля должно превышать 68 символов и в нем нельзя использовать символы! . [].

    Каждая строка в столбце Тип данных является полем со списком, элементами которого являются типы данных Access. Тип поля определяется характером данных вводимых в него.

    Среди типов данных Access есть специальный тип - счетчик. В поле этого типа Access автоматически нумерует строки таблицы в возрастающей последовательности. Редактировать значения такого поля нельзя.




    Рис. 6. Конструктор таблиц




    3.4. Создание запросов

    Рис. 7. Запрос Договора




    3.5. Создание форм и отчёта




    Рис. 8 - Формы




    Рис. 9. Отчёт





    Заключение

    Информационное обеспечение управления в современной организации представляет собой распределенную информационно-управленческую систему, обеспечивающую сбор, обработку и представление информации, предназначенной для достоверного информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений в организации.

    Основные принципы информатизации это принцип - первого лица, принцип автоматизации и другие. Особенности информационно-аналитического обеспечения состоят в том, компьютерные информационные системы должны создаваться с учетом расширяемости их функций и постоянной готовности программно-технического комплекса и информационной системы в целом к возможным преобразованиям и/или модернизации в управлении.


    Список использованных источников

    1.Проектирование и использование баз данных: Учебник. М.:Финансы и статистика, 2013г. 191 с.;

    2.Введение в системы баз данных СПб: Издательский дом "Вильямс", 2010. - 848 с.;

    3.Разработка программного обеспечения - СПб: "Питер", 2011 - 592 стр.

    4.Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е изд. СПб: "Питер", 2009 - 656 стр.

    5.Зелковиц М., Шоу А., Гэннон Дж. Принципы разработки программно-го обеспечения / Пер. с англ. М.: Мир, 2012. 386 с., ил.

    6.Практическое руководство по программированию / Пер. с англ. Б. Мик, П. Хит, Н. Рашби и др.; под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. М.: Радио и связь, 2014. 168 с., ил.

    7.Фокс Дж. Программное обеспечение и его разработка / Пер. с англ. М.: Мир, 2015. - 368 с., ил.

    8.Язык компьютера. Пер. с англ, под ред. и с предисл. В. М. Курочкина. М.: Мир, 2009. - 240 с., ил. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных, 2010.

    9.Джексон Г. Проектирование реляционных баз данных. М.: Финансы и статистика, 2011.

    10.Зеленков Ю.А. Введение в базы данных. Центр Интернет ЯрГУ, 2012.

    11.Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров, 2012.

    12.Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах, 2010.

    13.Крис Дейт. Введение в базы данных, 6-е изд. Киев, Диалектика, 2010.

    14.Керри Н. Праг, Майкл Р. Ирвин, Access - Библия пользователя. М., Диалектика, 2012.

    15.Берг А.И., Черняк Ю.Я. Информация и управление. М, 2006,.

    16.Ермошкин Н.Н. Демистификация ИТ: что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. М., 2006.

    17.Информационные технологии управления. Учебное пособие для вузов/ Под ред.проф. Г.А. Титоренко. М., 2005.

    18.Карминский А. М. Информационные системы в экономике: в 2 Частях. Часть 1: Методология создания. М., 2010.

    19.Корнеев И.К., Машурцев В.А. Информационные технологии в управлении. М., 2014.



    Приложение

    Блок-схема действийпо выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.






Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Правовое регулирование отношений в области оборота строительства ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.