Теоретические основы разработки рекламной кампании. Реклама и рекламная кампания: сущность, понятие, классификация, функции. Основные этапы разработки рекламной кампании. Анализ рыночной ситуации салонов-парикмахерских «Валенсия».
Цель дипломной работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «МБК».
Недобросовестная реклама. Рекламная деятельность компании «Талосто». Планирование рекламных мероприятий.
Характеристики фирмы ЗАО «Сварог». SWOT-анализ ЗАО «Сварог». Характеристика внешней макросреды фирмы ЗАО «Сварог»(PEST-анализ). Специфика китайского винного рынка. Мероприятия по продвижению китайских вин на рынке Санкт-Петербурга.