Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Фактор личности политика в деловом мире и бизнесмена в политике

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Фактор личности политика в деловом мире и бизнесмена в политике
  • Предмет:
    Психология
  • Когда добавили:
    14.09.2010 16:14:27
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Содержание
    Резюме............................................................................................................. 3
    Введение.......................................................................................................... 5
    1.Фронт политика и бизнесмена..................................................................... 6
    1.1 Бизнес интересы в политике...................................................................... 6
    1.2 Политика и политик как бизнес и бизнесмен........................................... 6
    2. Феноменальность личности........................................................................ 8
    Заключение...................................................................................................... 9
    Список использованной литературы........................................................... 10
     
     
    Резюме Политики и бизнесмены - это единое целое. Правда, они друг друга иногда боятся и часто относятся друг к другу с опаской. Но цель у всех одна - власть. Политик, захватывая власть, дает преференции бизнесменам, которые его финансировали. И, в лучшем случае, игнорирует, а в худшем - идейно преследует оппозиционных бизнесменов.
    Личность ? это сложнейший (в смысле составляющих ее элементов и определяющих ее структуру параметров) психосоциальный феномен, который в политической действительности дан нам всегда в синхронной связи с ситуацией. При таком подходе личность может явиться и «полем», точнее, исходным местом для проб, поисков и экспериментов в политической интуиции исследователя. Теперь переходим к нескольким интуициям относительно личности.
    Формирование требует времени, исчисляемого в периодах политической истории, но прежде всего в сменяющихся поколениях. Это время является временем трансляции и коммуникации политических принципов, убеждений и образов действия, словом, передачей (а зачастую и переводом) форм политической рефлексии. Более того, это время является временем воспитания, культивирования политического субъекта на основе этих принципов и образов. Здесь важно подчеркнуть самостоятельное значение времени, потому что история дает нам немало примеров, когда были налицо, казалось бы, все условия для формирования политического контингента, который не возник только потому, что не хватало времени для реализации этих условий. Это, конечно, крайне упрощенная схема генерации контингента субъектов политического действия, при отсутствии которого появиться политической личности трудно или невозможно. Этот контингент мы (вместе с Аленом Бадью и другими так называемыми «новейшими» французскими философами-онтологами) условно назовем политическим «мы». Именно «мы», а не «вы» и не «они». Ведь в любом политическом действии или мышлении необходима автореферентность, возобновляемое обращение политического субъекта к самому себе как к члену политического контингента. Заметим, этот контингент может быть реальным или воображаемым, многочисленным или состоящим из двух субъектов, гомогенным или разнородным социально, идеологически или даже политически. «Мы» здесь ? это символ политического контингента.
     
     
    Введение Бизнес - это деятельность и отношения, необходимые в любом обществе для того, чтобы довести готовый продукт до потребителя. В нашем смысле - это продукт культуры, образования. А вот политику мы трактуем в ее истинном первоначальном значении - как согласие между людьми. Не в марксистском понимании борьбы классов и конфронтации мировоззрений. Как только начинается конфронтация, никакой бизнес невозможен. Только согласие, содействие, взаимопонимание являются главным условием для развития бизнеса.
    Объект исследования: политик в бизнесе, предприниматель в политике
    Цель: рассмотреть вопрос формирования личности политика в бизнесе, а также предпринимателя в политике путём сопоставительного анализа
    Основные задачи:
    1)   Рассмотреть личность политика в бизнесе
    2)   Рассмотреть личность бизнесмена в политике
     
    1.Фронт политика и бизнесмена 1.1 Бизнес интересы в политике Приходиться анализировать, чьи бизнес-интересы лоббируются, когда политик что-либо предлагает ввести, и каких бизнесменов он берет к себе в партийные списки. Второй метод - более действенный, потому как лоббирование интересов какого-то отдельно взятого бизнесмена может быть, к примеру, всего лишь один раз. А вот если уже взял бизнесмена в список и прошел с ним в Государственную Думу  - то это всерьез и минимум на 5 лет. Если только жадного бизнесмена не переманит морковкой другая политическая сила. [1]
    И политики, естественно, в первую очередь отстаивают интересы больших бизнесменов, а потом уже - и средних, и маленьких. Последние в партии чаще всего попадают вообще только для красоты.
    1.2 Политика и политик как бизнес и бизнесмен Развитие интернета изменило не только средства массовой информации и журналистику в целом, но и содержание политической жизни. Для того, чтобы узнать, что сказал Путин, или Медведев, или Саакашвили, или Обама, больше не надо ждать газеты или программы "Время". Это можно увидеть по телевидению в новостных выпусках, повторяющихся 24 часа в сутки, или в интернете он-лайн. И для того, чтобы посмотреть разные комментарии на сказанное, не надо ждать выхода утренней газеты или программы "Время". Любые точки зрения доступны сразу после того, как авторы их сформулировали. А некоторые даже раньше.
    Такая скорость доступа кардинально изменила содержание политики - сферы, самым тесным образом связанной со СМИ. Политика практически стала шоу-бизнесом, а политики - шоуменами.
    Содержательная часть перестала играть роль в популярности полика. Важно стало: как он выглядит на экране и на фотографиях, симпатичный ли у него супруг и дети, как и "от кого" одет, насколько зажигательно и гладко говорит, какие бон-мот, остроумные слова и фразы вставляет. Он запоминается избирателю именно этим! С ним работают специально нанятые имидж-мейкеры, которые постоянно разбирают речи, движения, жесты, внешний вид, подачу в кадре.
    Создание визуального образа важнее, чем создание образа содержательного. По содержанию никто и не работает - разве что над списочным составом будущего правительства, чтобы был под рукой в нужный момент.
    Избирателя больше не интересует, что кандидат собирается делать, когда придет к власти. Кого заботит программа Обамы, или лидера британских консерваторов Дэвида Камеруна? Да что далеко ходить, чего стоил в прошлом году один только поиск "плана Путина"! Ведущая российская партия пришла к власти на поддержке одного лидера, политическую и экономическую программу которого ни она, ни избиратель не могли сформулировать!
     И Россия в этом совсем не уникальна, наоборот, мы догоняем. Мир уже давно живет именно так. Политическая жизнь перешла в режим презентации, в режим "подавания" и "продавания" себя. Должности значат,  их содержание - нет. Спросите в любой стране про любого назначаемого министра, в чем будет суть изменений, которые он привнесет в правительство. [2]
    2. Феноменальность личности Но в том-то и дело, что, говоря о личности, мы прежде всего должны будем исключить все «сначала» и все «самому по себе». Потому что личность в нашем рассуждении всегда будет являться ? и как феномен, и как понятие ? вторичной, производной. Вторичной, производной ? от чего? От ситуации, в нашем случае от политической ситуации. Дуализм личности и ситуации несомненен и продолжает быть общим местом в любом рассуждении о любой деятельности. Здесь мы произвольно выбираем политический контекст, полагая его наиболее показательным, демонстративным для понимания личности в ее отношении к ситуации. Показательным и демонстративным именно потому, что в политике любое высказывание не только становится, но и уже является политическим действием. И в этом смысле фраза Джорджа Вашингтона «Я воюю ? и это моя политика» и фраза Бенджамина Франклина «Я философствую ? и это моя политика» нисколько не противоречат друг другу, ибо принадлежат одной и той же политической ситуации, в которой действовали, говорили и мыслили обе эти личности.[3]
    Однако отношение личности и ситуации обладает своей собственной структурной сложностью, ? и только в рамках структуры «личность ? ситуация» мы можем говорить о политической личности в ее отличии от субъекта политической рефлексии или политического действия. Отметим, что политическая личность крайне противоречива и не понятна в условиях современного общества, её политика в теперешнее время крайне не стабильна и не ясна.
    Заключение Личность здесь выступает как такой (и только такой) субъект политической рефлексии, который отмечает данную ситуацию не просто как особую, но как особую для него самого, как его или, даже лучше, как свою (либо как не свою) ситуацию. При этом не имеет значения, была ли эта ситуация уже отмечена другим или другими субъектами политической деятельности, поскольку здесь эта отмеченность является не только внешней (декларируемой и демонстрируемой), но и внутренней, связанной с эмоцией, волей и мышлением данного субъекта. Ибо, отмечая данную ситуацию, он отмечает в ней и себя. Тем самым он и объективно отделяет себя от всех остальных участников данной ситуации.[4]
     
    Список использованной литературы 1. Заика И. Национальная экономика и инвестиции/И. Заика, А. Крюков //Экономист. - 2003. - N 7.
    2. Карапетян С. С. Управление инвестиционной деятельностью в производственном секторе экономики: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05/С. С. Карапетян. - М.: Б. и.,2003.-23 с.
    3. Лисин В. Инвестиционные процессы в российской экономике/ В. Лисин //Вопросы эконо-мики. - 2004. - N 6. - С. 4-27
    4. Сагиров И. С. К вопросу о формировании благо-приятного инвестиционного климата/И. С. Сагиров, А. Г. Ваниев // Финансовый бизнес. - 2003. - N 5. - С. 33-37: табл.
     
    [1] Заика И. Национальная экономика и инвестиции/И. Заика, А. Крюков //Экономист. - 2003. - N 7.
     
    [2] Карапетян С. С. Управление инвестиционной деятельностью в производственном секторе экономики: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05/С. С. Карапетян. - М.: Б. и.,2003.-23 с.
    [3] Лисин В. Инвестиционные процессы в российской экономике/ В. Лисин //Вопросы эконо-мики. - 2004. - N 6. - С. 4-27
     
    [4] Заика И. Национальная экономика и инвестиции/И. Заика, А. Крюков //Экономист. - 2003. - N 7.
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фактор личности политика в деловом мире и бизнесмена в политике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.