Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Организация предпринимательской деятельности на примере ООО «Гамбит-Канц»

  • Вид работы:
    Практическое задание по теме: Организация предпринимательской деятельности на примере ООО «Гамбит-Канц»
  • Предмет:
    АХД, экпред, финансы предприятий
  • Когда добавили:
    24.11.2010 15:14:02
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Оглавление
    1.  Характеристика исследуемого предприятия……………………………..3
    2. Факторы анализ прибыли……………………………………………...…....8
    3. Анкета для проведения исследования покупательских предпочтений.9
    4. Анализ маркетинговой деятельности…………………………………….12
    5. Экономическая оценка предприятия……………………………………..13
    Заключение
     
     
    1.  Характеристика исследуемого предприятия
     
    Наименование исследуемого предприятия общество с ограниченной ответственностью «Гамбит-Канц».
    Месторасположение ООО «Гамбит-Канц»: 195456, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 46.
    Фактический адрес: 195456, Российская Федерация, г.Санкт-Петербург, Приморский пр., д. 46.
    Режим работы – с 10-00 до 21-00.
    Общая площадь предприятия составляет 83 м?, площадь склада составляет 16 м? (19,27% от общей площади), торговый зал- 67 м? (80,7 %).
    Потребителями ООО «Гамбит-Канц» являются все слои населения, приобретающие товары для личного потребления.
    Предприятие является розничным. ООО «Гамбит-Канц» осуществляет продажу следующих видов товаров:
    Календари, ежедневники, Бумага для офиса, Бумага для заметок, Конверты и пакеты, Тетради и блокноты, Бланки, Бизнес-аксессуары, Канцелярские товары, Расходные материалы
    Организационная структура ООО «Гамбит-Канц»
     
    Генеральный директор
    Главный бухгалтер
    Администратор
     
    Продавец 1,2
     
    Уборщица
     

    Общая численность работающих в магазине «Гамбит-Канц» составляет 6 человек, из них административный аппарат – 3 человека, прочий персонал – 3 человека.
    Существующая организационная структура ООО «Гамбит-Канц» является линейной  по принципу своего построения. Руководитель отдаёт указания своим подчинённым, а подчиненные отчитываются перед ним в своих действиях и результатах работы.
    Преимуществом данной структуры является:
    1. Высокий уровень исполнительской дисциплины за счёт чёткого распределения полномочий и ответственности.
    2. Сбалансированность полномочий, предоставляемых для осуществления управленческих функций, и ответственности за результаты порученного участка работы.
    3. Жёсткость и простота построения структуры.
    Недостатками являются: 
    1. Высокие требования к квалификации руководителя
    2. Недостаточная гибкость
    3. Наличие жёстких требований к исполнению приказов, распоряжений, соблюдению действующих инструкций, правил и норм сковывают инициативу работников.
    Во главе исполнительного органа находится генеральный директор. В обязанности директора входит управление всеми структурными звеньями предприятия, организация функционирования, постановка целей, распоряжение имуществом и средствами, заключение и расторжение договоров, открытие счетов в банках, стимулирование подчинённых, принятие решения, несёт ответственность за последствия принимаемых решений, анализирует структуру прибыли и рентабельности предприятия, осуществляет финансовый контроль, текущее и стратегическое финансовое планирование, оценивает эффективность использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств, разрабатывает структуру и штатное расписание, делегирует полномочия, распределяет права и ответственность сотрудников, организует работу и эффективное взаимодействие всех работников предприятия, обеспечивает выполнение предприятием обязательств перед поставщиками и кредиторами, включая банки. Рассматривает и принимает решения по претензиям. Разрабатывает и контролирует реализацию ценовой политики предприятия. Анализирует результаты продаж, конкурентную среду. Разрабатывает систему скидок. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Совершенствует систему трудовой мотивации и ответственности работников предприятия. Проводит анализ действующей на предприятии системы материального и морального стимулирования персонала и разрабатывает меры по ее совершенствованию. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав. Повышает собственную профессиональную компетентность.
    Главный бухгалтер непосредственно подчиняется генеральному директору предприятия.  Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Подготавливает и принимает рабочие планы счетов, формы первичных учетных документов, разрабатывает формы документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечивает порядок проведения инвентаризаций. Формирует и своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств.
      Администратор осуществляет руководство продавцами-кассирами Подготавливает и передает заказ на подачу товаров с мест хранения. Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Ведет оперативный учет остатков товаров в торговом зале и сообщает генеральному директору данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. Осуществляет управление: запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. Осуществляет контроль над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности. Организует информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); о режиме работы торгового предприятия. При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. Организует проверку качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности. Изымает из продажи некачественные товары, товары с истекшими сроками годности, имеющие дефекты товары. Осуществляет контроль над наличием ценников на товарах. Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала. Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Информирует генерального директора торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. Осуществляет контроль над исправностью оборудования торгового зала и информирует генерального директора о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. Принимает участие в инвентаризациях.
    Продавец-кассир подчиняется непосредственно администратору торгового зала, а в случае его отсутствия генеральному директору предприятия. Продавец-кассир должен знать: ассортимент товаров, их качество; порядок приема товаров от поставщиков; порядок проведения и оформления инвентаризации; постановления, распоряжения, приказы, другие нормативно-правовые акты РФ, касающиеся работы предприятия торговли и ведения кассовых операций; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; правила обеспечения их сохранности денежных средств; правила ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; правила и методы организации обслуживания покупателей; правила эксплуатации контрольно - кассовых машин и вычислительной техники; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, а также внутренние локальные акты Общества. Заполняет кассовую книгу за смену в соответствии с требованиями законодательства, передает на подпись администратору торгового зала.
    В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу, сдает полученные от покупателей деньги генеральному директору. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах).
    Выдает деньги по возвращаемым покупателями чекам только при наличии письменного указания генерального директора. Возврат денег производится только по чеку, выданному в данной кассе. Обеспечивает бесперебойную работу кассы, находится в рабочее время на своем рабочем месте. Продавец-кассир может покидать свое рабочее место с согласия генерального директора. Пробивает кассовые чеки и выдает их покупателям в момент получения денег. Продавец-кассир обязан вернуть покупателю деньги за товар, если он не пробил чек за покупку либо пробил чек на меньшую сумму. При этом товар считается переданным покупателю безвозмездно.   Уборщица осуществляет уборку всех служебных помещений, торгового зала, складского помещения, туалета, наружных витрин, коридора. Удаляет пыль с мебели, оборудования, витрин и других изделий, подметает и моет вручную стены, полы, окна и т.д. Собирает и транспортирует мусора и отходы в установленное место. Расставляет урны для мусора, очищает и дезинфицирует их. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых местах. Соблюдение техники безопасности, правил охраны труда и пожарной безопасности. Соблюдение правил внутреннего распорядка работы магазина.
     
     
    2. Факторы анализ прибыли
     
    Факторный анализ прибыли по товарной группе «Терадь,48 листов, клетка»
    показатели
    2007 год
    2008 год
    2008 год в % к 2007 году
    Розничный товарооборот, т.р.
    1051,2
    1121,28
    106,67
    Валовый доход от продаж товаров в сумме, т.р.
    327,55
    382,69
    116,8
    В % к товарообороту
    31,16
    34,13
     
    Издержки обращения в сумме, т.р.
    211,29
    250,04
    118,28
    В % к товарообороту
    20,1
    22,3
     
    Прибыль от продажи товаров в сумме, т.р.
    116,26
    132,65
    114,09
    В % к товарообороту
    11
    11,8
     
    Прочие доходы, т.р.
    1
    1
    100
    Прочие расходы, т.р.
    2
    1
    50
    Валовая прибыль, т.р.
    115,26
    132,65
    115,09
    Налог на прибыль, т.р.
    27,66
    31,836
    115,09
    Чистая прибыль в сумме, т.р.
    87,6
    100,814
    115,08
    В % к товарообороту
    8,33
    8,99
     
     
    3. Анкета для проведения исследования покупательских предпочтений
     
    Анкета для проведения исследования покупательских предпочтений по товарной группе «Терадь,48 листов, клетка»
     
    1.Вы используете тетради 48 листов, клетка?:
    а. да;
    б. нет
     
    2. Вы покупаете тетради 48 листов, клетка?:
    а. да;
    б. нет.
     
    3. Сколько тетрадей 48 листов, клетка вы обычно используете за месяц:
    а. 1 тетрадь;
    б. от 2 до 3;
    в. От 3 до 4
    г. От 4 до 5
    д. Более 5
     
    4. Тетради 48 листов, клетка какой марки Вы используете в настоящее время чаще всего, т.е. какая марка тетрадей 48 листов, клетка является Вашей постоянной маркой:
    а. ERICH KRAUSE ;
    б. HERLITZ;
    в. LEITZ ;
    г. Oxford ;
    д. PIGNA;
    е. Ривьера-Холдинг;
    ж. РИНГО;
    з. СВЕТОЧ;
    и. КанцМерк;
    к. Хатбер-М;
    л. Северо-Западная промышленная компания;
    м. Медный всадник;
    н. Кис;
    о. Эксмо-Канц;
    п. BG;
     
    5. Какой вид тетрадей 48 листов, клетка Вы обычно покупаете:
    а. тетрадь с жесткой обложкой;
    б. тетрадь с мягкой обложкой;
    в. Тетрадь с бумажно-картонной обложкой.
     
     
    6. Укажите разновидность марки тетрадей 48 листов, клетка, которые Вы используете:
    а. тетради оформленные в стиле городов;
    б. тетради оформленные в стиле животных;
    в. тетради оформленные в стиле машин
    г. тетради оформленные в стиле знаменитостей
    д. тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
     
    7. Для чего вы используете тетрадей 48 листов, клетка:
    а. для записей на работе;
    б. для других нужд для конспектов в учебных заведениях;
    в. для ведения личных записей;
    е. для рисунков, схем;
    ж. для конспектов в учебных заведениях.
     
    8. Какие факторы влияют на Ваше решение при покупке той или иной марки тетрадей 48 листов, клетка.
    а. привлекательность упаковки.;
    б. цена;
    в. имидж;
    д. удобность в использования;;
    е. реклама.
     
     
    9. Какую сумму Вы готовы заплатить за одну тетрадей 48 листов, клетка:
    а. менее 20 руб.;
    б.21-30;
    в. 31-40;
    г. 41-60;
    д. более 61 рубля.
     
    10. Ваш возраст:
    а. 18-24;
    б. 25-34;
    в. 35-44;
    г. 45-54;
    д. 55-64;
    е. > 65 лет.
     
    11. Ваше социальное положение:
    а. рабочий;
    б. безработный;
    в. пенсионер;
    г. военнослужащий;
    д. офисный работник;
    е. научный работник;
    ж. студент;
    з. другое.
     
     
    12. Какой доход на 1 человека в Вашей семье в месяц:
    а. менее 5000 руб.;
    б. 5000-8000;
    в. 9000-15000;
    г. 16000-25000;
    д. более 25000.
     
    13. Сколько человек в Вашей семье:
    а. 1;
    б. 2-3;
    в. 4;
    г. более 4.
     
    14. Все  ли члены Вашей семьи используют тетрадей 48 листов, клетка:
    а. да;
    б. нет.
     
     
    4. Анализ маркетинговой деятельности
     
     
    Сравнительный анализ эффективности маркетинговой деятельности
    показатели
    ООО «Гамбит-Канц»
    Магазин «Питер-К»
    Магазин «Канцелярских товаров»
    1.Товарная политика
     
     
     
    1.1.широта ассортимента (товарная группа)
    Тетради
    Тетради
    Тетради
    1.2.длина ассортимента (количество видов товара)
    3
    3
    3
    1.3.глубина ассортимента (разновидность)
    5
    5
    5
    1.4.известность марки предлагаемых товаров
    10
    10
    10
    1.5.уровень качества предлагаемых товаров (отеч. и импорт)
    10
    9
    10
    1.6.уровень подготовки
    10
    9
    9
    1.7.уровень послепродажного сервиса
    9
    8
    9
    1.8. рыночная доля
     
     
     
    2. ценовая политика
     
     
     
    2.1. уровень цен
    34
    31
    36
    2.2. гибкость ценовой политики (скидки, акции)
    9
    10
    9
    2.3. цены на новые товары
    100
    100
    100
    3.сбытовая политика
     
     
     
    3.1. объем реализации по разным каналам сбыта
    7
    8
    7
    3.2. число работников отдела сбыта и агентов
    1
    9
    1
    3.3. уровень их квалификации
    10
    8
    9
    3.4. использование прямого маркетинга
    нет
    нет
    нет
    4. коммуникационная политика
     
     
     
    4.1. уровень рекламы
     
     
     
    а) бюджет
    7
    9
    6
    б) вид рекламных средств
    Вывеска, реклама на щитах, листовки
    Вывеска, реклама на щитах, система дисконтных скидок, акции, реклама в печатных изданиях
    Вывеска, реклама на щитах
    4.2. уровень стимулирования сбыта
     
     
     
    а) скидка
    нет
    да
    нет
    б) премия
    нет
    нет
    нет
    в) лотерея
    нет
    нет
    нет
    5. Экономическая оценка предприятия
     
    Оценка результативности деятельности предприятия в целом
    Фирмы
    Информиров. покупателя
    Качество товара
    Доступность товара (сбыт)
    Уровень сервиса
    Квалификация персонала
    ООО «Гамбит-Канц»
    Х
    О
    О
    Х
    О
    Магазин «Питер-К»
    О
    Х
    О
    Х
    Х
    Магазин «Канцелярские Товары»
    У
    Х
    Х
    Х
    Х
     
    Вывод: из проведенного анализа эффективности маркетинговой деятельности, выделяются некоторые преимущества нашего предприятия ООО «Гамбит-Канц» перед конкурентами Магазин «Питер-К»и магазином «Канцелярские Товары», например уровень квалификации персонала.
    Широта, глубина и длина ассортимента у всех трех магазинов одинаковые.
    Уровень предпродажного сервиса выше, чем в Магазин «Питер-К»
    Уровень цен, т.е. торговая надбавка ниже чем в магазине «Канцелярские товары» ( 34 и 36% соответственно), но выше чем в магазине «Иванов и Ко» (31%).
    ООО «Гамбит и Канц» также и уступает по многим показателям своим конкурентам ( уровню рекламы, уровню стимулирования сбыта).
     
     
    Объем и структура продажи товаров в торговом предприятии
    Товарные группы
    Фактическая реализация
    2007 год, руб.
    2008 год, руб.
    тетради оформленные в стиле городов
    140124
    149467
    тетради оформленные в стиле животных
    420480
    448512
    тетради оформленные в стиле машин
    350365
    373723
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    70115
    74789
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    70115
    74788
     
     
    Объем и структура поступления товаров в торговое предприятие
    Товарные группы
    Объем фактической поставки
    2007 год
    2008 год
    тетради оформленные в стиле городов
    182
    194
    тетради оформленные в стиле животных
    504
    493
    тетради оформленные в стиле машин
    368
    389
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    72
    76
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    74
    77
     
     
    Сведения о поставке товаров поставщикам
    в штуках
    Товарные группы
    Поставка
    тетради оформленные в стиле городов
    646
    тетради оформленные в стиле животных
    1643
    тетради оформленные в стиле машин
    1296
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    253
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    256
     
     
    Нормативы товарных запасов торгового предприятия
     
    в тыс. руб.
    Товарные группы
    Норматив товарных запасов, 2007 год
    Норматив товарных запасов, 2008 год
    тетради оформленные в стиле городов
    142
    154
    тетради оформленные в стиле животных
    425
    451
    тетради оформленные в стиле машин
    352
    378
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    71
    75
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    73
    78
     
     
    Объем и структура товарных запасов торгового предприятия
    тыс. руб.
    Товарные группы
    Фактические товарные запасы 01.01
    2007 год
    2008 год
    тетради оформленные в стиле городов
    134
    148
    тетради оформленные в стиле животных
    405
    445
    тетради оформленные в стиле машин
    341
    363
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    68
    71
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    71
    74
     
     
    Тенденции изменения товарооборота
    Товарные группы
    Фактическая реализация
    Отклонение
    Предшествующий год
    Текущий год
    В сумме
    В процентах
    тетради оформленные в стиле городов
    140124
    149467
    +9343
    106,67
    тетради оформленные в стиле животных
    420480
    448512
    +28032
    106,67
    тетради оформленные в стиле машин
    350365
    373723
    +23358
    105,8
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    70115
    74789
    +4674
    105,9
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    70115
    74788
    +4673
    106,08
     
    Тенденция изменения степени товарного обеспечения товарооборота
    Товарные группы
    Отклонение поставки к товарообороту
    Поставка текущего года в % к поставке предшествующего года
    Предшествующий год
    Текущий год
    тетради оформленные в стиле городов
    0,29
    0,3
    106,59
    тетради оформленные в стиле животных
    0,19
    0,099
    97,8
    тетради оформленные в стиле машин
    0,05
    0,31
    105,7
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    0,026
    0,01
    105,5
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    0,055
    0,02
    104,05
     
     
    Тенденция изменения степени обеспеченности единицы товарооборота товарными запасами
    Товарные группы
    Отклонение товарных запасов к товарообороту, %
    Отклонение фактических запасов от нормативных (+, -)
    Отклонение фактических запасов 20078 года от нормативных (+, -)
    2007 год
    2008 год
    тетради оформленные в стиле городов
    95,6
    99,01
    -8000
    -6000
    тетради оформленные в стиле животных
    96,3
    99,2
    -20000
    -6000
    тетради оформленные в стиле машин
    97,3
    97,1
    -11000
    -15000
    тетради оформленные в стиле знаменитостей
    96,98
    94,9
    -3000
    -4000
    тетради оформленные в абстрактном, минималистическом  стиле
    101,2
    98,9
    -2000
    -4000
     
     
    Заключение
     
     
      Исследуемое торговое предприятие ООО «Гамбит-Канц» занимается розничной торговлей канцелярскими товарами.
    Предприятие является малым, общая численность работающих в магазине составляет 6 человек.
    В результате факторного анализа было выявлено, что самой прибыльной товарной группой является «Терадь,48 листов, клетка».
    Проведенные исследования покупательских предпочтений по этой группе показали, что наиболее предпочтительными марками Терадь,48 листов, клетка являются ERICH KRAUSE (33,33%), LEITZ (20%),HERLITZ (13,32%). Большинство покупателей предпочитают Терадь,48 листов, клетка оформленные в стиле животных; (40%) и тетради оформленные в стиле машин (33,33%). Факторами, которые влияют на решение при покупке той или иной марки Терадь,48 листов, клетка, являются привлекательность упаковки (53,33%) и цена (26,67%). Большинство покупателей готовы заплатить за одну Терадь,48 листов, клетка от 21-30 рублей (60%).
     ООО «Гамбит-Канц» по длине и глубине предлагаемого ассортимента не уступает своим ближайшим конкурентам Магазин «Питер-К» и Магазин «Канцелярских товаров»,но уровень цен (34%) выше, чем в магазине Магазин «Питер-К» (31%).
    Товарооборот в 2008 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 6,67%, что повлекло за собой увеличение чистой прибыли на 15,09%.
    Наибольший объем продажи по товарной группе Терадь,48 листов,к летка наблюдается у разновидности тетради оформленные в стиле животных (420480 руб.- 2007 год; 448512 руб. – 2008 год).
    Наблюдается тенденция изменения товарооборота в 2008 году по сравнению с 2007 годом:
    1.   тетради оформленные в стиле городов – 6,67%;
    2.   тетради оформленные в стиле животных   – 6,67%;
    3.   тетради оформленные в стиле машин – 5,8%;
    4.   тетради оформленные в стиле знаменитостей – 5,9%;
    5.   тетради оформленные в абстрактном, минималистическом стиле – 6,08%.
    Соответственно увеличились и тенденции изменения степени товарного обеспечения товарооборота.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация предпринимательской деятельности на примере ООО «Гамбит-Канц» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.