Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ

  • Вид работы:
    Курсовая работа (п) по теме: ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:20:12
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ.. 3

    1. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТ ПРИВОЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА   5

    2. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ». 7

    3. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АКЦИЙ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ»  21

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 28



     

    ВВЕДЕНИЕ


    В условиях рыночных отношений большинство хозяйствующих субъектов не могут рассчитывать на значительные бюджетные инвестиции в свою деятельность. Основным источником инвестиционных ресурсов в новых экономических условиях должен стать фондовый рынок, который предполагает выпуск, размещение и обращение ценных бумаг с целью привлечения дополнительных инвестиций, в том числе иностранных, в экономику страны.

    В связи с тем, что основными объектами сделок на фондовом рынке являются ценные бумаги, обязательным условием рациональной инвестиционной деятельности является умение правильно оценить качество ценных бумаг — потенциальных объектов капиталовложений.

    Значение рынка ценных бумаг как одного из важных секторов российской макроэкономики возрастает. Рынок ценных бумаг – один из самых регламентированных в мире рынков, что объясняется сложностью протекающих на нем процессов и высокой степенью риска. Поэтому государственное вмешательство в процессы, происходящие на этом рынке, требует разработки детальных планов этого вида деятельности.

       Активность инвесторов объясняется совокупным воздействием  ряда факторов. К числу внутрироссийских можно отнести: относительно высокие темпы экономического роста, стабильность денежно-валютной ситуации, снижение уровня инфляции по сравнению с прошлым годом (по оценке экспертов журнала «РЦБ»).

    Для удачного размещения денежных средств в эти ценные бумаги необходимо правильно оценить перспективы предприятия, – то есть его инвестиционную привлекательность. Инвестиционную привлекательность, можно определить сравнением двух показателей. Это, во-первых, сегодняшней стоимости акций (объявленная, рыночная стоимость). И, во-вторых, ее реальной сегодняшней или по прошествии определенного времени. В понятие реальной стоимости включается как стоимость имущества предприятия, так и дисконтированный доход.

    Рынок четко реагирует на любую информацию, которая может повлиять на оценку фундаментально важных для конкретного эмитента элементов, таких как качество корпоративного управления, прозрачность, отношение к акционерам, способность наращивать прибыль и удерживать ее в долгосрочном периоде.

    О прибыли, рентабельности,  ликвидности акций конкретного эмитента и будет идти речь в данной курсовой работе, целью которой является анализ инвестиционной привлекательности ОАО «Волгателеком».


    1. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТ ПРИВОЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

    Приволжский федеральный округ (ПФО) включает 14 субъектов Российской Федерации, в том числе: 6 республик (Башкортостан, Марий-Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия), 7 областей (Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская), и Пермский край (в региона вошли Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ, дата образования – 1 декабря 2005 года).

    Рис.1.1. Территория ОАО «Волгателеком»

    Приволжский федеральный округ расположен в центре Европейской части РФ. Территория ПФО составляет 7,27% от территории Российской Федерации. Здесь проживает многонациональное население - 22,1% от общего числа граждан России: это второй по численности населения федеральный округ после Центрального. Основу населения составляют горожане. Например, в Самарской области этот показатель составляет более 80%, Нижегородской - 78%, Пермской - 76%, что в целом несколько выше общероссийского показателя (примерно 73%).

    Из 32-х национально-территориальных административных единиц 6 входят в состав ПФО: 6 Республик из 21. Однако, лишь в двух субъектах РФ, входящих в ПФО, титульные нации составляют более 50% населения – это Чувашская Республика и Республика Татарстан.

    В целом на территории ПФО проживают русские (более 70%), татары, башкиры, чуваши, удмурты, мордва, марийцы, коми-пермяки, а также представители других наций, национальностей и этнических групп.

    Доля промышленного производства ПФО в экономике России составляет 23,9% - это высший показатель (на втором месте стоит Центральный федеральный округ). В структуре промышленности первенствуют такие отрасли, как машиностроение и топливно-энергетический комплекс. Однако существенный объем промышленного производства ПФО составляют продукция сельского хозяйства, химической и легкой промышленности.

    Объем инвестиций в Приволжский федеральный округ составляет 15,3% всех инвестиций России.

    Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" по сравнению с I полугодием 2004 года составил 102,2%. (в целом по России 104,0%).

    Весьма высок рейтинг ПФО и по таким показателям, как наука, искусство и культура. Число лиц с высшим образованием приближается к общероссийскому показателю и составляет в среднем 10,7% (по РФ примерно 11%).




    2. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ»

    ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания.  Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа.

    ОАО "ВолгаТелеком" - один из крупнейших операторов связи России образован в 2002 году, когда, в рамках реформирования отрасли электросвязи в состав Нижегородского оператора - ОАО "ВолгаТелеком" (ранее "Нижегородсвязьинформ") вошли еще 10 региональных операторов электросвязи Приволжского федерального округа.

    Компания обладает лицензиями и оказывает населению и организациям все виды услуг традиционной электросвязи:

    •        Местная и внутризоновая телефонная связь

    •        Телеграфная связь и телематические службы

    •        Телевидение и радиовещание

    а также активно развивает новые высокодоходные виды связи:

    •  Передача данных, Интернет

    •  Аренда цифровых каналов

    •  ISDN (видеотелефония, видеоконференцсвязь)

    •  Телефон Плюс (дополнительные виды обслуживания), голосовая почта

    •  Мобильная связь.

    ОАО "ВолгаТелеком" - активный участник рынка ценных бумаг России. Акции компании обращаются в РТС и на ММВБ. Капитализация компании по данным РТС (за 01.01.2007 г.) составляет $1 820 млн. С 1997 года действует программа Американских Депозитарных расписок I уровня, которые торгуются на Франкфуртской, Берлинской фондовых биржах и внебиржевом рынке США.

    ОАО "ВолгаТелеком" сегодня – это:

    •  Разветвленная телекоммуникационная сеть в 11 регионах Поволжья.

    •  Крупнейший Интернет – провайдер

    •  Новейшие технологии связи

    •  Устойчивая динамика роста доходов и объемов услуг

    •  Эффективные технологии управления бизнесом.

    Процесс объединения 11 предприятий связи Поволжья позволил создать единую мощную компанию, обладающую высоким уровнем капитализации, рентабельности и инвестиционной привлекательности, огромным маркетинговым потенциалом. Укрупнение компаний - лишь первый этап проводимых преобразований. Следующим этапом станет проведение корпоративной реформы - переход компании на единый технологический и экономический процесс, внедрение единой маркетинговой стратегии. Корпоративная реформа затронет все направления деятельности – от коммерческого до технологического блоков, от финансов до управления персоналом.

    В сентябре 2006 года одно из ведущих международных рейтинговых агентств "Standard and Poor"s" присвоило ОАО "ВолгаТелеком" международный долгосрочный кредитный рейтинг в местной и иностранной валюте уровня "BB-" – прогноз "Стабильный". Обладает компания и российским рейтингом уровня "ruAA-" – прогноз "Стабильный".

    ОАО "ВолгаТелеком" стабильно развивается, непрерывно наращивает производственные мощности и расширяет спектр оказываемых услуг. Свое будущее компания строит уже сегодня, реализуя ряд проектов, направленных на создание единого инфокоммуникационного пространства Поволжья, таких как строительство межрегиональной мультисервисной сети связи, внедрение услуг интеллектуальной сети связи.

    ОАО "ВолгаТелеком" уверенно смотрит в будущее, укрепляя свои позиции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг, проводя активное развитие и модернизацию телефонной сети на базе новейших технологий.

    Оценка инвестиционной привлекательности ОАО «Волгателеком» проводится:

    ü для определения целесообразности осуществления капитальных вложений в расширение и техническое перевооружение действующих предприятий;

    ü при выборе для приобретения альтернативных объектов;

    ü для покупки акций отдельных компаний.

    Оценка инвестиционной привлекательности ОАО «Волгателеком» осуществляется в два этапа:

    I этап – определение стадии жизненного цикла компании;

    II этап – диагностика финансового состояния компании.

    I этап. Определение стадии жизненного цикла компании

    В теории рынка выделяют шесть стадий жизненного цикла компании (рис. 2.1):

    Рис. 2.1. Характеристика стадий жизненного цикла компании (фирмы)


    Определение стадии жизненного цикла осуществляется путем проведения динамического анализа деятельности ОАО «Волгателеком» (таблица 2.1). В этих целях за ряд последних лет анализируются следующие показатели:

    - динамика объема продукции;

    - динамика общей суммы активов;

    - динамика собственного капитала;

    - динамика суммы прибыли.

    Таблица 2.1

    Динамический анализа деятельности ОАО «Волгателеком»

    Показатель, тыс.руб.

    2005

    2006

    Темп роста, %

    Объем реализации продукции (услуг)

    15644057

    19039837

    121,71

    Общая сумма активов

    20325834

    25194025

    123,95

    Собственный капитал

    10115880

    10503683

    103,83

    Прибыль (убыток) от продаж

    3494312

    2919915

    83,56

    Балансовая прибыль

    2352106

    1210885

    51,48

    Чистая прибыль

    1499609

    641012

    42,75

    По темпам изменения показателей определяется стадия жизненного цикла компании и проводится оценка ее инвестиционной привлекательности:

    ü Темпы роста выручки от реализации услуг, активы и собственный капитал ОАО «Волгателеком» растут умеренными темпами

    ü Показатели прибыльности компании падают

    Таким образом, ОАО «Волгателеком» находится в стадии зрелости. Инвестирование в акции ОАО «Волгателеком» целесообразно, т.к. услуги компании имеют достаточно высокие маркетинговые перспективы, а объем инвестиций  в техническое перевооружение относительно небольшой и вложенные средства могут окупиться в кратчайшие сроки

     

    II этап.  Диагностика финансового состояния компании

    Оценка инвестиционной привлекательности ОАО «Волгателеком», наряду с выявлением стадии ее жизненного цикла, предполагает проведение финансового анализа ее деятельности. Основными направлениями финансового анализа инвестиционной привлекательности ОАО «Волгателеком» являются:

    1) анализ оборачиваемости активов;

    2) анализ ликвидности активов;

    3) анализ финансовой устойчивости;

    4) анализ рентабельности капитала.

    1. Анализ оборачиваемости активов

    Анализ оборачиваемости активов позволяет охарактеризовать условия управления оборотным капиталом и оценить их влияние на финансовое состояние компании. Показатели для проведения анализа и их интерпретация с позиции инвестора представлены в таблице 2.2.

    Таблица 2.2

    Показатели  оборачиваемости активов ОАО «Волгателеком» в 2005-2006 гг.

    Наименование показателя

    Формула расчета

    2005

    2006

    Темп роста, %

    Интерпретация результата

    Коэффициент оборачиваемости активов

    Выручка от реализации (за период) / Средняя величина активов в периоде

    0,77

    0,76

    98,19

    Падение оборачиваемости и рост периода оборота в динамике свидетельствует о падении эффективности использования имущества с точки зрения извлечения дохода и способствует падению рентабельности капитала

    Коэффициент оборачиваемости внеоборотных активов

    Выручка от реализации (за период) / Средняя величина внеоборотных активов в периоде

    1,13

    0,93

    82,97

    Падение оборачиваемости и рост периода оборота на фоне роста абсолютной величины внеоборотных активов характеризует неэффективность ввода новых основных средств

    Коэффициент оборачиваемости текущих активов

    Выручка от реализации (за период) / Средняя величина оборотных активов в периоде

    3,52

    3,94

    111,97

    Рост оборачиваемости и снижение периода оборота характеризует эффективную маркетинговую, производственную и финансовую стратегию и тактику компании.

    Окончание табл.2.2

    Наименование показателя

    Формула расчета

    2005

    2006

    Темп роста, %

    Интерпретация результата

    Коэффициент оборачиваемости текущих пассивов

    Выручка от реализации (за период) / Средняя величина текущих пассивов в периоде

    2,98

    2,41

    80,89


    Период оборота текущих активов за исключением денежных средств («затратный цикл»)

    Расчетный период (дни) / Коэффициент оборачиваемости текущих активов за искл. ДС

    89,86

    86,50

    96,26

     Сокращение «затратного цикла» способствует повышению рентабельности капитала

    Период оборота текущих пассивов за исключением краткосрочных кредитов
    («кредитный цикл»)

    Расчетный период (дни) / Коэффициент оборачиваемости текущих пассивов
    за исключением краткосрочных кредитов

    87,82

    98,57

    112,25

    Рост «кредитного цикла» свидетельствует об увеличении в ходе текущего производственного процесса источников финансирования (при условии отсутствия сверхнормативных задолженностей перед поставщиками, бюджетом, персоналом). Чем больше «кредитный цикл», тем эффективнее используется возможность финансирования текущей деятельности за счет непосредственных участников производственного процесса

    «чистый цикл»

    «затратный цикл» -«кредитный цикл»

    2,04

    -12,07

    -590,81

    Сокращение «чистого цикла» является положительной тенденцией и свидетельствует о сокращении потребности в финансировании производственного процесса, что способствует «высвобождению» денежных средств.


     

     

     

    2. Анализ ликвидности активов

    Ликвидность (текущая платежеспособность) – одна из важнейших характеристик финансового состояния компании, определяющая возможность своевременно оплачивать счета и фактически является одним из показателей банкротства. В российской практике при оценке ликвидности рекомендуется:

    - обращать внимание на динамику изменения коэффициентов;

    - определять значения коэффициентов, достаточных (приемлемых) для данной конкретной компании.

    Показатели для проведения анализа и их интерпретация с позиции инвестора представлены в таблицах 2.3, 2.4.

    Таблица 2.3

    Анализ ликвидности баланса ОАО "Сибирьтелеком" на основе расчета коэффициентов

    Показатели

    Формула

    Нормальное ограничение

    На нач. 2006

    На кон. 2006

    Изменение за период

    Коэф. текущей ликвидности

    (А1+А2+А3)/(П1+П2)

    >1-2

    0,879

    0,664

    -0,215

    Коэф. критической оценки

    (А1+А2)/(П1+П2)

    допустимое~0,7-0,8; желательно >1,5

    0,536

    0,349

    -0,187

    Коэф. абсол. ликвидности

    А1/(П1+П2)

    >0,2-0,7

    0,180

    0,043

    -0,137

    Общий показатель ликвидности

    (А1+0,5*А2+0,3*АЗ)/(Ш+0',5П2+0,ЗПЗ)

    >1

    0,402

    0,272

    -.0,130


    Значения всех показателей ликвидности и на начало, и на конец
    анализируемого периода; не соответствуют нормативам, что свидетельствует о неликвидности баланса ОАО «Волгателеком». Также отметим, что динамика коэффициентов отрицательна.




    Таблица 2.4

    Анализ ликвидности баланса ОАО "Сибирьтелеком" на основе расчета

    коэффициентов

    Показатели

    Формула

    Нормальное ограничение

    На нач. 2006

    На кон. 2006

    Изменение за период

    Коэф. текущей ликвидности

    (А1+А2+А3)/(Ш+П2)

    >1-2

    0,879

    0,664

    -0,215

    Коэф. критической оценки

    (А1+А2)/(П1+П2)

    допустимое -0,7-0,8; желательно >1,5

    0,536

    0,349

    -0,187

    Коэф. абсол. ликвидности

    А1/(П1+П2)

    >0,2-0,7

    0,180

    0,043

    -0,137

    Общий показатель ликвидности

    (А1+0,5*А2+0,3*АЗ)/(Ш+ 0,5П2+0,ЗПЗ)

    >1

    0,402

    0,272

    -0,130

    Коэффициент маневренности ФК

    АЗ/( А1 + А2+А3)-(П 1+П2)

    >0,5

    -2,823

    -0,935

    1,888

    Доля оборотных средств в активах

    ОА/ВБ

    -

    0,219

    0,192

    -0,027

    Коэффициент обеспеченности собственными средствами

    (КР-ВНА)ЮА

    >0,1

    -1,298

    -2,042

    -0,744

    Коэффициент восстановления платежеспособн ости организации

    (К тл на кон+6/Т*(К тл на кон- К тл на нач))/2 при 1=6

    -

    0

    -

    0

    Коэффициент утраты платежеспособн ости организации

    (К тл на кон+6/Т*(К тл на кон- К тл на нач))/2 при Т=3

    -

    0

    0,117

    0

              3. Анализ финансовой устойчивости

    Финансовая устойчивость характеризует возможность компании сохранить способность погашать обязательства и права владения предприятием в долгосрочной перспектив (табл.2.5, 2.6, 2.7).

    Таблица 2.5

    Оценка имущественного состояния ОАО «Волгателеком»

    Показатель

    На начало 2006

    На конец 2006

    Абсолютное отклонение, тыс.руб. (к.4-к.2)


     

    Темп роста,

    %


     

    тыс. руб.

    %

    тыс. руб.

    %

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    АКТИВЫ

    20325834

    100,00

    25194025

    100,00

    4868191

    123,95

    ВНА

    15882956

    78,14

    20364722

    80,83

    4481766

    128,22

    ОА

    4442878

    21,86

    4829303

    19,17

    386425

    108,70

    дз

    1801573

    8,86

    2229545

    8,85

    427972

    123,76

    ЗАПАСЫ

    647799

    3,19

    757906

    3,01

    110107

    117,00

    В целом активы выросли на 24 %. При этом наибольшими темпами росли ВНА (28%), затем ДЗ (24%).

    Таблица 2.6

    Оценка финансовой устойчивости ОАО «Волгателеком»

    Показатель

    2005

    2006

    абс откл

    отн откл

    К автономии

    0,5

    0,42

    -0,08

    83,77

    источники ЗС в% от суммы пассивов

    189,94

    177,62

    -12,32

    93,51

    Коэффициент обеспеченности собственными средствами

    -1,298

    -2,042

    -0,744

    157,31

    Коэффициент автономии отражает долю собственных средств в пассивах предприятия и представляет интерес для кредиторов. Считается, что доля собственных средств в пассивах должна превышать долю заемных. В период с 2005 по 2006 гг. наблюдается отрицательная динамика показателя (падение с 0,5 до 0,42). Это в свою очередь, повышает финансовый риск и снижает возможность привлечения дополнительных средств.

    Коэффициент обеспеченности собственными средствами сравнительно имеет отрицательные значения при нормативе > 0,1. Это говорит об отсутствии у предприятия собственных источников финансирования оборотных средств.



    Таблица 2.7

    Оценка ликвидности ОАО «Волгателеком»

    Показатели

    Нормальное ограничение

    На нач. 2006

    На кон. 2006

    Изменение за период

    Коэф. текущей ликвидности

    >1-2

    0,879

    0,664

    -0,215

    Коэф. критической оценки

    допустимое~0,7-0,8; желательно >1,5

    0,536

    0,349

    -0,187

    Коэф. абсол. ликвидности

    >0,2-0,7

    0,180

    0,043

    -0,137

    Ликвидность характеризует способность предприятия выполнять свои текущие обязательства за счет своих текущих оборотных активов. В общем случае предприятие считается ликвидным, если его текущие активы больше текущих обязательств.

    Платежеспособность - это способность предприятия выполнять свои краткосрочные и долгосрочные обязательства за счет активов. Показатель оценивает финансовый риск, вероятность банкротства. В общем случае предприятие считается платежеспособным, если его общие активы превышают внешние обязательства.

    Ни один из показателей не отвечает нормативным значениям, таким образом, уровень платежеспособности компании очень низкий.


    3. Анализ рентабельности капитала

    Цель анализа рентабельности капитала – оценить способность компании приносить доход на вложенный в нее капитал. Уровень рентабельности капитала во многом определяет инвестиционную привлекательность компании. Показатели для проведения анализа и их интерпретация с позиции инвестора представлены в таблице 2.8.

    На основе данных таблицы 2.8 сделаем ряд выводов.

    В целом чистая выручка выросла на 22 %. Однако прибыль компании резко упала в отчетном периоде. Падение балансовой прибыли на 49% было вызвано следующими факторами:

    -  падением   прибыли   от   продаж   на   16,4%.   Это   говорит   о
    превышении   темпов   роста   себестоимости   по   сравнению   с темпами роста выручки от продажи;

    -  падением операционных доходов на 72,5%.

    Падение чистой прибыли на 57% было вызвано следующими факторами:

    -   падением прибыли от продаж на 56,4%;

    -   сокращением чрезвычайных доходов на 60%.

    Таблица 2.8

    Оценка прибыльности деятельности ОАО «Волгателеком»

    Показатель

    2005

    2006

    абс откл

    отн откл

    Чистая выручка

    15644057

    19039837

    3395780

    121,71

    С/С от Чистой выручки, %

    77,66

    84,66

    7,00

    109,01

    Балансовая прибыль (БП)

    2352106

    1210885

    -1141221

    51,48

    ЧП

    1499609

    641012

    -858597

    42,75

    ЧП в % от БП

    52,94

    63,76

    10,82

    120,44

    Динамика балансовой и чистой прибыли за 2006 год отрицательна.

    Такая тенденция сокращения прибыли говорит о неблагоприятных перспективах в деятельности организации.

    Таблица 2.9

    Оценка рентабельности деятельности ОАО «Волгателеком»

    Показатель

    2005

    2006

    абс откл

    отн откл

    R активов по ЧП

    7,38

    2,54

    -4,83

    34,49

    R собст. средств по ЧП

    14,82

    6,10

    -8,72

    41,17

    Чистая рентабельность активов показывает, сколько рублей ЧП получено 1 рубль активов. В 2005-2006 гг. показатель заметно ниже ориентира (> 13%). В 2006году произошел резкий спад до 2,54%. Значит в этом году ЧП компании несравненно мала.

    Коэффициент рентабельности собственного капитала показывает насколько эффективно используется собственный капитал. Наблюдается отрицательная динамика (при ориентире >20%). Данный коэффициент может оказать влияние на котировки акций на фондовой бирже.

    В целом, проанализировав рентабельность деятельности компании ОАО «Волгателеком», можно сделать вывод, что компания неэффективно использовало свои средства в целях получения прибыли в 2005-2006 году.

    Сегодня ОАО "ВолгаТелеком", является крупнейшим оператором связи Поволжья, наряду с развитием традиционной телефонии большое внимание уделяет расширению мобильного бизнеса и интернета, модернизации действующей сети и созданию на ее базе возможностей для оказания новых, высокотехнологичных услуг. Универсальность компании и развитая инфраструктура позволяет "ВолгаТелеком" удерживать лидирующие позиции на рынке и создавать для абонентов, как физических, так и юридических лиц, комфортные условия обслуживания.

    ОАО "ВолгаТелеком" занимает порядка 87% рынка фиксированной связи, является ведущим провайдером интернет-услуг с долей рынка около 70%.

    Услугами "ВолгаТелекома" сегодня пользуется 4,7 млн абонентов, а монтированная емкость сети составляет более 5,1 млн номеров.

    В 2006 году ОАО "ВолгаТелеком" выиграло конкурсы на реализацию проекта "Универсальная услуга" на территории 11 субъектов ПФО, и теперь дополнительно к 12 тыс. таксофонам, работающим по единой таксофонной карте, установит еще более 16 тыс. таксофонов.

    2006 год для "ВолгаТелеком" ознаменовался тем, что компания вывела из эксплуатации последнюю декадно-шаговую станцию, заменив технически устаревшие АТС на современные цифровые с широким диапазоном услуг и новых видов сервиса.В планах Компании повысить уровень цифровизации сети  к концу 2007 года до 72,2% (в настоящее время - 68,5%).

    По оценкам большинства аналитиков, инвестиционная привлекательность ОАО "ВолгаТелеком" сегодня находится на достаточно высоком уровне: интерес к компании проявляют как российские, так и западные инвесторы.

     В 2006 году ОАО "ВолгаТелеком" разместила на ММВБ облигационный заем объемом 3 млрд. рублей, который стал для компании четвертым. Ставка купона по итогам аукциона была установлена в 7,99% годовых, что, как отметили большинство экспертов, говорит о высокой ликвидности облигаций, так как бумаги были размещены на уровне облигаций первого эшелона - сырьевых и энергетических компаний. При этом на торгах спрос почти вдвое превысил предложение. Полученные от размещения займа средства были направлены компанией на реструктуризацию кредитного портфеля, финансирование инвестиционных программ, развитие сотового бизнеса и ряда проектов по созданию IТ-систем.

    ОАО "ВолгаТелеком" входит в рейтинг Financial Times "100 крупнейших компаний Восточной Европы", заняв в нем 55-ю позицию. Основным критерием отбора и оценки эффективности деятельности стала рыночная капитализация, уровень которой (на март 2006 года) составил свыше 1,3 млрд долларов. На начало февраля 2007 года капитализация компании оценивалась уже в 1,88 млрд долларов.

    Развиваться только за счет традиционной телефонии сегодня невозможно, поэтому "ВолгаТелеком" активно осваивает новые для себя направления развития. Такая диверсификация бизнеса позволяет "идти в ногу со временем" и получать максимальную отдачу от высокодоходных услуг связи. Всего за несколько лет "ВолгаТелеком" стала ведущим игроком на рынке новых услуг. В компании считают, что новые технологии создают основу для достижения стратегических целей компании -повышения эффективности бизнеса, привлечения новых абонентов и расширения спектра услуг. Весной прошлого года "ВолгаТелеком" вывела на рынок новый продукт - единый для всей компании бренд "J", причем впервые это произошло во всех филиалах одновременно.

    Выведение единого бренда в первую очередь обусловлено рыночными тенденциями: рынок местной фиксированной связи насыщен, соответственно, компании необходимо искать новые направления развития и источники дохода. Конечно, самыми перспективными в этом плане являются услуги передачи данных и доступа в Интернет. И задача компании на этом рынке заключается не только в том, чтобы определить, где есть спрос и как его удовлетворить, но и формировать этот спрос.

    Результаты вывода торговой марки "J" в 11 регионах ПФО доказали, что все расчеты были сделаны правильно: менее чем за год число пользователей Интернет по технологии ADSL возросло с 30 тыс. до 120 тыс. При этом важно отметить, что "ВолгаТелеком" предложила своим абонентам целый комплекс услуг в рамках торговой марки "J". Выведен большой портал, который позволяет клиентам компании обмениваться аудио - и видеоконтентом, играть в сетевые и флеш-игры, покупать лицензионные игры и программное обеспечение.

    Успехи "ВолгаТелеком" по развитию широкополосного доступа в Интернет не остались незамеченными: по данным IKS-Consulting, по итогам 2006 года ОАО "ВолгаТелеком" с торговой маркой "J" вошло в число крупнейших российских операторов на рынке выделенного интернет-доступа. Согласно данным агентства, компания занимает в рейтинге третью позицию среди российских интернет-провайдеров.

    3. ОЦЕНКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ АКЦИЙ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ»

    Структура уставного капитала ОАО «Волгателеком»:

    -Уставный капитал компании составляет 2 387 973 276,45 рублей.

    -Количество акций: 15 919 821 843 шт.

    -Номинальная стоимость акции 0,15 рублей.

    Разбивка уставного капитала по категориям акций:

    Обыкновенные акции:

    •   количество акций: 12 011 401 829 штук

    •   доля в уставном капитале: 75,45 %
    Привилегированные акции:

    •   количество акций: 3 908 420 014 штук

    •   доля в уставном капитале: 24,55 %

    Рыночные показатели акций ОАО «Волгателеком» показаны в таблице 3.1.

    Таблица 3.1

    Рыночные показатели акций ОАО «Волгателеком»






    Показатели

    Формула

    2006

    отклоне­ние,

    (+,-)

    Темп роста,

    %

    на начало

    на конец

    Собственный капитал, тыс.р.

    ф.1,с.49О

    10115880

    10503683

    387803

    104

    Уставный капитал, тыс.р.

    ф.1,с.41О

    2387973

    2387973

    0

    100

    Оценка уставного капитала, %

    У К/С К* 100

    23,61

    22,73

    -0,87

    96,31

    Количество акций, шт.

    N

    15919821843

    15919821843

    0

    100

    Номинал акции, руб.

    Н

    0,15

    0,15

    0

    100

    Оценка акций, %

    (Mp*N)/CK* 100%

    273,04

    262,96

    -10,08

    96,31

    Цена к прибыли

    (N*Цр)/ЧП

    18,42

    43,09

    24,67

    233,94

    Оценка уставного капитала упала с 23,61% до 22,73%, т.е. на 4,69%. Такое падение вызвано увеличением собственного капитала в части нераспределенной прибыли. Однако такая оценка капитала все равно остается высокой при норме, равной 5%.

    Однако, этого недостаточно для принятия решения инвестором. Прежде всего, предприятие - эмитент можно оценить по ее капитализации -произведение числа всех находящихся в обороте акций на их рыночную стоимость (ЧП*Цр).Чем выше уровень капитализации, тем интереснее компания для инвестора. В нашем случае капитализации компании достаточно высока и равна 27620890898 руб. (1,735 руб. * 15 919 821 843 шт.).

    Следующий оцениваемый показатель - цена к прибыли (Р/Е). Он рассчитывается путем деления капитализации компании на величину чистой прибыли. Этот показатель вырос на 134% за счет падения прибыли на 57%, что не очень хорошо для компании.

    Инвесторов также интересует такой показатель, как оценка акций. К концу 2006 года оценка акций упала на 3,7 % за счет увеличения размера собственного капитала.

    Таким образом, на основе финансовой статистики компании ОАО «Волгателеком» мы оценили текущее положение эмитента: его ликвидность, платежеспособность, рентабельность деятельности.

    Структура акционерного капитала ОАО «ВолгаТелеком» по состоянию на 3 мая 2007 года (дата закрытия реестра акционеров):

    Владелец

    Доля в уставном капитале, % 

    Доля обыкновенных акций, %

    Доля привилегированных акций, %

    ОАО «Связьинвест»

    38,00

    50,67

    0,00

    Российские юридические лица

    13,73

    14,00

    12,92

    Иностранные юридические лица

    28,84

    17,55

    62,73

    Держатели АДР

    9,96

    13,28

    0,00

    Российские физические лица

    9,45

    4,49

    24,31

    Иностранные физические лица

    0,02

    0,01

    0,04

    В таблице 3.2 представим динамику курса акций ОАО «Волгателеком» за сентябрь-ноябрь 2006 г. (табл.3.2).

    Таблица 3.2

    Курс акций ОАО «Волгателеком» за сентябрь-ноябрь 2006 г.

    Период

    Цена покупки

    Цена продажи

    01.09.2006

    106,45

    102,12

    10.09.2006

    107,86

    103,61

    20.09.2006

    106,25

    102,22

    30.09.2006

    105,80

    101,91

    01.10.2006

    104,60

    102,10

    10.10.2006

    105,40

    101,80

    20.10.2006

    106,10

    103,20

    30.10.2006

    105,81

    104,22

    01.11.2006

    105,30

    103,50

    10.11.2006

    106,52

    102,73

    20.11.2006

    107,50

    103,52

    30.11.2006

    106,80

    108,90

    Построим график динамики курса акции за период (сентябрь-ноябрь 2006г.) (рис.3.1).

    Прогнозирование тенденции изменений курса акции и прогнозирование его динамики на месяц (декабрь) представлено с помощью линия тренд.



    Рис.3.1. Динамика курса акций ОАО «Волгателеком» за сентябрь-ноябрь 2006 г.

    Согласно прогнозу методом линии тренда на 01.12.2006: цена покупки- 107 руб., цена продажи 109 руб.

    Представим анализ ликвидности акции (на 1 сентября, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря) в таблице 3.3.

    Ликвидность рассчитывается по формуле:

    Ликвидность = (Цена покупки – Цена продажи) / Цена покупки

    Таблица 3.3

    Анализ ликвидности акций ОАО «Волгателеком»

    Период

    01.09.2006

    01.10.2006

    01.11.2006

    01.12.2006

    Цена предложения, руб.

    106,45

    104,6

    105,3

    121,02

    Цена спроса, руб.

    102,12

    102,1

    103,5

    117

    Ликвидность акций

    0,04

    0,02

    0,02

    0,03

    Построим график динамики ликвидности акций ОАО «Волгателеком» (рис.3.2).

    Рис.3.2. Динамики ликвидности акций ОАО «Волгателеком»

    Из данных таблицы 3.3 видно, что ликвидность ® 0. Значит акции ОАО «Волгателеком» становятся все более привлекательнее. Снижение показателя ликвидности говорит об улучшении самой ликвидности компании.



    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Объем инвестиций в Приволжский федеральный округ составляет 15,3% всех инвестиций России.  Весьма высок рейтинг Приволжского федерального округа и по таким показателям, как наука, искусство и культура.

    ОАО «ВолгаТелеком» - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания.  Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа.

    ОАО "ВолгаТелеком" - один из крупнейших операторов связи России образован в 2002 году, когда, в рамках реформирования отрасли электросвязи в состав Нижегородского оператора - ОАО "ВолгаТелеком" (ранее "Нижегородсвязьинформ") вошли еще 10 региональных операторов электросвязи Приволжского федерального округа.

    ОАО "ВолгаТелеком" - активный участник рынка ценных бумаг России. Акции компании обращаются в РТС и на ММВБ. С 1997 года действует программа Американских Депозитарных расписок I уровня, которые торгуются на Франкфуртской, Берлинской фондовых биржах и внебиржевом рынке США.

    ОАО "ВолгаТелеком" стабильно развивается, непрерывно наращивает производственные мощности и расширяет спектр оказываемых услуг. Свое будущее компания строит уже сегодня, реализуя ряд проектов, направленных на создание единого инфокоммуникационного пространства Поволжья, таких как строительство межрегиональной мультисервисной сети связи, внедрение услуг интеллектуальной сети связи.

    ОАО "ВолгаТелеком" уверенно смотрит в будущее, укрепляя свои позиции на отечественном рынке телекоммуникационных услуг, проводя активное развитие и модернизацию телефонной сети на базе новейших технологий.

    Оценка инвестиционной привлекательности ОАО «Волгателеком» проводится:

    По оценкам большинства аналитиков, инвестиционная привлекательность ОАО "ВолгаТелеком" сегодня находится на достаточно высоком уровне: интерес к компании проявляют как российские, так и западные инвесторы.

    ОАО "ВолгаТелеком" входит в рейтинг Financial Times "100 крупнейших компаний Восточной Европы", заняв в нем 55-ю позицию. Основным критерием отбора и оценки эффективности деятельности стала рыночная капитализация, уровень которой (на март 2006 года) составил свыше 1,3 млрд долларов. На начало февраля 2007 года капитализация компании оценивалась уже в 1,88 млрд долларов.

    Развиваться только за счет традиционной телефонии сегодня невозможно, поэтому "ВолгаТелеком" активно осваивает новые для себя направления развития. Такая диверсификация бизнеса позволяет "идти в ногу со временем" и получать максимальную отдачу от высокодоходных услуг связи. Всего за несколько лет "ВолгаТелеком" стала ведущим игроком на рынке новых услуг. В компании считают, что новые технологии создают основу для достижения стратегических целей компании -повышения эффективности бизнеса, привлечения новых абонентов и расширения спектра услуг. Весной прошлого года "ВолгаТелеком" вывела на рынок новый продукт - единый для всей компании бренд "J", причем впервые это произошло во всех филиалах одновременно.

    Выведение единого бренда в первую очередь обусловлено рыночными тенденциями: рынок местной фиксированной связи насыщен, соответственно, компании необходимо искать новые направления развития и источники дохода. Конечно, самыми перспективными в этом плане являются услуги передачи данных и доступа в Интернет. И задача компании на этом рынке заключается не только в том, чтобы определить, где есть спрос и как его удовлетворить, но и формировать этот спрос.

    Анализ ликвидности акций ОАО «Волгателеком» показал, что акции становятся все более привлекательнее.


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Гражданский кодекс РФ. 4.1. Введен в действие с 1 января 1995 г. Федеральным законом РФ от 30.11.94.

    2. Гражданский кодекс РФ. 4.2. Введен в действие с 1 марта 1996 г. Федеральным законом РФ от 26.01.96.

    3. ФЗ «Об иностранных инвестициях в РФ» №160 от 9.07.99г.

    4. ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» в ред. от 02.01.2000г. № 22

    5. ФЗ «О соглашениях о разделе продукции» в ред. от 07.01.99г. №19

    6.  Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. — М.: Экономика, 2000.

    7.  Управление инвестициями: В 2 т. / В.В. Шеремет, В.М. Павлюченко, В.Д. Шапиро и др. — М.:. Высшая школа, 1998. 

    8.  Бочаров В.В. Инвестиционный менеджмент. — Спб.: Питер, 2000.

    9.  Серов В.М. Инвестиционный менеджмент. — М.: Инфра - М, 2000.

    10.  Официальный сайт ОАО «Волгателеком»: http// www. vt. ru

    11.  www. FinanceCenter. ru

    12.  www. Lukoil. ru

    13.  www. Micex. ru

    14.  www. Quote. ru

    15.  www. Rtc. ru

    16.  www. Skrin. ru

    17.  www. Yandex. ru








    ПРИЛОЖЕНИЕ

     
     


    БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС




    на

    Организация

    Идентификационный номер налогоплательщика

    Вид деятельности

    Организационно-правовая форма /форма собственности

    Единица измерения: Адрес:

    31 декабря 2006 года

    ОАО"Волгателеком"

    5407127828 эл.связь

    ОАО

    тыс.руб.




    КОДЫ

    Форма № 01 по ОКУД

    0710001

    Дата (год, месяц, число)

    2004.12.31

    по ОКГО

    01158832

    ИНН

    5407127828

    по ОКВЭД

    64.20

    по ОКОПФ/ОКФС

    47/16

    по ОКЕИ

    384



    Дата утверждения


    та отправки(принятия)

    30.03.2007

     



    АКТИВ

    Поясне ния

    Код пока­зателя

    Код строки

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

    Нематериальные активы


    110

    110

    702

    754

    Основные средства

    6.1.

    120

    120

    13 063 442

    16 865 280

    Капитальные вложения

    6.2.

    130

    130

    1 212. 894

    818 128

    Доходные вложения в материальные ценности


    135

    135



    Долгосрочные финансовые вложения

    6.3.

    140

    140

    767 948

    982 548

    в том числе: инвестиции.в дочерние общества



    141

    721 685

    730 664

    инвестиции в зависимые общества



    142

    8 026

    4 573

    инвестиции в другие организации



    143

    32 632

    33 281

    прочие долгосрочные финансовые вложения



    144

    5 605

    214 030

    Отложенные налоговые активы

    6.4.

    145

    145

    12 935

    115 260

    Прочие внеоборотные активы

    6.5.

    150

    150

    825 035

    1 582 752

    Итого по разделу I


    190

    190

    15882 956

    20 364 722

    АКТИВ

    Поясне ния

    Код показателя

    Код строки

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    И.ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

    Запасы

    6.6.

    210

    210

    647 799

    757 906

    в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности


    211

    211

    462 065

    528 131

    затраты в незавершенном производстве(издержках обращения)


    213

    213

    4 037

    125

    готовая продукция и товары для перепродажи


    214

    214

    35 910

    29 385

    товары отгруженные


    2I5

    215


    5

    расходы будущих периодов


    216

    216

    145 760

    200 240

    прочие запасы и затраты


    217

    217

    27

    20

    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям


    220

    220

    1 001 141

    1 344 785

    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)


    230

    230

    83 352

    183170

    в том числе: покупатели и заказчики

    6,7.

    231

    231


    96 813

    авансы выданные



    232

    17 558

    8 576

    прочие дебиторы



    233

    65 794

    77 781

    Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)


    240

    240

    1 801 573

    2 229 545

    в том числе: покупатели и заказчики

    6.8.

    241

    241

    1 376 391

    1 674 387

    авансы выданные



    242

    164 690

    234 599

    прочие дебиторы

    6.9.


    243

    260 492

    320 559

    Краткосрочные финансовые вложения

    6.3.

    250

    250

    370 649

    58 412

    Денежные средства,


    260

    260

    537 892

    254 421

    Прочие оборотные активы


    270

    27G

    472

    1 064

    Итого по разделу II


    290

    290

    4 442 878

    4 829 303

    БАЛАНС (сумма строк 190+290)


    300

    300

    20 325 834

    25 194 025


    ПАССИВ

    Поясне ния

    Код показателя

    Код строки

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ

    Уставный капитал

    6.10

    410

    410

    2 387 973

    2 387 973

    Добавочный капитал

    6.12.

    420

    420

    2 004 730

    1 966 411

    Резервный капитал

    6.11.

    430

    430

    119 399

    119 399

    Собственные акции, выкупленные у акционеров

    6.12.

    411

    440



    Нераспределенная прибыль(непокрытый убыток) прошлых лет

    6.12.

    470

    460

    5 ЛЗ 778

    5 388 888

    Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) отчетного года


    470

    470

    X

    641 012

    Итого по разделу III


    490

    490

    10 115880

    10 503683

    IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Кредиты и займы

    6.14.

    510

    510

    2 511 163

    4 598 756

    в том числе: кредиты займы

    Отложенные налоговые обязательства

    6.14. 6.14.

    6.15.

    515

    511 512

    515

    944 807 1 566 356

    337 397

    1 058 514 3 540 242

    434 596

    Прочие долгосрочные обязательства

    6.16.

    520

    520

    2 118 729

    1 769 161

    Итого по разделу IV


    590

    590

    4 967 289

    6 802 513

    V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

    Кредиты и займы

    6.14.

    610

    610

    1 556 872

    3 406 672

    в том числе: кредиты

    6.14.


    611

    1 426 4Р8

    2 674 366

    займы

    6.14.


    612

    130 384

    732 306

    Кредиторская задолженность,


    620

    620

    3 ,33 618

    3 800 960

    в том числе: поставщики и подрядчики


    621

    621

    1 841 457

    2131 614

    авансы полученные


    625

    622

    316 853

    347 2?4

    задолженность перед персоналом организации


    622

    623

    219218

    156 143

    задолженность перед государственными внебюджетными фондами


    623

    624

    71 002

    89 642

    задолженность по налогам и сборам

    6.17.

    624

    625

    433 664

    534 256

    прочие кредиторы

    6.17.

    625

    626

    551 424

    542 071

    Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов

    6.13.

    630

    630

    66 285

    68 801

    Доходы будущих периодов

    6.18.

    640

    640

    136 087

    135 248

    Резервы предстоящих расходов


    650

    650

    49 803

    476 148

    Прочие краткосрочные обязательства


    660

    660



    Итого по разделу V


    690

    690

    5 242 665

    7 887 829

    БАЛАНС (сумма строк 490+590+690)


    700

    700

    20 325 834

    25 194 025





































    Справка о наличии ценностей,

    учитываемых на забалансовых счетах


    Наименование показателя

    Поясне ния

    Код показа­теля

    Код строки

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного периода

    1

    2

    3

    4

    Арендованные основные средства в том числе по лизингу

    Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение

    Товары, принятые на комиссию

    Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов Обеспечения обязательств и платежей полученные

    Обеспечения обязательств и платежей выданные

    Износ жилищного фонда Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов

    Средства оплаты услуг связи


    910 911

    920 930

    940 950

    960 970

    980

    901 911

    902 903

    904 905

    906 907

    908 909

    1 104 687

    1 010 268

    653 100

    698 754

    68 324

    57 509

    12 037

    16 187

    396 366

    510 299

    40 859

    28 248

    3 968 556

    4 841 931

    15 962

    18 062

    12

    12

    59 557

    63 486

    Справка о стоимости чистых активов


    Наименование показателя

    Поясне ния

    Код показателя

    Код строки

    На начало отчетного периода

    На конец отчетного

    net) и она

    1

    2

    3

    4

    Чистые активы



    1000

    10 251 967

    10 638 931

    Главный бухгалтер.

    Руководитель

    (подпись)


    (расшифровка подписи)


    (подпись)   (расшифровка подг.иси)

    "30" марта 2007 г.

    ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

    за

    2006 год


    Организация

    ОАО «Волгателеком»

    Идентификационный номер налогоплательщика

    5407127828

    Вид деятельности

    эл .связь

    Организационно-правовая форма /форма собственности

    ОАО

    Единица измерения:

    тыс.руб.

    Наименование показателя

    Поясне ния

    Код показа­теля

    Код строки

    За отчетный период

    За аналогичный период прошлого года

    1

    2

    3

    4

    I. Доходы и расходы по обычным видам деятельности

    Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость,акцизов и аналогичных обязательных платежей)

    7.1.

    010

    010

    19 039 837

    15 644 057

    в том числе от продажи: услуг связи



    011

    18 650 257

    15 243 282

    Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

    7.2.

    020

    020

    (16 119 922)

    (12 149 745)

    в том числе: услуг связи



    021

    (15 879 793)

    (11 800 858)

    Прибыль (убыток) от продаж (строки 010 -020)

    5

    050

    050

    2919915

    3 494 312

    II. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

    Проценты к получению

    7.3.

    060

    060

    36 206

    17 723

    Проценты к уплате


    070

    070

    (619 557)

    (434 788)

    Доходы от участия в других организациях


    080

    080

    74 717

    26 952

    Прочие операционные доходы

    7.3.

    090

    090

    333 204

    1 168 787

    Прочие операционные расходы

    7.3.

    100

    100

    (962 162)

    (1 102 608)

    III. ВНЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

    Внереализационные доходы

    7.4.

    120

    120

    331 761

    204 732

    Внереализационные расходы

    7.4.

    130

    130

    (903 199)

    (1 023 004)

    Прибыль (убыток) до налогообложения   (стр.050+060-070+080+090-100+120-130)


    140

    140

    1 210 885

    2 352 106

    Расходы по налогу на прибыль (строки -151+/-152+/-153) в том числе:

    7.6.


    150

    (557 493)

    (852 238)

    отложенные налоговые обязательства

    7.6.

    142

    151

    (97 199)

    (1в1 047)

    отложенные налоговые активы

    7.6.

    141

    152

    102 325

    10 061

    Текущий налог на прибыль

    7.6.

    150

    153

    (562 619)

    (701 252)

    Прибыль (убыток) от обычной деятельности (строки 140-150)



    160

    653 392

    1 499 868



    КОДЫ

    Форма № 02 по ОКУД

    0710002

    Дата (год, месяц, число)

    2006.12. 31

    по ОКПО

    01158832

    ИНН

    5407127828

    по ОКВЭД

    64.20

    по ОКОПФ/ОКФС

    47/16

    по ОКЕИ

    384




    Наименование показателя

    Поясне ния

    Код показа­теля

    Код строки

    За отчетный период

    За аналогичный период прошлого года

    1

    2

    3

    4

    IV. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ

    Чрезвычайные доходы

    7.5.


    170

    492

    1 222

    Чрезвычайные расходы

    7.5.


    180

    (12 872)

    (1 481)

    Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода) (строки 160+170-180)

    7.7.

    190

    190

    641 012

    1 ч99 609

    СПРАВОЧНО

    Условный расход /доход по налогу на прибыль

    7.6.


    201

    (287 641)

    (573 681)

    Постоянные налоговые обязательства

    7.6.

    200

    202

    (300 658)

    (286 392)

    Постоянные налоговые активы

    7.6.

    200

    203

    30 806

    7 835






    Наименование показателя

    Поясне ния

    Код показа­теля

    Код строки

    За отчетный период

    За аналогичный период прошлого года

    1

    2

    3

    4

    Базовая прибыль (убыток) на акцию

    Разводненная прибыль (убыток) на акцию

    7.8.


    301 302

    0,00005

    0,00011



    * Заполняется в годовой бухгалтерской отчетности

    Расшифровка отдельных прибылей и убытков




















    Наименование показателя

    Код показат еля

    Код строки

    За отчетный период

    За аналогичный период предыдущего года

    прибыль

    убыток

    прибыль

    убыток

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    Штрафы, пени и неустойки, признанные или по которым получены решения суда (арбитражного суда) об их взыскании

    Прибыль (убыток) прошлых лет

    Возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств

    Курсовые разницы по операциям в иностранной валюте

    Отчисления в оценочные резервы Списание дебиторских и кредиторских задолженностей


    401 402

    403 404

    405 406

    10 877

    (2 345)

    19 969

    (4 524)

    135 483

    (139 688)

    49 047

    (293 723)

    3 966

    (628)

    3 679

    (1 064)

    36 295

    (23 393)

    63 592

    (75 922)

    123 739

    (399 003)

    33 247

    (302 780)

    44 825

    (29 601)

    9 828

    (42 976)


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.