Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Microsoft Office общая характеристика

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Microsoft Office общая характеристика
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:52:18
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Оглавление


    Введение........................................................................................................... 3

    1. Состав и назначение Microsoft Office........................................................... 4

    2. Общая характеристика и преимущества Microsoft Office 2007.................... 7

    Заключение..................................................................................................... 14

    Список использованной литературы............................................................. 15


    Введение


    Впервые Windows была выпущена в свет в 1985 году фирмой Microsoft. В течении 1987-1989 гг. появилось большое количество мощных и удобных программ, работающих в среде Windows, например, Microsoft Word для Windows, Excel, Aldus PageMaker и т.д., что обусловило все растущую популярность Windows у пользователей. А начиная с версии 3.0, созданной в 1990 г. и предоставившей дополнительные удобства пользователям, Windows начала свое победное шествие, став фактически стандартом для IBM PC - совместимых компьютеров.

    Ниже мы рассмотрим один из наиболее распространенных и популярных среди пользователей персональных компьютеров программный пакет Microsoft Office.

    Пользователи и организации отличаются индивидуальностью, поэтому их проблемы и потребности различаются. Благодаря огромной мощи и гибкости системы Microsoft Office можно удовлетворить потребности конкретных пользователей и целых организаций.

    Чтобы упростить получение средств и возможностей, которые облегчат организациям выполнение стоящих перед ними задач, корпорация Майкрософт предлагает множество выпусков программ, ориентированных на различные потребности. Независимо от того, являетесь ли вы домашним пользователем или работником многонациональной корпорации, в выпуске 2007 системы Microsoft Office найдется приложение, которое поможет вам и вашей организации работать с большей эффективностью.



    1. Состав и назначение Microsoft Office


    Большинство обычных пользователей компьютеров сталкиваются с различными проблемами. Например: вы используете текстовый редактор одной фирмы, программу для работы с электронными таблицами - другой, программу деловой графики - третьей, а производительность вашего электронного помощника в итоге оказывается невысокой. В чем дело?  Да  просто эти программы не предназначены для совместной работы.

    К счастью, решение у этой проблемы есть: пакет Microsoft Office, который содержит большую часть необходимого вам программного обеспечения.

    Элементы интерфейса входящих в него программ оформлены одинаково и  “общаются“ они друг с другом на одном и том же языке.

    Пакет Office - это нечто большее, чем просто набор программ в одной коробке. Уже его название подсказывает, что он должен содержать мощные прикладные программы для коммерческого применения, которые легко и непринужденно работают с текстами , числами и изображениями.

    Но самое привлекательное в пакете Office то, что связывает эти приложения воедино: все эти программы имеют общее меню и наборы кнопок, которые выглядят очень похоже. Научившись работать с одним из приложений, вы тем самым в значительной степени продвинетесь в изучении остальных.

    К тому же в пакете имеется простой в использовании управляющий центр - Диспетчер Microsoft Office, позволяющий запускать отдельные программы и выходить из них, либо получать подробные указания и оперативную помощь простым щелчком кнопки мыши.

    В состав пакета  Office входят:

    Большие прикладные программы

    -   WORD - мощный текстовый редактор, позволяющий быстро создать документ любой сложности из разрозненных заметок и довести до совершенства информационный бюллетень или брошюру.

    Это уже общепризнанно - редактор Word фирмы Microsoft является сегодня самой популярной в мире программой. Word начинен “быстрыми“ командами и самыми современными средствами, такими как встроенная программа проверки правописания и словарь синонимов, которые помогают вам грамотно составлять документы, и готовыми шаблонами, позволяющими вам сводить воедино заметки, письма, счета и брошюры без больших усилий.

    -   EXCEL - производит с числами то же, что Word с существительными и глаголами. Каждый, кто работает с цифрами, почувствует себя в среде Excel как рыба в воде. Пользуйтесь программой Excel для составления бюджетов и финансовых отчетов, превращения сухих цифр в наглядные диаграммы и графики, проведения анализа типа “А что будет, если?“ практически по любому вопросу, а также для сортировки длиннейших списков в считанные секунды.

    С помощью электронных таблиц Excel можно впечатывать числа строку за строкой и столбец за столбцом, будучи вполне уверенным в том, что Excel правильно сложит, вычтет, умножит, разделит и вообще обойдется с ними как следует.

    -   PowerPoint - позволит профессионально подготовить презентацию, щегольнув броской графикой и эффектно оформленными тезисами. Но что самое замечательное, вы сможете превратить документ, подготовленный в редакторе Word, в презентацию всего лишь одним щелчком мыши. Если ваша работа состоит  в том, чтобы рекламировать изделия, идеи или проекты, то вы просто влюбитесь в PowerPoint.

    -   ACCESS - представляет собой мощную программу управления данными, предназначенную главным образом для программистов. Access поставляется только в составе профессионального издания пакета Office.

    Программы - помощники:

    -   Программа Graph, позволяет ввести несколько чисел и быстро превратить их в    график.

    -   Программа Organization Chart поможет создать штатное расписание вашей фирмы.

    -   Программа Equation Editor покажется довольно утомительной, если только   вы не профессор математики.

    -   Программа WordArt поможет изменить почти до неузнаваемости форму букв или цифр, чтобы использовать их при создании привлекательных логотипов или заголовков.

    -   Программа ClipArt Gallery может просмотреть несколько сотен рисунков в поисках наилучшей иллюстрации для вашего информационного бюллетеня или   презентации.

    Система оперативной помощи:

    -   Пакет Office и его приложения изобилуют полезными подсказками и пошаговыми указаниями того, как выполнять ту или иную операцию.

    -   Талантливые Мастера (Wizards) проведут вас шаг за шагом к решению сложных задач.

    -   Карточки - шпаргалки (Cue Cards) предложат подробные указания, которые постоянно будут у вас перед глазами во время работы.

    -   Функция Просмотр (Preview) и Примеры (Demos) продемонстрируют выполнение сложных задач.

    Дистпечер Microsoft Office (MOM):

    МОМ позволяет запустить любую программу пакета Office. Если он вам очень понравится, можете даже использовать его для управления всей работы вашего ПК.

    2. Работа компонента Microsoft Office – Power Point


    Microsoft Office Профессиональный 2007 — исчерпывающий комплект рабочих приложений и программ управления базами данных, помогающих экономить время и эффективно организовать работу. Широкий спектр возможностей управления контактами позволяет сосредоточить все функции управления сведениями о клиентах и потенциальных клиентах в одном месте и обеспечить более высокое качество обслуживания. Можно самостоятельно создавать профессионально оформленные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной почте или публикации в сети, а также разрабатывать эффективные маркетинговые кампании. Отсутствие практического опыта и поддержки технических специалистов не помешает создавать динамические деловые документы, электронные таблицы, презентации и базы данных. Освоение новых возможностей протекает быстрее благодаря усовершенствованной системе меню, обеспечивающей доступ к нужным средствам именно тогда, когда они необходимы.

    Повышение эффективности работы

    Новые средства позволяют работать быстрее и создавать более профессиональные документы, электронные таблицы и презентации. Office Профессиональный 2007 помогает быстро выполнять текущие задачи, уделяя больше времени клиентам. Новые меню и панели инструментов на основе задач автоматически отображают доступные команды и параметры, обеспечивая быстрое нахождение нужных функций. А функция динамического просмотра позволяет оперативно просмотреть результаты изменений перед их применением. Office Профессиональный 2007 помогает:

    -   быстрее осваивать новые программы благодаря усовершенствованной системе меню и команд, которая предоставляет доступ к нужным средствам именно тогда, когда в них возникает необходимость;

    -   быстрее искать нужные данные с помощью функции мгновенного поиска;

    -   усилить защиту, используя усовершенствованные фильтры нежелательной почты и средства антифишинга;

    -   разрабатывать документы, электронные таблицы и презентации профессионального уровня в готовом к публикации виде, не тратя много времени на форматирование и дополнительные улучшения;

    -   планировать задачи в Microsoft Office Outlook 2007, чтобы они также включались в календарь;

    -   использовать новую панель списка дел Office Outlook 2007, содержащую сводное представление задач, календарных данных и сообщений электронной почты, помеченных к исполнению;

    -   использовать новые шаблоны и средства Microsoft Office Word 2007, облегчающие повторное использование данных, применение профессионального форматирования и оперативный просмотр результатов изменений;

    -   использовать новые средства Microsoft Office Excel 2007 для фильтрации, сортировки и визуализации сведений с целью повышения эффективности анализа бизнес-данных.


    Централизованное управление сведениями о контактах и клиентах

    Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов предлагает мощные функции управления контактами и клиентами. Теперь можно собирать все сведения о клиентах и отношениях, а также управлять ими в одном месте, что позволяет улучшить организацию производственных процессов и быстрее отвечать на запросы клиентов. Мощные средства упрощают управление контактами, облегчая их отслеживание, назначение приоритетов и управление сведениями о клиентах и контактах на протяжении всего цикла продаж. И все это в привычной среде Office Outlook 2007. Здесь также можно отслеживать задачи по проектам, управлять ими и назначать задачи коллегам. Office Профессиональный 2007 позволяет:

    -   сосредоточить все сведения о контактах, заказчиках и потенциальных клиентах, — в том числе историю отношений, предполагаемый объем продаж, вероятность заключения сделки и список задач, — в одном месте, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов;

    -   записывать материалы всех типов об отношениях с каждым из клиентов в одном месте, в том числе сообщения электронной почты, телефонные разговоры, встречи, заметки и документы;

    -   составлять прогнозы продаж и распределять задачи по приоритетам, используя настраиваемую панель мониторинга Office Outlook 2007 с Диспетчером задач;

    -   работать на переносном или карманном ПК в автономном режиме, а затем синхронизировать данные после возвращения на рабочее место;

    -   отслеживать всю информацию по проекту — в том числе электронную почту, собрания, заметки, задачи и документы, — в одном месте и быстро назначать возможности продаж, задачи, контакты и клиентов другим сотрудникам, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов.


    Самостоятельная разработка маркетинговых материалов и кампаний профессионального качества

    Средства Office Профессиональный 2007 позволяют самостоятельно создавать привлекательные маркетинговые материалы и кампании. Office Publisher 2007 обеспечит качественный дизайн маркетинговым материалам для печати, рассылки по электронной почте и размещения в Интернете. Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Office Publisher 2007 помогут отслеживать и управлять действиями маркетинговой кампании, такими как составление списков рассылки, распространение материалов и отслеживание результатов. Библиотеку настраиваемых шаблонов в Microsoft Office PowerPoint 2007 можно использовать для создания профессионально оформленных презентаций. Office Профессиональный 2007 позволяет:

    -   создавать и публиковать с помощью Office Publisher 2007 разнообразные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной почте и размещения в Интернете, включая в них элементы фирменной идентификации — эмблемы, цвета, шрифты, деловую информацию и т. д.;

    -   использовать сотни профессиональных шаблонов и более чем 100 типов незаполненных публикаций, включенных в состав Office Publisher 2007;

    -   многократно использовать текст, графику и элементы дизайна, а также преобразовывать содержимое из одного типа публикации в другой, используя Office Publisher 2007;

    -   использовать Office Publisher 2007 для объединения и фильтрации списков рассылки и данных из нескольких источников — включая Office Excel 2007, Office Outlook 2007, Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Microsoft Office Access 2007 — для создания индивидуальных печатных и почтовых материалов, а также каталогов и спецификаций;

    -   создавать маркетинговые кампании и управлять ими, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов;

    -   создавать более динамичные презентации, используя обширную библиотеку настраиваемых тем и макетов слайдов в Office PowerPoint 2007;

    -   создавать эффектные графики, диаграммы SmartArt и таблицы, а затем быстро просматривать изменения в форматировании, используя новые графические средства Office Word 2007, Office Excel 2007 и Office PowerPoint 2007.


    Эффективный поиск, использование и контроль информации

    Для управления деловой информацией вводятся новые средства, позволяющие легко создавать базы данных, а также систематизировать и наглядно представлять информацию. С помощью Office Профессиональный 2007 можно создавать базы данных с нуля и создавать отчеты, не обладая специальными знаниями. Стандартные шаблоны баз данных и понятный интерфейс Office Access 2007 позволяют быстро и легко управлять бизнес-данными. Затем эти данные можно отфильтровать, отсортировать и отобразить в Microsoft Office Excel 2007 для более эффективного анализа. Office Профессиональный 2007 помогает:

    -   создавать базы данных с помощью Office Access 2007 даже не имея соответствующего опыта;

    -   использовать библиотеку стандартных приложений работы с базами данных для наиболее распространенных бизнес-процессов, включенных в состав Office Access 2007;

    -   управлять базами данных Office Access 2007 более интуитивным способом, используя пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent и новое представление таблицы данных, подобное таблицам Excel;

    -   создавать отчеты в Office Access 2007 одним щелчком и использовать усовершенствованные средства фильтрации, сортировки, группировки и суммирования данных;

    -   фильтровать и сортировать данные, строить графики и создавать наглядные представления информации в Office Excel 2007 с помощью новых средств, облегчающих анализ бизнес-данных;

    -   суммировать информацию и находить ответы на вопросы, используя сводные диаграммы и сводные таблицы, которые стало гораздо легче создавать в Office Excel 2007.





    Заключение


    Современную жизнь представить без современной техники просто невозможно.

    Ни одна фирма не обходится без помощи компьютеров. Хранение данных, написание документов, составление графиков, таблиц, расписаний, создание презентаций - во всем в этом нам помогает компьютер, и помогает успешно.

           Организации, желающие преуспеть в сегодняшней, становящейся все более глобальной, экономике, основанной на информации, должны решать сложные задачи взаимодействия, автоматизации делопроизводства, управления сведениями предприятия и информацией о сотрудниках. Набор приложений Microsoft Office  предоставляет организациям и их сотрудникам расширенные возможности, которые помогают облегчить совместную работу сотрудников и групп, позволяют оптимизировать рабочие процессы и управление информацией, а также способствуют более глубокому пониманию стоящих перед организацией задач.

    Мы вкратце рассмотрели программный пакет Microsoft Office, с помощью которого можно достичь всего вышеперечисленного.

    Список использованной литературы


    1.   Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. –7-е издание.-М.; Инфра-М, 2007.

    2.   Потапкин А.В. Операционная система Windows 2003. –М.: Эком, 2003.

    3.   Персон Р. Excel для Windows 2007. –С.П.: Bhm, 2008.

    4.   Использование Microsoft Office. Специальное издание. – Киев: Диалектика, 2005.

    5.   Экономическая информатика. – СПб, 2007.

    6.   Когон М.Г. Алгоритмы. Основные понятия, типы: Учебное пособие. – БГА РФ, Калининград, 2006.

    7.   http://office.microsoft.com/ru-ru/suites/FX101674061049.aspx

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Microsoft Office общая характеристика ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.