Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Организация деятельности участкового уполномоченного милиции

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Организация деятельности участкового уполномоченного милиции
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:52:52
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержания

    1. Особенности организации деятельности участковых уполномоченных милиции в сельской местности.

    2. Перечислите основания для изъятия участковым уполномоченным милиции водительского удостоверения. В роли участкового уполномоченного подготовьте процессуальные документы, необходимые для изъятия водительского удостоверения.

    Список используемой литературы.. 20

    Задание 1


    Особенности организации деятельности участковых уполномоченных милиции в сельской местности

    Основополагающее значение для уяснения задач, функций, основных обязанностей и прав участкового уполномоченного милиции имеет Закон РФ от 18.04.1991 N 1026-1 «О милиции» (ред. от 22.07.2010), в котором определено, что милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, настоящим Законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий (ст.4). Данный закон, устанавливая правовой статус сотрудников милиции, тем не менее не учитывает особенностей правового статуса участковых уполномоченных милиции в сельской местности, за исключением положения об обеспечении их жильем органами местного самоуправления. Таких особенностей не учитывают и Кодекс об административных правонарушениях РФ, регулирующий  компетенцию участкового уполномоченного милиции в административно-юрисдикционной деятельности, и Положение о милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации, [1] определяющее роль, место и задачи участковых уполномоченных милиции.

    Более того, основной ведомственный нормативный правовой акт, определяющий задачи, функции, служебные обязанности и права участковых уполномоченных милиции – Инструкция по организации деятельности участкового уполномоченного милиции, также не учитывает особенностей деятельности участкового уполномоченного милиции в сельской местности, за исключением определения размера административного участка.

    Таким образом, можно сделать вывод, что основные нормативно-правовые акты, регулирующие правовой статус участкового уполномоченного милиции, не учитывают особенностей их работы в условиях сельской местности.

    Существуют факторы и условия сельской местности, влияющие на деятельность участковых уполномоченных милиции. «Сельскую местность» можно определить как территорию со всеми ее природными компонентами, постоянными и временными населенными пунктами (имеющими сельский административный статус), путями сообщения, производственными, социально-культурными и другими объектами, расположенными на территории сельских поселений.

    Путем изучения различных аспектов жизнедеятельности сельского населения (социального, экономического, бытового и др.), есть определенные  позитивные факторы, влияющие на организацию и функционирование участковых уполномоченных милиции:

     высокая степень общественного контроля,

    стабильность сельского населения как в социальной, так и в производственной сферах др.

    Негативные факторы , влияющие на организацию и функционирование участковых уполномоченных милиции:

    бездорожье,

    разбросанность населенных пунктов,

    слабое развитие средств коммуникации и др.

    Слабая социальная активность и пространственная мобильность населения, способствующие практически полному слиянию трех сфер жизнедеятельности человека (труд, быт и досуг), создают предпосылки для качественного воздействия на конкретного жителя одним сотрудником органов внутренних дел – участковым уполномоченным милиции, с целью недопущения противоправного поведения.

    Ключевой проблемой организации деятельности участковых  уполномоченных милиции является оптимальное определение размера административного участка. В настоящее время отсутствуют четкие критерии определения размера административного участка в сельской местности, обслуживаемого участковым уполномоченным милиции. Анкетирование участковых уполномоченных милиции показало, что обслуживаемые ими административные участки в сельской местности могут включать в себя от одного до 14 населенных пунктов с численностью населения от 1400 до 3500 человек.

    На основании вышеизложенного, можно сделать предложение о том, что административный участок, обслуживаемый участковым уполномоченным милиции в сельской местности должен находиться в границах одного муниципального образования. Данное положение позволит обеспечить единое муниципальное управление на территории обслуживаемого административного участка, будет способствовать более тесному взаимодействию участковых уполномоченных милиции с органами местного самоуправления и в конечном итоге повышению эффективности их деятельности.

    Необходимо согласиться с мнением руководителей милиции общественной безопасности МВД, ГУВД, УВД различных субъектов Российской Федерации, считающих, что численность населения – как критерий определения размера административного участка, обслуживаемого участковым уполномоченным милиции в сельской местности, не может быть преобладающим, а должен учитываться наравне с другими условиями: границы муниципального образования; протяженность территории, ее удаленность от административного центра; наличие инфраструктуры и т.д.

    Нам представляется заслуживающим внимание мнение ученых и практических сотрудников органов внутренних дел о необходимости изъятия из функций старших участковых уполномоченных милиции непосредственное обслуживание административного участка, и возложение на них только руководящих полномочий.

    Организация службы участковых уполномоченных милиции по «кустовому принципу», когда старший участковый уполномоченный милиции только руководит деятельностью участковых уполномоченных позволит сконцентрировать внимание на организации работы подчиненных сотрудников, оказании им помощи на участке в связи с осложнившейся оперативной обстановкой, а также даст возможность выполнять и другие обязанности (осуществлять проверку повторных жалоб, первоначально проверявшихся подчиненными участковыми уполномоченными милиции; проводить прием населения по вопросам деятельности участковых; изучать мнение населения о их работе; осуществлять функциональные обязанности какого-либо из подчиненных сотрудников в случае его длительного отсутствия (в связи с отпуском, болезнью, учебой и др.) по непосредственному обслуживанию административного участка).

    Важной проблемой в сфере организации и деятельности службы  участковых уполномоченных милиции  является высокий уровень так называемой «текучки» участковых уполномоченных милиции из службы. Так, исследование показало, что стаж работы в службе менее 5 лет имеют 70% сотрудников, а стаж более 10 лет — 9%. Предпринимаемые руководством МВД России меры в виде повышения верхнего предела специальных званий по должности на ступень выше, введении прогрессивной шкалы заработной платы и другие, с целью «…закрепления за участковым административного участка по возможности навсегда. Чтобы офицер один раз пришел на службу в милицию участковым и с этой же должности ушел на пенсию…»[2], несомненно способны повлиять на стабилизацию обстановки в данном вопросе. Однако, ключевым моментом в решении данной задачи является обеспечение участкового уполномоченного служебным жильем на обслуживаемом им административном участке, что в числе других мер позволит повысить оперативность и эффективность их деятельности.

    Анализ нормативно-правовых актов, определяющих компетенцию участкового уполномоченного милиции в сфере охраны общественного порядка показывает, что она идентична для участковых, обслуживающих как сельские, так и городские административные участки. Однако, в условиях сельской местности участковый уполномоченный милиции является не только представителем органов внутренних дел в целом, но и наиболее доступным представителем органов государственной власти. В результате, именно на участкового уполномоченного милиции в сельской местности возлагается обязанность по реализации в конкретном населенном пункте государственной политики в сфере охраны общественного порядка, что, несомненно, отражается на его правовом статусе и делает отличным от правового положения участкового уполномоченного милиции, обслуживающего административный участок в городе.

    В условиях сельской местности обеспечение охраны общественного порядка участковым уполномоченным милиции включает в себя две формы деятельности: организационную и административно-правовую.

    Необходимость организации охраны общественного порядка участковым уполномоченным милиции в условиях сельской местности вытекает из того, что:

    1. Круг субъектов, осуществляющих его охрану на селе, весьма узок. Помимо участкового уполномоченного, к ним относятся: местные органы самоуправления и население, включая коллективные и индивидуальные формы участия в правоохранительной деятельности.

    2. До настоящего времени действуют не эффективно, а в ряде случаев отсутствуют механизмы реализации органами местного самоуправления функций по организации охраны общественного порядка. Реализация функций органами местного самоуправления в данной сфере в большей степени заключается лишь в создании благоприятных условий для деятельности органов внутренних дел, в том числе и участковых уполномоченных милиции. Например, в виде создания общественных органов охраны правопорядка, обеспечения организационно-материальных условий.

    Административно-правовая деятельность участкового уполномоченного милиции в условиях сельской местности по охране общественного порядка, включающая в себя непосредственную охрану общественного порядка, надзорную и административно-юрисдикционную деятельность, отличается рядом особенностей.

    Осуществление маневрирования и проверка несения службы патрульно-постовых нарядов участковыми уполномоченными милиции в сельской местности практически невозможны. Чаще всего такие наряды в малых и средних населенных пунктах отсутствуют (по данным проведенного анкетирования, использование патрульно-постовых нарядов при охране общественного порядка в сельских населенных пунктах оценили как «редкое» 85% опрошенных сотрудников), а при наличии нарядов патрульно-постовой службы, маршрут их патрулирования, в соответствии с единой дислокацией расстановки сил и средств органов внутренних дел, может быть значительно удален от места нахождения участкового уполномоченного милиции  вследствие большой территории административного участка.

    Совместное патрулирование административного участка участковым уполномоченным милиции и сотрудниками патрульно-постовой службы в сельской местности целесообразно только в крайних случаях, например, когда имеется информация о нарушениях общественного порядка (конфликты между различными общинами одного населенного пункта, среди молодежи соседних населенных пунктов и др.).

    Особое значение в условиях сельской местности приобретают надзорные функции участковых уполномоченных милиции. Что вызвано отсутствием в сельской местности ряда специализированных учреждений и организаций. Примером здесь может служить деятельность участковых уполномоченных  в сельской местности по контролю за соблюдением правил пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической безопасности и др.

    Необходимо расширение административно-юрисдикционной компетенции участкового уполномоченного милиции путем внесения дополнений в п.9 ч.2 ст.23.3 «Органы внутренних дел (милиция)» Кодекса об административных правонарушениях РФ, включив в нее следующие составы административных правонарушений: ч.2,3 ст.20.8 «Нарушение правил производства, продажи, коллекционирования, экспонирования, учета, хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему»; ч.1 ст.20.1 «Нарушение сроков регистрации (перерегистрации) оружия или сроков постановки его на учет»; ст. 20.13 «Стрельба из оружия в неотведенных для этого местах»; ч.1 ст.20.20 «Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах»; ст.20.21 «Появление в общественных местах в состоянии опьянения», а ч.3 ст.23.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ дополнить следующим содержанием: должностные лица, указанные в п.9 ч.2 настоящей статьи вправе назначать административные наказания в виде предупреждения или административного штрафа в размере до пятисот рублей.

    Данное предложение обосновывается следующим: а) указанные правонарушения являются наиболее распространенными в сельских населенных пунктах; б) рассмотрение материалов по указанным статьям Кодекса об административных правонарушениях отнесено к компетенции органов внутренних дел; в) предусмотренные законодателем санкции по вышеуказанным административным деликтам позволяют применить административное наказание в виде штрафа менее либо равное пятистам рублей.

    Рассматривая  вопрос о деятельности участкового уполномоченного милиции по профилактике административных правонарушений и преступлений в условиях сельской местности, отметим отсутствие научно обоснованной системы противодействия преступности и иным нарушениям закона, что негативно сказывается и на организации профилактической деятельности участковых уполномоченных милиции.

    Согласимся с мнением В. Прокопенко считающим, что «участковый уполномоченный, по существу является организатором профилактики правонарушений и преступлений на определенной территории»[3]. Многие сотрудники испытывают трудности при решении различных вопросов, возникающих в процессе профессиональной деятельности, в том числе при профилактике преступлений и административных правонарушений. В связи с чем определим и рассмотрим особенности осуществления основных форм и методов профилактики правонарушений на селе.

    Учитывая криминологическую составляющую термина «профилактика», определим профилактическую деятельность участковых уполномоченных милиции как систематически осуществляемое целенаправленное предупредительное воздействие последних на отдельных граждан, ведущих антиобщественный образ жизни, в интересах общества, а также проведение различных мероприятий, направленных на предупреждение совершения преступлений и иных правонарушений. В числе сотрудников российских  правоохранительных органов именно участковый уполномоченный милиции наиболее доступен населению и большую часть времени проводит на территории административного участка. В условиях сельской местности он является, как правило, единственным представителем органов внутренних дел, который не только осуществляет контроль над криминологической ситуацией на обслуживаемом участке, но и активно воздействует на нее, используя для этих целей возможности милиции и общественности.

    Анализируя данное направление функционирования участковых уполномоченных милиции, отметим, что особенность их деятельности  в сфере  административно-правовой профилактики заключается, прежде всего, в том, что она направлена на недопущение противоправного поведения, на выявление причин и условий такого поведения и обстоятельств, ему способствующих. Можно не согласиться с мнением ряда практических работников считающих, что профилактическая функция не является главной в деятельности участковых уполномоченных милиции, поскольку она в той же мере осуществляется и при проведении дознания, следствия, и в процессе обеспечения охраны общественного порядка и т.п. Представляется, что профилактическая деятельность участковых уполномоченных милиции – это целенаправленная воспитательная работа не только с профилактируемыми лицами, но и с их окружением, которая в первую очередь направлена на недопущение правонарушений конкретными лицами. Более того, ряд ведомственных нормативно-правовых актов, устанавливая общий перечень обязанностей участковых уполномоченных милиции[4], прямо закрепляет обязанность в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, не учитывая при этом, однако, особенностей организации профилактических мероприятий в условиях сельской местности.

    Сущность и задачи деятельности участковых уполномоченных милиции по профилактике административных правонарушений и преступлений, прежде всего, должны сводиться к следующему: систематическое выявление и анализ явлений (факторов, процессов, причин, условий, обстоятельств), способствующих совершению различного рода правонарушений (преступлений), и их устранение; выяснение и изучение противоречий и конфликтов, которые приводят к возникновению и реализации преступных намерений; постоянное выявление лиц, склонных к противоправным действиям, а также формирование личности граждан, оказывая на них воспитательное воздействие.

    Рассматривая вопрос организационно-правовых основ взаимодействия участкового уполномоченного милиции с сельским населением и общественными формированиями правоохранительной направленности, отметим, что повышение уровня доверия и поддержки со стороны населения деятельности участковых уполномоченных милиции и органов внутренних дел в целом, невозможно без привлечения общественности к решению правоохранительных задач, а также без создания обстановки открытости при осуществлении данной деятельности. Участковый уполномоченный милиции, в силу его максимальной приближенности к населению, осуществляет с ним целенаправленные взаимосвязанные действия по организации и непосредственной охране общественного порядка.

    В этой связи проблемы и особенности организации взаимодействия участкового уполномоченного милиции с сельским населением сводятся к двум аспектам: правового и организационного характера.

    До настоящего времени Государственной Думой не рассмотрен проект Федерального Закона «Об участии граждан Российской Федерации в обеспечении правопорядка», который, как предполагается, закрепит правовые основы взаимодействия органов внутренних дел, в том числе и участковых уполномоченных милиции с населением, определит взаимные права и обязанности, ответственность, финансирование данного взаимодействия, и, как следствие, позволит создать механизм реализации участия общественности в борьбе с правонарушениями, единообразие в правовом статусе участников такого взаимодействия, формах и методах работы участковых уполномоченных милиции.

    Рассматривая формы взаимодействия участкового уполномоченного милиции с общественными организациями, приходим к выводу, что в сельской местности, в отличие от городских условий, их объективно меньше. Так, например, на селе не приемлема такая форма организации общественных объединений правоохранительной направленности, как студенческие отряды, значительно ниже взаимодействие участкового уполномоченного милиции с трудовыми коллективами. Тем не менее, большим потенциалом в деле охраны общественного порядка в сельских населенных пунктах обладают казачьи объединения правоохранительной направленности. Кроме того, с принятием Федерального Закона «О государственной службе Российского казачества»[5] деятельность данных общественных формирований является юридически оформленной.

    Другой организационной формой участия сельского населения в правоохранительной деятельности является сход граждан. Преимущество данной формы взаимодействия заключается в прямом участии населения в правоохранительной деятельности, что позволяет непосредственно населению решать вопросы охраны общественного порядка на конкретной территории.

    В современных условиях одной из приоритетных форм организации взаимодействия участкового уполномоченного милиции с сельским населением является установление доверительных отношений, в том числе и на конфиденциальной основе, объективная необходимость в которых обусловлена социально-экономической обстановкой в стране, ростом числа преступлений и административных правонарушений и соответственно требует наличия доверенных лиц в каждом населенном пункте, на каждом объекте (сельскохозяйственные предприятия, магазины и т.п.).

    Использование помощи граждан на основе доверительных отношений, в том числе на конфиденциальной основе, является для участковых уполномоченных милиции организационной и тактически одной из наиболее доступных и эффективных форм, при которой, как правило, не требуется значительного времени, затрат и привлечения дополнительных сил и средств, а успех решения оперативных задач в основном зависит непосредственно от самого участкового уполномоченного милиции и лица, с которым установлены доверительные отношения.

    Важным условием для качественного и плодотворного осуществления взаимодействия участкового уполномоченного милиции с населением в условиях сельской местности является оказание со стороны участкового уполномоченного милиции различной  социальной помощи, суть которой заключается в удовлетворении потребностей населения, и не включает в себя методов принудительного характера.

    Формами социальной помощи, оказываемой участковым уполномоченным милиции населению, могут быть: консультирование населения по различным вопросам как правового так и не правового характера; информирование населения о различных событиях, фактах как местного, так и общегосударственного значения; оказание непосредственной помощи населению при различных стихийных бедствиях, в том числе в доставке продуктов питания, медикаментов и т.п.; ходатайство перед органами государственной власти, местного самоуправления и другими предприятиями и учреждениями об оказании помощи, в том числе и материальной, слабо социально защищенным категориям граждан (пенсионеры, многодетные семьи и др.).


    Задание 2


    Перечислите основания для изъятия участковым уполномоченным милиции водительского удостоверения. В роли участкового уполномоченного подготовьте процессуальные документы, необходимые для изъятия водительского удостоверения.


    В соответствии с пп2 п 16 Участковый уполномоченный в сфере обеспечения безопасности дорожного движения должен

    Изымать в установленном порядке водительские удостоверения у лиц при совершении ими административного правонарушения, влекущего лишение права управления транспортным средством соответствующего вида, а также при исполнении постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники.

    В случае изъятия водительских удостоверений выдавать в установленном порядке временные разрешения на право управления транспортным средством.

    Действия, за которые водителю может быть назначено административное наказание в виде лишения водительского удостоверения, определены в  Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях в Главе 12 «Административные правонарушениям в области дорожного движения».

    Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков:

    1.    Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков - лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

    2.    Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками - лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

    Государственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака.

    Однако, вернуть водительское удостоверение и при таких нарушения возможно путем построения грамотной защиты.

    Нарушение правил пересечения железнодорожных путей:

    1.    Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме, либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

    2.    Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - лишение права управления транспортными средствами на срок один год.

    Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона:

    1.    Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

    Не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами:

    1.    Не предоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом - лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

    Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов:

    1.    Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска в случае, если получение такого пропуска обязательно, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения - лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; для должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    2.    Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров - лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; для должностных лиц, ответственных за перевозку, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.

     Нарушение правил перевозки опасных грузов:

    1.    Перевозка опасных грузов водителем, не имеющим свидетельства о подготовке водителей транспортных средств, перевозящих опасные грузы, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов, специального разрешения, согласованного маршрута перевозки или аварийной карточки системы информации об опасности, предусмотренных правилами перевозки опасных грузов, а равно перевозка опасных грузов на транспортном средстве, конструкция которого не соответствует требованиям правил перевозки опасных грузов или на котором отсутствуют элементы системы информации об опасности, либо оборудование или средства, применяемые для ликвидации последствий происшествия при перевозке опасных грузов, либо несоблюдение условий перевозки опасных грузов, предусмотренных указанными правилами, - лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; для должностных лиц, ответственных за перевозку, - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего:

    1.   Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, - лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

    2.   Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

    1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

    2. Под причинением вреда здоровью средней тяжести следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

         В настоящее время  дела об административных правонарушениях, за которые предусмотрено лишение водительских прав, рассматриваются в судах.

    Процессуальные документы, необходимые для изъятия водительского удостоверения:

    Протокол о совершении административного правонарушения, в котором есть запись об изъятии ВУ

    Временное разрешение на управление транспортным средством



                  

    Список используемой литературы


    1.   Кодекс об административных правонарушениях РФ

    2.   Методические рекомендации по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения// #"#_ftnref1" name="_ftn1" title="">[1] Указ Президента РФ № 209 от 12 февраля 1993 г. (в ред. Указа Президента РФ № 1454 от 02 декабря 1998 г.) «О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ.1993. № 7.Ст. 562; СЗ РФ 1998. № 49. Ст. 6010.

    [2] Чекалин А.А. Предъявите ваши аргументы //Рос. газ. 2006г. 5 мая.

    [3] Прокопенко В.Н. Сущность и значение института участковых уполномоченных милиции в современных условиях. // Российский следователь. 2002. № 9. С. 36.

    [4] См., например: Инструкция по организации деятельности участкового уполномоченного милиции, утверждена Приказом МВД России № 900-2002 г, Инструкция  о  деятельности  органов внутренних дел  по предупреждению преступлений, утверждена Приказом МВД РФ № 19 от 17.01.2006 г.

    [5] Федеральный закон «О государственной службе Российского казачества». // Рос. газ. 2005. 8 дек.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация деятельности участкового уполномоченного милиции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.