Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ в стоматологической клинике

  • Вид работы:
    Реферат по теме: ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ в стоматологической клинике
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:52:58
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    СОДЕРЖАНИЕ

      Введение.

    1.   Краткая характеристика ООО «-».».

    2.   Организация бухгалтерского учета ООО «-».

    3.   Характеристика деятельности бюро технического обеспечения .

    3.1   Вычислительная техника ООО «-».

    3.2   Программное обеспечение ООО «-».

      Заключение.

      Список используемой литературы.














    ВВЕДЕНИЕ

    База прохождения практики - общество с ограниченной ответственностью « -», в должности системного администратора и помощника бухгалтера.

    Основной вид деятельности: стоматология. При обращении в стоматологическую клинику "-" каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально. Цель работы: познакомиться с ООО «-», производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации. Задачи: изучить историю создания и развития организации, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с формами бухгалтерской отчетности, определить основные проблемы и перспективы развития фирмы. Объектом работы является бухгалтерия предприятия. Предметом - деятельность, работа клиники.
















    1.   КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «-»

    Компания «-» была основана в 1997 году командой высококвалифицированных специалистов. За это время клиника приобрела доверие более 10 000 пациентов.

    ООО «-» осуществляет свою деятельность на основании устава.
    В клиниках осуществляются все виды стоматологической помощи на высоком профессиональном уровне с применением самых последних достижений и технологий в области стоматологии. В них предлагаются самые последние, хорошо зарекомендовавшие себя методы лечения и ухода. Прием посетителей ведется по предварительной записи, поэтому не бывает очередей. Клиника работает без выходных и готова оказать клиентам помощь в любое удобное время.
               ООО «-»  очень дорожит своими пациентами. В подтверждение этому — существование накопительной программы скидок, которая распространяется на всех членов семьи, индивидуальный подход к каждому пациенту.
              Клиники оснащены самым современным оборудованием, позволяющим качественно и безболезненно проводить лечение. Все действия специалистов направлены на то, чтобы помочь клиенту преодолеть душевный дискомфорт перед посещением стоматолога.

    Профессионализм врачей соответствует европейскому уровню. Персонал клиник — это специалисты, квалификация которых подтверждена соответствующими сертификатами. После осмотра и диагностики  предлагается программа лечения, в соответствии с пожеланиями клиента по цене и срокам лечения зубов, что позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант сотрудничества.
               Стоматологическая клиника с успехом использует новые технологии стоматологии. Наиболее востребованной на сегодняшний день процедурой (операцией) является имплантация зубов. Стоматология творит чудеса: множество проблем поможет решить имплантация зубов. Показаниями к имплантации может быть отсутствие одного зуба и нескольких подряд. Возможна несъемная имплантация челюстей, вообще лишенных зубов.

    В 1965 году в Швеции совершенно случайно один из профессоров университета Гетеборга открыл явление остеоинтеграции - приживления титана к костной ткани. Много лет ученые всех стран шли к тому, чтобы сегодня имплантацию зубов выделили в особое направление стоматологии.

    Что такое остеоинтеграция? Это стыковка между живой костью и имплантом. Проще говоря, зубные импланты, осуществляя такую же нагрузку на кость, как живой зуб, при хороших условиях не дают костной ткани разрушаться. Вот некоторые характеристики, позволяющие с успехом завершить процесс остеоинтеграции (сращивания кости и импланта):

    • качество и материал импланта;
    • биосовместимость;
    • качество челюстной кости;
    • ненарушенное костное ложе для импланта;
    • профессионализм имплантолога
    • полная стерильность;
    • соблюдение условий во время периода "приживания" импланта.

    Стоматологическая клиника предлагает только самые качественные зубные импланты ведущих компаний-изготовителей. Но это еще не все. На зубные импланты можно укрепить коронку - либо временную, либо металлокерамическую, керамическую, золотую. Стоимость зависит и от цены коронки, и от изготовителя импланта. Стоматология считает имплантацию зубов наиболее прогрессивным методом протезирования при необходимых показаниях здоровья пациента.

    Потоки информации, циркулирующие в окружающем мире, огромны. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы - базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.

    В настоящее время в связи с развитием компьютерной техники появилась возможность автоматизировать многие процессы, в связи с этим увеличился объем обрабатываемой информации. Возникла объективная необходимость автоматизировать большую часть сферы человеческой деятельности.
    В ходе практики было принято решение о улучшении автоматизированной системы управления делопроизводством в компании.

    Создание автоматизированной системы управления делопроизводством является актуальной темой для организации. Создание АИС организации позволит автоматизировать работы, связанные с регистрацией и учетом документов. Из задач, входящих в систему управления документооборотом, можно выделить регистрацию входящих и исходящих документов, автоматизацию документооборота, учет версий проектов, резервное копирование, архивацию старых документов.

    Необходимость создания подсистемы управления делопроизводством предприятия обусловлена следующими факторами:

    -подсистема обеспечивает соблюдение процесса управления документооборотом предприятия, в результате чего повышается качество работы пользователей;

    -увеличение скорости работы, за счет устранения задержек в процессе ввода данных;

    -завершение создания общей АИС предприятия для составления отчетности.

    Создаваемая подсистема призвана обеспечить информационную поддержку документооборота путем создания базы данных, содержащей файлы документов, дату и имя пользователя, их создавшего. Использование данной подсистемы представляет собой актуальную задачу, так как существующий участок деятельности предприятия ранее не был автоматизирован. В данный момент хранение данных осуществляется на разных компьютерах локальной сети в виде архивов. На обслуживание рабочего процесса тратится много времени вследствие ручного труда по переносу данных из одного документа в другой, возможно возникновение ошибок, так как присутствует человеческий фактор.

    Благодаря умелой рекламе, системы накопительных скидок и конечно же высокой квалификации работников, ООО «-» сумел расширить свою деятельность и открыть сеть стоматологических клиник в Москве (ООО «- Сервис», ООО «- Универсал», ООО «- Альянс»).

    Девиз фирмы: «Стоматологическая клиника «-» – территория  красивой улыбки!».

    2.   ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ООО «-»

    Бухгалтерский учет организации ООО «-» осуществляется бухгалтерией фирмы в строгом соответствии с действующим законодательством по упрощенной системе налогообложения.

    Упрощенная система - это специальный налоговый режим - особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов, которым в том числе может быть предусмотрена и замена совокупности налогов и сборов одним налогом.  Эта система очень выгодна при определенных условиях: малое предприятие, обороты не более 15000000 в год, количество сотрудников в пределах ста человек и прочее. Упрощенная система налогообложения значительно позволяет снизить налоги, что помогает предпринимателям и другим лицам не прогореть. Это дает развитие малому бизнесу. Благодаря упрощенной системе налогообложения фирма работает без НДС.

    Данные за 2009 год


    ООО «-»

    Выручка общая

    5325133

    В т.ч. стоматология

    5204159

    В т.ч. бытовые услуги

    120954

    Среднесписочная численность

    25

    Списочная численность

    28

    В т.ч. женщин

    21

    С высшим образованием

    16



    ООО «-» производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. Наличными называются расчеты, производящиеся за наличные деньги из кассы. Предельная сумма для наличных расчетов устанавливается указанием ЦБР.

    Для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассах организации, а также денежных документов, находящихся в кассе организации предназначен счет 50 «Касса».

    Поступление наличных денег в кассу организации оформляется приходным кассовым ордером по форме КО-1. Он применяется для оформления поступления денег в кассу и выписывается в одном экземпляре. Подтверждением приема денег служит квитанция и чек к приходному кассовому ордеру, которая вручается лицу, внесшему деньги. Наличные приходуются (по ДТ счета 50) . К счету 50 «Касса» могут быть открыты субсчета:50-1 «Касса организации», 50-2 «Операционная касса», 50-3 «Денежные документы».

    Безналичными называются расчеты, которые осуществляются безналичным путем через банк. Безналичные расчеты осуществляются в соответствии с Положением ЦБР «О безналичных расчетах в РФ».

    Расход наличных денег из кассы организации оформляется расходным кассовым ордером по форме КО-2, регистрируется в журнале регистрации, ежедневно заполняется справка-отчет кассира-операциониста по форме КМ-6 .

    В кассовой книге ежедневно кассир регистрирует все операции по поступлению и расходованию денег на основании приходных и расходных кассовых ордеров. По каждой операции делаются следующие записи: номер документа; от кого получено, кому выдано, сумма. В конце рабочего дня кассир подсчитывает в кассовой книге итоги оборотов по приходу и расходу и выводит остаток денег по кассе на следующий день. Записи в кассовую книгу делаются в двух экземплярах. Второй отрывной экземпляр кассир после выведения результатов за день отдает в бухгалтерию в качестве отчета о кассовых операциях за день. К отчету прилагаются все документы, поступившие в кассу за день. При небольшом объеме кассовых операций отчет сдается один раз в три - пять дней.

    В качестве контроля за действиями кассира проводится ревизия кассы не реже 1 раза в месяц. Для проведения ревизии руководитель Приказом назначает специальную комиссию с обязательным включением в нее представителя бухгалтерии. При проверке кассы присутствие кассира обязательно. В процессе ревизии проводится полный пересчет всех денег и других ценностей в кассе и сверяется с отчетом кассира. Все кассовые ордера, предъявленные кассиром, должны быть подписаны руководителем, иначе они не принимаются комиссией. Если же в кассе денег меньше, чем по отчету, то выявлена недостача; если больше - излишек. В результате ревизии составляется Акт инвентаризации денежных средств в кассе.

    Расчетный счет банк открывает организациям с целью хранения свободных остатков денежных средств и осуществления разнообразных расчетных операций. Номер расчетного счета фигурирует во всех платежных документах организации. Для открытия расчетного счета организация подает в банк следующие документы:

    1. Заявление на открытие счета;

    2. Временное свидетельство о регистрации организации с последующей заменой (на постоянное);

    3. Заверенные нотариально или регистрирующим органом прошнурованные и пронумерованные копии учредительных документов предприятия;

    4. Справка о постановке на учет в налоговой инспекции, в Пенсионном фонде, в Фонде медицинского страхования;

    5. Два экземпляра банковских карточек с образцами подписей и оттиском печати, заверенные нотариально или вышестоящей организацией. Правом первой подписи владеет руководитель и лица, уполномоченные им, правом второй подписи владеет главный бухгалтер и лица, уполномоченные им; подписи фиксируются только в присутствии нотариуса. Один экземпляр хранится в операционном отделе банка, где оформляются все безналичные расчеты данной организации, а второй экземпляр хранится у кассира банка, который выдает наличные деньги.

    Счет 51 «Расчетные счета» предназначен для обобщения информации о наличие и движении денежных средств. По дебету счета 51 «Расчетный счет» отражается поступление денежных средств на расчетный счет организации. По кредиту счета 51 «Расчетный счет» отражается списание денежных средств с расчетного счета организации. Суммы, ошибочно отнесенные в кредит или дебет расчетного счета организации и обнаруженные при проверке выписок кредитной организации, отражаются на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (субсчет «Расчеты по претензиям»). На расчетный счет поступают денежные средства: от продажи продукции, оказании услуг, выполнения работ; из бюджета в порядке целевого финансирования. С расчетного счета денежные средства расходуются: на оплату труда работников организации; на приобретение основных средств и нематериальных активов; на выполнение обязательств перед финансовыми организациями; на другие цели.

    На расчетном счете проводятся операции, связанные с выдачей наличных денег; со взносами наличных денег организациями; с безналичными расчетами. Выдача наличных денег производится по денежным чекам.

    Как только заключается договор на оказание услуг, покупателю выставляется счет на оплату. В счете указываются реквизиты, наименование товара, сумма платежа, подпись руководителя, главного бухгалтера и печать организации.. Для того чтобы осуществить оплату плательщик предоставляет банку платежное поручение.

    Платежное поручение - расчетный документ, содержащий письменное поручение плательщика банку о перечислении (переводе) с его счета определенной суммы на счет получателя в том же или другом (одногороднем либо иногороднем) банке. Применяются при расчетах за товарно-материальные ценности, выполненные работы и услуги, а также при осуществлении платежей нетоварного характера. В платежном поручении указываются: наименование плательщика и получателя, номера их счетов в банке, за что и по какому документу производится оплата, сумма платежа. Платежные поручения должны быть предъявлены в банк не позднее 10 дней, не считая дня выписки. Платежное поручение принимается к исполнению банками только при наличии средств на счете.

    После предоставления услуги заказчику предоставляется акт выполненных работ, который подписывается двумя сторонами.

    Если у организаций возникают вопросы по взаимным расчетам, выполняется акт сверки взаимных расчетов, в котором выясняется в чью пользу задолженность. Акт сверки подписывается двумя сторонами.

    В банке  ООО «-» может получить по чеку деньги для собственных нужд, но все суммы, указанные в чеке, могут быть использованы только по тем статьям, на которые были получены эти суммы - это хозяйственные расходы, заработная плата, премии, пособия по уходу за детьми.

    Особое значение для стабильной деятельности ООО «-» имеет скорость движения денежных средств. Одним из основных условий финансового благополучия предприятия является приток денежных средств, обеспечивающих покрытие его текущих обязательств. Отсутствие минимально- необходимого запаса денежных средств указывает на финансовые затруднения.

    В ООО «-» движение денежных средств рассматривается по основным видам деятельности: текущей, инвестиционной, финансовой.

    Приток денежных средств в рамках текущей деятельности связан в первую очередь с получением выручки от выполнения работ и оказания услуг. С текущей деятельностью предприятия связана также выплата (получение) процентов по кредитам.

    Движение денежных средств в инвестиционной деятельности связано с приобретением (реализацией) имущества долгосрочного пользования. В первую очередь - это касается поступления (выбытия) основных средств и нематериальных активов.

    В ООО «-» существует как повременная, так и сдельная форма оплаты труда. При повременной форме оплаты труда заработок начисляется за определённое количество отработанного времени независимо от объёма выполненных работ. Он складывается из оплаты по тарифным ставкам и должностным окладам, доплат за условия труда и профессионального  мастерства.

    При сдельной оплате труда, размер заработка зависит от количества оказанных услуг в соответствии с установленными сдельными расценками.






    3.   ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ


    Бюро технического обслуживания является подразделением АСУП (автоматизированная система управления предприятием) и занимается непосредственно следующими задачами:

    1) Определяет выбор покупки компьютерной техники и программного обеспечения

    2) Ремонт и обслуживание текущей компьютерной техники и программного обеспечения

    3) Принимает решения о замене того или иного оборудования или ПО

    4) Списывает устаревшее или неисправное оборудование

    5) Установка, удаление ПО

    6) Установка Windows

    7) Проведение ППР (планово-проверочных работ) персональных компьютеров для дальнейшего списания на склад

    8) Устранение мелких проблем

    9) Настройка сети

    10) Поддержание всей техники в исправном состоянии

    11) Защита информации и обновление ПО

          В отделе работают 4  человека, которые занимаются выше перечисленными задачами. К руководителю приходят заявки, которые затем непосредственно распределяются между работниками. После выполнения работ заявки полностью оформляются и идут в отчетность. В случае не возможности исправления неисправности, то оборудование передается в отделы занимающиеся ремонтом.  При невозможности произвести ремонт данной техники, её списывают и заменяют на новую технику. Затем оформляется невыполненная заявка, которая также идет в отчетность.



    4.1. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА ООО «-»

          Компьютерная база предприятия представляет собой 6 компьютеров.  На предприятии имеются как компьютеры старого образца, так и новейшие модели. Компьютерная техника бюро технического обслуживания приведена в таблице.


          Таблица.

    № ПК

    CPU

    Motherboard

    Video 

    ОЗУ

    HDD

    Мышь

    Клавиатура 

    1

    Core 2 Duo E7300

    ASUS LGA775 P5KPL        

    GF7600

    1 Гб         

    120 Гб          

    A4tech

    Chicony

    2

    Core 2 Duo E7400     

    EliteGroup LGA775 G31T-M 

    GF9600

    2 Гб         

    300 Гб         

    Genius

    Defender

    3

    Pentium E2200        

    Gigabyte LGA775

    GF8600

    3 Гб         

    200 Гб         

    Genius

    Chicony

    4

    Core 2 Duo E6800     

    MSI LGA775 P43T          

    GF260

    2 Гб         

    120 Гб         

    Genius

    Defender

    5

    Core 2 Duo E6700     

    MSI LGA775 P41T          

    GF8300

    1 Гб         

    80 Гб          

    A4tech

    Defender

    6

    Pentium G6950        

    Intel D945GCLF i945GC    

    GF9300

    2 Гб          

    1 Тб           

    Genius

    Defender

    4.2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ООО «-»

    Операционные системы.

    Основная операционная система ООО «-» - Windows XP. Также встречается Windows 7.

     Windows XP - операционная система семейства Windows NT корпорации Microsoft. Она была выпущена 25 октября 2001 года и является развитием Windows 2000 Professional. В отличие от предыдущей системы Windows 2000, которая поставлялась как в серверном, так и в клиентском вариантах, Windows XP является исключительно клиентской системой. Её серверным вариантом является выпущенная позже система Windows Server 2003. Windows XP и Windows Server 2003 построены на основе одного и того же ядра операционной системы.

                Windows 7 - операционная система нового поколения, спроектированная для максимального удобства пользователей. Улучшена производительность, ускорены процессы перехода в ждущий режим, удобный и быстрый поиск и т.д. В отличие от предыдущих версий ОС, Windows 7 позволяет запускать снижающие производительность службы, работающие в фоновом режиме, только при необходимости. Интерфейс  позволяет пользователю с любым уровнем подготовки немедленно приступать к работе, что немало важно при внедрении новых ОС на крупные предприятия.


    Офисное программное обеспечение.

    На предприятии представлены следующие программные продукты:

        • Adobe Reader - является мировым стандартом для совместной работы с электронными документами. Это единственная программа для просмотра файлов PDF, которая позволяет открывать все PDF-документы и работать с ними в интерактивном режиме.

        • Adobe Photoshop - растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.

        • Oracle - объектно-реляционная система управления базами данных (СУБД).

        • Microsoft Office - Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

        • Вертикаль - САПР технологических процессов нового поколения, предназначенная для автоматизации процессов технологической подготовки производства. В системе реализован качественно новый подход к организации данных в технологических процессах.

        • Порядок работы пользователя ориентирован на привычный технологу процесс формирования «бумажной» технологической документации. А быстрый доступ ко всем справочным данным многократно сокращает время поиска информации, необходимой для принятия технологических решений.

        • Компас - ПО для конструкторов и проектировщиков в России и многих других странах. Мощный функционал, простота освоения и работы, поддержка российских стандартов, широчайший набор отраслевых приложений, все это обеспечило ПО «Компас» занять нишу на рынке.

        • 1с Предприятие - самая современная и мощная технологическая платформа, на которой строятся программные продукты 1С.

        • Консультант + - справочно-правовая система.

        • Everest Enterprise Edition - программа предоставляющая информацию о компьютере, а также следящая за состоянием ПК.

        • Opera - браузер кампании Opera.

        • Internet Explorer - браузер кампании Microsoft.

        • Mozilla Firefox - браузер кампании Mozilla.

        • FineReader - система оптического распознавания текстов


          Антивирусная защита ООО«-»

          Kaspersky Internet Security 2010 - это основное решение для безопасной работы в ООО«-». Продукт обеспечивает постоянную защиту от современных вирусных угроз. Преимуществами данного продукта являются:

    -защита от вирусов и шпионских программ в режиме реального времени,

    -проверка веб-сайтов и программ на наличие вредоносного кода,

    -улучшенная проактивная защита от интернет-угроз,

    -веб-фильтр, блокирующий доступ к опасным сайтам,

    -надежная защита личных данных,

    -безопасная среда для запуска программ и веб-сайтов,

    -поиск уязвимостей в установленных программах,

    -минимальное влияние на работу компьютера.


    4.   ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    В данной работе было проведено исследование организации ООО «-» бухгалтерского и налогового учета по оказанию стоматологических услуг. Поставленные задачи, изучить историю создания и развития, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, ознакомиться с формами бухгалтерской отчетности, стратегией деятельности на рынке услуг, выполнены.

    Бухгалтерский учет на предприятии ООО «-»  осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством, по упрощенной системе налогообложения, которая значительно облегчает ведение учета для малых предприятий, таких как наша стоматологическая клиника. Она позволяет сократить до минимума количество оформляемой первичной учетной документации.

    Организация производит как наличный, так и безналичный расчет с контрагентами. В агентстве существует как повременная, так и сдельная форма оплаты труда.

     Практика на данном предприятии позволила развить навыки в компьютерной сфере, а также дала фундаментальные знания в этой области.

    Задачи,  поставленные практикой, были полностью выполнены:

        • внедрение и адаптации программного обеспечения сторонних фирм - разработчиков;

        • работы с программным обеспечением и операционными системами, которые используются на данном предприятии;

        • самостоятельного определения конфигурации ПК;

        • правильной организации работы на ПК;

        • организации хранения информации;

        • инсталляции прикладных программ для различных операционных систем.

    В целом, можно утверждать, что ООО «-» предприятие, предлагающее рынку современные стоматологические услуги. Слаженная организационная структура  ООО «-»  позволяет клинике  работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства.







    .

    5.   СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



    .





Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ в стоматологической клинике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.