Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Право социального обеспечения - контрольная

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Право социального обеспечения - контрольная
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:53:03
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Пенсия по инвалидности. ………………………………………….......3

    2. Жилищные субсидии…………………………………………...............9

    Список использованной литературы…………………………………………...19

    1.   Пенсия по инвалидности.

    Трудовая пенсия по инвалидности устанавливается в случае наступления инвалидности при наличии ограничения способности к трудовой деятельности III, II или I степени, определяемой по медицинским показаниям.

    Примечание. В соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 95, условиями признания гражданина инвалидом являются:

    - нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

    - ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

    - необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию[1].

    В зависимости от степени ограничения жизнедеятельности, обусловленного стойким расстройством функций организма, возникшего в результате заболеваний, последствий травм или дефектов, гражданину, признанному инвалидом, устанавливается I, II или III группа инвалидности, а гражданину в возрасте до 18 лет - категория "ребенок-инвалид".

    При установлении гражданину группы инвалидности одновременно определяется в соответствии с классификациями и критериями, предусмотренными пунктом 2 настоящих Правил, степень ограничения его способности к трудовой деятельности (III, II или I степень ограничения) либо группа инвалидности устанавливается без ограничения способности к трудовой деятельности.

    Инвалидность I группы устанавливается на 2 года, II и III групп - на 1 год.

    Трудовая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы. Однако при полном отсутствии у инвалида страхового стажа, а также в случае наступления инвалидности вследствие совершения им умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, устанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

    Размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности устанавливается в следующих суммах:

    - при III степени - 3588 рублей в месяц;

    - при II степени - 1794 рубля в месяц;

    - при I степени - 897 рублей в месяц[2].

    Лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в следующих суммах:

    1) при III степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 4186 рублей в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 4784 рубля в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 5382 рубля в месяц;

    2) при II степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 2392 рубля в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 2990 рублей в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 3588 рублей в месяц;

    3) при I степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 1495 рублей в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 2093 рубля в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 2691 рубль в месяц.

    Размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличивается на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных лиц в указанных районах (местностях).

    При выезде граждан за пределы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое место жительства размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности определяется в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 15 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации". При переезде граждан на новое место жительства в другие районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в которых установлены иные районные коэффициенты, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности определяется с учетом размера районного коэффициента по новому месту жительства[3].

    Размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, устанавливается в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности. Лицам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, при определении количества календарных лет работы в районах Крайнего Севера в целях установления размера базовой части трудовой пенсии по инвалидности каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в следующих суммах:

    1) при III степени - 5382 рубля в месяц;

    2) при II степени - 2691 рубль в месяц;

    3) при I степени - 1345 рублей 50 копеек в месяц.

    Этим же лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в следующих суммах:

    1) при III степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 6279 рублей в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 7176 рублей в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 8073 рубля в месяц;

    2) при II степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 3588 рублей в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 4485 рублей в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 5382 рубля в месяц;

    3) при I степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 2242 рубля 50 копеек в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 3139 рублей 50 копеек в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 4036 рублей 50 копеек в месяц.

    Лицам, проработавшим не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности устанавливается в следующих суммах:

    - при III степени - 4664 рубля 40 копеек в месяц;

    - при II степени - 2332 рубля 20 копеек в месяц;

    - при I степени - 1166 рублей 10 копеек в месяц[4].

    Этим же лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, размер базовой части трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в следующих суммах:

    1) при III степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 5441 рубль 80 копеек в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 6219 рублей 20 копеек в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 6996 рублей 60 копеек в месяц;

    2) при II степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 3109 рублей 60 копеек в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 3887 рублей в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 4664 рубля 40 копеек в месяц;

    3) при I степени:

    - при наличии одного такого члена семьи - 1943 рубля 50 копеек в месяц;

    - при наличии двух таких членов семьи - 2720 рублей 90 копеек в месяц;

    - при наличии трех и более таких членов семьи - 3498 рублей 30 копеек в месяц.

    Базовая часть трудовой пенсии по инвалидности устанавливается в предусмотренных Федеральным законом размерах независимо от места жительства гражданина.

    Размер страховой части трудовой пенсии по инвалидности определяется по формуле:

    СЧ = ПК / (Т x К), где

    СЧ - страховая часть трудовой пенсии;

    ПК - сумма расчетного пенсионного капитала застрахованного лица, учтенного по состоянию на день, с которого ему назначается страховая часть трудовой пенсии;

    Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости;

    К - отношение нормативной продолжительности страхового стажа (в месяцах) по состоянию на указанную дату к 180 месяцам. Нормативная продолжительность страхового стажа до достижения инвалидом возраста 19 лет составляет 12 месяцев и увеличивается на 4 месяца за каждый полный год возраста начиная с 19 лет, но не более чем до 180 месяцев[5].

    Размер накопительной части трудовой пенсии по инвалидности определяется по формуле:

    НЧ = ПН / Т, где

    НЧ - накопительная часть трудовой пенсии;

    ПН - сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого указанному лицу назначается накопительная часть трудовой пенсии;

    Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости.

    В случае бессрочного установления страховой части и (или) накопительной части трудовой пенсии по инвалидности средства, отраженные на индивидуальном лицевом счете и (или) в его специальной части, не учитываются при перерасчете соответствующей части указанной пенсии и индексации расчетного пенсионного капитала[6].

    В случае установления страховой части и (или) накопительной части трудовой пенсии по инвалидности на определенный срок при перерасчете соответствующей части указанной пенсии и индексации расчетного пенсионного капитала не учитывается та часть средств, отраженных на индивидуальном лицевом счете и (или) в его специальной части, которая соответствует продолжительности периода, на который установлены указанные части указанной пенсии.

    Совокупный размер трудовой пенсии по инвалидности определяется по формуле:

    П = БЧ + СЧ + НЧ, где

    П - размер трудовой пенсии по инвалидности;

    БЧ - базовая часть трудовой пенсии по инвалидности;

    СЧ - страховая часть трудовой пенсии по инвалидности;

    НЧ - накопительная часть трудовой пенсии по инвалидности.


    2.   Жилищные субсидии

    Субсидия - это скидка в оплате жилья и коммунальных услуг, которая предоставляется гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи.

    Система жилищных субсидий выполняет несколько важных функций:

    1) социальную защиту наиболее уязвимых слоев населения;

    2) снижение уровня просроченной задолженности;

    3) снижение роста социальной напряженности, сохранение доверия к власти.

    В настоящее время условия и порядок предоставления субсидий, определение состава семьи заявителя на получение субсидии, порядок определения размера субсидии, порядок исчисления совокупного дохода семьи получателя субсидии, особенности предоставления субсидий отдельным категориям граждан, финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, условия приостановления и прекращения предоставления субсидий регулируются Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

    Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

    Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации и в ее субъектах в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в РФ"[7] определяется ежеквартально на основании потребительской корзины и данных Федеральной службы государственной статистики об уровне потребительских цен на продукты питания, непродовольственные товары и услуги и расходов по обязательным платежам и сборам.

    Величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации устанавливается Правительством РФ, в субъектах РФ - органами исполнительной власти субъектов РФ.

    Сведения о величине прожиточного минимума публикуются ежеквартально в официальных изданиях Правительства РФ и в официальных изданиях органов исполнительной власти субъектов РФ.

    Расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг рассчитываются, исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг.

    В соответствии с п. 6 ст. 159 ЖК РФ[8] размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

    Право на субсидии имеют следующие категории граждан:

    - пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

    - наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

    - члены жилищных кооперативов;

    - собственники жилых помещений.

    Субсидии предоставляют вышеуказанным гражданам и членам их семей, постоянно проживающим в жилом помещении.

    В случае, если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством РФ, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

    В состав семьи заявителя могут входить заявитель и граждане, являющиеся:

    - членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в соответствии со ст. 69 ЖК РФ. К членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке;

    - членами семьи собственника жилого помещения в соответствии со ст. 31 ЖК РФ. К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи;

    - членами семьи иных граждан в соответствии со ст. 2 Семейного кодекса РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ[9]. Данная статья устанавливает среди прочих неимущественные и имущественные отношения между супругами, родителями и детьми, в том числе усыновителями и усыновленными.

    Для получения субсидии вышеназванные граждане, а также члены их семьи предоставляют в уполномоченный орган по месту постоянного жительства заявление о предоставлении субсидии с приложением пакета документов.

    Пакет включает в себя копии документов:

    - подтверждающих, что гражданин является членом семьи, имеющей право на субсидию (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). Такими документами могут быть: свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении, справка из паспортного стола по месту постоянного жительства о составе семьи;

    - удостоверяющих право заявителя на владение и пользование жилым помещением, в котором он зарегистрирован (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). Такими документами могут быть свидетельство о праве собственности, договор социального найма или о найме жилого помещения;

    - подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Таким документом может быть справка о заработной плате с места работы; справка из собеса о размере пенсии, пособия; для неработающих и стоящих на учете в центре занятости - справка о размере получаемого пособия. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные Налоговым кодексом РФ (часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ[10]; часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ[11]) для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

    - содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

    - свидетельствующих о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

    - подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, социальную поддержку, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

    - удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, предусматривающий предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).

    Требовать от граждан иные документы, не предусмотренные данным списком, не допускается.

    Для удобства граждан законодательством предусмотрена возможность отправки вышеназванных документов по почте, только в этом случае все копии документов должны быть заверены нотариально. Датой обращения за субсидией в этом случае будет считаться день получения документов уполномоченным органом[12]. В связи с этим целесообразно отправлять соответствующие документы заказным (ценным) письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Это при необходимости позволит документально подтвердить и дату отправления, и дату вручения уполномоченному органу, и перечень направленных по почте документов.

    Уполномоченные органы вправе проверять подлинность представленных документов, для этого делаются запросы в органы государственной власти РФ, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, организации связи, другие органы и организации.

    Надо помнить, что представление ложных и (или) заведомо недостоверных сведений со стороны гражданина является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

    Если трудоспособный гражданин без объективных причин не состоит на учете в службе занятости, субсидия ему не предоставляется. Не начисляется она и такой семье, в которой хотя бы один из совершеннолетних членов не может предъявить документы или декларацию о своих доходах.

    В виде исключения для семей с неработающими трудоспособными членами, трудоустройство которых на момент обращения за субсидией невозможно по уважительным причинам, в состав совокупного семейного дохода включается сумма установленной законодательством РФ минимальной оплаты труда по числу неработающих членов семьи. Такое решение полномочны принимать органы местного самоуправления.

    Размер субсидии исчисляется помесячно и зависит от размера расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных, как уже было указано, исходя из региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

    Размеры региональных стандартов устанавливаются органами государственной власти субъектов РФ.

    Размеры региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, устанавливаемые в соответствии с требованиями ч. 1, 6 ст. 159 ЖК РФ из расчета на одного члена семьи для семей разной численности и одиноко проживающего гражданина, дифференцируются по муниципальным образованиям одного субъекта РФ[13]. Для одного муниципального образования может устанавливаться региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг отдельно для многоквартирных домов, находящихся в различных жилищных фондах, и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

    Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. В случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат средств в размере превышения производится добровольно. При отказе в возврате средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке.

    При изменении региональных стандартов, размеров действующих в субъекте РФ прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

    Если размер субсидии, исчисленный исходя из новых региональных стандартов или размеров прожиточных минимумов, меньше размера ранее предоставленной (выплаченной) субсидии, возврат излишне выплаченных средств за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии не производится. В случае если вновь рассчитанный размер субсидии превышает прежний размер, то средства, недоплаченные за период с даты вступления в силу соответствующих изменений до даты перерасчета размера субсидии, подлежат перечислению получателю субсидии в месяце, следующем за тем, в котором вновь рассчитан размер субсидии[14]. Выплата недоплаченных средств осуществляется и в том случае, когда месяц, в течение которого они должны быть перечислены, приходится на период, когда гражданин утратил право на получение субсидии.

    В случае наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи), перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии необходимых документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях. Субсидия во вновь рассчитанном размере предоставляется в сроки: с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

    Субсидию предоставляют гражданам в том случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

    Список использованной литературы

    1. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. N 1. Ст. 16.

    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 09.03.2010) // Российская газета. N 148-149. 06.08.1998.

    3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.07.2010) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. N 32. Ст. 3340.

    4. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 04.05.2010) // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14.

    5. О прожиточном минимуме в РФ: Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 24.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 27.10.1997. N 43. Ст. 4904.

    6. Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2008.

    7. Горбухов В.А. Основы социального управления: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2009. С. 138.

    8. Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. С. 227.

    9. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / И.А. Воробьев, Н.М. Исаева, А.В. Кирилин и др.; под общ. ред. В.И. Шкатуллы. 6-е изд., перераб. М: Норма, 2009. С. 361.

    10.   Крашенинников П.В. Жилищное право. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2010. С. 127.

    11.   Крашенинников П.В. Жилищное право. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2010. С. 222.

    12.   Пономарева Н.Г. Вы и ЖКХ: как защитить свои интересы? М.: Омега-Л, 2008. С. 56.

    13.   Щур Д.Л. Кадровые решения в кризисных условиях: Практическое пособие. М.: Финпресс, 2009. С. 37.

    14.   Юсупов В.Г. Справочник кадровика: оформление пенсии. М., 2009. С. 114.




    [1] Ершов В.А., Толмачев И.А. Право социального обеспечения: Учебное пособие. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2009. С. 227.

    [2] Белянинова Ю.В. Комментарий к Федеральному закону от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2008.

    [3] Юсупов В.Г. Справочник кадровика: оформление пенсии. М., 2009. С. 114.

    [4] Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / И.А. Воробьев, Н.М. Исаева, А.В. Кирилин и др.; под общ. ред. В.И. Шкатуллы. 6-е изд., перераб. М: Норма, 2009. С. 361.

    [5] Крашенинников П.В. Жилищное право. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2010. С. 127.

    [6] Щур Д.Л. Кадровые решения в кризисных условиях: Практическое пособие. М.: Финпресс, 2009. С. 37.

    [7] О прожиточном минимуме в РФ: Федеральный закон от 24.10.1997 N 134-ФЗ (ред. от 24.07.2009) // Собрание законодательства РФ. 27.10.1997. N 43. Ст. 4904.

    [8] Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 04.05.2010) // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). Ст. 14.

    [9] Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // Собрание законодательства РФ. 01.01.1996. N 1. Ст. 16.

    [10] Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 09.03.2010) // Российская газета. N 148-149. 06.08.1998.

    [11] "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.07.2010) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. N 32. Ст. 3340.

    [12] Крашенинников П.В. Жилищное право. 7-е изд., перераб. и доп. М.: Статут, 2010. С. 222.

    [13] Пономарева Н.Г. Вы и ЖКХ: как защитить свои интересы? М.: Омега-Л, 2008. С. 56.

    [14] Горбухов В.А. Основы социального управления: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2009. С. 138.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Право социального обеспечения - контрольная ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.