Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: ПРОДВИЖЕНИЕ ФИСТАЛА - КОНТРОЛЬНАЯ

  • Вид работы:
    Реферат по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ ФИСТАЛА - КОНТРОЛЬНАЯ
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:53:08
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

  • Полный текст:

    1. Краткая характеристика продукта. 2

    2. Тактические цели на текущий год. 4

    3. Стратегические цели на 3 года. 4

    4. Финансовые данные. 4

    5. SWOT-анализ. 14

    6. Способы продвижения. 15

    7. План-график мероприятий. 17



    1. Краткая характеристика продукта


    Фестал – хорошо известный в России ферментный препарат для коррекции пищеварения.

    Все хронические заболевания желудка, так или иначе, нарушают работу желудочно-кишечного тракта. Справиться с этой проблемой и восстановить нормальное функционирование кишечника призваны препараты с ферментами, к которым относится и фестал. Применение этого комбинированного препарата назначается как в качестве заместительной терапии, так и для стимуляции деятельности секреции натуральных ферментов и желчи. Фестал облегчает переваривание белков, жиров и углеводов, способствует их эффективному всасыванию в тонкой кишке. Кроме того, данный препарат стимулирует эмульгирование жиров, значительно улучшает всасывание жирорастворимых витаминов и увеличивает активность липазы. За счет входящих в состав ферментов, в частности, гемицеллюлазы, фестал расщепляет растительную клетчатку. В совокупности все вышеописанные возможности позволяют улучшить функциональное состояние ЖКТ и нормализовать процесс пищеварения.

    Фестал прописывают больным при:

    -   недостаточности внешнесекреторной функции поджелудочной железы при хроническом панкреатите в сочетании с билиарной недостаточностью вследствие различных патологических состояний в составе комбинированной терапии;

    -   диффузных заболеваниях печени – алкогольных и токсическх поражениях печени, циррозе печени;

    -   больших потерях желчных кислот (у пациентов  после холецистэктомии);

    -   нарушении циркуляции желчных кислот, наблюдающемся  при дискинезиях ЖВП, дисбактериорезах, мальабсорбции,

    -   нарушении нейрогуморпальной регуляции процессов желчеобразования и желчеотделения при хронических заболеваниях ЖКТ – хроническом гастрите, хроническом дуодените, хроническом холецистите;

    -   клинически проявляющиеся нарушениями переваривания пищи, метеоризмом, склонностью к запорам.

    На основании вышесказанного можно выделить три основные функции Фестала:

    -   заместительная терапия при профилактике и лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, в том числе при дистрофических заболеваниях органов кишечной системы, после резекции или облучения, а также в пожилом возрасте;

    -   улучшение переваривания пищи в случаях, не связанных с заболеваниями ЖКТ, к которым можно отнести погрешности в питании (употребление слишком большого количества пищи, неравномерное питание и т.п.), нарушения жевательных функций, малоподвижный образ жизни, период реабилитации после тяжелых болезней или сложных операций;

    -   подготовка к рентгенологическим и эндоскопическим исследованиям органов брюшной полости.

    Препарат разрешен к применению в качестве средств безрецептурного отпуска

    Средние цены на Фестал в московских аптеках приведены в табл. 1.


    Таблица 1 – Средняя стоимость Фестала, 2008 и 2010 г.г., в долл.

    Препарат

    2008

    2010

    Изменение цен

    Фестал № 10

    1.5

    1.3

    - 13%


    При значительной открытости современного российского фарма-рынка динамика цен импортных препаратов внутри страны определяются изменением продажных цен производителей. А последние в мировой торговле сравнительно стабильны (по крайней мере они выглядят так по сравнению с быстро меняющимися российскими ценами). Нарастающая же конкуренция оптовиков, возможно, обеспечивает легкую понижательную тенденцию долларовых цен на наиболее популярные медикаменты за счет снижения маржи.

    Цены на импортные препараты не всегда были стабильны. В самом начале реформ с введением свободных цен на импортную продукцию они пережили разовое многократное увеличение.

    Вплоть до настоящего времени наблюдается рост средних долларовых цен на импортные препараты не инфляционного, а структурного происхождения. Другими словами, цена на уже известные препараты могут не расти, но общий уровень цен повышаться из-за появления новых, дорогих лекарственных средств. Рынок постепенно принимает все более дорогие препараты, цены которых еще недавно казались абсолютно неприемлемыми на фоне скудных доходов российских граждан.


    2. Тактические цели на текущий год


    -   определить способ ценообразования;

    -   разработать информационную стратегию для насыщения аптек в полном объеме;

    -   организовать своевременную доставку;

    -   проработать стимулирование сбыта;

    -   провести анализ емкости целевого рынка;

    -   планирование рекламной компании.


    3. Стратегические цели на 3 года


    Продукция

    Утвердить положение препарата на рынке

    Ценовая политика

    Установить средние цены

    Распространение

    Насытить аптеки препаратом

    Потребители

    Расширить целевой рынок

    Пути распространения информации

    Медицинские представители, статьи, реклама



    4. Финансовые данные


    На рисунке 1 представлен график планируемых объемов реализации препарата с 2011 по 2013 год.


    Рисунок 1. План реализации Фестала

    За 9 месяцев 2010 года объем реализации препарата составил 3740 кг. Как видно из рисунка, за 3 года благодаря проведению широкой рекламной кампании, расширению производства, планируется увеличить выпуск препарата в 17 раз.

    Пищеварительные ферменты — одна из наиболее часто использующихся в гастроэнтерологии групп ЛС. Ферментные препараты активно применяют в гастроэнтерологических клиниках, а как безрецептурные лекарственные средства они широко используются населением. Нарушения процессов пищеварения различной степени выраженности выявляют практически при всех заболеваниях пищеварительного тракта. К наиболее частым причинам расстройств переваривания и всасывания пищи относятся хронический гастрит с пониженной кислотообразующей функцией желудка, постгастрорезекционные расстройства, желчнокаменная болезнь и дискинезия желчевыводящих путей, хронический панкреатит. Нарушения пищеварения часто обусловлены приемом необычной или недоброкачественной пищи. Употребление избыточных количеств пищи, содержащей много жиров, особенно в сочетании с алкоголем, также может привести к временным или хроническим расстройствам функции поджелудочной железы. Перечисленным факторам риска подвержены многие жители России, поэтому ферментные препараты пользуются большим спросом у населения нашей страны.

    В настоящее время мировая фармацевтическая промышленность выпускает большое количество ферментных препаратов в форме таблеток, сиропов, порошков или капсул. Они отличаются как дозой содержащихся в них пищеварительных ферментов, так и различными добавками (табл. 1).


    Таблица 1 – Зарегистрированные в России ферментные препараты в первом полугодии 2010 г.

    № п/п

    Препарат

    Владелец лицензии

    1

    Дигестин

    Pharco (Египет)

    2

    Ипентал

    IPCA (Индия)

    3

    Креон

    Solvay Pharmaceuticals (Германия)

    4

    Креон 10 000

    Solvay Pharmaceuticals (Германия)

    5

    Креон 25 000

    Solvay Pharmaceuticals (Германия)

    6

    Ликреаз

    Lab. LAPHAL (Франция)

    7

    Мезим Форте

    Berlin-Chemie (Menarini Group) (Германия)

    8

    Мезим Форте 10 000

    Berlin-Chemie (Menarini Group) (Германия)

    9

    Мезим Форте 3500

    Berlin-Chemie (Menarini Group) (Германия)

    10

    Панзинорм Форте

    KRKA (Словения)

    11

    Пепзим

    Genom Biotech (Индия)

    12

    Ферестал

    Брынцалов-А (Россия)

    13

    Фестал

    Aventis Pharma (Индия)

    14

    Фестал

    Hoechst Marion Roussel (Турция)

    15

    Форте Энзим

    Rusan Pharma (Индия)

    16

    Энзимтал

    Genom Biotech (Индия)

    17

    Юниэмзим С МПС

    Unichem Laboratories (Индия)


    Количество предложений на рынке ферментных препаратов России (рис. 2) постоянно увеличивалось и в июне 2010 г. составило 2819. Следовательно, эти безрецептурные ЛС пользуются высоким спросом у населения страны, широко назначаются практическими врачами, активно закупаются аптечной сетью.

    Рис. 2. Динамика количества предложений на рынке ферментных препаратов России в первом полугодии 2010 г.


    В табл. 2 представлена структура распределения предложений ферментных препаратов по торговым маркам в первом полугодии 2010 г.


    Таблица 2 – Количество предложений ферментных препаратов по торговым маркам в первом полугодии 2010 г.

    № п/п

    Препарат

    Владелец лицензии

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    1

    Дигестин

    Pharco (Египет)

    18

    34

    38

    18

    15

    44

    2

    Ипентал

    IPCA (Индия)

    69

    83

    133

    147

    128

    149

    3

    Креон

    Solvay Pharmaceuticals (Германия)

    165

    161

    233

    353

    403

    392

    4

    Ликреаз

    Lab. LAPHAL (Франция)

    2

    1

    3

    2

    5

    Мезим Форте

    Berlin-Chemie (Menarini Group) (Германия)

    194

    163

    242

    308

    318

    334

    6

    Панзинорм Форте

    KRKA (Словения)

    89

    99

    185

    254

    281

    306

    7

    Пепзим

    Genom Biotech (Индия)

    36

    66

    113

    127

    62

    39

    8

    Ферестал

    Брынцалов-А (Россия)

    4

    11

    20

    9

    Фестал

    Aventis Pharma (Индия)

    182

    148

    156

    211

    222

    287

    10

    Фестал

    Hoechst Marion Roussel (Турция)

    4

    11

    Форте Энзим

    Rusan Pharma (Индия)

    80

    89

    125

    146

    158

    164

    12

    Энзимтал

    Genom Biotech (Индия)

    29

    15

    23

    16

    10

    8

    13

    Юниэнзим С МПС

    Unichem Laboratories (Индия)

    56

    46

    25

    11

    58

    129


    Некоторые препараты представленной группы практически не предлагались компаниями-дистрибьюторами, например Ликреаз (Lab. LAPHAL, Франция), Фестал (Hoechst Marion Roussel, Турция), поставки таких ЛС, как Ферестал (Брынцалов-А, Россия) и др., начались в апреле или мае 2010 г. Количество предложений поставщиков менее известных ферментных препаратов оказалось недостаточным для сравнительного анализа, эти ЛС включены в группу «прочие».

    На рис. 3 отражены торговые марки ферментных препаратов, наиболее предлагаемых в России. Количество предложений этих ЛС превышало 1000, а их суммарная доля составила 58% рынка предложений в течение первого полугодия 2010 г.

    Рис. 3. Распределение рынка предложений торговых марок ферментных препаратов в первом полугодии 2010 г.


    Не удивительно, что в первую пятерку вошли широко известные ферментные препараты, которые заслужили репутацию надежных и безопасных ЛС: Панкреатин — 15%, Креон — 13%, Мезим Форте — 12%, Панзинорм Форте — 9%, Фестал — 9% рынка предложений.

    Количество предложений каждого препарата анализируемой группы постепенно возрастало в январе–июне 2010 г. (рис. 4).

    Рис. 4. Динамика количества предложений препаратов-лидеров в первом полугодии 2010 г.


    На рынке предложений появились новые препараты, например, ФЕРЕСТАЛ (Брынцалов-А Россия), что свидетельствует о востребованности препаратов данной группы у населения.

    В табл. 3 представлены среднемесячные оптовые цены поставщиков на ферментные препараты с учетом лекарственных форм в первом полугодии 2010 г.


    Таблица 3 – Среднемесячные цены на ферментные препараты с учетом лекарственных форм в первом полугодии 2010 г. (руб.)

    Препарат

    Владелец лицензии

    Лекарственная форма

    Январь

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    КРЕОН 10 000

    Solvay Pharmaceuticals (Германия)

    капс. 150 мг,
    № 20

    18,872

    19,794

    21,142

    21,022

    21,357

    21,734

    КРЕОН 25 000


    капс. 300 мг,
    № 20

    41,528

    44,273

    47,273

    46,826

    47,938

    48,764

    МЕЗИМ ФОРТЕ

    Berlin-Chemie (Menarini Group) (Германия)

    табл., п/о, № 20

    4,849

    4,831

    4,738

    4,711

    4,742

    4,757

    ПАНЗИНОРМ ФОРТЕ

    KRKA (Словения)

    др., № 30

    12,743

    13,003

    13,127

    12,913

    12,837

    12,521

    ПАНКРЕАТИН

    Витамины (Украина, Умань)

    табл., п/о, банка стекл., № 60

    7,383

    7,578

    7,429

    7,231

    7,258

    7,218

    ПАНКРЕАТИН


    табл., п/о, контурн. ячейк. уп., № 10

    1,306

    1,280

    1,236

    1,246

    1,239

    1,219

    ФЕСТАЛ

    Aventis Pharma  (Индия)

    др., № 100

    19,263

    19,908

    20,878

    21,579

    21,924

    22,751


    Цены на ферментные препараты в этот период были относительно стабильными. Плавное помесячное повышение цены отмечалось только на препараты торговой марки Креон и Фестал.

    Объем рынка ферментных препаратов в I квартале составил 4032 тыс. руб. в денежном выражении, или 495 тыс. упаковок — в количественном. По объемам продаж в денежном выражении (табл. 4) безусловными лидерами являются ЛС, поступающие в аптечную сеть под торговыми марками Мезим Форте (Berlin-Chemie (Menarini Group), Германия) — 1564 тыс. руб., Фестал (Aventis Pharma, Индия) — 1329 тыс. руб., Креон (Solvay Pharmaceuticals, Германия) — 743 тыс. руб.


    Таблица 4 – Структура рынка ферментных препаратов в I квартале 2010 г в г. Москва

    Препарат

    Владелец лицензии

    Цена

    тыс.
    руб.

    тыс.
    упак.

    Мезим Форте

    Berlin-Chemie (Menarini Group) (Германия)

    1564

    239

    Фестал

    Aventis Pharma (Индия)

    1329

    144

    Креон

    Solvay Pharmaceuticals (Германия)

    743

    25

    Панкреотин

    Витамины (Украина, Умань)

    129

    32

    Панзинорм Форте

    KRKA (Словения)

    119

    7

    Прочие


    148

    13

    Итого


    4032

    460


    Суммарно они обеспечили 90% объемов продаж в аптечной сети г. Москва в I квартале 2010 г. (рис. 5).

    Рис. 5. Распределение объемов продаж ферментных препаратов в I квартале 2010 г. в г. Москва в денежном выражении

    Таким образом, в первом полугодии 2010 г. рынок ферментных препаратов динамично развивался. Количество предложений от компаний-дистрибьюторов постоянно возрастало, на рынке появлялись новые препараты, а цены на ЛС не зависели от увеличения числа предложений. Ферментные препараты, лидирующие по количеству предложений, в значительно больших объемах, по сравнению с другими ЛС этой группы, продавались в аптечной сети, а, следовательно, пользовались спросом населения. Объемы продаж ферментных препаратов определялись не столько их ценой, сколько продвижением компаниями-производителями своей продукции на фармацевтическом рынке.

    В ходе реализации проекта планируется увеличить объем выпуска препарата в 17 раз.


    Таблица 5 – Ожидаемые объемы выпуска препарата (тыс. руб.)

    Препарат

    1 год

    2 год

    3 год

    Фестал

    45 384

    110 299

    175 211

    Темп роста общего объема выпуска к 2013 г.

    378%

    919%

    1460%


    В следующей таблице даны прогнозные цены и структура производственной программы (табл. 6).


    Таблица 6 – Структура производственной программы и прогнозные цены

    Препарат

    Структура производства

    Цена, руб. с НДС за кг

    Фестал

    100%

    2 895


    Цена на препарат на протяжении трех лет предполагается неизменной. Из таблицы 5 (Ожидаемые объемы выпуска препарата) видно, что выпуск препарата будут расти. В итоге, суммарные поступления от продаж растут, повышается рентабельность.

    Далее в таблице 7 даны основные показатели деятельности за 9 месяцев 2010 года.


    Таблица 7. Показатели деятельности за 9 месяцев 2010 года

    № стр.

    Показатель


    тыс. руб.

    1

    Поступления от реализации без НДС


    4 084.00

    2

    Итого поступлений

    Стр. 1

    4 084.00

    3

    Налог на имущество


    27.90

    4

    Налог на пользователей автодорог


    37.00

    5

    Налог на милицию


    1.00

    6

    Налог на прибыль


    160.00

    7

    Единый социальный налог


    396.60

    8

    Итого уплата налогов

    Стр. 3  +…+ 7

    622.50

    9

    Производственный персонал


    327.10

    10

    Управленческий персонал


    765.50

    11

    Итого оплата труда

    Стр.9 + 10

    1 092.60

    12

    Прямые затраты (сырье)


    907.20

    13

    Общепроизводственные затраты (инвентарь, ремонт, ГСМ)


    186.80

    14

    Итого материальные затраты

    Стр.12 + 13

    1 094.00

    15

    Амортизация производственного оборудования


    36.10

    16

    Прочие затраты (аренда, лицензии)


    213.60

    17

    Итого общепроизводственные расходы

    Стр.12+ 14+15+16

    2 436.30

    18

    Материальные затраты (на содержание офиса)


    23.30

    19

    Прочие (услуги, аренда офиса, командировки, связь, почта), в т.ч.


    502.50

    20

       - реклама


    150.70

    21

    Амортизация офисного оборудования


    42.90

    22

    Итого общехозяйственные расходы

    Стр.18+ …+21

    568.70

    23

    Итого расходы

    Стр.8+17+ 22

    3 627.50

    24

    Денежный поток от операционной деятельности[1]

    Стр.2+15+ 21 - 23

    532.50


    Представленная в таблице величина расходов в дальнейшем будет использоваться в качестве базы для расчета плана расходов.


    Таблица 8. Прогноз темпов изменения основных затрат по годам проекта

    Показатель

    Темпы роста к базисному году

    1 год

    2 год

    3 год

    Заработная плата производственного персонала

    400%

    400%

    800%

    Заработная плата управленческого персонала

    200%

    300%

    600%

    Прямые затраты

    Пропорционально росту объема выпуска



    Общепроизводственные материальные

    В 2 раза медленнее объема выпуска



    Общепроизводственные прочие

    100%

    В 5 раз медленнее объема выпуска


    Общехозяйственные материальные

    Пропорционально заработной плате управленческого персонала



    Общехозяйственные прочие

    200%

    400%

    600%

    Амортизация

    В зависимости от стоимости оборудования



    Реклама

    В соответствии с рекламным бюджетом



    Налоги

    В зависимости от роста налоговой базы




    Темпы роста затрат представлены исходя из экспертных оценок, без учета инфляции. Далее даны ожидаемые объемы выпуска препарата по годам проекта.

    Виды налогов, которые учтены в данном проекте, их ставки, объекты обложения, а так же налоговые периоды перечислены в таблице 9.


    Таблица 9 – Налогообложение

    Налог

    Объект обложения

    Ставка

    Налоговый период

    Налог на прибыль

    Прибыль

    24%

    Месяц

    Налог на добавленную стоимость

    Реализация товаров

    10%

    Месяц

    Налог на пользователей автодорог

    Выручка от реализации продукции

    1%

    Месяц

    Единый социальный налог

    Выплаты в пользу работников

    36,3%

    Месяц

    Налог на имущество

    Основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты

    2%

    Квартал


    Налоговые льготы в расчетах не учитывались.

    В течение первого года реализации проекта будет израсходовано 15 млн. руб. средств инвестора, будет достигнут минимальный остаток средств на счете предприятия, который останется примерно на одном уровне в течение 2х лет. В этот период денежный поток проекта будет близок к нулю (поступлений будет хватать только на то, чтобы покрыть расходы). Это связано с активной рекламной кампанией, постепенным наращиванием объемов выпуска и реализации. Далее на рисунке 6 представлен график остатка средств на счете проекта.

    Рисунок 6. График остатка денежных средств в ходе реализации проекта.


    Из графика видно, что первые 6 месяцев остаток денежных средств убывает – расходуются средства инвестора. Начиная с 7 месяца проекта – идет накопление ликвидных средств – в этот период поступления начинают превышают выплаты. К концу 36го месяца проекта накопленных денежных средств достаточно, чтобы выкупить у инвестора принадлежащую ему долю акций.

     

    5. SWOT-анализ


    В таблице 10 приведен анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.


    Таблица 10 - SWOT-анализ

    Слабые стороны

    Сильные стороны

    Препарат Фестал пока мало известны в стране. Это связано с нехваткой средств на рекламу.


    Производитель обладает небольшим штатом сотрудников.

    Препарат – наиболее эффективный в своем роде.

    Так как штат сотрудников производителя невелик, то управление наиболее эффективно.

    Фестал зарекомендовал себя в среде врачей как наиболее эффективный препарат.

    Фестал сотрудничает со многими крупными оптовыми покупателями, в том числе, с входящими в рейтинг крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России.

    Производитель обладает репутацией надежного делового партнера.

    Угрозы

    Возможности

    Возможно введение каких либо новых государственных ограничений на фармрынке.

    Возможно появление на рынке медицинских новых конкурентов.

    Невозможность обеспечить прибыльную работу Предприятия в конкретных экономических условиях.

    Крупные аварии, пожары, стихийные бедствия

    Рост стоимости ресурсов на рынке капитала

    Захват 50% доли рынка медицинских препаратов.

    Фестал уникален. С этим препаратом вполне можно выйти на международный рынок.

    Потребители становятся грамотнее и разборчивее. Так как Фестал наиболее эффективнее, то он будет пользоваться все большим спросом.


    Как показывает анализ, Фестал обладает большим количеством сильных сторон и возможностей.


    6. Способы продвижения


    В штате предприятия 6 специалистов по продажам. В различных регионах России у предприятия имеется 8 представителей, которые занимаются продвижением препарата в этих регионах. Представители получают комиссионное вознаграждения от объема продаж в их регионе.

    Подбор персонала осуществляется через кадровые агентства, объявления в прессе, интернет. Основными требованиями к торговому персоналу являются: знание рынка, энергичность, целеустремленность. Штатные сотрудники предприятия, занимающиеся продвижением препарата, регулярно проходят курсы, участвуют в тренингах по продажам.

    Данные о продажах препарата собираются и анализируются ежедневно.

    В случае реализации данного проекта, планируется увеличить число штатных специалистов по продажам, а также более активно работать с другими регионами: величивать число региональных представителей.

    В ходе реализации проекта планируется значительно увеличить расходы на рекламу. Рекламные затраты на введение брэнда в России составляют 1,2 – 1,6 млн. долл., если результат нужен на 3-4-й год, или 450 тыс. долл., при более медленном достижении результата (на 5-6-й год).

    За 3 года реализации проекта планируется потратить на рекламу 29 млн. руб. (рис. 7).

    Рисунок 7. График расходов на проведение рекламной кампании.


    Как планируется, в первый год расходы на рекламу составят 11246 тыс. руб., затем они будут постепенно снижаться до 7954 тыс. рублей в год. Данные затраты на рекламу должны поддерживать популярность препарата.

    На рисунке 8 представлена структура расходов на рекламу на основе данных о рекламных компаниях 50 наиболее рекламируемых в России медицинских препаратов.

    Рисунок 8. Структура планируемых расходов на рекламу


    Основная доля расходов приходится на рекламу по центральному телевидению. Данная структура расходов не является окончательной для препарата Фестал и будет уточняться в ходе реализации проекта, по мере консультаций со специалистами по рекламе.


    7. План-график мероприятий


    На основании данных исследования, выбора стратегии развития продукта представим план-график конкретных мероприятий по месяцам (рис. 9).


    Рис. 9. План график мероприятий



    [1] Начисленная амортизация не является расходами, поэтому мы исключаем ее из итоговой суммы

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПРОДВИЖЕНИЕ ФИСТАЛА - КОНТРОЛЬНАЯ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.