Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Стратегия национальной безопасности Российской Федерации - контрольная

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Стратегия национальной безопасности Российской Федерации - контрольная
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    06.03.2012 20:53:19
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: угрозы национальной безопасности России……………………………………………………………...3

    II. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ………………………………..10

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕРАТУРЫ………………………………………22

    I. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: угрозы национальной безопасности России.


    Угроза национальной безопасности - прямая или косвенная возможность нанесения ущерба конституционным правам, свободам, достойному качеству и уровню жизни граждан, суверенитету и территориальной целостности, устойчивому развитию Российской Федерации, обороне и безопасности государства[1].

    Для предотвращения угроз национальной безопасности необходимо обеспечить социальную стабильность, этническое и конфессиональное согласие, повысить мобилизационный потенциал и рост национальной экономики, поднять качество работы органов государственной власти и сформировать действенные механизмы их взаимодействия с гражданским обществом в целях реализации гражданами Российской Федерации права на жизнь, безопасность, труд, жилье, здоровье и здоровый образ жизни, на доступное образование и культурное развитие.

    Угрозами военной безопасности являются: политика ряда ведущих зарубежных стран, направленная на достижение преобладающего превосходства в военной сфере, прежде всего в стратегических ядерных силах, путем развития высокоточных, информационных и других высокотехнологичных средств ведения вооруженной борьбы, стратегических вооружений в неядерном оснащении, формирования в одностороннем порядке глобальной системы противоракетной обороны и милитаризации околоземного космического пространства, способных привести к новому витку гонки вооружений, а также на распространение ядерных, химических, биологических технологий, производство оружия массового уничтожения либо его компонентов и средств доставки.

    Негативное воздействие на состояние военной безопасности Российской Федерации и ее союзников усугубляется отходом от международных договоренностей в области ограничения и сокращения вооружений, а также действиями, направленными на нарушение устойчивости систем государственного и военного управления, предупреждения о ракетном нападении, контроля космического пространства, функционирования стратегических ядерных сил, объектов хранения ядерных боеприпасов, атомной энергетики, атомной и химической промышленности, других потенциально опасных объектов[2].

    Основными источниками угроз национальной безопасности в сфере государственной и общественной безопасности являются: разведывательная и иная деятельность специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленная на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации; деятельность террористических организаций, группировок и отдельных лиц, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, дезорганизацию нормального функционирования органов государственной власти (включая насильственные действия в отношении государственных, политических и общественных деятелей), уничтожение военных и промышленных объектов, предприятий и учреждений, обеспечивающих жизнедеятельность общества, устрашение населения, в том числе путем применения ядерного и химического оружия либо опасных радиоактивных, химических и биологических веществ; экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране; деятельность транснациональных преступных организаций и группировок, связанная с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ; сохраняющийся рост преступных посягательств, направленных против личности, собственности, государственной власти, общественной и экономической безопасности, а также связанных с коррупцией[3].

    Основными угрозами интересам и безопасности Российской Федерации в пограничной сфере являются наличие и возможная эскалация вооруженных конфликтов вблизи ее государственной границы, незавершенность международно-правового оформления государственной границы Российской Федерации с отдельными сопредельными государствами.

    Угрозу безопасности в пограничной сфере представляют деятельность международных террористических и экстремистских организаций по переброске на российскую территорию своих эмиссаров, средств террора и организации диверсий, а также активизация трансграничных преступных групп по незаконному перемещению через государственную границу Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ, товаров и грузов, водных биологических ресурсов, других материальных и культурных ценностей, организации каналов незаконной миграции.

    Негативное влияние на обеспечение надежной защиты и охраны государственной границы Российской Федерации оказывает недостаточный уровень развития пограничной инфраструктуры и технической оснащенности пограничных органов.

    Источниками угроз национальной безопасности могут стать такие факторы, как кризисы мировой и региональных финансово-банковских систем, усиление конкуренции в борьбе за дефицитные сырьевые, энергетические, водные и продовольственные ресурсы, отставание в развитии передовых технологических укладов, повышающие стратегические риски зависимости от изменения внешних факторов.

    Для противодействия угрозам национальной безопасности в области повышения качества жизни российских граждан силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества:

    совершенствуют национальную систему защиты прав человека путем развития судебной системы и законодательства;

    содействуют росту благосостояния, сокращению бедности и различий в уровне доходов населения в интересах обеспечения постоянного доступа всех категорий граждан к необходимому для здорового образа жизни количеству пищевых продуктов;

    создают условия для ведения здорового образа жизни, стимулирования рождаемости и снижения смертности населения;

    улучшают и развивают транспортную инфраструктуру, повышают защиту населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    совершенствуют систему защиты от безработицы, создают условия для вовлечения в трудовую деятельность людей с ограниченными физическими возможностями, проводят рациональную региональную миграционную политику, развивают пенсионную систему, внедряют нормы социальной поддержки отдельных категорий граждан;

    обеспечивают сохранение культурного и духовного наследия, доступность информационных технологий, а также информации по различным вопросам социально-политической, экономической и духовной жизни общества;

    совершенствуют государственно-частное партнерство в целях укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, культуры, образования, развития жилищного строительства и повышения качества жилищно-коммунального обслуживания.

    Главными стратегическими рисками и угрозами национальной безопасности в экономической сфере на долгосрочную перспективу являются сохранение экспортно-сырьевой модели развития национальной экономики, снижение конкурентоспособности и высокая зависимость ее важнейших сфер от внешнеэкономической конъюнктуры, потеря контроля над национальными ресурсами, ухудшение состояния сырьевой базы промышленности и энергетики, неравномерное развитие регионов и прогрессирующая трудонедостаточность, низкая устойчивость и защищенность национальной финансовой системы, сохранение условий для коррупции и криминализации хозяйственно-финансовых отношений, а также незаконной миграции[4].

    Угрозы национальной безопасности, связанные с диспропорцией в уровнях развития субъектов Российской Федерации, предотвращаются путем проведения рациональной государственной региональной политики, направленной на улучшение координации деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества и институтов гражданского общества.

    Для противодействия угрозам экономической безопасности силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества нацелены на поддержку государственной социально-экономической политики, направленной:

    на совершенствование структуры производства и экспорта, антимонопольное регулирование и поддержку конкурентной политики;

    на развитие национальной инновационной системы в целях реализации высокоэффективных проектов и приоритетных программ развития высокотехнологичных секторов экономики;

    на укрепление финансовых рынков и повышение ликвидности банковской системы;

    на сокращение неформальной занятости и легализацию трудовых отношений, повышение инвестиций в развитие человеческого капитала;

    на обеспечение баланса интересов коренного населения и трудовых мигрантов с учетом их этнических, языковых, культурных и конфессиональных различий, включая совершенствование миграционного учета, а также на обоснованное территориальное распределение трудовых мигрантов исходя из потребностей регионов в трудовых ресурсах;

    на формирование системы научного и технологического прогнозирования и реализацию научных и технологических приоритетов, усиление интеграции науки, образования и производства;

    на создание условий для развития конкурентоспособной отечественной фармацевтической промышленности;

    на развитие индустрии информационных и телекоммуникационных технологий, средств вычислительной техники, радиоэлектроники, телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения.

    В долгосрочной перспективе угрозы национальной безопасности, связанные с диспропорцией уровней развития регионов России, предотвращаются путем развертывания полномасштабной национальной инновационной системы за счет формирования перспективных территориально-промышленных районов в южных регионах и Поволжье, на Урале и в Сибири, на Дальнем Востоке и в других регионах Российской Федерации.

    Для противодействия угрозам в сфере науки, технологий и образования силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества осуществляют гражданское воспитание новых поколений в традициях престижа труда ученого и педагога, обеспечивают эффективность государственно-правового регулирования в области интеграции науки, образования и высокотехнологичной промышленности.

    Одними из главных угроз национальной безопасности в сфере здравоохранения и здоровья нации являются возникновение масштабных эпидемий и пандемий, массовое распространение ВИЧ-инфекции, туберкулеза, наркомании и алкоголизма, повышение доступности психоактивных и психотропных веществ.

    Для противодействия угрозам в сфере здравоохранения и здоровья нации силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества обеспечивают эффективность государственно-правового регулирования в области стандартизации, лицензирования, сертификации медицинских услуг, аккредитации медицинских и фармацевтических учреждений, обеспечения государственных гарантий по оказанию медицинской помощи и модернизации системы обязательного медицинского страхования, определения единых критериев оценки работы лечебно-профилактических учреждений на уровне муниципальных образований и субъектов Российской Федерации.

    Главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются засилие продукции массовой культуры, ориентированной на духовные потребности маргинальных слоев, а также противоправные посягательства на объекты культуры[5].

    Негативное воздействие на состояние национальной безопасности в сфере культуры усиливают попытки пересмотра взглядов на историю России, ее роль и место в мировой истории, пропаганда образа жизни, в основе которого - вседозволенность и насилие, расовая, национальная и религиозная нетерпимость.

    Для противодействия угрозам в сфере культуры силы обеспечения национальной безопасности во взаимодействии с институтами гражданского общества обеспечивают эффективность государственно-правового регулирования поддержки и развития разнообразия национальных культур, толерантности и самоуважения, а также развития межнациональных и межрегиональных культурных связей.

    II. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ:

     

    1. Прохождение Государственной границы:

    а.   устанавливается и изменяется внутренним законодательством РФ.

    б. устанавливается и изменяется по решению Совета Безопасности ООН

    в. устанавливается и изменяется международными договорами Российской Федерации, федеральными законами

    г.   устанавливается и изменяется только международными договорами Российской Федерации

    д. не регламентировано правовыми нормами.

    2. При защите государственной границы оружие и боевая техника не применяется:

    а.   предотвращения попыток угона за границу воздушных, морских, речных судов и других транспортных средств без пассажиров

    б. для отражения вооруженного вторжения на территорию Российской Федерации

    в. против лиц, пересекших Государственную границу в нарушение установленных правил в ответ на применение ими силы

    г.   против воздушных судов, пересекших Государственную границу в нарушение установленных правил

    д. применятся во всех перечисленных случаях


    3. Федеральное министерство это:

    а.   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

    б. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;

    в. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции;

    г.   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;

    д. федеральный орган исполнительной власти, который вправе выполнять все вышеперечисленные функции.

    4. Федеральная служба это:

    а.   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

    б. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции;

    в. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;

    г.   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;

    д. федеральный орган исполнительной власти, который вправе выполнять все вышеперечисленные функции.

    5. Если ответ по существу на обращение гражданина требует разглашения сведений, составляющих государственную тайну, то:

    а.   гражданину дается ответ без указания соответствующих сведений

    б. с гражданином прекращается переписка, о чем он уведомляется

    в. проводится проверка гражданина, на предмет его связей с иностранными спецслужбами, после чего принимается решение

    г.   ответ на обращение не дается

    д. гражданину указывается на невозможность дать ответ по существу поставленного вопроса

    6. Что в соответствии с законом «О безопасности» не входит в состав сил и средств обеспечения безопасности

    а.   вооруженные Силы

    б. федеральные органы безопасности

    в. все названные входят

    г.   органы внутренних дел

    д. природоохранительные органы


    7. Как часто проводятся заседания Совета безопасности РФ

    а.   не реже одного раза в квартал

    б. не реже двух раз в месяц

    в. по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал

    г.   не реже одного раза в месяц

    д. еженедельно


    8. Допускается ли применение методов и средств разведывательной деятельности в отношении граждан РФ на территории РФ:

    а.   допускается

    б. допускается по решению суда

    в. допускается в исключительных случаях

    г.   не допускается ни при каких обстоятельствах

    д. допускается в целях обеспечению безопасности государства  с соблюдением установленного федеральным законом порядка


    9. Какие из перечисленных подразделений не входят в состав криминальной милиции:

    а.   уголовного розыска

    б. по борьбе с экономическими преступлениями

    в. по борьбе с организованной преступностью

    г.   по налоговым преступлениям

    д. собственной безопасности


    10.   Какие из перечисленных подразделений не входят в состав милиции общественной безопасности:

    а.   участковые уполномоченные милиции

    б. ГИБДД

    в. дежурные части

    г.   отряды милиции особого назначения

    д.     по борьбе с незаконным оборотом наркотиков


    11.   На службу в милицию имеют право поступать граждане:

    а.   не моложе 18 лет и не старше 40 лет

    б. не моложе 16 лет и не старше 30 лет

    в. не моложе 18 лет верхний возрастной предел не определен

    г.   не моложе 18 лет и не старше 50 лет

    д. не моложе 18 лет и не старше 35 лет


    12.   какие из перечисленных сведений не подлежат засекречиванию (укажите все правильные ответы):

    а.   о планах строительства Вооруженных Сил Российской Федерации

    б. о финансовой политике в отношении иностранных государств

    в. о размерах золотого запаса и государственных валютных резервах Российской Федерации

    г.   о состоянии здоровья высших должностных лиц Российской Федерации

    д. о защите Государственной границы Российской Федерации


    13.   Что из перечисленного не входит в задачи военных комиссариатов:

    а.   организация и ведение воинского учета

    б. всё вышеуказанное входит в задачи военных комиссариатов

    в. выполнение задач территориальной обороны

    г.   проведение занятий с гражданами, пребывающими в запасе

    д. проведение проверок организаций по вопросам ведения воинского учета


    14.   Заседания Национального антитеррористического комитета проводятся:

    а.   не реже одного раза в месяц

    б. не реже одного раза в квартал

    в. не реже одного раза в два месяца

    г.   не реже двух раз в квартал

    д. по мере необходимости


    15.   Структура органов федеральной службы безопасности утверждается:

    а.   Правительством РФ

    б. Президентом РФ

    в. Государственной Думой Федерального Собрания РФ

    г.   директором ФСБ

    д. Советом Федерации  Федерального Собрания РФ

    16.   Какие из ниже перечисленных принципов не относятся к деятельности ФСБ России:

    а.   централизации управления органами ФСБ

    б. гуманизма

    в. уважения суверенитета

    г. все относятся

    д. гласности


    17.   Кто осуществляет руководство гражданской обороной в РФ:

    а.   Президент РФ

    б. Совет Безопасности РФ

    в. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом РФ

    г.   Правительство РФ

    д. Федеральное Собрание

    18.   Что из ниже перечисленного не относится к задачам ФСБ России:

    а.   нормативно-правовое регулирование вопросов охраны государственной границы

    б. организация и осуществление борьбы с терроризмом

    в. информирование Президента РФ об угрозах безопасности РФ

    г.   осуществление разведывательной деятельности

    д. обеспечение производства по делам об административных правонарушениях

    19.   Что из ниже перечисленного не относится к полномочиям директора ФСБ России:

    а.   принимает решения о временном ограничении, деятельности физических и юридических лиц осуществляемой на государственной границе

    б. устанавливает границы зон ответственности органов морской охраны

    в. утверждает перечень сведений, подлежащих засекречиванию в органах безопасности

    г.   все относится

    д. утверждает структуру ФСБ России, штаты подразделений, входящих в ФСБ России, и определяет порядок их функционирования


    20.   Органом государственного управления в области противодействия терроризму является:

    а.   Федеральная антитеррористическая комиссия

    б. Государственный антитеррористический комитет

    в. Национальная антитеррористическая комиссия

    г.   Федеральный антитеррористической комитет

    д. Национальный антитеррористической комитет


    21.   Кто из перечисленных должностных лиц не входит в состав антитеррористической комиссии в субъекте РФ:

    а.   руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ

    б. начальник территориального органа таможенного контроля

    в. начальник территориального органа ФСБ

    г.   начальник территориального органа МВД России

    д. начальник территориального органа ФСКН России


    22.   Подключение информационных систем применяемых для хранения сведений, составляющих государственную тайну к международной компьютерной сети «Интернет»:

    а.   не допускается ни при каких условиях

    б. допускается с письменного разрешения руководителя данной организации (под его ответственность)

    в. производится только с использованием специально предназначенных для этого устройств

    г. допускается после получения соответствующего разрешения ФСБ РФ

    д. производится только с использованием специально предназначенных для этого средств защиты информации прошедших в установленном порядке сертификацию в ФСБ РФ


    23.   Что из ниже перечисленного не относится к направлениям деятельности органов федеральной службы безопасности:

    а.   все ответы правильные

    б. контрразведывательная деятельность

    в.   борьба с терроризмом

    г.   борьба с преступностью

    д. разведывательная деятельность

    24.   Необходимость осуществления разведывательной деятельности определяют:

    а.   Президент РФ, Федеральное собрание РФ и Правительство РФ

    б. Президент РФ и Федеральное собрание РФ исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности РФ иными способами

    в.   Президент РФ, Федеральное собрание РФ и Правительство РФ исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности РФ иными способами

    г.   Президент РФ по согласованию с Федеральным собранием РФ исходя из невозможности или нецелесообразности обеспечения безопасности РФ иными способами

    д. Совет Безопасности РФ

    25.   Гражданская оборона это:

    а.   система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    б. система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    в. комплекс действий, направленных на защиту населения, на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

    г.   комплекс мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    д. система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


    26.   Список продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам утверждает:

    а.   Совет безопасности РФ

    б. Правительство РФ

    в. Президент РФ по представлению Правительства РФ

    г.   Совет безопасности РФ по согласованию с Советом Безопасности Организации Объединенных Наций

    д. Совет Федерации РФ по согласованию с Правительством РФ


    27.   Кто из перечисленных лиц не подлежит государственной защите в связи со служебной деятельностью:

    а.   судьи всех судов общей юрисдикции

    б. прокуроры

    в. следователи

    г.   судебные исполнители

    д. все подлежат


    28.   Кто устанавливает классификацию чрезвычайных ситуаций и полномочия исполнительных органов государственной власти по их ликвидации:

    а. Правительство РФ

    б. Президент РФ

    в. Государственная Дума РФ

    г.   Совет Федерации РФ

    д. МЧС РФ


    29.   Что из перечисленного не относится к характеристикам состояния национальной безопасности:

    а.   уровень образования населения

    б. уровень безработицы

    в. уровень роста потребительских цен

    г. уровень государственного внутреннего и внешнего долга

    д. уровень обеспеченности ресурсами здравоохранения


    30.   Если зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, то она классифицируется как:

    а. ЧС межмуниципального характера

    б. ЧС муниципального характера

    в. ЧС регионального характера

    г.   ЧС межрегионального характера

    д. ЧС федерального характера


    31.   Что из перечисленного не относится к основным принципам мобилизации:

    а.   комплексность и взаимосогласованность

    б. разграничения полномочий

    в.   централизованное руководство

    г.   плановость и контроль

    д. заблаговременность


    32.   Кому из перечисленных граждан предоставляется отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации:

    а.   имеющим на иждивении одного ребенка до 3-х лет

    б. имеющим на иждивении двух и более детей до 12 лет

    в. имеющим на иждивении четырех и более детей

    г.   имеющим на иждивении трех и более детей

    д. имеющим на иждивении четырех и более детей до 12 лет


    33.   Кто решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ:

    а.   Президент РФ

    б. Федеральное Собрание РФ

    в.   Правительство РФ

    г.   Совет Федерации РФ

    д. Совет Безопасности РФ


    34.   Кто принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных образовательных учреждений профессионального образования:

    а.   Президент РФ

    б. Федеральное Собрание РФ

    в.   Правительство РФ

    г.   Совет Федерации РФ

    д. Министерство обороны РФ


    35.    Границы военного округа, а также их количество в РФ устанавливаются:

    а.   Президентом РФ по представлению министра обороны

    б. Президентом РФ

    в.   Правительством РФ

    г.   Министром обороны РФ

    д. Советом Федерации


    36.   Какие из перечисленных субъектов РФ не имеют в своем составе территорий с регламентированным посещением для иностранных граждан:

    а.   Красноярский край

    б. Мурманская область

    в. Ленинградская область

    г.   Брянская область

    д. Московская область

    37.   Гражданам иностранных государств въезд на территорию закрытого образования по частным вопросам:

    а.   запрещается

    б. разрешается только в особых случаях

    в. разрешается по согласованию с федеральными органами государственной безопасности

    г.   ограничивается

    д. разрешается в сопровождении ответственных должностных лиц уполномоченных федеральных органов государственной власти



    38.    В каких из ниже перечисленных статей Конституции нет упоминания о государственной безопасности:

    а.   ст. 13

    б. ст. 55

    в. ст. 71

    г.   ст. 114

    д. ст. 72


    39.   Какие правила не входят в содержание режима Государственной границы:

    а.   средствами

    б. пересечения Государственной границы лицами и транспортными перемещения содержания Государственной границы

    в. через Государственную границу грузов, товаров и животных

    г.   пересечения государственной границы воздушными судами

    д. пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных

    40.   Какой принцип обеспечения безопасности не содержится в одноименном законе:

    а.   приоритет безопасности личности

    б. законность

    в. соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства

    г.   взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности

    д. интеграция с международными системами безопасности


    41.   Федеральное агентство это:

    а.   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в установленной сфере деятельности функции по оказанию государственных услуг, по управлению государственным имуществом и правоприменительные функции;

    б. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

    в. федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, а также специальные функции в области обороны, государственной безопасности, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, борьбы с преступностью, общественной безопасности;

    г.   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по руководству и управлению находящимися в его ведении объектами административной, экономической и социальной сферы;

    д. федеральный орган исполнительной власти, который вправе выполнять все вышеперечисленные функции.

    42.   Какие принципы деятельности милиции не указаны в законе «О милиции» (укажите все правильные ответы):

    а.   уважения прав и свобод человека и гражданина

    б. централизованного руководства

    в. законности

    г.   гуманизма

    д. сочетания гласных и негласных методов работы


    43.   Срок засекречивания сведений содержащих государственную тайну не должен превышать:

    а.   40 лет

    б. 30 лет

    в. 50 лет

    г.   60 лет

    д. 70 лет


    44.   Положение о Совете Безопасности РФ утверждается:

    а.   Правительством РФ

    б. Президентом РФ

    в. Государственной Думой Федерального Собрания РФ

    г.   Президиумом Совета безопасности РФ

    д. Советом Федерации  Федерального Собрания РФ


    45.   Принцип подконтрольности Президенту Российской Федерации и Федеральному Собранию относится к:

    а.   к разведывательной деятельности

    б. к деятельности органов федеральной службы безопасности

    в. к деятельности милиции

    г.   к деятельности по обеспечению безопасности государства

    д. ко всем перечисленным видам деятельности

    46.   В каком из приведенных ниже нормативных документов содержится перечень военных угроз РФ (укажите все правильные ответы):

    а. Концепция военного строительства Российской федерации до 2015 года

    б. Положение о Министерстве обороны Российской Федерации

    в. Концепция национальной безопасности Российской Федерации

    г.   Военная доктрина Российской Федерации

    д. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года

    47.   Кто принимает решения о подписании международных договоров межведомственного характера по вопросам военно-технического сотрудничества:

    а.   Президент РФ по представлению Правительства РФ

    б. Совет безопасности РФ

    в.   Правительство РФ

    г.   Совет безопасности РФ по согласованию с Правительством РФ

    д. Совет Федерации РФ по согласованию с Правительством РФ


    48.   Что из ниже перечисленного не относится к актам прокурорского реагирования в ходе осуществления надзорных мероприятий:

    а.   протест

    б. представление

    в. постановление

    г.   предостережение

    д. все относится


    49.   Кто принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных комиссариатов в субъектах РФ:

    а.   Президент РФ

    б. Министр обороны РФ

    в.   Правительство РФ

    г.   Федеральное Собрание РФ

    д. Совет Федерации РФ


    50.   Что из перечисленного не относится к экстремистской деятельности:

    а.   все относится

    б. насильственное изменение основ конституционного строя

    в.   возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни

    г. пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики

    д. террористическая деятельность





    Список использованной литературы

    1.   О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 // Собрание законодательства РФ. 18.05.2009. N 20. Ст. 2444.

    2.   Гончаров И.В. Защита прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации с использованием мер федерального вмешательства: Монография. М., 2004. С. 254 - 255.

    3.   Джафаров С.А. Национальная безопасность России (аспекты: гражданство, иностранцы, транснациональная незаконная миграция). М., 2007. С. 112.

    4.   Патрушев Н.П. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России // Журнал российского права. 2007. N 7. С. 28.

    5.   Смирнова В.А. Нелегальная миграция как угроза национальной безопасности Российской Федерации // Миграционное право. 2009. N 1. С. 61.







    [1] О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года: Указ Президента РФ от 12.05.2009 N 537 // Собрание законодательства РФ. 18.05.2009. N 20. Ст. 2444.

    [2] Патрушев Н.П. Особенности современных вызовов и угроз национальной безопасности России // Журнал российского права. 2007. N 7. С. 28.

    [3] Джафаров С.А. Национальная безопасность России (аспекты: гражданство, иностранцы, транснациональная незаконная миграция). М., 2007. С. 112.

    [4] Смирнова В.А. Нелегальная миграция как угроза национальной безопасности Российской Федерации // Миграционное право. 2009. N 1. С. 61.

    [5] Гончаров И.В. Защита прав и свобод человека и гражданина в субъектах Российской Федерации с использованием мер федерального вмешательства: Монография. М., 2004. С. 254 - 255.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегия национальной безопасности Российской Федерации - контрольная ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.