Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Отчет о практике в производственно-строительной фирме

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР) по теме: Отчет о практике в производственно-строительной фирме
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    21.03.2012 2:24:06
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание

    Введение. 3

    1. Характеристика ЗАО “-”. 4

    2. Анализ финансово-экономической деятельности. 11

    3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "-". 26

    4. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет. 32

    Заключение. 38

    Введение

    Интернет-маркетинг - это достижение целей поставленных традиционным маркетингом за счет использования новых инструментов, каналов коммуникаций и особенностей, которые нам предоставляет интернет среда.

    Актуальность темы заключается в том, что отличительной особенностью интернет-маркетинга является отличие его коммуникаций от традиционных коммуникаций маркетинга. Коммуникации интернет-маркетинга от традиционного маркетинга отличаются: интерактивностью, информационностью, индивидуализацией, дополнительные возможности для интерактивных интегрированных коммуникаций, независимость от расположения. Теперь более подробно о выше приведенных особенностях коммуникаций интернет-маркетинга.

    Обязательно необходимо упомянуть об отрицательных особенностях. Одной из таких отрицательных особенностей являются проблемы с выборкой. Нету точной уверенности в предоставленной информации респондентами о себе, невозможность получить все необходимые адреса электронной почты из-за того что не все сообщества и пользователи позволяют показывать адрес их почты, предвзятое отношение к платным исследованиям в которых принимают участие одни и те же пользователи.

    1. Характеристика ЗАО “-”.


    ЗАО “Компания Победит” находится на рынке уже пятнадцать лет, была основана в 1995 году на базе закрытого акционерного общества. ЗАО “Компания Победит” является юридическим лицом, имеет постоянный, самостоятельный баланс, обособленное имущество, фирменное наименование, круглую печать со своим наименованием, эмблему и товарный знак. Слоганом ЗАО “-” можно считать - модифицированные сухие строительные смеси для профессионалов и не только. ЗАО “Компания Победит” в ближайшее время сменит свой старый логотип с традиционно парящим орлом над земным шаром на новый логотип. Основной сферой деятельности компании является производство сухих модифицированных строительных смесей, разработка которых сама по себе является сложной научной задачей. Разработкой сухих строительных смесей ЗАО “Компания Победит” занимается самостоятельно из-за наличия собственной лаборатории и наличия сотрудников в штате компании с необходимым образованием. Продукция ЗАО “-” пользуются спросом как на B2B рынке, так и на B2C рынке, иначе говоря, пользуются заслуженной популярностью, как в среде профессиональных строителей, так и у широких масс потребителей, ценящих качество и разумные цены. Географический рынок ЗАО “-” достаточно мал. В основном это Москва и московская область так же затрагиваются и другие регионы но из-за отсутствия собственных производственных мощностей и представительств в отдаленных регионах поставки продукции приходиться производить из Москвы что накладывает свои затраты на стоимость продукции. У ЗАО “Компания Победит” есть свои фирменные дилеры. ЗАО “Компания Победит” осуществляет рекламную поддержку дилеров: брошюры, буклеты, банеры, флаги, спецкостюмы с логотипами и пр.), технические консультации по технологии применения. Так же есть свои собственные POS материалы. Свое производство компания начинала с производства обычной гарцовки, в последствие стало ясно, что этот продукт является морально устарелым продуктом из-за чего компания перешла на производство модифицированных сухих смесей и материалов, чем и занимается по сегодняшний день. Сегодня компания занимается выпуском: клея плиточного, клея монтажного, штукатурки шпаклёвки, смеси для обустройства полов, гидроизолирующих смесей, вспомогательных составов, немодифицированных смесей, материалов. Общий ассортимент компании насчитывает более пятидесяти наименований. Так же видеться работа по производству новой инновационной продукции. Новая инновационная продукция уже скоро поступит на рынок,  в качестве такой продукции от ЗАО “Компания Победит” можно привести последние  инновационные новинки: Штукатурный состав для пенополистирола "Победит-Эластдекор ТМ-23", Состав для оштукатуривания утеплителя "Победит-Теплофиксатор ТМ-26", Шумоизолирующий состав "Победит-Антишум ТМ-31". На все новинки и не только есть Патент на изобретение. Основная продукция компании конкурирует с продукцией таких крупных компаний как Основит, Кнауф (KNAUF), Боларс, Ивсил (IVSIL), Глимс, Ветонит (VETONIT), Юнис (UNIS), Строймонтаж МС, МастерОК, РОТБАНД и так далее (на рынке присутствует еще множество крупных и маленьких игроков так и чисто региональных игроков). Зачастую продукция ЗАО “-” является хорошим аналогом продукции конкурентов по более низкой цене. В качестве примера можно привести: Гипсовая штукатурка «Эгида ТМ-35» - полный аналог штукатурки «РОТБАНД»; Финишная полимерная шпатлевка «Эгида S-50» - полный аналог шпатлевки «Ветонит КР». Реализация продукции осуществляется по ценам и тарифам, устанавливаемым ЗАО “-” самостоятельно или на договорной основе. Так же осуществляется доставка продукции “ЗАО -”. Компания без страха гарантирует качество продукции своим потребителям из-за достаточно небольших объемов выпускаемой продукции по промышленным меркам. Постоянный штат сотрудников компании насчитывает более 50 человек. В составе штата работают на постоянной основе 2 кандидата наук, 1 доктор наук, а также имеется возможность постоянных консультаций с такими институтами, как НИИЖБ. ВНИИЖЕЛЕЗОБЕТОН, МГСУ им. Куйбышева, РХТУ им. Д.И.Менделеева. Наличие надежной научной подготовки сотрудников и сотрудничество с ведущими научными центрами, применение при выпуске продукции химических добавок от ведущих производителей мира: Bayer, Waker, Akzo Nobel, Rhodia, Samsung, Геркулес Гмбх, Dow, Elotex и др, постоянный лабораторный контроль за качеством продукции, а также современная и мощная производственная база позволила ЗАО “Компания Победит ”добиться того, что материалы и продукция производимая компанией являются высоко ликвидной товаром. Пpoизвoдcтвeнныe мoщнocти предприятий ЗАО «Компания «ПОБЕДИТ» пoзвoляют выпoлнить любыe зaдaчи, пocтaвлeнныe зaкaзчикoм  в кpaтчaйшиe cpoки. И дaжe ecли cтpoитeль нe нaйдeт cpeди мaтepиaлoв мapки «ПОБЕДИТ» тoгo, чтo нужнo пoд eгo кoнкpeтныe зaдaчи, тo тexнoлoги лaбopaтopии зaвoдa paзpaбoтaют мaтepиaл, удoвлeтвopяющий тexничecким и финaнcoвым уcлoвиям caмoгo взыcкaтeльнoгo зaкaзчикa. Иначе говоря, ЗАО “Компания Победит” может предоставлять, индивидуальны подход, к своим потребителям снабжая их такой продукцией, которая будет соответствовать на 100% нуждам потребителя. Стоит уточнить, что такой индивидуальны подход может применяться даже к “маленьким” потребителям, но все зависит от  требований и потребностей потребителя. ЗАО “Компания Победит” уделяет большее внимание соответствию своей продукции стандартам качества, которые предъявляются к такой продукции. Продукция ЗАО “-” соответствует ТУ 5745-002-58479148-02. На выпускаемую продукцию имеется Санитарно-эпидемиологическое заключение №77.01.03.574.П.040621 от 14.07.2006 г., получены сертификаты  соответствия №RU.MCC.169.625.1.П.11165 от 19.10.2005г., № RU.MCC.169.625.1.П.11166 от 19.10.2005 г. а также сертификаты соответствия ГОСТ Р № РОСС RU.СЛ38.Н00375 (0714821) от 25.09.06 г., ГОСТ Р №РОСС RU.СЛ38.Н00376(0714822) от 25.09.06г. и ГОСТ Р №РОСС RU.СЛ38.Н00377 (0714823) от 25.09.06.г. Подтверждением высокого качества продукции может служить то, что продукцию компании можно найти у таких крупных дилеров по реализации блоков и инвесторов, как «МИРАКС ГРУПП» «СТРОМТРЕЙДИНГ», «СОЛЕЙ ТМ», «ЛАЙВ СТРОЙ», «БЕРИНГОВ ПРОЛИВ», «ТЕПЛЫЙ ДОМ», «Корхстройсервис», «Защита  Строительства», «КонТраст» и другие организации. Продукция компания применялась на построенных или строящихся объектах как: комплексы многоэтажных зданий в «Куркино», «Золотые Ключи», Митино, Башня Федерации в Москва-Сити, объекты реконструкции на заводе МЭЛЗ и др., отдельные жилые дома (например, на 15-ой Парковой улице, на Фестивальной, в Красногорске и др.), целые кварталы на Ходынском Поле, в Южном Бутово, многочисленные коттеджи и даже целые коттеджные поселки. Так же продукцию ЗАО “-”  начали применять в 2009 году при реконструкции Большого Театра. Хоть продукция ЗАО “-”  применялась, и применяется на крупных и известных объектах это не прибавило большой известности продукции компании и самой компании. Организационная структура компании является сочетанием двух традиционных типов организационной структуры: Линейной и Функциональной организации. Как уже говорилось выше штат сотрудников у компании не очень большой, офисный штат компании не превышает 17 человек. Поэтому происходит смешивание отделов и обязанностей сотрудников. Сложно выделить отдельные отделы. Отдел маркетинга и продаж, в какой-то мере объединился. Основной задачей этого смешанного отдела является прямой маркетинг. Коммуникация с потребителями напрямую с целью реализации продукции, поиск новых дилеров, разработка программ продвижения продукции. Разработка новой продукции частично видеться неподалеку от офиса компании, что позволяет более хорошо взаимодействовать отделу продаж и маркетинга с отделом разработки новой продукции. Отдел логистики входит в отдел снабжения. Все отделы со своими сотрудниками отвечают перед Генеральным Директором ЗАО "Компании "ПОБЕДИТ”.

    Так же в этом году компания создала свой торговый дом  на базе компании “ФЛООРУС”, который теперь стал ООО "ФЛООРУС" для продажи и продвижения своей продукции. Так же еще необходимо упомянуть другие направлениями деятельности ЗАО “-”: проектирование и строительство загородных домов из газобетона и полистиролбетона в Подмосковье и Центральном регионе.

    В составе Холдинга с ООО «ТЕХНОЭКО» компания осуществляет полный комплекс работ по ремонту, изготовлению и обслуживанию кровель, работы по утеплению кровли - путем заливки бетонных поверхностей самых различных и сложных конфигураций негорючим материалом – монолитным полистиролбетоном, выполняет работы по гидроизоляции, а также осуществляет ремонт и обслуживание фасадов, выполняет альпинистские работы, ведет внутренние отделочные работы. (Это все открывающие ссылки) 

    Компания осуществляет пескоструйную обработку любых поверхностей. Благодаря сотрудничеству со многими ведущими Московскими научными центрами компания имеет возможность по оказанию услуг по сертификации строительной продукции (содействие в получении гигиенических сертификатов и сертификатов соответствия), а также в области патентования изобретений и защите товарных знаков.

    Компания осуществляет процессинг по выпуску сухих смесей, а также выпускает продукцию под своими торговыми марками на условиях франчайзинга.

    Кроме того, Компания оказывает бесплатные консультации по вопросам применения наших материалов, а также разрабатывает технические условия на продукцию строительного характера.

    Теперь можно дать окончательную краткую характеристику ЗАО “-”:

    - невысокие  цены при стабильно хорошем качестве продукции, подтвержденное сертификатами соответствия;

    - удобство во взаиморасчетах, гибкая система скидок;

    - открытые кредитные линии постоянным клиентам;

    - наличие собственного автопарка;

    - доставка товара в любую точку России авто- и ж\д транспортом;

    - постоянный лабораторный мониторинг качества исходных материалов и товарной продукции;

    - наличие ассортимента продукции на складах предприятия и дилеров;

    - вежливое и внимательное отношение к заказчику вне зависимости от  величины заказа;

    - профессиональная подготовка менеджеров, позволяющая предоставить заказчику объективную информацию о материалах или их комбинациям, которые помогут оптимально решить поставленную задачу;

    - обеспечение технической и технологической поддержки заказчика на всех этапах применения поставленных материалов;

    - рекламная поддержка дилеров (брошюры, буклеты, банеры, флаги, спецкостюмы с логотипами и пр.), технические консультации по технологии применения;

    - упор отдела маркетинга\продаж на прямой маркетинг.

     






















    2. Анализ финансово-экономической деятельности.


    Таблица 1

    Анализ состава и структуры источников средств предприятия

    Источники средств

    На начало года

    На конец

    года

    Изменение  

       за год (+,-)

    % к изменению итога пассива баланса

    тыс. руб.

    в % к итогу


    тыс. руб.

    в % к итогу

    тыс. руб.

    в % к итогу

    1.Собственные средства  1.1.Уставный капитал

    1.2.Добавочный капитал

    1.3.Резервный капитал

    1.4.Нераспред. прибыль   


    10

    162

    -

    7359


    0,11

    1,89

    -

    86.11


    10

    150

    -

    10231


    0,08

    1,33

    -

    90.97


    -

    -12

    -

    +2872


    -

    -0,56

    -

    +4.86


    -

    -0.44

    -

    106.33


    Итого

    7531

    88.12

    10391

    92.39

    +2860

    +4.27

    105.89

    2. Заемные средства

    2.1.Долгосрочн. кредиты и займы

    2.2.Прочии долгосрочные обязательства

    2.3.Отложенные налоговые обязательства

    2.4.Краткосрочные кредиты и займы

    2.4. Кредиторская задолженность

    - поставщики и подрядчики

    - перед персоналом орг-ции

    - перед гос.внебюд.фондами

    - перед бюджетом

    - прочие кредиторы

    -     авансы полученные

    2.5.Задолженность участникам (учредителям) по доходам

    2.6.Прочии краткосрочные

    обязательства

       




    -


    -


    38


    977


    597

    -



    -


    40

    205

    135

    -


    -



    -




    -


    -


    0,44


    11.43


    6,98

    -



    -


    0,46

    2.39

    1.57

    -


    -



    -




    -


    -


    -


    856


    521

    -



    -


    5

    77

    253

    -


    -



    -




    -


    -


    -


    7.61


    4.63

    -



    -


    0,04

    0,68

    2.24

    -


    -



    -




    -


    -


    -38


    -121


    -76

    -



    -


    -35

    -128

    +118

    -


    -



    -




    -


    -


    -0,44


    -3.82


    -2.35

    -



    -


    -0.42

    -1.71

    +0.67

    -


    -



    -




    -


    -


    -1,41


    -4.48


    -2.81

    -



    -


    -1.30

    -4.74

    4.37

    -


    -



    -

    Итого

    1015

    11.88

    856

    7.61

    -159

    -4.27

    -5.89

    Всего

    8546

    100,00

    11247

    100,00

    +2701


    100,00


    Вывод: Анализируя изменение собственного  и заемного капитала, в соответствии с таблица 1, наблюдаем рост собственного капитала за счет увеличения нераспределенной прибыли, а также  уменьшение заемного капитала  за счет снижения краткосрочных кредитов и займов, отложенных налоговых обязательств, кредиторской задолженности и прочих краткосрочных обязательств. Предприятие работает преимущественно на собственном капитале, его доля в общей сумме средств составляет на начало года 88%, на конец года 92%.

    Сложившаяся структура капитала благоприятна для эффективного его использования. Наибольшее влияние на увеличение имущества предприятия за отчетный период оказал прирост собственных средств - нераспределенной прибыли на 2860 тыс. руб., за счет заемных средств - кредиторской задолженности, краткосрочных кредитов и займов и прочих краткосрочных обязательств, имущество уменьшилось на 159 тыс.руб. В табл. 2 представлены источники формированиявнеоборотных активов.









    Таблица 2

    Анализ источников формирования внеоборотных активов


    Виды внеоборотных активов

    На начало года, тыс. руб.

    На конец года, тыс. руб.

    Изменение

    (+,-)

    Источники покрытия внеоборотных активов

    На начало года, тыс. руб.

    На конец года, тыс. руб.

    Изменение

    (+,-)

    1.Нематериаль-ные активы

    2.Основные средства

    3.Незавершенное строительство

    4.Долгосрочные финансовые вложения

    5.Отложенные налоговые активы

    6.Прочие внеоборотные активы

    50


    1659


    786


    654

    2


    82

    44


    2020


    1133


    780

    1442


    106


    -6


    +361


    +347


    +126

    +1440


    +24



    1. Долгосрочные финансовые обязательства, всего:

    1.1.Кредиты и займы

    1.2.Отложенные налоговые обязательства

    1.3.Прочие долгосрочные обязательства

    2.Собственные источники, используемые на покрытие внеоборотных активов


    -


    -


    -


    -




    3233


    -


    -


    -


    -




    5525


    -


    -


    -


    -




    +2292

    Всего

    3233



    5525


    +2292

    Всего

    3233

    5525

    +2292








    Таблица 3

    Расчет наличия собственных оборотных средств


    № п/п



    Показатели

    На начало года, тыс. руб.

    На конец года, тыс. руб.

    Изменение за год (+,-), тыс. руб.

    А

    Б

    1

    2

    3

    1. Способ расчета

    1

    Источники собственных средств

    7531

    10391

    +2860

    2

    Долгосрочные кредиты и займы

    -

    -


    3

    Источники собственных и долгосрочных заемных средств (стр.1+ стр.2)

    7531


    10391


    +2860


    4

    Внеоборотные активы

    3233

    5525

    +2292

    5

    Наличие собственных оборотных средств (стр.3-стр.4)

    4298

    4866

    +568

    2. Способ расчета

    6

    Запасы и затраты

    2455

    2859

    +404

    7

    Денежные средства, расчеты и прочие активы

    3384

    3527

    +143

    8

    Итого оборотных средств (стр.6+стр.7)

    5839

    6386

    +547

    9

    Краткосрочные кредиты, расчеты и прочие пассивы

    1015

    856

    -159

    10

    Наличие собственных оборотных средств (стр.8-стр.9)

    4298

    4866

    +706

    11

    Удельный вес собственных средств в общей  сумме оборотных средств,  %

    4298/5839

    73,60%

    4866/6386

    76,19%

    +2,59%


    Наличие собственных оборотных средств предприятия (СОС) в табл. 3 определено двумя способами по формулам:

    1)COC=(z+d+ra)-(kt+rp)                                                                               (2.1)

    2)COC=(ИСТ)-F                                                                                       (2.2)

    где z - запасы и затраты;

    d -денежные средства и краткосрочные финансовые вложения ;

    ra-дебиторская задолженность;

    kt-краткосрочные кредиты и займы;

    rp-расчеты и прочие пассивы

    ИС-собственные источники ;

    КТ -долгосрочные кредиты и займы ;

    F- внеоборотные активы.

    Вывод: Удельный вес собственных средств в общей сумме оборотных активов за год увеличился на 2,59%. Финансирование оборотных и внеоборотных активов, судя по таблицам 1 и 2, осуществляется в основном за счет собственных средств.




    Таблица 4

    Анализ уровня самофинансирования предприятия

    № п/п

    Показатели

    Базисный период

    Отчетный период

    Изменение (+.-)

    1

    Прибыль, отчисляемая в фонд накопления, тыс. руб.

    566

    589

    +23

    2

    Амортизационные отчисления, тыс.руб.

    1563

    1688

    +125

    3

    Резервный фонд, тыс.руб.

    -

    -

    -

    4

    Заемные средства, тыс.руб.

    -

    -

    -

    5

    Кредиторская задолженность и другие привлеченные средства, тыс.руб.

    1015

    856

    -159

    6

    Коэффициент самофинансирования, в долях ед.

    2,02

    2,66

    +0,64


    Вывод: В соответствии с табл. 4, в отчетном периоде наблюдается увеличение в фонд накопления на 23 тыс.руб., в тоже время можно отметить увеличение амортизационные отчисления и снижение кредиторской задолженности. В связи с уменьшением кредиторской задолженности на 159 тыс.руб., коэффициент самофинансирования увеличился на 0,64 или 64%. Это говорит о положительном результате.

    Самофинансирование предприятия означает финансирование за счет собственных источников: амортизационных отчислений и прибыли. Эффективность самофинансирования и его уровень зависят от удельного веса собственных источников. Его уровень можно определить с помощью коэффициента самофинансирования (Кс).

                                                                   (2.3)

    где П-прибыль, направляемая в фонд накопления и резервный фонд;

           Ам- сумма амортизационных отчислений ;

           KT, Kt, rp - известно.

    Таблица 5

    Движение собственного капитала предприятия

    № п/п

    Наименование источников средств

    Остаток на начало года

    Поступило в отчетном году

    Использовано в отчетн. году

    Остаток на конец года

    Изменение за год (+,-)

    тыс руб.

    В % к итогу

    тыс руб

    В % к итогу

    тыс руб

    В% к ито-гу

    тыс руб.

    В% к итогу

    тыс руб.

    В% к итогу

    1

    Уставный капитал


    10


    0,13


    -


    -


    -


    -

    10

    0,09

    -

    -

    2

    Добавочный капитал

    162

    2,15


    -

    -

    12

    100,00

    150

    1,44

    -12

    -0,71

    3

    Резервный

    капитал

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    4

    Нераспределенная прибыль


    7359




    97,72

    2872



    100

    -

    -

    10231



    98,46

    +2872

    +0,74


    Итого


    7531

    100,0

    2872

    100

    12

    100,00

    10391

    100,0

    +2860



    Анализируя собственный капитал, из табл. 5, сравним коэффициенты поступления и выбытия:

    1) коэффициент поступления определим по формуле:

    Кп=            поступило капитала                                                     (2.4)

                      остаток на конец года

    Кп = 2872 /  10391 = 0,276

    2) коэффициент выбытия рассчитаем по формуле:

    Кв=            выбыло капитала             .                                            (2.5)

                  остаток на начало года

    Кв = 12 / 7531 = 0,002

    Значение Кп (0,276) превышает Кв (0,002) следовательно на предприятии наблюдается процесс наращивания собственного капитала.

    Таблица 6

    Анализ состава и движения дебиторской и кредиторской задолженности

    № п/п

    Показатели

    Движение средств

    Темп роста, %

    Остаток на начало года

    Возникло

    Погашено

    Остаток на конец года

    Тыс. руб.

    В % к итогу

    Тыс. руб.

    В % к итогу

    Тыс. руб.

    В % к итогу

    Тыс. руб.

    В % к итогу

    1

    Дебиторская задолженность: краткосрочная - всего

    В т.ч.:

    - расчеты с покупателями и заказчиками

    - авансы выданные

    - прочая


    654




    256


    389

    9


    100,00




    39,14


    59,48

    1,38






    678




    276


    393

    9


    100,0




    40,71


    57,96

    1,33


    103,67




    107,81


    101,03

    100,00

    2



     

    Кредиторская

    задолженность: краткосрочная, всего

    В том числе:

    - расчеты с поставщиками и подрядчиками

    - авансы полученные

    - перед бюджетом

    - прочая



    1015



    597


    135

    40

    243



    100,00



    58,82


    13,30

    3,94

    23,94







    856



    521


    253

    5

    77



    100,0



    60,86


    29,56

    0,58

    9,00



    84,33



    87,27


    187,41

    12,5

    31,69


    Вывод: Дебиторская задолженность за отчетный период возросла на 3,67% за счет увеличения всех составляющих, а в особенности за счет увеличения долга покупателей и заказчиков. Наблюдается снижение  кредиторской задолженности на 15,67% по всем составляющим, но увеличение за счет увеличения полученных авансов.

    Из таблицы 6 видно, что кредиторская задолженность превышает дебиторскую задолженность, на конец года на 26,25%.

    Методики анализа дебиторской и кредиторской задолженности аналогичны. Для оценки оборачиваемости дебиторской задолженности используется следующая группа показателей:

    1. коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности (Кодз).

    Кодз = Выручка от реализации (ВР)     (оборотов),                           (2.6)

                            Средняя дебиторская

                              задолженность (ДЗ)

    где ДЗ =  Дебиторская задолженность        

    ДЗ = (654+ 678) : 2 =  666 (тыс. руб.)

    К одз =  9324 : 666 = 14 (оборотов)

    В том случае, если в течение года величина выручки от реализации значительно изменялась по месяцам, то применяют уточненный способ расчета средней величины дебиторской задолженности, основанный на ежемесячных  данных, по формуле средней хронологической.

    Кодз показывает расширение или снижение (соответственно рост или уменьшение коэффициента) коммерческого кредита, предоставляемого предприятием.

    1. период погашения дебиторской задолженности (Тодз).

    Тодз = 360(365)  (дней)                                                                            (2.8)

                  Кодз

    Т одз = 365 : 14 =  26 (дней)

    Данный показатель характеризует средний срок погашения дебиторской задолженности. Следует иметь в виду, что, чем больше период отсрочки погашения задолженности, тем выше риск ее непогашения. Поэтому снижение этого показателя оценивается как положительная тенденция.

    2. отношение средней величины дебиторской задолженности к выручке от реализации.

    Кдз/врДЗ * 100 (%)                                                                             (2.9)

                     ВР

    К дз/вр = 666 : 9324 х 100 % = 7.14%

    Характеризует долю продукции, реализуемой на условиях коммерческого кредитования.

    3. доля дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов (Удз).

    Удз =             ДЗ                  *100   (%)                                                     (2.10)

                Оборотные активы

    У дз = 666 : 6386 х 100 % =  10.4 %

    Для анализа оборачиваемости кредиторской задолженности могут быть использованы следующие показатели:

    1. коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (Кокз).

     

                    Себестоимость реализованной

    Кокз =                 продукции                          (оборотов)                        (2.11)

                          Средняя кредиторская

                            задолженность (КЗ)

    КЗ = (1015 + 856) : 2 =  1871 (тыс. руб.)

    К окз =  6567 /  1871 = 3,51 (оборота)

    Отражает расширение или снижение коммерческого кредита, предоставляемого предприятию. Рост Кокз означает увеличение скорости оплаты задолженности предприятия, а снижение - расширение покупок в кредит.

     2. Период погашения кредиторской задолженности (Токз).

    Токз =   360 (365)              (дней)                                                            (2.12)

                     Кокз

    Т окз = 365 / 3,51 =  104(дней)

    Характеризует средний срок возврата коммерческого кредита предприятием.

    В финансовом анализе большое значение имеет соотношение дебиторской и кредиторской задолженности, т.е. отвлеченного из оборота денежного капитала и привлеченного капитала в качестве источника финансирования текущих платежей. Между ними чаще всего прослеживается прямая зависимость: неплатежи поставщикам зачастую связаны с отвлечением денежного капитала из оборота. Если соотношение между ними, характеризуемое коэффициентом текущей задолженности (Кз), равно 1, то это считается нормальным состоянием расчетов.

    Кз = ДЗ                                                                                                       (2.13)

            КЗ

    К з = 666 : 1871 = 0.356                         


                   

    Таблица 7

    Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    № п/п

    Показатели

    Ед. изм.

    Кредиторская задолженность

    Дебиторская задолженность

    1.

    2.

    3.

    4.

    Средняя величина

    Темп роста

    Коэффициент оборачиваемости

    Период погашения

    тыс. руб.

    %

    оборотов

    дни

    1871

    84.33

    3,51

    104

              666

    103.67

    14

    26


    Вывод: Темпы роста дебиторской задолженности превышают темпы роста кредиторской задолженности на 19.34%, но коэффициент оборачиваемости кредиторской  задолженности в 3 раза меньше, чем дебиторской из табл. 7.

    Период погашения кредиторской задолженности составляет 104 дня, что является достаточно длительным периодом, в отличие от кредиторской  дебиторская задолженность погашается в среднем быстрее и составляет 26 дней.

    Таблица 8

    Анализ состава и структуры имущества предприятия

    № п/п

    Размещение имущества

    На начало года (периода)

    На конец года (периода)

    Изменение за год (период), (+,-)

    % к из-менению итога актива баланса

    Тыс. руб.

    %  к

     Итогу

    Тыс. руб.

    % к итогу

    Тыс. руб.

    % к нача-лу года

    1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

                                      


    Внеоборотные активы (иммобилизованные активы)

    Нематериальные активы

    Основные средства

    Незавершенное строительство

    Долгосрочные финансовые вложения

    Прочие внеоборотные активы





    50

    1659

    786


    654



    82





    0,59

    19,41


    9,20


    7,65



    0,96





    44

    2020


    1133


    780



    106





    0,39

    17,96


    10,07


    6,94



    0,94





    -6

    +361


    +347


    +126



    +24





    -0,07

    4,22


    4,06


    1,47



    0,28





    -0,22

    13,37


    12,83


    4,66



    0,89

    Итого

    3233

    37,83

    5525

    49,12

    +2292

    26,82

    84,86

    2

            

    Оборотные активы (мобильные средства)

    Запасы и затраты

    Расчеты с дебиторами

    Краткосрочные финансовые вложения

    Денежные средства

    Прочие оборотные активы



    2455

    654


    753


    1589

    388



    28,73


    7,65


    8,81


    18,59


    4,54



    2859


    678


    930


    1652


    267



    25,42


    6,03


    8,27


    14,69


    2,37



    +404


    +24


    +177


    +63


    -121



    4,73


    0,28


    2,07


    0,74


    -1,42



    14,96


    0,89


    6,55


    2,33


    -4,48

    Итого

    5839

    68,32

    6386

    56,78

    +547

    6,40

    20,25

    Всего

    8546

    100,00

    11247

    100,00

    +2701

    31,61

    100,00


    Вывод: Наибольший удельный вес в составе и структуре имущества предприятия на начало года имеют оборотные активы (68,32%). В основном за счет прироста в течении года основных средств на 18,41% и долгосрочных финансовых вложений на 7,35%,на конец года удельный вес внеоборотных активов по сравнению с началом увеличился еще на 0,42%, а оборотные (мобильные) активы следовательно по сравнению с началом года уменьшились еще на 0,42%, за счет уменьшения краткосрочных финансовых вложений. Что табл. 8 свидетельствует и о дальнейшем росте в составе и структуре имущества предприятия внеоборотных активов.









    3. Анализ маркетинговой деятельности ЗАО "-".


    Компания Победит, является закрытым акционерным обществом. Основной сферой деятельности компании является производство сухих модифицированных строительных смесей, разработка которых сама по себе является сложной научной задачей. Для увеличения уровня продаж, организации занимаются рекламной деятельностью, которая выражается в рекламных сообщениях на телевидении, радио, в газетах и журналах. В рекламных сообщениях информируют потребителей не только об организации и её товарах, но и о местонахождении организации, т.е. упоминается само ЗАО «Компания Победит». Посредством этого, Общество не осуществляет рекламной деятельности. Также руководство Общества, имеет мнение - что осуществление рекламной деятельности будет не эффективным, т.к. ЗАО «Компания Победит» имеет широкий ассортимент товаров, который приобретают потребители различных возрастов и полов, что даёт достаточный эффект прибыли для дальнейшего функционирования.

    Данное суждение руководства, является ошибочным. ЗАО «Компания Победит» города Оренбурга на сегодняшний день Общество имеет большое количество конкурентов, которое увеличивается и за счет которых Общество теряет своих потребителей, а значит и прибыль. Обществу просто необходимо принимать и осуществлять меры по повышению уровня продаж. В данном случае, необходимостью для Общества будет планирование рекламной кампании, которая поможет в решении данной проблемы, иначе Обществу не избежать краха. Как уже говорилось, что руководство ЗАО «Компания Победит» не проводит рекламную деятельность, но о том и не подозревая, что световой короб при входе в магазин уже является своеобразным средством распространения рекламы. Световой короб - световая реклама, размерами 2,5*1,5 метра, которая даёт возможность оповещать потребителей о магазине в темное время суток. Она более эффективна в зимний период года, когда время солнцестояния очень мало и темнеет в этот период очень рано, а режим работы магазина с 8:00 до 21:00. Это помогает потенциальным потребителям в ориентации на местоположение  магазина и создает объект привлекательности.

    Основной функцией этого рекламного средства является - напоминание потенциальным покупателям о ЗАО «Компания Победит». Данное средство рекламы содержит только полное название магазина и расписана трёхцветными красками, позволяющими сконцентрировать внимание и легко прочитать его.

    Рекламная деятельность выражается в вывесках, которые в основном содержат названия торговых брендов, товары которых они реализуют. Также на верхней части здания металлическими большими буквами расположено само название магазина.

    Данные рекламоносители, которыми воспользовалось руководство магазина недостаточно полной эффективности его рекламной деятельности.

    И для выживания на рынке и достижения экономического успеха, руководству магазина просто необходимо разрабатывать и применять различные методы, которые будут содействовать эффективному функционированию предприятия. Одним из таких методов является разработка и проведение рекламной кампании, которая нацелена на стимулирование сбыта.

    Проблема исследования эффективности рекламы одна из самых сложных проблем рекламной деятельности. Сложность эта определяется множеством факторов.

    Во-первых, приходится учитывать тот факт, что в покупательской стратегии субъекта достаточно активно себя ведет индивидуальное подсознание, "считать" которое, в сущности, не удается никому, и в первую очередь, самому покупателю, без того, чтобы не прибегнуть к услугам профессионального психоаналитика.

    Во-вторых, решение о покупке товара или услуги принимается субъектом исключительно на индивидуальной мотивационной основе, составляющими которой могут быть многочисленные приходящие обстоятельства, где собственно реклама может быть одним из них, либо не быть им вовсе, и полноту всех этих обстоятельств, по большому счету, не может учесть никакая рекламная кампания, а влияние их всех на сбыт товара или услуги не сможет зафиксировать и взвесить никакое специальное исследование.

    В-третьих, специальные исследования по выявлению эффективности той или иной рекламной кампании ориентируется главным образом на потребителей товара или услуги в ситуации, когда эти товары или услуги были объектом рекламной кампании и приобретались покупателями. Здесь практически всегда за пределами внимания исследователей оказывается эффект антирекламы, когда рекламируемый товар или услуга покупателями игнорируется именно в силу особенностей рекламной кампании, а необходимый товар или услуга, аналогичные рекламируемым, приобретаются в конкурирующей или просто другой фирме.

    В-четвертых, реклама сама по себе давно стала товаром и услугой, а стало быть - бизнесом, со всеми вытекающими из этого факта следствиями, такими, например, как циничный меркантилизм и конъюнктура: как говорится: "Были бы деньги..."

    Сказанное вовсе не означает, что проблема эффективности рекламной деятельности утрачивает свою актуальность, как раз наоборот. И на примере московского предприятия ЗАО «Компания Победит» приводятся предложения и пути по повышению эффективности рекламной деятельности.

    Следует отметить, что до сих пор нет единого толкования эффективности рекламного сообщения или рекламной кампании. Очень часто под эффективностью понимают прямую связь между рекламой и продажей товара, то есть способность влиять на мотивацию потребителя, его покупательское поведение, стимулировать не свойственные ему ранее потребности.

    Перед данным предприятием стоит проблема со стороны потребителей - некоторое местное население и особенно приезжие люди не подозревают о существовании ЗАО «Компания Победит», а тем более о его месторасположении. И для решения данной проблемы предлагается проведение рекламной кампании, посредством размещения рекламных сообщений в газеты и создание наружной рекламы, что реально поможет увеличить реализацию товаров и услуг.

    Почему было выбрано именно такое средство распространения рекламы, как газета?

    Для достижения большего эффекта от рекламы, было принято решение - непрерывно размещать рекламу в газетах на протяжении пяти недель, в течении которых произойдет выпуск пяти номеров этих газет.

    На основе этой стратегии можно размещать и другой вид реклам, в данном городе, использование которого увеличит эффективность рекламной деятельности, например, использование наружной рекламы, а в частности рекламного щита (Big board). Наружная реклама связана со спецификой одной из “форм и способов распространения”: как указывает Закон о рекламе, наружная реклама размещается на специальных временных и стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оснащения, над проезжей частью улиц и дорог. Именно особенности размещения наружной рекламы, в связи с чем она объективно затрагивает интересы третьих лиц (тех же собственников земли, на которой размещаются специальные “рекламные” конструкции) и пересекается со многими сферами государственного регулирования (например, необходимостью соблюдения безопасности дорожного движения), и обусловили её выделение в рамках Закона о рекламе в отдельный вид. Здесь целью законодателя является соблюдение распространителями рекламы прав и законных интересов третьих лиц, контроль за соблюдением требований безопасности, охраны памятников национального или местного значения и т.д. Механизм определения платы за временное пользование местом касается исключительно коммунальной собственности и отношений распространителя рекламы с органами местного самоуправления. В свою очередь, при использовании для наружной рекламы мест, находящихся в государственной или частной собственности, плата за такое использование устанавливается (или не устанавливается) на договорных основах уже с их владельцем или уполномоченным им органом (лицом).

    Согласование с Госавтоинспекцией осуществляется в случае размещения наружной рекламы на перекрёстках, возле дорожных знаков, светофоров, пешеходных переходов и остановок транспорта общего пользования. Таким образом, Правила размещения наружной рекламы устанавливают исчерпывающий и предельно конкретный набор условий, при которых разрешение подлежит согласованию с ГАИ. Таким образом, в данный момент размер оплаты за размещение наружной рекламы определить не возможно.

    Характерной особенностью наружной рекламы является то, что у неё, как и у телевидения - многочисленная аудитория и это упрощает решение задач, возлагаемых на неё, - сравнительно не дорогостоящей и одновременно массовый контакт с потребителями рекламы. Вместе с тем именно наружной рекламе свойственны отсутствие конкретной целевой группы пользователей и невозможность проследить их реакцию на рекламу немедленно.

    Предлагается разместить рекламный щит вдоль проезжей части, через трассу от ЗАО «Компания Победит» с указателем на месторасположение предприятия. Данное месторасположение щита является эффективным для восприятия информации. Это заключается в следующем: щит располагается перед пешеходным переходом и светофором, где скорость движения автомобиля ниже обычной. Также на этом отрезке трассы по её сторонам находится платная автостоянка, что является еще одним плюсом эффективности данной наружной рекламы. И для подчеркивания статуса предприятия и повышения эффективности рекламы, предлагается разработать качественные прайс-листы, которые будут вручаться бесплатно водителям, вместе с талоном об оплате места стоянки транспортного средства. Разработка данного вида рекламы не является дорогостоящей, и в то же время повышает эффективность рекламной кампании.







    4. Разработка программы продвижения сайта в сети Интернет.


    Первым этапом в разработке новой программы продвижения является:

    Составление списка запросов для продвижение проходит в три этапа:

    - Составление списка масок

    - Расширение списка масок

    - Получение списка запросов

    "Маска" - это ключевое слово или словосочетание, обозначающее тему - наиболее частотный запрос. По маске запрашивается сервис статистики поисковых запросов выдать список запросов. В нашем случае маска - "бумага", то список запросов по этой маске - это список запросов, в каждом из которых есть слово "бумага" - "бумага офсетная", " бумага офсетная цена" и т.п. Маска "продажа бумаги" - запросы "продажа бумаги ", "продажа бумаги в Спб", "продажа бумаги в ролях" и т.п.

    Пользователь в течение одного захода в поисковик обычно формулирует несколько "ассоциативных" запросов, сервис Рамблер-Ассоциации отслеживает их, и если будет введен, хотя бы один из запросов ассоциативной цепочки, может показать все остальные. С его помощью расширен список масок. На основании выбранных масок получен список реальных формулировок поисковых запросов и их частот, для оценки, по каким запросам стоит начинать  анализировать продвижение сайта при помощи другого сервиса Рамблера – «Статистика по поисковым запросам».

    Мероприятия по оптимизации кода:

    - Наиболее важные ключевые фразы размещены как можно ближе к началу текста страницы. Использовано точное следование ключевых слов в фразе друг за другом.

    - Текст разбит на логические фрагменты, для которых использованы заголовки и подзаголовки, выделенные с помощью тегов <h1>, ..., <h6>, в них использованы наиболее важные ключевые фразы.

    - Наиболее важные ключевые фразы в тексте выделены тэгами <strong>, <em>, <b>, <i>.

    - Наиболее важные ключевые фразы размещены в тэге title.

    - Ключевые слова, встречающиеся в тексте страницы, размещены в тэге keywords.

    - Помещена краткая аннотация содержимого страницы в тэге description.

    Была проведена оптимизация сайта Торгового Дома для поисковых систем. Она включает:

    - Плотность ключевых слов на странице. Плотность ключевых слов на сайте должна быть в среднем порядка 10%. Большую поисковые системы принимают за спам, меньшую считают нерелевантной, т.е. не полностью соответствующей поисковому запросу. Снижена с 25% до 12%.

    - Ключевые слова в названии страницы Title. Ключевые слова в названии страницы играют ключевую роль в позиционировании сайта в поисковых системах. По названию страницы, в большей степени, поисковая система и оценивает ее содержание. Произведена замена некоторых ключевых слов, наиболее посредственно отражающих содержание сайта и добавлены новые.

    - Ключевые слова в мета-теге Description. Мета-тег Description – это описание деятельности фирмы. Основное требование к нему – это кратко объяснить содержание страницы. Он полностью изменен с целью увеличения популярности сайта.

    Также проделана работа с содержанием сайта:

    - Графическое наполнение сайта (добавлена схема технологического процесса производства тарталеток, схема проезда к главному офису компании и т.д.)

    - Текстовое наполнение (обновлена информация о предприятии на главной странице сайта, исправлены грамматические и пунктуационные ошибки.)

    Сайт ЗАО «Компания Победит» проиндексирован в наиболее популярных поисковых системах: Rambler, Yandex и Google.

    Для успешной рекламы сайта баннер должен отвечать следующим требованиям:

    1. Красочное оформление

    2. Профессиональный дизайн

    3. Анимация

    4. Максимальный визуальный размер при минимальном размере в байтах.

    5. Оригинальность (баннер должен запоминаться)

    6. Интригующее содержание

    7. Давление на первое впечатление

    Фирма ЗАО «Компания Победит» сделала заказ у профессиональной студии дизайна и анимации «Эскиз» на создание баннера. Было принято решение о создании графического баннера, размером 468x60 пикселей.

    Существует огромное количество Интернет-служб, осуществляющих баннерообмен в сети. LinkExchange является одной из лучших служб, работающих с баннерами, размером 468х60. Она включает настройки по времени показов, дням показов, местам и т.д. Баннер ЗАО «Компания Победит» был размещен именно в этой сети. LE взимает с участников комиссию обмена в виде баннерных показов. Она составляет 14%, т.е. за каждый показ баннера на сайте ЗАО «Компания Победит», он получает 0,86 показа своего баннера в сети.

    Ведущие поисковые системы имеют собственные внутренние ресурсы, призванные повысить качество поиска. В поисковых системах Яндекс и Google это каталоги сайтов, в системе Рамблер — рейтинг Rambler Тор 100. Поисковые системы максимально "доверяют" собственным каталогам. Поэтому представленная информация в них оказывает максимальное воздействие на ранжирование результатов поиска.

    При поиске ресурса в каталоге поисковой системы Яндекс (#"_Toc260406622">Заключение

    Огромные объемы разноплановой информации в Интернете требуют ее сбора и систематизации. Услуги подобного рода предоставляют поисковые системы, возникшие практически одновременно с предоставлением доступа в Интернет широкому кругу пользователей. Главной целью владельца сайта является его оптимизация под эти системы, с целью появления этого сайта в первых строках результатов поиска в той или иной поисковой системе.

    Именно поэтому первым шагом разработки стратегии продвижения сайта ЗАО «Компания Победит» была поисковая оптимизация, т.к. посещаемость сайта оставляла желать лучшего (478 чел.). На сайте не было установлено ни одного счетчика посетителей, что говорит о невозможности анализа работы сайта, а это упущенный доход. В результате поисковой оптимизации сайт стал появляться на 2 – 3 страницах результатов поиска, что является неплохим результатом.

    Также была размещена реклама в виде графического баннера, куплен список электронных адресов целевой аудитории (mail - лист). С помощью этого листа была осуществлена рассылка электронных писем в виде рекламных брошюр.

    Было обновлено содержание сайта: добавлена схема технологического производства тарталеток в раздел «производство», в разделе «продукция»  указаны цены на тарталетки, схема проезда к главному офису компании была добавлена в раздел «Контакты». В раздел «новости» добавлена информация о ремонте оборудования. Произведена регистрация сайта в каталогах поисковых систем: Yandex, Rambler Top 100 и Google. Представленная в них информация, оказывает максимальное воздействие на ранжирование результатов поиска.

    В результате проведенных мероприятий число посетителей сайта увеличилось на 1164% или в 11 раз, хостов на 313% или в 3 раза, средняя длительность сессий увеличилась вдвое, а ТИЦ возрос до 25.

    Для эффективной работы с сайтом, компании ЗАО «Компания Победит» в будущем рекомендуется: увеличить контент, ввести новые сервисы, проводить регулярное обновление информации, ежемесячно отслеживать статистику сайта.


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет о практике в производственно-строительной фирме ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.