Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Отчет о практике на фабрике пластиковых окон

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Отчет о практике на фабрике пластиковых окон
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    21.03.2012 10:20:21
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    СОДЕРЖАНИЕ


    1. Задачи практики в компании «Кофорт Пластик»                                                3

    2. Виды товаров и услуг фирмы                                                                           3

    3. Рынок сбыта                                                                                                      7

    4. Конкуренция на рынке                                                                                      8

    5. Маркетинг на «Кофорт Пластик»                                                                   10

    6. Характеристика производства окон                                                               14

    7. Персонал и структура фирмы                                                                         15

    8. Финансирование деятельности фирмы                                                                17

    Предложения и выводы                                                                                      24





    1. ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ В КОМПАНИИ «КОФОРТ ПЛАСТИК»

         

    1. Осуществить общее знакомство с компанией, его руководством и персоналом.

    2. Освоить номенклатуру товаров и услуг фирмы.

    3. Изучить рынок сбыта и конкуренцию на рынке.

    4. Провести маркетинг деятельности фирмы.

    5. Изучить систему производства окон.

    6. Определить, как происходит финансирование деятельности фирмы.

    7. Разработать предложения по улучшению деятельности фирмы.

    8. Составить отчет о практике.



          2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ «КОФОРТ ПЛАСТИК»

    Пластиковые оконные конструкции несравненно лучше традиционных защищают жилище от уличного шума, сохраняют тепло, они просты и надежны в эксплуатации, устойчивы к любым погодным явлениям, практически не нуждаются в обслуживании. По Вашему желанию новые окна могут иметь одно или двухкамерный стеклопакет т.н. "москитную" сетку от мух и комаров. Створки окон можно раскрывать в разных плоскостях.

    Новые рамы - довольно сложные инженерные сооружения, в которых предусмотрено все: несколько вентиляционных камер, надежная теплоизоляция, отвод конденсата и т.д. и т.п. При производстве всех конструкций под торговой маркой Proma™ максимально реализуются самые прогрессивные технические решения, применяются самые качественные комплектующие.

    Стекло «Кофорт Пластик», который добился высоких показателей по прочности, шумо/теплоустойчивости и качеству поверхности своей продукции. Выбор вариантов остекления исключительно широк - стеклопакеты нетрадиционных форм, декоративные раскладки, накладные переплеты и т.п. Использование в однокамерном стеклопакете энергосберегающих стекол придает окну дополнительную легкость и эстетичность по сравнению с двухкамерным (с простыми стеклами), обеспечивая при этом лучшие теплоизоляционные характеристики.

    Излишне говорить, что все комплектующие отвечают высоким европейским стандартам. А соответствие оконных конструкций Ргоmа™ строительным, потребительским и экологическим нормам подтверждают сертификаты Минстроя и Госстандарта России. Кроме того, предпродажная подготовка готовых изделий включает в себя самый строгий контроль качества с использованием специального оборудования.

    Арочное окно с декоративной раскладкой внутри стеклопакета. На раме установлена белая ручка Норре 013 для поворотно-откидного открывания.

     

    Проем окна может быть декорирован пластиковым откосным профилем, на само окно установлена москитная сетка - все по Вашему желанию.

    Система профилей Proma™ предназначена для изготовления пластиковых окон и дверей для любых помещений и специально адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Система Proma™ соответствует российским повышенным требованиям по теплоизоляции, а так же всем основным международным стандартам. Проектируя Proma™, конструкторы особое внимание обращали на технологичность сборки готовых окон из профиля: для изготовления окон из профиля PR Proma™ требуется меньшее количество артикулов, чем у большинства представленных на рынке систем, что позволяет экономить на величине складских запасов. Конструкция системы позволяет использовать в окнах профиль других производителей, за счет чего резко увеличиваются возможности изготовления окон для различных архитектурных проемов.

    Профиль производится на высокотехнологичных линиях фирмы Tehnoplast (Австрия), которая принимала участие в разработке проекта и запуске завода. Качество пластика обеспечивается оригинальной рецептурой смеси, специально разработанной фирмой Chemson (Австрия).

    Особое внимание обращается на обеспечение высокого качества продукции. Для этого разработан и внедрен комплекс стандартов предприятия по системе качества продукции в соответствие с ГОСТ Р ИСО 9003-96. В ближайших планах – сертификация предприятия на соответствие стандарту ISO 9001.

    Система профилей Proma™ прошла государственные испытания и получила Сертификат соответствия, Гигиенический сертификат и Сертификат пожарной безопасности.

    Технологические особенности

     (1) Конструкция и расположение камер импоста исключают возможность промерзания профиля. Камера армирующего профиля расположена между двумя малыми камерами, что предотвращает перетекание тепла по металлу. Сам армирующий профиль имеет с одной стороны щель, предназначенную для компенсации изменения линейных размеров при изменении температуры. Внутри профиля армирующий располагается щелью к внешней стороне, так как именно снаружи происходят резкие скачки температуры (нагрев от солнца, мороз и проч.)

     (2) Специальные канавки на скрытых плоскостях профиля облегчают крепеж фурнитуры и армирующего профиля, не позволяя срываться саморезам и точно обозначая места их крепления.

    (3) Штапик изготовляется с коэкструдированным уплотнением. Такое уплотнение, в отличие от резинового, не высыхает и не трескается, не уменьшается в размерах со временем (не "ссыхается").

    (4) Конструкция штапика обеспечивает бесступенчатое сопряжение с другими профилями (грязь не скапливается на стыке).

     (5) Не требуется использование переходных профилей под штапики при производстве глухих окон. Система весьма "лаконична" по количеству профилей, необходимых для изготовления всех основных типов окон.

    (6) В оконной системе применяется всего два типа армирующих профилей, при том, что у других систем их в среднем около четырех.

    (7) Большой размер предварительной камеры улучшает показатели по теплозащите.

     (8) Наличие приливов на створках обеспечивает надежное крепление  саморезов для петель.

    (9) Приливы во внешней камере оконной рамы надежно фиксируют саморезы фурнитурных зацепов.

    (10) Современный внешний вид. Внешний вид профиля решен в современном "неоклассическом" стиле – без излишней вычурности, в сдержанном "технологическом" ключе. Профиль в массе снежно-белого цвета с матовой (небликующей) поверхностью. Широкая гамма дополнительных цветов. Поскольку мы имеем собственное оборудование по ламинации, гамма цветов поставляемого профиля весьма широка.

    Подтверждением высоких качеств системы профилей Proma™ являются результаты гарантийных испытаний, проведенных Испытательной лабораторией пластмасс и полимеров НИИПМ.


    Наименование показателя

    Норматив

    Proma™

    1

    Толщина внешних стенок, мм

    3 (±0,2)

    3

    2

    Прочность при растяжении, МПа (кгс/см2)

    не менее 36,3 (370)

    38,5

    3

    Температура размягчения по Вика, °С

    не менее 75

    90

    4

    Изменение линейных размеров, %

    не более 2

    1

    5

    Ударная вязкость по Шарпи, кДж/м2 (кгсґс/см2)

    не менее 10 (10)

    29

    6

    Относительная прочность сварного шва

    не менее 0,7

    0,71



    3. РЫНОК СБЫТА


    Рынок сбыта пластиковых стеклопакетов, в соответствии с тенденциями развития строительной промышленности, имеет все возможности и условия для роста.

    Фирма «Кофорт Пластик», стремясь к максимальному объему производства и реализации оконных блоков, использует все возможные варианты их сбыта. «Кофорт Пластик» реализовывает оконные блоки как частным лицам для ведения индивидуального  строительства, так и путем заключения договоров с различными строительными организациями, имеющими собственные объемы строительства и заинтересованными в крупных партиях оконных блоков.

    В качестве основных средств рекламы используется директ-мейл - прямая рассылка предложений строительным организациям, поскольку для фирмы это является наиболее эффективным средством напрямую контактировать с потенциальными заказчиками с минимальными затратами.

    Кроме того, для привлечения частных индивидуальных застройщиков, размещаются рекламные объявления «бегущая строка» на телевидении и строчные объявления в газетах. Также предприятие принимает участие в специализированных строительных выставках, участие в которых достаточно эффективно для заключения контрактов с потенциальными клиентами.



    4. Конкуренция на рынке


    Несмотря на очевидный спрос на пластиковые стеклопакеты, в Осетии вообще и в Моздоке в частности существует не так уж и много предложений от фирм-производителей. Как правило, это либо небольшие компании, выпускающие несколько сотен оконных блоков в год, либо оснащенные устаревшим оборудованием фирмы, выпускающие оконные блоки из дерева.

    Первые из-за небольших объемов производства имеют значительные накладные расходы, поэтому оконные блоки выпускаются с завышенной ценой и не слишком высокого качества.

    Вторые же, в связи с невысокой технологичностью и качеством выпускаемых оконных блоков, не могут являться конкурентами «Кофорт Пластик», поскольку качество подобных оконных блоков не идет ни в какое сравнение с окнами, выпускаемыми «Кофорт Пластик».

    Приведем в таблице оценку основных факторов, влияющих на конкурентоспособность выпускаемых различными предприятиями оконных блоков:



    Конкуренты

    Факторы конкурентоспособности

    «Кофорт Пластик»

    А

    В

    Качество

    5

    5

    4

    Прочность

    5

    5

    5

    Ассортимент

    5

    5

    4

    Цена

    5

    2

    4

    Соблюдение стандартов

    5

    5

    4

    Реклама

    3

    5

    3

    Итого:

    28

    27


    24



    Среди конкурентов указаны следующие:

    А - Оконные блоки из дерева;

    Б - Оконные блоки, выпускаемые существующими небольшими предприятиями;

    Как видно из результатов сравнения, продукция «Кофорт Пластик» имеет наибольшую сумму показателей, характеризующих покупательские предпочтения.

    Таким образом, осуществляя крупное производство пластиковых стеклопакетов на современном оборудовании, «Кофорт Пластик» получает качественную, пользующуюся высоким спросом относительно недорогую продукцию, что позволяет занимать уверенное положение в строительной индустрии и успешно конкурировать с существующими производителями подобной продукции.

    Пластиковое окно вполне может промерзать зимой, заедать и плохо открывается, если установленное в процессе спешного массового строительства, либо сделано недобросовестно, упрощено с нарушением технологии. В обоих случаях речь идет об окнах недорогих. Беда в том, что и массовый продукт, и полноценная вещь предлагаются на нашем рынке рядом, и только разница в их цене наводит на мысль о том, что вряд ли это окно можно устанавливать в квартире. Но и в случае с более дорогими окнами не стоит забывать о бдительности, так как образец, продемонстрированный в офисе, не всегда похож на полученное окно, кроме того, чаще чем хотелось бы, встречаются случаи экономии на фурнитуре. К примеру, запорная фурнитура известных фирм ROTO или WINKHAUS, охватывающая окно по периметру, может быть запросто недоукомплектована, так же как и менее дорогая, причем заметить этот недокомплект может только специалист. Запираться окно, конечно, будет, но прижим створки значительно уменьшится. Далее, вместо регулируемых петель могут поставить дешевые нерегулируемые, стало быть, точно подогнать створку к раме уже не получиться. Чем это грозит - в окне будут щели, а это - холод, грязь, шум, то есть все три позиции от которых мы хотели избавиться меняя окно. Вот так и получается, измученные браком заказчики, потом и кровью отбив свои деньги у нечестного изготовителя, в новый договор с другой фирмой вписывают по пунктам, ширину швов, качество и цвет мелких элементов конструкции, ведь они уже знают, что любая из десятков деталь, составляющих окно может сказаться на его эксплуатации. Но в «Кофорт Пластик» за качеством своей торговой марки следят еще строже. Конечно, квалифицированный персонал, качественные комплектующие, надежная установка, гарантия - понятия не из области массовой застройки. Это ценнее, а значит и дороже (по сравнению с халтурным продуктом). Если же брать цену вообще, то она вполне разумна.


       5. маркетинг на «Кофорт Пластик»


    При проведении маркетинговых исследований необходимо получить необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю принесут наибольшую отдачу на каждый рубль. Основной задачей маркетинговой деятельности на является поиск возможных потребителей выпускаемой предприятием продукции, определение рынков сбыта и их емкости, изучение конкурентов и характеристик аналогичной продукции, выпускаемой другими предприятиями. При определении стратегии ценообразования «Кофорт Пластик» придерживается принципа «цены ниже, чем у конкурентов». Торговая наценка на реализуемые оконные блоки находиться в пределах 30%, что позволит отчислять достаточные средства для возврата вложенных в производство средств.

    Таким образом, цены на продукцию при высоком ее качестве, позволят  контролировать заметную долю рынка. Кроме того, планируется проводить политику стимулирования цен путем системы скидок для наших постоянных и оптовых заказчиков.

    Не стоит опасаться серьезного снижения цены на оконные блоками конкурентами - цена «Кофорт Пластик» в любом случае останется конкурентоспособной.  Безусловно, качественные маркетинговые исследования требуют значительных финансовых вложений, однако способны принести и значительный экономический эффект, который, как показывает мировая практика, намного превосходит средства, потраченные на эти исследования.

    ОКНА ПВХ с герметичным стеклопакетом

    ¨  немецкие комплектующие: KBE, SCHUCO, WINKHAUS

    ¨  металлопластик (твердый ПВХ + стальной усилитель)

    ¨  звукозащита  не менее 31 Дб

    ¨  двойной или тройной стеклопакет

    ¨  трехкамерный профиль

    ¨  приведенное сопротивление теплопередаче

                            с двойным ст\пакетом не хуже 0,43 м2хоС/Вт

                            с тройным ст\ пакетом примерно 0, 52 м2х0с/Вт


    ЦЕНА В ДОЛЛАРАХ США (с учётом НДС и Нсп 4%)

                                                             

    Прямоугольные окна:

    1 М2

    Глухое окно (витрина, витраж)

    68 -   94 $

    Одностворчатое окно

    157 - 164 $

    Двустворчатое окно

    136 - 171 $

    Трехстворчатое окно

    157 - 178 $

    Сдвижные окна (двери)

    357 $



    Балконная дверь:

    1 М2

    цельностеклянная

    158 - 163 $

    с филенкой

    175 - 185 $

    цельнопластиковая                

    214 - 224 $



    Входная дверь

    286 - 328 $



    Защитные окна Blaurock

    + 160 $ / м2

    Окна сложной формы:


    Круглые    

    286 $

    Арочные   

    + 50 $ / за арку

    Треугольные и трапециевидные

    + 30% стоимости окна



    Окно площадью менее 1 м2 приравнивается по  цене к окну площадью 1 м2.



    ВОЗМОЖНЫЕ ЦВЕТА:

    Белый

    стандартный

    Натуральный, светлый, темный дуб

    + 20% стоимости заказа

    Золотой дуб (новинка)

    + 30% стоимости заказа

    Махагони / белый

    + 15% стоимости заказа



    ламинирование профиля по индивидуальному заказу

    (срок исполнения 10 раб. дней):

    Двусторонний цвет

    + 25% стоимости заказа

    Односторонний цвет

    + 20% стоимости заказа



    ПОДОКОННИКИ


    Ширина (мм)

    Цвет

    Цена  за  1 п.м

    250 мм

    Белый

    36 $

    250 мм

    Мрамор “Бьянко”

    36 $

    250 мм

    Светлый дуб

    41 $

    250 мм

    Травертин

    36 $

    250 мм

    Сипо

    41 $

    400 мм

    Белый

    46 $

    400 мм

    Мрамор “Бьянко”

    46 $

    400 мм

    Сипо

    46 $

    450 мм

    Юра

    51 $

    550 мм

    Белый

    61 $

    550 мм

    Мрамор “Бьянко”

    61 $

    550 мм

    Светлый дуб

    61 $

    550 мм

    Юра

    61 $





    ОТЛИВЫ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛИ С
    ПЛАСТИЗОЛОВЫМ ПОКРЫТИЕМ

    Ширина

    Цвет

    Цена за 1 п. м.

    130 мм

    Белый, коричневый,

       6 $

    150 мм

    (возможны другие цвета)

       8 $

    180 мм


    10 $

    210 мм


     14 $

    240 мм


    20 $

    280 мм


    25 $

    320 мм


    30 $

    360 мм


    35 $

    460 мм


    50 $


    МОСКИТНЫЕ СЕТКИ

     

    Модель  сетки

    Цена  за  1 м2

    Москитные  сетки  PROFILIA

      30 $

    Москитные  сетки  GENIUS

    Специальная цена!!!      50 $



    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ


    - механизм микро вентиляции ER 2

    8$/шт

    - ступенчатое открывание при откидывании MSL

    18$/шт

    - фиксатор поворота створки в любом положении (тормоз в ручке) FBP

    30$/шт

    - фиксатор поворота створки AUBI

    8$/шт

    - фиксатор поворота створки (гребенка) Roto или Hafele

    8$/шт

    - рычаг дистанционного управления фрамугой Hautau

    122$/шт

    - доводчик для входной двери                 

    77$/шт

    - система вентиляции Climabox

    70$/шт

    - устройство для проветривания Renson

    170$/м


    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:


    Звукозащита 40 Дб

    6 $/м2.

    Тройное остекление (24мм)

                                        7 $/м2.

    Тройное остекление (32 мм)

    13 $/м2.

    К-стекло

    31 $/м2.

     



    МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ


    ü Установка окон

    25 $ за одну раму

    ü Демонтаж (в панельных домах – бесплатно)

    10 $ за одну раму

    Монтаж подоконников


               1. Пластик, ДСП

    12$ за подоконник

               2. Мраморная крошка

    15$ п/м

    ü Установка отливов

    4$ за отлив

    ü Установка москитных сеток

    3.5$ за сетку

    ü Монтаж стеклопакетов

    5$ за пакет



    Комплект монтажных материалов:

    до 2,25 м2                                         15$


    Свыше 2,25 м2                                        +7$


    6. ХАРАКТЕРИСТИКА производства окон


    Мощность предприятия обосновывается на  основе анализа потребностей внутреннего рынка и экономических ограничений (минимальный и оптимальный  объем  производства для конкретного продукта).

    Все необходимые материалы закупаются через оптовые организации и по прямым связям с предприятиями-поставщиками, как местными, готовыми поставить устраивающие нас по качеству материалы, так и из других регионов.

    Необходимо, чтобы даже  нестандартные окна, какой бы конфигурации и размера они ни были, не допускали сквозняков и пыли. Для этого приобретена для производства всех видов  стеклопакетов уникальная для нашей страны линию  "Sommer&Maco" с высочайшим уровнем компьютеризации. На ультрасовременном оборудовании, применяемом фирмой, изготавливаются рамы любых размеров и конфигураций (круг, эллипс, треугольник, трапеция и др.), окна с любым типом открывания.  

    Комплексное сотрудничество с ведущими технологами и производителями позволяет изготовлять лучшие  окна для зимы, и для нашего климата в целом

    № п/п

    Наименование оборудования

    Цена, руб.

    1

    Станок для прорезки гнезд под петли

    300000

    2

    Станок для высверливания пазов

    340000

    3

    Фуговальный станок

    460000

    4

    Усовочный станок

    270000

    5

    Полуавтоматическая линия брусковых деталей

    830000

    6

    Горизонтальный сверлильный станок

    570000

    7

    Шипорез

    290000


    Всего

    3060000

     

    7. персонал и структура ФИРМЫ


    Для организации бесперебойной работы предприятия функционирование фирмы осуществляет следующий персонал.

    Прежде всего, директор предприятия. Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных задач, связанных с выбором предполагаемого ассортимента, обеспечением технологической документацией, заключением договоров на техническое обслуживание и т.п. Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

    Директор работает по пятидневной рабочей неделе с восьмичасовым рабочим днем. Оклад директора - 20000 руб. в месяц. Премия в размере 20% от оклада выплачивается при условии выполнения производственного плана.

    Бухгалтер-экономист. Осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Выполнение расчетных работ, оформление необходимой документации. Следит за точностью и своевременностью расчетов с поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

    Бухгалтер, как и директор работают по пятидневной рабочей неделе с восьмичасовым рабочим днем. Оклад - 15000 руб. в месяц. Премия в размере 20% выплачивается при условии выполнения планового объема услуг.

    Наладчик станков и оборудования - для оперативного устранения всех возникающих неполадок и сбоев оборудования в процессе работы. Наладчик работает по пятидневной рабочей неделе с восьмичасовым рабочим днем. Оклад - 12000 руб. в месяц. Премия в размере 20% выплачивается при условии выполнения планового объема услуг.

    Уборщица для поддержания порядка в производственных и бытовых помещениях и уборки строительного мусора. Уборщица работае по пятидневной рабочей неделе с восьмичасовым рабочим днем. Оклад - 3000 руб. в месяц. Премия в размере 20% выплачивается при условии выполнения планового объема услуг.

    Непосредственно для изготовления стеклопакетов действуют следующие производственные рабочие:

         

    № п/п

    Должность

    Оклад,  руб. за 1 кв.м. продукции

    Кол-во

    рабочих

    1

    Рабочий-станочник

    30,0

    4

    2

    Рабочий-сборщик

    25,0

    4


    Структуру управления персоналом, приведенную на рисунке, можно отнести к линейно-функциональным.









    Общая численность работников предприятия составляет 12 человек.


     8. Финансирование деятельности фирмы


    1. Начальные инвестиции.

    Для организации производства оконных блоков требуется определенный объем финансовых инвестиций, которые распределяются следующим образом:

    -   затраты, связанные с регистрацией нашей фирмы - 4000 рублей;

    -   закупка технологического оборудования - 3060 тысяч рублей;

    -   рекламная кампания - 200000 рублей;

    -   прочие расходы - 200000  рублей.

    Общая сумма единовременных затрат составит 3500000 руб.


    2. Производительность труда.

    Она определяется как соотношение чистых продаж к среднесписочной численности работников фирмы

    43000000 : 12 = 3583330 руб. в год на одного работника

    3. Себестоимость продукции.

    Для определения ожидаемых основных финансовых показателей фирмы, произведем расчет себестоимости и прибыли, получаемой «Кофорт Пластик» в результате ее деятельности. Расчет себестоимости будем определять для 1 кв.м. производимого нашим предприятием вида продукции – пластиковых стеклопакетов. Полученные экономические показатели дадут нам возможность приблизительно оценить финансовые возможности и результаты, которые мы с определенной степенью вероятности можем распространить на весь ассортимент выпускаемой продукции.

    1. Материальные затраты.

    Для определения затрат на материалы, необходимых для выпуска оконных блоков, составим таблицу, в которой укажем наименование деталей, количество их в изделии, материал, из которого они изготавливаются, объем необходимого для изготовления материала, стоимость 1 м3 материала и стоимость в изделии в целом.

    Наименование детали

    Кол-во деталей на изделие

    Мат-л

    Объем материала м3­

    Стоимость 1 м3

    Стоимость в изделии

    1

    Горизонтальный брусок коробки

    2

    ПВХ

    0,0048598

    1600

    155,5

    2

    Вертикальный брусок коробки

    2

    ПВХ

    0,0075482

    1600

    241,5

    3

    Импост

    1

    ПВХ

    0,0048598

    2000

    97,2

    4

    Горизонтальный брусок фрамуги

    2

    ПВХ

    0,0020097

    1600

    67,1

    5

    Вертикальный брусок фрамуги

    2

    ПВХ

    0,0010626

    1600

    34,0

    6

    Стекло фрамуги

    1

    Стекло

    0,003

    4000

    120

    7

    Горизонтальный брусок створки

    2

    ПВХ

    0,002009

    1600

    66,8

    8

    Вертикальный брусок створки

    2

    ПВХ

    0,00021

    1600

    6,7

    9

    Стекло створки

    1

    Стекло

    0,015

    4000

    600


    Итого





    1388,8


    Как видно из результатов таблицы, стоимость материалов, необходимых для выпуска 1 кв.м. оконных блоков, составляет 1388,8 руб.

    Учитывая планируемый годовой объем производства в 20000 кв.м., годовые затраты на материалы составят:

    1388,8 * 20000 = 27776000 руб.

    2. Зарплата основных рабочих.

    В изготовление оконных блоков принимают участие 4 станочника и 4 сборщика окон. Зарплата станочников складывается из оплаты за каждый кв.м. произведенной продукции – 30,0 руб., плюс дополнительная заработная плата в размере 10% и плюс премиальный коэффициент 15%. Зарплата сборщиков складывается из оплаты за каждый кв.м. произведенной продукции – 25,0 руб., плюс дополнительная заработная плата в размере 10% и плюс премиальный коэффициент 15%.

    Таким образом, общие затраты на оплату труда основных рабочих составят

    Станочники:

    30 * 20000 * 1,1 * 1,15 = 759000 руб.

    Сборщики:

    25 * 20000 * 1,1 * 1,15 = 632500 руб.

    Итого 759000 + 632500 = 1391500 руб.

    Себестоимость 1 кв.м.

    1391500 : 20000 = 69,6 руб.

    3. Отчисления на социальные цели от зарплаты основных производственных рабочих, в соответствии с действующим законодательством, составляют 38,5% от фонда оплаты труда. В нашем случае это будет

    1391500 * 0,385 = 535730 руб.

    Себестоимость 1 кв.м.

    535730 : 20000 = 26,8 руб.

    4. Затраты на электроэнергию.

    Сведем в следующей таблице мощность, потребляемую каждым из видов оборудования, время его работы при изготовлении 1 кв.м. оконных блоков и стоимость электроэнергии. Учитывая стоимость электроэнергии 0,74 руб/кВт, затраты на электроэнергию находим путем умножения потребляемой мощности на время работы и на 0,74 руб.


    № п п

    Наименование оборудования

    Потребляемая мощность, кВт/час

    Время работы, час

    Стоимость электроэнергии, руб.

    1

    Станок для прорезки гнезд под петли

    19

    0,2

    2,812

    2

    Станок для высверливания пазов

    11

    0,4

    3,256

    3

    Фуговальный станок

    23

    0,4

    6,808

    4

    Усовочный станок

    16

    0,3

    3,552

    5

    Полуавтоматическая линия брусковых деталей

    25,5

    0,3

    5,661

    6

    Горизонтальный сверлильный станок

    14

    0,2

    2,072

    7

    Шипорез

    17,5

    0,4

    5,180


    Всего



    29,3


    Таким образом, стоимость электроэнергии, расходуемой при изготовлении 1 кв.м. оконных блоков, составляет 29,3 руб. Годовые затраты на электроэнергию составят

    29,3 * 20000 = 586000 руб.

    5. Амортизация основного оборудования.

    В следующей таблице приведены расчеты амортизационных расчетов основного оборудования, используемого при изготовлении оконных блоков.


    № п п

    Наименование оборудования

    Цена тыс. руб.

    Срок службы, лет

    Кол-во оборудования

    Общая сумма амортизации, руб.

    1

    Станок для прорезки гнезд под петли

    300

    5

    1

    60000

    2

    Станок для высверливания шипов

    340

    5

    1

    68000

    3

    Фуговальный станок

    460

    5

    1

    92000

    4

    Усовочный станок

    270

    5

    1

    54000

    5

    Полуавтоматическая линия брусковых деталей

    830

    5

    1

    166000

    6

    Горизонтальный сверлильный станок

    570

    5

    1

    114000

    7

    Шипорез

    290

    5

    1

    58000


    Всего

    3060



    612000


    Расчет общей суммы проводился за год, учитывая приблизительный объем реализации в 20000 кв.м. за год, получаем амортизацию на 1 кв.м.

    612000 : 20000 = 30,6 руб.


    Итого расходы по разделу «Переменные затраты» составляют

    27776000 + 1391500 + 535730 + 586000 + 612000 = 30901230 руб.

    Себестоимость 1 кв.м. составит

    30901230 : 20000 = 1545,1 руб.


    II раздел. Постоянные затраты.


    1. Зарплата АУП.

    К административно-управленческому персоналу на нашем предприятии относятся директор предприятия, бухгалтер-экономист, наладчик станков и уборщица. Каждый из них получает заработную плату, размер которой не зависит от объема произведенной продукции.

    Составим таблицу, в которой рассчитаем расходы на оплату труда АУП.

    Профессия

    Зарплата

    ДЗП

    Премии

    Всего

    Директор

    20000

    4000

    3600

    27600

    Бухгалтер-экономист

    15000

    3000

    2700

    20700

    Наладчик

    12000

    2400

    2160

    16560

    Уборщица

    3000

    600

    540

    4140

    Итого

    5300

    10600

    9000

    73140


    Как видно, общий фонд оплаты труда АУП составляет 73140 руб. в месяц, или 877680 руб. в год.

    Себестоимость 1 кв.м.

    877680 : 20000 = 43,9 руб.

    2. Отчисления на социальные цели от зарплаты АУП, в соответствии с действующим законодательством, составляют 38,5% от фонда оплаты труда. В нашем случае это будет

    877680 * 0,385 = 337910 руб.

    Себестоимость 1 кв.м.

    337910 : 20000 = 16,9 руб.

    3. Аренда помещения.

    Технологический участок размещается на арендуемых площадях согласно договору об аренде.

    Расчет площадей предоставлен в следующей таблице:


    Оборудование

    *) Общая площадь

    Стоимость аренды, руб.

    Наименование

    Всего

    Одного

    М2

    Всего

    Обрабатывающие станки

    360



    Прочее оборудование


    460



    ИТОГО

    820

    1000

    820000

     

    *) Общая площадь включает в себя площадь, занимаемую оборудованием; площадь складочных мест; площадь проходов и проездов; площадь конторы и площадь бытовых помещений (раздевалки, душа, санузла).

    Таким образом, стоимость аренды производственного помещения составляет 820000 руб. в год.

    Себестоимость 1 кв.м.

    820000 : 20000 = 41,0 руб.


    4. Реклама.

    Как известно, реклама является двигателем торговли, поэтому нам необходимо предусмотреть затраты на подачу объявлений в средствах массовой информации: на радио, в газетах и по телевидению, а также изготовление и установку рекламных плакатов. В год планируется на эти цели потратить около 150000 руб.

    Себестоимость 1 кв.м. составит

    150000 : 20000 = 7,5 руб.


    5. Прочие расходы.

    Прочие расходы будут включать потери от брака, расходы на отопление, освещение, охрану и поддержание порядка в помещениях, представительские расходы, покупку канцтоваров, оплату средств коммуникаций и т.д. За год они составят 100000 руб.

    Себестоимость 1 кв.м.

    100000 : 20000 = 5,0 руб.

    Итого по разделу «Постоянные затраты»

    877680 + 337910 + 820000 + 150000 + 100000  = 2285590 руб.

    Себестоимость 1 кв.м.

    2285590 : 20000 = 114,3 руб.


    Сведем полученные расчеты в таблицу.

        Средняя себестоимость услуги.

    Статьи затрат

    Постоянные издержки

    Переменные издержки

    1. Материальные затраты


    1388,8

    2. Зарплата производственных рабочих


    69,6

    3. Отчисления на социальные цели производственных рабочих


    26,8

    4. Электроэнергия


    29,3

    5. Амортизация


    30,6

    6. Зарплата АУП

    43,9


    7. Отчисления на социальные нужды АУП

    16,9


    8. Аренда помещения

    41,0


    9. Расходы на рекламу

    7,5


    10. Прочие расходы

    5,0


    Итого:

    114,3

    1545,1

    Всего:

    1659,4


    Определяем тариф услуги:

    Тариф = с/с + прибыль

    Установим прибыль, которую хотим получить, в размере 30%

    1659,4 * 1,3 = 2150 руб.

    На данный момент эта цена является ниже аналогичных по качеству пластиковых стеклопакетов у конкурирующих фирм, у которых она составляет 2500 и более рублей.

         Определяем объем реализации.


    Месяц

    Объем реализации, м2

    Чистые продажи, руб.

    НДС 20%, руб.

    Валовые продажи, руб.

    Январь

    1000

    2150000

    430000

    6450000

    Февраль

    1200

    2580000

    516000

    7740000

    Март

    1400

    3010000

    602000

    9030000

    Апрель

    1800

    3870000

    774000

    4644000

    Май

    2000

    4300000

    860000

    5160000

    Июнь

    2200

    4730000

    946000

    5676000

    Июль

    2200

    4730000

    946000

    5676000

    Август

    2200

    4730000

    946000

    5676000

    Сентябрь

    1800

    3870000

    774000

    4644000

    Октябрь

    1600

    3440000

    688000

    4128000

    Ноябрь

    1400

    3010000

    602000

    3612000

    Декабрь

    1200

    2580000

    516000

    3096000

    Всего за год

    20000

    43000000

    8600000

    51600000

    ПРЕДЛОЖЕНИЯ


    1. Для осуществления развития фирмы необходимы инвестиции на сумму 3500000 руб. Сумма велика, поэтому для финансирования создания предприятия планируется осуществление операции лизинга.

    Лизинг - это операции по размещению движимого и недвижимого имущества, которое специально закупается лизинговой фирмой, остается ее собственностью, но отдается в аренду предпринимателям.

    Обычно лизинг трактуется как долгосрочная аренда машин и оборудования. Предприятие может значительно сократить величину необходимого стартового капитала и избежать излишних финансовых обязательств, от которых потом трудно избавиться и которые могут сыграть негативную роль в будущем.

    Из всего разнообразия форм лизинговых фирм  наше общество в наибольшей степени интересуют финансовые лизинговые фирмы.

    Подобного рода фирмы берут на себя функции, подобные функциям банка. Они предоставляют арендатору недостающие финансовые средства. Именно эти фирмы обычно занимаются лизингом машин и оборудования со сравнительно длительным сроком службы.

    «Кофорт Пластик» заключила договор с лизинговой компанией «Росинвест», г. Москва на 7 лет об инвестировании суммы денежных средств в размере 3500000 руб. По условию договора, фирма «Росинвест» приобретает все необходимое обрабатывающее оборудование и передает их в пользование нашей фирме, а мы перечисляем компании 20% от этой суммы ежегодно.

    2. Определение точки безубыточности.

    Вначале определим точку безубыточности графически.

    2.1. Определяем постоянные издержки за год. Они составляют 228559 руб.

    2.2. Определяем величину переменных затрат на конец года. Они составляют 30901230 руб.

    2.3. Строим прямую выручки. Выручка в год составляет 43000000 руб.

    2.4. Получим критическую точку, которая показывает объем безубыточности Vк= 3780 кв.м. оконных блоков в год.

    3. Докажем безубыточность аналитически.

    3.1. Определяем объем безубыточности в рублях

    Vк(руб)=2285590 : (1 - (1545,1/2150) = 8125100 руб.

    3.2. Определяем объем безубыточности в объеме производства

    Vк = 8125100 : 2150 = 3779 кв.м. оконных блоков

    3.3. Определяем окупаемость затрат

    Ток = 8125100 : 3583330 = 2,3 месяца



    Анализ доходности предприятия


    1. Показатели доходности предприятия

    (5596020 : 43000000) х 100% = 13,0%

    Этот показатель отражает прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции после завершения всех распределительных операций. 13,0% - это неплохой процент, он показывает способность фирмы к самофинансированию. Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 2,3 месяцев, что является хорошим показателем для подобных организаций.

    (7994320 : 43000000) х 100% = 18,6%

    Этот показатель характеризует прочность положения нашего предприятия на рынке.

    Рентабельность реализации

    прибыль от реализации : выручку от реализации х 100%

    9812000 : 43000000 х 100% = 22,8%


    2. Уровень рентабельности (УР)

    УР = (прибыль от реализации продукции : себестоимость реализованной продукции) х 100%

    (9812000 : 33188000) х 100% = 29,6%


    3. Эффективность капитальных вложений

    чистая прибыль : капитальные вложения х 100%

    5596020 : 3500000 х 100% = 160%

    4. Запас финансовой прочности организации

    (Дmax-Дmin) : Дmax х 100%, где

    Дmax - максимальный годовой доход от реализации,

    Дmin - годовой доход при критическом уровне продаж

    (43000000 - 8125100) : 43000000 *100 = 81,1%

    Все это позволит фирме занять стабильное положение на рынке уже в следующем году и обеспечит безубыточный объем продаж.


    Вывод


    Разработанные нами предложения, как следует из результатов расчетов  финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Предприятие по организации производства оконных блоков создаст новые рабочие места, обеспечит город дополнительными строительными товарами, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Оно имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет о практике на фабрике пластиковых окон ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.