Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Разработка проекта молодежного клуба

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Разработка проекта молодежного клуба
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    21.03.2012 10:20:35
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    1. Обоснование проекта

    2. Содержание проекта

    3. Основные этапы реализации проекта

    4. Ожидаемые результаты

    5. Бюджет проекта

    6. Смета расходов


    1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА


    2009 год объявлен Президентом Российской Федерации годом молодежи!  Основными приоритетами в этом году являются:  поддержка талантливых ребят, студенческих инициатив, пропаганда здорового образа жизни, патриотического воспитания. Год молодежи стал дополнительным стимулом и открыл новые возможности для реализации инновационных проектов по поддержке и развитию молодежи.

    Проявление интереса молодежи к активному участию в общественной жизни зависит от понимания обществом проблем молодежи и стремлений, желаний и потребностей.

    Территориальная клубная система «Оптимист» (объединяет 10 учреждений культуры, образована в 1995 году) много лет работает с молодежной аудиторией. Основываясь на практическом опыте работы  с молодежью Москвы,  коллектив ТКС «Оптимист» сформулировал несколько основных направлений, которые стали векторами определяющими творческое, духовное, познавательное и социальное наполнение формируемых программ и проектов для молодежи. Одним из таких проектов является открытие Клуба молодежного туризма «Навигатор».


    Туризм является одной из самых привлекательных форм  работы с молодежью. Путешествие и познание окружающего мира, который важен для любого человека и, в особенности для молодежи - это элемент романтики!

    Открытие клуба молодежного туризма  решает важнейшие личностные, а значит и общественно-значимые цели и задачи, такие как:

    Ø знакомство с культурно-историческим наследием Российского государства, а также с  культурой народов мира;

    Ø расширение кругозора и формирование мировоззрения личности человека;

    Ø умение общаться с многонациональным и многоконфессиональным населением планеты;

    Ø получение ценнейшего опыта в познании мироустройства, «дипломатичности» отношений, уважение законов и понимание важности сохранения народных традиций, природных ресурсов;

    Ø формирование навыков общения со сверстниками;

    Ø взаимовыручка;

    Ø  патриотизм;

    Ø  толерантность;

    Ø пропаганда бережного отношения к окружающей среде.


    Цели  клуба молодежного туризма (перечисленные выше, а также):

     

    ·   -  развитие молодежного и студенческого туризма;

    ·   - реализация современных технологий активного отдыха;

    ·   - реализация туристского потенциала Москвы и РФ;

    ·   - реализация программ международного сотрудничества туризма по обмену;

    ·   - пропаганда активного и здорового образа жизни;

    ·   - использование возможностей спортивного туризма для решения общественно полезных  задач;


    Задачи клуба молодежного туризма (перечисленные выше, а так же):


    ·   - создание информационного центра  по молодежной туристической тематике;

    ·   - организация  досуга для молодежи средствами туризма;

    ·   - создание постоянно действующей агитационной программы, направленной на вовлечения    молодежи в занятия туризмом, а также пропаганду здорового образа жизни и бережного   отношения к окружающей среде;

    ·   - участие в государственных программах развития туризма и содействие в их реализации;

    ·   - налаживание межрегиональных и международных связей.

     

     Адресная аудитория проекта – молодые люди от 16 до 30 лет

     

    Участники проекта:

    v Молодежные советы районов Тропарево-Никулино, Раменки, Проспект Вернадского.

    v Управы и муниципалитеты вышеперечисленных районов (а также других районов присоединенных  в ходе реализации проекта).

    v Государственные бюджетные учреждения культуры клубного типа, дополнительного образования, ДМШ, централизованные библиотечные системы, выставочные залы Западного административного округа города Москвы.


    Партнеры проекта:

    v Международный благотворительный фонд «Дети Мира».

    v Компания «Нева-тур» (г. Санкт-Петербург)

    v Компания «Пегас-Туристик» (г. Москва)

    v Компания «Москва-тур» (г. Москва)

    v Компания «Гранд Тур» (Республика Беларусь)

    v Государственное историко-культурное учреждение «Гомельский дворцово-парковый ансамбль» (Республика Беларусь)

    v Дирекция по культуре Мэрии  города Лиепая (Латвия)

    v Туристическая база «Летняя сказка» (Украина, г. Чернигов)

    v Туристическая база «Джемите» (г. Анапа)

    v Молодежный туристический клуб «Ай-Петри» (Крым, Украина).

    v Туристический комплекс «Остров-парк» (Чехия, г. Брно)

    v ЗАО «Мосгортранс»

    v Транспортная компания  «Мартекс»

    v Воронежская региональная общественная организация «Воронежский центральный Молодежный туристский клуб»

    v ООО  «Аркстил».

    В качестве образца договора сотрудничества с партнерами прилагается «Договор о намерениях» - Приложение №1

           



    2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

    Клуб молодежного туризма «Навигатор», далее КМТ открывается на базе структурных подразделений ТКС «Оптимист». Справочное информирование производится по телефону ДК «Оптимист» 433-23-74  (пр-т Вернадского, дом 89, корп.4), а также посредством интернет технологий имеющихся в распоряжении ТКС.  Дополнительная информация производится через электронные ссылки на  интернет- ресурсах участников и партнеров проекта. Также информация размещена на информационных стендах структурных подразделений ТКС (см. официальный сайт ТКС «Оптимист»). Информация о деятельности и программе КМТ доводится до планируемых участников во время проведения культурно-массовых мероприятий, проводимых творческим коллективом ТКС.

               Программы и мероприятия проекта проводятся на базе структурных подразделений ТКС, в других учреждениях и организациях города, а также на открытых площадках.

               

    Направления работы КМТ по разделам:

     

    Раздел 1. Информационное;

    Раздел 2. Москва -молодежная

    Раздел 3. Экскурсионно-краеведческое;

    Раздел 4. Агротуризм, экотуризм;

    Раздел 5. Международный молодежный туризм;


    Раздел 1. Информационное обеспечение

     

    1.1.  Размещение информации о деятельности КМТ (Положения о КМТ, проводимые акции и мероприятия) Открытие форума.

    1.2.   Создание символики (логотип, эмблема, значки участников).

    1.3.   Изготовление рекламной продукции (печать буклетов, листовок, календариков, баннеров,  предлагаемых туристических программ).

    1.4. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с открытой рекламой деятельности КМТ.

    1.5.   Участие в программах проектах с целью рекламы деятельности КМТ.

    1.6.  Открытая информационная политика и привлечение СМИ города и Партнерская реклама, привлечение внимания к проблематике молодежного туризма.

    1.7.   Проведение презентаций;

    1.8.   Создание и размещение туристских информационных стендов используя административный ресурс участников и партнеров проекта.


    Мероприятия раздела и сроки проведения:

     

    Серия рекламных туров для подбора и создания актива клуба (летний период 2009 г.):

    «Волга пати» - место проведения г. Ульяновск. Количество участников - 18 человек.  Проезд ж.д транспортом. Длительность тура 5 дней, трансферт автобусом до Туристической базы «Холмы». Двухразовое питание. В программе тура: презентация КМТ, катание на лодках, рыбалка, музыкальный вечер у костра, обзорная экскурсия по Ульяновску, церемония зачисления в актив КМТ (по желанию). Стоимость тура 6200 рублей.

    «Фестивальный город - Славянской культуры» -место проведения г. Витебск (Республика Беларусь), дата тура с 10-по 16 июля. Количество участников 15 человек. Проезд ж.д. транспортом до ст. Орша, экскурсия по городу. Трансферт в фестивальный город Витебск. Размещение в пансионате «Талька», трехразовое питание, посещение трех концертных программ фестиваля «Славянский базар в Витебске-2009». Экскурсия по Витебску (Марк Шагал, предместье, ратуша). Трансферт в г. Браслав, посещение Браславских озер, катание на кораблике по биосферному заповеднику. Пикник на берегу озера «Тамаш», церемония зачисления в КМТ. Длительность тура 6 дней. Стоимость тура 8000 рублей.

               Рекламные туры проводятся для будущих потенциальных руководителей групп КМТ. Стоимость рекламных туров не входит в стоимость проекта и оплачивается участниками самостоятельно. Обслуживание по туру предоставляется бесплатно.

             Кандидаты набираются из числа желающих присоединиться к туристическому молодежному движению, но не младше 20 лет.

           

    Презентация Клуба молодежного туризма «Лоция-тур»

    Дата проведения – сентябрь, 2009 г.( ко Дню города Москвы).

    Место проведения – Клуб «Феерия», ул. 26-ти Бакинских комиссаров, дом 12, корп.2

    Сметная стоимость мероприятия – 34 000 рублей. Количество участников 200 человек.


    Открытие информационного центра  по молодежной туристской тематике

    ИЦ «Лоция Чат».

    Открытие в сентябре 2009 года на базе ДК «Раменки», ул. Лобачевского, дом 100.

    Сметная стоимость  открытия ИЦ «Лоция Чат» - 20 000 рублей.


    Молодежная дископрограмма «Видеотур шоу»

    Проводится на базе клуба «Феерия» один раз в неделю по пятницам в 19.00. Период проведения с сентября 2009 по апрель 2010 года. В программе Знакомство с программой КМТ, видеоэкскурсии по РФ и странам. Встреча со специалистами по туризму «страноведами», конкурсная программа, развлекательная программа. Зачисление желающих в КМТ, выступление творческих коллективов ТКС «Оптимист» и гостей «Видеотур шоу».

    Сметная стоимость – каждого мероприятия 3 000 рублей. Общее количество мероприятий – 24 (всего по смете за 24 мероприятия – 72 000 рублей). Охват населения 2800 чел.в год (в среднем 1--- рублей на одного человека).



    Раздел 2. Москва молодежная


                     Все туры этого направления проводятся по городу Москве. Туры рассчитаны на разные интересы и вкусы. В каждом из предложенных туров включена историко-познавательная информация о Столице Российской Федерации.


    Основные мероприятия раздела:

    1. Историко-развлекательный тур «Нулевой километр»

    Группа не более 20 человек. Продолжительность тура 2,5 часа. Тур без автобусного обслуживания.

    Социальная группа проводится 1 раз в месяц, сметная стоимость 4500 рублей.


    2. Познавательно-развлекательный тур «Модная серия»

    Группа не более 45 человек. Автобусно-пешеходный тур. Продолжительность 3 часа.

    Социальная группа проводится один раз в квартал, сметная стоимость 10 000 рублей.


    3.  Познавательно-музыкальный тур «Непешеходная Москва»

    Группа не более 15 человек. Тур проходит в помещении ДК «Раменки». Посещение музея «Москва в открытках», постоянно действующая экспозиция по различным темам на основе старинных открыток из Коллекции Арсена Мелитоняна. Музыкальная зарисовка и общение с исполнителями бардовской песни. Продолжительность сеанса 2 часа.

    Социальная группа проводиться один раз в месяц, сметная стоимость тура 2 500 рублей.


    4.  Игра-Тур «Большое путешествие»

    Участвуют не менее двух и не более четырех команд (не более 20 чел.).  Интерактивный тур в реальном времени соревновательного характера. Продолжительность 4 часа.

    Социальные группы (команды) проводятся один раз в два месяца. Сметная стоимость тура 8 000 рублей.


    5.  Спортивно-развлекательный тур «На роликах и скейтах»

    Участвуют не менее двух команд (не более20 чел.). Одна команда на роликах, вторая команда на скейтах. Группы получают задание и соревнуются. Продолжительность тура 2.5 часа.

    Проводится за счет ТКС «Оптимист», не реже одного раза в месяц.


                   Мероприятия раздела предложены к реализации в течение года, кроме июля и августа месяца. Соответственно общая сметная стоимость туров по минимальному количеству реализаций составляет 180 000 рублей. Охват населения 1030 человек (в среднем по 1------ рублей на одного человека).




    Раздел 3. Экскурсионно-краеведческий


                       Это направление включает  организацию туров по наиболее интересным в туристическом отношении природным зонам России, включающие сеть оздоровительных трасс и троп, вдоль которых сформирована типовая или нестандартная инфраструктура. Знакомство с регионами России. Активные и познавательные экотуры по заповедным местам Байкала, Алтая, Камчатки, Дальнего Востока, Саян, Якутии, средней полосы и т.д.

    Оздоровительно-познавательные,  исследовательские туры:

                       В этих турах участники получают задание написать сценарий, снять и озвучить документальный фильм о достоинствах, особенностях и красотах природы того района региона, куда организован тур. Стоимость тура оплачивается участником в размере 100 %.

                        По итогам туров проводится фестиваль молодежного туризма с демонстрацией выставки фотографий и просмотра видеосюжетов снятых во время туров.

    К примеру:

    1. Юг-тур «Город-курорт Анапа» (август 2009).

    2. Центр-тур «Смоленск-золотая осень» (Октябрь2009).

    3. Юг-тур «Субтропики России» (апрель 2010)

    Сметная стоимость на реализацию Раздела № 3 составляет 25 000 рублей (стоимость цифровой видеокамеры).


    Раздел 4. Агротуризм

    Увлекательные туры этого направления очень популярны в современном Российском обществе.  Агротуризм - отдых в сельской местности (в деревнях, на хуторах, в удобных крестьянских домах, в агроусадьбах). Туристы некоторое время ведут сельский образ жизни, знакомятся с местной культурой и местными обычаями, принимают участие в традиционном сельском труде.

    В данном проекте предлагается адаптированные туры для молодежи. Данные туры являются и познавательными и общественно полезными. Продолжительность не более трех дней.

    Туры предполагают организованные поездки группы молодежи в составе не более 15 человек в сельские районы московской области.

    Разновидностью агротуризма является совмещение работы с отдыхом, когда в обмен на участие в сельхозработах часть дня турист получает жилье и питание, без платежей денег между двумя сторонами. Такой тип взаимодействия фермеров и туристов организовывается во многих странах мира.

    Так же другой разновидностью может быть формирование творческой группы молодежи в составе которой могут быть художники и дизайнеры, будущие или уже практикующие архитекторы – к примеру смогут создать арт-объект или островок ландшафтного обустройства.

                

    Для реализации этого направления предполагается приобретение четырех двухместных и трех четырехместных палаток. Общая стоимость 23 500 рублей.


    Раздел 6. Международный молодежный туризм

     

    Это направление одно из самых популярных. В данном проекте туризм  обретает творческий акцент. Это и является отличительной особенностью предлагаемого сублимированного туристического продукта. Организация обыкновенных турпакетов удел специализированных учреждений. В нашем случае проект организовывается на базе учреждения культуры и соответственно предполагает в каждом варианте творческую составляющую.


    3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


    Этапы реализации проекта

    Сроки реализации

    ресурс реализации проекта

    1.

    Серия рекламных туров для подбора и создания актива клуба.

    «Волга пати» - место проведения г. Ульяновск.

    До 25 июня 2009 года

    Молодежные советы районов и студийцы клубных формирований ТКС

    2.

    Серия рекламных туров для подбора и создания актива клуба. «Фестивальный город - Славянской культуры»

    С 10 по 16 июля 2009 года

    Молодежные советы районов и студийцы клубных формирований ТКС

    3.

    Выпуск Положения о Клубе молодежного туризма «5555»

    10 июля 2009 года

    Методический отдел ТКС

    4.

    Создание символики (логотип, эмблема, значки участника).

    15 июля 2009 года

    Изготовление макета –штатный сотрудник ТКС.

    5.

    Размещение информации о деятельности КМТ, положения КМТ, проводимых акциях и мероприятиях КМТ. Открытие форума.

    До 20 июля 2009 года

    Размещение на интернет сайте ТКС и сайтах партнеров.

    Сотрудник ТКС.

    6.

    Изготовление рекламной продукции (печать буклетов, листовок, календариков, баннеров,  предлагаемых туристических программ).

    До 25 августа 2009 года

    Заказ на изготовление полиграфической продукции

    7.

    Презентация Клуба молодежного туризма «Лоция-тур»


    05 сентября 2009 года

    КФ «Феерия», структурное подразделение ТКС

    8.

    Создание и размещение туристских информационных стендов.

    25 сентября 2009 г.

    Административный ресурс участников и партнеров проекта, а так же структурные подразделения ТКС.

    9.

    Открытие информационного центра  по молодежной туристской тематике

    ИЦ «Лоция Чат».


    Открытие в сентябре 2009 года

    на базе ДК «Раменки», ул. Лобачевского, дом 100.


    10.

    Молодежная дископрограмма «Видеотур шоу»


    Еженедельно с  сентября 2009 по апрель 2010 года

    Проводится на базе клуба «Феерия», творческим коллективом ТКС

    11.

    Историко-развлекательный тур «Нулевой километр»

    Один раз в месяц с сентября 2009  по апрель 2010

    Г. Москва, сотрудники ТКС и привлеченные специалисты

    12.

    Познавательно-развлекательный тур

    «Модная серия»


    проводится один раз в квартал

    Автобусно-пешеходный тур. Социальная группа

    13.

    Познавательно-музыкальный тур «Непешеходная Москва»

    проводиться один раз в месяц

    Тур проходит в помещении ДК «Раменки», структурное подразделение ТКС

    14

    Игра-Тур

    «Большое путешествие»

    проводится один раз в два месяца

    Участвуют не менее двух и не более четырех команд. Молодежные клубы и Муниципалитеты районов Москвы.

    15.

    Спортивно-развлекательный тур «На роликах и скейтах»

     Участвуют не менее двух команд


    Не реже одного раза в месяц.

    Проводится за счет ТКС «Оптимист»,


    16.

    Юг-тур

    «Город-курорт Анапа»

    август 2009

    Активисты КМТ и не менее 5-ти новых кандидатов

    17.

    Центр-тур

    «Смоленск-золотая осень»


    Октябрь2009

    Активисты КМТ и не менее 5-ти новых кандидатов

    18.

     Юг-тур «Субтропики России»

    апрель 2010

    Активисты КМТ и не менее 5-ти новых кандидатов

    19

     Обменная поездка в г. Ялта Республика Крым, Украина. Молодежный музыкальный фестиваль «Паралель».

    В декабре 2009 года.

    Активисты КМТ и не менее 10 новых кандидатов, а также творческие коллективы ТКС и округа.

    20.

    Прием Ялтинской группы. Для участия в  туристическом празднике «Новое лето» в Тропаревском лесопарке.

    в мае 2010 года.

    Принимающая сторона ТКС «Оптимист» и партнеры КМТ «Вольный ветер»

    21.

    Обменная поездка в г. Гомель, Республика Беларусь. Наследие великой Екатерины, Дворцово-парковый ансамбль Румянцева, позже графа Паскевича-Эриванского. Предоставление выставки открыток о Москве, выступление творческого коллектива ТКС в камерном зале дворца.

    октябрь 2009 года

    Активисты КМТ и не менее 10 новых кандидатов, а также творческие коллективы ТКС и округа.


    4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


    Выполнение поставленных целей и задач проекта, а так же:


    1. Повышение интереса молодежи к здоровому и активному образу жизни.

    2. Благодаря КМТ повысится занятость молодежи.

    3. Занятия в КМТ делает людей более организованными, выносливыми, устойчивыми к экстримальным ситуациям и стрессовым ситуациям.

    4. Молодые получают интелектуальное развитие и расширяют свой кругозор.

    5. Повышение патриотических и нравственных чувств.

    6. С появлением КМТ, все желающие смогут реализовать потребность занятия туризмом с малобюджетной возможностью реализации, так как туры формируются без посредников, с использованием административного ресурса ТКС, участников и партнеров проекта.

    7. Взаимодействие с государственными программами по туризму усилит качественное развитие туристской индустрии для молодежи Москвы.

    В настоящее время ТКС «Оптимист» обладает уникальным организаторским ресурсом и наличием команды единомышленников. Ежегодно ТКС «Оптимист»  принимает участие в Московских, Межрегиональных и Международных проектах. Осуществляется корпоративный историко-краеведческий туризм.  Молодежный актив ТКС составляет 35% от штатной численности учреждения, а также более 26 сторонних активистов в возрасте от 19 до 26 лет являются постоянными участниками акций и мероприятий ТКС.


    5. бюджет проекта

    Статьи бюджета

    Общий бюджет, тыс. руб.

    ИМЕЮЩИЕСЯ СРЕДСТВА

    Запрашиваемые средства, тыс.руб.

    Собственные средства,

    тыс. руб.

    Привлеченные  средства

    Бюджет города Москвы, выделенный на конкурсной основе на проект

    Внебюджетные привлеченные (спонсоры) тыс.руб.

    Департаментами или Комитетами Правительства Москвы,

    тыс.руб.

    Префектурой АО, тыс.руб.

    Районными Управами и Муниципалитетами

     

    1.   

    Транспортные расходы

    58,0

         6,0

    32,0


    10,0

    10,0

    32,0

    2.   

    Аренда оргтехники (компьютер, ксерокс и т.д.) на период реализации проекта

    -







    3.   

    Коммунальные услуги (только из собственных средств)

    -







    4.   

    Издательские расходы

    45,0

    25,0

    20,0




    20,0

    5.   

    Расходы на связь (за исключением мобильной)

    13,0


    5,0



    8,0





    8,0

    6.   

    Расходы на приобретение расходных материалов (включая канцелярские товары)

    40,0



    20,0





    20,0






    20,0

    7.   

    Аренда помещений, оборудования, реквизита и т.п. на период реализации программы проекта

    -







    8.   

    Административные расходы на реализацию проекта *

    36,0


    16,0


    20,0





    20,0

    9.   

    Оплата труда привлеченных специалистов на договорной основе с учетом налоговых начислений на ФОТ по реализации проекта **

    98,0






    98,0








    98,0

    10.    

    Оплата проездных билетов исполнителей программы (проекта) (при условии разъездного характера деятельности по программе)

        48,4





     

         10,4







    20,0








    18,0






    20,0

    * З/п руководителя проекта и бухгалтера , ЕСН, страховые взносы по травматизму.

    * * Привлечённые специалисты не могут являться членами данной организации.

    11.    

    Оплата расходов на приобретение оборудования, необходимого для выполнения программы (проекта)

    171,5




    26,0




    145,5






    145,5

    12.    

    Оплата услуг сторонних организаций

    12,0



    8,0




    4,0


    8,0

    13.    

    Оценка труда волонтеров (вносится в ячейку «Собственные средства»)

    37,0



    17,0






    20,0


    14.    

    Прочее

    22,0

    10,0

    12,0




    12,0


    ИТОГО:

    580,9

    135,4

    383,5


    10,0

    52,0

    383,5

    Общая сумма проекта 580 900 рублей

    Запрашиваемая сумма составляет: 383 500 рублей (Триста восемьдесят три тысячи пятьсот рублей).

    6. СМЕТА РАСХОДОВ НА ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СРЕДСТВА


    Статья

    Ед.измерения

    Кол-во

    Сумма,

    тыс. руб.

    1.

    Транспортные расходы

    поездок

    5

    32,0

    2.

    Издательские расходы

    шт

    1400

    20,0

    3.

    Расходы на связь (за исключением мобильной) Абонентские, меж/гор; межд/нар



    8,0

    4.

    Расходные материалы ( вкл.канцтовары)

    Ед.

    160

    20,0

    5.

    Административные расходы   

    чел

    3

    20,0

    6.

    Оплата привлеченных специалистов

    чел

    18

    98,0

    7.

    Оплата проездных билетов исполнителей проекта (при условии разъездного характера деятельности по программам проекта)

    поездок

    9

    20,0

    8.

    Оплата расходов на приобретение оборудования, необходимого для выполнения программы

    ед

    30

    145,5

    9.

    Оплата услуг сторонних организаций

    Кол-во

    2

    8,0

    10.

    Прочие расходы

                   



    12,0


    ИТОГО:



    383,5


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта молодежного клуба ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.