Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Риски, возникающие на первом этапе жизненного цикла фирмы

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Риски, возникающие на первом этапе жизненного цикла фирмы
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    21.03.2012 10:20:38
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание


    Введение…………………………………………………………………………3

    Глава 1 Теоретические основы возникновения риска на первом этапе жизненного цикла фирмы………………………………………………………….4

    1.1 Сущность и виды рисков………………………………………………….4

    1.2 Оценка управления рисками………………………………………………8

    Глава 2 Анализ рисков, возникающих на первом этапе жизненного цикла фирмы…………………………………………………………………………..11

    2.1 Характеристика предприятия…………………………………………….11

    2.2 Оценка рисков на предприятии…………………………………………..17

    Заключение……………………………………………………………………..20

    Список литературы……………………………………………………………22














    Введение

    У понятия "риск" довольно длинная история, пик изучения этого явления в мире приходится на конец XIX - начало ХХ века.

    Для России проблема риска, его оценки также не является новой: еще в 20-х годах ХХ столетия было принято несколько законов, содержащих упоминание о производственно-хозяйственном риске в России. Но из-за существования в нашей стране административно-командной системы рыночные отношения отходили в прошлое и к понятию риск «приклеились» определения - буржуазный, капиталистический.

    На сегодняшний день нет однозначного понимания сущности риска. Дело в том, что явление это многогранно, а подчас имеет несколько несовпадающих, или же вообще противоположенных реальных основ.

    Объективную основу рисков усиливают так называемые субъективные причины, которые зависят от деловых, личностных особенностей руководителя и команды управленцев. Так, просчеты в расстановке и подборе кадров, недостатки организации производства и планирования, отсутствие стандартов взаимодействия между подразделениями и многие другие факторы могут привести предприятие к кризисной ситуации.

    Цель курсовой работы – проанализировать возникновение рисков на первом этапе жизненного цикла фирмы.

    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

    - теоретически охарактеризовать сущность рисков и их видов;

    - оценить деятельность предприятия;

    - проанализировать возникновения рисков на предприятии ООО «Октябрь».

    Предмет исследования – общество с ограниченной ответственностью «Октябрь».

    Объект исследования – риски возникающие на первом этапе жизненного цикла фирмы.

    Глава 1 Теоретические основы возникновения риска на первом этапе жизненного цикла фирмы

    1.1 Сущность и виды рисков


    Риск - это опасность возникновения непредвиденных убытков, недополучения прибыли или дохода в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или же неблагоприятными обстоятельствами.

    Риск - это вероятность того, что предприятие понесет убытки или потери, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений.

    Под убытками или потерями обычно понимают потери материальные, трудовые или финансовые.

    Риск - это случайное событие, которое может произойти или не произойти. В случае совершения такого события возмож­ны три экономических результата: отрицательный (получение убытка); нулевой; положительный (получение прибыли).

    Риск сопутствует любой предпринимательской деятельности. В сфере производства риск является наиболее вероятным по сравнению с любым другим видом деятельности. Для того, чтобы вовремя распознать возможное наступление риска и минимизировать или предотвратить вероятные последствия его воздействия на Ваш бизнес, Вам необходимо знать "врага" в лицо и уметь им управлять.

    Производственные риски - это такой вид рисков, которые возникают в процессе производства, научно- исследовательских и конструкторских разработок (НИОКР), реализации и послереализационного обслуживания продукции (услуг).

    Производственные риски можно подразделить на следующие категории:


    - риски НИОКР - так называемые технические риски - в эту группу входят риски инвестиций в инновации;

    - сами производственные риски;

    - транспортные риски.

    Производственные риски как категорию можно поделить на следующие виды:

    - снабженческие риски;

    - риски в процессе разработки стратегии;

    - риски нарушения плановых сроков.

    В снабженческие риски входят риски:

    - отсутствие возможности найти поставщика определенного ресурса, который необходим для производства какого-либо вида продукции;

    - отсутствие возможности найти поставщика, у которого будут приемлемые цены на сырье (товар);

    - отказ уже найденных и приемлемых поставщиков от заключения контракта на поставку;

    - необходимость заключения контрактов на условиях, которые отличаются от наиболее приемлемых для фирмы или традиционных для отрасли в целом;

    - увеличение срока организации закупок;

    - нарушение плановых сроков.

                Под проявлением предпринимательского риска понимается сочетание отдельного субъекта с отдельным видом риска.

              Проявление риска является более частным понятием вида риска, так как по одному и тому же виду риска может быть несколько проявлений, конкретизирующих его. Кроме того, по одному и тому же виду риска для разных субъектов будут существовать различные проявления предпринимательских рисков.
             Выделим основные проявления рисков по видам для важнейших субъектов - предприятий-производителей.

    Среди производственных рисков основными проявлениями являются риски остановки производства и неритмичности работы предприятия, а также стихийных бедствий, катастроф, аварий (наводнений, землетрясений, пожаров т.д.).

    Производственные риски в свою очередь делятся на риски в сфере промышленного производства и в прочих сферах (главным образом в сфере сельскохозяйственного производства).

    Инвестиционные риски для предприятий-производителей проявляются в основном на стадиях подготовки проекта и его реализации.
    Основным проявлением финансовых рисков для предприятий-производитслей является угроза­ банкротства. К этому виду рисков относят финансовые риски неполучения дохода и риски по операциям с ценными бумагами.

    Товарные риски для предприятий-производителей проявляются главным образом в рисках дефицита товара и отсутствия спроса на него.
    Основным проявлением комплексных рисков является риск инфляции.
    Основными проявлениями банковских рисков выступают риски кредитные, процентные, ликвидности банка, по депозитным операциям и расчетам, а также банковским злоупотреблениям.

    Разумеется, подобная классификация рисков по их видам и проявлениям условна, так как невозможно, например, установить четкие различия между инвестиционными и финансовыми рисками.

    Основные проявления рисков у физических лиц:
              1) при производственных рисках - потеря трудоспособности;

    2) при финансовых рисках - невыполнение обязательств и операции с ценными бумагами;

     3) при товарных рисках - безработица.

    Основными проявлениями рисков для прочих юридических лиц являются финансовый валютный риск, товарный риск спроса на общественные услуги, комплексный риск реакции фирм и потребителей на правительственные мероприятия в экономической сфере и т.д.

               Каждое предприятие является очень индивидуальным, поскольку создается, существует и функционирует при определенных условиях, присущих только ему. Поэтому невозможно определить четкий перечень рисков, которые должны быть присущи любому предприятию. Существует лишь общая классификация рисков, которая может являться основой для выявления конкретных рисков, угрожающих конкретному предприятию.

                Следует подчеркнуть, что, хотя категории внешнего риска по своей сути не зависят от предприятия, тем не менее, имеют непосредственную связь с деятельностью самого предприятия.

                 Внешнеэкономический риск может возникнуть в процессе взаимодействия с зарубежными партнерами по бизнесу и быть вызван внутренними причинами партнера: Для эффективного управления экономическими рисками необходимо проводить исследования причин возникновения рисков и анализ рисков и на основе полученных результатов принимать соответствующие управленческие решения.

              

    1.2. Оценка управления рисками


             Анализ экономических рисков проводится следующим образом:

             Возникающие риски сравнивают с какими-либо критериями (если таковые существуют) или аналогичными рисками, имеющими место на других объектах. На основе проводимого сравнения выявляются и оцениваются отличия от допустимого уровня на других объектах. Этот анализ выполняет оценочную функцию.

               Выявляются причины и факторы отклонений фактических значений экономических параметров от запланированных. Однако данный анализ не ограничивается выявлением причинно-следственных связей, а позволяет также сделать рекомендации по методам и показателям, выявляющим возникающие несоответствия. Этот анализ выполняет диагностическую функцию.

    Проводятся дополнительные исследования рисков и объектов, на которых они возникли, при отсутствии возможности нормализовать ситуацию без проведения углубленного анализа риска и деятельности данного­ объекта. Этот анализ выполняет поисковую функцию.

               По любому из выявленных экономических рисков на основе их анализа принимаются управленческие решения. Процесс принятия решения состоит из нескольких этапов:

                На первых этапах производится сбор информации и ее обработка. Затем анализируют возможность возникновения рисков, выявляют наиболее вероятные риски, способные оказать наиболее существенное влияние на принимаемое решение.

                Далее на основе полученных результатов подготавливаются варианты управленческого решения. Обратим внимание на то, что поскольку экономический риск порождается неопределенностью в условиях, в которых принимаются и будут реализованы экономические решения, в процессе анализа риска выявляется множество возможных вариантов решения анализируемой проблемы, а не какой-то определенный (таким образом реализуется так называемый «сценарный подход»).

                 Анализируются последствия, которые могут наступить при принятии каждого из рассматриваемых вариантов. Причем особое внимание обращается на решения, потенциально несущие наибольшие отрицательные отклонения от планируемых­ показателей при наступлении риска, т.е. те, при реализации которых возможны наибольшие негативные последствия в случае принятия данного решения и проявления какого-либо из условий, создающих неопределенность и вызывающих экономический риск.

                На последнем этапе, предшествующем принятию окончательного решения, дается сводная количественная оценка риска.

                 На основании результатов проведенного анализа принимается окончательное управленческое решение.

               Выделим критерии, с помощью которых можно дать количественную оценку целесообразности принятия решения в условиях рынка:

               Во-первых, решение, принимаемое в ситуации риска, необходимо оценить с точки зрения вероятности получения предполагаемого результата и возможности отрицательного отклонения от него. Наилучшим следует считать то решение, риск реализации которого меньше по сравнению с другими вариантами.

                Во-вторых, должна оцениваться затратная сторона рискового решения. Иначе говоря, необходимо оценить затраты на осуществление рисковых вариантов. Предпочтительнее будет тот, который требует меньших затрат на осуществление по сравнению с затратами при осуществлении­ других вариантов.

                В-третьих, критерием оценки является время, необходимое на реализацию принимаемого решения. Наиболее целесообразно принятие решения, осуществление которого требует меньшего времени по сравнению с другими.

    Однако недостаточно оценить каждый из рассматриваемых вариантов решений по критериям вероятности, затрат и прибыли. Наиболее сложным является выбор такого из них, в котором совокупное значение этих показателей отклонения окажется оптимальным.

                 После принятия управленческого решения  необходимо оценить возможный риск его реализации. Для этого необходимо:

    1. Определить состав этапов реализации управленческого решения.

    2. Выявить ключевые события каждого этапа, которые могут повлиять на дальнейшее развитие избранного варианта пути решения задачи.

    3. Определить затраты времени реализации каждого этапа с учетом возможности наступления его ключевых событий.

    4. Провести качественную оценку вероятности достижения желаемого результата.

    5. Рассчитать стоимость каждого этапа реализации управленческого решения с учетом стоимости наступления ключевых событий.

               Абсолютная­ величина экономических рисков, характеризующая принятие любого решения состоит из двух слагаемых: расходов, необходимых для осуществления данного решения; возможного ущерба, нанесенного этим решением.

              Относительный показатель экономических рисков - степень риска. Он показывает, какова вероятность наступления случая потерь. Чем больше неопределенность ситуации при принятии решения, тем выше риск.

    Риск - это неопределенность, связанная с принятием решений, реализация которых происходит с течением времени.

              Ни одно предприятие не застраховано от возникновения и негативного влияния экономических рисков. Единственное, что может помочь Вам в наибольшей мере избежать катастрофических последствий, - это предусмотрительное выявление потенциально возможных для Вашего производства рисков, их оценка и анализ, а также разработка программы по предупреждению, минимизации и ликвидации последствий их пагубного воздействия.

    Глава 2 Анализ рисков, возникающих на первом этапе жизненного цикла фирмы

    2.1 Характеристика предприятия


               Полное наименование общества: общество с ограниченной ответственностью «Октябрь». Сокращенное наименование общества: ООО  «Октябрь».

    Основные поставщики сырья.

    В кафе есть два подразделения: бар и кухня. Основными поставщиками бара являются: ООО «1-я Федерация»(пиво), ООО «Алко ДВ», НВТ (алкогольная продукция). Основные поставщики кухни: ООО «Борисик», ООО «Полюс» (морепродукты), закуп мяса осуществляется на сельскохозяйственном рынке.

    Основные конкуренты.

    Основными конкурентами являются: кафе «Студио-кофе», кофейня «Папарацци», кофейня «Латте».

    Режим работы предприятия.

    Рабочий день руководителей и персонала длится с 12: 00 до 01: 00. Обслуживающий персонал работает в две смены три через три.

    Целью деятельности ООО «Октябрь» является качественное  и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.

    Обществом с ограниченной ответственностью (далее - общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

    Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.

    ООО «Октябрь» имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

    ООО «Октябрь»  может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности, определенно ограниченным уставом общества.

    Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления специального разрешения (лицензии) на осуществление определенного вида деятельности предусмотрено требование осуществлять такую деятельность как исключительную, общество в течение срока действия специального разрешения (лицензии) вправе осуществлять только виды деятельности, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), и сопутствующие виды деятельности.

    ООО «Октябрь» создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом.

    ООО «Октябрь» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

    Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

    ООО «Октябрь»  вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

    ООО «Октябрь»  несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

    ООО «Октябрь»  не отвечает по обязательствам своих участников.

    В случае несостоятельности (банкротства) общества по вине его участников или по вине других лиц, которые имеют право давать обязательные для общества указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, на указанных участников или других лиц в случае недостаточности имущества общества может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.

    Участниками ООО «Октябрь» могут быть граждане и юридические лица.

    Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками обществ, если иное не установлено федеральным законом.

    Участники «Октябрь» обязаны:

    -        вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые предусмотрены   Федеральным законом и учредительными документами общества;

    -        не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности общества.

    Помимо обязанностей, предусмотренных   Федеральным законом, устав общества может предусматривать иные обязанности (дополнительные обязанности) участника (участников) общества.

    Указанные обязанности могут быть предусмотрены уставом общества при его учреждении или возложены на всех участников общества по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.  Возложение дополнительных обязанностей на определенного участника общества осуществляется по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, при условии, если участник общества, на которого возлагаются такие дополнительные обязанности, голосовал за принятие такого решения или дал письменное согласие.

    ООО «Октябрь» - удобное место для деловых переговоров. Покой и конфиденциальность гарантируется.

    Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников.


    Должность/ отдел

    кол-во чел.

    Директор

    1

    Бухгалтерия

    2

    Снабжение

    1

    Служба безопасности

    2

    Шеф-повар

    2

    Повар

    4

    Менеджер

    2

    Бармен

    6

    Официант

    10

    Всего

    30


    Кафе является малым предприятием, т.к численность работающего персонала не превышает 50 человек, относится к классу «Люкс».

    Это универсальное место открылось совсем недавно, но уже приобрело популярность у совершенно разных людей. Здесь возможно практически всё: недорогой и вкусный бизнес-ланч, шикарный ужин по доступной цене, танцы до утра, электронная музыка и джаз, праздники любых масштабов.

    В ООО «Октябрь» оплата полученной продукции производится как по наличному, так и по безналичному расчету, а для постоянных клиентов предусмотрены скидки.

    Предоставляемые услуги:

    - видеопроектор,

    - по выходным дням в - ночные вечеринки с участием опытных DJ,

    - кальян,

    - караоке,

    - стриптиз,

    - VIP-кабины,

    - летняя веранда,

    Основные задачи - делать все возможное, чтобы доставить удовольствие гостям, повышать уровень персонала, перевыполнять задачи, поставленные инвесторами. Главная задача - делать все, чтобы гость получил от еды удовольствие, и чтобы у него появлялось желание возвращаться в ресторан снова и снова.

    Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

    Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

    Схема организационной структуры ООО «Октябрь»  представлена на рисунке 1.


    Рисунок 1. Организационная структура орагнизации ООО «Октябрь»


    Директор несет ответственность за организацию и результаты всей торгово-производственной деятельности, контролирует выполнение плана показателей коммерческо-хозяйственно-финансовой деятельности кафе. Он отвечает за культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета и контроля, сохранность материальных ценностей, соблюдение трудового законодательства.

    Шеф-повар организует и контролирует работу производства. Основными направлениями его деятельности являются: формирование меню; планирование и отбор необходимого сырья и материалов; контроль качества приготовления и подачи блюд; контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; проведение тренингов с персоналом производства и зала; внедрение изменений в работу производства.

    Бригады поваров занимаются изготовлением блюд в соответствии с правилами технологии приготовления блюд высокого качества, с соблюдением на производстве правил санитарии и гигиены, охраны труда и техники безопасности.

    Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

    Отдел снабжения: обеспечение полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе.

    Менеджер зала - основной задачей менеджера является работа с гостями и персоналом, встреча и приветствие гостей, контроль подготовки зала к обслуживанию и обеспечение высокого уровня продаж.

    Бармен - основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта и отчётности в баре.

    Официант - основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы.


             2.2 Оценка рисков на предприятии



    Каждое новое предприятие или новый проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями, угрожающими его существованию. Для любого предпринимателя очень важно уметь предвидеть подобные трудности и заранее разработать стратегии их преодоления. Необходимо оценить степень риска и выявить те проблемы, с которыми может столкнуться фирма. Главные рискованные моменты, перед которыми может оказаться бизнес, должны быть описаны просто и объективно.

    «Ассортимент» рисков весьма широк: от пожаров и землетрясений до забастовок и межнациональных конфликтов, изменений в налоговом регулировании и колебаний валютных курсов. Угроза может также исходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров, подготовке персонала. Опасность может представлять также технический прогресс, который способен мгновенно «состарить» любую новинку.

    Вероятность каждого типа риска различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать. В плане требуется хотя бы ориентировочно оценить то, какие риски наиболее вероятны, во что они (в случае реализации) могут обойтись, как уменьшить риски и потери от них.

    Целесообразно заранее выработать стратегию поведения и предложить пути выхода из вероятных рискованных моментов в случае их внезапного возникновения (организационные меры профилактики рисков, программа страхования рисков). Например, при риске отказа одного из поставщиков оборудования можно проработать альтернативную программу поставок от другого поставщика, указав при этом как это может повлиять на затраты, на изменение производственных площадей и другие параметры производственной мощности, а также на качество продукции.

    Наличие альтернативных программ в глазах потенциального инвестора будут свидетельствовать о том, что предприниматель знает о возможных трудностях и заранее к ним готов.

    ООО «Октябрь» подвержено самым разнообразным рискам, связанным с утратой денег и имущества, работники клуба подвержены риску потери трудоспособности. Глубокий анализ рисков связан с математическим моделированием и сложными расчетами.

    Все вероятные риски предлагается разделить на две категории: наносящие наибольший ущерб (т.е. наиболее вероятные или имеющие серьезные последствия) и те, ущерб от которых не оказывает серьезного влияние на деятельность ООО «Октябрь»(менее вероятные и приносящие небольшой убыток).

    От рисков, отнесенных к первой категории, необходимо застраховаться. При этом следует учесть момент вероятного наступления неблагоприятного события. Заключение договоров страхования учитывается при определении стоимости проекта. Возможные потери от рисков, отнесенных ко второй категории, следует уменьшить путем проведения мероприятий по профилактике. Например, в отдельных случаях установление противопожарной сигнализации обходится дешевле, чем страховка на случай пожара.

    В РФ действует система обязательного социального страхования работников, предусмотрены отчисления в обязательные страховые фонды: пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования и фонд занятости населения. Эти расходы должны быть предусмотрены в ООО «Октябрь».






















    Заключение

    Риск - это опасность возникновения непредвиденных убытков, недополучения прибыли или дохода в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или же неблагоприятными обстоятельствами.

    Риск - это вероятность того, что предприятие понесет убытки или потери, если намеченное мероприятие (управленческое решение) не осуществится, а также если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений.

    Под убытками или потерями обычно понимают потери материальные, трудовые или финансовые.

    Риск - это случайное событие, которое может произойти или не произойти. В случае совершения такого события возмож­ны три экономических результата: отрицательный (получение убытка); нулевой; положительный (получение прибыли).

           Анализ экономических рисков проводится следующим образом:

             Возникающие риски сравнивают с какими-либо критериями (если таковые существуют) или аналогичными рисками, имеющими место на других объектах. На основе проводимого сравнения выявляются и оцениваются отличия от допустимого уровня на других объектах. Этот анализ выполняет оценочную функцию.

               Выявляются причины и факторы отклонений фактических значений экономических параметров от запланированных. Однако данный анализ не ограничивается выявлением причинно-следственных связей, а позволяет также сделать рекомендации по методам и показателям, выявляющим возникающие несоответствия. Этот анализ выполняет диагностическую функцию.

    Проводятся дополнительные исследования рисков и объектов, на которых они возникли, при отсутствии возможности нормализовать ситуацию без проведения углубленного анализа риска и деятельности данного­ объекта. Этот анализ выполняет поисковую функцию.


     ООО «Октябрь» подвержено самым разнообразным рискам, связанным с утратой денег и имущества, работники клуба подвержены риску потери трудоспособности. Глубокий анализ рисков связан с математическим моделированием и сложными расчетами.

    От рисков, отнесенных к первой категории, необходимо застраховаться. При этом следует учесть момент вероятного наступления неблагоприятного события. Заключение договоров страхования учитывается при определении стоимости проекта. Возможные потери от рисков, отнесенных ко второй категории, следует уменьшить путем проведения мероприятий по профилактике. Например, в отдельных случаях установление противопожарной сигнализации обходится дешевле, чем страховка на случай пожара.

    В РФ действует система обязательного социального страхования работников, предусмотрены отчисления в обязательные страховые фонды: пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования, фонд социального страхования и фонд занятости населения. Эти расходы должны быть предусмотрены в ООО «Октябрь».















    Список литературы


    1. Белоглазова Г.Н., Кроливецкая Л.П. Банковское дело. Москва: Питер, 2002

    2. Бланк И.А. «Основы финансового менеджмента», том 2. Киев: Ника-Центр, 2001

    3. Ван Хорн Дж.К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2003.

    4. Вяткин В., Хэмптон Дж., Казак А. Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. Москва, 2002

    5. Гамза В.А. Екатеринославский Ю.Ю. «Рисковый спектр коммерческих организаций». Москва: Экономика, 2002

    6. Глухов В.В., Бахрамов Ю.М. Финансовый менеджмент. - С.-Петербург: Специальная литература, 2005.

    7. Дубров А.М. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. - М.: Дело, 2004.

    8. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М. БШ «Интер - синтез», 2006.

    9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2004.

    10. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде, риски, стратегии, безопасность. - М.: Перспектива, 2003.

    11. Ковалев В.В. Финансовй анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006.

    12. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмет. - М.: Финансы и статистика, 2004.

    13. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004.

    14. Лембден В.А., Таргет Д. Финансы в малом бизнесе. - М.: Финансы и статистика, Аудит, 2005.


    15. Фостер Р., Каплан С. Риск-менеджмент / www.e-xecutive.ru

    16. Хохлов Н.В. Управление риском. М.: Юнити-Дана, 2006

    17. Цветкова Е.В., Арлюкова И.О. Риски в экономической деятельности: Учебное пособие. СПб., 2005

    18. Чернова Г.В. Практика управления рисками на уровне предприятия. - СПб.: Питер, 2006

    19. Човушян Э.О., Сидоров М.А. Управление риском и устойчивое развитие. М.: Изд-во РЭА им. Г.В. Плеханова, 2005

    20. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций: Монография. -- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. -- 544 с.

    21. Эддоус Р., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений в области управления финансовыми рисками М.: Аудит, ЮНИТИ, 2004.





Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Риски, возникающие на первом этапе жизненного цикла фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.