Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Упрощенная система налогообложения - Отчет о практике

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Упрощенная система налогообложения - Отчет о практике
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    21.03.2012 10:20:43
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Содержание:


    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия. 3

    2. Организация ведения учета в ООО «Эккаунтинг Сервис» в соответствии с упрощенной системой налогообложения. 17


    1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия

    Общество с ограниченной ответственностью «Эккаунтинг Сервис» создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

    Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Эккаунтинг Сервис», сокращенное наименование: ООО «Эккаунтинг Сервис».

    Общество является коммерческой организацией – целью деятельности предприятия является получение прибыли.

    Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском и английском языках и указание на его место нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

    Общество является собственником принадлежащего ему имущества и денежных средств и отвечает по своим обязательствам собственным имуществом. Участники имеют предусмотренные законом и учредительными документами Общества обязательственные права по отношению к Обществу.

    Участники не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

    Цель деятельности Общества - удовлетворение спроса на выпускаемую продукцию, получение прибыли.

    В настоящее время ООО «Эккаунтинг Сервис» оказывает следующие виды услуг:

    1. Аудиторские услуги:

    -   общий аудит;

    -   аудит по спецзаданиям;

    -   аудит отдельных финансово-хозяйственных операций;

    -   налоговый аудит.

    2. Бухгалтерские услуги:

    -   комплексное бухгалтерское обслуживание российских организаций и представительств (филиалов) иностранных компаний;

    -   выполнение всех или части функций бухгалтерии компании (аутсорсинг);

    -   постановка и ведение бухгалтерского учета, подготовка бухгалтерской отчетности;

    -   ведение налогового учета и подготовка налоговой отчетности российских организаций и иностранных компаний;

    -   создание системы управленческого (оперативного) учета;

    -   восстановление бухгалтерского учета;

    -   начисление заработной платы;

    -   организация документооборота;

    -   консультации по постановке и ведению бухгалтерского учета.

    3. Налоговый консалтинг:

    ─ оценка налоговых рисков и возможных последствий налоговых проверок;

    ─ подготовка к налоговым проверкам и сопровождение на всех этапах проведения налогового контроля;

    ─ оперативное консультирование по вопросам налогообложения;

    ─ анализ эффективности налоговой политики, применяемых налоговых схем и льгот;

    ─ выявление ресурсов уменьшения налоговой нагрузки;

    ─ услуги по возмещению НДС;

    ─ возврат излишне уплаченных или взысканных налогов;

    ─ налоговая экспертиза и эффективное оформление с точки зрения налогообложения отдельных проектов и сделок.

    4. Юридические услуги:

    -   комплексное правовое сопровождение бизнеса;

    -   юридические консультации;

    -   правовая поддержка деятельности иностранных компаний на территории Российской Федерации;

    -   досудебное урегулирование споров и конфликтных ситуаций с государственными органами и контрагентами;

    -   судебная защита интересов клиента;

    -   правовое сопровождение сделок и разработка схем их проведения;

    -   регистрация и ликвидация российских юридических лиц;

    -   аккредитация и закрытие представительств и филиалов иностранных компаний.

    Помимо этого предприятие реализует программные продукты фирмы «1С» на правах франшизы.

    Основными принципами организации и деятельности ООО «Эккаунтинг Сервис» являются следующие:

    ─  единая корпоративная культура, поддержание и развитие общих корпоративных ценностей;

    ─  общая философия управления, единая миссия;

    ─  жесткая иерархичность управления, сопровождаемая балансом делегирования полномочий и ответственности на каждый уровень управленческой структуры;

    ─  концентрация и эффективное использование ресурсов компаний в целом;

    ─  единые подходы к осуществлению инвестиционной, маркетинговой, производственно-технологической, кадровой, учетной политики;

    ─  наличие основанной на единых принципах системы локальных нормативных актов (внутренних документов);

    ─  укрепление положительного имиджа компании, поддержание ее фирменного стиля;

    ─  гибкое реагирование на изменение внутренней и внешней среды при высокой приверженности к стабильности и сохранению традиций ведения группой компаний бизнеса.

    Среднесписочная численность ООО «Эккаунтинг Сервис» в 2008 году составила 48 человек.

    Организационная структура управления Группы компаний «Эккаунтинг Сервис» представлена на рисунке 1.

    Рис.1. Организационная структура управления

    ООО «Эккаунтинг Сервис»

    На основании представленной схемы можно сделать вывод, что организационная структура предприятия – линейно-функциональная. Линейно-функциональная структура - ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы.

    Линейно-функциональная система обеспечивает, начиная со второго уровня иерархии, деление задачи управления «по функциям». Штабы могут создаваться в центральных и других органах управления, образовывая штабную иерархию.

    Эта структура управления характеризуется:

    -   высокой централизацией стратегических решений и децентрализацией оперативных;

    -   организацией директивных связей по однолинейному принципу;

    -   преобладающим применением инструментов координации с технической поддержкой.

    Структура имеет следующие преимущества:

    -   обеспечивает высокую профессиональную специализацию сотрудников;

    -   позволяет точно определить места принятия решений и необходимые ресурсы (кадровые);

    -   способствует стандартизации, формализации и программированию процессов управления.

    Недостатки:

    -   образование специфических для функциональных подразделений целей затрудняет горизонтальное согласование;

    -   структура является достаточно жесткой и с трудом реагирует на изменения.

    Генеральный директор предприятия является высшим исполнительным органом общества и осуществляет координацию всех отделов предприятия в целом.

    Характеризуя организацию управления персоналом можно отметить следующее. Предприятие по своим размерам относиться к малым, поэтому нанимать отдельно кадрового работника является нецелесообразным. Наймом и отбором персонала занимается непосредственно генеральный директор предприятия.

    Положительным моментом является наличие на предприятии разработанного положения об оплате труда.

    Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусматривает порядок и условия оплаты труда, материального стимулирования и поощрения работников ООО «Эккаунтинг Сервис».

    В соответствии с положением заработная плата работников включает в себя:

    - должностной оклад;

    - премии за надлежащее выполнение работниками трудовых функций, производимые сверх заработной платы.

    Таким образом, можно сделать вывод, что система оплаты труда в ООО «Эккаунтинг Сервис» повременно-премиальная.

    Повременная система оплаты труда предусматривает, что величина заработной платы работников зависит от фактически отработанного ими времени, учет которого ведется работниками в соответствии с документами учета рабочего времени (табелями). Для руководящих работников Правилами трудового распорядка и трудовым договором может устанавливаться ненормированный рабочий день либо работа в режиме гибкого графика рабочего времени.

    Премиальная система оплаты труда предполагает выплату работникам дополнительно к заработной плате материального поощрения за надлежащее выполнение трудовых функций при соблюдении Работниками условий премирования в виде единовременных (разовых) премий в соответствии с трудовым договором.

    Охарактеризуем особенности установления должностного оклада.

    Должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда Работников за выполнение трудовых обязанностей определенной сложности или квалификации.

    Должностные оклады работников устанавливаются в твердой сумме в штатном расписании ООО «Эккаунтинг Сервис». Размер должностного оклада устанавливается не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством РФ.

    При определении рабочего времени, подлежащего оплате в соответствии с Положением, не учитываются следующие периоды:

    ─   время нахождения работников в ежегодном очередном и дополнительном оплачиваемом отпусках;

    ─   время нахождения работников в отпуске без сохранения заработной платы;

    ─   время нахождения работников в отпуске по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им трех летнего возраста;

    ─   период временной нетрудоспособности;

    ─   период, в течение которого работники были отстранен от работы в порядке, предусмотренном законодательством РФ;

    ─   период, в течение которого работники отсутствовали на работе без уважительных причин, а также период простоя по вине работников.

    Охарактеризуем теперь особенности материального поощрения работников предприятия.

    Положением предусматривается премирование. Премии выплачиваются по результатам работы за месяц и (или) за год. Премии устанавливаются приказом (распоряжением) работодателя.

    Текущие премии устанавливаются в размере:

    ─   за месяц - по каждой категории сотрудников;

    ─   ежегодно - в индивидуальном порядке.

    Работникам, проработавшим неполное количество рабочих дней в месяце, текущие премии выплачиваются пропорционально отработанному времени.

    В случае неудовлетворительной работы отдельных работников, невыполнения ими должностных обязанностей, совершения нарушений трудовой дисциплины такие работники могут быть частично или полностью лишены премии.

    Работники могут быть частично или полностью лишены премии в следующих случаях:

    ─   невыполнения или ненадлежащего выполнения должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором или должностными инструкциями;

    ─   нарушения установленных требований оформления документации и результатов работ;

    ─   нарушения сроков выполнения или сдачи работ, установленных приказами и распоряжениями администрации или договорными обязательствами;

    ─   нарушения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

    ─   невыполнения приказов, указаний и поручений непосредственного руководства;

    ─   наличия претензий, рекламаций, жалоб клиентов;

    ─   необеспечения сохранности имущества и товарно-материальных ценностей;

    ─   упущения и искажения отчетности;

    ─   совершения иных нарушений, установленных трудовым законодательством в качестве основания для наложения дисциплинарного взыскания и увольнения.

    Лишение премии полностью или частично производится за расчетный период, в котором имело место нарушение.

    В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств работникам может быть выплачена материальная помощь.

    Материальная помощь выплачивается из собственных средств работодателя на основании приказа (распоряжения) руководства работодателя по личному заявлению работников.

    Материальная помощь может выплачиваться в случае смерти близкого родственника: мужа, жены, сына, дочери, отца, матери, брата, сестры.

    Предоставление материальной помощи производится при представлении работниками документов, подтверждающих наступление чрезвычайных обстоятельств.

    Рассмотрим теперь некоторые особенности выплат должностного оклада, премий и иных платежей.

    Оклад выплачивается работникам путем перечисления на счет в банке, с которым у работодателя заключен договор. Работодатель обеспечивает работников зарплатной банковской картой установленного образца за счет работников.

    Оклад выплачивается не реже чем через каждые полмесяца. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.

    При прекращении действия трудового договора работников окончательный расчет по причитающейся ему заработной плате производится в последний день работы, оговоренный в приказе об увольнении работников.

    Оплата отпуска работникам производится не позднее, чем за три дня до его начала, если работники своевременно подали заявление об отпуске.

    Выплата пособия по временной нетрудоспособности производится в ближайший день выдачи заработной платы, следующий за датой представления надлежаще оформленного листка временной нетрудоспособности в бухгалтерию работодателя.

    Выплата премий осуществляется в ближайший день выдачи заработной платы или не позднее пяти рабочих дней с даты приказа о выплате премии.

    Для экономической характеристики предприятия рассмотрим основные технико-экономические показатели его функционирования. Данные анализа представим в таблице 1.

    Наблюдается рост финансовых результатов деятельности предприятия с 7578 до 8842 тыс. руб. или на 16,68%. Темп роста себестоимости не такой высокий – 14,41%, что положительным образом отразилось на валовой прибыли – она выросла на 456 тыс. руб. или на 23,16%.

    Таблица 1

    Технико-экономические показатели деятельности

    ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Наименование показателей

    2006

    2007

    2008

    Изменение (+,-)

    Темп роста, %

    Выручка от реализации, тыс. руб.

    7578

    7982

    8842

    1264

    116,68

    Себестоимость, тыс. руб.

    5609

    6150

    6417

    808

    114,41

    Валовая прибыль, тыс. руб.

    1969

    1832

    2425

    456

    123,16

    Единый налог, тыс. руб.

    455

    479

    531

    75,84

    116,68

    Чистая прибыль, тыс. руб.

    1514

    1353

    1894

    380,16

    125,10

    Среднесписочная численность, чел.

    43

    46

    48

    5

    111,63

    Производительность труда, тыс. руб. /чел.

    176,23

    173,52

    184,21

    7,98

    104,53

    Стоимость основных фондов предприятия, тыс. руб.

    2130

    2098

    2451

    321

    115,07

    Фондоотдача, руб. / руб.

    3,56

    3,80

    3,61

    0,05

    101,40

    Фондоемкость, руб./ руб.

    0,28

    0,26

    0,28

    0,00

    98,62

    Фондовооруженность, тыс. руб. / чел.

    49,53

    45,61

    51,06

    1,53

    103,08

    Рентабельность продаж, %

    25,98

    22,95

    27,43

    1,44

    105,55

    Рентабельность производства, %

    35,10

    29,79

    37,79

    2,69

    107,65


    Наглядно динамика финансовых результатов представлена на рисунке 2.

    Рис.2. Динамика финансовых результатов деятельности ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Предприятие находиться на упрощенной системе налогообложения – сумма налога определяется в размере 6% от доходов предприятия, поэтому темп роста налога совпадает с темпом роста выручки.

    Чистая прибыль предприятия выросла с 1514 до 1894 тыс. руб. или на 25,1%, что наглядно иллюстрируется рисунком 3.

    Рис.3. Динамика чистой прибыли ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Предприятия постепенно наращивает объемы оказания консультационных услуг и продажи программных продуктов, это привело к необходимости увеличить штат сотрудников предприятия. Однако, несмотря на рост численности, производительность труда выросла за период и составила 184,21 тыс. руб.

    Материально техническая база предприятия представлена:

    - офисным помещением, находящимся в собственности компании;

    - офисной техникой и мебелью;

    - двумя легковыми автомобилями.

    В целом за период стоимость основных средств несколько выросла, что обусловлено покупкой в 2008 году легкового автомобиля и составила 2451 тыс. руб.

    В качестве положительного момента можно отметить рост уровня фондоотдачи с 3,56 до 3,61 руб./руб., что свидетельствует о росте эффективности использования основных фондов предприятия.

    Еще одним положительным моментом является рост показателей рентабельности, так рентабельность продаж вырос с 25,98 до 27,43%, а рентабельность производства с 35,1 до 37,79%, что наглядно иллюстрируется рисунком 4.

    Рис.4. Динамика рентабельности ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Также в динамике наблюдается рост показателя фондовооруженности, за период с 2006 до 2008 года ее уровень вырос с 49,53 до 51,06 тыс. руб./чел.

    Рассмотрим теперь состав персонала организации, следует отметить, что он в основном представлен руководителями и специалистами, что обусловлено спецификой функционирования предприятия – оказание консультационных услуг. В категории рабочие – учитываются водители и уборщица.

    О составе и структуре работников предприятия можно судить по данным таблицы 2.

    Таблица 2

    Состав и структура работников ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Наименование показателей

    Значение показателей

    Структура, %

    Изменение, чел.

    2006

    2007

    2008

    2006

    2007

    2008

    1. Рабочие

    2

    3

    3

    4,65

    6,52

    6,25

    1

    2. Руководители

    11

    11

    11

    25,58

    23,91

    22,92

    0

    3. Специалисты

    30

    32

    34

    69,77

    69,57

    70,83

    4

    Итого

    43

    46

    48

    100

    100

    100

    5


    В динамике произошел рост работников предприятия на 5 человек, который обусловлен ростом количества специалистов на 4 человека и одного рабочего на 1 человека. В результате рассмотренных изменений численность рабочих в 2008 году составила 3 человека, а численность специалистов 34 человека.

    Численность руководителей за период 2006-2008 гг. не изменилась и составила 11 человек.

    Динамика численности персонала представлена на рисунке 5.

    Рис.5. Динамика численности персонала ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Изменение численного состава отразились на его структуре. Так удельный вес рабочих вырос с 4,65 до 6,25%, что обусловлено абсолютным изменением численности данной категории в динамике.

    Несмотря на то, что численность осталась неизменной, доля руководящего персонала в динамике снизилась с 25,58 до 22,92%. Данный факт обусловлен динамикой (ростом) численности персонала по остальным категориям.

    Заметный рост в динамике численности специалистов привел к росту их удельного веса с 69,77 до 70,83%.

    О структуре персонала можно судить по данным рисунка 6.

    Рис.6. Динамика численности персонала ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Охарактеризуем теперь особенности ведения бухгалтерского учета и налогообложения в ООО «Эккаунтинг Сервис».

    2. Организация ведения учета в ООО «Эккаунтинг Сервис» в соответствии с упрощенной системой налогообложения

    В ООО «Эккаунтинг Сервис» применяется упрощенная система налогообложения – один из льготных режимов действующих сейчас в Российской Федерации и доступный субъектам малого предпринимательства.

    Применительно к организациям упрощенная система налогообложения предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на добавленную стоимость (НДС), налога на имущество организаций и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организаций за налоговый период.

    Организации могут перейти на упрощенную систему налогообложения при соблюдении следующих условий:

    - доход от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав за первые девять месяцев текущего года не должен превышать 15 миллионов рублей (без НДС и налога с продаж);

    - количество работающих не должно превышать 100 человек;

    - стоимость амортизируемого имущества не должна превышать 100 миллиона рублей;

    - доля участия других юридических лиц в уставном капитале организации не должна превышать 25%;

    - организация не должна иметь филиалов и представительств.

    Как показал ранее проведенный анализ, все эти условия соблюдены.

    При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода. При этом налоговым периодом по единому налогу признается календарный год. Отчетными периодами считаются один квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года.

    Налоговые ставки устанавливаются либо отношению к доходам (6%), либо по отношению к доходам, уменьшенным на сумму расходов (15%). При использовании второй базы налогообложения возможны варианты, когда расходы могут быть равны доходам или даже превышать их. В таких случаях следует использовать норму об уплате минимального налога, который рассчитывается по ставке 1% налоговой базы в виде дохода.

    Предприятие уплачивает сумму единого налога по ставке 6%, т.е. по отношению к доходам (выручке).

    Датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).

    Налоговым периодом признается календарный год.

    Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

    Уплата единого налога в ООО «Эккаунтинг Сервис» осуществляется в виде авансовых платежей. Сумма квартального авансового платежа исчисляется по итогам каждого отчетного периода исходя из ставки налога и фактически полученных доходов. Сумма исчисленного квартального авансового платежа уменьшается на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование (не более чем на 50%).

    Уплата авансовых платежей производится ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Уплата налога по итогам календарного года производится организацией не позднее 31 марта.

    Сотрудничество с компанией «1С» закономерно повлекло за собой установление программного обеспечения для малых предприятий, таким образом, на предприятии автоматизированная форма учета.

    При упрощенной форме учета в качестве регистра синтетического учета используют Книгу учета фактов хозяйственной деятельности, а в качестве регистров аналитического учета – следующие ведомости:

    - учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (форма № В-1);

    - учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям (форма № В-2);

    - учета затрат на производство (форма № В-3);

    - учета денежных средств и фондов (форма № В-4);

    - учета расчетов и прочих операций (форма № В-5);

    - учета реализации (форма № В-6 (оплата) и В-6 (отгрузка));

    - учета расчетов с поставщиками (форма № В-7);

    - учета оплаты труда (форма № В-8);

    - шахматная ведомость (форма № В-9).

    Ведение Книги учета фактов хозяйственной деятельности и ведомости учета заработной платы является обязательным, остальные ведомости ведутся по мере необходимости. В этом случае Книга учета фактов хозяйственной деятельности является регистром не только синтетического, но и аналитического учета.

    В Книге учета фактов хозяйственной деятельности по каждой хозяйственной операции записывают ее порядковый номер, номер и дату документа, содержание операции, сумму, увеличение и уменьшение по счетам учета имущества, обязательств и процессов. При открытии Книги в ней записываются остатки по каждому счету.

    Ведомости форм № В-1 – В-9 предназначены для аналитического учета имущества, обязательств и процессов. В них записывают показатели характеристики соответствующих объектов учета, их наличия на  начало периода, поступления или расхода и наличия на конец периода. Например, в ведомости учета производственных запасов и товаров указывают порядковый номер каждого вида материалов и товаров, единицу измерения, цену, остаток на начало месяца в количественном и стоимостном выражении, приход, расход и остаток на конец месяца также в количественном и стоимостном выражении.

    В ООО «Эккаунтинг Сервис» помимо Книги учета фактов хозяйственной деятельности ведутся следующие ведомости:

    - учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений (форма № В-1);

    - учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям (форма № В-2);

    - учета затрат на производство (форма № В-3);

    - учета денежных средств и фондов (форма № В-4);

    - учета расчетов и прочих операций (форма № В-5);

    - учета расчетов с поставщиками (форма № В-7);

    - учета оплаты труда (форма № В-8).

    Все регистры синтетического и аналитического учета ведутся в электронном виде.

    В ООО «Эккаунтинг Сервис» разработан собственный план счетов на основе типового, который представлен в таблице .

    Таблица

    Рабочий план счетов ООО «Эккаунтинг Сервис»

    Раздел

    Наименование счета

    Номер счета

    Внеоборотные активы

    Основные средства

    1

    Амортизация основных средств

    2

    Вложение во внеоборотные активы

    8

    Производственные запасы

    Материалы

    10

    Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям

    19

    Затраты на производство

    Основное производство

    20

    Готовая продукция и товары

    Товары

    41

    Денежные средства

    Касса

    50

    Расчетные счета

    51

    Расчеты

    Расчеты с поставщиками и подрядчиками

    60

    Расчеты по налогам и сборам

    68

    Расчеты по кредитам и займам

    66

    Расчеты по оплате труда

    70

    Расчеты с разными дебиторами и кредиторами

    76

    Капитал

    Уставный капитал

    80

    Добавочный капитал

    82

    Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

    84

    Финансовые результаты

    Продажи

    90

    Недостачи и потери от порчи ценностей

    94

    Прибыли и убытки

    99


    Основным отчетным документом, предоставляемым в налоговую инспекцию, является налоговая декларация.

    Форма налоговой декларации, а также порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина РФ от 17.01.2006 № 7н (действует в редакции Приказа Минфина РФ от 19.12.2006 № 176н).

    Декларация состоит из:

    - титульного листа;

    - раздела 1;

    - раздела 2.

    Составление декларации начинают с раздела 2, а затем результаты расчета налога переносят в раздел 1. Декларация заполняется нарастающим итогом. Все ее стоимостные показатели указываются по правилам округления в полных рублях.

    В заключении необходимо отметить следующее. Несмотря на сложные условия функционирования ООО «Эккаунтинг Сервис» достаточно успешно развивается на рынке консультационных услуг. Однако в значительной степени доходы компании складываются от продажи программного обеспечения компании «1С». Несмотря на это предприятие, строит стратегические планы, планирует дальнейшее расширение ассортимента услуг и возможности диверсификации бизнеса.

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Упрощенная система налогообложения - Отчет о практике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.