Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: проводная телефонная связь

  • Вид работы:
    Реферат по теме: проводная телефонная связь
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    23.03.2012 12:46:00
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Оглавление


    Введение........................................................................................................... 3

    1. Организация работы проводной связи и ее виды...................................... 4

    2. Понятие проводной телефонной сети, история ее создания...................... 7

    3. Состояние проводной телефонной связи в Челябинске на примере ОАО «Уралсвязьинформ»...................................................................................... 11

    Список использованной литературы............................................................ 16




    Введение


    Телефонная сеть – это самый распространенный тип оперативной связи. Абонентами сети могут являться как физические лица, так юридические — предприятия и организации. Ее используют как для передачи аналоговых сообщений, так цифровых и текстовых или графических, поэтому абонентами телефонной сети могут являться не только люди, а также и различные аппаратные средства.

    Принцип действия телефонной сети основан на передачи звукового сигнала по электрическим проводам.

    Сегодня телефонная сеть - это совокупность узлов коммутаций, роль которых выполняют АТС (автоматические телефонные станции), и соединяющих и каналов связи.

    Абонентские терминалы (абонентские телефоны, офисные АТС или компьютеры) обычно подключаются к сети по паре медных проводов — абонентской линии. Абонентская линия имеет в сети свой уникальный номер (номер абонента), передача информации по ней чаще всего ведется в аналоговой форме.

    Целью данной работы является анализ характеристики проводной телефонной связи в городе Челябинске.       


    1. Организация работы проводной связи и ее виды



    Канал связи является неотъемлемым элементом любой технической системы связи  и состоит  из передающего устройства,  линии связи и приемного устройства.  Входное сообщение U-вx, подлежащее пересылке,  поступает на передающее устройство, где преобразуется в сигнал Uсиг, соответствующий выбранной линии связи.

    Линией связи является физическая среда, используемая  для трансляции сигнала от передающего устройства к приемному, где осуществляется его обратное преобразование в выходное сообщение U вых, в идеале тождественное входному.

    Сигналом называется физический процесс, отображающий передаваемое сообщение, Отображение осуществляется путем закономерного  изменения  какого-либо  параметра сигнала (например, величины напряжения, силы тока, значения напряженности электромагнитного  поля),  который  называется  информационным.

    Различают  непрерывные и дискретные сигналы.  Непрерывные сигналы характеризуются тем,  что их информационный параметр с течением времени может принимать сколь угодно близкие друг к другу значения. Непрерывные сигналы часто называют аналоговыми.

    В отличие от непрерывных, информационные параметры дискретных сигналов могут принимать только два или несколько вполне определенных значений.  Часто дискретные сигналы используются для представления знаков кодовых систем (например,  двоичной системы счисления),  и тогда их называют цифровыми сигналами. 

    В свою очередь,  любая техническая система связи, помимо канала связи,  содержит устройства ввода и вывода информации, обеспечивающие представление циркулирующих в системе сообщений в удобном для человека виде. В зависимости от вида передаваемых и принимаемых сообщений и соответственно вида устройства ввода и вывода информации существующие технические системы связи подразделяются на:   

    1. Телефонные (аудиальные) системы. Эти системы связи предназначены для приема и передачи речевых сообщений.  В соответствии  с  видом канала связи применяются проводные телефонные системы,  радиотелефонные системы и телефонные системы с оптическими линиями связи.   

    Средства проводной связи – это совокупность оконечных устройств приема – передачи информации, источника электропитания и проводных линий связи их соединяющих.

    Информация передается по искусственным линиям связи в виде электромагнитных колебаний.

    Искусственными линиями являются все виды проводов и кабелей, железнодорожные рельсы, провода, линии электропередачи и т.д.

    Проводные средства связи предназначаются:

    -   Для передачи оперативно-служебной информации, не содержащей служебной тайны;

    -   Организация взаимодействия между нарядами и подразделениями ОВД;

    -   Координации действий служб и подразделений при проведении оперативно-розыскных мероприятий;

    -   Связи с гражданами и гражданскими учреждениями;

    -   Приема сообщений от граждан;

    -   Организация охраны объектов народного хозяйства, квартир граждан.

    Виды средств проводной связи.

    К средствам проводной связи относятся:

    1. Средства телефонной связи;

    2. Средства телеграфной связи;

    3. Средства факсимильной связи;

    4. Средства кабельного телевидения.

    Их объединяет то, что они все имеют линии передачи информации, способ ее передачи и аппаратура у каждого вида связи свои.



    2. Понятие проводной телефонной сети, история ее создания


    Телефонная сеть – это самый распространенный тип оперативной связи. Абонентами сети могут являться как физические лица, так юридические — предприятия и организации. Ее используют как для передачи аналоговых сообщений, так цифровых и текстовых или графических, поэтому абонентами телефонной сети могут являться не только люди, а также и различные аппаратные средства.

    Принцип действия телефонной сети основан на передачи звукового сигнала по электрическим проводам.

    Первым патент на изобретение телефона представил шотландец из Бостона, преподаватель школы для глухонемых Александр Грэхем Белл (1847 - 1922). 10 марта 1876 г. Беллу и его помощнику Томасу Уотсону удалось сконструировать прибор, состоящий из передатчика - микрофона и приемника - динамика, в котором микрофон превращал звуки голоса, а переменный ток. Ток по проводам поступал в динамик другого аппарата, где сигналы вновь превращались в звуки голоса.

    Первая телефонная станция открылась в 1877 г. в Коннектикуте (США). Телефонисты вручную соединяли абонентом между собой. В 1833 г. уже была открыта телефонная связь между Бостоном и Нью-Йорком. Первые телефонные линии были бесплатны, а телефонистами могли работать только юноши.

    Сегодня телефонная сеть - это совокупность узлов коммутаций, роль которых выполняют АТС (автоматические телефонные станции), и соединяющих и каналов связи.

    Абонентские терминалы (абонентские телефоны, офисные АТС или компьютеры) обычно подключаются к сети по паре медных проводов — абонентской линии. Абонентская линия имеет в сети свой уникальный номер (номер абонента), передача информации по ней чаще всего ведется в аналоговой форме.

    АТС соединяются друг с другом по соединительным линиям. Современная АТС - это программно управляемая коммутационная система, работающая с цифровыми сигналами.

    Это означает что при вводе в АТС аналоговый сигнал, поступающий с абонентской линии, преобразуется в цифровой вид. В этой форме он распространяется далее по телефонной сети, превращаясь снова в аналоговую форму при попадании в абонентскую линию любого абонента.

    Телефонные аппараты весьма разнообразны как по своему конструктивному исполнению, так и по сервисным возможностям, ими предоставленными.

    Сегодня абонент может себе выбрать телефонный аппарат практически любого исполнения: настенные, настольные, в стиле ретро, портативные в виде телефонных трубок, с кнопочными и поворотными номеронабирателями и др. У телефонов с поворотным номеронабирателем сигнал кодирования номера - импульсный, а у кнопочного номеронабирателя - тональный.

    Принцип действия телефона на самом деле достаточно прост. Когда раздается сигнал вызова, вы снимаете с рычага телефонного аппарата трубку и говорите в микрофон, внутри которого находится плоская коробочка с угольным порошком. Эта коробочка закрыта металлической пластиной — мембраной. Когда вы говорите, то звуковые волны попадают на мембрану, которая в зависимости от силы звука сильнее или слабее давит на угольный порошок. Через него от батареи к линии связи проходит электрический ток. Чем сильнее давит мембрана на порошок, тем лучше порошок пропускает ток. Поэтому при разговоре сила тока в линии связи непрерывно меняется, и на другой конец поступают электрические колебания, величина которых меняется в такт речи. Оказавшись на другом конце линии, электрические колебания, через приемник, вновь превращаются в звуковые. Это чудесное превращение совершается при помощи электромагнита. Когда электрические колебания, поступающие из линии связи, проходят через электромагнит, он то сильнее, то сильнее, то слабее притягивает мембрану.

    Движение мембраны передаются воздуху, так возникают воздушные волны, которые воспринимаются человеческим ухом, как звук.

    Интерес представляет телефонный аппарат - коммутатор секретаря. Секретарь принимает по этому телефону все звонки внешних абонентов и обрабатывает их в соответствии с указаниями руководителя. Наиболее важные функции этого коммутатора:

    • многоканальность;

    • возможность переадресации на другой номер;

    • организация телефонных конференций;

    • постановка абонента на удержание;

    • наличие электронного справочника;

    Наиболее полно все сервисные возможности реализуются в цифровых аппаратах, используемых с цифровыми телефонными линиями.

    В офисах наиболее целесообразно использовать внутриучрежденские телефонные системы — системы микро- мини- офисной АТС, так как оперативная связь сотрудников необходима постоянная.

    Внутриучрежденские телефонные системы используют собственные телефонные станции или коммутаторы и подразделяются на:

    учрежденские АТС, которые обеспечивают внутреннею связь всех подразделений фирмы без обращения к внешней городской телефонной сети;

    диспетчерскую телефонную связь, которая является важнейшим ви-дом оперативной производственной связи между подразделениями предпри-ятия, непосредственно связанными с ходом производственного процесса;

    технологическую телефонную связь, объединяющую персонал, управляющий локальным технологическим процессом производства;

    директорскую телефонную связь, которая обеспечивает служебную связь руководителей со своими подчиненными.

    Внутриучрежденческие АТС используются в фирмах для организации некоторого количества внутренних телефонов: все внешние вызовы принимаются АТС и переводятся на внутренние телефоны либо

    Основными достоинствами современных офисных АТС является их автоматическая работа и практически бесплатное пользование внутренней телефонной связью.




    3. Состояние проводной телефонной связи в Челябинске на примере ОАО «Уралсвязьинформ»


    Полное наименование: Открытое Акционерное Общество «Уралсвязьинформ» Челябинский филиал

    Юридический адрес: Россия, 454000, г. Челябинск, ул. Кирова, 161

    Тел.: (3512) 66-26-09, факс(3512) 66-67-04.

    e-mail: dispet@chelptt.ru, #"_Toc249769990">Основные услуги, предоставляемые компанией в городе Челябинске

    - услуги телефонной связи - местной телефонной связи, в том числе беспроводной фиксированной связи, стандарта CDMA, а также внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи;

    - телеграфной связи;

    - проводное радиовещания;

    - эфирного теле- и радиовещания;

    - доступа к сети Internet;

    - передачи данных;

    - телематические услуги (IP-телефония);

    - услуги сети ISDN;

    - услуги интеллектуальной платформы

    Лицензии Министерства связи Российской Федерации

    1.   Лицензия №3072 на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ

    2.   Дополнение №2 к лицензии №3072 НА УСЛУГИ РЕЧЕВОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕМАТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРЕДАЧИ РЕЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

    3.   Лицензия № 14423 на ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ЭФИРНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ

    4.   Лицензия № 17455 на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ РАДИОТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ

    5.   Лицензия № 9029 на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ЭФИРНОЙ ТРАНСЛЯЦИИ ЗВУКОВЫХ ПРОГРАММ

    6.   Лицензия № 16 на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПУБЛИЧНОЙ ДЕМОНСТРАЦИЕЙ КИНО- И ВИДЕОФИЛЬМОВ

    7.   Лицензия № 2077 на ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТЕЛЕ- ИЛИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РФ

    Среднесписочная численность работников на 01.01.09г. 7691 человек.


    Доля областного рынка связи на 01.01.2009 г

    Прочие операторы

     Междугородная телефонная связь

    100%

    0,00%

     Местная телефонная связь

    81,60%

    18,40%

     Передача данных (Internet, SUrNet)

    85%

    20,00%

     Проводное вещание

    100%

    0,00%

     Мобильная связь

    27%

    80,00%

     Телеграфная связь

    100%

    0,00%


     Телерадиовещание

    20%

    80,00%


    Рисунок 1.1 Доля Челябинского филиала ОАО “Уралсвязьинформа”на телекоммуникационном рынке

    На рисунке 1.2 показана динамика роста телефонизации Челябинской области.

     

    Рисунок 1.2 - плотность телефонной сети Челябинской области



    Список использованной литературы


    1.   Вендров A. М. CASE-технологии. Современные методы и средства проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика 2003.

    2.   Гаврилин Ю. Ф. и др. Информационные технологии управления: Учеб. пособие/Юж. -Урал. гос. ун- т, Фак. коммерции; Ю. Ф. Гаврилин, А. И. Демченко, В. М. Каточков. -Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003.

    3.   Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов по экон. специальностям/Г. А. Титоренко, И. А. Коноплева, В. В. Брага и др.; Под ред. Г. А. Титоренко; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2007.

    4.   Информационные технологии управления: Учеб. пособие/Сост. Ю. М. Черкасов и др. - М.: ИНФРА-М, 2006.

    5.   Микита Р. М., Рогозов Р. М., Свиридов А. С., Стукотий Л. Н. Концепция построения информационной модели предприятия

    6.   Свиридов А. С. Методика проведения предпроектного обследования с целью проектирования информационной сети предприятия. М.: Телекоммуникации. 2008.

    7.   Смирнова Г. Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: учебник М.: Финансы и статистика 2007.

    8.   Экономическая информатика. Учебник для вузов по редакцией В. В. Евдокимова. СПб., Питер 2002.



Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - проводная телефонная связь ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.