Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: отчет о практике в магазине письменные принадлежности

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: отчет о практике в магазине письменные принадлежности
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    23.03.2012 12:46:54
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    1. Классификация письменных принадлежностей.

    2. Свойства и показатели письменных принадлежностей

    3. Расчет и анализ показателей коэффициентов и анализ свойств ассортимента.



    1. Классификация школьно - письменных принадлежностей.


    В ассортимент школьно-писменных и канцелярских товаров входит бумага, картон и изделия из них, принадлежности для письма, черчения и рисования, школьные и канцелярские товары, пишущие, счётные и множительные машины.

    Бумага. Бумага представляет собой полотно, один метр квадратный которого весит до 250 гр.. она поступает в продажу в виде одинарных или двойных (сложенных) листов. Некоторые разновидности бумаги (печатная, оберточную и др.) выпускают рулонами.

    Ассортимент бумаги делят по общему назначению на 11 классов – бумага для печати, письма, чертежно-рисовальная, электроизоляционная, папиросная, впитывающая и др. Каждый класс подразделяют на группы, подгруппы и виды. Внутри каждого вида бумага различается по формату, весу один метр квадратный, волокнистому составу и другим признакам.

    Ниже приведена характеристика наиболее распространенных видов бумаги, поступающих в продажу.

    Бумагу для письма вырабатывают преимущественно из хорошо проклеенной беленой целлюлозы. Основными видами этой бумаги являются писчая, почтовая и нотная.

    Бумагу писчую выпускают нелинованной и линованной, белой и цветной. Белая писчая бумага по составу бумажной массы бывает №0 (наиболее высококачественная, содержит 25% тряпичной полумассы), №1 (100% целлюлозы) и №2 (добавляется 50% древесной массы). Цветную писчую бумагу изготовляют из различного волокнистого сырья. Поступает она в продажу в виде одинарных или двойных листов.

    Бумагу почтовую вырабатывают из бумаги писчей и других разновидностей. Ее делят по характеру поверхности на гладкую (лощеную и матовую) и тесненную; по цвету (белая и цветная); наличию линовки (линованная и не линованная); формату и другим признакам.

    Бумага нотная – листы писчей или специальной (литографской) бумаги с линовкой нотных станов (по 5 линий в каждом стане).

    Бумага чертежная и рисовальная – белая, хорошо проклеенная бумага с шероховатой поверхностью. Вырабатывается из высококачественного сырья. К бумаге для черчения относят: чертежную высшую, вырабатываемую из 70% беленой целлюлозы и 30% тряпичной полумассы (имеет дополнительно поверхностную проклейку, устойчива к смачиванию); чертежную обыкновенную №1 (из той же массы, что и высшую) и №2 (из 100% беленой целлюлозы); миллиметровую (с напечатанной сеткой из клеток); кальку (тонкую прозрачную бумагу или ткань) и другое.

    Бумага рисовальная напоминает чертежную обыкновенную, но имеет более шероховатую поверхность. Выпускают ее из высшего качества (вырабатывается из 70% тряпичной полумассы и 30% беленой целлюлозы), обыкновенную, эскизную, в состав которой входит 90% целлюлозы и 10% древесной массы).

    Бумага для печатания и размножения документов – тонкая, слабопроклеенная, неглазурованная. Основные ее виды: машинописная, ротаторная, папиросная, копировальная и др.

    Бумага крашеная – настольная (с одной стороны покрыта красочным грунтом), цветочная (папиросная, окрашенная), крепированная (гофрированная тонкая цветная бумага) и др.

    В небольшом количестве в продажу поступает также бумага промокательная, мелованная (белая, высокой гладкости) и др.

    Картон. Картон представляет собой листы,  вес один метр квадратный которых превышает 250 гр. Различают его по назначению – переплетный, коробочный и др.; составу смески – макулатурный, целлюлозный; способу получению – отлитый, однослойный и склеенный из бумаги многослойной (уплотненный лощенный картон прессшпан, цветной уплотненный картон, бурый и др.).

    Изделия из бумаги и картона. В ассортимент изделий из бумаги и картона входят тетради (школьные, общие, для записи под карандаш, для рисования, нот и др.); альбомы (для рисования, фотоснимков, открытых писем, стихов, марок и др.); блокноты (открытые и закрытые – в переплете); записные книжки ( обыкновенные и с алфавитом); конверты и почтовые наборы; обложки для дел; скоросшиватели; папки для бумаг; печатные товары (календари, книги счетоводные, чековые, ордерные и др.) и хозяйственные изделия из бумаги (скатерти, салфетки).

    Указанные изделия изготовляют из разных сортов бумаги и подразделяют по объему (по количеству листов), размером, характеру оформления и др. признакам.

    Принадлежности для письма, черчения и рисования. К принадлежностям для письма относят карандаши, перья, ручки, чернила и тушь.

    Карандаши подразделяют на обыкновенные (в деревянной оболочке) и автоматические (в пластмассовой или металлической оболочке).

    Карандаши обыкновенные делят по характеру и твердости стержня, назначению, размером и др. признакам. Различают стержни графитные (состоят из обожженной смеси графита, каолина и клея), копировальные (дополнительно вводится водорастворимый растворитель) и цветные (состоят из спрессованной смеси каолина, талька, клея и красителя).

    Твердость стержня карандаша обозначают буквами (М – мягкий и Т – твердый) и цифрами. Возрастание цифр показывает усиление свойства, обозначенного буквой. Например, стержень 4М мягче, чем 3М, стержень 4Т тверже, чем 3Т, и т.д. Всего установлено 15 степеней твердости – от 5М до 7Т.

    По назначению различают карандаши школьные (графитные и цветные), канцелярские (графитные, копировальные и цветные), чертежные и рисовальные (графитные и цветные), а также специальные.

    В продажу карандаши поступают поштучно и комплектами.

    Карандаши автоматические различают по материалу оболочки (пластмассовая и металлическая), конструкции (с винтовой подачей стержня, с цангом, т.е. зажимом, при нажатии которого освобождается стержень).

    Карандаши обыкновенные и автоматические имеют разные названия.

    Перья различают по назначению – школьные, канцелярские, для графических работ, авторучек и специальные (плакатные, нотные и др.).

    Перья школьные и канцелярские вырабатывают трех классов – остроконечные, с загнутым концом, с широким концом.

    Перья графические относят к четвертому классу. К каждому типу ера присваивают номер, первая цифра которого обозначает класс, вторая – номер типа. К школьным относят обычно остроконечные перья (№11-19).

    Перья для авторучек изготовляют из стали, никеля, золота и сплавов. Выпускают их для ручек с открытым и закрытым пером.

    Ручки подразделяют на автоматические и не автоматические.

    Ручки не автоматические различают по назначению – школьные (ручка цилиндрическая), канцелярские (толще, разнообразной формой); размером (в зависимости от длины и диаметра); конструкции и материалу перодержателю.

    Ручки автоматические выпускают для чернил и паст. Ручки для чернил подразделяют по виду пишущего узла – перьевые с открытым и закрытым пером, игольчатые; конструкции наборного механизма – поршневые, пипеточные, диафрагмовые; материалу и форме корпуса; отделке; размеру. Ручки для паст (шариковые) бывают одностержневые (одноцветные), двух и многостержневые (многоцветные).

    Чернила подразделяют на жидкие и твердые (порошковые, таблетками). Чернила жидкие по назначению бывают для письма ручками автоматическими (быстрее высыхают) и неавтоматическими.

    Тушь – окрашенный раствор казеина в нашатырном спирте. Ее подразделяют по консистенции – жидкая, полужидкая (концентрированная в тубах) и сухая (в плитках и палочках). По цвету – черная и цветная.

    К принадлежностям для черчения и рисования относят готовальни, линейки, угольники, лекало, резинки стиральные, столы и доски чертежные, краски, кисти и вспомогательные материалы (масла, лаки, растворители).

    Готовальни – наборы чертежных инструментов в футлярах. Выпускают готовальни разных типов: школьная (марки Ш на 7 предметов), портативная ( П на 5 предметов), универсальная ( У на 9,10,14,15,23 и 30) и др. в продажу могут поступать и отдельные предметы, входящие в готовальню (циркуль чертежный и разметочный, карандашная и игольчатая ножки к циркулю, рейсфедер и др.).

    Линейки подразделяют на чертежные (плоские с миллиметровыми и сантиметровыми делениями); конторские (плоские без деления с фаской по длине); масштабные (трапециевидной формы в поперечнике и шкалами в сантиметрах, полусантиметрах и миллиметрах); рейсшины (плоские большой длины с поперечной планкой на одном конце); логарифмические и др.. Различают линейки также по материалу (деревянные и металлические) и размером.

    Угольники группируют: по форме – прямоугольные, равнобедренные (с острыми углами 45º) и неравнобедренные (с острыми углами 30º и 60º); материалы – деревянные и пластмассовые; размерам.

    Лекала – шаблоны для нанесения кривых линий. Их делят по конфигурации, материалу и размерам.

    Резинки стиральные подразделяют: по назначению (карандашные и чернильные), форме (прямоугольные и круглые) и размерам (12 номеров).

    Столы и доски чертежные отличаются главным образом размерами (длиной и шириной).

    Краски для рисования ( и живописи) по виду связующего материала подразделяют на масляные и клеевые.

    Масляные краски – минеральные пигменты, растертые на льняном масле и загущенные до пастообразной консистенции стеаратом алюминия или восковым составом. Различают масляные краски: по назначению – этюдные (наиболее высококачественные) и эскизные (с добавкой наполнителя); по цвету и размерам туб (обозначается номерами).

    Клеевые краски имеют в качестве связующего различные виды клеевых веществ (гуммиарабик, дикскрин, патоку и др.). Подразделяют их на краски, разводимые водой (акварельные, гуашевые, темпера), и сухие – в виде стержней (пастель, уголь рисовальный, сангина и др.).

    Кисти для рисования делят по виду применяемого волоса (щетинные, колонковые, барсуковые и др.); форме пучка (круглые и плоские); назначению (художественные, школьные и др.); размерам (номера).

    Школьные и канцелярские товары. В эту группу входят пеналы, сумки и ранцы школьные, чернильницы, чернильные приборы, булавки, скрепки, наколки и крючки для бумаг, губочницы, дыроколы, клей, сургуч, штемпельные краски и подушки, счеты конторские, прессбювары, арифмометры, пишущие машинки и др.


    Видовые типы - размерные и конструктивные характеристики ассортимента школьно-письменных и канцелярских принадлежностей


    Ассортимент  потребительских товаров подразделяется на группы: по местонахождению, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды – по степени удовлетворения потребностей, на разновидности – по характеру потребностей.

    Классификация ассортимента товаров представлена на рисунке 1.

    Рисунок 1. Классификация ассортимента товаров

     


    По местонахождению товаров различают ассортимент промышленный и торговый.

    Промышленный (производственный) ассортимент – набор товаров, выпускаемых изготовителем исходя из его производственных возможностей.

    Промышленный ассортимент товаров разных организаций – изготовителей должен быть согласован с санитарными органами Министерства здравоохранения России независимо от формы собственности.

    Торговый ассортимент – набор товаров, формируемый организацией торговли с учётом ее специализации, потребительского спроса и материально-технической базы.

             В отличии от промышленного торговый ассортимент включает, как правило товары разных изготовителей. Исключения составляют фирменные магазины, организации – изготовителей, стратегия которых основывается на сбыте товаров только конкретной фирме.

             Широта охвата товаров, входящих в ассортимент, определяется количеством групп, подгрупп, видов, разновидностей, марок, типов, наименований.

             В зависимости от широты охвата товаров различают следующие виды

    ассортимента: простой, сложный, групповой, развернутый, сопутствующий, смешанный.

             Простой ассортимент – набор товаров, представленный небольшим количеством групп, видов и наименований, которые удовлетворяют ограниченное число потребностей.

             Сложный ассортимент – набор товаров, представленный в значительном количестве групп, видов, разновидностей и наименований товаров, которые удовлетворяют разнообразные потребности в товарах.

             Групповой ассортимент – набор однородных товаров, объединенных общностью признаков и удовлетворяющих аналогичные потребности.

    Наиболее часто в качестве общего признака выступает функциональное и социальное назначение. Групповой ассортимент положен в основу ООО «Комус».

             Видовой ассортимент – набор товаров различных видов и наименований, удовлетворяющих аналогичные потребности. Он является составной частью группового ассортимента.

    Марочный ассортимент – набор товаров одного вида, марочных наименований или относящихся к группе марочных. Такие товары на ряду с удовлетворением физиологических потребностей в значительной мере нацелены на удовлетворение социальных и психологических потребностей.

    Развернутый ассортимент – набор товаров, который включает значительное количество подгрупп, видов, разновидностей, наименований, в том числе марочных, относящихся к группе однородных, но отличающихся индивидуальными признаками.

    Сопутствующий ассортимент – набор товаров, которые выполняют вспомогательные функции и не относятся к основным для данной организации.

    Смешанный ассортимент – набор товаров разных групп, видов, наименований, отличающихся большим разнообразием функционального назначения.

    По степени удовлетворения потребностей различают рациональный и оптимальный ассортименты.

    Рациональный ассортимент – набор товаров, наиболее полно удовлетворяющий реально обоснованные потребности, которые обеспечивают максимальное качество жизни, при определенном уровне развития науки, техники и технологии.

    Формирование рационального ассортимента требует большого учета факторов и показателей, многие из которых довольно изменчивы. К таким факторам относятся реальные потребности, которые зависят от уровня жизни населения, достижений научно-технического прогресса и других особенностей внешней среды. В свою очередь многие из этих факторов непосредственно влияют на изменения рационального ассортимента.

    Оптимальный ассортимент – набор товаров, удовлетворяющий реальные потребности с максимально полезным эффектом для потребителя при минимальных затратах на их проектирования, разработку производства и доведения до потребителей. Товары оптимального ассортимента отличаются повышенной конкурентоспособностью.

    Критерием для отнесения товаров к оптимальному ассортименту может служить коэффициент оптимальности (Коп), который рассчитывается для конкретного товара по формуле:

    где Эп – полезный эффект от потребления товара, при использовании его потребителем по назначению, руб.;

    З – затраты на проектирование, разработку, производство, доведение до потребителя, руб.

    Полезный эффект ( Эп ) представляет собой выгоду, которую может получить потребитель при правильном использовании товара, за вычетом затрат на его приобретение, эксплуатацию, хранение, ремонт и утилизацию.

    Приведенный расчёт учитывает в основном функциональное назначение товаров и экономический эффект от потребления, но при этом не принимается во внимание социальный эффект.

    В этой связи следует отметить, что рациональный и оптимальный ассортименты характеризуют в основном его качественную сторону.

    В зависимости от характера потребностей ассортимент может быть реальным, прогнозируемым и учебным.

    Реальный ассортимент – действительный набор товаров, имеющийся в ООО «Комус».

    Прогнозируемый ассортимент – набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности.

    Учебный ассортимент – перечень товаров, систематизированный по определенным научно-обоснованным признакам для достижения обучающих целей.


    2. Свойства и показатели школьно-письменных принадлежностей

    Свойства ассортимента – специфическая особенность ассортимента, проявляющаяся при его формировании.

    Показатель ассортимента – количественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество видов и наименование товаров.

    При формировании ассортимента осуществляется регулирования комплекса свойств и показателя ассортимента, что требует понимания их сути и знания номенклатуры свойств и показателей ассортимента (таблица 4.2.).

             Широта ассортимента – количество видов, разновидностей и наименований товаров однородных и разнородных групп.

             Это свойство характеризуется двумя абсолютными показателями – действительной и базовой широтой, а также относительным показателем – коэффициентом широты.

             Действительная широта – фактическое количество видов, разновидностей и наименований товаров, имеющих в наличии (д).

             Базовая широта – широта, принятая за основу для сравнения. В качестве базовой широты может быть принято количество видов, разновидностей и наименований товаров, регламентированное нормативными или техническими документами ( стандартами, прейскурантами, каталогами и т.п.), или максимально возможное. Выбор критериев определение базового показателя широты определяется целями.

             Полнота ассортимента – способность набора товаров однородной группы удовлетворять одинаковые потребности.

             Полнота характеризуется количеством вдов, разновидностей и наименований товаров одной группы. Показатели могут быть действительными и базовыми.

    Устойчивость ассортимента – способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Особенностью таких товаров является наличие устойчивого спроса на них.

    Новизна (обновление) ассортимента – способность набора товаров удовлетворять изменившееся потребности за счёт новых товаров.

    Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида и/или наименования товара в общем наборе.


    3. Расчет и анализ показателей коэффициентов и анализ свойств ассортимента.

    Анализ выполнения плана по ассортименту (см. табл. 3) осуществляется либо по методу наименьшего процента, либо среднего процента. При этом изделия, выпущенные сверх плана или не предусмотренные планом, в расчет выполнения плана по ассортименту не принимаются.

                   Анализ ассортимента продукции, тыс.руб.              Таблица 3.

    Ассорти-мент

    Выпуск продукции по

    Вы-полне-ние плана, %

    Факт. объем, засчитываемый в выполнение плана по ассортименту

    плану

    факт

    Тыс.

    руб

    в % к

    итогу

    Тыс.

    руб

    в % к

    итогу

    Изделие  А

    850

    35,8

    850,8

    35,6

    100,1

    850

    Изделие Б

    900

    37,9

    890,1

    37,3

    98,9

    890,1

    Изделие В

    255

    10,7

    340,5

    14,3

    133,5

    255

    Изделие Г

    369,3

    15,6

    304,8

    13,8

    82,5

    304,8

    Итого

    2374,3

    100

    2386,2

    100

    100,5

    2299,9

    Процент выполнения плана по ассортименту составляет:   по способу наименьшего процента  82,5%;   по среднему проценту  2299,9:2374,3 * 100 = 96,9%.

    Далее определяют причины недовыполнения плана по ассорти­менту. Они могут быть внешними: конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды продукции и т. д. и внутренними: простои оборудования, низкая культура производства, недостатки в системе управления производством.

    Анализ структуры продукции. Структура продукции  это соот­ношение удельных весов отдельных изделий в общем объеме ее выпус­ка. Выполнить план по структуре  значит сохранить в фактическом вы­пуске продукции запланированное соотношение отдельных ее видов. Невыполнение плана по номенклатуре и ассортименту изделий приво­дит к структурным сдвигам в составе продукции. Сдвиги в структуре, в свою очередь, оказывают влияние на величину производительности тру­ да, себестоимости и прибыли продукции. Для расчета влияния струк­турных сдвигов на экономические показатели используются различные методы: метод прямого счета, метод средних цен, метод цепных под­становок. При использовании средних цен расчет производится по фор­муле:

    Фактический выпуск продукции при плановой структуре рассчитывается путем умножения планового выпуска каждого изделия на средний процент выполнения плана по выпуску продукции или путем умножения общей суммы фактического выпуска продукции на плановый удельный вес каждого изделия.

    Анализ ритмичности производства. Ритмичная работа является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. Ритмичность означает равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Для оценки ритмичности используют коэффициент ритмичности, коэффициент вариации, числа аритмичности.

    Коэффициент ритмичности определяется отношением фактического (но не выше планового задания) выпуска продукции (или ее удельного веса) (ВПф) к плановому выпуску (удельному весу) (ВПпл):

    где ВПплi  плановый выпуск продукции за i периоды; ВПнi  недовыполнение плана по выпуску продукции в i-м периоде.

    Коэффициент вариации (Квар.) определяется как отношение среднеквадратического отклонения от планового задания за сутки (декаду, месяц, квартал) к среднесуточному (среднедекадному, среднемесяч ному, среднеквартальному ) плановому выпуску продукции:

    Отрицательные последствия влекут за собой не только недовы полнение или несвоевременное выполнение плановых заданий, но в некоторых случаях и перевыполнение. Поэтому целесообразно при оценке ритмичности учитывать как отрицательные отклонения от плана, так и положительные. Для этого определяется числа аритмичности (в долях единицы) путем суммирования положительных и отрицательных отклонений от планового выпуска продукции (табл. 3.1.).

    Декады месяца

    Среднесуточный выпуск продукции

    Уровень выполнения плана (коэфф.)

    Отклонение в долях единицы от плана в связи

    по плану

    фактически

    с невыполнен.

    с перевып.

    I

    480

    454,5

    0,9469

    0,0531

    -

    II

    525

    484,8

    0,9234

    0,0766

    -

    III

    495

    575,7

    1,1630

    -

    0,163

    Итого

    -

    -

    -

    0,1297

    0,163


    Общее число аритмичности рано 0,2927. Чем менее ритмично работает предприятие, тем больше сумма чисел аритмичности. В заключение анализа ритмичности целесообразно определить упущенную возможность путем умножения разности между наибольшим и наименьшим среднесуточным выпуском продукции на соответствующее количество суток в анализируемом периоде, при этом из фактического выпуска продукции исключают продукцию, выработанную за сверхурочное время.

    Анализ качества продукции. Качество продукции  совокупность свойств продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Качество продукции характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические, дизайнерские свойства изделия. Единый порядок систематической оценки технического уровня и качества машин, оборудования и другой техники, а также аттестации продукции по категориям качества был введен в 1981 г. Существовавшая система аттестации в 1993 г. с целью приближения к международным стандартам качества была заменена на систему сертификации.

    Различают единичные (индивидуальные) показатели качества, характеризующие одно из свойств продукции, комплексные, характеризующие несколько свойств, и обобщающие, отражающие совокупность ее свойств. Для оценки выполнения плана по качеству продукции используются разные методы. Показатели качества продукции анализируются путем сравнения фактических данных с предыдущими отчетными периодами, планом, аналогичными данными других родственных предприятий. По продукции, качество которой характеризуется сортом или кондицией, рассчитывается доля продукции каждого сорта (кондиции) в общем объеме производства, средний коэффициент сортности, средневзвешенная цена изделия в сопоставимых условиях. Средний коэффициент сортности можно определить двумя способами (табл. 4.3.3.):

    а) отношением количества продукции 1 сорта к общему количеству;

    б)   отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене 1 сорта.


                               Анализ качества продукции                             Таблица 3.3.

    Сорт продук-ции

    Цена за ед., руб.

    Выпуск продукции

    Стоимость выпуска, тыс.руб.

    план

    факт

    план

    факт

    По цене 1 сорта

    план

    факт

    I

    600

    3000

    4000

    18000

    24000

    18000

    24000

    II

    500

    2000

    1000

    10000

    5000

    12000

    6000

    III

    250

    1000

    400

    2500

    1000

    6000

    2400

    Итого

    -

    6000

    5400

    30500

    30000

    36000

    32400


    Отсюда коэффициент сортности равен: по плану – 30500 : 36000 = 0,847; фактически  30000:32400 = 0, 926. Выполнение плана по качеству  109% (0,926 : 0,847). Кроме этого определяют, увеличился ли удельный вес аттестованной продукции, экспортной, произошло ли снижение забракованной и зарекламированной продукции и определяют факторы, повлиявшие на качество выпускаемой продукции.

    Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции. Реализация продукции является завершающей стадией кругооборота средств производства. От ее величины зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности, показатели оборачиваемости и рентабельности. В связи с тем, что предприятия могут определять выручку от реализации по отгрузке продукции или по оплате отгруженной продукции, возможны два варианта методики анализа объема реализации. При первом варианте объем отгруженной и реализованной продукции совпадает. Баланс товарной продукции имеет вид:

    РП = ГПн + ТП  ГПк, ОП= РП,

    где РП  реализованная продукция;

    ГПн, ГПк  остатки готовой продукции на складе соответственно на начало и конец периода;

    ТП  товарный выпуск продукции;

    ОП   отгруженная продукция.

    Для второго варианта баланс товарной продукции будет иметь сле дующий вид:

    РП = ГПн + ТОн + ТП   ГПк ТОк ; РП = ОП + ТОн   ТОк ,

    где ТОн и ТОк  остатки товаров, отгруженных соответственно на начало и конец периода.

    Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполне ния договорных обязательств по поставкам продукции. Процент выпол нения договорных обязательств рассчитывается по формуле:

    К  = ( ТПо  ТПн) : ТПо * 100,

    где К   искомый процент выполнения плана договорных обязательств, %;

    ТПо  плановый объем продукции по заключенным договорам;

    ТПн   недопоставка продукции по договорам. Анализ выполнения договорных обязательств должен быть организован в разрезе отдельных договоров, видов продукции, сроков поставки. При этом производится оценка выполнения договорных обязательств нарастающим итогом с начала года.

    В заключение анализа объема производства и реализации продукции можно сказать, что эффективность использования соответствующих ресурсов имеет большое значение для увеличения объемов продукции и прибыльности пред приятия.


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - отчет о практике в магазине письменные принадлежности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.