Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Применение аутсорсинга в бизнесе

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Применение аутсорсинга в бизнесе
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    27.03.2012 12:40:29
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    План.

    Введение.

    1. Теоретические предпосылки формирования концепции аутсорсинга.

    2. Воздействие конкуренции на применение аутсорсинга.

    3. Формы аутсорсинга.  

    4. Факторы и перспективы развития аутсорсинга.

    5. Организация проектов по аутсорсингу.

    Заключение.

    Литература.

    Введение.


    Аутсорсинг начал развиваться в США около 20 лет назад в сфере информационных технологий, а затем  распространился  и на традиционные виды бизнеса.  В современных  условиях это один из наиболее быстро развивающихся видов предпринимательской деятельности.  Теоретическая  разработка основных принципов и практических рекомендаций для применения аутсортинга стала востребованной в развивающейся российской экономике. В настоящее время имеются широкие возможности для разработки и применения в условиях России новых методов и прикладных средств управленческих технологий менеджмента, обеспечивающих эффективную предпринимательскую деятельность компаний и увеличение их конкурентоспособности  на основе аутсорсинга, а также делегирования полномочий и ответственности.

    Следует отметить, что основное отличие аутсорсинга от субподряда в том, что он является частью стратегии управления компанией, а не просто видом партнерского взаимодействия или кооперации. Аутсорсинг предполагает определенную реструктуризацию процессов и внешних отношений компании.

    Чтобы стать мировой экономической державой России предстоит создать десятки транснациональных корпораций с условием согласованности действий власти и бизнеса. При условии ведения бизнеса в условиях глобализации российским компаниям предстоит освоить новые методы предпринимательской деятельности и корпоративного управления. Компания среднего и малого бизнеса необходимо найти свое место на новом этапе развития конкуренции. Один из методов - предложить себя в качестве стратегических партнеров для ТНК и других крупных компаний. Другой метод – привлекать для решения задач своего развития внешних исполнителей путем передачи последним для выполнения нужных, но не непрофильных для себя работ. Поэтому одной из основных форм маркетинга становится систематический поиск компаниями таких компаний таких партнеров, которые могут использовать их ресурсы для производства или предоставления услуг  на долгосрочной основе . В целях глобализации усиливается взаимозависимость фирм различных стран , основанная на общности целей и задач  по совместному выпуску  того или иного товара, востребованного рынком.

    Можно описать некоторые изменения в управлении компаниями в условиях глобализации:

    -изменение конкурентных преимуществ компаний промышленно-развитых государств;

    -изменения в характере управления производственным процессом и бизнесом в целом. В результате глобализации мировой экономики качественно новой моделью управления компаниями стал аутсортсинг , охватывающий тысячи компаний, расположенных в десятках государств. Безусловное лидерство в области применения аутсорсинговых многолетних соглашений имеют транснациональные корпорации;

    -изменения  стратегии организации , развития бизнеса и управления человеческими ресурсами. Распространенным становится разделение производственного процесса в территориальном аспекте на базе аутсорсинга  и специализации отдельных стадий и операций. Крупные компании превращаются в аутсорсинговую сеть самостоятельных фирм без определенной национальной принадлежности. Они располагаются в разных странах и регионах мира и специализируются на отдельных стадиях  производственного процесса по внутрефирменным аутсорсинговым контрактам.

    1.Теоретические предпосылки формирования концепции аутсорсинга.

    Перед современной наукой управления  предприятием стоит сложная цель – превратить искусство управления компанией в процесс подготовки к конкурентной борьбе на рынке и реализации задуманных стратегий и решений на практике. Для этого необходимо разработать простые и понятные методы управления компанией. Вместе с тем обострение конкуренции на рынке вынуждает компании искать новые формы совершенствования управления, сокращения избыточных внутрефирменных работ, роста производительности труда работников путем улучшения их профессиональной подготовки и повышения ответственности. Чтобы выжить в условиях современной конкуренции, компания должна постоянно приспосабливаться к окружению, отслеживать изменения во внешней среде, изменяться, прежде всего в направлении, в котором наилучшим образом можно реализовать свои возможности, фокусироваться на тех бизнес-процессах, которые выполняет квалифицированно. Изменение в формах и методах управления компанией преследует цель полного  переосмысления бизнес-процессов для повышения уровня конкурентоспособности.

    В современных условиях устойчивость продаж товаров на рынке зависит от эффективности и согласованности усилий в области маркетинга, разработки, производства, продажи и обслуживания предлагаемого на рынке изделия.  Товар обладающий определенными потребительскими свойствами , должен не только в нужный момент поступить на рынок в нужном количестве , но и обеспечиваться послепродажным  обслуживанием, поставками запасных частей, технической документацией на уровне , сложившемся в мировой торговле.  Компании, работающие без должной адаптации своей системы управления к требованиям рынка, не выдерживают условий конкуренции и прекращают деятельность. Поэтому изменение управления и применение новых методов и средств менеджмента, направленных на усиление конкурентоспособности, становятся ключевым инструментом стратегии устойчивого развития бизнеса в условиях глобализации.

    Теоретические предпосылки аутсорсинга были обусловлены интенсивным развитием информационных технологий в начале 90-х годов ХХ века. Произошел качественный скачок в межфирменном сотрудничестве и кооперировании. Передача определенных функций внешним исполнителям объективно необходима любой компании, желающей быть конкурентоспособной. Стремление успешно вести предпринимательскую деятельность и повышать уровень конкурентоспособности заставляет руководство компании искать и применять новые формы управления бизнесом. Одной из таких форм стал аутсорсинг , экономической сущностью которого является система отношений , возникающая при передаче компанией-заказчиком некоторых видов своей деятельности специализированным фирмам  на основе долгосрочных договоров.

    Аутсорсинг является современной моделью предпринимательства, которая обеспечивает дополнительные конкурентные преимущества. Главный источник этих преимуществ – в использовании ресурсов  других компаний для достижения успеха на рынке.

    Одно из самых распространенных определений аутсорсинга – перевод внутреннего подразделения предприятия и всех связанных с ним активов в организацию поставщика услуг, предлагающего оказывать некоторую услугу в течение определенного времени  по оговоренной цене. Следовательно , важная черта аутсорсинга состоит в вынесении вспомогательных или даже некоторых основных бизнес-процессов за границы компании.

    Одним из главных орудий конкурентной борьбы становится менеджмент как наука и искусство управления бизнесом. Российским компаниям предстоит освоить и впитать достижения менеджмента западных компаний и внести свои отличительные черты , чтобы добиться определенных конкурентных преимуществ  в неравных условиях конкуренции  со многими иностранными фирмами  и тем самым улучшить свое положение в мире бизнеса.

    Аутсорсинг – это передача на длительный срок  управленческих функций и при необходимости соответствующих ресурсов внешним исполнителям, которые могут выполнять эти функции эффективнее. Аутсорсинговые отношения имеют двух агентов – заказчика и исполнителя. Принципиально важно, чтобы эти отношения были стратегическим выбором сторон, имели длительный период действия и, кроме того, предполагали высокий уровень взаимного доверия сторон. Ответственность за действия или бездействие со стороны аутсорсера значительно выше по сравнению с обычными контрактами купли-продажи . Предпосылкой для вступления в аутсорсинговые отношения должна быть взаимная выгода сторон. Заказчик должен получить значительный эффект как по прямым , так и по косвенным затратам. Исполнитель расширяет бизнес в сфере своих ключевых компетенций , а заказчик может концентрировать усилия на главных направлениях, приоритетных для своего бизнеса. Следует подчеркнуть, что  в аутсорсинг передают не главные для компании функции. Поэтому определение видов деятельности,  передаваемых в аутсорсинг, относится к компетенции высшего руководства компании.  Таким образом, аутсорсинг предполагает передачу исполнителю не только полномочий, но и ответственности за производство определенных товаров и предоставление некоторых видов услуг компаниям – партнерам по бизнесу. Аутсортсинг – это отказ от собственного бизнес-процесса в течение определенного в договоре срока и приобретение услуг по реализации этого бизнес-процесса у другой компании. В отдельных случаях компания-заказчик передает собственные материальные и людские ресурсы исключительно на срок действия договора. Аутсорсер отвечает за контроль качества, сроки поставки товаров и оказания услуг. Аутсорсинг – это современная форма деловых отношений, связанная с развитием совместного предпринимательства и кооперации  и базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях. Таким образом можно выделить ряд отличительных черт и особенностей: стратегический характер принятия решений; длительный срок кооперации между партнерами; высокий уровень доверия между партнерами  и надежность подписанных соглашений; наличие возможности для выбора партнеров (развитие отношений в конкурентной среде).

    Чем меньше у компании влиять на аутсорсера, тем больше риск передачи управления последней. На практике конкуренция давит на компании и вынуждает идти на этот риск , так как в противном случае растет вероятность проиграть в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе.

    Решающее воздействие на развитие бизнеса оказывает международная кооперация на основе аутсорсинговых соглашений, межфирменного делегирования управленческих функций. Одновременно в экономике развитых стран резко повышается роль внутрефирменных аутсортсинговых операций, например , когда одно предприятие в рамках корпорации  осуществляет на систематической основе поставки продукции другому предприятию этой же корпорации.

    Аутсорсинг – продукт новой экономики. Он позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе в некоторых случаях  ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного аутсорсинга.

    Основой стратегии аутсорсинга  служит принятие управленческого решения: либо самостоятельное производство, либо покупка продукции на стороне.

    Аутсорсинг – это управленческое средство борьбы за качество иделия во время выхода на рынок. При этом внешние поставщики, даже конкуренты, могут быть аутсорсерами, если самостоятельное производство не отвечает требуемому качеству и цене. В долгосрочном, стратегическом  аспекте развития современной компании без аутсорсинга обойтись невозможно. Необходимо разделить все бизнес-процессы на относительно самостоятельные элементы и в их рамках сравнивать свои возможности с тем, что могут сделать конкуренты или другие компании на рынке. Такой сравнительный анализ конкурентных преимуществ  должен стать постоянным элементом  развития бизнеса. Для достижения целей развития иногда образуют бизнес-единицы в форме юридического лица. В такой ситуации необходимо, чтобы возросшее налоговое бремя могло быть компенсировано  более эффективной деятельностью созданной аутсорсинговой компании.

    Эффективность достигается путем построения группы без иерархического подчинения, т.е. на основе соединения имеющихся компетенций. При построении таких групп главное- уважение и доверие к высшему руководству, которое формирует и отбирает ресурсы подразделений. Можно назвать две причины делегирования интеллектуальных задач внешнему исполнителю. Это снижение издержек и возможность качественного решения возникающих задач посредством специализированной  внешней компании-аутсорсера, используя работающих в ней профессионалов высокой квалификации.

    2.Воздействие конкуренции на применение аутсорсинга.

    Благодаря аутсорсингу в производстве и сервисе все активнее развиваются международные экономические связи. В структуре аутсорсинговых контрактов происходит смещение акцента от обслуживания начальных стадий производственного процесса к последующим и завершающим стадиям. Таким образом, повышается роль аутсорсинга в качестве средства, соединяющего разделенные – в пространстве и времени- процессы промышленного производства. На основе аутсорсинга крупные компании формируют сети специализированных производственных комплексов, в которые входят многое предприятия, связанные единой технологией и производственными целями.  Переход к таким комплексам означает переход к подетальной технологической  специализации и кооперированию. Благодаря применению аутсорсинга развивается специализация производства товаров и оказания услуг, а это приводит к повышению качества продукции, снижению издержек ее производства, росту производительности труда. Активное и широкое применение схем аутсорсинга  способствует осуществлению экономической стратегии  в условиях неустойчивой конъюктуры , повышению качества продукции российского производства , более активному вовлечению отечественных компаний в международное разделение труда , повышению эффективности производства в промышленности и сфере услуг.

    Конкуренция заставляет принципиально менять поведение компании  в отношениях с внешней средой. Объективно оценивая свои конкурентные преимущества, она должна быть в состоянии определить собственные ключевые факторы успеха и сконцентрироваться на их реализации. Основной сферой приложения ее собственных усилий становятся генерация бизнес-идей, определение стратегии развития бизнеса.  Акцент менеджмента  должен быть направлен прежде всего на те сферы, где компания наилучшим образом  может реализовать свои возможности, на те бизнес-процессы, в которых она наиболее успешна. Все должно быть нацелено на улучшение ключевых показателей деятельности компании, например доходности, качества, сервиса, доли рынка, устойчивости развития , стоимости бизнеса. Происходит качественный скачок от текущей оперативной деятельности к стратегии долгосрочного сотрудничества. Компания-потребитель может передать функции работы с активами аутсорсинговым партнерам. Существует несколько причин, по которым компания может развивать аутсорсинг деловых операций :

    -стремление повысить эффективность  (снизить стоимость бизнес-процессов или издержек производства);

    -высвободить ресурсы, связанные с неосновной деятельностью;

    -получить выгоду от связей с поставщиками;

    -быстрее развивать ключевой бизнес.

    3.Формы аутсорсинга.  

    Отличие аутсорсинга от субподряда состоит в том, что первый является частью стратегии управления компанией, а не просто видом партнерского взаимодействия. Аутсорсинг предполагает определенную реструктуризацию внутрефирменных процессов и внешних отношений компании. Цель аутсорсинга – повышение эффективности выполнения определенных функций в области информационных технологий, снабжения и поставок, обслуживания, финансов и обеспечения персоналом.

    Межфирменный аутсорсинг – это передача фирмой-заказчиком на оговоренный срок для выполнения по контракту стороннему подрядчику некоторых своих бизнес-процессов или управленческих функций в целом или частично.

    В применении аутсорсинга компании, как правило, разрабатывают собственные формы. Их можно разделить на три группы:

    -полный аутсорсинг  представляет собой передачу не отдельных функций какого-либо подразделения, а определенного производственного или сервисного процесса в целом ;

    -частичный аутсорсинг – предприятие передает часть своих специфических задач, а выработка всей стратегии, ее внедрение в практику остаются внутренним делом;

    -усовершенствованный аутсорсинг – фирма, известная на рынке, передает сторонним компаниям ряд функций, оставляя себе роль диспетчера.

    Известны также новые формы аутсорсинга: совместное предприятие и доля в акционерном капитале партнера. Совместное предприятие на регулярной основе становится поставщиком товара и услуг для заказчика, который может передать часть своих сотрудников и оборудования совместному предприятию, чтобы они могли при участии специалистов аутсорсера справиться с поставленными задачами.

    Использование возможностей аутсорсинга позволяет фирмам устранить традиционную рыночную конкуренцию, в частности ценовую, а также потенциальную угрозу инноваций и других форм конкуренции со стороны третьих фирм.

    Потенциальный рост  спроса на  услуги аутсорсинга обусловлены следующими причинами:

    -его использование позволяет  концентрировать внутрикорпоративное внимание на основных целях и задачах компании;

    -имеет место повышение эффективности использования ресурсов, доступ к которым затруднен, например, сервисное обслуживание техники, охрана территории и другие;

    -высшее руководство может принять стратегическое решение об отказе от ответственности за функционирование того или иного подразделения компании;

    -аутсорсинг снижает для заказчика стоимость работ и услуг, передаваемых компании-исполнителю;

    -аутсорсинг  обеспечивает  оптимизацию бизнес-процессов;

    -при аутсорсинге происходит перераспределение ресурсов в пользу основных функций компании. Происходит расширение сегмента рынка и обеспечивает  устойчивость развития;

    -работает фактор снижения рисков. Компании-исполнители аутсрсинговых  услуг, обслуживая большое количество клиентов, нивелируют риски;

    -аутсорсинг делает возможным использование ресурсов заказчика услуг, поскольку часто подразумевает перевод необходимой для успешного выполнения контракта части ресурсов заказчика  в компанию – исполнитель;

    -становится доступным применение новейших технологий. Компании – аутсорсеры постоянно инвестируют средства в технологию, методологию и персонал;

    -аутсорсинг означает глобальное инвестирование в развитие основных фондов . Аутсорсинг снижает необходимость инвестирования средств в развитие основных фондов, связанных с второстепенными и непрофильными функциями.

    Конкуренция является питательной средой для аутсорсинга. Знание и использование его преимуществ  дает шанс руководителям предприятий занять лидирующие позиции на рынке.

    4.Факторы и перспективы развития аутсорсинга.

    При выборе исполнителя аутсорсинговых услуг нужно не только исходить из экономических соображений, но и учитывать опасности, которые могут возникнуть при ошибке с выбором партнеров. Несмотря на наличие многих привлекательных качеств, широкое использование аутсорсинга в практике управления компаниями сдерживается по следующим причинам :

    - опасность передачи слишком многих важных управленческих полномочий в одни руки, поэтому функции часто передаются нескольким фирмам;

    -угроза отрыва руководящего звена от деловой практики ;

    -угроза попасть в зависимость от фирмы провайдера, от поставок в срок  определенных комплектующих фирмой-исполнителем заказа, поэтому нужны юридически грамотные договора с жесткими санкциями;

    -аутсорсинг приводит к обучению специалистов компаний-провайдеров, а не своих, поэтому необходимо предусматривать обучение и своих сотрудников, так как существует потенциальная возможность возврата переданных ранее функций;

    -угроза утечки важной информации. При этом необходимо чтобы информция передавалась в компании-подрядчики в минимально-возможном объеме.

    Итак, в развитии процесса аутсорсинга  наряду с положительными факторами действуют и  отрицательные.  Тем не менее  воздействие факторов первой группы существенно сильнее, поэтому объем передаваемых в аутсорсинг услуг быстро растет. В каждой конкретной ситуации  менеджмент компании должен на основе тщательных экономических расчетов определить целесообразность использования аутсорсинга.

    По данным консультационных компаний на уровне экономики в целом на аутсорсинговые операции в 2002 году в США приходилось 51%, в Германии – 46% всего объма бизнеса.

    В США аутсорсинг развивается во многих отраслях промышленности. Это в значительной мере связано с падением роли материальных активов в бизнесе. В большинстве отраслей промышленности США аутсорсинг  стал повседневной практикой.

    Анализ динамики продаж аутсорсинговых услуг позволил выявить три тенденции проявившиеся на мировом рынке :

    1.Усиление конкуренции и соответственно специализации и дифференциации среди поставщиков услуг по информационным технологиям и по услугам в области выполнения деловых операций. Это создает предпосылки для снижения затрат покупателей услуг.

    2.Изменение структуры рынка. В результате конкуренции происходят структурные преобразования в среде поставщиков аутсорсинговых услуг. Можно ожидать притока нового венчурного каптала в аутсорсинговый бизнес.

    3.Измененение направленности фирменной стратегии: от сокращения издержек к созданию стоимости в деловых операциях. Усилился поиск аутсорсинговых компаний , которые могут выступать как фирмы, выполняющие определенные подрядные работы. Поэтому аутсорсинг становится частью  стратегии развития компании.

    В настоящее время аутсорсинг используют для управления внедрением инноваций, глобального расширения деловых операций  и достижения конкурентных преимуществ. 

    Товарный портфель современного  аутсорсинга включает три группы услуг:

    -комплекс услуг, направленных на разработку и реализацию стратегии компании;

    -блок услуг по разработке и внедрению технологического процесса ;

    -пакет услуг, нацеленный на разработку и внедрение в производство товара.

    Под аутсорсингом можно понимать вынесение любых вспомогательных или даже основных вспомогательных процессов за рамки компании. Для многих это уже привычный способ ведения бизнеса независимо от использования  нового термина.

    В условиях технологической изменчивости и неопределенности, бурного роста информационного обмена аутсорсинг служит управленческим средством, обеспечивающим устойчивость и конкурентоспособность компании.

    5.Организация проектов по аутсорсингу.

    Правовой основой аутсорсинга служат соответствующие соглашения, определяющие условия совместной работы предприятий. Аутсорсинговые контракты должны быть гибкими и учитывать возможность изменения отношений между партнерами.

    Контроль и мониторинг хода выполнения контракта имеют решающее значение для обеспечения общего успеха.

    Если продавец и покупатель услуг сотрудничают долгое время, то они должны систематически встречаться и выяснять возможности расширения сфер сотрудничества. Изменение условий контракта во многом зависит от  качества оказываемых услуг и квалификации сотрудников продавца и покупателя.

    При выборе партнеров необходимо выработать представление о решении проблемы в целом, учитывать предложения продавца, динамику цен, а также ключевые характеристики рассматриваемого бизнес-процесса.

    В реальной жизни соотношение позиций компаний на  рынке постоянно меняется, и фирмы , которые опаздывают в совершенствовании производства и сбыта , внедрении новых принципов управления, рискуют утратить завоеванные позиции по сравнению с конкурентами. Преимущества аутсорсинга могут быть реализованы в рамках трех основных корпоративных стратегий, ядром которых выступает управление человеческими ресурсами. Первая стратегия имеет целью уменьшить число занятых; вторая – изменить характер работы большинства занятых в компании, в результате чего объем работы на некоторых участках  уменьшается и рабочие места высвобождаются; третья стратегия носит долгосрочный характер и включает в качестве предварительных этапов первые две. Она предполагает систематическую деятельность руководства предприятия по вовлечению работников предприятия в реализацию корпоративной стратеги.

    При планировании проектов по аутсорсингу между партнерами возможно два типа отношений:

    -разделение сфер деятельности, предполагающее ведение компанией основной деятельности в тесном союзе с партнерами, выполняющими вспомогательные функции;

    -расширение границ основной деятельности компании – заказчика услуг, предполагающее формирование новых компетенций и возможностей благодаря установлению партнерства  или созданию совместного предприятия  с фирмой – исполнителем.

    Какой тип отношений возобладает , зависит от интересов компаний и мотивов аутсорсинга. Заказчик аутсорсинговых услуг может использовать возможности, имеющиеся у других компаний , которые в противном случае не были бы использованы.

    Стратегия структурирования сотрудничества двух компаний должна базироваться на  ответах на следующие вопросы:

    -могут ли две компании совместно достичь высокого уровня доходности  и устойчивого развития;

    -можно ли путем развития отношений между фирмами увеличить выгоду для каждой из них;

    -снижает ли сотрудничество с аутсорсинговой компанией риск ведения бизнеса для компании заказчика;

    -эффективны ли контакты между руководителями и ключевыми сотрудниками заказчика и исполнителя.

    В процессе обоснования проекта аутсорсинга вырабатывается миссия, цели и задачи делегирования управления, а также выясняется, зачем руководство предполагает передать в аутсорсинг рассматриваемый процесс и на каких направлениях внешний партнер сконцентрирует свои усилия  и что конкретно это даст компании.

    По мере того как компании приходят к выводу о необходимости использования аутсорсинговых услуг специализированных фирм в области аутсорсинга с целью повышения собственной конкурентоспособности , они стремятся повысить уровень  своей компетенции . Особенно это касается  операций , связанных с предоставлением кадровых и административных услуг.

    Процесс принятия решений о передаче каких-либо операций по аутсорсингу  должен пройти четыре этапа  : оценка собственных возможностей компании, оценка возможностей поставщиков, подготовка решения, принятие решения.

    При принятии решения утверждается план выполнения проекта, назначаются его руководители, вырабатывается план мониторинга и логистики успешной реализации аутсорсингового контракта. Решающее значение на этом этапе имеет разработка необходимых схем и приемов контроля процесса поставок товаров и услуг со стороны аутсорсера. В ряде случаев заказчик получает право вмешиваться в ограниченных пределах в деятельность партнера, не претендуя на финансовый контроль над  ним. В этом случае удается значительно повысить гибкость деловых отношений  между заказчиком и аутсорсером.

    Аутсорсинг не панацея от всех бед, а средство достижения стратегических целей. Его эффективность зависит от выбранных форм и направлений – продажа или перепродажа активов, управление дочерним предприятием, подготовка кадров или альянс с совместной фирмой .

    Выделим основные принципы обеспечения успеха аутсорсинга:

    -формирование общей позиции заказчика и исполнителя, их совместного ведения проекта по аутсорсингу. В настоящее время в основе проектов по аутсорсингу обычно лежат стратегический подход и стремление сконцентрироваться на главных направлениях деятельности и развитии конкурентных преимуществ компании. Цели проекта определяют выбор партнера и характер взаимодействия с ним.

    -единые позиции партнеров по бизнесу способствуют экономической выгоде от реализации аутсорсингового контракта как для заказчика , так и для исполнителя.

    -четко работающий механизм связей между исполнителем и заказчиком должен отражать специфику и соответствовать сложности проекта.

    -участникам проекта по аутсорсингу необходимо выработать и утвердить заблаговременно механизм поддержания связей для обычных случаев, при нормальном режиме выполнения контракта, а кроме того , предусмотреть процедуры решения возникающих проблем в особых и чрезвычайных ситуациях.

    Большую экономическую выгоду могут получить компании при применении аутсорсинга для стимулирования внедрения нововведений. Эти проекты зачастую подвержены значительному риску. Конкуренция вынуждает ускорять внедрение в производство определенных нововведений . В ряде случаев компания не может справиться с этой задачей в требуемые сроки, самостоятельно используя свой потенциал и имеющееся оборудование , поэтому проблема может решаться  путем применения аутсорсинга. Необходимо учитывать, что при применении аусорсинга для разработки и внедрения инноваций существуют серьезные риски . Они связаны как правило с вопросами конфиденциальности, качества услуг, отношений с руководством, правовыми и финансовыми вопросами. Установление партнерских отношений – первый и наиболее верный шаг к достижению успеха при  выполнении аутсорсинговых проектов по внедрению нововведений.

    Для обеспечения успешности аутсорсинговых  проектов по внедрению нововведений необходимо учитывать правовой фактор, экономический, организационный, совместимость корпоративных культур.

    Бурное развитие получают аутсорсинговые проекты в рамках международного бизнеса. Репутация компаний , выходящих на рынок международного аутсорсинга, оказывается основой для ведения деловых операций в другой стране.

    Заключение.

    Многие предприятия, стоящие перед отечественными предприятиями ,  связаны с чрезмерной централизацией  власти в них  , неумением высшего менеджмента реагировать на быстрые изменения внешней среды. Конечно, маловероятно , что большинство наших крупных предприятий сможет в короткие сроки внедрить западный опыт управления независимыми подразделениями. Во многом это связано с неготовностью высшего менеджмента предприятий к децентрализации управления и с отсутствием необходимого количества подготовленных менеджеров среднего звена , удовлетворяющих современным требованиям.

    Каждое предприятие имеет огромные резервы по включению аутсорсинга в  концепцию предпринимательской деятельности. Использование этой перспективной формы управления позволяет решить вопросы возможности поставок , качества комплектующих и готовых изделий , повысить эффективность основного производства путем освоения выпуска новых видов товаров , востребованных рынком.

    Аутсорсинговые отношения позволяют улучшить качество выпускаемой продукции, применить внешние ресурсы, которые могут быть успешно использованы  в интересах развития бизнеса. Понимание этого обусловливает организационные изменения в рамках компании и поднимает предпринимательскую деятельность на качественно новый уровень.



    Литература:

    1.Аутсорсинг Бизнес-процессов. С.Клементс, М.Доннелан. 2006 г.

    2.Аутсорсинг и делегирование полномочий в деятельности компании. С.О.Календжян. 2003г.


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение аутсорсинга в бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.