Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Анализ рынка парфюрмерно-косметических товаров - отчет о практике

  • Вид работы:
    Отчет по практике по теме: Анализ рынка парфюрмерно-косметических товаров - отчет о практике
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    27.03.2012 12:49:28
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Глава I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ 2004 ГОДА.

    ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ.

    1.1. Динамика производства внутреннего валового продукта (ВВП).

    1.2. Динамика оборота розничной торговли.

    1.3. Динамика денежных доходов и реальных заработных плат населения.

    1.4. Уровень инфляции на потребительском рынке.

    Глава II. АНАЛИЗ ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА.

    2.1.  Товарные границы парфюрмерно-косметического рынка.

    2.2. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмерно-косметической продукции  на российском рынке.

    2.3.    Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмерно-косметической продукции  на российском рынке.

    2.4. Распределение розничного товарооборота парфюрмерии и косметики между отечественной и импортной продукцией.

    Глава III. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ.

    3.1. Динамика официальных объемов российского импорта парфюмерно-косметической продукции в 1999-2005 гг.

    3.2. Товарная структура российского импорта парфюмерно-косметических товаров.

    Заключение: МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА  ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕКТОРА ЛЮКС.


    I. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СИТУАЦИИ 2004 ГОДА.

    ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ.

    1.1. Динамика производства внутреннего валового продукта (ВВП).


    Согласно опубликованным данным Госкомстата РФ [1] объем ВВП России за 2005 год составил 21598,0 млрд. руб. На динамике ВВП отразилось замедление роста экспорта, стабилизация роста потребительского спроса, замедлением роста инвестиций. Рост ВВП поддерживался сохранением роста конечного спроса со стороны населения практически на уровне прошлого года. При этом не наблюдалось усиление конкурентного давления со стороны импорта, который в I квартале 2006 г. практически стагнировал.

     Динамика роста валового внутреннего продукта ВВП за период с 2003 по I квартал 2006 года по данным Госкомстата РФ представлена на рис.1.





    Рисунок 1.  Динамика  роста ВВП России 2001-2006 г.г.



    1.2. Динамика оборота розничной торговли.


    В 2005 году оборот розничной торговли составил 7038,0 млрд. руб. Оборот розничной торговли увеличился в I квартале 2006 г. относительно соответствующего периода прошлого года на 10.2%, что примерно соответствует его росту в  I квартале 2005 г. (10.5%). Динамика оборота розничной торговли с исключением сезонности характеризовалась снижением темпов роста на 0.1% в среднем за месяц в I квартале 2006 года и ростом на 1.6% соответствующего показателя в 2005 году. Таким образом, увеличение объемов розничной торговли за последние два года происходит с нарастающей скоростью (рисунок 2).










    Рисунок 2 Динамика оборота розничной торговли России в 2003-2006г.г.


    1.3. Динамика денежных доходов и реальных заработных плат населения.


    В начале текущего года продолжился рост потребительского спроса. Реально располагаемые денежные доходы населения в I квартале 2006 г. выросли на 8.3% (против 3.5% роста в I квартале 2005 г.). Сезонно очищенная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения характеризовалась их снижением в I в первом квартале 2006 г. на 0.1% в среднем за месяц (сказалось падение в январе относительно декабря, которое составило 2.4 процента).




    Рисунок 3 Динамика реально располагаемых доходов населения России в 2003-2006г.г.

    1.4. Уровень инфляции на потребительском рынке.


    В I квартале 2006 г. инфляция на потребительском рынке составила 5% (за аналогичный период прошлого года – 5.3 процента).

    Анализ инфляционных процессов за прошедший период 2006 года показывает, что на инфляцию все большее  влияние оказывает общая способность экономики удовлетворять возросший спрос, баланс сил конкуренции и монополизма, т.е. факторы предложения. Об этом свидетельствуют существенные различия в динамике цен на отдельных товарных рынках, где влияние этих факторов существенно варьируется.

    Базовый индекс потребительских цен (БИПЦ) с исключением сезонных и административных факторов в январе – марте  2006 г. повысился до 2.8% (в январе – марте  2005 г. - 2.4%), несмотря на то, что в начале года темпы роста денежного предложения ниже прошлогодних показателей, а рубль продолжает укрепляться.


     









    Рисунок 4.  Динамика ИПЦ и БИПЦ 2006 года


    Выводы:

    - в целом макроэкономическая ситуация в 2006 году сохранила положительные темпы и пропорции развития 2005 года;

    - оборот розничной торговли превысил рост 2005 года;

    - доля оборота розничной торговли непродовольственных товаров больше половины;

    - несколько снизился уровень денежных доходов населения, но это практически не повлияло на рост реальных заработных плат;

    - уровень инфляции и не вышел за пределы 2005 года.












    II. АНАЛИЗ ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА.

    2.1.  Товарные границы парфюрмерно-косметического рынка.


    Согласно Общероссийскому Классификатору Продукции (ОКП) и наименованиям товаров для операций внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) парфюрмерно-косметическая отрасль рынка включает следующие товарные группы:


    Таблица №2. Товарная структура рынка парфюрмерии и косметики

    Товарные категории

    Товарные подгруппы


    Парфюрмерия

    Духи

    Туалетная вода

    Парфюрмированная вода

    Наборы парфюрмерные и косметические.

    Кремы по уходу за кожей лица, рук и ног


    Косметика декоративная.



    Средства по уходу за волосами.

    Средства для волос


    Средства по уходу за зубами и полостью рта

    Средства для гигиены полости рта или зубов


    Мужская косметика


    Средства используемые до, во время или после бритья


    Средства для ванны и душа


    Дезодоранты


    Детская косметика


    Доли различных видов продукции в общем объеме продаж ПКП в России, согласно данным исследовательской компании «Евромонитор» 2005 года, следующие (см. рисунок 5):


    Рисунок 5.  Распределение рынка парфюрмерии и косметики в 2005 году по товарным категориям.


    По экспертным прогнозам на 2006 год исследовательской компании «Старая крепость» наиболее растущими сегментами в продукции парфюрмерия и косметика в предстоящем 2006 году предполагаются сегменты:

    - ценовому уровню

           1. Товары класса люкс

    -по товарным категорям

    1. Элитная парфюрмерия;

    2. Антивозрастные средства по уходу за кожей;

    3. Мужская косметика;

    4. Детская косметика.

    2.2. Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмерно-косметической продукции  на российском рынке.


    Рост объема розничных продаж парфюрмерии и косметики за период 2001-2003 года происходил на уровне 20-22% в год. В 2004 году сохраняется рост 15%, а в 2005 году рост составил на уровне 13 %. Объем розничного товарооборота за I-III квартал 2005 года составил 70.033 млрд. руб.

    С 2001 по 2005 год наблюдается устойчивое увеличение доли розничного оборота парфюрмерии и косметики в общем товарообороте России с 1.18% до 1.37% (см. рисунок  6).


    Рисунок 6.  Динамика доля розничного товарооборота парфюрмерии и косметики 2001-2005г.г.



    Рисунок 7.  Динамика розничного товарооборота парфюрмерии и косметики 2001-2004.


    Основная доля розничных продаж ПКТ в России приходится на Москву, и составляет более 37% общероссийских объемов (таблица №3)


    Таблица №3 Рейтинг основных российских регионов по удельному весу в общероссийском объеме розничных продаж ПКТ за 2005 год

    Наименование региона

    Удельный вес в объеме розничных продаж, %

    Российская Федерация

    100

    Москва

    37.19

    Краснодарский край

    6.40

    Свердловская область

    5.25

    Новосибирская область

    3.70

    Санкт-Петербург

    3.52

    Ростовская область

    3.30

    Саратовская область

    2.73

    Тюменская область

    2.68

    Московская область

    2.26

    Республика Башкортостан

    2.25

    Кемеровская область

    2.24

    Ханты-Мансийский автономный округ

    1.98

    Нижегородская область

    1.93

    Самарская область

    1.84

    Другие регионы

    25.16


    Данное распределение полностью коррелирует с распределением уровня доходов населения в региональном разрезе.

    В сумме на долю четырнадцати российских регионов, лидирующих в рейтинге, приходилось почти 75% общероссийского объема розничных продаж ПКТ в 2005 г., а удельный вес каждого из остальных регионов не превышал уровня 1%.


    2.4.  Динамика объемов розничного и оптового товарооборота парфюрмерно-косметической продукции  на российском рынке.


    Объем оптового товарооборота парфюрмерии и косметики по данным официальной статистики 2005 превысил показатель за аналогичного периода 2004 года на 14,96%. Темпы роста оптового товарооборота в 2005 году снизились по сравнению с 2004 годом, что является следствием активных процессов концентрации на рынке, сокращения звенности товарных цепочек.



    Рисунок 8. Динамика оптового товарооборота парфюрмерии и косметики 2001-2004.


    Региональная структура оптового рынка является еще более концентрированной. Уровень концентрации в Москве  составляет 72%. Данный факт свидетельствует о том, что столица по-прежнему является основным распределительным пунктом движения товаров парфюрмерно-косметической категории (рисунок 9.)






    Рисунок 9. Региональная структура оптового рынка парфюпмерно-косметической продукции 2005 г.г.


    2.4. Распределение розничного товарооборота парфюрмерии и косметики между отечественной и импортной продукцией.


    Удельный вес продукции, произведенной в России и зарубежных ПКТ в общем объеме розничных продаж на российском рынке соотносились между собой как 47%  и 53% соответственно (рисунок 10).

    Наиболее высокая доля отечественной продукции наблюдалась в сегменте средств по уходу и средств ухода за волосами. Наиболее низкая доля производства отечественной продукции наблюдается в сегменте декоративной косметики (рисунок 11).

    Соответственно наиболее высокая доля импортной продукции парфюрмерно-косметической продукции наблюдается в сегменте декоративной косметики и парфюмерии 91% и 70% соответственно.



     


    Рисунок 10.  Удельный вес отечественной и импортной продукции в общем объеме розничных продаж ПКТ на российском рынке в 2005 г.






     


    Рисунок 11. Рейтинг различных товарных сегментов парфюмерно-косметического рынка по удельному весу отечественной и импортной продукции в общих объемах розничных продаж на российском рынке.

    Выводы:

    - наибольшей доле в продаже парфюрмерии и косметики обладают: средства для ухода за волосами, декоративная косметика, средства по уходу за полостью рта и парфюрмерия;

    - наибольший рост в 2005 году аналитики прогнозируют для сегментов: элитная парфюрмерия, антивозрастные косметические средства, мужская косметика;

    - доля розничного оборота продукции парфюрмерии и косметики в общем розничном обороте страны стабильно увеличивается;

    - оборот розничной торовли продукции парфюрмерии и косметики за последние 3 года увеличивался в среднем на 15-18%;

    - основным центром потребления продукции парфюрмерии и косметики является столица – Москва;

    - в среде оптовой торговли происходят активные процессы сокращения помежуточных сбытовых звеньев и концентрация;

    - подавляющая доля парфюрмерии и декоративной косметики, реализуемая на внутреннем рынке импортируется.





















    III. АНАЛИЗ ИМПОРТА ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ.

    3.1. Динамика официальных объемов российского импорта парфюмерно-косметической продукции в 1999-2005 гг.


    Согласно официальным данным по импорту парфюрмерно-косметической продукции, с 1999 наблюдается устойчивый рост объемов ввоза.

    Рисунок 12. Динамика общих стоимостных объемов российского импорта парфюмерно-косметических товаров в 1998-2005 гг.


    В 2005 году объем импорта парфюрмерии и косметики увеличился по сравнению с 2005 годом на 13,5%.


    Увеличение общих объемов российского импорта ПКТ в 2001-2005 гг. наблюдалось, как в целом, так и для каждой из основных товарных групп ввозимой продукции, причем наиболее высокие темпы роста объемов зарубежных поставок были отмечены в следующих товарных группах: духи и туалетная вода, косметические средства.

    3.2. Товарная структура российского импорта парфюмерно-косметических товаров.

    В стоимостном объеме российского импорта ПКТ наибольшую долю имеют такие товарные группы, как косметические средства, средства для макияжа, препараты для маникюра и педикюра и средства для волос (рисунок 13).





    Рисунок 13.    Структура стоимостного и натурального импорта парфюмерно-косметической продукции по основным товарным группам за 2005 г. (в % от общего объема импорта).



    Выводы:

    - объемы импорта парфюрмерно-косметической продукции непрерывно растут. Начиная с 2002 г. объем импорта превышает докризисные темпы;

    - увеличение удельного веса более дорогих товаров в зарубежных поставках парфюмерно-косметической продукции в Россию, что подтверждается опережающими темпами роста денежно-стоимостных объемов импорта по сравнению с натуральными.





    Заключение: МАРОЧНАЯ СТРУКТУРА  ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА СЕКТОРА ЛЮКС.


    Таблица №. содержит список основных марок составляющих сектор люкс на данном этапе на рынке парфюрмерии и косметики в России. Весь рынок элитных марок поделен между наиболее крупными игроками, которые являются либо непосредственными, дочерними подразделениями компаниями производителей, как например, Estee Lauder, Chanel, либо крупными дистрибьютоами (Hermitage, Единая Европа, IFD, Seldico).


    Таблица №   Список основных парфюрмерно-косметических марок, присутствующих на российском рынке.

    Компания-дистрибьютор

     Наименование брэнда/марки

    Ценовая категория

    Поставщик/Производитель

    Hermitage

    Bulgari

    Lux

    BULGARI

    Представительство

    Cacharel

    Lux

    L'OREAL

    Hermitage

    Calvin Klein

    Lux

    SHISEIDO

    Hermitage

    Carita

    Lux

    Hermitage

    Cartier

    Lux

    Hermitage

    Elizabeth Arden

    Lux

    ELIZABETH ARDEN

    Представительство

    Giorgio Armani

    Lux

    L'OREAL

    Представительство

    Helena Rubinstein

    Lux

    L'OREAL

    Hermitage

    La Prairie

    Lux

    Hermitage

    Lagerfeld

    Lux

    ELIZABETH ARDEN

    Представительство

    Lancome

    Lux

    L'OREAL

    Hermitage

    Nino Cerruti

    Lux

    ELIZABETH ARDEN

    Представительство

    Paloma Picasso

    Lux

    L'OREAL

    Представительство

    Ralph Lauren

    Lux

    L'OREAL

    Hermitage

    Salvatore Ferragamo

    Lux

    И.С.Р.С.П.А.

    Hermitage

    Shiseido

    Lux

    SHISEIDO

    IFD

    Burberry

    Lux

    INTERPARUMS

    IFD

    Celine

    Lux

    INTERPARUMS

    IFD

    Chopard

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Christian Lacroix

    Lux

    INTERPARUMS

    IFD

    Darphin

    Lux

    ESTEE LAUDER

    IFD

    Davidoff

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Esprit

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Ferrari

    Lux

    HENKEL GROUP

    IFD

    Genny

    Lux

    HENKEL GROUP

    IFD

    Jennifer Lopez

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Jil Sander

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Krizia

    Lux

    HENKEL GROUP

    IFD

    La Perla

    Lux

    HENKEL GROUP

    IFD

    Lancaster

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Lanvin

    Lux

    INTERPARUMS

    IFD

    Marc Jacobs

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Paul Smith

    Lux

    INTERPARUMS

    IFD

    S. T. Dupont

    Lux

    INTERPARUMS

    IFD

    Sergio Tacchini

    Lux

    HENKEL GROUP

    IFD

    Versace

    Lux

    GIVER PROFUMI

    IFD

    Vivienne Westwood

    Lux

    LANCASTER

    IFD

    Yohji Yamamoto

    Lux

    PROCTOR& GAMBLE

    Seldico

    Christian Dior

    Lux

    LVMH

    Seldico

    Givenchy

    Lux

    LVMH

    Seldico

    Guerlain

    Lux

    LVMH

    Seldico

    Kenzo

    Lux

    LVMH

    Seldico

    Lalique

    Lux

    LVMH

    Брокар

    Annayake

    Lux

    Восток-Запад

    Oscar De La Renta

    Lux

    YSL BEAUTE PART OF THE GUCCI GRUOP NV

    Восток-Запад

    Roger Galle

    Lux

    YSL BEAUTE PART OF THE GUCCI GRUOP NV

    Восток-Запад

    Van Cleef & Arpels

    Lux

    YSL BEAUTE PART OF THE GUCCI GRUOP NV

    Восток-Запад

    Yves Saint Laurent

    Lux

    YSL BEAUTE PART OF THE GUCCI GRUOP NV

    Единая Европа

    Alessandro Del Acqua

    Lux

    Единая Европа

    Andy Warhol

    Lux

    PROCTOR& GAMBLE

    Единая Европа

    Carolina Herrera

    Lux

    PUIG BEAUTY & FASHION GROUP

    Единая Европа

    Caroll

    Lux

    Единая Европа

    Chaumet

    Lux

    COFINLUX

    Единая Европа

    Comme de Garcon

    Lux

    COFINLUX

    Единая Европа

    Dolce & Gabbana

    Lux

    DOLCE&GABBANA

    Единая Европа

    Fendi

    Lux

    YSL BEAUTE PART OF THE GUCCI GRUOP NV

    Единая Европа

    Hugo Boss

    Lux

    PROCTOR& GAMBLE

    Единая Европа

    Laura Biagiotti

    Lux

    PROCTOR& GAMBLE

    Единая Европа

    Moschino

    Lux

    AEFF S.P.A.

    Единая Европа

    Nina Ricci

    Lux

    PUIG BEAUTY & FASHION GROUP

    Единая Европа

    Salvador Dali

    Lux

    COFINLUX

    Единая Европа

    Sonia Rykiel

    Lux

    HOUSE SONIA RYKIEL

    Единая Европа

    Torrente

    Lux

    Единая Европа

    Moschino

    Lux

    EUROITALIA S.R.L.

    Единая Европа

    Valentino

    Lux

    PROCTOR& GAMBLE

    Парфюм-Стандарт

    Matsaki Matsushima

    Lux

    Представительство

    Escada

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Alfred Dunhill

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Angel Schlesser

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Anna Sui

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Aramis

    Lux

    ESTEE LAUDER

    Представительство

    Azzaro

    Lux

    CLARINS

    Представительство

    Chanel

    Lux

    CHANEL

    Представительство

    Clinique

    Lux

    ESTEE LAUDER

    Представительство

    Clarins

    Lux

    CLARINS

    Представительство

    DKNY

    Lux

    ESTEE LAUDER

    Представительство

    Estee Lauder

    Lux

    ESTEE LAUDER

    Представительство

    Ghost

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Gucci

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Mont Blanc

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Rochas

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Sisley

    Lux

    SISLEY

    Представительство

    Strenesse Gabriele

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Thierry Mugler

    Lux

    CLARINS

    Представительство

    Mauboussin

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS

    Представительство

    Trussardi Ungaro

    Lux

    COSMOPOLITAN COSMETICS


    Axis

    Lux


    Boucheron

    Lux


    Brooksfield

    Lux

    EUROCOSMESI


    Decleor

    Lux

    DECLEOR S.A.


    Ella Mikao

    Lux

    I.N.C.C.


    Eger

    Lux

    GROUP ALES LABORATOIRES PHYTOS


    Gianfranco Ferre

    Lux


    Guy Laroche

    Lux


    Helmut Lang

    Lux

    PROCTOR& GAMBLE


    Hermes

    Lux


    Iceberg

    Lux

    EUROCOSMESI


    Issey Miyake

    Lux

    BEAUTE PRESTIGE INTERNATIONAL S.A.C.


    J.P. Lazartique

    Lux


    Jean Paul Gaultier

    Lux

    SHISEIDO


    Les Copains

    Lux

    EUROCOSMESI


    Lolita Lempica

    Lux


    Lambarghini

    Lux


    Luciano Pavarotti

    Lux


    Rene Furterer

    Lux


    Roberto Verino

    Lux


    Tommy Hilfiger

    Lux


    Valmont

    Lux

    CVL COSMETICS S.A.


    Ключевой специализацией для компании IFD является работа на субрынке парфюрмерии. По экспертным оценкам, учитывающим объем «серого рынка» парфюрмерия составила в 2005 1307  млн. USD. В таблице № приведено распределение импорта парфюрмерии по ценовым сегментам.


    Таблица №   Долевая структура импорта парфюрмерии по ценовым категориям 2005 год.

    Категория

    Доля, %

    Lux

    51.7

    Midlle

    4.25

    Mass

    44.05


    Рынок элитной парфюрмерии на сегодняшний день в России на 100 % формируется из марок, зарубежного происхождения. На основе данных ГКС России и ГТК России распределение рынка элитной парфюрмерии между основными игроками выглядит следующим образом (см. рисунок 14  ).


    Рисунок14 . Структура рынка элитной парфюрмерии по основным игрокам 2006 год.

    Компания IFD по итогам 2007 года со своим портфелем экслюзивных марок занимает 3 место в секторе элитной парфюрмерии после компании Seldico и Единая Европа.



    УРОВЕНЬ И ГЛУБИНА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ДИСТРИБУТИРУЕМЫХ МАРОК IFD.

    В таблице №  представлена классификация охватываемого спектра розничных каналов с которыми ведет работу компания IFD.


    Таблица №     .  Уровни представленности марок IFD в розничной торговле.

    ПАРФЮРМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ СЕТИ ВЫСОКОГО УРОВНЯ


    Количество магазинов входящих в сеть

    Уровень географической локализации

    Структурная зона


    L'Etoile

    150

    Национальный

    Центральный офис IFD

    Арбат-Престиж

    14

    Москва

    Центральный офис IFD

    Ile de Beaute

    25

    Национальный

    Центральный офис IFD

    Рив Гош

     10

    Москва, Санкт-Петербург

    Центральный офис IFD

    Articoli

     2

    Москва

    Центральный офис IFD

    Duglas-Rivoli

    10 

    Москва

    Центральный офис IFD

    МАГАЗИНЫ И ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ФОРМАТА  А, А+

    Форматы типа ЦУМ, ГУМ и т.п.


    Москва

    Центральный офис IFD



    Крупные города в регионах

    Региональное подразделение IFD

    ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ ФОРМАТА В, С

    Отдельные универмаги и магазины, павильоны


    Москва

    Региональное подразделение IFD



    Регионы

    Региональное подразделение IFD




    ВЫВОДЫ:

    - основу портфеля экслюзивных марок IFD составляют марки элитной парфюрмерии;


    - по оценкам экспертов в предстоящем 2008 году не ожидается снижение темпов роста сектора элитной парфюрмерии, в отличие от других секторов, рынок элитной парфюрмерии остается приоритетным субрынком для компании IFD;


    - компания является третьим игроком на рынке элитной парфюрмерии и обладает существенной рыночной силой;


    - уровень распространения экслюзивных марок компании охватывает наиболее значимые и растущие категории розничной торговли;


    - компания обладает собственной широкой географической дистрибьюционной структурой.








Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ рынка парфюрмерно-косметических товаров - отчет о практике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.