Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Философский анализ глобальных проблем современности

  • Вид работы:
    Другое по теме: Философский анализ глобальных проблем современности
  • Предмет:
    Другое
  • Когда добавили:
    27.03.2012 12:56:16
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    Оглавление

    Введение. 3

    Глава 1. Философский взгляд на глобальные проблемы, причины их возникновения и классификация. 5

    1.1. Классификация  глобальных проблем. 5

    1.2.Причины глобальных проблем. 6

    Глава 2. Взгляды философов на  глобальные проблемы и их связи. 8

    2.1. Восемь грехов Конрада  Лоренца. 8

    2.2. Взаимосвязи глобальных проблем. 11

    Глава 3.Роль философии в решении глобальных проблем. 13

    3.1. Взгляды  зарубежных философов на преодоление глобальных проблем. 13

    3.2. Взгляды   советских философов на преодоление глобальных проблем. 15

    Заключение. 18

    Список литературы.. 19


    Введение

    Тема данной работы «Философский анализ глобальных проблем современности», особо актуальна на сегодняшний день в связи с тем, что осознание необходимости различения условий, позволяющих гарантированно осуществить и реализовать имеющийся план экономических действий, приводит к требованию различения проблем и перспектив современной цивилизации  как условия  философского  выделения  процессуальности экономических действий, адекватных процессам глобального масштаба.

    Ныне, на рубеже двух тысячелетий, человечество вплотную столкнулось с острейшими глобальными проблемами современности, угрожающими самому существованию цивилизации и даже самой жизни на нашей планете.

    Сам термин «глобальный» ведет свое происхождение от латинского слова «globus - шар», относится к Земле, земному шару и с 60-х годов XX столетия получил широкое распространение для обозначения наиболее важных и настоятельных общепланетарных проблем современной эпохи, затрагивающих человечество в целом.

     Это совокупность таких острейших жизненных проблем на исходе нашего века, от решения которых зависит дальнейший социальный прогресс человечества и которые сами, в свою очередь, могут быть разрешены лишь благодаря этому прогрессу.

    В связи с этим цель нашего исследования:  дать краткий философский анализ глобальных проблем современности.

    Практическая значимость исследования заключается, в том что философский анализ глобальных проблем имеет значение для теоретико-методологического обоснования путей и методов принципиального решения этих проблем а так же результаты исследования способствуют более глубокому пониманию сущности глобальных проблем, механизма их взаимодействия и могут быть использованы при дальнейшей разработке теоретических и методологических основ исследований в данной области и  что  данный материал, может быть использован в преподавании курсов философии и других общественных наук в вузах, при подготовке и проведении спецкурсов по актуальным проблемам современности.

    В связи с этим направлением в нашем исследование является анализ глобальных проблем современности, с точки зрения философии.

    Методологическую базу исследования составили на работы философов творчески развивающих понимание причин возникновения и сущности глобальных проблем современности (Э.А.Араб-Оглы, П. А. Сорокин, Э.В.Гирусов, Г.С.Гудожник, В.В.Загладдн, А.М.Ковалев, Б.Н.Лейбин, В.А.Лось, И.Б. Новик, Ю.К.Плетников, Е.К.Федоров, И.Т.Фролов, Г.С.Хознн, Г.Х.Шахноза-ров и др.).

    Проблема философского  анализ глобальных проблем современности рассматриваеться в книге Печчеи Аурелио «Человеческие качества», а так же  в книге Чумакова  А.Н. «Философия глобальных проблем» и др.

    Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Названия основной части отображают ее содержание.


    Глава 1. Философский взгляд на глобальные проблемы, причины их возникновения и классификация

    1.1. Классификация  глобальных проблем

    Глобальные, или всемирные (общечеловеческие) проблемы, являясь результатом противоречий общественного развития не возникли deus ex machina — внезапно и только сегодня. Некоторые из них, как, например, проблемы войны и мира, здоровья, существовали и прежде, были актуальны во все времена.

    Глобальные проблемы — это сложная и взаимосвязанная система, которая оказывает воздействие на общество в целом, человека и природу, поэтому требует постоянного философского осмысления. [1]

    Глобальные проблемы объединяются в группы по наиболее характерным признакам. Классификация позволяет установить степень их актуальности, последовательность теоретического анализа, методику и последовательность решения. Наибольшее распространение получил метод классификации, в основе которого стоит задача определения остроты проблемы и последовательность ее решения. В связи с этим подходом можно выделить три глобальные проблемы:

    © между государствами и регионами планеты (недопущение конфликтов, установление экономического порядка);

    © экологические (защита окружающей среды, охрана и распределение топливных сырьевых ресурсов, освоение, космоса и Мирового океана;

    © между обществом и человеком (демография, здравоохранение, образование и др.).

    К глобальным проблемам, в первую очередь, относятся:

    © предотвращение мировой термоядерной войны, создание ненасильственного мира, обеспечивающего мирные условия для социального прогресса всех народов;

    © преодоление возрастающего разрыва в уровне экономического и культурного развития между странами, устранение во всем мире экономической отсталости;

    © обеспечение дальнейшего экономического развития человечества необходимыми для этого природными ресурсами (продовольствие, сырье, источники энергии);

    © преодоление экологического кризиса, порождаемого вторжением человека в биосферу:

    © прекращение стремительного роста населения (рост численности населения в развивающихся странах, падение рождаемости в развитых);

    © своевременное предвидение и предотвращение различных отрицательных последствий НТР и рациональное эффективное использование ее достижений на благо общества и личности.

    В современной философии сложились основные подходы к пониманию глобальных проблем:

    © все проблемы могут стать глобальными;

    © число глобальных проблем необходимо ограничить числом насущных и наиболее опасных (предотвращение войн, экология, народонаселение).[2]

    Глобальные проблемы имеют общие черты: затрагивают будущее и интересы всего человечества, для их разрешения требуются усилия всего человечества, они требуют неотложного разрешения, находясь в сложной взаимосвязи между собой.

    Каковы же причины глобальных проблем?

    1.2.Причины глобальных проблем

    Глобальные проблемы имеют, с одной стороны, естественно-природный характер, с другой, — социальный.

    В этой связи их можно рассматривать как влияние или итог человеческой деятельности, оказавший отрицательное влияние на природу. Второй вариант возникновения глобальных проблем — кризис в отношениях между людьми, который затрагивает весь комплекс взаимоотношений между членами мирового сообщества.

    Другие глобальные проблемы, как, например, экологические, появляются позже в связи с интенсивным воздействием общества на природную среду.

    Первоначально эти проблемы могли быть только частными (единичными), вопросами для какой-то отдельной страны, народа, ("затем они становились региональными и глобальными, т. е. "проблемами, имеющими жизненно важное значение для всего человечества, и многие глобальные проблемы взаимосвязаны.



    Глава 2. Взгляды философов на  глобальные проблемы и их связи

    2.1. Восемь грехов Конрада  Лоренца

    Свой список проблем, которые угрожают гибелью всему человечеству, если немедленно не будут решаться, называет нобелевский лауреат, всемирно известный ученый этолог и философ Конрад Лоренц. Он называет 8 общезначимых процессов-проблем.

    Перечисляя эти процессы-проблемы современного человечества, обратим внимание прежде всего на то, что все они К. Лоренцом называются "смертными грехами" нашей цивилизации. Это весьма показательно. По мысли К. Лоренца именно эти грехи, как бы тянут человечество назад, не дают ему возможности уверенно и быстро развиваться. К. Лоренц тщательно комментирует каждую из названных им проблем.[3]

    Одним из главных грехов современного человечества К. Лоренц называет перенаселенность земли. При этом, он подчеркивает, что перенаселенность земли вынуждает человека защищаться от избыточных социальных контактов и сверх того возбуждает агрессивность вследствие скученности людей в тесном пространстве.

    Другой грех человечества, по К. Лоренцу, опустошение естественного жизненного пространства. Свидетельствуя о разрушении внешней природной среды, К. Лоренц показывает, что результатом этого является исчезновение благоговения человека перед красотой и величием природы. Действительно, у современного человека, по крайней мере у многих людей, почти не осталось пиетета к природе, к среде своего обитания. Во многом это результат воспитания, внутренней культуры каждого человека. Но нельзя не видеть, что в течение длительного исторического времени отношение человека к природе формировалось в соответствии с ценностной установкой, которая, на наш взгляд. очень четко выражена словами известного литературного героя И. С. Тургенева: "Природа — не храм, а мастерская и человек в ней — работник". (Потребительское, а не редко и хищническое отношение к природе — взять у нее как можно больше — не могло не сказаться на состоянии природной среды, привело к ее разорению, опустошению, вызвав переживаемый ныне всем человечеством, экологический кризис.

    Разрушение внешней природы связано и с ускоряющимся развитием техники — третьим грехом человечества, — которое, по мысли К. Лоренца, гибельно сказывается на людях, поскольку делает их слепыми ко всем подлинным ценностям. В настоящее время мы все чаще встречаемся с людьми, телевизор или персональный компьютер которым почти полностью заменяет человеческое общение, мир природы, искусство .

    Научно-технический прогресс во многом способствует четвертому греху современного общества — изнеженности человека, исчезновению всех его сильных чувств и аффектов. С точки зрения К. Лоренца, возрастает нетерпимость человека ко всему, что вызывает малейшее неудовольствие, и что современный человек все чаще нейтрализует технически или фармакологически. Соответственно, волны страдания и радости, сменяющие друг друга по воле природы, — отмечает К. Лоренц, — спадают, превращаясь в незаметную зыбь невыносимой скуки.

    Постоянное бездумное использование средств фармакологии, ухудшение условий природной среды способствуют появлению пятой проблемы-процесса сегодняшнего общества — генетической деградации человека — росту уродств, физической и умственной патологии, фиксируемой у родившихся детей. Число аномалий ежегодно растет (составляя сейчас примерно около 10% от числа родившихся), особенно в крупных городах и неблагополучных в экологическом отношении регионах.

    Шестым смертным грехом человечества, по К. Лоренцу, является разрыв с традициями. Традиция — это нормы культуры, которые определяются опытом людей, существовавших в прошлом. Отвергая этот опыт как консервативный, не соответствующий сегодняшнему дню, люди порывают с традициями. Поэтому молодежь, как подмечает К. Лоренц, — обращается со старшими, как с чужой этнической группой, испытывая "национальную ненависть", Подобная тенденция несомненно имеет место и главной ее причиной является недостаточный контакт между родителями и детьми, что вызывает последствия, весьма ощутимые сегодня.[4]

    Чрезвычайно опасным для современного общества, по К Лоренцу, является и седьмой грех — возрастающая индоктринация человечества, которая представляет собой увеличение числа людей, принадлежащих к одной и той же .культурной группе, благодаря усовершенствованию воздействия технических средств на общественное мнение Понятно, что такая унификация взглядов людей сегодняшнего промышленно развитого общества вызывается зомбированием общественного мнения, неустанным давлением рекламы, искусно направляемой моды, официальной политической и социальной пропаганды Заметим, что таких мощных средств воздействия и способов унификации взглядов людей история до сих пор не знала

    И, наконец, ядерное оружие — восьмой грех, который согласно К Лоренцу, навлекает на человечество такие опасности, которых избежать легче, чем опасностей от семи других проблем Действительно, современное мировое сообщество делает все возможное, чтобы предотвратить распространение ядерного оружия Существуют многосторонние соглашения и идет поиск новых вариантов международных договоров, сдерживающих распространение ядерного оружия, ограничивающих его производство и испытания И хотя здесь еще делаются первые шаги, однако, несомненно, стремление людей не допустить угрозы применения ядерного оружия

    Таким образом, предложенный К. Лоренцом перечень наиболее "кричащих" проблем, которые необходимо решать современному человечеству, включает в себя практически все "болевые точки" нашей цивилизации. Характерно, что К. Лоренц рассматривает эти проблемы в их непосредственной связи с человеком, особенностями его деятельности и сознания в современном технизированном обществе Именно человек является творцом и носителем своих грехов, ответственным за все то, что он породил и производит — таков итоговый мотив его размышлений о глобальных проблемах современной цивилизации. К. Лоренц как бы предупреждает всех людей о нависшей над ними угрозе. Вместе с тем, он не сомневается, что у современного человека хватит разумной воли, чтобы не только задуматься над своими бедами, не я немедленно приняться за их устранение.

    2.2. Взаимосвязи глобальных проблем

    Все глобальные проблемы находятся в сложной взаимосвязи и взаимозависимости. Это означает, что решение одной какой-то проблемы, предполагает учет влияния на нее комплекса других проблем.

    При выявлений взаимосвязи глобальных проблем общественного развития важно исключить ряд заблуждений.

    Типичным заблуждением, например, является отнесение к числу глобальных проблем всех противоречий эпохи. Так, нередко, рассуждая о глобальных проблемах современной эпохи, называют эрозию почв, инфляцию, защиту прав человека и др.

    Все эти проблемы действительно имеют широкий ареал распространения в мире, однако, они не могут быть со всей определенностью названы глобальными.

    В современной научной литературе имеет место и другая крайность, когда сегодняшние глобальные проблемы всецело сводятся лишь к предотвращению войн и экологическому кризису. При этом в большей мере акцент при анализе названных проблем делается на негативных последствиях для общественного развития, а не возможных условиях и способах их решения.[5]

    Далее, нельзя не видеть, что постоянно в какой-либо части мира возникают новые проблемы, которые относительно быстро становятся мировыми, общечеловеческими.

    Только за последнее время человечество стало свидетелем того, как истощение озонового слоя, парниковый эффект, синдром приобретенного иммунодифицита (СПИД) и другие проблемы, о которых несколько лет назад вообще мало кто знал, превращаются в глобальные.

    Задача философской мысли, науки замечать новые глобальные проблемы и вырабатывать соответствующую политику их решения, не отставая, а опережая тенденции развития сегодняшнего мира, ибо, как говорил Томас Манн, идеи сегодня — это действия завтра.

     К примеру, нельзя не заметить остроту для большинства стран или даже регионов нашей планеты решения таких проблем, как накопление мусора и его уничтожение, захоронение отработанных радиоактивных продуктов, постарение населения, неконтролируемая рождаемость и др.

    Общие подходы в анализе и решении глобальных проблем отнюдь не исключают различие вариантов конкретных путей и способов их решения.

     


    Глава 3.Роль философии в решении глобальных проблем

    3.1. Взгляды  зарубежных философов на преодоление глобальных проблем

      Факт того, что философия призвана сыграть решающую роль в определении путей решения глобальных проблем признан всем международным научным сообществом.

    Известный американский политолог З. Бжезинский, рассуждая о современных глобальных противоречиях мира путях их разрешения, основной акцент делает на вере людей. Он считает, что вера — это "социальный цемент", существенный компонент общественной жизни, ибо общество, если оно ни во что не верит, это общество распада. почему наличие общих (значимых) чувств и объединяющей веры, способно во многом стимулировать решение стоящих перед людьми проблем общественного развития.

    С точки зрения З. Бжезинского, таким объединяющим духовным началом — верой современного человека должен стать рациональный гуманизм. Рациональный гуманизм -это интернационализм, неприемлемость любых форм тоталитаризма, иммунитет ко всякого рода утопиям, особенно к тем, где речь идет о немедленном решении социальных вопросов, опора на научные подходы. Рациональный гуманизм — это такая форма мировоззрения, которая решение всех вопросов соотносит с интересами каждого человека в улучшении жизни и соблюдении его прав.[6]

    Так, О. Орука отмечает, что философия может внести огромный вклад в прогресс человечества, обратившись к решению практических проблем обеспечения благополучного будущего человечества, выполняя тем самым свою мораль­ную функци.

    Философия тесно связано с футурологией и глобалистикой, в которой она выполняет определенные функции

    Как заметил Г. Херц, «философия способна развивать планетарное сознание, гума­низировать  международные отношения, и решать ми­ровоззренческие, теоретикопознавательные и методоло­гические проблемы исследований в области глобалисти­ки. «Как стратегическое мышление философия может создавать модели экологического об­щества».[7]

    Многие авторитетные международные общественные Организации, известные ученые пытаются выделить эти проблемы для современного этапа человеческой истории.

    Так, М. Месарович — видный деятель Римского клуба — международной общественной организации, занимающейся анализом глобальных проблем, — в одном из своих докладов (Ганновер,1989 г.) назвал 5 следующих наиболее значимых для решения мировым сообществом проблем современного мира:

    © снижение роста численности населения Земли;

    ©  сокращение использования невозобновляемых ресурсов;

    ©  уменьшение уровня загрязнения и разрушения окружающей среды;

    ©  уменьшение неравенства;

    ©  устранение голода и бедности.[8]

    При этом в его докладе отмечено, что важно не просто констатировать и описывать эти проблемы, а давать ответы, как их решать, какие средства для этого нужно использовать.

    По мнению М. Месаровича, главное не в том, снижать ли рост численности населения, а в том, как это сделать; вопрос не в том, использовать ли в дальнейшем ископаемое горючее, а в том, чем и как его заменить.[9]

    Проблемы современного мира, названные М. Месаровичем, несомненно, выступают глобальными, так как являются проблемами, которые касаются каждого ныне живущего человека, всего сообщества людей, пусть и в разной степени.

    3.2. Взгляды   советских философов на преодоление глобальных проблем

    Согласно В.В.Миронову, глобальные проблемы современности, требуют глубокого философского осмысления, потому как, во-первых, они касаются всего человечества, во-вторых, необычны темпы развития событий, опережающие возможности их познания и на обыденном уровне, и на уровне научно-теоретического мышления, в-третьих, сегодня решение экологических проблем требует не только создания новых технологий и техники, но и ликвидации видов деятельности связанных со большим потреблением ресурсов.

    В то же время, виды деятельности, обеспечивающие жизнедеятельность общества, должны быть соотнесены с требованиями экологического и нравственного императивов. Он подчеркивает необходимость выработки принципиально нового понимания места и роли человека в природе, что потребует значительного преображения самой философии, ее понимания природы и отношения к ней человека.

     По­требности же, связаны с ценностной ориентацией человека, следовательно, роль философии в иссле­довании и решении глобальных проблем намного шире и включает в себя и ряд других функций. Формируя мировоззрение, она утверждает в сознании человека и общества ценности, обладающие моральной основой.

    В рамках философии глобальных проблем представляет интерес концепция, выдвинутая одним из величайших социологов XX века П. А. Сорокиным.

    П. А. Сорокин считает, что деморализация и ее губительные последствия в обществе могут быть остановлены лишь посредством увеличения производства и аккумуляции неэгоистической любви к человеку и человечеству По его мнению главная историческая миссия человечества состоит в безграничном созидании: накоплении и усовершенствовании. Истины, Красоты и Добра в самой природе человека, в человеческом уме и поведении, в общественной жизни и вне ее, в отношении человека к миру и друг другу. Эта миссия (цель), подчеркивает П. А. Сорокин, ставится и достигается самими людьми, и она является подлинным мерилом человеческого прогресса. И только такое созидание людьми самих себя будет способствовать увеличению производства и нейтрализации эгоизма в обществе.

    П. А. Сорокин утверждает, что неэгоистическая творческая любовь представляет собой огромную силу. Именно такая любовь может положить конец агрессивности людей в отношении друг друга, поскольку любовь порождает любовь Неэгоистическая и мудрая любовь, которая культивируется в отношениях между людьми в обществе, проявляется как животворная сила, ибо становится сильнейшим противоядием против тенденций преступности, ненависти, страха.[10]

    Преодоление глобальных проблем В.Зубаков, С.А.Лебедев, Н.Н.Моисеев В.В.Миронов, В.Л.Калашников связывают с разработкой общей теории гармонизации взаимодействия природы и общества - теории ноосферогенеза.

     Она призвана определить общие законы развивающегося процесса взаимодействия природы и общества и перспективы его развития. В фундамент этой теории закладываются точные, естественные и гуманитарные науки, на основе которых будут разрабатываться принципы ноосферогенеза, осуществляться поиск пути в эпоху ноосферы.

     Как отмечают С.А.Лебедев, В.Л.Калашников, Н.Н.Дунаева, А.Г.Спиркин сегодня распространен взгляд на философию как на теоретическую форму мировоззрения и как на науку, призванную решать различные мировоззренческие проблемы, делая «ставку» на разум, понятийное мышление, доказательство, как на главные средства их решения. [11]

    Именно философия призвана конструи­ровать все возможные рацио­нальные мировоззренческие схемы как ответы на любые возможные вызовы, ожидающие человечество в будущем.




    Заключение

    Глобальные проблемы современности порождены в конечном счете именно всепроникающей неравномерностью развития мировой цивилизации, когда техническое могущество человечества неизмеримо превзошло достигнутый им уровень общественной организации, политическое мышление явно отстало от политической действительности, а побудительные мотивы деятельности преобладающей массы людей и их нравственные ценности весьма далеки от социального, экологического и демографического императивов эпохи.

    Философский взгляд на глобальные проблемы позволяет выявить их сущность, структуру и сложный механизм их взаимодействия и взаимозависимости, что содействует определению причин их появления и развития, а также способов и путей их решения. При рассмотрении глобальных проблем и поиске путей их решения философия активизирует взаимодействие обширного круга наук, при котором происходит их междисциплинарное объединение. Философия обеспечивает мировоззренческую, методологическую, культурологическую, моральную основу определения путей решения глобальных проблем.

    Философия играет важную роль в определении путей решения глобальных проблем, обеспечивая их мировоззренческую, методологическую, культурологическую, моральную основу. При рассмотрении глобальных проблем и поиске путей их решения она активизирует взаимодействие разных наук, при котором происходит их междисциплинарное объединение. Она обретает прикладной характер, решая практические проблемы, рассматривает глобальные проблемы как целостную систему, что позволяет выявить их суть, структуру и механизм их взаимодействия и взаимозависимости, определить причины их появления и развития, а также пути их решения.

    Список литературы

    1. Дунаева Н.Н. Философия. Ростов н/Дону: Феникс, 2005г.

    2. Калашников В.Л.  Философия. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997г.

    3. Лебедев С.А. Философия естественных наук. – М.: Академический проект, «Фонд мир», 2006г.

    4. Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). - М.: Универс, 1994. - 272 с.

    5. Моисеев Н.Н. Коэволюция природы и общества. Пути ноосферогенеза. "Экология и жизнь" №2-3 1997г.

    6. Месарович М. Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук. М., Гардарики. 2006г.

    7. Спиркин А.Г. Философия. М., Гардарики, 2004г.

    8. Фролов И.Т. Сущность и значение глобальных проблем. – М.: Знание, 2002. – 48 с.

    9. Фролов И.Т., Загладин В.В. Глобальные проблемы современности: научный и социальный аспекты. – М.: Международные отношения, 2002. – 238 с.

    10. Чумаков А.Н. Философия глобальных проблем. М., Знание, 1994г.





    [1] Спиркин А.Г. Философия. М., Гардарики, 2004г.


    [2] Лебедев С.А. Философия естественных наук. – М.: Академический проект, «Фонд мир», 2006г.


    [3] Лебедев С.А. Философия естественных наук. – М.: Академический проект, «Фонд мир», 2006г.


    [4] Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). - М.: Универс, 1994. - 272 с.


    [5] Дунаева Н.Н. Философия. Ростов н/Дону: Феникс, 2005г.


    [6] Фролов И.Т., Загладин В.В. Глобальные проблемы современности: научный и социальный аспекты. – М.: Международные отношения, 2002. – 238 с.


    [7] Лебедев С.А. Философия естественных наук. Учебное пособие для вузов (под. Общ. ред. проф. С.А.Лебедева – М.: Академический проект, «Фонд мир», 2006г.

    [8] М. Месарович Современные философские проблемы естественных, технических и социально-гуманитарных наук. М., Гардарики. 2006г.

    [9] «Там же стр.45»

    [10] Фролов И.Т. Сущность и значение глобальных проблем. – М.: Знание, 2002. – 48 с.

    [11] Лебедев С.А. Философия естественных наук. Учебное пособие для вузов (под. Общ. ред. проф. С.А.Лебедева – М.: Академический проект, «Фонд мир», 2006г.


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Философский анализ глобальных проблем современности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.