Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Проектирование торговых предприятий

  • Вид работы:
    Практическое задание по теме: Проектирование торговых предприятий
  • Предмет:
    Архитектура
  • Когда добавили:
    11.06.2014 16:13:06
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Практическое задание.
    Исходные данные.
    Таблица 1.
    Товарная группа
    Удельный вес, %
    Белье
    15
    Трикотаж
    85
    Удельный вес площади групп товаров в общей торговой площадимагазина.
     
     
    Таблица 2
    Рекомендуемые нормативы площади помещений по группам товаров
    Товарные группы, реали­зуемые в магазине
    Площадь помещений, м2
    хранения
    подсобных
    служебных и бытовых
    Ткани (трикотаж)
    3,2
    1,2
    1,44
    Одежда (белье)
    3,2
    1,2
    1,44
     
    Площадь торгового зала магазина составляет 100 м2.
     
    1. Определим специализацию магазина.
     
    Специализация магазина – текстильная продукция.
    Назовем его «Домашний текстиль».
     
    2. Расчет площадей помещений.
    Площадь торгового зала магазина составляет 100 м2.
    Площадь торгового зала под белье = 100*0,15 = 15 м2.
    Площадь торгового зала под трикотаж = 100*0,85 = 85 м2.
    Согласно СНиП норм площади для оказания дополнительных ус­луг нет, эти помещения и отводимая площадь являются рекомендо­ванными.
    Площадь для установки стола для покупателей и упаковки купленных товаров - 3 м2.
    Площадь торговых помещений определяется как сумма площадей торгового зала и площади для оказания дополнительных услуг.
     
    3. Определим площадь для приёма, хранения и подготовки това­ров к продаже в магазине:
    (15+85) * 3,2 : 10 = 32 м2 (1)
     
    4. Определим состав и площадь подсобных помещений.
    Рекомендуемый состав подсобных помещений для непродовольственных магазинов площадью 100 м2 (табл. 1).
    Таблица 1
    Площадь подсобных помещений
    Виды помещений
    Норматив
    Площадь, м2
    Для хранения контейнеров и тары
    1,2
    100*1,2:10 = 12
    Для хранения инвентаря и спецодежды, моющих средств
    1,2
    12
    Помещение для сбора мусора
    1,2
    12
     
    Определим состав и рассчитаем площадь служебных и бытовых помещений для персонала согласно данных таблицы 2.
    Таблица 2
    Площадь подсобных помещений
     
    Норматив
    Площадь, м2
    Виды помещений
     
    Конторские помещения
    1,44
    100*1,44:10=14,4
    Комната отдыха персонала
    1,44
    14,4
    Уборные и душевые*
    1,44
    14,4
     
    Рассчитаем площадь связи (коридоры), которая согласно СНиП составляет 10% от суммы неторговой площади:
    (32+12*3+14,4*3)*10% = 11,1 м2.
    Определим общую площадь магазина, которая рассчитывается суммированием площадей всех помещений магазина, занесите в табл.
    Таблица 3
    Общая площадь магазина
    Помещения магазина
    Площадь, м2
    1. Торговые всего, в т.ч.:
    торговый зал
    площадь для оказания дополнительных услуг
    103
    100
    3
    2. Помещения для хранения, приёма и фасовки то­варов всего, в т.ч.:
    для хранения товаров
    для хранения контейнеров и тары
    для хранения инвентаря и спецодежды, моечных средств
    помещение для сбора мусора
     
    68
    32
    12
     
    12
    12
     
     
    3. Служебные и бытовые помещения всего, в т.ч.:
    конторские помещения
    комната отдыха персонала
    уборные и душевые
    43,2
    14,4
    14,4
    14,4
    4. Площадь коридоров
    11,1
    Итого площадь магазина
    225,3
     
    Магазин должен быть размещен на первом этаже жилого дома, то есть он является встроенным.
    Чертить проект необходимо в масштабе 1:100, 1:200.
    Проектирование следует начинать с определения конфигурации магазина, то есть соотношения длины и ширины помещения магази­на.
    Ширину магазина примем за 12 м.
    Толщина стен здания со­ставляет 60 см.
    Определим на чертеже фасад здания.
    Обозначим вход для покупателей, рекомендуемый размер дверей - 80 см.
    Разместим сетку колонн, исходя из шага, то есть расстояния ме­жду колоннами - 12 метров.
    Получаем 1 колонну в центре зала.
    Колонна на чертеже обозначена черным квадратом размером 50х50 см.
    Обозначим выход из торгового зала в неторговые помещения, размер - 80 см, дверь однопольная.
    Ширина коридоров 1м.
    Двери между разгрузочной платформой и приемочной или дру­гими помещениями двупольные шириной 1,6м.
    Получаем следующий чертеж магазина:

    Рис. 1 Схема магазина
     
    Далее необходимо разместить обо­рудование для показа, продажи товаров и обслуживания покупателей, а так же для хранения товаров.
    Для этого определим тип планировки магазина - линейная.
    Выберем оборудование.
    Для выставки трикотажа и белья вполне подойдут стеллажи:

    Расставим вдоль стен и параллельными рядами спинками друг к другу.
    Определим места для его расстановки в торговом зале.
    Площадь для стеллажей под белье = 100 * 0,15 = 15 м2.
    Площадь для стеллажей под трикотаж = 100 * 0,85 = 85 м2.
    После расстановки стеллажей получаем следующую схему магазина.

     
    Рис. 1 Схема магазина со стеллажами
     
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проектирование торговых предприятий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.