Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Умножая познания – умножаем скорбь? И стоит ли вообще развивать мышление?

  • Вид работы:
    Эссе по теме: Умножая познания – умножаем скорбь? И стоит ли вообще развивать мышление?
  • Предмет:
    Философия
  • Когда добавили:
    12.06.2014 14:37:49
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Умножая познания – умножаем скорбь? И стоит ли вообще развивать мышление?
    Вы задумывались, что в каждой мудрости много печали? И эта не исключение. Человек – это маленькая крупинка по сравнению с целой громадой мироздания. И сколько бы он ни учил, ни бился, невозможно запихнуть в себя все знания и познания. Нельзя объять необъятное.
    Хорошо быть ребенком. Ты не знаешь ни опасностей, ни бед. А с возрастом ты узнаешь все безумие и глупость мира, всю его скорбь. Разве это есть хорошо? С большим познанием мира, мы осознаем нестабильность существа Человека и мироздания. Если Человек Думающий, то на него это явно накладывает некоторый отпечаток скорби. Или, например, ты знаешь, как сопоставить все составляющие человеческого мира, обладаешь огромным багажом знаний, но и изменить мир ты не в состоянии. В этом и заключается умножение скорби.
    Мы все с раннего детства обладаем наглядно-образным мышлением. С ним мы решаем задачи с реальными предметами. Образы, которые мы используем для решения каких-либо задач, приобретают обобщенный характер. В нашем сознании есть схемы и модели, а мы способны анализировать информацию и обобщать ее. Но и тут нужно не просто мышление, а критическое.
    С критическим мышлением мы получаем информацию, обдумываем ее и формируем собственное отношение. Затем мы ставим новые вопросы, вырабатываем аргументы, чтобы защитить свое мнение и сделать выводы.
    Если Вы критически мыслите, то вы всегда сможете объяснить, почему Вы согласны с той или иной точкой зрения, опираясь на логику и на мнение собеседника.
    С развитием мышления приходит познание окружающего мира. Развивается рациональность, под которой мы будем понимать совокупность ценностей и норм, устанавливающих соответствие человеческой деятельности наиболее общим принципам разума.
    Чтобы быть умным надо научиться разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, если ответить Вам и нечем. Развивать мышление – это насыщать свой ум знаниями, источники которых могут быть абсолютно разными: телевидение, люди или школа. Там Вы можете получить информацию о предметах и явлениях, о человеке. Знания нельзя получить без мыслительных усилий, как и само мышление невозможно без знаний.
    "Мышление начинается с вопросов. Все открытия были сделаны с вопросов «почему» и «как», которые тоже нужно правильно ставить и искать ответы на них. Мышление начинается развиваться, когда готовые решения не дают нам возможности достичь желаемого результата. Нужно уметь замечать новое в привычном, а также важно формировать умение видеть предмет или явление с разных сторон" (Авторизованная программа учебных занятий для учащихся 9-х классов по предмету «информационная работа профильная ориентация». «в поисках своего профессионального призвания» // http://do.gendocs.ru/docs/index-97326.html?page=2). 
    "Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать их между собой – необходимое свойство мышления. Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразительность, в решении логических задач и головоломок. Мышление и речь неразрывны.
    Непременное условие развития мышления — свободное изложение прочитанного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам. Способность замечать в предмете или явлении различные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления" (Советы, которые помогут выпускникам преодолеть трудности экзаменационного периода // http://www.soschildren.ru/school/sovetyi-kotoryie-pomogut-vyipusknikam-preodolet-trudnosti-ekzamenatsionnogo-perioda.html).
    Я считаю, что важнейшим признаком мышления является познание действительности. С получением опыта мы не всегда получаем достаточный материал для обобщения. Только с помощью мышления мы сможем познать общее в предметах и явлениях, а также те связи между ними, к которым нам нет доступа с первого взгляда. Мышление отражает закономерности связей, которые уже существуют.
    Развивать мышление стоит, так как оно является процессом познания всего окружающего нас мира.
    Список литературы
    1. Авторизованная программа учебных занятий для учащихся 9-х классов по предмету «информационная работа профильная ориентация». «в поисках своего профессионального призвания» // http://do.gendocs.ru/docs/index-97326.html?page=2
    2. Советы, которые помогут выпускникам преодолеть трудности экзаменационного периода // http://www.soschildren.ru/school/sovetyi-kotoryie-pomogut-vyipusknikam-preodolet-trudnosti-ekzamenatsionnogo-perioda.html
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Умножая познания – умножаем скорбь? И стоит ли вообще развивать мышление? ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.