Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Реклама и PR» по статье Золотаревой Л. Г. Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций//Научный вестник МГТУ ГА (серия международная деятельность вузов). 2007

  • Вид работы:
    Эссе по теме: Реклама и PR» по статье Золотаревой Л. Г. Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций//Научный вестник МГТУ ГА (серия международная деятельность вузов). 2007
  • Предмет:
    Реклама и PR
  • Когда добавили:
    07.07.2014 16:44:57
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    В нашем современном мире термин PR у всех на слуху.  Большинство представителей каждой возрастной категории современного российского общества без труда смогут расшифровать аббревиатуру PR как public relations и приблизительно обозначить определение данного термина. PR и реклама прочно вошли в нашу жизнь. Для непосвященного человека нет и особых различий между данными понятиями. Однако, как утверждается в вышеприведенной статье, различия между рекламой и PR являются принципиальными.  Эти два вида коммуникации отличаются по многим факторам: во-первых – это аудитория, на которую нацелена коммуникативная деятельность (реклама предполагает определенную целевую аудиторию, а PR-коммуникация нацелена на общество в целом), во-вторых, различия содержатся  в стратегической задаче (реклама преследует достижение конкретного коммерчеcкого результата, а PR-деятельность направлена на достижение общественного консенсуса), в третьих, различны способы воздействия (реклама – это одностороннее воздействие, а PR скорее можно охарактеризовать как диалог), в-четвертых, деятельности отличаются по продолжительности (рекламные кампании рассчитаны на определенный по продолжительности срок, в то время как PR – это непрерывная работа с аудиторией), и, наконец, реклама подразумевает платное размещение информации о рекламодателе в отличие от PR, когда данный вид деятельности не подразумевает действия, связанные с расходами.
    Хотелось бы полностью согласиться с мнением уважаемого автора и факторами, приведенными в защиту данных утверждений, изложенных в статье.
    Однако в свою очередь представляется возможным также  говорить и о некой тенденции взаимопроникновения и стирания границ между понятиями, характерной для ситуации в современном российском обществе.  Различия перестают быть столь очевидными. И прежде всего это происходит из-за значительного повышения требований к качеству рекламы. Появляются новые виды рекламы, теперь  рекламодатель уже не так часто прибегает к агрессивной рекламе для продвижения бренда,  а продумывает более хитрые ходы и рекламные стратегии, которые служат не для сиюминутного привлечения потребительской аудитории, а основаны на целом комплексе мер, подразумевающих отлаженные, последовательные действия и прогнозирование ситуации в будущем. Рекламодатели стараются как можно сильнее расширить свою целевую аудиторию, а также скептически настроенное общество, которое со временем научилось легко распознавать моменты агрессивного навязывания товаров, требует более гибкой рекламной политики, предполагающей в некоторых случаях и диалог между двумя сторонами. И, наконец, на современном этапе развития PR в Росcии  создание положительного образа компании все реже возможно без оплаты этой услуги, предоставляемой СМИ, поэтому иногда данную стратегию можно рассматривать как тоже, своего рода, рекламу.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Реклама и PR» по статье Золотаревой Л. Г. Реклама и PR: анализ соотношения коммуникаций//Научный вестник МГТУ ГА (серия международная деятельность вузов). 2007 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.