Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Развитие социальных сетей и блогосферы в России

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Развитие социальных сетей и блогосферы в России
  • Предмет:
    Социология
  • Когда добавили:
    14.07.2014 15:11:32
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Оглавление
     
    Введение. 5
    1. Социальные сети и блогосфера: понятие, классификация, возможности. 7
    1.1.Блогосфера. 16
    1.2. Социальная сеть. 19
    2.Законодательная база и WEB–журналистика. 20
    3. Российский либеральный кластер в блогосфере и социальных сетях. 23
    Заключение. 28
    Список использованной литературы.. 30
     
    Введение  
    Еще относительно не так давно Интернет был достаточно жестокой средой, и, чтоб пользоваться его предложениями, надо было набирать инструкции в командной строчке UNIX и владеть особыми познаниями в сфере программирования. В этих критериях человек, решающий задачу получения информации и постоянно ограниченный во времени, не будет расходовать дорогие (в самом прямом смысле) минутки доступа на пустую болтовню.
    Так обстояли дела на этапе 80-х и 90-х годов минувшего века. Хотя за 10-15 лет все поменялось. Грозный аскетизм командной строчки позабыли все, помимо экспертов. Безлимитные невысокие тарифы и широкополосный стремительный доступ стали простым делом. Интернет с каждым днем развивается и развивается, он делается все обширнее и обширнее, им начинают воспользоваться фактически все обитатели планеты Территория.
    Сеть интернет дает широчайшие способности независимого получения и распространения научной, деловой, познавательной и увеселительной информации. Сеть интернет связывает фактически все большие научные и правительственные организации мира, институты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства, образуя громадное хранилище данных по всем отраслям человеческого познания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат гигантское число текстовой, графической, аудио- и видеоинформации.
    Сеть интернет стал неотделимой долею прогрессивной цивилизации. Очень быстро врываясь в сферы образования, торговли, взаимосвязи, услуг, он порождает новейшие формы общения и преподавания, коммерции и отдыха. "Сетевое поколение" — это натуральный социально-культурный феномен наших дней. Для его адептов Интернет издавна стал обыкновенным и комфортным спутником жизни. Население земли вступает в новейший — информационный — рубеж собственного становления, и сетевые технологии играют в нем очень большую роль.
    К середине 2008 года количество пользователей, периодически использующих Интернет, равняется около 1,4 миллиардов человек (в пределах четверти земного народонаселения).[1]
    Интернет развивается с каждым днем, изменяя тенденции развития рынка и диктуя моду на источники информации. Несмотря на столь изменчивое и нестабильное состояние, при анализе базовой составляющей можно выявить тенденции развития этой области современной коммуникации. Нововведения если появляются, не сразу становятся «медийной бомбой», до определенного времени пользователей тестируют, изучают функциональные особенности новинки. Только после этого процесса привыкания (как правило, от нескольких месяцев до года), нововведение начинает активно использоваться активными пользователями сети. И лишь после того, как «гурманы» сети начинают плодотворно работать на определенном портале, рекламируя его, популяризация выходит за грани «элиты», становясь достоянием масс. Именно на этом этапе определяется дальнейшая судьба проекта: будет ли он рядовым порталом, или станет «прорывом» сети. Так было со многими социальными сетями, блогами, развлекательными сайтами. На примере таких сайтов, как Твиттер, можно показать, как посредством коротких записей в интернете изменялись не только судьбы отдельных людей, но и ход политических процессов. Все это возможно прежде всего благодаря функциональным особенностям «новинки».
    В сети интернет, возможно, обнаружить все что угодно начиная с информации, видео, иллюстраций, кинофильмов, рекламы и завершая поиском людей. Интернет дает всевозможные возможности: обращение меж людьми, электронная почта, видео взаимосвязь, телефония и т.п. Пользователи интернета разговаривают между собой при помощи разных социальны сетей, к примеру, в том числе «Одноклассники.ru», «Mail.ru», «Мой Мир», «В Контакте.ru» и т.п.
    Актуальность. Развитие Интернета в России набирает скорость с каждым днем. Вслед за частными компаниями все больше государственных предприятий предлагают воспользоваться своими услугами, не покидая пределов дома. Постепенно российские производители представляют на рынок интернет-разработок свои инновационные проекты. Несмотря на эту популяризацию интернета, немногим проектам удается завоевать сердца посетителей и занять ведущие позиции в рейтингах популярных электронных ресурсов, как на территории России, так и за ее пределами.
    Цель. Раскрыть понятие «социальные сети» и «блогосфера». Развитие их в России.
    Объектом исследования данной работы является изучение Российского либерального кластера в блогосфере и социальных сетях.
    Предметы исследования – развитие социальных сетей и блогосферы  в России.
    Задачи:
    Выяснить что означают понятия «социальные сети» и «блогосфера»;Классификации и возможности социальных сетей и блогосферы;Законодательная база и WEB–журналистика;Российский либеральный кластер в блогосфере и социальных сетях. В работе применяются общенаучные методы исследования.
    Структурно работа состоит из введения, трех логически выстроенных глав, заключения и списка использованных источников.
    Первая глава посвящена исследованию понятий социальных сетей и блогосферы, а также описаны возможности их использования.
    Во второй главе излагаются законодательная база и WEB–журналистика.
    В третьей главе Российский либеральный кластер в блогосфере и социальных сетях.
    Заключение содержит выводы по всей работе.
    1. Социальные сети и блогосфера: понятие, классификация, возможности  
    Термин « Социальная сеть» был введён еще до появления Сети интернет и непосредственно прогрессивных интернет-сетей, ещё в 1954 году социологом из « Манчестерской школы » Джеймсом Барнсом.[2] 
    Современно понятие в несложном облике значит какой-то круг своих людей человека, где есть сам человек – центр общественной сети, его свои люди – ветки данной общественной сети и дела меж этими людьми – взаимосвязи. Если рассматривать общественную сеть более глубоко, можно выявить, что взаимосвязи разделяются по типам: односторонние и двусторонние; сети приятелей, сотрудников, одноклассников, однокурсников и так далее
    Во 2-ой половине 20 века общественные сети стали энергично развиваться как научная концепция, предварительно они получили распространение на западе, немного позже пришли и к нам. Потом это обычное профессиональное понятие социологов перевоплотился в стильную концепцию, которая является одной из центральных в концепции веб 2.0, которую как понятие первый раз ввёл Тим О’Рейли 30 сентября 2005 года в собственной заметке «Tim O’Reilly — What Is Web 2.0».[3]
    Первыми компьютерными соц сетями стали, как ни странно, всё такие же категории людей, принявшие на вооружение для создания и укрепления соц взаимосвязей средства компьютерного общения, которыми стала электронная почта. Произошло это 2 октября 1971 года – день первого сообщения, отправленного на удалённый компьютер, а первыми пользователями общественной сети стали военные в сети ARPA Net. Данное был первый шаг к созданию Сети интернет и идущих в ногу со временем социальных интернет сетей. [4]
    Следующим шагом стало открытие IRC – сервисной системы для общения в режиме настоящего времени. IRC или же « ирка », как ёё ещё именуют, была сотворена в 1988 году финским студентом Ярко Ойкариненом. Это были уже наиболее « продвинутые » общественные сети, но ещё далекие от передовых.
    Из изобретения компьютеров, электронной почты, IRC и почти всех иных 7 августа 1991 года вытекло открытие Интернета. Конкретно в сей день английский ученый Тим Бернерс-Ли первый раз опубликовал первые интернет-странички и устроил этим грядущий шаг к современным соц сетям.
    И тут в 1995 году была замечена 1-ая, приближенная к прогрессивным, соц сеть Classmates.com, которую сделал Рэнди Конрад, владелец фирмы Classmates Online, Inc. Этот веб-сайт помогал зарегистрированным посетителям на находить и поддерживать отношения с приятелями, одноклассниками, однокурсниками и прочими знакомыми людьми. В данный момент в этой сети записанно более 40 млн. жителей нашей планеты, в основном из Соединенных Штатов и Канады.[5]
    Концепция Classmates оказалось эффективной и с далёкого 2005 года она развивается и уже не только в пределах данной сети возникли такие крупные гиганты, как MySpace, FaceBook, Bebo и LinkedIn либо великаны руинтернета Одноклассники.ру, ВКонтакте, МойМир и МойКруг.
    Почти все люди, не задумываясь, разговаривают в соц сетях, наполняют собственные профили, выкладывают фотографии, собственное видео и по доброй воле предоставляют немало иной информации о себе.
    Одной из весомых функций общественных сетей считается поиск работы. Наиболее действенными сетями для поиска работы, естественно, считаются профессиональные общественные сети, в том числе западная – LinkedIn либо русскоязычная – МойКруг.
    У этих социальных сетей есть подходящая аудитория пользователей и перечень возможностей, который содействует процессу поиска.
    Можно с полной уверенностью заявить, что профиль пользователя (им ведь по доброй воле предоставленная информация о себе) и его поведение в общественной сети (недобровольно предоставленная информация) считаются неоценимым источником информации для рекламщиков и чрезвычайно перспективным источником для прибыли. Уже на данный момент почти все общественные сети дают вероятность поведенческой рекламы, и данные технологии очень быстро развиваются. Начиная от обычного разделение по полу (скажем у FaceBook) и завершая трудоемкими системами слежения и анализа поступков пользователя, на базе которых ему и будет показа реклама.
    Хотя с первого взгляда и кажется, что здесь нет ничего ужасного, и всё абсолютно разумно, всё не так примечательно. В 2007 году одна из самых знаменитых общественных сетей – FaceBook запустила маркетинговый сервис Beacon. Facebook Beacon рассылал приятелям пользователей информацию о покупках пользователей. После наиболее 70 тыс. человек воспротивились этим нововведениям, и скоро сервис был выслан на доработку, а основоположник данной общественной сети Марк Цукерберг принёс собственные извинения пользователям.
    Ещё одним увлекательным нюансом жизни человека в социальных сетях есть поиск должников банков. Аналогичный приём был изобретен и употребляется в РФ. Схема достаточно несложна: создаётся образ симпатичной девушки с неплохим профилем в общественных сетях, после этого « девушка » начинает выискивать « приятелей », который в тоже время задолжали банку определённую необходимую сумму. При помощи собственной переписки и флирта проверяется тот ли это человек, после этого выясняется номер телефонного аппарата, а далее всё достаточно просто и прогнозируемо.
    Структуры правопорядка уже достаточно давно применяют общественные сети для различных целей. Начали их применять западные органы после наиболее раннего становления как Сети интернет, так и непосредственно социальных сетей. Похожие сервисы практически представляют несчетную информационную базу разной информации, что конечно не могло не обратить внимание.
    Помимо небольших правонарушений и правоохранительных органов, которые промышляют выявлением данных правонарушений, общественные сети применяются и более серьезными органами – спецслужбами. Можно заявить, что несчетное число пользователей по собственной воле сочиняют досье на себя. Официальных доказательств данному почти что нет, впрочем есть слухи, что почти все общественные сети слишком плотно сотрудничают со спецслужбами, и к этим слухам природно возникает доверие, так как бы было неразумно не применять информацию из соц сетей.
    Руководителем по выявлению правонарушений с полной уверенностью можно именовать общественную сеть – YouTube. Уже известно очень большое количество случаев выявления и нахождения законопреступников, ну а в некоторых вариантах – в том числе и предотвращения правонарушений.
    Общественные сети, как и многие вещи, поддаются относительной классификации, то есть разделению по любым показателям.
    По принципу общественные сети бывают:
    1. Для поиска людей (Одноклассники.ру)
    2. Для веселия (ВКонтакте)
    3. Для работы и бизнеса (МойКруг)
    4. Для сбора новостей (news2.ru)
    5. Для сбора закладок (БобрДобр)
    6. Для видео (YouTube)
    7. Для акустические (Last.fm)
    8. Для фото (FiXX.RU)
    9. Нишевые общественные сети (Хабрахабр, drugme, geni и прочие)
    По открытости информации:
    1. Открытые (FaceBook)
    2. Перемешанные (ПРО2)
    3. Замкнутые (PlayboyU.com)
    По географическому охвату:
    1. Мир (MySpace)
    2. Страна (Connect.com.ua)
    3. Регион
    По уровню становления:
    1. Интернет 1.0
    2. Интернет 2.0
    3. Интернет 3.0
    Все общественные сети делятся по типу. Есть сети для поиска людей: одноклассников, однокурсников, сотрудников и прочих людей. Есть бизнес-сети, для поиска работы, партнёров, проф. общения и прочих деловых вопросов. Какие-либо сети базируются на видео, некие на аудио и непосредственно музыки, а некие на фото.
    Кроме того символически сети возможно поделить по географическому ориентиру: крупные либо для конкретной державы.
    Помимо всего этого, в различных сетях по-разному относятся к политике  открытости информации. Основная масса сетей на сегодняшний день открытые, хотя есть и закрытые, куда люди попадают исключительно по приглашению. Закрытые сети лишь начинают появляться, хотя уже возможно ждать их известность через пару лет, людям, конечно, нравится всё запретное и труднодоступное.
    По уровню становления общественные сети можно разделить на интернет 1.0 – 1-ые общественные сети с базисным перечнем возможностей, интернет 2.0 – прогрессивные общественные сети с широким перечнем возможностей для общения и интернет 3.0 – общественные сети грядущего, которые решают конкретные трудности.
    Сегодня можно выделить ряд направленностей становления соц. сетей во всем мире и руинтернете:
    1. Социализация всего
    2. Становление соц. сетей
    3. Технология уже существующих сетей
    4. Введение соц. сетей в бизнес
    5. Мобильные общественные сети
    6. Соединение и размен информацией
    Блогосфе?ра (от англ. blogosphere) — термин, построенный подобно термину ноосфера и аналогичным ему, и означающий совокупность всех блогов как объединение или же общественную сеть. Имеющиеся во всем мире 10-ки млн. блогов традиционно плотно соединены между собой, владельцы блогов читают и комментируют друг друга, ссылаются друг на друга и следовательно творят собственную субкультуру. Понятие блогосферы делает упор на одно из главных различий блогов от простых веб-страниц и интернет-форумов: связанные между собой блоги имеют все шансы оформлять динамичную всемирную информационную оболочку.
    Блогосфера считается актуальной средой исследования социального мнения и культурных мемов, она нередко предусматривается в академических и неакадемических работах, изучающих прогрессивные масштабные общественные направленности.
    В первый раз английское слово blogosphere выдумал в виде шуточки Брэд Грэхэм 10 сентября 1999 года [2], его тирада звучала «Goodbye, cyberspace! Hello, blogiverse! Blogosphere? Blogmos?». Далее в первых числах 2002 года термин был поновой изобретен и введён в оборот Уильямом Квиком , и тут же распространился сначала в обществе армейских блогов, озаряющих южноамериканскую операцию в Афганистане, а потом и за его пределы. В этом же 2002 году слово в первый раз возникает в российских блогах Живого Журнала. Первым российским блогом возможно считать Spectator.ru, 1-ая запись в котором была замечена в начале августа 1997 года.[6]
     
     
    1.1.Блогосфера.  
    Блог – сетевой журнал – страница с короткими записями, ссылками, полем для комментариев. На сегодняшний день блогосфера, как говорилось ранее, динамично развивающаяся и набирающая популярность область массовой информации и коммуникации. Существуют разные типы блогов – текстовой, видео, аудио. Этот способ ведения новостных сообщений доступен каждому, достаточно просто зарегистрироваться на специальных сайтах, и можно начинать творить. Как правило, авторы делятся со своими читателями эмоциями, рассказывают о прошедших и будущих мероприятиях, комментируют прочитанное, увиденное как самими, так и другими членами блогосферы. Блог – это своего рода дневник или журнал событий (самый крупный портал, представляющий услуги по созданию блога так и называется Живой Журнал). Люди, ведущие такие записи, гордо носят имя блоггеров. Если раньше было принято вести личные дневники и делиться написанным в них только с самыми близкими людьми (дневники известных людей), то сейчас модно делиться своими наблюдениями со всеми. Сети предоставили человеку возможность свободно обмениваться информацией, высказывать свою точку зрения. Посредством блогов можно не только знакомить пользователей с информацией, но и заниматься продвижения как какого-то продукта, так и самого себя. Если эта реклама успешна, а материал ваш уникален – то блог не только станет приносить вам деньги, но и сделает вас знаменитым в блогосфере и в реальной жизни. Сегодня уже все знают, кто такой Артемий Лебедев, Сергей Лукьяненко. Популярность этим людям в большей степени принесло ведение блогов. В каждой области (культура, политика, шоу-бизнес) есть свои известные интернет-журналисты. В этой сфере выдаются свои премии и ведутся свои рейтинги. Порой печатные издания создают свои рейтинги популярности блогосферы.
    Например, известный экономический журнал Forbes опубликовал рейтинг «знаменитостей интернета» The Web Celeb 25, в который вошли известные блоггеры, стартаперы и авторитетные интернет-журналисты. В ходе исследования создатели этого рейтинга собрали сначала данные по 200 интернет-деятелям. После проанализировали популярность каждого кандидата, используя пять аналитических инструментов, а именно: индекс цитирования сайта от Google; рейтинг сайта, определенный по его трафику, по данным анализатора Alexa; рейтинг самых авторитетных блогов по Technorati; количество упоминаний в печатных СМИ, на телевидении и радио. В результате издание получило такую картину современной блогосферы:
    - Первое место занял наблюдательный и вездесущий блоггер Перец Хилтон, наделавший много шума в прессе. Этот светский хроникер следит за всеми звездами, выкладывая в Интернет море слухов, сплетен, фото и видео о каждом шаге народных любимцев. Неудивительно, что блог пользуется огромной популярностью у читателей, а его создатель зарабатывает более $140 тыс. ежемесячно, в том числе благодаря спонсорству и рекламе. Информацию для блога ему присылают публицисты, агенты, менеджеры, няни и сами звезды, поэтому новости обновляются с завидной регулярностью и нередко становятся настоящими сенсациями.[7]
    - Вторым среди популярных зарубежных блоггеров стал Майкл Аррингтон, чей блог Techcrunch существует с 2005 года и уже стал самым авторитетным в своей области. Майкл со своей командой пишет обо всем, что происходит в сфере ИТ-технологий и его ежемесячный доход, по разным оценкам, составляет 200 тысяч долларов. Сегодня любое событие в сфере ИТ не обходится без обзора на его блоге, поэтому становится понятно, почему любая ИТ-компания хочет видеть свои новости в издании Майкла Аррингтона, а пиар-агентства, готовы пойти на многое, чтобы клиент получил упоминание или попал в обзор на TechCrunch.[8]
    - Десятое место занимает писатель Кори Доктороу, ставший известным именно благодаря блогу. Выложив свои рассказы и романы в свободном доступе, он обеспечил себе безбедное существование, и теперь яростно борется за либерализацию системы авторских прав. Все его произведения выкладываются в Интернете не только в текстовом формате, но их можно бесплатно скачивать или слушать прямо с его сайта. Получивший множество премий за свои работы (среди них Hugo Award, Премия им. Джона Кэмпбелла, Locus Award, Sunburst award), Кори Доктороу продолжает зарабатывать на книгах «Когда сисадмины правили Землей», «Я – робот», «Прыгуны по измерениям», «Выгуглен» и многих других.[9]
     
     
     
     
     
     
    1.2. Социальная сеть  
    Социальная сеть – интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.[10]
    Если несколько лет назад музыкальные группы, актеры и фанатские движения активно трудились над своими личными сайтами, пытаясь сделать их отличными и неповторимыми, пополняя каждый день новой информацией, носящей эксклюзивный характер, то в последнее время эти действия смещены на второй план. На первом плане стоит процесс информирования в разных социальных сетях и сообществах. Разработка персональных сайтов является дублированием информации социальной сети. Пресс-атташе, в процессе создания материалов для социальных сетей, решают вопрос о скорости и максимальной краткости предоставления информации.
    С одной стороны, такие действия существенно экономят бюджет, требуют меньше времени на написание и дальнейшее сопровождение портала, но с другой стороны – написание такого рода текста – это искусство, оценить которое может любой человек в режиме реального присутствия на портале, высказав при этом свое отношение к публикации.
     
     
     
     
     
     
    2.Законодательная база и WEB–журналистика   В «Законе о СМИ» от 27.12 1991 года в редакции от 25.12.2008 года говорится о периодической печати, теле- , видео-передачах, хроникальных программах и иных формах периодически распространяемой массовой информации, но при этом нет ни слова об интернет-изданиях. Но это не значит, что область интернет-журналистики не регламентируется законодательно.[11]
    Законодательная база для Интернета сейчас находится на ступени формирования, немало дискуссий идет по вопросу о том, к чему приравнивать Интернет – к СМИ или к средствам связи. Сегодня большинство журналистов, работающих в этой области, чаще всего ссылаются на законы об авторском праве и о защите авторских прав (ст. 1225; 1227; 1228 ФЗ «Об авторском праве и смежных правах»). В данном законе говорится об интеллектуальной собственности, имеется перечень объектов, результатов интеллектуальной деятельности, приравненных к средствам индивидуализации, которые подпадают под действие данного закона.
    Помимо указанных законов, существуют международные акты, а именно:
    Бернская конференция об охране литературных и художественных произведений в редакции 1971 года, или так называемый Бернский союз. На сегодняшний день этот документ является самым старым мировым законопроектом в области охраны и защиты авторских прав. Многократные изменения внесли в него не только привычные нам области защиты авторского права, но и программы для ЭВМ для тех стран, где по законодательству данные понятия попадают под действие закона об авторских правах.Всемирная конвенция по охране авторского права, разработанная по инициативе ЮНЕСКО, подписанная в 1952 году в Париже. Наша страна присоединилась к данной конвенции в 1995 году. Стокгольмская конвенция от 14 июля 1967 года об учреждении Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС). Для контроля над соблюдением авторских прав в Интернете в России созданы специальные союзы: Российское авторское сообщество (РАО); Ассоциация защиты авторских прав в сети; Союз операторов Интернет; Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву и другим отраслям права интеллектуальной собственности. Как ни странно, хоть и созданы эти союзы официально, существуют, по сути, виртуально, нежели реально.
    Статья 27 «Закона о СМИ» описывает основные требования, предъявляемые к каждому выпуску периодической печати. Включают они в себя следующие пункты:
    название издания;учредитель (соучредители);фамилия, инициалы главного редактора;порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет, а для газет – также время подписания в печать (установленное по графику и фактическое);индекс для изданий, распространяемых через предприятия связи;тираж;цена либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;адреса редакции, издателя, типографии. Но что делать с интернет-газетами? Возьмем, для примера, пункт, говорящий о «выходных данных издания». В законе не прописано, в какой области станицы должны быть прописаны эти данные для портала, на какой странице или в каком разделе.
    Такой же вопрос встает и по ст. 44 «Опровержение информации» и ст. 39 «Запрос информации». Не совсем понятны способы работы не только журналиста интернет-издания, но и работа печатного издания по отношению к интернет-порталу.
    В то же время, злоупотребление правами журналиста, в том числе в области интернет-публикаций, является причиной судебных разбирательств и громких уголовных дел. Но пока такого рода судебная практика в нашей стране – явление.
     
    3. Российский либеральный кластер в блогосфере и социальных сетях  
    Социальные сети как новый тип массовой коммуникации меняют образ жизни людей, стиль мышления, трансформирует личность человека. Высокие темпы развития Всемирной паутины способствуют развитию  такого социального феномена как социальная мобильность, создавая новые модели поведения. Последние события в Египте демонстрируют, как социальные сети могут вызвать политические перемены, а также новые способы, с помощью которых пользователи обходят ограничения доступа в интернет. Эту череду успешных свержений правящих режимов на арабском Востоке многие уже назвали революциями нового типа, в которых ключевую роль играют такие социальные сети, как Twitter или Facebook. Такое массовое использование социальных сетей и блогов в последнее время стали называть миметическим оружием против действующих режимов власти, то есть то оружие, при котором используются социальные сети, телефоны и другие технические приспособления. Россия также стала свидетелем консолидированного использования миметического оружия в ходе беспорядков на Манежной площади в Москве зимой 2010 года. Тогда сотни
    молодых людей устроили в центре города националистическое массовое
    выступление против кавказского населения столицы, вызванное убийством
    болельщика футбольного клуба «Спартак».
    Эскапизм как последствие массового распространения сетевых сообществ и один из видов процесса отчуждения
     
    Совмещение иллюзорного, фантастического мира, при условии функционирования его по законам реальности, делают виртуальный мир необычайно притягательным. У актора формируется зависимость от виртуальности. А в силу неудовлетворённости окружающей действительностью (личностный, экономический, социокультурный аспект и т. д.) компьютерная зависимость постепенно усугубляется, приводя к тому, что человек начинает отдавать предпочтение именно виртуальному миру, как наиболее приемлемому для него. Значение киберзависимости настолько велико, что, порою, люди начинают терять связь с реальным миром, с головой окунаясь в мир виртуальный. Многие современные исследователи, которые занимаются вопросом влияния новых средств массовой коммуникации на личность и общество отмечают, что в условиях глобального внедрения информационно-коммуникативных технологий, происходит формирование нового типа личности. Этот процесс можно коротко охарактеризовать как киберсоциализация человека [1], вследствие которого образуется уникальный тип – homo cyberus.
    Выборка: для нашего контентанализа было выбрано 4 самых популярных блогера российского интернета, согласно данным конкурса «Блог Рунета 2011». Кроме того, в основу выборки был положен ещё один немаловажный показатель – количество «друзей» (т. е. читателей блога). В интерне-среде самых читаемых авторов называют блогерами-тысячниками. Таких на российском интернет-пространстве немного, около тысячи человек. Помимо количества читателей блога, значимым фактором для внесения блога в выборку стал коэффициент авторитетности блогера, то есть такой интегральный показатель, который основан на данных о том, как часто другие блогеры ссылаются на рассматриваемый блог, кто именно ссылается, информация о количестве комментариев в журнале, о количестве известных читателей блога, а также других данных о блоге и его положении в блогосфере. Важно отметить, что коэффициент авторитетности и количество читателей – нетождественные показатели. Так, например, коэффициент авторитетности блога Дмитрия Медведева – 29.318[12] , а читателей – 215.963, в то время как у самого популярного блогера Рунета «Другого» показатель авторитетности самый высокий – 317.007, а читателей гораздо меньше – 61.297.
    Таким образом, учитывая одновременно два показателя: количество читателей блога и его авторитетность, в ходе исследования были проанализированы следующие электронные журналы с коэффициентом авторитетности свыше 100.000 и более чем 1.000 «друзей»: drugoi (Рустем Адагамов)
    За основу контент-анализа мы выбрали наиболее популярный по всем показателям блог Рустема Адагамова (drugoi). Стоит отметить, что были проанализированы лишь те сообщения, которые вызвали наибольший интерес у читателей, то есть те, на которые было дано более 200 комментариев. Для дальнейшей полноты объема выделяемых смысловых единиц мы используем метод «снежного кома» [2]. Для анализа содержания блогов мы взяли временной промежуток 2 месяца. Апрель-май 2011 года. Наиболее популярные обсуждаемые темы в блогах следующие: власть (Медведев-Путин); отдельные вопросы, связанные с политической ситуацией в стране; проблемы молодежи; День Победы и Великая Отечественная Война; проблема пенсионеров; курение, наркомания и алкоголизм; жестокое обращение с животными – это вопросы, которые были освещены практически в каждом авторском блоге. Так как временной промежуток нашего исследования совпал с празднованием Днем Великой Победы, соответственно, признак «ВОВ» и «День Победы» в категории стал одним из самых цитируемых. Стоит отметить, что выбранные нами блогеры имеют узкую направленность в своих журналах. Так, navalny посвящает свои посты
    исключительно вопросам коррупции, политической ситуации в Москве и регионах. Radulova предпочитает темы, связанные с модой и светскими сплетнями, хотя в ее записях фигурируют и острые социальные проблемы.
    Tema отличается ото всех авторов своей эпотажностью и весьма резкими заявлениями, нецензурной лексикой и откровенными фотографиями. Drugoi, пожалуй, единственный универсальный блогер, поднимающий злободневные темы, решающий актуальные вопросы. Действительно, большое количество постоянных читателей блогов говорит о том, что Сессия такие современные средства массовой коммуникации, как журналы, Твиттеры очень популярны и оказывают неоспоримое влияние на общество. Блоги выступают в качестве альтернативных СМИ, формируя свою повестку дня. Теперь функцию журналиста выполняет «вирусный редактор», а проще говоря «сарафанное радио», которое мгновенно распространяет по сети определенную информацию. Еще рано говорить о закате эры традиционной журналистики, однако налицо тот факт, что функция «фильтра» информации отходит к блогам. Именно авторы популярных журналов, заработав определенный авторитет среди пользователей интернета, отбирают подходящий контент, формируют повестку дня и довлеют над общественным мнением. Новые медиа в несколько раз по скорости опережают печатные СМИ, радио. Например, о теракте в Домодедово блогеры сообщили быстрее информагентств приблизительно на полчаса. Стоит отметить также, что свидетельством роста популярности блогеров стало то, что ведущие многих новостных каналов во время эфиров ссылаются на тот или иной журнал или Твиттер. Возможно, в ближайшем будущем важным показателем в процессе формирования новостного дня станут схемы скоростного распространения информации.
    В ходе контент-анализа мы рассмотрели следующую подкатегорию: язык блогеров и один из признаков этой подкатегории: использование неологизмов. На наш взгляд, этот показатель гораздо шире. Речь идет не просто о том, что в речи авторов веб-журналов присутствуют заимствованные слова из американского английского, а прежде всего о трансформации привычных русских слов в суррогатную материю. Необходимо отметить, что большинство заимствованных слов имеют свой русский аналог, однако интернет-пользователи его не применяют. Например, «nickname» – это тот же самый псевдоним, «бан» – блокировка, «on-line» – реальное время, «юзер» – пользователь, «сконнектиться» – связаться. Кроме этого существует еще язык профессиональных, продвинутых пользователей компьютера, системных администраторов, программистов. Представим некоторые примеры их часто употребляемых «самосфабрикованных» слов: «клава» – клавиатура компьютера, «глист» – сетевой вирус, «залить/слить» – записать или списать файлы, «мыло» – письмо и пр.Современный молодежный сленг русского интернета представляет собой эрратив, то есть слова и выражения, которые намеренно подвержены искажению. Своего рода, гиперкоррекция русского языка.
    Сегодня масштабы и потенциал интернета, как популярного средства коммуникации, в полной мере себя ещё не проявили, однако уже сегодня мы можем наблюдать процесс трансформации всемирной сети в самостоятельную отрасль, обособленный институт. Возможно, с дальнейшим прогрессирующим массовым освоением виртуального пространства люди будут сталкиваться с непредвиденными последствиями и рисками.
    Речь идет о киберзависимости пользователь интернета. Когда подростки с головой окунаются в виртуальный мир и теряют связь с реальностью. Несмотря на то, что Россия имеет (по сравнению с США и Европой) более
    низкие показатели проникновения сети в общество, она не является исключением из общей тенденции высокого роста популярности интернета.
    Нельзя недооценивать мобилизационный потенциал, которым обладают современные социальные сети. Способность сетевых сообществ связать воедино сотни тысяч людей одновременно привела к массовым беспорядкам на Востоке, поспособствовала свержению политических режимов.
    Подобные интернет-сообщества людей с общими интересами определяют во многом социальную и политическую повестку дня и изменяют дискурс социально-политических споров по широкому кругу вопросов.
     
     
     
    Заключение  
    Последние несколько лет все большую известность среди пользователей интернета получают общественные сети.
    Высочайшая популярность и активность пользователей общественных сетей предопределила применение похожих проектов в виде информационного канала для проведения платных рекламных кампаний.
    Самый пользующийся популярностью способ рекламирования в общественных сетях – постинг, другими словами размещение известий и объяснений с деталями скрытой рекламы в подходящих по теме группах, форумах, статьях.
    Вирусная реклама – это та технология, которая в социальных сетях может работать с максимальной результативностью.
    Еще один метод рекламирования в социальных сетях – создание тематических групп или сообществ. Такая группа может одновременно решать несколько рекламных задач: открыто рекламировать какой-либо товар, услугу, предлагать пользователям социальной сети удобный сервис, консультировать, давать возможность общения на актуальные темы.
    К началу 2010 года социальная сеть «В контакте» вошла в первую пятерку игроков Рунета по аудитории. Количество подписчиков этой социальной сети удваивается каждый квартал.
    В качестве ближайших перспектив можно рассматривать увеличение функциональности сайта, появление новых возможностей и улучшение уже имеющихся сервисов. На данный момент «В контакте» ориентирован на общение друзей в отличие от социальных сетей, ориентированных на деловые контакты и трудоустройство (например, «Мой круг» и LinkedIn).
    Однако аудитория сети «В контакте» представляет для работодателя не меньший интерес, чем для рекламодателя. Информация об образовании и опыте работы людей является доступной, а количество зарегистрированных пользователей позволяет делать качественные выборки.
    Большое количество данных, предоставляемых пользователями, дают дополнительные преимущества рекламодателям: они могут проводить более точное нацеливание, и ожидаемый отклик окажется более высоким, чем при традиционной рекламе.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Список использованной литературы  
    Ющук Е. Блог. Создать и раскрутить. – М.: Вершина, 2008 – 164 с.Что такое социальная сеть?//www.yaprofy.ru/profyfaq.php?profyfaq_id=42Tim O’Reilly — What Is Web 2.0 //oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.htmlБольшой доклад о социальных сетях//http://vseseti.wordpress.comClassmates.com – первая социальная сеть //isu.org.ua/smi/154-classmatescom-pervaya-socialnaya-set.htmlПерец Хилтон //adne.info/perez-hilton/Журнал «Forbes». Апрель 2010По материалам http://ru.wikipedia.org/wikiХесс С. Связь между правительством и прессой: представители пресс-служб и их функции. – М.: Мысль, 1998. – 156 с.Блог Президента России [сайт]. //community.livejournal.com/blog_medvedev 6.   Блогосфера  //uk.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%EE%E3%EE%F1%F4%E5%F0%E0 8.   "TechCrunch" - блог об интернете  //techcrunch.com/  
     
    [1] Ющук Е. Блог. Создать и раскрутить. – М.: Вершина, 2008 – 164 с.
    [2] Что такое социальная сеть?  //www.yaprofy.ru/profyfaq.php?profyfaq_id=42
    [3] Tim O’Reilly — What Is Web 2.0 //oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html
    [4]  Большой доклад о социальных сетях//http://vseseti.wordpress.com
     
    [5] Classmates.com – первая социальная сеть //isu.org.ua/smi/154-classmatescom-pervaya-socialnaya-set.html
     
    [6] Блогосфера  //uk.wikipedia.org/wiki/%C1%EB%EE%E3%EE%F1%F4%E5%F0%E0  
    [7] Перец Хилтон //adne.info/perez-hilton/
    [8]"TechCrunch" - блог об интернете  //techcrunch.com/ [9] Журнал «Forbes». Апрель 2010
    [10] По материалам http://ru.wikipedia.org/wiki
    [11] Хесс С. Связь между правительством и прессой: представители пресс-служб и их функции. – М.: Мысль, 1998. – 156 с.
     
    [12] Блог Президента России [сайт]. //community.livejournal.com/blog_medvedev
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие социальных сетей и блогосферы в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.