Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Контрольная работа

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Контрольная работа
  • Предмет:
    Логика
  • Когда добавили:
    23.07.2014 14:17:37
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    1. Составить сравнимые высказывания и определить вид отношений между ними. Два сложных высказывания должны состоять не менее чем из трех простых высказываний.  Первое сложное высказывание должно включать в себя отрицание импликации, строгую дизъюнкцию и конъюнкцию. Второе должно включать в себя эквиваленцию и отрицание нестрогой дизъюнкции.
     
    ?) «Если хищение не будет, наказывается исправительными работами, то люди могут подвергнуться,  либо штрафом, либо тюремным заключением, а значит нужно наказывать исправительными работами ».
    ?) Если и только если хищение будет наказываться исправительными работами, но неверно, что люди будут подвергаться штрафу или неверно, что люди будут наказываться исправительными работами
    ?) (?p>(rVq)) ?p
    ?) p-(?rV?q)
     
    p
    r
    q
    r Vq
    (?p>(rVq))
    (?p>(rVq)) ?p
    (?rV?q)
    p-(?rV?q)
    и
    и
    и
    л
    и
    и
    л
    л
    и
    и
    л
    и
    и
    и
    и
    и
    и
    л
    л
    л
    и
    и
    и
    и
    л
    и
    и
    л
    л
    л
    л
    и
    л
    л
    и
    и
    и
    л
    и
    л
    л
    и
    л
    и
    и
    л
    и
    л
    и
    л
    и
    и
    и
    и
    и
    и
    л
    л
    л
    л
    л
    л
    и
    л
    Логические формы совместимые, отношение сцепления.
     
     
     
    2. Составить высказывание вида А>Е и получить заключение путем: а) превращения, б) обращения, в) противопоставления предикату г)по логическому квадрату
    Все юридические законы есть форма выражения права
    Вид
    Вид посылки и заключение
    Пример
    Превращение
    А>Е
    (А) Все S есть Р
    (Е) Ни один S не есть не -Р
    (А) Все гражданские законы есть форма выражения права
    (Е) Ни один гражданский закон не есть не форма выражения права
    Е>А
    (Е) Ни один S не есть Р
    (А) Все S есть не –Р
    (Е) Ни один гражданский закон не есть форма выражения права
    (А) Все гражданские законы есть не форма выражения права
    Обращение
    А>I
    (А) Все S есть Р
    (I) Некоторые Р есть S
     
    (А) Все гражданские законы есть форма выражения права
    (I) Некоторые формы выражения права есть гражданский закон
    Е>Е
    (Е) Ни один S не есть Р
    (Е) Ни один Р не есть S
    (Е) Ни один гражданский закон не есть форма выражения права
    (Е) Ни одна форма выражения права не есть гражданский закон
    Противопоставление предикату
    А>Е
    (А) Все S есть Р
    (Е) Ни один не –Р не есть S
     
    (А) Все гражданские законы есть форма выражения права
    (Е) Ни одна не форма выражения права не есть гражданский закон
    E>I
    (E) Ни один S не есть Р
    (I) Некоторые не –Р есть S
     
    (Е) Ни один гражданский закон не есть форма выражения права
    (I) Некоторые не форма выражения права есть гражданский закон
     
    (A) Все гражданские законы есть форма выражения права
     (ист.) – посылка.
    Противоположность:
    (А) Все гражданские законы есть форма выражения права
     (ист.)
    (Е) Ни один гражданский закон не есть форма выражения права (ложь)
    Подчинение:
    (А) Все гражданские законы есть форма выражения права (ист.)
    (I) Некоторые гражданские законы есть форма выражения права (ист.)
    Частичная совместимость:
    (А) Все законы есть право (ист.)
    (O) Некоторые гражданские законы не есть форма выражения права (ложь)
     
    3. Составить эпихейрему и обосновать ее правильность
    Все преступления являются основанием уголовной ответственности, поскольку носят общественно-опасный характер.
    Убийство является преступлением, поскольку это противоправное лишение жизни другого человека
    Благородный труд (А} заслуживает уважения (С), так как благородный
    труд (А) способствует прогрессу общества (В).
    Труд учителя (D) есть благородный труд (А), так как труд учителя (D)
    заключается в обучении и воспитании подрастающего поколения (Е).
    Труд учителя (D) заслуживает уважения (С).
    Выполнение:
    Восстановим 1-ю энтимему по 1-й фигуре ПКС:
    1. Все, что заслуживает уважения, является благодарным трудом
    Благородный труд  способствует прогрессу общества
    Все, что заслуживает уважение и способствует прогрессу общества является благородным трудом.
    Выполнение:
    Восстановим 2-ю энтимему по 1-й фигуре ПКС:
    Все, что с  обучением и воспитанием подрастающего поколения, является трудом учителя
    Все, что связано с благородном трудом и обучением подрастающего поколения заслуживает уважения противоправным лишением жизни другого человека  является преступлением (Р-).
    Прогресс общества  является благородным трудом и заслуживает уважения Труд заслуживает уважения
     
    Свяжем заключения энтимем в ПКС по 1-й фигуре и сделаем заключение:
    Все, что заслуживает уважения, является благодарным трудом
    Вывод: эпихейрема является правильно построенной, поскольку восстановленные энтимемы – правильные ПКС , а заключения этих энтимем образуют также правильный ПКС.
     
     
     
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.