Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Контрольная работа по бухгалтерскому учету

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Контрольная работа по бухгалтерскому учету
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Когда добавили:
    24.07.2014 15:12:19
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Содержание.
    1. Предмет и метод бухгалтерского учета. 3
    2. Учет денежных средств организации.   5
    3. Отчет о прибылях и убытках, его содержание и порядок составления. 16
    Список литературы.  21
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Предмет и метод бухгалтерского учета. Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность предприятий, организаций и учреждений.
    Бухгалтерский учет, как и любая другая наука, разрабатывает собственные способы исследования своего предмета. Совокупность та­ких способов представляет собой метод бухгалтерского учета. От­дельные, конкретные способы являются составными частями мето­да, его элементами.
    Содержание метода бухгалтерского учета и его составных частей – способов – зависит от особенностей предмета, задач и требований, предъявляемых к нему.
    Метод бухгалтерского учета включает следующие способы (эле­менты): документация и инвентаризация, счета бухгалтерского учета и двойная запись, оценка и калькуляция, бухгалтерский баланс и от­четность.
    Организация бухгалтерского учета требует, прежде всего, наблю­дения, измерения и регистрации каждой хозяйственной операциив специальных документах или в технических носителях информа­ции. Все последующие записи в бухгалтерском учете производят толь­ко на основании документов. Следовательно, документация – это спо­соб первичной регистрации хозяйственных операций (в учетных до­кументах или технических носителях информации) и обоснования правильности бухгалтерских записей.
    По ряду причин не все явления хозяйственной деятельности могут быть зарегистрированы в документах в момент их совершения, напри­мер естественная убыль и т.п. Их выявляют путем инвентаризации, т.е. проверки хозяйственных средств путем их подсчета в натуре. Данные инвентаризации используют для документального оформления неучтен­ных операций, чтобы установить соответствие учетных данных об иму­ществе его фактическому состоянию. Следовательно, инвентаризация - способ уточнения показателей учета и последующего контроля за со­хранностью имущества организации.
    Каждая организация имеет большое количество хозяйственных средств, ежедневно совершает много операций. Для наблюдения и контроля их необходимо группировать по экономически однородным признакам. Такую группировку осуществляют с помощью счетов бух­галтерского учета. Запись операций на счетах делают на основании документов. Следовательно, если в документах осуществляется пер­вичная регистрация, то на счетах - вторичная. Счета бухгалтер­ского учета являются способом вторичной регистрации и группиров­ки имущества организаций и хозяйственных операций с целью теку­щего наблюдения и контроля за ними.
    Хозяйственные операции отражаются на счетах бухгалтерского учета с помощью двойной записи, которая показывает взаимную связь объектов учета под влиянием хозяйственных операций.
    Например, операция поступления денег с расчетного счета в кассу вызовет изменения как в составе денежных средств на расчетном счете (уменьшение), так и в составе денежных средств в кассе (увеличение).
    Благодаря двойной записи каждая хозяйственная операция отра­жается в равных суммах не менее чем в двух счетах (в приведенном примере: «Расчетный счет» и «Касса»). Двойная запись операции на счетах является способом отражения взаимосвязи хозяйственных яв­лений.
    Для получения обобщающих показателей имущество организаций и хозяйственные операции по его движению оценивают в денежном выражении. Основные принципы оценки установлены Законом «О бухгалтерском учете» (основные средства, например, оценивают по первоначальной стоимости, материальные ценности – по загото­вительной себестоимости, готовую продукцию – по производственной себестоимости). Таким образом, оценка является способом денеж­ного выражения объектов бухгалтерского учета. Применение установ­ленного способа оценки обеспечивает реальность балансов и отче­тов, реальность и сопоставимость показателей хозяйственной деятель­ности организаций.
    Для контроля за хозяйственной деятельностью необходимо знать себестоимость каждого вида и всей товарной продукции в целом, что достигается применением метода калькуляции. Калькуляция – это спо­соб исчисления себестоимости единицы каждого вида и всей произ­веденной продукции.
    Для получения сведений о состоянии имущества организации и источников его формирования на определенный момент времени пе­риодически (как правило, на 1-е число каждого месяца) составляют бухгалтерский баланс.
    Бухгалтерский баланс является основной отчетной формой, кото­рая характеризует финансовое состояние организации. Для получе­ния сведений о других сторонах хозяйственной деятельности органи­зации составляют другие формы отчетности.
    Отчетность представляет собой систему обобщающих экономи­ческих показателей хозяйственной деятельности за отчетный период времени.
    Все способы применяются не изолированно друг от друга, а в органичес­кой связи. Так, бухгалтерский учет начинается с документации хозяй­ственных операций. На основании документов производится запись опе­раций на счетах при помощи двойной записи. Для обобщения в едином денежном измерении учетных данных, содержащихся в документах и счетах, применяется денежная оценка. Данные, отражаемые на счетах, проверяют и уточняют при инвентаризации. Уточненные данные счетов используют для исчисления себестоимости продукции с помощью каль­куляции, а также для составления баланса и других форм отчетности.
     
     
    Учет денежных средств организации. Денежные средства организаций находятся в кассе в виде налич­ных денег и денежных документов на счетах в банках, в выставлен­ных аккредитивах и на открытых особых счетах, чековых книжках и т.д.
    Порядок хранения и расходования денежных средств в кассе ус­тановлен Положением «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» утвержденным Центральным Банком Российской Федерации от 12 октября 2011 г. № 373-П (31, С. 45).
    В соответствии с этим документом организации независимо от организационно-правовых форм и сферы деятельности обязаны хра­нить свободные денежные средства в учреждениях банков.
    Организации производят расчеты по своим обязательствам с дру­гими организациями, как правило, в безналичном порядке через бан­ки или применяют другие формы безналичных расчетов, устанавли­ваемые ЦБ РФ в соответствии с законодательством Российской Фе­дерации.Правила проведения безналичных расчетов установлены в положении ЦБ РФ от 03.10.02. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».
    Для осуществления расчетов наличными деньгами каждая орга­низация должна иметь кассу и вести кассовую книгу по установлен­ной форме.
    Наличные деньги, полученные организациями в банках, расходу­ются на цели, указанные в чеке.
    Ведение кассовых операций возложено на кассира, который не­сет полную материальную ответственность за сохранность принятых ценностей.
    В кассе можно хранить небольшие денежные суммы в пре­делах усыновленного лимита для оплаты мелких хозяйствен­ных расходов, выдачи авансов на командировки и других небольших платежей. Превышение установленных лимитов в кассе допускается лишь в течение трех рабочих дней в период выплаты заработной пла­ты работникам организации, пособий по временной нетрудоспособ­ности, стипендий, пенсий и премий (в районах Крайнего Севера – 5 дней).
    Для учета кассовых операций применяются следующие типовые формы первичных документов и учетных регистров: приходный кассовый ордер (ф. № КО-1), расходный кассовый ордер(ф. KO-2), Журнал регистрации приходных и расходных кассовых орде­ров (Ф - КО-3), Кассовая книга (ф. КО-4), Книга учета принятых и вы­данных кассиром денежных средств (ф. КО-5). Эти формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 18.08.98 г. № 88 по согласова­нию с Минфином РФ и введены в действие с 01.01.99 г.
    Поступление денег в кассу и выдачу из кассы оформляют приход­ными и расходными кассовыми ордерами. Суммы операций записы­вают в ордерах не только цифрами, но и прописью. Приходные орде­ра подписывает главный бухгалтер или лицо, им уполномоченное, а расходные – руководитель организации и главный бухгалтер или лица, ими уполномоченные.
    Приходные кассовые ордера и квитанции к ним, расходные кас­совые ордера и заменяющие их документы должны быть заполнены четко и ясно чернилами и шариковыми ручками или выписаны на пи­шущей (вычислительной) машинке. Подчистки, помарки и исправле­ния, хотя бы и оговоренные, в этих документах не допускаются. При­ем и выдача денег по кассовым ордерам могут производиться только в день их составления.
    Заработную плату, пенсии, пособия по временной нетрудоспособ­ности, премии, стипендии выдают из кассы не по кассовым ордерам, а по платежным или расчетно-платежным ведомостям, подписанным руководителем организации и главным бухгалтером. При получении денег рабочие и служащие расписываются в платежной ведомости. Если деньги выдаются по доверенности, то в тексте расходного ор­дера после фамилии, имени и отчества получателя денег указывают­ся фамилия, имя и отчество лица, которому доверено получение де­нег. Когда деньги выдают по ведомости, перед распиской в получе­нии денег кассир указывает: «По доверенности». Доверенность остается у кассира и прикрепляется к расходному кассовому ордеру или платежной ведомости.
    По истечении установленных сроков оплаты труда, выплаты по­собий по социальному страхованию и стипендий кассир должен:
    а) в платежной (расчетно-платежной) ведомости против фамилии лиц, которым не произведены указанные выплаты, поставить штамп или сделать отметку от руки: «Депонировано»;
    б) составить реестр депонированных сумм;
    в) в конце платежной (расчетно-платежной) ведомости сделать надпись о фактически выплаченных и подлежащих депонированию суммах, сверить их с общим итогом по платежной ведомости и скрепить надпись своей подписью. Если деньги выдавались не кассиром, а другим лицом, то на ведомости дополнительно делается надпись; «Деньги по ведомости выдавал (подпись)». Выдача денег кассиром и раздатчиком по одной ведомости запрещается;
    г) записать в кассовую книгу, фактически выплаченную сумму и поставить на ведомости штамп: «Расходный кассовый ордер № __».
    Депонированные суммы сдают в банк и на сданные суммы состав­ляют один общий расходный кассовый ордер.
    Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их до­кументы до передачи в кассу регистрируются бухгалтерией в журна­ле регистрации приходных и расходных кассовых документов. Рас­ходные кассовые ордера, оформленные на платежных (расчетно-пла­тежных) ведомостях на оплату труда и другие приравненные к ней платежи, регистрируются после их выдачи.
    Регистрация приходных и расходных кассовых документов может осуществляться с применением средств вычислительной техники.
    При этом в машинограмме «Вкладной лист журнала регистрации приходных и расходных кассовых ордеров», составляемой за соответ­ствующий день, обеспечивается также формирование данных для уче­та движения денежных средств по целевому назначению.
    Все операции по поступлению и расходованию денежных средств кассир записывает в кассовую книгу, которая должна быть пронуме­рована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью. Количество листов в ней должно быть заверено подписями руково­дителей организации и главного бухгалтера. В конце рабочего дня кас­сир подсчитывает в кассовой книге итоги операций за день и выво­дит остаток денег в кассе на следующий день. Записи в кассовой кни­ге ведут шариковой ручкой или чернилами через копировальную бумагу на двух листах. Один лист книги отрывной, его сдают в кон­це дня со всеми приходными и расходными документами в качестве отчета по кассовым операциям под расписку в кассовой книге. Под­чистки и не оговоренные исправления в кассовой книге запрещают­ся. Сделанные исправления заверяются подписями кассира и главно­го бухгалтера организации.
    При обеспечении полной сохранности документов кассовую книгу можно вести автоматизированным способом, при котором ее листы нормируются в виде машинограммы «Вкладной лист кассовой кни­ги» –  Одновременно формируется машинограмма «Отчет кассира».
    Контроль за правильным ведением кассовой книги возлагается на главного бухгалтера организации.
    Денежные средства, хранящиеся в кассе, учитывают на активном синтетическом счете 50 «Касса». В дебет его записывают поступле­ние денежных средств в кассу, а в кредит – выбытие денежных средств из кассы.
    К счету 50 «Касса» могут быть открыты следующие субсчета:
    50/1 «Касса организации»;
    50/2 «Операционная касса»;
    50/3 «Денежные документы» и др.
    На субсчете 1 «Касса организации» учитывают денежные сред­ства в кассе. Если организация проводит кассовые операции с инос­транной валютой, то к счету 50 «Касса» открывают субсчета для обо­собленного учета движения каждой наличной иностранной валюты.
    На субсчете 2 «Операционная касса» учитывают наличие и дви­жение денежных средств в кассах товарных контор (пристаней) и эк­сплуатационных участков, остановочных пунктов, речных переправ, судов, в билетных и багажных кассах портов, вокзалов и т.п. Этот суб­счет открывается организациями при необходимости.
    На субсчете 3 «Денежные документы» учитывают находящиеся в кассе организации почтовые и вексельные марки, оплаченные авиа­билеты, марки государственной пошлины и другие денежные документы.
    Для обособленного учета наличия и движения наличной иностранной валюты к счету 50 «Касса» открывают соответствующие субсчета.
    Находящиеся в кассе организации почтовые и вексельные марки оплаченные авиабилеты, марки государственной пошлины и другие де­нежные документы учитывают на субсчете 3 «Денежные документы» счета 50 «Касса» в сумме фактических затрат на их приобретение.
    Синтетический учет денежных документов осуществляется в жур­нале-ордере № 3. По окончании отчетного периода остатки по журна­лу-ордеру сверяют с данными книги движения денежных документов.
    Каждая организация вправе открывать в любом банке расчетные и другие счета для хранения свободных денежных средств и осуще­ствления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций.
    Порядок открытия расчетного счета. Для открытия расчетно­го счета организация должна представить в учреждение выбранного ею банка следующие документы:
    Для открытия расчетного счета предприятие представило в банк следующие документы:
    копии ОГРН, ИНН предприятия, заверенные нотариально;копию Устава, заверенную нотариально;копию Договора об учреждении или решения, заверенные нотариально;копию протокола о назначении Генерального директора, заверенные печатью организации;копию приказа о назначении главного бухгалтера, заверенные печатью организации;копию выписки из ЕГРЮЛ, заверенную нотариально;письмо из Госкомстата о присвоении кодов, оригинал или копия, заверенная нотариально;банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера, заверенные нотариально;заявление на открытие счета. В случае отсутствия в организации должности главного бухгал­тера на карточке ставится подпись только руководителя организации.
    С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списа­нию с него банк производит на основании письменных распоряже­ний владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков). Исклю­чения составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или финансовых органов. В бесспорном порядке со счетов организации списывают плате­жи, не внесенные в срок в государственный бюджет, внебюджетные фонды, фонды социального назначения, за таможенные процедуры, платежи по исполнительным и приравненным к ним документам.
    При недостаточности денежных средств на счете списание денеж­ных средств со счета осуществляется в последовательности, опреде­ленной ГК РФ Российской Федерации (ст. 855).
    Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступ­лений документов.
    Ежедневно или в другие сроки, установленные по соглашению с организацией, банк выдает ей выписки из его расчетного счета с приложением оправдательных документов. В выписке указывают на­чальный и конечный остатки на расчетном счете и суммы операций, отраженных на расчетном счете. Бухгалтерия проверяет правильность сумм, указанных в выписке, и при обнаружении ошибки немедленно извещает об этом банк. Спорные суммы могут быть опротестованы в течение 10 дней с момента получения выписки.
    Денежные средства предприятия, хранящиеся на расчетных сче­тах, учитывают на активном синтетическом счете 51 «Расчетные сче­та». В дебет этого счета записывают поступления денежных средств на расчетный счет, а в кредит – уменьшение денежных средств на рас­четном счете. Основанием для записей по расчетному счету служат выписки банка с приложенными к ним оправдательными документа­ми.
    Организации (юридические лица) имеют право открывать валют­ные счета на территории Российской Федерации в любом банке, упол­номоченном ЦБ РФ на проведение операций с иностранными валю­тами.
    Для обобщения информации о наличии и движении средств в ино­странной валюте используют счет 52 «Валютные счета». По дебету этого счета отражают поступление денежных средств на валютныесчета организации, а по кредиту – списание денежных средств с ва­лютных счетов. Операции по валютным счетам отражаются на осно­вании выписок банка и приложенных к ним денежно-расчетных до­кументов. Суммы, ошибочно отнесенные в дебет или кредит валютных счетов и обнаруженные при проверке выписок банка, отражают на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», субсчет 2 «Расчеты по претензиям».
    Аналитический учет по счету 52 ведут по каждому счету, откры­тому в учреждениях банка для хранения денежных средств в иност­ранных валютах.
    К счету 52 «Валютные счета» открывают следующие субсчета:
    50/1 «Транзитные валютные счета»;  
    50/2 «Текущие валютные счета»;
    50/3 «Валютные счета за рубежом».
    Субсчет 52/1 «Транзитные валютные счета» открывается для за­числения в полном объеме поступлений в иностранной валюте, в том числе и не подлежащих обязательной продаже.
    Субсчет 52/2 «Текущие валютные счета» открывается организа­циями для учета средств, оставшихся в распоряжении организации после обязательной продажи экспортной выручки и совершения иных операций по счету в соответствии с валютным законодательством.
    Движение средств в иностранной валюте на валютных счетах за рубежом отражается на счете 52, субсчет 3 «Валютные счета за рубежом».
    Банк начисляет и выплачивает проценты по валютным счетам в тех валютах, по которым имеет доходы от их размещения на меж­дународном валютном рынке. По текущим валютным счетам процент­ная ставка определяется на основе ставок по однодневным депози­там на международном валютном рынке.
    На счете 55 «Специальные счета в банках» учитывают наличие и движение денежных средств в отечественной и зарубежной валю­тах, находящихся в аккредитивах, чековых книжках, иных платежных документах (кроме векселей), на текущих, особых и специальных сче­тах, а также движение средств целевого финансирования в той их ча­сти, которая подлежит обособленному хранению. К счету 55 могут быть открыты следующие субсчета:
    50/ 1 «Аккредитивы»;
    50/2 «Чековые книжки»;
    50/3 «Депозитные счета» и др.
    Порядок осуществления расчетов при аккредитивной форме рас­четов регулируется ЦБ РФ.
    Зачисление денежных средств в аккредитивы отражается по де­бету счета 55, субсчет 1, и кредиту счетов 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета», 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и зай­мам» и других счетов.
    По мере использования аккредитивов их списывают с кредита сче­та 55, субсчет 1, в дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и под­рядчиками» или других подобных счетов.
    Неиспользованные средства в аккредитивах возвращают в орга­низацию на восстановление того счета, с которого они были ранее перечислены, и списывают с кредита счета 55 в дебет счетов 51, 52, 66 или других счетов.
    Аналитический учет по субсчету 1 счета 55 ведут по каждому выставленному аккредитиву.
    На субсчете 2 «Чековые книжки» учитывают движение средств, находящихся в чековых книжках. Порядок осуществления расчетов чеками регулируется банком.
    Выданные чековые книжки отражают по дебету счета 55, субсчет 2, и кредиту счетов 51, 52, 66 и других подобных счетов. При использовании чековых книжек соответствующие суммы списывают со счета 55 в дебет счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кре­диторами» или других подобных счетов (согласно выпискам банка). Суммы по чекам выданным, но не оплаченным банком (не предъяв­ленным к оплате), остаются на счете 55/2.
    Суммы оставшихся неиспользованных чеков и возвращенных в банк списывают с кредита счета 55, субсчет 2, в дебет счетов 51, 52,66 или других счетов.
    Аналитический учет по субсчету 2 ведут по каждой полученной чековой книжке.
    Перечисление денежных средств во вклады отражали по дебету счета 55 и кредиту счетов 51 «Расчетные счета» или 52 «Валютные счета». При возвращении кредитной организацией сумм вкладов про­изводили обратные бухгалтерские записи.
    Аналитический учет по субсчету 3 вели по каждому вкладу.
    На отдельных субсчетах счета 55 учитывают движение обособ­ленно хранящихся в банке средств целевого финансирования (поступ­лений): средств, поступивших на содержание специальных учрежде­ний от родителей и других источников; средств на финансирование капитальных вложений (аккумулируемых и расходуемых организаци­ей с отдельного счета); субсидии правительственных органов и т.д.
    Наличие и движение средств в иностранных валютах учитывают на счете 55 обособленно.
    Аналитический учет по данному счету должен обеспечить полу­чение данных о наличии и движении денежных средств в аккреди­тивах, чековых книжках и т.п. на территории страны и за рубежом.
    Некоторые организации не могут сдавать денежную наличность в течение рабочего дня в обслуживающий их банк. В этом случае организации в соответствии с заключенными договорами вносят подготовленную денежную наличность в кассы кредитных организаций сберегательные кассы или кассы почтовых отделений, как правило, через инкассаторов банка и отделения связи.
    В период с момента передачи денежных средств инкассаторам или непосредственно кредитным организациям, сберегательным кассам или почтовым отделениям сданные денежные средства учитывают на активном синтетическом счете 57 «Переводы в пути». Основанием для принятия денежных средств на учет по счету 57 являются квитанции кредитной организации, сберегательной кассы или почтового отделе­ния, копии сопроводительных ведомостей на сдачу выручки инкас­саторам или другие подобные документы.
    Движение денежных средств (переводов) в иностранной валюте учитывают на счете 57 обособленно.
    Суммы наличных денежных средств, сданных кредитным орга­низациям, сберегательным банкам или почтовым отделениям, списы­вают в дебет счета 57 с кредита счета 50 «Касса».
    С кредита счета 57 денежные средства списывают в дебет счета 51 «Расчетные счета» (согласно выписке банка) или других счетов в зависимости от их использования (50, 52, 62, 73).
    Отчет о прибылях и убытках, его содержание и порядок составления. В отчете о прибылях и убытках данные о доходах, расходах и финансовых результатах представляются в сумме нарастающим итогом с начала года до отчетной даты.
    По статье «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)», показывается выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ и оказанием услуг, осуществлением хозяйственных операций (поступления, связанные с отдельными фактами хозяйственной деятельности), являющиеся доходами от обычных видов деятельности, признанные организацией в бухгалтерском учете в соответствии с условиями, определенными для ее признания в Положении по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, и в сумме, исчисленной в денежном выражении в соответствии с правилами указанного Положения, включая условия договоров по продаже товаров, продукции, выполнению работ и оказанию услуг (с учетом скидок (накидок), суммовых разниц, изменений условий договора, расчетов неденежными средствами и т.п.).
    К обязательным платежам, которые в соответствии с установленным порядком не признаются организацией доходами, в частности, относятся суммы налога на реализацию горюче – смазочных материалов, экспортные пошлины.
    Доходы, признанные в бухгалтерском учете как доходы от обычных видов деятельности в случае их существенности или без знания о которых заинтересованными пользователями невозможна оценка финансовых результатов деятельности организации, подлежат отражению обособленно в виде расшифровки к статье «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)» или в приложении к отчету о прибылях и убытках (в случае его разработки и принятия организацией самостоятельно.
    По статье «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» отражаются учтенные затраты на производство продукции, работ, услуг в доле, относящейся к проданным в отчетном периоде продукции, работам, услугам.
    Данные статьи «Валовая прибыль» раздела «Доходы и расходы по обычным видам деятельности» отчета о прибылях и убытках определяются как разница между данными статьи «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)» и данными статьи «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг».
    В разделах «Операционные доходы и расходы» и «Внереализационные доходы и расходы» отражаются доходы и расходы, признанные организацией в бухгалтерском учете как прочие в соответствии с условиями, определенными для их признания в Положении по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 и Положении по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, и в сумме в соответствии с требованиями указанных положений.
    По статье «Проценты к получению» раздела «Операционные доходы и расходы» отражаются операционные доходы в сумме причитающихся в соответствии с договорами процентов по облигациям, депозитам, по государственным ценным бумагам и т.п., за предоставление в пользование денежных средств организации, за использование кредитной организацией денежных средств, находящихся на счете организации в этой кредитной организации. Организация доходы, связанные с участием в уставных капиталах других организаций и подлежащие получению по сроку в соответствии с учредительными документами, отражает в составе прочих доходов в части операционных по статье «Доходы от участия в других организациях» указанного раздела.
    По статье «Проценты к уплате» раздела «Операционные доходы и расходы» отражаются операционные расходы в сумме причитающихся в соответствии с договорами к уплате процентов по облигациям, акциям, за предоставление организации в пользование денежных средств (кредитов, займов).
    Остальные доходы и расходы, относящиеся в соответствии с установленным порядком к операционным доходам и расходам, отражаются по статьям «Прочие операционные доходы» или «Прочие операционные расходы» раздела.
    При этом по статье «Прочие операционные расходы» отражаются расходы, связанные с получением операционных доходов, отраженных по статьям «Проценты к получению», «Доходы от участия в других организациях». В частности, по статье «Прочие операционные доходы» отражается прибыль, полученная (подлежащая получению) организацией в результате совместной деятельности (по договору простого товарищества).
     
    По статье «Внереализационные доходы» в отчете о прибылях и убытках отражаются штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, по которым получены решения суда об их взыскании; поступления в возмещение причиненных организации убытков; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности; курсовые разницы, возникающие при переоценке в установленном порядке имущества и обязательств, выраженных в иностранной валюте; сумма дооценки активов (за исключением внеоборотных) в разрешенных случаях; принятие к учету имущества, оказавшегося в излишке по результатам инвентаризации, и т.п. По статье «Внереализационные доходы» в отчете о прибылях и убытках за отчетный период отражается определяемая в установленном порядке сумма дохода, связанная с получением начиная с 1 января 2000 года безвозмездно активов (основных средств, нематериальных активов, сырья и материалов, ценных бумаг, денежных средств и пр.), в том числе по договорам дарения.
    По статье «Внереализационные расходы» в отчете о прибылях и убытках отражаются штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров, которые признаны организацией – должником; возмещение причиненных организацией убытков; убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году; суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания; курсовые разницы, возникающие при переоценке в установленном порядке имущества и обязательств, выраженных в иностранной валюте; сумма уценки активов (за исключением внеоборотных) в разрешенных случаях (производственных запасов, готовой продукции и товаров в конце отчетного года), убытки от списания ранее присужденных долгов по хищениям, по которым исполнительные документы возвращены судом в связи с несостоятельностью ответчика; убытки от хищений материальных и иных ценностей, виновники которых по решениям суда не установлены; судебные расходы и т.п.
    По статье «Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи» отражается сумма налога на прибыль (доход), исчисленная организацией в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком и отраженная в бухгалтерском учете как задолженность перед бюджетом, а также учтенная задолженность перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами по иным аналогичным обязательным платежам (за исключением учитываемых в установленном порядке в составе прочих операционных расходов).
    Результат от обычной деятельности организации определяется исходя из данных, отраженных по разделам I - III отчета о прибылях и убытках, и отражается по статье «Прибыль (убыток) от обычной деятельности». Чистая прибыль организации за отчетный период или убыток формируется исходя из прибыли или убытка от обычной деятельности с учетом влияния на результат последствий чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.), в случае их возникновения.
    По статье «Чрезвычайные доходы», в частности, могут быть отражены суммы страхового возмещения и покрытия из других источников убытков от стихийных бедствий, пожаров, аварий, других чрезвычайных событий, подлежащие получению (полученные) организацией; стоимость материальных ценностей, остающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов. По статье «Чрезвычайные расходы» отражаются, например, стоимость утраченных материально-производственных ценностей, убытки от списания пришедших в негодность в результате пожаров, аварий, стихийных бедствий, других чрезвычайных событий и не подлежащих восстановлению и дальнейшему использованию объектов основных средств и пр.
    В разделе "Расшифровка отдельных прибылей и убытков" отчета о прибылях и убытках приводится расшифровка отдельных прибылей и убытков, полученных (выявленных) организацией в течение отчетного периода, в сравнении с данными за аналогичный период предыдущего года. Организации могут принять решение представлять данные об отдельных прибылях и убытках в виде расшифровок к соответствующим статьям отчета («в том числе» или «из них»).
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Список литературы.
    Положение ЦБ РФ «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации» от 12.10.2011 № 373-П // СПС КосультантПлюс, 2012, версия Prof от 15.09.2013 г.Положение Центрального банка России от 5 января 1998 г. № 14-П «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» // СПС КосультантПлюс, 2012, версия Prof от 15.09.2013 г.Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации» от 03.10.02. № 2-П (с изм. и доп. от 22.01.2008 N 1964-У) // СПС КосультантПлюс, 2012, версия Prof от 15.09.2013 г.Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учёт: учеб. Пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2009. – 958 с.Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – Изд. 2-е, переработанное и дополненное / под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М.: Проспект, 2009. – 384 с.Власов Ю. ЦБ разрешил менять лимит наличных в кассе сколько угодно // Учёт, налоги, право, 2012, № 8, с. 5Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс. учебное пособие / кол. авт.; под ред.  засл. деят. науки РФ, д-ра экон. паук, проф. О.И. Лаврушина. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 320 с.Зобова Е.П. Новый подход к кассовым операциям: устанавливаем лимит кассы // Упрощённая система налогообложения: Бухгалтерский учет и налогообложение, 2012, № 1, с. 3 – 9.Зонова А. В., Бачуринская И. Н., Горячих С. П. Бухгалтерскийфинансовыйучет: Учебноепособие. Стандарттретьегопоколения. – СПб.: Питер, 2011. – 480 с.: ил. – (Серия «Учебноепособие»).Кондраков Н.П., Бухгалтерский (финансовый, управленческий учёт): учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2011. – 504 с.Кувшинов М.С. Бухгалтерский учёт. Экспресс-курс: учебное пособие. / М.С. Кувшинов. – М.: КНОРУС, 2009. – 436 с.Лишиленко А. В. Бухгалтерский учет: Учебник. 3-е изд. перед.и  доп.  – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 736 с.Мельников И. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2009. – 304 с.Хамидуллина З.Ч. Бухгалтерский финансовый учет. Часть 1 –  М.: МИЭМП, 2010. – 148 с.Щвецкая В.М. Бухгалтерское дело: Учебник  / В.М. Щвецкая, Н.А. Головко. – М.:  Издательско-торговая корпорация «Дашко И К0», 2010. – 304 с.
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по бухгалтерскому учету ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.