Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Анализ особенностей медицинской выставки на примере выставки «Медпрофи»

  • Вид работы:
    Реферат по теме: Анализ особенностей медицинской выставки на примере выставки «Медпрофи»
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Когда добавили:
    05.08.2014 17:09:50
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    Содержание
     
    Введение. 3
    1. Анализ выставочной деятельности ООО «.....». 4
    2. Планирование выставочной деятельности  ООО «.....». 5
    3. Анализ проведения выставки на примере выставки «Медпрофи». 6
    Заключение. 9
    Список литературы.. 10
    Введение
     
    На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
    Выставочные мероприятия занимают особое место в медицинском маркетинге, предоставляя медицинскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы медицинской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками медицинских услуг. Преимущество также состоит и в том, что медицинское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник при помощи, например, организации шоу-программ, викторин, лотерей.
    Цель настоящей работы – анализ особенностей медицинской выставки на примере выставки «Медпрофи», проводимой ООО «……..».
    1. Анализ выставочной деятельности ООО «.....» Перед тем, как принять участие в выставке, ООО «.....» заключает договор с организатором выставки, в соответствии с которым организатор обязуется обеспечить участие заказчика в медицинской выставке. 
    В контракте оговариваются следующие вопросы:
    предмет контракта;обязанности сторон;цена контракта и порядок расчетов;порядок приемки работ;ответственность сторон;срок действия контракта;прочие условия;юридические адреса и банковские реквизиты сторон. В обязанности ООО «.....» как заказчика входит:
    предоставление организатору для экспонирования необходимых материалов и изделий;предоставление организатору в месячный срок до открытия выставки всех сведений, являющихся существенными условиями участия  в выставке (необходимая выставочная площадь, концепция стенда и др.).обеспечение доставки на выставку и с выставки необходимых к экспонированию материалов. В обязанности организатора выставки как исполнителя входит:
    обеспечение заказчика оборудованным выставочным стендом для размещения и распространения рекламно-выставочных  материалов  с  организацией  переговорного  процесса согласно спецификации;обеспечение внесения информации от заказчика в каталог выставки, основываясь на сведениях и материалах, полученных от заказчика;обеспечение строительства на данной площади выставочных конструкций, проведение монтажных и демонтажных, электромонтажных работ, предоставление выставочной мебели и специального электротехнического оборудования;предоставление заказчику по окончанию работ акта приемки-сдачи работ.   2. Планирование выставочной деятельности  ООО «.....» Тенденции отрасли, определяющие выставочную деятельность ООО «……..»:создание отечественной конкурентоспособной медицинской индустрии, усиление государственного контроля за качеством медицинских препаратов и услуг, повышение внимания медицинской общественности к поиску наиболее эффективных путей борьбы с инфекционными заболеваниями и эпидемиями, усиления влияния общественности на управление здравоохранением.
    Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: предвыставочная работа, работа на выставке и работа после выставки. Даже если открытие выставки еще очень далеко, подготовку к ней следует уже начинать. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие условия, без выполнения которых не обойтись, чтобы по-настоящему подготовиться к выставке.
    В плане предусматривается:
    определение значения выставки в системе маркетинга;конкретизация целей участия в выставке;сбор информации о проводимых в стране или других странах выставках, представляющих для фирмы интерес;оценка группы клиентов-посетителей;отбор и принятие решений по конкретной выставке-ярмарке;составление сметы расходов;организационный процесс: подбор персонала, выбор экспонатов типа выставочного стенда и режим работы стенда, транспортировка, страхование, реклама и т.д. При подготовке и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий можно использовать метод сетевого планирования. Сетевой метод – это сумма приемов и способов, позволяющих на основе применения сетевого графика (сетевой модели) рационально осуществлять весь управленческий процесс, то есть организовывать, оценивать, контролировать и корректировать весь комплекс работ, которые должны проводиться параллельно. Он позволяет:
    наглядно представить организационную и технологическую последовательность выполнения операций и установить взаимосвязь между ними;обеспечить четкую координацию операций различной степени сложности, выявить операции, от которых зависит продолжительность всей работы (то есть организационного мероприятия), и сосредоточить внимание на своевременном выполнении каждой операции;эффективно использовать денежные и материальные ресурсы.  
     
    3. Анализ проведения выставки на примере выставки «Медпрофи»  «Медпрофи» – единственная выставка медицинских услуг для горожан в Санкт-Петербурге. Проводится дважды в год - весной и осенью, в соответствии с сезонными колебаниями спроса на медицинские услуги.
    «Медпрофи» - масштабное мероприятие, объединяющее научно-образовательную и деловую программу с многопрофильной выставкой, которая проводится в целях повышения профессионального уровня врачей и руководителей органов управления здравоохранением, демонстрации достижений и последних разработок научных центров, ведомств и регионов в сфере здравоохранения, представления инновационных медицинских технологий, современной медицинской техники и лекарственных препаратов, новых методов восстановительной медицины, курортологии и оздоровления.
    Экспозиция поделена тематически: восстановительная медицина, ортопедия и протезирование, зарубежная и отечественная медицинская техника, ведомственные учреждения здравоохранения, научные и образовательные центры, клинические больницы и др.
    Основная цель: формирование у горожан навыков цивилизованного отношения к рынку платных медицинских услуг.
    Задачи:
     Время проведения: выставка проводится 2 раза в год - весной и осенью, что соответствует сезонным колебаниям спроса на медицинские услуги. Регулярность положительно сказывается на имидже события, вызывает большой позитивизм в отношении к нему и обывателей, и профессионалов.
     Схема работы выставки:
    Выставка проходит по схеме «профессионал – потребитель». Основной акцент работы экспонентов на имиджевое продвижение компании и на информационное взаимодействие с посетителем. Задача участников выставки – предоставить обывателю как можно больше информации о направлениях работы компании, о вариантах работы с клиентами, о способах решения многочисленных проблем, связанных со здоровьем. Для эффективной работы компаний-участников, в период подготовки выставки проводится обучающий семинар для экспонентов, а в рамках самой выставки идет многоплановая программа для горожан. В тематических семинарах, консультациях, VIP-консультациях, проводимых профессионалами, может принять участие любой желающий. Расписание программы заранее публикуется в СМИ. Кроме того, на выставке проводятся «круглые столы» для профессионалов рынка.
     Стратегия мероприятия: привлечение большого количества посетителей обеспечивается за счет:
    Заключение  
    Основной задачей медицинской выставки является ознакомление широкого круга профессионалов с новейшими технологиями и достижениями в области медицины и фармацевтики.
    Являясь точкой пересечения интересов специалистов различных медицинских отраслей, выставка предоставляет широкие возможности для их прямого общения, обмена опытом в области применения передовых методик диагностики, лечения, профилактики заболеваний, информирования практических работников здравоохранения о состоянии и направлениях развития медицины в России и за рубежом.
    Не секрет, что выставка — это зеркало отрасли: как правило, здесь собираются лучшие производители, презентуются последние новинки, рассматриваются острые проблемы и определяются перспективы дальнейшего развития. Выставка раскрывает удивительный и захватывающий мир медиков, медицинских препаратов, технологий и оборудования, всего, что помогает каждому человеку познать секреты сохранения здоровья и долголетия.
    Исследование выставочной деятельности поведено на материалах компании ООО «.....».
    Перед тем, как принять участие в выставке, ООО «.....» заключает договор с организатором выставки, в соответствии с которым организатор обязуется обеспечить участие заказчика в медицинской выставке. 
    Основные мотивы участия компании «.....» в выставке:
    формирование новых и поддержка старых деловых контактов;информирование о возможностях компании;поддержание имиджа, престижа компании;обмен опытом с коллегами;изучение рынка, конкурентов;продажа продуктов, услуг непосредственно на выставке. Список литературы  
    Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. - № 1. – с.23-26.Беляновский А.С. Мы выбираем, нас выбирают… // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 1. – с.18-20.Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3. – с.27-29.Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11. – с.35-36.Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5. – с.12-15.Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с.  Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 2004. – 190с.  
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ особенностей медицинской выставки на примере выставки «Медпрофи» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.