Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Виды аудита. Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями

  • Вид работы:
    Контрольная работа по теме: Виды аудита. Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями
  • Предмет:
    Аудит
  • Когда добавили:
    08.09.2014 17:09:32
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е
     
     
    1. Виды аудита. Внешний и внутренний аудит. Обязательный и инициативный аудит  3
    2. Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями. 11
    3. ЗАДАЧА 3. 17
    4. Тесты по варианту №3. 19
    Список использованной литературы.. 24
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    1. Виды аудита. Внешний и внутренний аудит. Обязательный и инициативный аудит  
    Основными видами аудита являются внутренний и внешний аудит.
    Внутренний аудит. Его основная задача - решение отдельных функциональных проблем управления, разработка и проверка информационных систем предприятия. Внутренний аудит - неотъемлемая часть управленческого контроля предприятия. Он может быть и независимым, т.е. непосредственно подчиняться не исполнительному органу предприятия, а внешним учредителям.
    Правило (стандарт) аудиторской деятельности в РФ определяет внутренний аудит как организованная экономическим субъектом, действующая в интересах его руководства и (или) собственников, регламентированная внутренними документами система контроля за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежностью функционирования системы внутреннего контроля.
    Внутренний аудит - один из способов контроля за эффективностью деятельности звеньев структуры экономического субъекта.
    Организация, роль и функции внутреннего аудита определяются самим экономическим субъектом, а именно его руководством и (или) собственниками в зависимости от:
    - содержания и специфики деятельности экономического субъекта;
    - объемов показателей финансово-экономической деятельности экономического субъекта;
    - сложившейся системы управления экономического субъекта;
    - состояния внутреннего контроля.
    Функции внутреннего аудита могут выполнять специальные службы или отдельные аудиторы, состоящие в штате экономического субъекта, ревизионные комиссии (ревизоры), привлекаемые для целей внутреннего аудита сторонние организации и (или) внешние аудиторы.
    К институтам внутреннего аудита относятся назначаемые собственниками и (или) руководством экономического субъекта ревизоры, ревизионные комиссии, внутренние аудиторы или группы внутренних аудиторов.
    Работа внутреннего аудита имеет для руководства и (или) собственников экономического субъекта информационное и консультационное значение; она призвана содействовать оптимизации деятельности экономического субъекта и выполнению обязанностей его руководства.
    Объекты внутреннего аудита могут быть различными в зависимости от особенностей экономического субъекта и требований его руководства и (или) собственников. Как правило, функции внутреннего аудита включают в себя:
    - проверки систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля, их мониторинг и разработку рекомендаций по улучшению этих систем;
    - проверки бухгалтерской и оперативной информации, включая экспертизу средств и способов, используемых для идентификации, оценки, классификации такой информации и составления на ее основе отчетности, а также специальное изучение отдельных статей отчетности, включая детальные проверки операций, остатков по бухгалтерским счетам;
    - проверки соблюдения законов и других нормативных актов, а также требований учетной политики, инструкций, решений и указаний руководства и (или) собственников;
    - проверку деятельности различных звеньев управления;
    - оценку эффективности механизма внутреннего контроля, изучение и оценку контрольных проверок в филиалах, структурных подразделениях экономического субъекта;
    - проверки наличия, состояния и обеспечения сохранности имущества экономического субъекта;
    - работу над специальными проектами и контроль за отдельными элементами структуры внутреннего контроля;
    - оценку используемого экономическим субъектом программного обеспечения;
    - специальные расследования отдельных случаев, например подозрений в злоупотреблениях;
    - разработку и представление предложений по устранению выявленных недостатков и рекомендаций по повышению эффективности управления.
    Объективность внутреннего аудита обеспечивается степенью его независимости в структуре управления экономического субъекта. Это требование к внутреннему аудиту, как правило, обеспечивается тем, что он подчиняется и обязан представлять отчеты только назначившему его руководству и (или) собственникам и независим от руководителей проверяемых филиалов экономического субъекта, структурных подразделений, органов внутреннего контроля и т.п.
    Институтом внутренних аудиторов США (Institut of Internal Auditors) было разработано следующее определение:
    Внутренний аудит - это независимая деятельность в организации (на предприятии) по проверке и оценке ее работы в ее интересах. Цель внутреннего аудита - помочь членам организации эффективно выполнять свои функции. Внутренние аудиторы предоставляют своей организации (предприятию) данные анализа и оценки, рекомендации и другую необходимую информацию, являющуюся результатом проверок.
    Внутренними аудиторами являются сотрудники, находящиеся в штате предприятия и подчиненные его руководству. Задачи внутреннего аудита определяются руководством, исходя из потребностей управления как подразделениями предприятия, так и предприятием в целом.
    Деятельность внутреннего аудитора заключается в выполнении широкого круга различных функций, входящих в его обязанности.
    Эти функции включают:
    - проверку систем контроля, направленную на выработку политики компании в рамках законодательства;
    - оценку экономичности и эффективности операций компании;
    - проверку уровня достижений программных целей;
    - подтверждение достоверности информации, используемой руководством при принятии решений.
    Внутренний аудит не только дает информацию о деятельности самой организации, но и подтверждает правильность и достоверность отчетов менеджеров. Используя информацию внутреннего аудита, руководство предприятия может оперативно и своевременно осуществлять необходимые изменения внутри предприятия.
    В определенной мере функции внутренних аудиторов выполняют ревизорские группы при бухгалтериях крупных предприятий, подчиненные главному бухгалтеру или финансовому директору, однако функции внутренних аудиторов шире.
    Внутренний аудит решает следующие задачи:
    1. Контроль за состоянием активов и недопущение убытков.
    2. Подтверждение выполнения внутрисистемных контрольных процедур.
    3. Анализ эффективности функционирования системы внутреннего контроля и обработки информации.
    4. Оценка качества информации, выдаваемой управленческой информационной системой.
    Внутренний и внешний аудит дополняют друг друга и в то же время существенно отличаются.
    В таблице 1 перечислены основные особенности и отличия внутреннего и внешнего аудита.
     
     
     
     
     
     
    Таблица 1
    Характеристика особенностей внутреннего и внешнего аудита
    Факторы
    Внутренний аудит
    Внешний аудит
    Постановка
    задач
    Определяется руководством исходя из потребностей управления как подразделениями предприятия, так и предприятием в целом
    Определяется договором между независимыми сторонами: предприятием и аудиторской фирмой (аудитором)
    Объект
    Решение отдельных функциональных задач управления, разработка и проверка информационных систем предприятия
    Главным образом система учета и отчетности предприятия
    Средства
    Выбираются самостоятельно (либо определяются стандартами внутреннего аудита)
    Определяются общепринятыми аудиторскими стандартами
    Цель
    Определяется руководством предприятия
    Определяется законодательством по аудиту: оценка достоверности финансовой отчетности и подтверждение соблюдения действующего законодательства
    Вид
    деятельности
    Исполнительская деятельность
    Предпринимательская деятельность
    Организация
    работы
    Выполнение конкретных заданий руководства
    Определяется аудитором самостоятельно исходя из общепринятых норм и правил аудиторской проверки
    Взаимо-
    отношения
    Подчиненность руководству предприятия, зависимость от него
    Равноправное партнерство, независимость
    Субъекты
    Сотрудники, подчиненные руководству предприятия и находящиеся в штате предприятия
    Независимые эксперты, имеющие соответствующий аттестат и лицензию на право заниматься этим видом предпринимательства
    Квали-
    фикация
    Определяется по усмотрению руководства предприятия
    Регламентируется государством
    Оплата
    Начисление заработной платы по штатному расписанию
    Оплата предоставленных услуг по договору
    Ответствен-
    ность
    Перед руководством за выполнение обязанностей
    Перед клиентом и перед третьими лицами, установленная законодательными и нормативными актами
    Методы
    Методы могут быть одинаковыми при решении одинаковых задач (например оценка достоверности информации). Имеются различия в степени точности и детальности.
     
    Отчетность
    Перед руководством
    Итоговая часть аудиторского заключения может быть опубликована, аналитическая часть передается клиенту
     
    Обязательный аудит регламентируется государством. В Российской Федерации Правительством РФ утверждены основные критерии (система показателей), деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. В таблице 2. представлены критерии, экономические субъекты, показатели отчетности и нормативы обязательного аудита.
    Таблица 2
    Критерии, субъекты и показатели обязательного аудита
    Критерии
    Экономические субъекты, показатели отчетности
    1. Организационно-правовая
    форма экономического субъекта
    Открытое акционерное общество, независимо от числа акционеров и размера уставного капитала
    2. Вид деятельности
    экономического субъекта
    1. Банки и другие кредитные учреждения
    2. Страховые организации и общества взаимного страхования
    3. Товарные и фондовые биржи
    4 Инвестиционные институты (инвестиционные и чековые инвестиционные фонды, холдинговые компании)
    5. Внебюджетные фонды (если источники их образования -- обязательные отчисления, предусмотренные законодательством РФ со стороны юридических и физических лиц)
    6. Благотворительные и иные (не инвестиционные) фонды (источники образования -- добровольные пожертвования юридических и физических лиц)
    7. Другие экономические субъекты, где обязательная аудиторская проверка предусмотрена федеральными законами, Указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ
    3. Источники формирования
    уставного капитала
    Если в уставном капитале есть доля иностранных инвесторов
    4. Финансовые показатели
    экономического субъекта
    (Кроме предприятий, находящихся полностью в государственной или муниципальной собственности)
    1.Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год если более чем в 500 000 раз превышает минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
    2. Сумма активов баланса на конец года если более чем в 200 000 раз превышает МРОТ
     
    Инициативный (добровольный) аудит проводится по решению экономического субъекта, на основе договора с аудитором (аудиторской фирмой). Характер и масштабы такой проверки определяет клиент.
    Первоначальный аудит проводится аудитором или аудиторской фирмой впервые для данного клиента. Это существенно увеличивает риск и трудоемкость аудита, поскольку у аудиторов нет представления об особенностях деятельности клиента, его системе внутреннего контроля и т.д.
    Согласованный (повторяющийся) аудит осуществляется аудиторской фирмой или аудитором не в первый раз. Планирование и процесс аудита опирается на знание специфики клиента, его слабых и сильных сторон в организации бухгалтерского учета, а также на результаты длительного сотрудничества аудиторской фирмы (аудитора) с клиентом (консультирование, помощь в организации системы внутреннего контроля и т.д.).
    Практика работы аудиторских фирм свидетельствует о преимуществах повторяющегося, согласованного аудита. Такое сотрудничество обоюдовыгодно как аудиторам, так и клиенту.
    Более того, смена клиентом аудиторской фирмы зачастую вызывает настороженность как у потребителей информации, так и у новых аудиторов.
    К перечисленным видам аудита необходимо добавить:
    - налоговый аудит;
    - ценовой аудит;
    - экологический аудит.
    В развитии аудита выделяются следующие три стадии и, соответственно, вида аудита:
    а) подтверждающий аудит. Проверка и подтверждение достоверности бухгалтерских документов и отчетности;
    б) системно - ориентированный аудит. Аудиторская экспертиза на основе анализа системы внутреннего контроля. Доказано, что если система внутреннего контроля работает эффективно, то не нужно проводить детальную проверку, потому что в некоторой степени можно доверять системе внутреннего контроля в раскрытии ошибок и нарушений. Там, где контроль неэффективен, клиенту даются рекомендации, как улучшить систему;
    в) аудит, в основе которого лежит риск. Сконцентрировав аудиторскую работу в областях, где риски выше, можно сократить время, затрачиваемое на проверку областей с низким риском и тем самым обеспечить более эффективную с точки зрения затрат услугу.
    С точки зрения экономических субъектов аудит подразделяется на:
    - общий аудит (предприятия и их объединения независимо от организационно-правовых форм и видов собственности, организации, учреждения);
    - банковский аудит;
    - аудит страховых организаций;
    - аудит бирж;
    - аудит внебюджетных фондов;
    - аудит инвестиционных институтов.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    2. Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями  
    Уставный капитал - это визитная карточка организации, его размер сказывается на ее имидже и инвестиционной привлекательности. Целью аудита уставного капитала является формирование мнения о достоверности отражающих его состояние данных бухгалтерской отчетности и соответствии методологии его учета нормативным актам. А без проверки учредительных документов нельзя быть уверенным в правильном формировании уставного капитала.
    Аудит учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учредителями планируется на основе программы аудита. Работу целесообразно начинать с проверки юридического статуса и права заниматься уставными видами деятельности, состава учредителей (участников), структуры и управления организации, а также финансовых возможностей для достижения поставленных целей.
    Изучая учредительные документы, аудитор одновременно решает несколько задач:
    - определяет состав учредителей;
    - проверяет соответствие учредительных документов требованиям законодательства РФ;
    - определяет величину уставного капитала для последующей сверки с данными бухгалтерского учета и отчетности;
    - собирает данные, необходимые для заполнения рабочей документации и составления аудиторского заключения;
    - собирает данные, которые могут использоваться при проверке иных существенных показателей бухгалтерской отчетности или обусловить модификацию аудиторского заключения.
    Состав учредителей аудируемого лица влияет на целый ряд обстоятельств, в частности на классификацию предприятия как субъекта малого предпринимательства, что, в свою очередь, влияет на право аудируемого лица, например, не применять нормы ПБУ 18/021. В наличие в уставном капитале доли государственной или муниципальной собственности в размере не менее 25% влечет за собой необходимость соблюдения особой процедуры привлечения аудиторов (по результатам открытого конкурса на основании ст. 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ), а также проведения аудита в соответствии с требованиями типового технического задания.
    Состав учредителей и доля принадлежащего каждому учредителю капитала организации могут также влиять и на определение круга аффилированных лиц. В бухгалтерской отчетности должна быть раскрыта информация о сделках с такими лицами, так как в силу требований ст. 93 Федерального закона от 2 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Закон об АО) общество обязано вести учет его аффилированных лиц и представлять отчетность о них в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Ознакомление с учредительными документами позволяет аудитору определить, кто является собственником, и уточнить, в интересах каких пользователей проводится проверка.
    Аудитор устанавливает наличие соответствующих документов, соблюдение процедуры утверждения и государственной регистрации. Поскольку юридическое лицо считается созданным не с момента принятия учредителями решения о его создании, а с момента государственной регистрации, следует проверить наличие свидетельства о регистрации и перерегистрации, если в учредительные документы вносились изменения.
    При ознакомлении с учредительным договором аудитор выясняет, какие были определены условия:
    - передачи имущества;
    - участия в деятельности;
    - распределения между участниками прибыли и убытков;
    - управления деятельностью юридического лица;
    - выхода учредителей (участников) из состава общества.
    Проверяя устав общества, аудитору следует помнить, что этот документ должен содержать информацию о филиалах и представительствах общества. А поскольку они не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденного обществом положения, данные их бухгалтерского учета включаются в бухгалтерскую отчетность юридического лица. Аудитор должен проверить выполнение требований ст. 83 НК РФ о необходимости регистрации филиалов и представительств по местонахождению обособленных рабочих мест.
    Уставный капитал хозяйствующего субъекта определяет размер имущества, которым организация отвечает перед своими кредиторами. Законодательство РФ устанавливает минимальный размер уставного капитала организации, который различается в зависимости от организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта.
    В соответствии со ст. 26 Закона об АО минимальный уставный капитал открытого акционерного общества должен составлять не менее 1000 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на дату регистрации общества, а закрытого — не менее 100 МРОТ на дату его государственной регистрации.
    Статьей 14 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что размер уставного капитала ООО должен быть не менее 100 МРОТ на дату представления документов для его государственной регистрации. В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» с 1 января 2001 г. вместо показателя минимального размера оплаты труда применяется показатель базовой суммы, размер которой составляет 100 руб.
    Статьей 15 Закона об обществах с ограниченной ответственностью определено, что вкладом в уставный капитал ООО могут быть деньги, ценные бумаги, другие вещи или имущественные права, а также иные права, имеющие денежную оценку. Денежная оценка неденежных вкладов, вносимых участниками, утверждается решением общего собрания, принимаемым всеми участниками единогласно. Если такая оценка превышает 200 МРОТ, она должна быть подтверждена независимым оценщиком. В случае внесения в уставный капитал ООО вкладов в виде имущества участники общества и независимый оценщик при недостаточности имущества несут в течение трех лет субсидиарную ответственность по обязательствам общества в размере завышения стоимости неденежных вкладов.
    Аудитор заносит в рабочие документы сумму уставного капитала, зафиксированную в учредительных документах, для последующей сверки с данными бухгалтерского учета и отчетности.
    Для обобщения информации обо всех видах расчетов с учредителями (участниками) общества предназначен счет 75 «Расчеты с учредителями», к которому открываются субсчета: 1 «Расчеты по вкладам в уставный (складочный) капитал» и 2 «Расчеты по выплате доходов». На дату государственной регистрации по дебету счета 75 в корреспонденции со счетом 80 «Уставный капитал» отражается сумма задолженности учредителей по оплате акций (долей).
    Если учредители вносят вклад в уставный капитал в денежной форме, то при фактическом поступлении сумм делаются записи по кредиту счета 75 в корреспонденции со счетами учета денежных средств: 50 «Касса», 51 «Расчетные счета», 52 «Валютные счета».
    Денежные средства, поступившие от учредителей в качестве вклада в уставный капитал, не учитываются в составе доходов при исчислении налога на прибыль согласно подп. 3 п. 1 ст. 251 НК РФ. Разница между номинальной стоимостью размещаемых долей и стоимостью получаемого имущества (включая денежные средства) не признается прибылью (убытком) для целей налогообложения (подп. 1 п. 1 ст. 277 НК РФ).
    При формировании в 2006 г. уставного капитала организации, оцененного в учредительных документах в иностранной валюте, возникали курсовые разницы, которые подлежали отнесению на добавочный капитал организации (п. 14 ПБУ 3/20001). До января 2007 г. под курсовой разницей, связанной с формированием уставного (складочного) капитала организации, признавалась разность между рублевой оценкой задолженности учредителя (участника) по вкладу в уставный (складочный) капитал организации, оцененному в учредительных документах в иностранной валюте, исчисленной по курсу Банка России на дату поступления суммы вклада, и рублевой оценкой этого вклада в учредительных документах (п. 14 ПБУ 3/2000).
    Увеличение уставного капитала отражается в бухгалтерском учете записью по кредиту счета 80 и дебету счета 75-1 только после государственной регистрации изменений в учредительных документах.
    К данным, необходимым для заполнения рабочей документации, следует отнести прежде всего полное и сокращенное название аудируемого лица, юридический и почтовый адрес, наименование единоличного и коллегиального исполнительного органа и т.д. В соответствии с требованиями ПСАД № 62 в аудиторском заключении необходимо указывать также организационно-правовую форму, наименование и местонахождение аудируемого лица.
    В процессе проверки аудитор устанавливает, все ли учредители в соответствии с законодательством своевременно и правильно вносили свои вклады в уставный капитал, так как выявленные нарушения могут привести к модификации аудиторского заключения.
    В соответствии со ст. 34 Закона об АО акции общества, распределенные при его учреждении, должны быть полностью оплачены в течение года с момента государственной регистрации общества, если меньший срок не предусмотрен договором о создании общества. Не менее 50% акций общества, распределенных при его учреждении, должно быть оплачено в течение трех месяцев с момента регистрации.
    При неполной оплате акций в течение установленного срока право собственности на акции, цена размещения которых соответствует неоплаченной сумме (стоимости имущества, не переданного в оплату акций), переходит к обществу. Такие акции должны быть реализованы обществом по цене не ниже их номинальной стоимости не позднее одного года после их приобретения обществом. В противном случае общество обязано принять решение об уменьшении своего уставного капитала. Если оно в разумный срок не примет такое решение, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, либо иные государственные органы или органы местного самоуправления, которым право на предъявление такого требования предоставлено федеральным законом, могут предъявить в суд требование о ликвидации общества.
    В бухгалтерской отчетности факт наличия задолженности за учредителями, как правило, отражается в соответствии с требованиями Плана счетов, но, поскольку нарушение сроков формирования уставного капитала может привести к ликвидации общества, аудитор должен рассмотреть влияние данного обстоятельства на формулировку аудиторского заключения
    В соответствии с ПСАД № 112 несоблюдение требований в отношении формирования уставного капитала аудируемого лица, установленных законодательством РФ, является признаком, на основании которого аудитор может выразить сомнение в непрерывности деятельности.
     
     
     
     
     
     
    3. ЗАДАЧА 3  
    Условие: В ходе аудиторской проверки 10 декабря  была проведена инвентаризация кассы организации. Кассир предъявил наличные деньги в сумме 12 500 рублей. По данным кассового отчета числится остаток на начало дня – 556 рублей. В течение дня были совершены хозяйственные операции зарегистрированные следующими первичными документами:
    - приходный кассовый ордер № 142 на сумму выручки от реализации продукции – 30 000 рублей;
    - приходный кассовый ордер № 143 на сумму выручки от оказания услуг – 27 000 рублей;
    - расходный кассовый ордер №122 на сданную выручку в банк – 44 800 рублей.
    В объяснительной записке кассир показал, что из кассы были выданы деньги взаимообразно, до заработной платы:
    - Ивановой И.М. (продавец) – 200 рублей;
    - Кузьмину М.А. (вахтер) – 40 рублей;
    - Крыловой С.С. (рабочая) – 10 рублей.
    По объяснению кассира указанные суммы будут внесены в кассу в день выдачи заработной платы.
    Какие бухгалтерские записи необходимо произвести?
    Решение: Проверка:  Д 50  К
     556
      44800
      30000
       27000
      12756
    Согласно акту инвентаризации в кассе должно находиться 12756 руб., однако фактически было предъявлено только 12500руб. Таким образом, выявлена недостача 256 руб.
    В соответствии с «Указаниями по применению и заполнению форм первичной документации по учету кассовых операций» выдача наличных денег из кассы организации оформляется с помощью расходного кассового ордера. Расходный кассовый ордер, выписанный работником бухгалтерии, подписывается руководителем организации и главным бухгалтером, или лицом на это уполномоченным.
    Таким образом, допущено нарушение со стороны кассира по ведению кассовых операций. Недостача, выявленная в результате инвентаризации, должна быть погашена материально ответственным лицом.
    Д91К50 - 256руб. - выявлена недостача в кассе
    Д73/3К94 - 256руб. - недостача списана на материально  ответственное лицо
    Д50 К73/3 - 256руб. - недостача возвращена в кассу.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    4. Тесты по варианту №3  
    1. Основным нормативным документом, регламентирующим аудиторскую деятельность является:
    А) Указ Президента Российской Федерации
    Б) Постановление Правительства Российской Федерации
    В) Федеральный закон «Об аудиторской деятельности»
    Г)   Федеральный закон «О бухгалтерском учете и отчетности»
    2. При наличии противоречий в нормативных документах, регламентирующих аудиторскую деятельность, приоритет отдается:
    А) Указам президента
    Б) Постановлениям Правительства
    В) Федеральному закону «Об аудиторской деятельности»
    Г) Федеральному закону «О бухгалтерском учете и отчетности»
    3. Организация подлежит обязательной аудиторской проверке, если её выручка за отчетный период превысила:
    А) 200000МРОТ
    Б) 300 000 МРОТ
    В) 500 000 МРОТ
    Г) 800 000 МРОТ
    4. Аудируемое лицо не имеет права:
    А) получить в установленный договором срок аудиторское заключение
    Б) получить от аудитора указание на нормативные акты, на которых основываются выводы аудитора
    В) ограничивать круг вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе аудиторской проверки
    Г) ни одно из перчисленного
    5. Организация подлежит обязательной аудиторской проверке, если её организационно-правовая форма:
    А) ООО
    Б) ЗАО
    В) ОАО
    Г) Полное товарищество
    6. Стандарты аудита - это:
    А) Документы, формулирующие единые требования, при соблюдении которых обеспечивается соответствующий уровень качества аудита и сопутствующих ему услуг;
    Б) Положения, дающие аудитору  дополнительные рекомендации по проведению аудиторских проверок.
    В) Стандарты, устанавливающие количество времени на проведение той или иной аналитической процедуры
    Г) Требования, предъявляемые к распорядку работы аудитора
    7. Отличие аудита от ревизии заключается в том, что:
    А) аудит направлен на привлечение пассивов, а ревизия на сохранение активов
    Б) результатом аудита является аудиторское заключение – публичный документ, а результатом ревизии - акт ревизии, внутренний документ организации
    В) при аудите имеются горизонтальные связи между участниками, а при ревизии - вертикальные
    Г) все перечисленное
    8. Аудиторский риск оценивается:
    А) на основании суждения   аудитора о приемлемой вероятности содержания в финансовой отчетности не выявленных материальных ошибок после проведения аудита;
    Б) на основании финансового положения предприятия, подвергаемого аудиторской проверке;
    В) по максимально допустимому размеру ошибочной суммы, которая может  быть  показана в финансовой  отчетности  без  введения  в заблуждение пользователей.
    Г) по минимально допустимому размеру ошибочной суммы,  которая может  быть  показана в -финансовой  отчетности  без  введения  в заблуждение пользователей.
    9. Претендент на получение аттестата аудитора должен иметь стаж работы:
    А) по экономической специальности не менее 5 лет
    Б) по юридической специальности не менее 2 лет
    В) по экономической или юридической специальности не менее 3 лет
    Г) по экономической и юридической специальности не менее 2 лет
    10. Претендент на получение аттестата аудитора должен иметь:
    А) высшее экономическое образование
    Б) высшее юридическое образование
    В) высшее экономическое или юридическое образование
    Г) высшее экономическое и высшее юридическое образование
    11. В зависимости от объекта изучения выделяют следующие виды аудита:
    А) финансовый, на соответствие, операционный
    Б) подтверждающий, системно-ориентированный и базирующийся на риске
    В) внешний и внутренний
    Г) документальный и фактический
    12.  В зависимости от времени проведения различают следующие виды контроля:
    А) Предварительный, текущий и последующий
    Б) Проведенный и планируемый
    В) Ни одно из приведенного
    Г) Оба варианта
    13. Для получения лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторская организация должна иметь в штате не менее:
    А)  трех аттестованных аудиторов
    Б)  четырех аттестованных аудиторов
    В)  пяти аттестованных аудиторов
    Г) шести аттестованных аудиторов
    14. В каком случае аудитор имеет право отказаться от проведения проверки или от выдачи аудиторского заключения
    А) если не представлены необходимые документ
    Б) если не имеется бухгалтерских документов на электронных носителях
    В) если у главного бухгалтера проверяемой организации нет аттестата профессионального бухгалтера
    Г) ни одно из перечисленного
    15. Аудиторское заключение должно иметь дату подписания, после которой:
    А) в аудиторское заключение нельзя вносить изменения;
    Б) в аудиторское заключение возможно внесение изменений;
    В) в заключение  не может быть  внесено ни одного изменения, не оговоренного с экономическим субъектом.
    Г) ни одно из перечисленного
    16. Размер выборки определяется величиной ошибки, которую аудитор считает допустимой:
    А) чем ниже ее величина, тем больше размер выборки;
    Б) чем ниже ее величина, тем меньше размер выборки;
    В) связи между величиной допустимой ошибки и размером выборки нет.
    Г) ни одно из перечисленного
    17. Когда аудитор должен подписать свой отчет и ставить на нем дату:
    А) Ранее, чем дата составления отчетности;
    Б) Во время составления отчетности;
    В) После даты составления отчетности.
    Г) Не ранее даты составления отчетности
    18. Имеет ли право аудитор проверять фактическое наличие имущества, отраженного в финансовой документации проверяемого экономического субъекта
    А) Да
    Б) нет
    В) Да, при наличии согласия собственников имущества
    Г) Нет, при нежелании собственников имущества
    19. Письмо-обязательство направляется исполнительному органу экономического субъекта:
    А) до заключения договора на проведение аудита во избежание неправильного понимания им условий предстоящего договора;
    Б) после заключения договора на проведение аудита для подтверждения своих обязательств перед клиентом;
    В) чтобы предложить свои услуги по проведению аудита.
    Г) по усмотрению аудитора
    20. Составление заведомо ложного аудиторского заключения влечет:
    А) аннулирование лицензии у аудиторской фирмы
    Б) привлечение аудируемого лица к уголовной ответственности
    В) привлечение аудитора подписавшего такое заключение к уголовной
    ответственности
    Г) вариант А) и В)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Список использованной литературы  
    1. Федеральное правило № 8 «Оценка рисков и внутренний контроль», утв. Постановлением Правительства РФ № 405 от 04.07.2007.
    2. Вальцева С.А. Бухгалтерский учет и аудит. СПб.: Феникс, 2006. -457 с.
    3. Кравченко Л.И. Основы аудита. М.: Экономика, 2007-580 с.
    4. Подольский В.И. Аудит. М.: ЮНИТИ, 2007-583 с.
    5. Ткач В.И., Ткач М.В. Основы аудита. М.: Финансы и статистика, 2005 – 645 с.
     
     
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Виды аудита. Аудит уставного капитала и расчетов с учредителями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.