Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Практика (Ростелеком)

  • Вид работы:
    Другое по теме: Практика (Ростелеком)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Когда добавили:
    24.06.2018 5:24:24
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:





    МИНОБРНАУКИ РОССИИ


    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего образования
    «Санкт-Петербургский государственный технологический институт
    (технический университет)»
    (СПбГТИ(ТУ))

    ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

    Студент________________________________________________________

    (Ф.И.О.)

    УГНС 38.00.00

    Экономики и управление

    Направление подготовки

    38.03.02


    Менеджмент

    Профиль подготовки бакалавра Производственный менеджмент / Маркетинг

    Факультет

    Экономики и менеджмента

    КафедраМенеджмента и маркетинга

    Группа____________Руководитель практики от профильной организации,

    Начальник отдела маркетинга
    ______________________________
    (должность)


    __________________

    (подпись)


    ____В.Н.Донских___

    (инициалы, фамилия), МПОценка за практику __отлично_______________________Руководитель практики от института,

    ______________________________

    (должность)


    __________________

    (подпись)


    ____________________

    (инициалы, фамилия)


    Санкт-Петербург

    2016








    МИНОБРНАУКИ РОССИИ


    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
    высшего образования
    «Санкт-Петербургский государственный технологический институт
    (технический университет)»
    СПбГТИ(ТУ)



    ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ




    Студенту________________________________________________________

    (Ф.И.О.)Направление подготовки (специальность)38.00.00

    Экономика и управление


    Направленность
    (специализация)

    38.03.02 Менеджмент


    Факультет

    Экономики и менеджмента

    Кафедра

    Менеджмента и маркетинга

    Группа

    _______________

    Профильная организация

    __________ПАО «Ростелеком» (г. Санкт-Петербург)

    (наименование, город)

    Действующий договор

    о сотрудничестве, наподготовку специалистов,

    напрактику (подчеркнуть) от ______ № _____

    Срок проведения

    с ____________ по ____________Срок сдачи отчета по практике _____________________

    Тема задания


    Календарный план производственной практики


    Наименование задач (мероприятий)Срок выполнения задачи (мероприятия)1 Инструктаж по технике безопасности. Анализ организационной и производственной структуры предприятия 2 Сбор исходных данных для анализа3Расчет и анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия4 Составление отчета по практике





    Руководитель практики от кафедры

    _________________________________

    ( должность)

    _________________

    (подпись)

    ___________________

    (инициалы, фамилия)

    Задание принял к выполнению
    студент
    _________________

    (подпись)

    ___________________

    (инициалы, фамилия)






















    Оглавление



    Введение5

    1. Общая характеристика базы практики6

    2. Направления деятельности организации8

    3. Технологический процесс, оборудование, организация производства12

    4. Управление организацией16

    5. Техника безопасности и охрана труда в организации. Противопожарное оборудование17

    6. Экономическая деятельность организации, технико-экономические показатели19

    7. Анализ выполненной работы23

    Заключение26

    Список использованных источников28

    Приложения31





















    Введение



    Цель практики закрепление теоретических знаний на базе реальной организации и получение необходимых профессиональных навыков и компетенций.

    База практики - «Ростелеком», публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи.

    «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

    ИНН 7707049388, КПП 784001001.

    ОГРН 1027700198767.

    Место прохождения практики - 191186, Санкт-Петербург, ул. Гороховая д. 14/26 (ул. Большая Морская, 26).

    Руководитель отдела маркетинга В.Н. Донских

    Вид практики производственная (технико-технологическая).

    Задачи практики получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в области менеджмента и экономики предприятий и организаций, а также изучение технико-технологических процессов организации.










    1. Общая характеристика базы практики



    ПАО «Ростелеком» одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, которая осуществляет деятельность по предоставлению услуг связи миллионам абонентов в России и за рубежом.

    ПАО «Ростелеком» - лидер на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн., а платного ТВ «Ростелекома»более 9,2 млн. пользователей, из которых свыше 4,0 млн. пользуется интерактивным ТВ.

    За 9 месяцев 2016 года выручка ПАО «Ростелеком» составила 217,0 млрд. руб.,OIBDA - 72,4 млрд. руб. (33,4% от выручки), а чистая прибыль - 8,7 млрд. руб.

    Основная цель ПАО «Ростелеком» - извлечение прибыли путем оказания услуг связи на территориях, указанных в лицензиях, выдаваемых уполномоченными органами государственной власти, в осуществлении хозяйственной деятельности.

    Основные виды деятельности ПАО «Ростелеком»:

    - предоставление услуг электросвязи;

    - разработка, внедрение, эксплуатация и развитие сетей связи на территории РФ, а также управление сетями связи на территории РФ;

    - оказание слуг присоединение сетей электросвязи и услуг по пропуску трафика и др.

    Общие сведения о ПАО «Ростелеком» сведены в табл. 1.1.










    Таблица 1.1

    Общие сведения о ПАО «Ростелеком»

    Полное наименование компанииПубличное акционерное общество междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ"Сокращенное наименование компанииПАО "Ростелеком"Место нахожденияРоссийская Федерация, город Санкт-ПетербургАдрес (почтовый адрес)115172, г. Москва, ул. Гончарная, д. 30Дата государственной регистрации25.07.2006Номер Государственной регистрации (ОГРН)1027700198767ИНН7707049388Зарегистрировавший органУправление МИФНС №46 по г. МосквеАдрес страницы в сети Интернет#"justify">Миссия «Ростелеком» связана с предоставлением большего количества возможностей для всех, кто создает услуги через реализацию проектов и инициатив, важных в социуме.

    Данные о первоначальной стоимости основных средств ПАО «Ростелеком» в 2014-2015 гг. представлены в табл. 1.2.

    Основные средства ПАО «Ростелеком» представлены, в т.ч. современным оборудованием (магистральные маршрутизаторы Juniper T1600, производительностью до 1,6 Тбит/с; пограничные маршрутизаторы Juniper MX960, Juniper MX480, Juniper М320, Juniper M40) и др.

    Общая первоначальная стоимость ОС в 2015 г. увеличилась на 41,51 млн. руб., из которых поступило на сумму 57,44 млн. руб. В структуре на конец 2015 г. стоимость машин и оборудования составляет 48,4%, то есть почти половину всех основных средств.





    Таблица 1.2

    Данные о первоначальной стоимости основных средств ПАО «Ростелеком» в 2014-2015 гг.

    Итак, ПАО «Ростетелеком» является в РФ сегодня лидером телекоммуникационных услуг, имея достаточные финансовые и технические ресурсы для дальнейшего развития как на внутреннем рынке, так и на международном.



    1. Направления деятельности организации


    ПАО «Ростелеком» имеет 3 основных типа связи для передачи данных

    1.Магистральная сеть связи. Длина этих основных средств около500 тыс. км., построенная на основе ВОЛС с использованием SDH- и DWDM-технологий. Местные сети длиной более 2,6 млн. км. Полностью покрывают территорию РФ и позволяют передавать практически любую информацию.

    Магистральная сеть связи включает линии связи через транзитные междугородные и международные узлы связи (ТМгУС и ТМнУС), которые соединяются базами заграничных компаний по передаче данных с помощью таких технологий: SDH- и DWDM-технологии с более 50 точкам доступа в России и за рубежом.

    Рис. 2.1. Факторы инвестиционной привлекательности ПАО «Ростелеком»


    2. Интеллектуальная сеть с вязи ПАО«Ростелеком» предоставляет абонентам с помощью собственной интеллектуальной сети связи такие услуги:

    - бесплатный вызов;

    - международный бесплатный вызов.

    - область применения услуги ИСС:

    - создание автоматизированной справочной службы;

    - создание службы поддержки клиентов;

    - проведение массовых телефонных опросов сучастием телевидения;

    - предоставление интерактивных иплатных телефонных услуг;

    - телемаркетинг.

    Наличие собственной сети связи иинтеллектуальной платформы позволяют ПАО«Ростелеком» обеспечить:

    - качественную связь;

    - низкие тарифы;

    - сбор иобработку статистической информации.

    3. MPLS-сеть ПАО «Ростелеком». Данная система в виде IP-базируется на ресурсах собственной первичной сети по технологии MPLS (Multi-protocol Label Switching), которая преобразует мультимедиа и предоставляет:

    - покрытие всех регионов РФ: 24 узла уровня ядра и 110 региональных распределяющих узлов;

    - более 350 точек доступа на всей территории РФ;

    - пропускную способность сети IP MPLS - 7,8 Тб/с;

    - сегмент в Европе и Азии емкостью 1,5 Тб/с (Стокгольм, Лондон, Гонконг, Франкфурт и Амстердам).

    Прогноз выручки ПАО «Ростелеком» до 2020 г. можно увидеть на рис. 2.2.

    Рис. 2.2. Прогноз выручки ПАО «Ростелеком» до 2020 г.


    Данные о дебиторской задолженности по продажам ПАО «Ростелеком» в 2014-2015 гг. сведены в табл. 2.1.

    Таблица 2.1

    Дебиторская задолженность по продажам ПАО «Ростелеком» в 2014-2015 гг.

    ПАО «Ростелеком» в политике управления дебиторской задолженностью в 2015 г. по сравнению с 2014 г. снижает задолженность по сегменту юридических лиц, наращивания при этом сегмент физических, операторов связи и бюджетных организаций.






    3. Технологический процесс, оборудование, организация производства


    Технологический процесс ПАО «Ростелеком» обусловлен форматами и типами оборудования по передаче данных в каналах связи.

    Ключевые показатели за 2015 г. ПАО «Ростелеком» покажем на рис. 3.1.

    Рис. 3.1. Ключевые показатели за 2015 г. ПАО «Ростелеком»


    Перспективы технологий ПАО «Ростелеком» на 2020 г. можно увидеь на рис. 3.2.

    Рис. 3.2. Перспективы технологий ПАО «Ростелеком» на 2020 г.


    Инфраструктура ПАО «Ростелеком» отражена на рис. 3.3.

    Рис. 3.3. Инфраструктура ПАО «Ростелеком»


    Схема технологии организации связи ПАО «Ростелеком» показана на рис. 3.4.


    Рис. 3.4. Схема технологии организации связи ПАО «Ростелеком»


    Принципы работы в технологизации бизнеса ПАО «Ростелеком» таковы:

    1. Географический охват основан на подходе достижения целей и выполнения миссии во всех бизнес и географических сегментах.

    2. Высокая степень разработок позволят создавать новые и эффективные инновации, способствуя информационной открытости.

    3. Комплексность позволяет разрешить проблематику взаимодействия различных связанных между собой элементов социума, экологии и т.д.

    4. Долгосрочность направлена на реализацию длительных проектов и программ от 5 лет.



    4. Управление организацией



    Корпоративное управление ПАО «Ростелеком» осуществляет общее собрание акционеров.

    Схема корпоративного управления ПАО «Ростелеком» представлена на рис. 4.1.

    Рис. 4.1. Схема корпоративного управления ПАО «Ростелеком»

    Система управления организацией построена на дивизиональном принципе. Такая структура базируется на выделении крупных автономных территориально разделенных подразделений и соответствующих им уровней управления с предоставлением им функциональной самостоятельности и с перенесением на этот уровень ответственности за получение конечного финансового результата.

    Дивизиональный принцип построения структуры управления ПАО «Ростелеком» позволяет получить более тесный контакт с абонентами, с учетом реакций действий подразделений в режиме реального времени и передачи данных.



    5.Техника безопасности и охрана труда в организации. Противопожарное оборудование


    Техника безопасности ПАО «Ростелеком» - комплекс мероприятий технического и организационного характера, направленных на создание безопасных условий труда и предотвращение несчастных случаев на производстве.

    Мероприятия, проводимые по ТБ в ПАО «Ростелеком»:

    - улучшение конструкции действующего оборудования с целью предохранения работающих от ранений;

    - устройство новых и улучшение конструкции действующих защитных приспособлений к оборудоования, устраняющим возможность травматизма;

    - улучшение условий работы в процессе обеспечения достаточной освещенности, хорошей вентиляции, поддержание нормальной температуры в помещениях, на рабочих местах и у теплоизлучающих агрегатов;

    - устранение возможностей аварий при работе оборудования, внезапного включения электроустановок, поражения электрическим током и т. п.;

    - организованное ознакомление всех поступающих на работу с правилами поведения на территории организации и основными правилами техники безопасности, систематическое обучение и проверка знания работающими правил безопасной работы;

    - обеспечение работающих инструкциями по технике безопасности, а рабочих участков плакатами, наглядно показывающими опасные места на производстве и меры, предотвращающие несчастные случаи.

    Общие требования техники безопасности.

    1. При получении новой (незнакомой) работы требовать от мастера дополнительного инструктажа по технике безопасности.

    2. При выполнении работы нужно быть внимательным, не отвлекаться посторонними делами и разговорами и не отвлекать других.

    3. На территории ороганизации (во дворе, здании, на подъездных путях) выполнять следующие правила:

    не ходить без надобности по другим помещениям;

    быть внимательным к сигналам, подаваемым водителями движущегося транспорта, выполнять их;

    обходить места погрузки и выгрузки и не находиться под поднятым грузом;

    не проходить в местах, не предназначенных для прохода;

    не прикасаться к электрооборудованию, клеммам и электропроводам, арматуре общего освещения и не открывать дверец электрошкафов;

    не включать и не останавливать (кроме аварийных случаев) машин, станков и механизмов, работа на которых не поручена тебе администрацией твоего цеха.

    4. В случае травмирования или недомогания прекратить работу, известить об этом мастера и обратиться в медпункт.

    специальные требования безопасности.

    Перед началом работы:

    1. Привести в порядок свою рабочую одежду: застегнуть или обхватить широкой резинкой обшлага рукавов; заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов одежды: убрать концы галстука, косынки или платка; надеть плотно облегающий головной убор и подобрать под него волосы.

    2. Надеть рабочую обувь. Работа в легкой обуви (тапочках, сандалиях, босоножках) запрещается ввиду возможности ранения ног острой и горячей металлической стружкой.

    3. Внимательно осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать все загромождающие и мешающие работе предметы. Инструмент, приспособления, необходимый материал и детали для работы расположить в удобном и безопасном для пользования порядке. Убедиться в исправности рабочего инструмента и приспособлений.

    4. Проверить, чтобы рабочее место было достаточно освещено и свет не слепил глаза.

    5. Заранее выбрать схему и метод обработки, учесть удобство смены инструмента и производства замеров.

    Противопожарное оборудование (двери, огнезащитные составы, огнетушители, стволы пожарные и др.) ПАО «Ростелеком» соответствует требованиям эксплуатации. Оно включает предовращение таких пожароопасных ситуаций:

    - загорание твердых и жидких веществ;

    - загорание металлосодержащих конструкций;

    - загорание электроприборов.



    6.Экономическая деятельность организации, технико-экономические показатели



    Основные технико-экономические показатели ПАО «Ростелеком» в 2013-2015 гг. сведены в табл. 6.1.



    Таблица 6.1

    Основные технико-экономические показатели ПАО «Ростелеком» в 2013-2015 гг.

    ПоказательГодОтклонение абсолютное, +/-относительное
    2015 - 2013, %2013201420152014 -
    20132015 -
    20142015 -
    2013Выручка, тыс. руб.2839520412902054252831695106253384-7035915-782531-0,3Валовая прибыль, тыс. руб.463509514150033532907964-4850616-8592371-13442987-29,0Чистая прибыль, тыс. руб.352979172927398221564512-6023935-7709470-13733405-38,9Активы, тыс. руб.5347590245490558765698204951429685220764619350614716,6Основные средства, тыс. руб.338397970313635534319851370-247624366215836-18546600-5,5Собственный капитал, тыс. руб.23718428126210355427990576324919273178022094272148218,0Доля собственного капитала в стоимости имущества0,700,840,880,130,040,1724,9Численность сотрудников, тыс. чел.165159150-6-9-15-9,1Фонд оплаты труда, тыс. руб.78566875792695487996399270267369444413971171,8Средняя заработная плата в месяц, руб.39680415464442418662879474412,0Фондооворуженность, тыс.руб./чел.205119732132-78160814,0Фондоотдача, руб./руб.83,992,588,58,6-4,04,65,5Рентабельность активов, %12,410,17,6-2,3-2,5-4,8-38,7Валовая рентабельность, %16,314,311,6-2,0-2,7-4,7-28,8Рентабельность деятельности, %12,410,17,6-2,3-2,5-4,8-38,7
    Анализируя данные табл. 6.1 видно, что ПАО «Ростелеком» за 2013-2015 гг. при снижении выручки на 782,5 млн. руб. (на 0,3%) ухудшил рентабельность деятельности на 4,8%, значение которой составило в 2015 г. 7,6%.
    Сумма собственного капитала за 2013-2015 гг. возросла на 18,0%, при этом его доля в стоимости имущества возросла на 18%, составив на конец 2015 г. 88 % в пассивах, что говорит о достаточной автономности финансирования при наращивании активов на 6,6% за 3 года.
    Фондовооруженность ПАО «Ростелеком» за 2013-2015 гг. возросла на 81 тыс. руб. /чел. (на 4,0%), а фондоотдача на 4,6 руб./руб. (на 5,5%), что свидетельствует о повышении эффективности использования основных средств (материально-технической базы).
    Негативным является также снижение валовой рентабельности на 4,7% и рентабельности активов на 4,8% за 2015 г. по сравнению с 2013 г. При этом чистая прибыль организации за 3 года сократилась на 38,9% (на 13733 млн. руб.).

    Показатель оплаты труда при снижении численности персонала на 9,1% возрос на 12,0% (средняя заработная плата) в 2015 г. по сравнению с 2013 г. и составил 44,24 тыс. руб. (при этом величина фонда оплаты труда возросла на 1,8%).

    Финансовые результаты ПАО «Ростелеком» за 2013-2015 гг. представлены на рис. 6.1.

    Рис. 6.1. Финансовые результаты ПАО «Ростелеком» за 2013-2015 гг.


    Как видим с данных рис. 6.1, ПАО «Ростелеком» за 2013-2015 г. имеет близкие темпы снижения чистой прибыли в изменению валовой, что свидетельствует о существенной зависимости конечного результата от себестоимости реализации.


    Таблица 6.2

    Данные для калькуляции себестоимости единицы продукции ПАО «Ростелеком» в 2014-2015 гг., тыс. руб.

    Средняя себестоимость услуги за 2014 год составила 287 руб., а за 2015 г. 293 руб.

    Показатели себестоимости реализации услуг связи ПАО «Ростелеком» в 2013-2015 гг. представлены в табл. 6.3.

    Таблица 6.3

    Динамика показателей себестоимости реализации услуг связи ПАО «Ростелеком» в 2013-2015 гг.

    ПоказательГодОтклонение абсолютное, +/-относительное
    2015 - 2013, %2013201420152014 -
    20132015 -
    20142015 -
    2013Себестоимость реализации, тыс. руб.237601090248705090250261546111040001556456126604565,3в т.ч. по услугам связи222090491232572567233580843104820761008276114903525,2Доля себестоимости услуг связи в общей стоимости
    реализации, %93,4793,5193,330,04-0,18-0,14-0,1Количество оказанных услуг связи, тыс. шт.8076028103577972042756-13153-10398-1,3Себестоимости услуги связи, руб.275287293126186,5
    Анализируя данные табл. 6.3 о себестоимости реализации услуг, доля которых в общей себестоимости выручки от 93%, отметим, что за 2013-2015 гг., их себестоимость возросла на 5,2%, в то время как прирост себестоимости выручки составил 5,3%. При этом количество оказанных услуг сократилось на 1,3%, а себестоимость на 6,5%, что свидетельствует об изменении ценовой политики на услуги и оптимизации их ассортимента в ПАО «Ростелеком».


    7. Анализ выполненной работы


    Выполненная работа на базе практике основана на применении полученных знаний производственно-технологического менеджмента и маркетинга.

    Отдел маркетинга «Ростелеком» предназначен для коммерческой реализации продукции и услуг компании конечным пользователям.

    Режим работы отдела маркетинга: 9-18.00 с понедельника по пятницу.

    Основные потребители услуг:

    - физические лица;

    - юридические лица.

    Структура отдела маркетинга ПАО «Ростелеком» отражена на рис. 7.1. Отдел маркетинга имеет простую иерархическую схему управления.

    Рис. 7.1. Структура отдела маркетинга ПАО «Ростелеком»


    В составе отдела маркетинга ПАО «Ростелеком» числятся 6 сотрудников, функциональные обязанности которых направлены на такие ключевые работы:

    - организация проведения маркетинговых исследований;

    - заключение договоров с абонентами;

    - разработка планов рекламных кампаний и оценка их эффективности;

    - взаимодействие с клиентами при заключении договоров, консультирование, предоставление информации и т.д.

    Основные функции руководителя отдела маркетинга:

    - организация деятельности работы отдела;

    - контроль заключения договоров;

    - анализ эффективности продаж;

    - разработка планов работы отдела и организации.

    Баланс рабочего времени начальника отдела представим в виде табл. 7.1.

    Таблица 7.1

    Баланс рабочего времени начальника отдела

    Группы работВсего,
    минутСтруктура, %Подготовка к рабочему дню51,04Корректировка и уточнение плановых задач на день153,13Выполнение задач40584,38Составление планов работ204,17Совещание с начальством102,08Постановка задач подчиненным153,13Подведение итогов рабочего дня102,08Всего480100,00
    Как видим с приведенных данных, основу рабочего времени в балансе времени составляет выполнение текущих задач 84,38%. Повысить эффективность рабочего времени можно за счет сокращения таких мероприятий:

    - переноса корректировки и уточнения плановых задач на день на совещание с начальством (выигрыш в 3,13 % от всего рабочего времени);

    - объединение подведения итогов рабочего дня с постановкой задач подчиненным (выигрыш в 2,08 % от всего рабочего времени).























    Заключение




    Изученные системы (объекты и процессы) ПАО «Ростелеком» имеют такие перспективы:

    - гармонизацию бизнес-процессов, связанных с разработкой технических средств связи;

    - унификацию стандартов и протоколов связи;

    - снижение себестоимости и затратности обслуживания бизнес-процессов организации.

    Недостатки ведения технологических-процессов в организации:

    - сложность и бюрократичность механизма администрирования;

    - невысокая степень адаптированости к стандартам мобильной связи.

    Система управления ПАО «Ростелеком» базируется на дивизиональном подходе, что позволяет выделить крупные автономные территориально разделенные подразделения и соответствующие им уровни управления с предоставлением функциональной самостоятельности и перенос на этот уровень ответственности за получение конечного финансового результата.

    В результате выполнения работ на базе практики ПАО «Ростелеком» освоены такие компетенции:

    - навыки поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

    - способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

    - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

    - навыки составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

    - навыки стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

    - умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

    - навыки координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19);

    - навыки подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).














    Список использованных источников




    1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996 № 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 30.12.2014). [Электронный ресурс] // Гарант: Версия Проф. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Версия от 16.03.2016.
    2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015). [Электронный ресурс] // Гарант: Версия Проф. 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Версия от 16.03.2016.
    3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» т 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016)// Собрание законодательства РФ. 2016. № 9.
    4. Адерихо Ю.А. Прогнозирование цикличного общественно-экономического развития внешней и внутренней среды организации [Электронный ресурс] : монография / Ю. А. Адерихо, А. Ф. Крюков, А. Г. Шеломенцов [и др.]. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013. - 404 с.
    5. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / А.П. Гарнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 с.
    6. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 215 с.
    7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности промышл. предпр.: Учеб. пособие / Е.Н.Изюмова и др. - 2 изд. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 313 с.
    8. Аудит: Учебник / И.В. Федоренко, Г.И. Золотарева. - (Высшее образование: Бакалавриат).-М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
    9. Бабаев Ю.А., Петров А.М., Мельникова Л.А. «Бухгалтерский учет»: учебник для бакалавров.- Москва: Проспект, 2015.
    10. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохина. - . М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
    11. Диагностика финансово-экономического состояния организ.: Учеб. пособие / Е.В.Бережная, О.В.Бережная и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 304с.
    12. Кобелева И.В., Ивашина Н.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций; Учебное пособие. ГРИФ МО РФ. М.: Инфра-М, 2015. 256 с.
    13. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. 2-е изд., перераб. и доп. М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. 1024 с.
    14. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник/Савицкая Г. В., 7-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 608 с.
    15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пос. / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 366 с.
    16. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. Москва.: Проспект, 2011. 504 с.
    17. Концепция внутреннего контроля эффективности организации: Монография/Н.А.Казакова, Е.И.Ефремова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
    18. Корпоративные финансы: Финансовые расчеты: учебник/А.И.Самылин - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304 с.
    19. Краткосрочная финансовая политика: Учебное пособие / Е.А. Приходько. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 332 с
    20. Лещева М.Г. Особенности анализа в отдельных отраслях [Электронный ресурс] : учебник / М.Г. Лещева, Т.Н. Стеклова; Ставропольский гос. аграрный ун-т. - Ставрополь, 2014. 176 с.
    21. Мельник, М. В. Экономический анализ в аудите [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение» / М. В. Мельник, В. Г. Когденко. - М.: ЮНИТИДАНА, 2012. - 543 с.
    22. Полковский А.Л. Бухгалтерское дело: Учебник для бакалавров А.Л. Полковский; под ред. Проф. Л.М. Полковского. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. 288 с.
    23. Правовое регулирование финансового контроля в РФ: проблемы и перспективы: Моногр./ Л.Л.Арзуманова, О.В.Болтинова, О.Ю.Бубнова; Отв. ред. Е.Ю.Грачева. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с.
    24. Теория и практика анализа финансовой отчетности организаций: учебное пособие / Н.В. Парушина, И.В. Бутенко, В.Е. Губин, О.В. Губина, С.В. Деминова, Н.А. Сучкова, Т.А. Тимофеева; под ред. д. э. н. Н.В. Парушиной. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. 432 с.
    25. Стражев В.И. Теория анализа хозяйственной деятельности : учеб. пособие. 2-е изд., испр. Минск: Вышэйшая школа, 2014. 143 с.
    26. Функционально-стоимостный анализ в решении организационно-управленческих задач: теоретич. основы и методика проведения: Моногр. / О.Н. Кузьмина и др. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 168 с.
    27. Финансовый анализ: Учебное пособие / Л.М. Куприянова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 157 с.
    28. Шеремет А.Д., Старовойтова Е.В. Бухгалтерский учет и анализ: Учебник / Под. общ. ред. проф. А.Д. Шеремета. М.: ИНФРА-М, 2010. 618 с.
    29. Экономика предприятия (организации). Учебник. Баскакова О.В., Сейко Л.Ф. - М.: ИНФРА-М, 2013. 372 с.
    30. #"center">Приложения


      Приложение А






































      Приложение Б



































      Приложение В

      Ключевые показатели эффективности ПАО «Ростелеком»







      ДОГОВОР №_______

      на проведение практики студентов



      г.Санкт-Петербург«____»ноября2016 г.



      Мы, нижеподписавшиеся, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» (сокращенное наименование СПбГТИ(ТУ)), именуемый в дальнейшем Институт, в лице проректора по учебной и методической работе Б.В. Пекаревского, действующего на основании доверенности № 2961 от 23.12.2015, с одной стороны, и


      ПАО «Ростелеком»

      (наименование организации)

      именуемое в дальнейшем Профильная организация, в лице __ ___________________________ , действующего на основании Устава

      (должность, Ф.И.О.)

      с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:


      1. Профильная организация обязуется на безвозмездной основе:

      1.1. Предоставить институту одно место для проведения практики:


      Кол-во студентов - 1, Фамилия Имя ОтчествоКурс, группаВид, тип практикиКод и наименование специальности / направления подготовкиСроки практикиначалоконец

      производственная38.03.02 - Менеджмент

      Место прохождения практики - _____ПАО «Ростелеком» (г. Санкт-Петербург»______ .

      1.2. Создать условия для выполнения студентом программы практики:

      1.2.1. Назначить квалифицированных специалистов для руководства производственной практикой.

      1.2.2. Провести инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего распорядка.

      1.2.3. Обеспечить условия для практических и теоретических занятий.

      1.2.4. Обеспечить безопасные условия прохождения практики, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда, на каждом рабочем месте.

      1.3. Аттестовать работу студента-практиканта и дать отзыв, характеристику и оценку качества подготовленного им отчета.


      2. Институт обязуется:

      2.1. Направить студента в Профильную организацию в сроки, указанные в п.1.1.

      2.2. Выделить в качестве руководителей практики квалифицированных преподавателей.

      2.3. Разработать и согласовать с Профильной организацией индивидуальное задание, выполняемое студентом в период практики.

      2.4. Обеспечить соблюдение студентом трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, обязательных для работников Профильной организации.

      2.5. Оказывать работникам Профильной организации руководителям практики студента методическую помощь в организации и проведении практики.


      3. Ответственность сторон за невыполнение договора:

      3.1. Институт и Профильная организация несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики студента в соответствии сзаконодательством.

      3.2. Все разногласия, возникающие между Институтом и Профильной организацией по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.

      3.3. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Институтом и Профильной организацией и действует до момента исполнения ими всех взятых на себя обязательств / по " __ " ___________ ____ г.


      3.4. Юридические адреса сторон:


      Институт:Профильная организация:СПбГТИ(ТУ)ПАО «Ростелеком»190013, Санкт-Петербург, Московский пр., 26

      федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»,

      ИНН 7809012725, КПП 783801001

      ОГРН 1027810258761

      тел. (практика): (812) 494-92-41

      praktika@technolog.edu.ru

      Санкт-Петербург


      Подписи сторон:


      Институт


      Проректор по учебной
      и методической работе


      _____________________ Б.В. Пекаревский


      МП

      Профильная организация


      Руководитель




      ____________________


      МП













      ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

      Студент _______________________________________________________________________
      (Ф. И. О.)
      группа ___________ , кафедра менеджмента и маркетинга


      проходил производственную практику


      ПАО «Ростелеком» (отдела маркетинга»)

      За время практики студент принял участие в следующих работах:

      Оценка финансового состояния организации, изучение технологических процессов, анализ производственной базы и механизма управления, анализ себестоимости услуг, исследовании системы управления отдела и организации в целом.

      Задание на практику выполнил в полном объеме.

      Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания:

      навыки поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности, составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем, стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности, умение применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений,

      умение проектировать и управлять сложными оргструктурами, делегировать полномочия в управлении, подготовки распорядительных документов

      знание методической базы по оценке и экономическому анализу эффективности деятельности организации, организации анализа бизнес-процессов

      проявил организаторские качества, деловые личностные качества.

      представил отчет по практике в установленные сроки.

      В качестве недостатков можно отметить:

      Недостаточно детальное описание технологий использований связи организацией_________________________________________.

      По результатам практики студент _________________________________________________

      (фамилия и инициалы)

      заслуживает оценку __отлично__________________________________________________.


      Руководитель практики
      (от профильной организации)

      __________________________

      (должность)



      ______________

      (подпись)




      МП

      (инициалы, фамилия)

      «_____» _____________ 20___ г.
















Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Практика (Ростелеком) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.