Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Рекламные издания

  • Вид работы:
    Другое по теме: Рекламные издания
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Когда добавили:
    29.11.2016 9:41:51
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    1.2. Основные разновидности
    и особенности рекламных изданий

    Рекламное издание может быть непериодическим и периодическим (по периодичности); моноизданием и реже сборником (по составу основного текста); текстовым и очень часто изоизданием (по знаковой природе информации); оригинальным и реже переводным (по оригинальности содержания).

    По объёму это в большинстве случаев листовка, реже брошюра.
    Переиздания встречаются довольно редко. По материальной конструкции это чаще всего листовое издание. Рекламный характер могут носить некоторые издания, относимые к справочным, например, каталоги и путеводители [6, с. 169].
    Рекламные периодические издания периодические издания (бюллетени, газеты, журналы), рассчитанные полностью или частично на рекламное общение, подчиненные его формам и средствам.

    Газета характеризуется как «газетное издание» по признаку материальной конструкции, то есть издание в виде одного или нескольких листов установленного формата, выходящее через определенные короткие промежутки времени и содержащее оперативную информацию по актуальным вопросам общественно-политической жизни. В основном в газете публикуют литературные произведения: правовые и политические первоисточники, публицистические, массово-информационные, рекламные, научно-популярные, литературно-художественные и т. п., а также фотографии, рисунки и другие изобразительные материалы.

    Журнал это «журнальное издание» по материальной конструкции, то есть «издание в виде блока скрепленных в корешке листов печатного материала установленного формата», содержащее статьи, рефераты и другие жанры литературных произведений разных типов литературы, а также изобразительные материалы (иллюстрации, фотографии, рисунки и т. п.). Каждый выпуск журнала выходит приблизительно одинакового объема, под одним, утвержденным официально, названием (по крайней мере,
    на протяжении одного года) и имеет постоянные рубрики (разделы) внутри журнала, где традиционно публикуются произведения определенных типов литературы и жанров [25, с. 72].
    В зависимости от целевого и читательского назначения как журнала
    в целом, так и преобладающих в нем произведений, различают такие виды журналов [33, с. 115]:
    общественно-политический журнал журнал преимущественно
    со статьями и материалами общественно-политической тематики, а также литературно-художественными и научно-популярными произведениями, рассчитанный на широкий круг читателей или на определенные категории читателей: молодежь, женщины и т. п.;
    научный журнал журнал, содержащий статьи и материалы исследований теоретического или прикладного характера, предназначенный преимущественно для специалистов определенной отрасли науки;

    научно-популярный журнал содержащий научно-популярные статьи и материалы о достижениях науки, культуры, практической деятельности, предназначенный для читателей-неспециалистов с целью распространения знаний и самообразования;

    производственно-практический журнал предназначенный практическим работникам определенной отрасли деятельности, содержащий статьи и другие материалы о достижениях науки, организации производства (практической деятельности), о передовом опыте и проблемах отрасли;

    популярный журнал содержащий материалы по разнообразным вопросам (культуры, спорта, быта и т. п.), предназначенный широкому кругу читателей с развлекательной целью, для досуга;

    литературно-художественный журнал публикующий преимущественно произведения художественной литературы, а также посвященные ей публицистические статьи, рецензии и другие материалы;

    реферативный журнал публикующий преимущественно рефераты опубликованных или неопубликованных первичных документов.

    Этот перечень видов журналов показывает, что выделяются они,
    в основном, по целевому и читательскому назначению издания, а также
    по типам, жанрам и содержанию литературных произведений, которые должны публиковаться в журнале.
    Некоторые названия видов журналов совпадают с названиями видов изданий по целевому и читательскому назначению (например: научный, научно-популярный и др.); некоторые не совпадают (например, «популярный журнал» это, очевидно, «издание для досуга»). На наш взгляд, в будущем нужно пересмотреть отдельные термины этих категорий, чтобы еще теснее связать их друг с другом.
    Бюллетень это периодическое издание, имеющее соответствующий статус, то есть официально утвержденное как бюллетень. Специфика бюллетеня определяется тем, что он всегда содержит информацию официального характера, отражающую деятельность организации, издающей бюллетень. По содержанию такие материалы могут быть очень разнообразными, в зависимости от рода деятельности организации и традиций определенного издания [33, с. 154].

    В зависимости от целевого назначения издания и содержащихся в нем материалов различают такие виды бюллетеней [33, с. 155]:

    нормативный бюллетень содержащий материалы нормативного, директивного или инструктивного характера и издаваемый, как правило, государственным органом;

    справочный бюллетень содержащий справочные материалы, расположенные в порядке, удобном для их быстрого поиска;

    рекламный бюллетень содержащий рекламные сведения относительно изделий, услуг, мероприятий с целью создания спроса на них;

    бюллетень-хроника содержащий сообщения о деятельности издающего его учреждения.

    Пример календаря приведен на рис. 2.

    Рис. 2. Пример календаря.

    Календарь периодическое справочное издание с последовательным перечнем дней, недель, месяцев данного года, а также с другими сведениями различного характера [6, с. 103].

    По другим признакам календари делят на табели-календари, отрывные календари, перекидные календари, календари книжного типа (например, календари памятных дат).

    Календари могут быть ежегодными, ежемесячными, еженедельными Отнесение календарей к периодическим изданиям является условным.
    Периодичность оказывается только в содержании или структуре указанного издания: хронологической последовательности изложения и охвате четко определенного периода.
    Корпоративные календари с фирменной символикой являются одним из самых популярных видов новогодней рекламной продукции. Многие компании ежегодно стремятся выпустить свой календарь, чтобы преподнести его своим клиентам и партнерам. Это продукция длительного пользования и привлекает внимание и адресата и его гостей.

    Нужно отметить, что для дизайна и печати календарей большого формата необходимы графические материалы исключительно высокого качества. Если таковых не имеется, лучше уменьшить формат календаря, либо применить векторную графику или рисунки от руки.

    К неопериодическим рекламным изданиям относят: брошюры, прейскуранты, проспекты, каталоги, буклеты и листовки. Они распространяются по почте, на специальных мероприятиях, выставках, презентациях. Существуют также рекламные листовки. Листовки могут быть самых разных видов и форм от небольшого плаката до миниатюрного календаря [6, с. 105].

    Проспекты и каталоги применяются главным образом для рекламы, выводящей новый товар на рынок.

    Пример рекламного проспекта приведен на рис. 3.

    Рис. 3. Пример рекламного проспекта.

    Рекламный проспект это хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное одному товару или нескольким однородным товарам.

    Существуют также престижные проспекты, посвященные фирме
    и рассказывающие об ее истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на международных рынках и т.д. Наиболее распространенный формат рекламного проспекта А 4 или приближающийся к этому. Однако встречаются проспекты и меньшего формата.
    Тираж проспекта обычно несколько тысяч, реже десятки тысяч экземпляров. Распространяется на выставках, ярмарках, презентациях, посредством «директ мейл», реже через торговые и сервисные предприятия.

    На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если товарный знак всемирно известен, то указание названия фирмы не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указывается полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то их реквизиты также указываются на пос-ледней странице [38, с. 49].

    Рекламный проспект рассказывает о назначении, области применения товара, его достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия конструкции и ее наиболее важных узлов.

    Художественное оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества. Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Проспект иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый товар.

    В отличие от проспекта каталог включает в себя систематизированный по какому-либо признаку перечень большого числа товаров рис. 4.

    Рис.4. Пример рекламного каталога.

    В современном бизнес-обществе каталог это представительский рекламный продукт, лицо товаров и услуг.

    Рекламный каталог многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены.

    В отличие от брошюры, которая, в основном, предназначена для информационного текста, рекламный каталог это перечень продукции, выпускаемой данной компанией. Это последовательность рубрик с описаниями и фотографиями, дающих основные сведения о каждом виде, типе, образце предлагаемой продукции. Кроме того, в каталоге можно дать информацию о компании, о её достижениях, об оказываемых ею услугах.

    Информационное наполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати каталогов являются дорогим удовольствием и требуют приличного количества времени. Подобное издание обычно сравнивается с лучшими, профессионально изготовленными образцами журналов, каталогов и брошюр. Поэтому, наполнение каталога должно раскрывать какую-то актуальную тему, либо представлять коммерческий интерес, с безупречной орфографией, хорошим дизайном и высоким качеством полиграфического исполнения [7, с. 202].

    Рекламный каталог несёт, кроме утилитарной рекламной, ещё и имиджевую нагрузку, поэтому для печати основного блока используют хорошую мелованную бумагу не меньше 140 г/м², а для обложки 200 г/м².

    Качество фотографий и иллюстраций должно быть отличного качества, ориентируясь на ту же печать. Не будем забывать, что рекламный каталог это солидное издание и качество печатаемых иллюстраций должно быть на высоте, это вам не листовка для раздачи. Само собой, вёрстка печатного каталога также должна быть безупречна. Что касается дизайна каталога, то это дело вкуса и, как правило, вкуса заказчика.

    Для печати каталогов используют самые современные методы полиграфии и, в большинстве случаев, качественную мелованную бумагу. Спрос на нестандартные форматы дизайна и печати каталогов довольно высок каждая компания желает выделиться не только красочностью, но и стилем.

    Каталоги находят применение в оптовой и посылочной торговле. В каталоге, прейскуранте (систематизированном сборнике цен по группам и видам товаров) встречаются элементы аппарата издания: перечень товаров, указатель, выходные сведения, содержание [7, с. 203].

    Брошюра это небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают и обучающие брошюры.

    Брошюра это непериодическое текстовое книжное издание объёмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой, винтовой проволокой и др.

    Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве [29, с. 105].

    Пример брошюры приведен на рис. 5.

    Рис. 5. Пример брошюры.

    Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

    Рекламная брошюра это своеобразная мини-презентация товара или услуги. Печать брошюр может осуществляться на разных сортах бумаги с различными вариантами цветности. Обычно брошюры печатаются на офсетной бумаге, а ее обложка изготавливается из более плотной, чаще всего мелованной бумаги различных сортов. Наиболее популярна глянцевая мелованная бумага и покрытая дополнительно матовым лаком. Также на изготовление обложки подходят картоны, которые используются, например, для изготовления визитных карточек.

    В последнее время становится модным изготовление брошюры с карманом. Это позволяет прилагать к ней листовки, визитную карточку или компакт-диск [34, с. 208].

    Среди многочисленных маркетинговых и рекламных инструментов буклет занимает важное место рис. 6.

    Рис. 6. Пример буклета.

    Буклет непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и так далее). В буклете может быть изложена информация о фирме, ее товарах, услугах, знаменательных событиях и так далее вместе с цветными фотографиями и иллюстрациями. Рекламные буклеты позволяют предоставить потребителям более полную информацию, подать ее структурировано, удобно и, в тоже время, недорого.

    Разбивка материала в буклете на несколько визуальных областей позволяет более логично поместить информацию и более доходчиво донести ее до потенциального потребителя. Также в силу свей универсальности, буклет может заменить все другие виды рекламной печатной продукции, то есть достаточно напечатать большой тираж буклетов и использовать его во всех рекламных акциях (выставки, презентации, рассылка почтой, раздача на улице), не делая дополнительных затрат на красочные листовки, флаеры, плакаты и так далее.

    Чтобы создать рекламный буклет, который действительно заинтересует и привлечет аудиторию, требуется немало времени, кропотливой и тщательной работы по дизайну буклета, а также красочная печать на хорошей бумаге.

    Печать буклетов выполняется обычно на мелованной бумаге. Наиболее распространенные форматы буклетов А4 и А5, с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон.

    Рекламная листовка непериодическое листовое издание.

    Листовка вид агитационно-политической или информационной литературы, лист бумаги с текстом и иногда с иллюстрациями.

    Листовки применяются в революционной деятельности, политических кампаниях, во время военных действий. Листовки подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолётов, а также расклеиваются.

    Листовки один из самых основных видов рекламной продукции. Они могут быть имиджевыми или информационными, содержать краткую информацию о компании и ценовых предложениях, либо описывать преимущества продукции или услуг. Листовка служит отличным раздаточным материалом на выставках, презентациях.

    Поскольку основным содержанием листовки является информационный блок, необходимы креативные идеи подачи этого блока, чтобы не просто захотелось прочитать ее, но и вникнуть в суть подаваемой информации. И потому листовка требует тщательной проработки идеи на уровне дизайна и рекламного текста, а к печати листовок стоит подходить с особой тщательностью [9, с. 112].

    В листовке особенно важны простота изложения и внешняя привлекательность, способные удержать внимание и побудить к действию.

    Пример рекламных листовок приведен на рис. 7.

    Рис. 7. Пример рекламных листовок.

    С развитием технологий печати, СМИ и рекламной отрасли, стала преобладать рекламная функция листовки. В современной полиграфии и рекламе под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки буклет (двухсторонняя листовка, сложенная для удобства в 23 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка(самоклеящаяся листовка, так называемый стикер) и другие.

    Листовки являются широко используемым рекламным материалом. Методы и способы их распространения различны: их раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки [39, с. 87].

    Плакат самостоятельно оформленное издание, как правило, большого формата. Его особенность крупные иллюстрации, обычно изображающие товар, и краткий лаконичный текст название фирмы, логотип, фирменный лозунг слоган. Плакат может быть посвящен отдельному товару, фирме, некоммерческой организации, какому-либо событию.

    Среди различной фирменной полиграфии плакаты занимают особое место. Их можно увидеть на биллбордах, в витринах магазинов, на стенах офисов. Качественно изготовленный плакат с оригинальным дизайном может стать даже предметом интерьера, украшением для любого помещения.

    Плакаты всегда привлекают внимание плакат, расположенный на оживленной магистрали, на выставочном стенде или в витрине крупного торгового центра, увидит сотни и даже тысячи человек. В то время как каждый выпущенный буклет или листовку всего один. Разделив стоимость изготовления плаката на количество контактов с потенциальными клиентами, мы получим значительно меньшую сумму, чем у других видов полиграфии [42, с. 167].

    Пример рекламного плаката приведен на рис. 8.

    Рис. 8. Пример рекламного плаката.

    Помимо рекламных плакатов существуют имиджевые, социальные, агитационные и информационные (например, театральные или кино-афиши). Различными бывают и их форматы.

    Стандартный вариант А3 относительно недорогой, но далеко не самый эффективный, его хорошо использовать в основном в качестве офисного. Формат А2 оптимальный вариант, особенно при средних и малых тиражах, его сфера применения достаточно широка.

    Около 30 лет понадобилось рекламным открыткам, бесплатно распространяемым через фирменные стойки (freecards или rackcards), чтобы покорить Европу, Азию и Америку. Так, в Нидерландах, к примеру, два крупных оператора freecards издали и распространили за пять лет более семи тысяч видов открыток.

    В России freecards появились в 1999 году, новый проект получил название «Flycards». Проект оказался достаточно успешным фирменные стойки этой компании расположились в наиболее популярных местах отдыха и досуга нескольких крупных российских городов.

    Основным преимуществом рекламных открыток в перегруженном информацией современном мире является их ненавязчивость. Реклама на открытках не принуждает что-то покупать, напротив, инициатива исходит от самого человека, который берет со стойки понравившуюся открытку. Кроме того, рекламная открытка часто находит утилитарное применение в повседневной жизни человека. Она может использоваться и как закладка, и как яркая картинка на рабочем столе, и, наконец, как бланк для открытого письма

    Рекламные открытки обычно имеют формат стандартной почтовой карточки, печатаются на плотном картоне, а лицевая сторона покрывается лаком [37, с. 123].

    Пример рекламных открыток приведен на рис. 9.

    Рис. 9. Пример рекламных открыток.

    Открытки, применяемые в рекламной и PR-деятельности также бывают, рекламными (флайкард или фрикард). Они используются с недавнего времени как вид коммуникации. Набор открыток неплохая альтернатива рекламному буклету. Как правило, они имеют стандартный или евроформат и изготавливаются из картона одностороннего мелования.

    Пример рекламных прейскурантов приведен на рис. 10.

    Рис. 10. Пример рекламных прейскурантов.

    Прейскуранты рекламные представляли собой справочники цен по видам и сортам товаров, бывали настенные, наприлавочные и подвесные. В прейскуранте содержался перечень основных товаров и указывалась их цена. Иногда применяли комбинированные прейскуранты, которые одновременно с пеной показывали образцы товаров.

    Например, настенный прейскурант для грампластинок представлял собой деревянный каркас с гнездами, в пазы которых вдвигались вкладыши из картона или плотной бумаги с названиями имеющихся в продаже граммофонных пластинок. Настенный прейскурант тканей делался в виде витрины-короба, в одной части которого размещались образцы тканей по группам (например, ткани шерстяные, плательные, костюмные), с другой стороны обозначался артикул, ширина и цена.

    Прейскурант для готового платья делался в виде щита, на левой половине которого обозначались виды изделий (костюм, пиджак и, пр.), а справа клетка с ячейками, в которые вставлялись карточки с указанием цены, размеров и ростов. Прейскуранты должны были быть небольшими по размерам, давать возможность быстрой и удобной замены наименования товара или цены, размера и т.п. Надписи и цифры четкими и крупными. Художественное оформление прейскурантов должно было выделять их на общем фоне оформления магазина с тем, чтобы они сразу бросались в глаза [39, с 61].

    Вывод по первой главе

    Таким образом, можно сделать вывод, что рынок рекламных изданий продолжает развиваться и имеет хорошие темпы роста. Доля рекламных изданий или торговой прессы, по оценкам специалистов, в регионах является определяющей и составляет не менее 50% от местного рынка печатных СМИ. Практически на всех региональных рынках продолжается количественный и качественный рост. Запускаются новые массовые и специализированные рекламные издания. Растет полосность изданий, происходит переход на полноцветную печать. Конечно, сегменту рекламных изданий уделяется меньше внимания, чем, информационным газетам или журналам, но это с лихвой компенсируется оригинальными и достаточно действенными инновационными подходами дизайнеров и полиграфистов к созданию рекламных материалов.

    Каждое из приведенных выше типов рекламных изданий предоставляет фирме или предприятию разнообразные возможности для размещения рекламы, привлечения внимания клиентов и читателей. В одних может привлекать широкая география распространения, в других эффектная цветная печать, современный дизайн, в-третьих известность авторов рецензий и обзоров. Отличные возможности предоставляются и тем фирмам, которые работают над собственным имиджем, утверждением компании в глазах компаньонов и клиентов. Последние же не тратя больших усилий, могут получить необходимую информацию об интересующих товарах и услугах.


    2.2. Особенности редакторской подготовки рекламных изданий организации


    Рассмотрим организацию работы над рекламными изданиями в компании ООО «Рэйд».

    Отдел маркетинга разрабатывает предложения по выпуску рекламных изданий для проведения различных акций для рекламы товаров.

    Дизайнер получает техническое задание и выполняет макет с учетом корпоративных стандартов (шрифты, отступы, цвета, написание текста и.т.д.). Дизайнер отправляет макет на согласование в отдел маркетинга. Отдел маркетинга проверяет макет на правильность указанной информации (проверяет сноски в соответствии с законом РФ от 27.12.1991 N 21241 (ред. от 05.04.2016) «О средствах массовой информации»). Если со стороны маркетолога нет замечаний к макету, маркетолог отправляет макет дизайнеру. Дизайнер готовит макет к печати и отправляет маркетологу.

    Маркетолог отправляет макет в типографию, указывая тип печати (офсет), вид бумаги (мелованная, обычная, глянцевая и.т.д.) при необходимости указывает информацию о постраничной печатной обработке: (скрепить на скрепке, на пружине, биговка, обрезка и. т. д.).

    Типография изготавливает печатный материал и отправляет на предприятие. Отдел маркетинга занимается распространением рекламных листовок, каталогов и брошюр.

    «Whiskas» (рус. «Вискас») серия кормов для кошек, выпускаемых американской продовольственной компанией Mars в её подразделении «Masterfoods». Логотип «Whiskas» розовая «подушка» в виде головы кошки и белая надпись «Whiskas».

    Логотип бренда «Whiskas» приведен на рис. 11.

    Рис. 11. Логотип бренда «Whiskas».

    Цвет бренда «Whiskas» включает в себя фиолетово-розовый.

    В ООО «Рэйд» для редакторской подготовки рекламных изданий используют руководство по корпоративному стилю марки «Whiskas», в котором установлены логотипы, шрифты, цвета для оформления рекламных изданий.

    Логотип «Whiskas» используется во всех рекламных материалах.

    По логотипу потребитель определяет, что рекламируемый продукт принадлежит марке «Whiskas».

    Качество печати логотипа должно быть максимально высоким, так как он отождествляется с маркой «Whiskas». В случаях отсутствия технологической возможности полноцветной полутоновой печати, а также в случаях гравировки и тиснения применяется монохромное (необъемное) изображение логотипа.

    Логотип должен быть выполнен методом полноцветной печати (СMYK) или методом печати красками Pantone Match System.

    Использование широко применяемых шрифтов для бренда способствует потери его индивидуальности и приобретению вида общеупотребительного продукта. Однако не стоит забывать, что важна контрастность цвета шрифта, а также читабельность шрифта.

    Основные шрифты марки «Whiskas» приведены на рис. 12.


    Рис. 12. Основные шрифты марки «Whiskas».

    Основными шрифтами марки «Whiskas» на территории РФ являются Arial, Arial ltalic, Arial Bold и Arial Bold ltalic. Комбинация этих типов шрифтов придает своеобразие тексту и способствует узнаваемости марки «Whiskas».

    Макет печатной рекламы включает в себя набор основных элементов, использующихся для всех форматов объявлений. Различные сочетания этих элементов позволят изготовить макет для любых рекламных задач.

    Рекламные издания ООО «Рэйд» делятся на периодические и непериодические.

    К периодическим рекламным изданиям относят: листовки, прайс-листы. Выпуск данной продукции происходит ежемесячно, при смене коммуникаций акций, календарь выпускается по квартально ежегодно.

    К непериодическим рекламным изданиям относят: буклеты, каталоги и брошюры.

    Рассмотрим процесс редакторской подготовки периодических и непериодических рекламных изданий ООО «Рэйд».

    Пример каталога продукции ООО «Рэйд» приведен в приложении 1.

    Дизайн рекламного каталога должен обязательно учитывать целевую аудиторию, которой адресуется печать каталога. Информация, которую содержит каталог, призвана стимулировать потенциального клиента к приобретению товара или услуги.

    Каталоги, как и брошюры, являются многостраничной печатной продукцией, поэтому важным требованием к их дизайну является правильная верстка, а также быстрота нахождения необходимых разделов.

    При разработке дизайна каталогов, содержащих перечень продукции, рекомендуется использование фотографий ее образцов, а для дизайна каталогов фирм использование логотипов и элементов фирменного стиля компании.

    Дизайн и макет каталога разрабатываются с учетом следующих основных составляющих:

    элементы фирменного стиля (логотип, фирменные цвета, слоган, и т.д.);

    графические материалы (фотографии, иконки, диаграммы могут быть, как предоставлены заказчиком, так и могут быть разработаны нашим дизайнером);

    текстовое наполнение (описания, характеристики, статьи);

    контактная информация.

    Разработка и создание макета каталога включает в себя творческую часть (дизайн, редактура и копирайт) и техническую (предпечатная подготовка).

    Рекламная листовка разновидность печатной рекламы, малоформатное, относительно недорогое печатное рекламное издание без фальцовки (сгибов). Форматы листовок приведены на рис. 13.

    Рис. 13. Форматы листовок.

    Дизайн листовки правильной рекламой выполняется в следующие этапы:

    Составление технического задания;

    Разработка визуальной концепции листовки не менее 2-х вариантов;

    Верстка и утверждение дизайна листовки;

    Подготовка готовой листовки к печати.

    Редакторская подготовка периодического рекламного издания листовки состоит в следующем:

    Содержание листовки, ее графическое и текстовое наполнение, направлено на донесения до потребителя определенной информации.

    Важно, чтобы на понимание основных сведений затрачивалось минимум фактического времени (в идеале один зрительный контакт).

    При изготовлении продукции объем тематического текста сводится к минимуму. В основном это заголовки, названия продукции (услуг), цены, скидки, краткое описание товаров, акций и прочего.

    Цельные абзацы текста допускаются, преимущественно только в «справочных» (информационных) блоках, когда необходимо наделить полиграфию собственной ценностью.

    В отличие от текста, использование графики в листовках приветствуется. Различные картинки, иллюстрации, фото, схемы, забавные персонажи, прочее могут дополнять или замещать текст. Неким тестом успешного оформления может служить образная передача изделия человеку, не «умеющему читать» или не владеющего данным языком.

    Дизайн листовки, как самостоятельная грань содержания, должен доносить до потребителя основные сведения, то есть, характер, главную суть размещенных данных.

    Скриншот разработанных рекламных листовок приведен на рис. 14.

    Рис. 14. - Скриншот рекламных листовок.


    Также рассмотрим особенности оформления периодического рекламного издания ООО «Рэйд» прайса листа.

    Компания ООО «Рэйд» занимается торговлей, поэтому имеет свой прайс-лист. Ведь он является самым простым и недорогим способом распространения информации о товарах и услугах.

    Прайс можно раздавать потенциальным покупателям на презентациях, выставках, можно отправлять по почте и т. д.

    Правильно составленный прайс-лист это важная составляющая для увеличения объема продаж.

    Скриншот разработанного прайс-листа на корма для животных приведен на рис. 15.

    Рис. 15. Скриншот прайс-листа на корма для животных.

    Рассмотрим основные правила составления прайс-листа. Правильное создание верхней шапки прайс-листа, поскольку именно в ней указываются информационные данные о предприятии его название, контактные телефоны, месторасположение и электронная страничка в сети и почтовый ящик. Также в шапке прописывают разновидность товаров или услуг, предоставляемых компанией и производителя предлагаемых товаров. Ниже самой шапки следует поместить таблицу, в которой прописывают сведенья о товарах и услугах: название товара или услуги, сам артикул товара, единица его измерения поштучно или на вес, и, конечно же, стоимость указанного в прайсе товара или услуги. При включении в прайс-лист товаров различных стран-изготовителей, тогда стоит дополнить лист графой, с указанием такового.

    При оформлении и непосредственном составлении прайса существуют свои моменты. К примеру, можно говорить о вводе добавочной графы, которые отображают в себе дополнительные данные о товаре или услуге, цене, скидке или же составе предлагаемого изделия.

    Нижнее поле представленной таблицы содержит данные о способе отгрузки и условиях, расценки доставки, система лояльности в виде скидок и бонусов и иные завершающие пункты.

    Перед окончательным оформлением прайс-листа, уделите повышенное внимание информации, отображенной в нем. Стоит изложить ее кратко, по сути, но и вместе с тем исчерпывающей и в полном объеме предоставить информацию о компании потенциальным покупателям и возможным партнерам. Достаточным будет наличие нескольких лаконичных, но в тоже время емких фраз, дающие клиенту достаточное представление о деятельности компании их товарах.

    Теперь рассмотрим особенности редакторской подготовки непериодического рекламного издания буклета.

    Редакторская подготовка буклета ООО «Рэйд» представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

    Рекламный буклет требует от редактора внимания не только к тексту, но и ко всем остальным элементам. И здесь большое место занимает изобразительный ряд. Все элементы структуры рекламного издания организуются в единое целое макетом, который создается на основе принципов художественного конструирования, книжного дизайна.

    Рассматривая макет рекламного буклета, редактор оценивает его с точки зрения единства вербальной и визуальной, семантической и эстетической информации, организации ритма издания [24, с. 340].

    Разработчики буклета обычно изготавливают несколько эскизов, из которых заказчик впоследствии выбирает наиболее удачный вариант. Здесь как нигде уместны оригинальные дизайнерские решения, потому что рекламный буклет по существу является визитной карточкой предлагаемых заказчиком товаров или услуг.

    Как средство коммуникации изображение гораздо более многозначно, чем текст. Его содержание менее определенно, расплывчато. Отсутствие четкости в изображении компенсируется богатством информации. В этом состоят его преимущества:

    привлекает внимание читателя;

    вызывает интерес;

    может быстро и доходчиво изобразить вещи, которые невозможно передать словами;

    разнообразит сплошной текст;

    усиливает воздействие текста и буклета в целом;

    акцентирует внимание на деталях;

    украшает;

    надолго остается в памяти, в то время как слова забываются [10, с. 162].

    В работе над иллюстрациями основная задача редактора оценить, как художник и художественный редактор решили задачи, поставленные в сценарии. Критериями такой оценки могут служить следующие положения.

    Между иллюстрацией и рекламируемым объектом должна существовать ощутимая и четкая связь, которую легко уяснить даже неискушенному читателю.

    Иллюстративный материал должен показать изделие в соответствующей его назначению обстановке, лучше в действии, то есть продемонстрировать, как изделие работает, какие операции выполняет, каковы результаты его использования.

    Одновременно нужно следить за тем, чтобы иллюстрация наглядно раскрыла покупателю, какую пользу он получит, приобретя товар. В случае чтения буклета содержащего рекламу книжной продукции читатель глядя на изображение обложки книги должен захотеть купить книгу, прочитать ее.

    Иллюстрации должны легко «читаться», а, следовательно, обладать резкостью и достаточной контрастностью, чтобы на них без труда можно было различить любую деталь.

    Существует много приемов, применяемых при иллюстрировании рекламных материалов: тонированные штриховые рисунки, рисунки в технике линогравюры. Тоновые рисунки используются для создания атмосферы или декоративного эффекта. Используются также графики. Рекламные полосы пестрят компьютерной графикой: домиками, машинками, забавными человечками [34, с. 345].

    Множество буклетов содержат фотографии. Конкретные изображают реальных лиц и/или события, которые описываются в статье. Абстрактные изображение не имеет непосредственного отношения к событию, но подходит по теме как нечто похожее или соответствующее описываемому.

    При отборе фотографий для рекламного буклета, к ним должны предъявляться следующие требования: не стоит фотографировать много мелких предметов сразу (например, экспонаты выставки); лучше сфотографировать один, максимум три-четыре объекта, но крупным планом.

    Снимок будет хорошим, если будет отвечать следующим требованиям [28, с. 54]:

    в фотографии очень важно действие. Такая фотография будет гораздо интереснее, чем статичная, и привлечет больше внимание читателя;

    фотография должна быть конкретна. Следует сужать снимок настолько, насколько позволяет ситуация без потери смысла. Постараться, чтобы в кадре был только один человек или важная деталь. Если несколько человек сгруппировать их максимально плотно;

    естественность, важный фактор при выборе фотографии. Важно поместить такую фотографию, на которой люди заняты той работой или занятием, которое они обычно делают за тем, и в той обстановке, в какой они обычно работают;

    при отборе фотографий нужно обращать внимание на ее информативность. Чем ближе и точнее фотография связана с жизнью читателя или если он способен отождествить себя с человеком на ней или его занятием, тем информативнее снимок;

    с помощью фотографий надо постараться вызвать чувства читателя сочувствие, волнение. Фотография должна вызывать эмоции читателей;

    нестандартность один из самых важных критериев при выборе фотографии. Фотографии должны ассоциироваться с организацией и связанным с ней событием. Стандартные фотографии подходят под любое сообщение, вызывают ассоциации других мероприятий;

    В буклет следует помещать только качественные фотографии. Лучше не печатать плохую фотографию вообще, чем рисковать имиджем и качеством буклета. Самые лучшие фотографии следует размещать на первой странице. Даже если сам текст будет напечатан внутри, фотография на первой странице и заголовок могут заинтересовать читателя.

    Необходимо обратить особенное внимание на форму фотографии. Квадратная форма самая распространенная, но она скучна. Чем дальше уйти от квадрата, тем интереснее будет выглядеть фотография. Существует несколько вариантов форм фотографий: широкий горизонтальный или глубокий вертикальный прямоугольник [16, с. 231].

    Тонкая рамка-контур выделит фотографию, улучшит ее восприятие и качество.

    Важно определить, как будут размещаться фотографии в издании. Расположение фотографий, сопровождаемых текстом непосредственно под или над заголовком текст. Текст должен быть «обернут» вокруг фотографии, чтобы создать внешнее оформление. Не следует отрывать фотографии далеко от текста, иначе читатели не поймут взаимосвязи.

    Необходимо учитывать «направление» фотографий. На фотографии-действии направление определяет поворот лиц, на портрете или «снимке головы» направление определяют глаза и плечи. Все фотографии должны «смотреть» на страницу, а не с нее, направлены друг на друга.

    Непременным иллюстрационным элементом любого макета должны быть логотип, товарный или фирменный знак рекламодателя. Задача редактора обеспечить, чтобы марка и логотип обязательно присутствовали в каждом рекламном издании независимо от его формы, объема, назначения. Фирменный блок помещается, как правило, на самых видных местах.

    В России логотип и торговая марка равнозначны по своему значению. То есть это универсальный знак, цель которого выделить определенную компанию среди остальных, производящих подобные товары или услуги.

    Украсить буклет и усилить его «замечаемость» можно не только рисунком или фотографией. Линейки, отбивки, виньетки и другие типографские украшения не только несут эстетическую нагрузку, но и помогают структурировать рекламный материал, облегчить его восприятие. Мощным средством привлечения внимания является также свободное пространство «воздух» [34, с. 348].

    При работе с большими текстами желательно повысить их читаемость. Для этого рекомендуется употреблять подзаголовки, начинать текст с прописной буквы и размещать его в колонки шириной не более 40 знаков, желательно с абзацным отступом или маркером. Первый абзац не должен быть слишком большим. Длинный абзац плохо воспринимается читателем. Текст полезно разбивать иллюстрацией. Не следует употреблять шрифт меньше 10 кегля (наиболее употребимые кегли для набора рекламных текстов 10 и 12) и помнить, что светлое начертание шрифта легче читать, чем полужирное. Следует учитывать также возраст читателей.

    При определении шрифта, редактор должен задаться следующими вопросами: какой шрифт знаком читателям, будет ли шрифт быстро читаться, читается ли текст только при хорошем освещении или также и при плохом свете, какой шрифт выбрать с засечками или без.

    Согласно исследованиям, наиболее легко глаз человека воспринимает шрифт с засечками. Сетчатка глаза «улавливает» засечки букв, словно она цепляется за ручки. Таким образом, глаз и, соответственно, мозг намного быстрее идентифицируют букву с засечками, чем без них. Но если качество печати буклета далеко от совершенства, то использование шрифта с засечками неразумно неровно ложащаяся краска сольет текст в нечто абсолютно нечитаемое. Выход использование рубленого шрифта (без засечек).

    Использование цвета в шрифте применяется в основном в двух случаях: если это фирменный цвет, которым обычно выделяют название фирмы (логотип) и слоган, а также для акцентирования внимания на важном для читателя предложении.

    Выработав дизайн текста (шрифт, размер, интервал), следует использовать его всегда. Это первый шаг к индивидуальному стилю буклета [21, с. 127].

    В рекламных буклетах также интенсивно используются подложка, выворотка, фон.

    Одним из важнейших качеств изображения является равновесие. Исходной точкой, определяющей равновесие композиции, является оптический центр. Оно находится примерно на 1/8 выше физического центра, или на расстоянии 5/8 от нижней границы объявления.

    Равновесие это расположение элементов объявления на странице: левая часть относительно правой и верхняя часть относительно нижней части, разделенных оптическим центром.

    Симметрия наиболее часто встречающееся в печатной рекламе средство гармонизации композиции. Симметрия предполагает расположение всех элементов относительно оси, проходящей через центр объекта. Она помогает создать видимость порядка и тем самым облегчает, ускоряет процесс восприятия. Чаще всего симметрию нарушают набранные с выключкой влево или вправо или под углом текст или заголовок, фирменный знак.

    Принцип построения буклета, благодаря которому внимание читателя перемещается по изданию в нужной последовательности, называется перемещением. Чтобы обеспечить его, используется ряд приемов: в издании могут быть изображены люди или животные, следуя взгляду которых глаз читателя перемещается на следующий важный элемент объявления. Могут использоваться различные изображения указывающий палец, прямоугольник, линия или стрелка, переводящие внимание с одного элемента на другой, комиксы или картинки, расположенные в определенной последовательности, которые заставляют начинать чтение сначала и продолжать его в нужной последовательности, чтобы понять суть сообщения. Использование пробелов и цвета выделяет текстовую часть или иллюстрацию. Взгляд будет переходить с темного элемента на светлый, с цветного на нецветной. Следует учитывать, что в первую очередь внимание привлекают элементы большего размера, доминирующие на странице, и только потом мелкие.

    Для того чтобы защитить запечатанную поверхность буклета от помарок и размазывания, лицевые полосы покрывают офсетным или водно-дисперсионным лаком. Если в изделии присутствуют большие площади запечатки однотонной краски, то всегда желательно использовать защитный офсетный лак.

    Скриншот обложки рекламного буклета ООО «Рэйд», «Мой первый год» приведен на рис. 16.

    Рис. 16. Обложка буклета ООО «Рэйд», «Мой первый год».

    Стандартными форматами буклетов являются форматы А4 (210х297 мм) с двумя фальцами и А3 (297х420 мм) с одним фальцем, но возможные варианты ограничиваются только воображением и здравым смыслом.

    Дизайн рекламных буклетов, как вид печатной продукции Буклет в отличие от брошюры не имеет внутренних полос и состоит, как бы из одной обложки. В зависимости от рекламной цели, которую преследует компания, буклеты бывают информационными, имиджевыми, для почтовой рассылки и т. д.

    Дизайн и текст буклета для почтовой рассылки должен содержать элементы, формирующие импульсный интерес, заставляющий прочесть или рассмотреть главную информационную составляющую. Дизайн информационного буклета должен содержать как можно больше информации о товаре или услуге, необходимой покупателю. Дизайн имиджевого буклета это особая статья дизайна.

    В имиджевом буклете компания рассказывает о себе, своих достижениях, кратко иллюстрирует свою продукцию, доносит до читателя свои уникальные преимущества, перспективы роста и т. д.

    Для творческого воплощения рекламной идеи необходимы следующие этапы: процесс сбора информации; разработка идеи рекламного обращения; воспроизведение оригиналов рекламного обращения. Добиться большей эффективности можно и за счет выделения основной, самой важной его части. Главное помнить! Лаконичность, простота и понятность текста, и целенаправленность воздействия на определенные стороны сознания будущих потребителей непременное условие создания эффективного рекламного буклета.

    Чтобы рекламная информация достигла цели, она должна на какое-то время остаться в памяти читателя. Обычно информацию подразделяют на три вида: информация, которую читатель хочет получить и, более того, ищет ее. Она легко воспринимается и быстро запоминается; информация, случайно попавшая на глаза читателю. Она либо вообще не запоминается, либо запоминается с большим трудом; информация, в которой человек вообще не нуждается.

    Рекламные буклеты в среднем в два раза лучше запоминаются, когда в них даются цветные фотографии.

    Рассмотрим несколько приемов, применяемых при иллюстрировании рекламного буклета. Фотографии служат доказательством события или ситуации, то есть свидетельство реальности. Цветные иллюстрации могут состоять из простых комбинаций, цветов полноцветной печати (печать в четыре краски: красная, желтая, синяя, черная). Символы и стилевое оформление названий включают также фирменные символы и стилизованные названия логотипы.

    Для печати буклетов используется бумага плотностью 135250 г/кв.м., буклеты, изготовленные из бумаги плотностью до 170 г/кв.м. фальцуют (складывают). Если же плотность бумаги больше, то делается биговка продавленная канавка, по ней складывается буклет.

    Обычно, все спецпредложения по буклетам, предлагают использовать для печати буклетов глянцевую и матовую мелованную бумагу. Для того чтобы напечатать информационный или рекламный буклет рекомендуется использовать бумагу Colotech+ 100 или Colotech+ 120. Это высококачественная бумага бизнес-класса, предназначенная для печати как бизнес-графики, так и сложных высокохудожественных работ. Эту бумагу можно использовать не только для печати буклетов, но также и внутренних полос книг, листовок, картографических работ, пробных оттисков, цветопроб и сигнальных тиражей.

    Для печати буклетов используются самые разные сорта бумаг: от простой мелованной бумаги до дорогих фактурных, тонированных дизайнерских бумаг, способных удовлетворить любые требования заказчика [27, с. 215].

    Способы фальцовки буклетов приведены на рис. 17.


    Рис.17. Способы фальцовки буклетов.

    Фальцовка это сгиб листа. Например, если лист согнуть пополам, то получится буклет, имеющий один сгиб (один фальц).

    Фальцовка производится на специальных фальцевальных машинах.

    Фальцовка это технологическая операция формирования тетрадей или полиграфических изделий определенной конструкции из отпечатанных листов путем осуществления последовательных сгибов.

    Используя различные виды фальцовки, можно сделать рекламный буклет ещё более интересным и запоминающимся. Поскольку буклеты предназначены для частого сгибания и разгибания, заказывая печать буклетов, стоит выбирать только качественную бумагу. [10, с. 12].

    Приступая к созданию буклета необходимо разработать описание его структуры. Продумать краткое содержание информации, определить расположение иллюстраций.

    Содержание буклета ООО «Рэйд» бренда «Whiskas» «Мой первый год» приведено на рис. 18.

    Рис. 18. Содержание буклета ООО «Рэйд» бренда «Whiskas» «Мой первый год».

    При подготовке рекламного буклета особенно важным качествами, определяющими его содержание и культуру подачи материала, являются точность, ясность и краткость изложения. Здесь необходимо продумать девизы, слоганы, эмблемы, которые определят основную идею публикации, создадут положительный имидж предприятия.

    Разработка, редактирование и подготовка буклета будут осуществляться в издательстве. В структуру затрат буду включены следующие статьи затрат:

    авторский гонорар;

    расходы на бумагу;

    типографские услуги;

    редакционные расходы;

    общеиздательские расходы.

    Для расчета себестоимости необходимы следующие характеристики будущего издания:

    Формат буклета 20х22 см.

    Количество разворотов 14, плюс обложка.

    Послеобрезные форматы листа 84x108/16.

    Прямые расходы

    Основным видом сырья и материалов, используемых при изготовлении рекламы, является бумага и краски.

    Возвратные отходы

    Площадь одного листа в 1м2:

    84x108/10000=0,9 м2

    Площадь листа большей плотности, для обложки м2:

    0,9 м2 / 16 = 0,05 м2

    Суммарная чистая (без учета отходов) площадь бумаги в выполненном заказе, м2:

    0,9 м2 + 0,05 м2=0,95 м2

    Плотность бумаги 0,15 кг/ м2

    Плотность бумаги для обложки 0,25 кг/ м2

    Чистая масса бумаги в выполненном заказе, кг:

    0,9 м2*0,15кг/ м2 = 0,135кг

    0,05 м2*0,25 кг/ м2 = 0,0125кг

    0,135кг+0,0125кг = 0,1475 кг

    Площадь бумаги после обрезки:

    20 см *22см x14 = 6160см2 = 0,6160 м2

    20 см *22 см = 440 см2 = 0,044 м2

    Площадь отходов после обрезки:

    0,9 м2 0,6160 м2 = 0,284 м2 0,05 м2 0,044 м2 = 0,006 м2

    Масса отходов:

    0,044 м2*0,15 кг/ м2 = 0,0066 кг

    0,006 м2*0,25 кг/ м2=0,0015 кг

    0,0015 кг+0,0066 кг = 0,0081 кг

    Отходы удается реализовать по цене 15 руб/кг.

    0,0081* 15руб = 0,1215 руб.

    При изготовлении одного рекламного буклета используется 4 печатные краски. Усредненный расход на 1 лист (буклета) 0,04 кг.

    Краски: При изготовлении буклета используется 4 печатные краски. Усредненный расход каждой краски на один лист 84x108 0,04 кг, из листа 84x108 выходит 14 листов. Плюс расход краски на обложку: 0,04/6.

    Цена краски 300 руб.

    Расход краски на изготовление 1 буклета:

    (0,04+0,04/6)*4 =0,186 кг

    Помимо обязательных текущих расходов, непосредственно относящихся к печатному процессу, существуют также единовременные допечатные затраты, связанные с подготовкой рекламы к производству. К таким расходам относятся: материальные затраты, связанные с выполнением цветопроб, изготовлением фото и печатных форм.

    Таблица 4.

    Прямые расходы сырья на печатные работы (только первого заказа).

    Сырьё основные и вспомогательные затратыЕдиницы измеренияРасход на 1 изделие в указанных единицах измеренияЦена за единицу измерения руб.Стоимость, руб.БумагаЛист15 руб.5150гр/м284x108 смБумага для обложки 250гр/м2Лист 84x108 см0,08310 руб.0,83Краски (50% заполнение)кг0,186300 руб.55,8фотоформыштуки44501800Печатные формыштуки48003200Материалы для цветопробштуки1600600Итого:5600 руб.ИТОГО:61,63 руб.

    Заработная плата элемент дохода наемного работника, форма экономической реализации права собственности на принадлежащий ему ресурс труда.

    Основная зарплата рабочего затраты на оплату труда непосредственных изготовителей продукции. Весь процесс создания полиграфического продукта делится на узкоспециализированные операции.

    Содержание калькуляционной статьи «основная заработная плата производственных рабочих» состоит из суммы расценок за выполнение каждой операции вместе с премиями и доплатой.

    Расчет заработной платы, относящейся к первому заказу приведен в таблице 5.

    Таблица 5.

    Расчет заработной платы, относящейся к первому заказу.

    № по разрядуОперацияРазряд работыНормы времени на 1 операцию в секунду12341разработка дизайна продукции51152002верстка макета4576003проверка оригинал-макетов3144004Технологическое консультирование436005Изготовление цветопробных оттисков336006вывод цветоделенных форм3600по технологии CtP7перенос на пленку (фотонаборный автомат)412008Перенос изображения на офсетные пластины36009Обработка пластины ультрафиолетовым светом на копировальной раме360010проявка изображения230011перенос изображения на бумажный носитель230012фальцовка230013скрепление21014обрезка260

    Расчет сдельных расценок по работам разной сложности приведен в таблице 6

    Таблица 6.

    Сдельные расценки по работам разной сложности.

    Разряд работыНомера операций выполненных по данному разрядуЧасовая тарифная ставкаНорма времени в секундахНорма времени в часахСдельная расценка руб. (графа 3 * графу 5)210,11 ,12,13,14509700,2713,533,5,6,8,9,55198005,5302,542,4,7606240017,310385170115200322240Итого:198370104,573594

    Таким образом, суммарная расценка за производство первого буклета 3594 рубля.

    Таблица 7.

    Сумма прямой заработной платы

    Разряд работыНомера операций, выполненных по данному разрядуЧасовая тарифная ставкаНорма времени в секндахНорма времени в часахСдельная расценка руб. (графа 3 * графу 5)211,12506400,178,513,14Итого:6400,178,5

    А суммарная расценка за производство последущего буклета 8,5 рублей.

    За выполнение нормы выработки предусмотрена премия 20% от суммарной расценки.

    8,5 + 8,5*0,2=10,2 руб.

    В калькуляционном листе для расчета себестоимости одного буклета, являющегося не первым, не будут учтены пусковые расходы, к которым относятся:

    материальные затраты, связанные с выполнением цветопроб, изготовлением фото и печатных форм;

    денежные вознаграждения дизайнеру за изготовление эскиза и макета, верстальщику, рабочему монтажнику, а также рабочему по изготовлению фотоформ.

    Учтены прямые расходы, обязательные на каждый заказ: бумага, отходы, основная заработная плата рабочих.

    Таблица 8

    Калькуляционный лист

    Статьи калькуляцииСумма (руб.)Удельный вес (%)123Материальные затраты (п.1 + п.2)61,5345,32%Сырье и материалы61,6347%Возвратные отходы (вычитаются)0,11,68%Обработка (п.3 +...+п.10)28,454,68%Топливо и энергия на технологические целиОсновная зарплата производственных рабочих10,219,62%Дополнительная зарплата производственных рабочих(10% п.4)1,021,96%Отчисления на социальное страхование(26% п.4+п.5)2,91725,61%Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (40% п.4)4,087,85%Цеховые расходы(80% п.4)8,1615,7%Общефабричные расходы (20% п.4)2,043,92%Прочие производственные расходыПроизводственная себестоимость89,999,9%Внепроизводственные расходы (0,01% производственной себестоимости)0,5190,01%Полная себестоимость(производственная себестоимость + п.11)90,4100%

    Расчет цены

    Основой цены является себестоимость

    Плановая рентабельность продукции 35% от полной себестоимости. Торговая скидка составляет 10% от розничной цены. НДС 18% от оптовой цены.

    При плановой рентабельности 35% оптовая цена составит:

    90 руб. 40 коп.*1,35 = 122,04руб.

    Прибыль:

    122,04 руб 90 ,40руб = 31,64 руб.

    Налог на добавленную стоимость (НДС):

    122,04 руб. * 0,18 = 21,96 руб.

    Цена отпускная с НДС:

    122,04 + 21,96 = 144 руб.

    Цена одного буклета 144 руб.

    Экономические расчеты, выполненные в данном разделе, показали, что для заказчика стоимость одного буклета составляет 144 руб.

    Затраты типографии на изготовление рекламного буклета (себестоимость) 90 руб. 40 коп.

    Плановая рентабельность продукции 35%.

    Во второй главе работы были рассмотрены особенности редакторской подготовки рекламных изданий на примере ООО «Рэйд».

    Основным видом деятельности является оптовая торговля напитками, кондитерскими изделиями, продуктами питания, пивом и табачными изделиями, продуктами для детей. Также компания занимается продажей кормов для животных следующих брендов «Pedigree», «Royal Canin», «Kitekat», «Sheba Appetito»,« Chappi», «Perfect Fit» и «Whiskas».

    Рекламные издания ООО «Рэйд» делятся на периодические и непериодические. К периодическим рекламным изданиям относят: листовки с акциями, прайс-листы. К непериодическим рекламным изданиям относят: буклеты, каталоги и брошюры.

    В дистрибьюторской компании ООО «Рэйд» разработкой и подготовкой рекламных изданий занимается дизайнер и отдел маркетинга. Отдел маркетинга формирует техническое задание для дизайнера. Дизайнер выполняет макет с учетом корпоративных стандартов. Отдел маркетинга проверяет макет на правильность указанной информации и отправляет его в типографию.

    Также были рассмотрены особенности редакторского оформления периодических и непериодических рекламных изданий ООО «Рэйд».


Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламные издания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.