Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Стратегическое планирование (SWOT)

  • Вид работы:
    Другое по теме: Стратегическое планирование (SWOT)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Когда добавили:
    16.11.2017 0:13:08
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    Федеральное государственное автономное

    образовательное учреждение высшего образования

    «Самарский национальный исследовательский университет

    имени академика С.П. Королева»

    Институт экономики и управления




    Кафедра «Общего и стратегического менеджмента»

    Направление «Менеджмент»




    КУРСОВАЯ РАБОТА

    По дисциплине «Стратегический менеджмент»

    Тема: «Анализ использования потенциала предприятия и внутренней среды хозяйствования (матрица SWOT)»





    Выполнил(а) студент(ка)

    4 курса группы 14401.70

    Климова В.В.

    __________________


    Научный руководитель:

    К.э.н., доц. Тарелкин А. А.


    Работа защищена

    «___»_____________2017.

    Оценка______________

    Зав. кафедрой «Общего и

    стратегического менеджмента»

    К.э.н., доц. Дубровина Н.А.

    ___________________





    Самара 2017


    Содержание

    Введение3

    1. Теоретические основы SWOT-анализа, его место в фирме5

    1.1 История развития SWOT-анализа, как части стратегического планирования5

    1.2 Сущность стратегического планирования и SWOT-анализа7

    2. SWOT-анализа в «Надежда» МПЗ 16

    2.1 Организационно-экономическая ООО «Надежда» МПЗ Родник»16

    SWOT анализ ООО «Надежда» МПЗ Родник»16

    2.3 применения SWOT в ООО МПЗ «Родник»18

    Меры по дальнейшему и совершенствованию развития маркетинговой ООО «Надежда» МПЗ 26

    Заключение30

    используемых источников



    Введение

    Бизнес это нескончаемая череда и крупных сражений. руководитель не перед битвой и слабые стороны предприятия, не определит возможности и то его на успех резко

    Для того, чтобы управлять угрозами эффективно использовать отнюдь не достаточно одного знания о Можно знать угрозе, но иметь возможности противостоять и из-за этого поражение. Также знать об новых возможностях, но обладать потенциалом для использования и, следствие, не получить отдачи от

    Эта информация является для обработки стратегии взаимодействия с внешним окружением, как позволяет оценить возможностей предприятия запросам. На этого разрабатываются обоснованные развития компании и поведения на принимаются решения набору стратегических зон

    Можно использовать различные инструменты, к в частности, SWOT-анализ. SWOT это определенные анализа среды, широко используются стратегическом управлении.

    Цель работы оце положение организации «Родинский солод» рынке,с SWOT-анализа, мероприятия по сложившейся ситуации.

    соответствии с целью работы необходимо решить задачи:

    1. изучить обобщить теоретический касающийся стратегического планирования, частности, SWOT-анализа
    2. провести комплексный положения организации «Родинский солод» на выявить сильные и стороны, а возможности и ;
    3. раскрыть основные и обосновать пути эффективности деятельности, дальнейшую стратегию фирмы.

    Предмет организация стратегического планирования

    Объектом исследования работы является «Родинский солод

    В качестве основных информации при курсовой работы труды таких авторов, Баринов В.А., Зайцев Соколова М.И., Д., Уткин и других, а первичные документы


    1. Теоретические SWOT-анализа, его в фирме

    1.1 развития SWOT-анализа, как стратегического планирования

    1963 году Гарварде на конференции проблемам бизнес политики K. Андревис публично озвучил SWOT


    StrengthseaknessesOpportunitieshreats

    С годов и сей день SWOT применяется в процессе планирования.

    С SWOT модели получили инструмент для интеллектуальной работы. Известные, разрозненные и представления о и конкурентном окружении анализ позволил сформулировать в виде согласованной схемы сил, слабостей, возможностей угроз.













    Генерация стратегий основе SWOT В 1982 профессор Хейнс Вайрих работу [Weihrich, 1982] в которой новый вид модели. Свою модель он назвает TOWS матрицу рассматривает ее «концептуальную основу систематического , который облегчает внешних угроз возможностей с слабостями и силами [Weihrich, 1982].

    Основные развития SWOT

    • отображение в динамических изменений фирмы ее конкурентной среды.
    • результатов анализа и ее среды с использованием моделей стратегического планирования.
    • SWOT моделей учетом различных развития ситуаций на

    Динамический SWOT. ессорВайрих на необходимость SWOT матриц с периодичностью.

    Для планирования стратегий, разработанных основе SWOT/TOWS проф.Вайрих используютматрицы balanced scorecard S.. Lee Andrew Sai On ]. Этот инструмент определить наиболее направления стратегического и наиболее важных стратегий.

    В настоящее использование SWOTанализа широко Поданнымобзора (Survey SCIP membership conducted The Pine Group, . and the .W. Company, SWOT широко используется в разведке.В 55,2% случаев конкурентной разведкибыл SWOT анализ изучения разведывательной информации конкурентах.26

    Стратегическое в России

    процессе планирования, показала российская практика, трудности, определяемые усилием деловой среды, количеством изменений хозяйственной жизни, снижением подобных трансформаций. Стратегические перестали соответствовать состоянию бизнеса. того, в теории практике предпринимательства резко значение человеческого получила развитие корпоративной культуры, приобрел подход «внутрифирменной демократии».

    России на этапе перестройки деятельности большинство руководителей и преобразованных компаний на снижение планирования. Но последующем планирование стало работы. Что было усилением конкуренции. новые рынки, том числе и что изменило характер деловой жизни. диверсифицировать свою и услуги. Эти являются сейчас ведущими рынков России. по финансовой усиливают эти тенденции. вынуждены разрабатывать конкурентные и планы., 213

    Сущность стратегического планирования этапы SWOT-анализа

    Планирование функция управления это стратегии тактики управляемого объекта, программных действий организации ее подразделений

    Выделяют стратегическое тактическое планирование.

    Стратегические и планы характеризуются образом:

    1. выработка первооснова организации;
    2. стратегия вырабатывается руководством в целом организации;
    3. стратегические рассчитываются на от 2 до лет и более;
    4. стратегических планов через несколько

    Стратегия набор о путях и достижения долговременных 10,113

    моментов в разработке фирмы считается конкуренция. подготовки стратегии анализ возможностей глубинных причин соперничества рынке, сильных и сторон фирмы.,212

    Для изучения внутренней и среды используется метод Данный методический дает возможности внешнюю и внутреннюю фирмы, и выявить место на определить ее и угрозы.

    SWOT является простым, но с тем, эффективным инструментом. проводится с целью интегрировать для компании

    1. STRENGTH ( сильные );
    2. WEAKNESS ( стороны);
    3. OPPORTUNITIES возможности);
    4. (опасности угрозы).3 126

    Матрица SWOT-анализа следующим образом:


    УгрозыСильные 1. поле силы возможности2.силы и Слабые стороны слабости и 3. слабости и Рис. 1. Матрица


    Этапы SWOT-анализа:

    этап На этапе компания составляет своих слабых и сторон.

    Сила- то, в компания преуспела, или особенность, дающая ей возможности. Слабость это отсутствиечего-то для ее функционирования, что не удается компании по с другими или нечто, ставящее в неблагоприятные условия. лабая сторона сделать фирму а может и

    Когда внутренние сильные слабые стороны составляется таблица - слабость».


    Таблица «Сила 9,

    Внутренние сильные Внутренние слабые стороны

    2

    31


    3

    К сторонам относят:

    1. компетентность в создании для потребителя;
    2. Достаточные ресурсы;
    3. Высокая персонала;
    4. Хорошая у покупателей;
    5. Известность качестве лидера рынка;
    6. получения экономии роста объема
    7. Подходящая технология;
    8. Наличие технологий и возможности реализации;
    9. Преимущества области издержек другое…8, 227

    слабым сторонам фирмы отнести:

    1. Отсутствие стратегических направлений;
    2. конкурентная позиция;
    3. Устаревшее
    4. Низкая прибыльность, потому
    5. Внутренние производственные
    6. Отставание в исследований и разработок;
    7. представление о рынке;
    8. продукта;
    9. Узкая линия;
    10. Маркетинговые ниже среднего;
    11. Неспособность необходимые изменения. 3 127

    Руководству определить обладает фирма внутренними силами, воспользоваться внешними возможностями противостоять угрозам, также выявить слабые стороны, которые усложнить проблемы организации, опасности. Процесс, котором осуществляется внутренних проблем, называется обследованием.

    Управленческое обследование собой методическую функциональных зон предназначенную для выявления стратегически сильных и сторон.10 122

    Всесторонний сильных и слабых должен включать все бизнеса, в числе и функциональные области:

    1. Анализ проектирование (исследовательские способности).
    2. (сырье и
    3. Производство (с издержек).
    4. Рынок (степень товар, потребители, реклама продвижение).
    5. Финансы и размеры способность генерировать доход).
    6. (лидерство, опыт, контроль, планировать).

    2 SWOT-анализаа этом этапе определяет список возможностей угроз, заключенных внешней среде.

    возможности во многом стратегию компании. В от условий возможности могут как многообещающими, так бесперспективными. Возможности благоприятные шансы, внешней средой, могут быть использованы для улучшения своего 3,

    Зачастую на фирмы отрицательно влияют определенные факторы внешней (возможные внешние или перемены будущем) угрозы.

    внешние возможности и выявлены, составляется «Возможности -


    Таблица 3. - угрозы»9 239

    Потенциальные возможностиПотенциальные угрозы1

    2

    1

    2

    3

    возможностям относятся:

    1. на новые и рынки,
    2. расширение линии,
    3. ноу-хау в новой продукции,
    4. барьеров вхождения привлекательные рынки,
    5. освоение продуктов,
    6. возможность перейти группу с рыночной позицией,
    7. роста рынка,
    8. вертикальная

    К угрозам можно

    1. возможность появления конкурентов,
    2. замедление рынка,
    3. изменение потребностей вкусов покупателей,
    4. растущее поставщиков,
    5. возможность более крупной
    6. неблагоприятная политика правительства,
    7. демографические изменения.4 128

    Необходимо что возможности - это не возможности фирмы, так не каждая имеет хорошие на рынке. Наиболее для фирмы являются возможности отрасли, обеспечивают компании рост прибыли, то при которых компания наибольшие конкурентные

    Анализ внешней представляет собой процесс, которого разработчики контролируют внешние по к организации чтобы определить возможности угрозы фирмы.

    Практика что наибольшего со стороны заслуживают следующие факторы:

    1. ситуация.
    2. Политические факторы законодательные аспекты.
    3. атмосфера.
    4. Технологические
    5. Поставщики и потребители.
    6. Международные факторы.

    Экономические эти варьируются от экономики в целом состояние рынка труда показатели безработицы, инфляции, уровень населения).

    Политические связанная с законодательством, решениями и подходами. Руководителям ценить специалистов по праву.

    Социальные общественная культура (ценности убеждения общества) демография (возраст, доход, образования, географическое размещение).

    факторы решающее имеет технологический Отставание от конкурентов технике и технологии верный путь проигрышу фирмы.

    и потребители различаются номенклатурой услуг изделий, их качеством, дизайном послепродажным обслуживанием, условиями и ценами. Потребители ожидания и финансовые возможности. 213

    Конкуренты:

    1. Оценка стратегии удовлетворен конкурент своим
    2. Анализ будущих конкурента.
    3. Изучение сильных слабых сторон чем его
    4. Что может самые крупные ответные

    Международные факторы имеют для фирм, на внешний

    Какое-то событие или тенденция могут предложить основание для конкурентного преимущества: свойства, новые процессы или новые способы Так компания увидела и тенденцией, связанной с косметической продукции непосредственно рабочих местах, уже в г. получила 25% от покупателей, совершивших непосредственно на местах. Кроме продавцы косметики одновременно в других местах, самым потенциальные сидят на местах вокруг этих 7, 130

    этап Определяется внешних и факторов. Для оценки составляющих составляется матрица (рис. 1). каждом из необходимо рассмотреть возможные комбинации и выделить которые могут учтены при стратегии. Пары, полученные поле СИВ необходимо для разработки для получения отдачи. Для пар поле СЛВ стратегия быть разработана чтобы с появившихся возможностей было преодолеть имеющиеся в слабости. Если находится в СИУ, то стратегия предлагать силы для угроз. Для в поле организация должна разработать которая позволит избавиться слабости и преодолеть нависшую ней угрозу.

    4 На данном этапе значимость факторов их влияние формирование стратегии в Так как некоторые стороны весомее компании, ее так и некоторые стороны могут оказаться При определении фактора оценивают его влияния на компании. Кроме того вероятность использования или реализации Основным методом при данного исследования является экспертных оценок.

    точки зрения стратегии сильные стороны важны, так как могут быть как основа формирования стратегии и преимущества.

    При стратегии необходимо ее на перспектив, соответствующим возможностям и обеспечение защиты внешних угроз.

    в подготовке решений:

    1. Обобщает результаты внешней и внутренней
    2. Дает возможности слабые и стороны фирмы;
    3. Позволяет основе анализа внешней выявить возможности угрозы для
    4. Задает основу для стратегии развития фирмы.

    Правила проведения -анализа


    SWOT легко применимым для и столь же неправильному применению. анализу простота привести к поспешным бессмысленным выводам, полным неопределенных и понятий, как эксплуатационная характеристика продукта», оборудование», «цены». Вдобавок, иногда полагаются устаревшую или информацию. Чтобы избежать ошибок и извлечь пользы из анализа, следующим несложным правилам:

    1. Тщательно определите каждого SWOT-. Фокусирование анализа, например, конкретном сегменте, обеспечивает наиболее важных него сильных слабых сторон, возможностей угроз.

    Правило 2. и слабые это черты компании, следовательно, подконтрольные. Возможности и связаны с рыночной среды неподвластны влиянию организации.

    3. Сильные и стороны могут таковыми лишь том случае, если их воспринимают покупатели. включать в только наиболее к делу преимущества слабости. Помните, что должны определяться свете предложений Сильная сторона будет только тогда, когда ее видит .

    Правило Будьте объективны и разностороннюю входную информацию. должен в можно большей основываться на объективных и данных исследований

    Правило 5. пространных и заявлений. Чем точнее тем полезнее будет . 29


    Место SWOT-анализа ООО «Надежда»МПЗ «Родник»

    Организационно-экономическая характеристика ООО МПЗ «

    Организация расположена Алтайском крае в .

    Полное название общество с ответственностью «» малый пивоваренный «Родник», сокращенное ООО «Надежда»МПЗ

    Почтовый адрес

    658700 Алтайский край,

    -Оби

    ул Карла Маркса, 118

    Тел. 4-14-55

    Предприятие создано целью более полного спроса на безалкогольные напитки, воду жителейг. Оби,Каменского района близлежащих районов.

    задачей является объема производства, расширение выпускаемой продукции и ее качества.

    видами деятельност ООО «Надежда»МПЗ «Родник» производство, розлив и пива, безалкогольных и минеральной

    Организационно-правовая форма организации ООО. Форма собственности частная.

    Высшим управления является собрание участников.

    2.2 анализ в ООО МПЗ «

    Изучение посредников, конкурентов и условий позволяет определить фирмы для маркетинговых целей На основе анализа финансов, кадров фирма какие ресурсы нее есть наличии, какие требуется , а также ли производство надлежащее количество качество Изучение возможностей организации на раскрытие потенциала, сильных слабых сторон деятельности, 116

    Данные, при исследовании, в дальнейшем разработке стратегии.

    Итак, внутренней среды по «Надежда» МПЗ показал, у организации больше сторон нежели сильных. фирмы считается так как ее слабым сторонам тяжелое финансовое положение финансовая не большая кредиторская являющиеся основополагающими показателями оценке фирмы. Кроме ого, такая сторона как контроль качества, развитая и стандартизация теряет силу из-за вкусовых качеств потребностям потребителей.

    Большим для организации является отдела маркетинга, рекламной компании выполняющей информационную, идентифицирующую, функции.

    Благодаря таким как возможность на новые и сегменты, и рекламных технологий в помогут пивоваренному улучшить свое на рынке.

    Большим является низкая цена по сравнению конкурентами, что за счет собственного солода. Это в значительной экономить на этому же способствует оборудование.

    Но следует забывать и угрозах. опасными для ООО МПЗ «Родник»является покупателей к усиление конкуренции появление товаров-субститутов.

    Построим SWOT, обобщающую сильные и стороны организации, и возможности и

    2.3 Эффективность SWOT-анализа ООО «Надежда» «Родник»

    Основным смыслом -анализа является правильное , чем является для та или иная , сильная или сторона, возможность или угроза., четвертым, этапомявляется данных о фирме о рынке, формулирование выводов. 142

    Как показал матрицы SWOT у «Надежда» МПЗ больше слабых , нежели сильных, вызвано как тяжелым положением, так отсутствием маркетингового Положение осложняется тем, если маркетинговую деятельность можно наладить, финансовое положение лишь несколько стабилизировать.

    учитывая сложившуюся ситуацию ООО «Надежда» «Родник»можно следующие выводы.

    Учитывая имеющиеся сильные стороны организации и рынка организация следующие (поле силы и

    1. Возможность завоевания покупателей за имеющейся возможности выхода новые рынки (в случае приближенные к и за счет сильной стороны, как низкие цены;
    2. организации есть сотрудничества с новыми (в данном случае с целью им сырья производства солода;
    3. преимущества, как качество и сравнительно цены с рекламных технологий могут благоприятный образ организации тем самым рынок.

    Из сочетаний сильных сторон и возможностей рынка ООО «Надежда» «Родник»все альтернативы могут быть причем реализация солода предприятиям района получила свое Выход за пределы дадут организации дополнительных для реализации и расширение сбыта для основно продукции.

    Вторым полем SWOT-анализа поле силы угрозы. На данном определяются те угрозы, могут сломать уменьшить сильные организации.И, наоборот, помощью сильных сторон может преодолеть К таким в ООО «Надежда» «Родник»относятся:

    1. Своевременность материалов может подорвана разорением ;
    2. Усиление конкуренции привести к дальнейшему цен, что на получаемую
    3. Наличие в организации оборудования убережет дорогостоящей нового или дорогого ремонта;
    4. собственного солода убережет цен на него настоящее время крае остро вопрос обеспеченности пивоваренных солодом).

    Самая аявероятность возникновения угроза усиления так как по Алтайском крае из пивоваренных заводов четыре пив имеют собственные (Барнаульскийпивзавод, Немецкого Родинский и ), что снизить издержки на сырья, у остальных маленькие мощности, они работают на свой район лидерами в крае Барнаульский и районы.Основной усиления конкуренции может наращение мощностей лидеров объединение юго-западных края.

    Самым полем для любой является поле слабостей угроз. Это касается и «Надежда» МПЗ «Родник» как у данной очень много сторон, пагубность подкрепляется угрозами со рынка. Это поле Каменского пивоваренного характеризуется следующим

    1. При учете вкусов отсутствие рекламы не покупателей, при их предпочтений, как они просто будут информированы;
    2. Усиление может еще е уменьшить ООО «Надежда» МПЗ на рынке, или привести к из отрасли;
    3. вкусовых характеристик пива увеличить недоверие покупателей марке;
    4. Изменение покупателей потребует денежных средств для производства, которыми организация обладает;
    5. Налаженные с поставщиками оборваться, а поиск приведет к дополнительным
    6. Тяжелое положение может быть низким уровнем доходов

    В Каменском районе низкий уровень населения, что на потребительской корзине.

    поле является самым так каку слабых сторон чем сильных, и много возможностей для устранения. поле включает себя:

    1. Выход на рынки (близлежащие) приведет росту прибыльности за счет на транспортных расходах;
    2. квалификацию персонала можно счет курсов повышению квалификации. квалификации персоналов приведет налаженной работе всех
    3. Рост безработицы данном случае) способствовать найму более персонала;
    4. Привлечь новых можно с открытия собственных точек с элементами (спортивный канал). этому наличие пустующих пригодных для
    5. Модернизация бутылки (0,5 0,8 л.- для воды и формы пива) помогут привлечь покупателей;
    6. Использование недорогих стимулирования (проведение поможет быстро спрос на продукцию. данных акций заключае в их так что, «Надежда» МПЗ «Родник» сам их провести, затраты будут лишь приобретение и призов, оплата промоултера.
    7. За счет потребностей покупателей их дальнейший при производстве приведут улучшению конкурентной позиции на рынке.

    предложенных способов затратными являются исследование и проведение акций стимулированию сбыта, формы бутылки этикетки. Больших затрат повышение квалификации персонала, как курсы обучению находятся г. Барнауле.

    Самым но перспективным способом открытие собственной точки. Для проекта потребуется много на ремонт помещения, оборудования и к тому это дополнительные налоги. реализации этой у ООО МПЗ «Родник» нет денежных средств.

    отметить, что проведение мероприятий возможно при наличии специалиста по маркетингу, исследовании и анализе

    Первым важным использования SWOT является то, что служит основой в стратегии развития SWOT-анализа следующее положение в стратегии:


    Схема 2. Стратегическое фирмы.12 113


    Итак, из SWOT-анализа видно, преимуществами и недостатками обладает кроме того, для организации были выявлены и угрозы данном рынке. анализ данных показателей какое место занимает рынке ООО МПЗ «Родник» преимуществами он обладает, что может использовать, дальнейшего развития. положительным моментом SWOT-анализа является:

    1. анализ организации,
    2. анализ и угроз
    3. перспективы развития на данном рынке.

    «Надежда» МПЗ «Родник» для себя стратегию диверсификации, в расширении ассортимента питьевой воды, реализация смещение специализации пива на Данная стратегия была но не получила развития в определенных обстоятельств:

    1. не была продумана конца,
    2. отсутствие рекламной и информированности
    3. недостаток денежных ограничил развитие,
    4. отсутствие

    Вся деятельность маркетинга в соответствии плановыми заданиями, ми на основе и соответствующего анализа развития фирмы рынка. Маркетинговое базируется в свою на стратегии фирмы, основывается на маркетинговых исследований необходимости достижения цели. , 256

    Стратегия комплекс базовых и принципов, из оценки рыночной и собственных возможностей направленных на генеральной цели 24, 378

    определения стратегии развития комплексный маркетинг, себе анализ на товар, этап цели и инструменты Для построения стратегии необходим внутренней среды фирмы внешней, что дал SWOT-анализ. образом, при стратегии маркетинга исходные уже получены (графы SWOT-анализа), предстоит объединить информацию и разработать

    Формирование стратегии включает себя 5

    1. определение вида
    2. определение этапа ЖЦТ,
    3. целей маркетинга в ситуации,
    4. тип
    5. инструменты маркетинга, при данной стратегии.

    положение ООО «Надежда» «Родник»по пунктам.21,

    1. Вид спроса негативный. Данная ситуация появлением на сладкого сорта которое не нашло предпочтения среди покупателей. снизилось доверие и к марке. Теперь даже пивоваренный завод откажется производства данного пива, то уже придется переубеждать достоинствах своего продукта, завоевывать доверие проверенному качеству.

    Этап ЖЦТ. Так планируется полная модернизация от вкусовых до упаковки, этапом ЖЦ будет выведения на рынок. этап характеризуется покупателя товара, заинтересованностью в нем Данный этап должен сильной рекламной

    3. из п. 1. что организация потеряла уменьшила) свою рынка, потеряла к марке и Поэтому целью маркетинговой станет создание заново, переубеждение (данная цель будет если пивзавод откажется производства данного пива).

    4 Тип стратегии маркетинг.

    5. К инструментам маркетинга данной стратегии интенсивная реклама, пробный выставки-продажи, дегустации, презентации, товара или совершенствование методов

    Как уже говорилось, стратегия была начата заводом, но была доведена конца. В частности, проведена политика диверсификации, есть расширен смена специализации уровень специализации остался то есть производство видов продукции оставили без ния), были изменены этикетки бутылках как так и На этом развитие было приостановлена за денежных средств. есть следует меры по дальнейшему и совершенствованию стратегии маркетинговой

    3. Меры дальнейшему развитию и стратегии развития маркетинговой ООО «Надежда» «Родник»

    З неимением денежных средств проводить рекламную политикув размерах. Но данном случае не будет очень так как в и Каменском рекламные технологии достаточно не развиты, любое проявление рекламы воспринято обществ как нечто и интересное.

    Итак, касается напитков и воды следует следующие меры:

    1. ровести вертикальную диверсификацию, в себя производство и воды таре 0,5 и 0,8 л., сделать акцент на л. так это позволит ценой (данная цена нейтральной, больше чем л., но меньше чем л.), и опередить (так как конкуренты не проводили политики на рынке, то можно образом выделиться). размероченьудоб для прогулки счет своего небольшого Кроме того, можно примером СИТРО использовать трубочки питья.
    2. Можно к же производить воду больших бутылях у «Легенды» доставкой в администрацию, предприятия и в магазинов. Обеспечение заказов.
    3. Так как и для следует провести дегустацию, не использовать продаж, а ознакомить с уникальностью ее вкусовыми качествами, в превосходстве конкурентами.

    Ситуация пивом очень тяжелая, связи с недоверием Поэтому предварительно отказаться от сладкого сорта пива, предварительно информацию о к производству сортов пива. информирования выбрать местную по причине экономности широкого охвата

    Вторым шагом пустить сообщение «о Использовать интригу сообщать что будет новинкой или новая форма старой продукции). В случае это быть совмещено, усиления эффекта. Уже пиво будет воспринято новинка за интриги (ожидание и за счет бутылки (удобная форма новая этикетка)

    После этого этапа можно дальше маркетинговую стратегию. Рассмотрим используемые при подробнее.

    1. проведения маркетинговых мероприятий провести предварительное исследование проводится с изучения предпочтений мотиваций поведения, позиции на рынке, организацию Исследование должно проведено с анкеты, включающей ключевые на которых следует акцент ООО МПЗ «Родник». проведения опроса покупателей обработка данных, на которых планируется по стимулированию Данный этап не так как потребуются лишь на анкет и опрашивающему лицу.19,

    2. Этап планированиярекламной

    Если проанализирова промо-акцию для «Надежда» МПЗ «Родник» она будет иметь вид.

    Цели

    1. поддержание имиджа завода,
    2. знакомство с ассортимента,
    3. возобнавление спроса продукцию.

    задачами промо-акции совершенствование пробной покупки формирование лояльности к и фирме. покупка убедить потребителя попробовать быстрое увеличение на рынке. количество совершенных покупок. Задачи покупки увеличение торговой марки общем ассортименте, привычки покупать продукцию фирмы. 5,

    Тип промо-акции краткосрочная (менее дней), но повторяющаяся определенный период времени.

    креатив, ограничения, с покупкой, реакция потребителей на акцию.

    1. Дополнительные материалы:
    2. продукции, включая
    3. Образцы розничной
    4. Примеры рекламы в
    5. Примеры предыдущей акции. 113

    В Каменского пивоваренного следует применить дегустацию, затем акцию с лотереи.

    Дегустацию проводить в и субботу, после (16 20 Это самое время, так в это время никуда не торопят, а это время принять участие в В ассортименте должны как пиво, и напитки вода с целью охвата аудитории.Возможно момента, что покупке продукции вручен символический приз настенный или ручка).

    итогам первый требует минимум

    Если дегустация с мелких продаж имела то на день следует лотерею.

    Призы должны существенными и привлекать больший успех если акция приурочена к определенному (праздник), тогда призы быть своеобразными создавать праздничную Этот этап требует денежных средств, но позволит потребителю продукцию и ее как игру.

    будет усилен, если первый день сообщаться о лотереи, и будут пригласительные билеты.

    в первый не были запланированные результаты, то лотереей следует повременить, дегустацию повторить неделю, когда уже забудет о первомпроведении.

    Предложенная развития служит для подъема состояния организации, а улучшения ее положения рынке, повышение на производимую формирование лояльности среди

    Подводя итог, следует что правильно стратегию развития и сформулировать маркетинговую помог SWOT-анализ. матрице SWOT выделили сильные слабые стороны фирмы, также возможности и рынка. Анализ ситуации показал, положение организации тяжелое, у нее есть улучшения ситуации.

    финансовое состояние решение было найдено проведении политики по сбыта. Промо-акция это самый вариант, так как затратный, занимает времени и проследить результат.

    мой взгляд, стратегия выбранная организацией, поможет остаться на еще длительное


    Заключение

    В развития любой организации стратегическое планирование, в свою базируется на анализе. фирмы (внутренней среды) рынка (внешней можно провести помощью SWOT-анализа. с 1963 г. -анализ получил развитие и распространен сейчас.

    SWOT позволяет выявить не сильные и стороны фирмы, и ее место рынке, а также и угрозы Данный метод прост и не особых навыков проведения.

    «Надежда» МПЗ является небольшим заводом, специализирующимся на пива, безалкогольных газированных и минеральной .Исходя из расчета экономических финансовых показателей следу что деятельность экономически не а финансовое положение стабильно. ООО МПЗ «Родник» платежеспособно, кроме не ликвидное и в состоянии погасить кредиты. тяжелое положение осложняется собственных денежных средств.

    управленческой структуры показал, структура управления лишь два Отделы финансовый и объединены, отдел маркетинга сформирован, а деятельность ведется маркетологом. Данные недостатки относятся к слабой

    SWOT-анализ среды ООО МПЗ «Родник»показал у организации больше сторон, чем . Кроме анализ позволил выявить положение организации на которое характеризуется финансово-неустойчивое. Но, внешнюю среду, воздействующую рынок, выявились возможности, могут улучшить пивоваренного завода рынке, а также способные его ухудшить.

    ООО «Надежда» «Родник»можно методами, которые определены матрице SWOT.

    применения SWOT заключается в что благодаря нему провести стратегическое планирование. обеспечивает прибыльность долгосрочное функционирование Для ООО «Надежда» «Родник», учитывая его наиболее выгодной стратегия диверсификации, в расширении номенклатуры частичной смене специализации зависимости от

    Стратегия развития конверсионным маркетингом, на переубеждение потребителей возобновление интереса фирме и продукции. Основным инструментом маркетинговой стратегии является промо-акции, данный обоснован тем, данный вид р технологий новинка в Камень-на-Оби и районе, как там рекламный только развивается. К же учитывая нестабильность ООО МПЗ «Родник»такое спроса не требует денежных средств легко в проведении.


    Список используемых

    1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / Акулич. изд., перераб. и М.: Высш. 2002. с.
    2. Багиев и др. Маркетинг: для вузов / Багиев, В.М. Х. Анн; общ. Ред. Г.Л. М.: ОАО «Экономика», 1999. 703 с.
    3. В.А., Харченко В.Л. менеджмент: Учебник. ИНФРА-М, 2005. 237 с.
    4. О.С,, Наумов А.И. Уч-к, 3-е - М.: 1998 г. 528 с.
    5. Головлева Основы рекламы: Учебное М.: Дом «Главбух», 272 с.
    6. В. Я., Поляк Швандар В.А. Учебник для М.: ЮНИТИ, г. 475
    7. Дэй Д. маркетинг. Изд-во Эксмо, 2003. 640 с.
    8. Дафт Менеджмент. 2000. с.
    9. Зайцев Л.Г., М.И. Стратегический менеджмент: М.: 2002. с.
    10. Кондратьев А.М. менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд. Барнаул: Изд-во 2003. 364
    11. Котлер Филип, Аристронг Основы маркетинга, изд.: Пер. англ. М.: Дом «Вильянс», - 1200
    12. Кузьмина Е.Е., Н.Н. «Теория и маркетинга», М., 2002 215
    13. Маркетинг: Учебник А.Н. Романов, Ю.Ю. С.А. Красильников и под ред. Романова. Банки и биржи, 1998 г. с.
    14. М. Т. Матягина. деятельность// Маркетинг, - - №1. 54
    15. Мескон М.Х., М., Хедоури Ф. менеджмента. М., г.
    16. Организация деятельности/Под ред. Грядова. М,: КолоС, 416 с.
    17. менеджмента / Веснин. 2-е доп. и испр. М.: ООО и «Элит - 2002. с.
    18. Панкратов, Серегина деятельность». М.: Маркетинг, 2003 582
    19. Пономарева А.М. Рекламная организация, планирование, оценка М.: «Март»; Ростов изд. Центр «Март», 240 с.
    20. маркетинг, - - №11. с. 39
    21. Реклама: аспекты, проблемы, исследований. Вып. Сб. ст./ им. Ползунова. Изд-во АлтГТУ, 2002. 107 с.
    22. Г.В, Анализ деятельности предприятия. Учебное 7-е изд. Новое знание, - 704
    23. Управление маркетингом. Учебник ред. Данько Т.П., 2001. с.
    24. Уткин Арбиев Е.Т., практический М.: ТЕИС, 381
    25. Уткин Э.А., менеджмента. Учебник для М.: Изд-во 2001. с.
    26. www.swot-analysis.ru
Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое планирование (SWOT) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.