Репетиторские услуги и помощь студентам!
Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности

Тема: Семья неполная - 2

  • Вид работы:
    Другое по теме: Семья неполная - 2
  • Предмет:
    Социология
  • Когда добавили:
    03.09.2016 9:57:30
  • Тип файлов:
    MS WORD
  • Проверка на вирусы:
    Проверено - Антивирус Касперского

Другие экслюзивные материалы по теме

  • Полный текст:

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА»Институт/факультет_____________________________________Кафедра___________________________________________________________________подготовки/специальность___________________________________________________________Допустить к защите__________________/______________“____”________________20______г.ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАОбучающегося _____________________________________________(фамилия, имя, отчество)На тему:___________________________________________________(полное наименование темы)(подпись, дата, должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)Нормоконтроль и проверка(подпись)Оригинальность текста ___%20____г.(подпись, дата)Магнитогорск 20___ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА»Кафедра_____________________________________________________________________УТВЕРЖДАЮ:Заведующий кафедрой_______________/_________/"_____"_______________ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТАЗАДАНИЕТема:________________________________________________________(полное наименование темы)Обучающемуся: ______________________________________________(фамилия, имя, отчество)Тема утверждена приказом №_____ от ____________ 20_____г.Срок выполнения «____» ______________ 20____г.Исходные данные к работе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________(подпись, дата)Задание получил:__________________________/________________________/(подпись, дата)Выпускная квалификационная работа состоит изКлючевые слова в данной работе: материнство, неполная семья, мать-одиночка, помощь семье и детям, социальное обслуживание.Обьект исследованияЦель работы - изучение различных особенностей материнства в неполной семье и разработка программы различного сопровождения материнства в неполной семье.Методами работы являются основополагающие принципы психологии: детерминизма, системности, развития (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, А.Н. Леонтьев, Б.Г. Ананьев, Н.А. Бернштейн, А.Р. Лурия и др.).Отличительные особенности проведенных исследований-анкетирование 50 неполных семей, с целью выявить оценку нуждаемости морально-психологической поддержки.Результаты работы и их новизна -Рекомендации по внедрению результатов работы -Область применения -Экономическая эффективность -Введение2Практические основы материнства в неполной семьеЗаключениеСписок использованных источниковПриложение АПриложение Бчто воченьматеринскихРазличныесоциальные аспекты проблем неполных семей как института воспитания и социализации детей изучали в своих работах С.И. Голод, И.Е. Калабихина, И.М. Марковская, М.С. Мацковский, А. Г.В.С. Торохтий, В.С. Харчев и другие.многие задачи, связанные с сохранением его психического здоровья."У нас, по данным статистики, число неполных семей выросло до 30%, всего их 6,2 миллиона. В стране 5,6 миллиона матерей одиночек и 634,5 тысячи отцов-одиночек".социального неблагополучиясоциальная поддержка неполных материнских семей будет более успешнее, если:анкетирование.методических основ при подготовке специалистов по социальной работе и деятельности различных социальных служб по оптимизации жизнедеятельности одиноких матерей. Основные положения работы могут стимулировать дальнейшую углубленную разработку социально-личностных, духовных и социокультурных проблем функционирования семей одиноких матерей, их социальную защиту и оказание им практической помощи.Структура работы включает в себя введение, реферат, основную часть состоящую из двух разделов, первый раздел содержит теоретическую часть, второй раздел программу социологического исследования, интерпретацию результатов, практические рекомендации, заключение, список использованных источников и приложений А, Б. Приложение А содержит в себе анкету,1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАТЕРИНСТВА В НЕПОЛНОЙ СЕМЬЕ1.1 Материнство в современной семьеКак правило, в обыденном сознании россиян понятие «неполная материнская семья» отождествляется с одиноким материнством. Ни один современный словарь или энциклопедия не дают толкование понятия «одинокая мать», а тем более - «семья одинокой матери». Более того, термин «одинокая мать» употребляется в государственных нормативных актах в значении, весьма далеком от обыденного восприятия. Впервые юридический термин «одинокая мать» (в узком смысле) появился в Указе Президиума Верховного Совета СССР от 08.07.1944 г. «О материальной помощи многодетным и одиноким матерям, усилении охраны материнства и детства и учреждении «материнских» наград». Из него следовало, что одинокая мать - это женщина, не состоящая в законном браке и имеющая «внебрачных» детей.материнскиенеполный материнских[17]неполной материнской семьи[rastet.ru/razd/materinstvo_v_sovremennojj_seme/]изучилинеполные материнские семьиНеполнаяматеринскаясемья-это малая социальная группа, состоящая из одного родителя и проживающих вместе с ним детей. Они связаны родственными отношениями, ведением общего хозяйства, взаимной моральной ответственностью. Неполнаяматеринскаясемья образуется вследствие смерти одного из родителей, развода, рождения внебрачных детей, фактического распада семейных отношений при их юридическом сохранении.материнских- изменение моральных норм в области взаимоотношений полов;- распространение добрачных связей,- изменение традиционных ролей (семейных) мужчины и женщины;- утрата семей своей производственной функции;- неподготовленность молодежи к браку;материнских[17]материнскиематеринскойматеринскаяматеринскихматеринскойматерискиематеринские[17][17]3.материнской[17][18- с. 264]- воспитательная функция;- экономическая - заключается в желании членов семьи удовлетворить свои материальные потребности;- эмоциональная функция- удовлетворение базовых психологических потребностей (потребность в признании, уважении, симпатии, эмоциональной поддержке);- функция духовного общения - совместное проведение досуга, взаимное духовное обогащение (данная функция играет значительную роль духовном развитии человека);материнские[17]материнскихматеринской[17]материнской[http://www.scienceforum.ru/2013/pdf/8026.pdf]1.3Проблемы и опыт социальной поддержкинеполных материнских семейхарактеризуюткризис экономических и политических отношений, ослабление государственных и общественных механизмов поддержки семьи,котороетребует изменения социальной политики в области защиты материнства и детства. Особую группу, нуждающихся в защите, представляют одинокие матери. Состояние затруднений жизнедеятельности является типичной для таких семей. На протяжении своей жизнинеполные материнские семьинеизбежно сталкиваются с самымиразнообразными социальными проблемами, оказываются в ситуациях, порождающих напряжение и кризисы. Любое "нормальное", "естественное" событие в жизни требует от одинокой матери принятия соответствующих решений, мобилизации необходимых ресурсов. Многие одинокие матери не в состоянии самостоятельно справиться с проблемами и кризисами, не способны изменить себя ради сохранения целостности семьи.неполные материнские семьи[28.С.47]содержание, так и те виды помощи, в которых нуждаются или могут нуждаться семьи, относящиеся к каждому из указанных типов, во вторых,как указывает Джилл Г. Барнз, семьи первого типа могут нуждаться в социальной поддержке, скорее, при возникновении опасных, но естественных ситуаций, таких, как "несчастный случай, серьезное заболевание, физический или умственныйдефект, безвременная смерть, несчастье, вызванное внешними факторами".[9. С.30]Внутренний потенциал матерей-одиночек такой, что они могут выступать даже добровольцами социальных служб, работающих с семьями. Семьи одиноких матерей, относящиеся ко второму типу, может быть, в большей степени нуждаются в социальной поддержке, однако являются "закрытыми" для внешнего мира. Обращение за помощью возможно лишь в случае событий, как бы "взрывающих" границы семьи и становящихся известными (например, серьезные проблемы с воспитанием ребенка). Таковыми могут быть психические заболевания, а также случаи открывающегося насилия над членами семьи и т.д. Семьи матерей - одиночек третьего типа, имеющие хаотическую структуру внутреннего и внешнего взаимодействия, низкоорганизованные, конфликтные в наименьшей степени обладают собственным потенциалом разрешения кризисных ситуаций. Поэтому они в наибольшей степени нуждаются в социальной поддержке. Социальная поддержка неполных семей - это часть государственной семейной политики, целью которой является оказание помощи семьям в преодолении разного рода стрессовых ситуаций, в решении проблем, возникающих в их жизни, с которыми семьи не в состоянии справиться сами за счет своих внутренних ресурсов. Субъектами социальной поддержки семьи одинокой матери могут выступать родственники, друзья, предприятия и организации, на которых работают члены семьи, государство, церковь, частные лица, и, наконец, социальные службы. Объектами социальной поддержки должны являться отнюдь не все и не любые неполные семьи, а лишь те, которые действительно нуждаются в этом, которые не в состоянии самостоятельно справиться с возникающими в их жизни трудностями и проблемными ситуациями. В настоящее время помощь в разрешении трудных жизненных ситуаций неполным семьям оказывают территориальные органы социальной защиты населения.материнскойсемье оказывают центры досуга для школьников и подростков. Т.А. Гурко рассматривает, как один из способов решения материальных проблем остро нуждающихся одиноких матерей, создание территориальных фондов "Одинокие родители", куда при желании могли бы перечислять деньги предприниматели и предприятия при условии создания для них налоговых льгот.[28. С.36]Существующая система социальной поддержкинеполной материнской семьине позволяет, в достаточной мере, решить проблемы, возникающие у данных семей. Обусловлено это, в первую очередь тем, что она не учитывает конкретных проблемнеполных материнских семей. В сегодняшних условиях принцип адресности реализуется не в полной мере. Социальная поддержка не должна быть направлена на не существующую, "среднюю неполную семью", относительно которой можно сделать лишь абстрактные, неопределенные предположения о проблемах, с которыми она может сталкиваться. Важно ориентироваться на конкретные, реальные семьи, находящиеся на определенной стадии жизненного цикла и испытывающие те или иные жизненные затруднения. Для реализации принципа адресности социальная поддержка неполным семьям должна оказываться по следующим направлениям:--материнскаясемья попадает в поле зрения правоохранительных органов, отделений милиции и т.д. Введение в участковые отделения милиции должности специалиста по социальной работе во многом бы облегчило деятельность сотрудников этих органов, а также повысило эффективность их работы с неполнымиматеринскимисемьями. Специалист по социальной работе в этих структурах мог бы участвовать в установлении фактов делинквентногоповедения одиноких матерей и их детей, оказывать им социальную, педагогическую, психологическую помощь, выявлять факты насилия над женщинами и их детьми, вести воспитательную, социально-педагогическую работу с дезадаптированнымиподростками, изучать причины подобного поведения, содействовать их устранению. Известны случаи, когда одинокие матери, являясь единственным кормильцем в семье, не имеют работы. Специалист по социальной работе с неполнымиматеринскимисемьями в службах занятости населения может оказывать помощь одинокой матери в трудоустройстве, обучении, переквалификации. Одиноким матерям, имеющим маленьких детей, можно содействовать в получении работы с предоставлением неполного рабочего дня, гибкого графика работы. Услуги специалистов по социальной работе с неполнымиматеринскимисемьями требуются в школах и других учебных заведениях, где обучаются дети одиноких матерей.[17]Для обеспечения эффективности оказания социальной помощи одиноким матерям необходима мобилизация собственных сил матерей одиночек в разрешении личностных, духовно-нравственных, педагогических проблем, а так же проблем во взаимодействии с противоположным полом. Здесь важную роль должны играть службы социальной, психологической помощи, а так же кризисные центры для оказания срочной кратковременной психологической помощи одиноким матерям. Важным является разработка социальных технологий для работы с конкретными типами неполных семей. Эта проблема только начинает решаться социальными службами. В зависимости от типанеполной семьи должны применяться различные технологии социальной поддержки. Выбор их определяется обстоятельствами, конкретной социальной ситуацией, особенностями семьи, личными качествами самого специалиста, работающего с данными технологиями.материнскихсемьях одна из самых незащищенных категорий населения. При организации социальной помощи одиноким матерям необходимо учитывать не только их материальные трудности, но прежде всего их духовно-личностные переживания, психологические и педагогические проблемы. Социальная помощь данной категории должна оказываться взависимости от нужд одиноких матерей, т.е. адресно. Социальная защита матерей-одиночек может включать в себя следующие направления -институционализацияслужб, работающих с неполными семьями, работа с окружением одиноких матерей, с самой матерью- одиночкой, а также психолого-педагогическая работа с детьми из неполныхматеринскихсемей.материнских[17]материнскимиматеринскаяматеринскойй[17]материнскихматеринскойматеринскойматеринскуюматеринскойматеринскимиматеринскимматеринской[17]материнскихматеринскаяматеринской[17]материнских[17]материнскихматеринских[17]материнскимматеринскойматеринскихСоциальное обслуживание включает в себя регулирования семейно-брачных отношений, предотвращение разводов, помощь в воспитании детей и др. За этой помощью обращаются матери-одиночки имеющие самые разнообразные проблемы в отношениях с детьми. Эта деятельность является важным инструментом профилактики образования внутрисемейных конфликтов, неполных семей, способствует стабилизации внутрисемейных отношений, существованию успешной семьи, а также позволяет решить разнообразные проблемы неполных[]материнскиематеринскихразделв целом, мы изучили положение неполныхматеринскихсемей в современном обществе, и выяснили, что большинство из них живут на грани бедности, и нуждаются в государственной поддержке и помощи специалистов социальной работы. Для этого необходимо выяснить, какие технологии социальной работы применяются к этим семьям, и в какие учреждения они могут обратиться запомощью.оложение института данной семьи в современном обществе очень нестабильно, т.к. происходит процесс дифференциации семьи и общества в целом. Изменения затрагивают все стороны общественной жизни, в том числе и брачно-семейные отношения. Меняется и роль семьи в обществе: семья начинает рассматриваться не как производственная ячейка, а как совокупность функционирования социально-экономического, воспитательного, духовного и других факторов, влияющих на жизнедеятельность человека.еполная материнская семья, хотя и сталкивается с рядом объективных проблем, но, тем не менее, обладает достаточным потенциалом для полноценного воспитания детей. Матери, в силу обстоятельств оказавшейся главой неполной материнской семьи, необходимо трезво осознавать психологические особенности создавшейся ситуации и не допускать, чтобы они приводили к негативным последствиям. Опыт множества благополучных неполных материнских семей свидетельствует, что это возможно.ПРАКТИЧЕСКИЕЭффективной в плане оказания и получения помощи одиноким матерям является организованная в г. Москве Ассоциация "Только мама", функционирующая по принципу групп самопомощи. Одинокие матери, объединившиеся в эту Ассоциацию, имеют различный статус - разведенные, вдовые, не состоящие в браке, проживающие без мужа. Члены Ассоциации обмениваются детскими вещами, обсуждают педагогические проблемы, проводят досуг, делятся друг с другом различной информацией, в том числе и о возможности трудоустройства. Одна из важных задач Ассоциации - предоставление взаимной психологической поддержки. Отечественная социальная поддержка одиноких матерей должна бизнес тренинг и консалтинг учитывать достаточно развитый опыт Европейских стран. Зарубежные специалисты выделяют 4 основные стратегии, преобладающие в политике социальной помощи этой категории семей.[172. С. 111-119]- создание более широких возможностей для занятости женщин, в том числе устранение дискриминации по полу при приеме на работу;- материальная поддержка одинокой матери после рождения ребенка;- создание рабочих мест с гибким графиком работы;[166. С Л 2-20].Существующая система социальной поддержки семей одиноких матерей не позволяет, в достаточной мере, решить проблемы, возникающие у данных семей. Обусловлено это, в первую очередь тем, что она не учитывает конкретных проблем семей одиноких матерей. В сегодняшних условиях принцип адресности реализуется не в полной мере. Социальная поддержка не должна быть направлена на не существующую, "среднюю неполную семью", относительно которой можно сделать лишь абстрактные, неопределенные предположения о проблемах, с которыми она может сталкиваться. Важно ориентироваться на конкретные, реальные семьи, находящиеся на определенной стадии жизненного цикла и испытывающие те или иные жизненные затруднения. Для реализации принципа адресности социальная поддержка неполным семьям должна оказываться по следующим направлениям:Подводя итоги можно выявить следующее: на сегодняшний день по разработанным социальным программам в поддержку неполных материнских семей накоплен достаточно обширный опыт социальной работы с неполными материнскими семьями. Он включает в себя деятельность по оказанию различных видов и форм непосредственной социальной поддержки неполных материнских семей, включая оказание материальной и бытовой поддержки, консультативной помощи (юридической, социально-педагогической, психологической и пр.), оказание социальной поддержки в рамках патронажа, привлечение детей и родителей из неполных материнских семей в специально организуемые для них клубы общения, «службы знакомств» и т.д.неполной материнской семьиСпециалисты социальной работынеполными материнскими семьямиспециалистысоциальной работе, а также социальные психологи и педагоги2.2. Ход и результаты эмпирического исследованияПроведенный теоретический анализ позволил сформировать основу для проведения эмпирического исследования в контексте данной работы.изучение социальногопроблемнеполныхматеринскихсемей.иеи--62 женщины города Магнитогорска, воспитывающих своих детей без участия их отцов. Из них 47 % являются матерями-одиночками, никогда не состоявшими в браке , а остальные 53 % – разведены.Опрос17состоялаиз таких блоков какматеринскимольшинство матерей воспитывающих ребенка в одиночестве, проживают в «неполной расширенной семье» (67 %) и «неполная семья (мать, дети)» (33 %).материнскойВопрос «Причина образования неполной материнской семьи»: большинство неполных материнских семей образовалось по причине развода (53,3 %), рождение ребенка вне брака (40 %), и смерть одного из родителей (7 %). (см. рис. 1)Рисунок 1 «Причина образования неполной материнской семьи»-это стрессовая ситуация, угрожающая душевному равновесию одного или обоих партнеров, и особенно детей. Ситуация развода в семье наносит большой вред психическому здоровью ребенка.«Количество детей в неполной материнской семье»: большинство неполных материнских семей воспитывает одного ребенка (60 %), двое детей (33 %), 3 и более детей (7 %). (см. рис. 2)(21 %).(64 %), п(33 %), т(3 %).с(14 %).ольшинству из опрошенных женщин от «18-23 лет»(46 %), от «30-35 лет» (34 %), « 42-47 лет» (20 %).Таким образом, можно прийти к выводу, что женщин воспитывающие ребенка в одиночестве достаточно молодые.Образование: большинство из опрошенных женщин имеют «Среднееспециальное(техникум, колледж)»(60 %), «Высшее» (20 %), «Среднее»(14 %), « Начальное» (6 %).Итак, большинство матерей имеют среднее-специальное образование, среди них не смогли продолжить свое образование, в связи с жизненными обстоятельствами, также нам встретились женщины, у которых начальное и среднее образование, это в основном довольно матери в зрелом возрасте, среди них являлись воспитанницами детского дома.Анализируя проведенные результаты, мы пришли к следующим выводам. Семья с одним родителем неполна с демографической точки зрения, она имеет свои психологические и социальные трудности.2.3 Рекомендации по разрешению жизненных затруднений, оптимизации жизнедеятельности одиноких матерейБолее оптимальным вариантом было бы создание такой социальной поддержки, как программа работы по решению проблем неполных материнских семей «Ты не одинока» в нашем городе.материнскихРекомендуемаятакойможет быть расчитана на 1,5 года.в г. Магнитогорске в Центре социальной помощи семье и детям:-----------------------материнской-№Форма работыСроки выполненияОтветственный1Диагностическая

    По структуре - одинокая мама;

    По материальной обеспеченности неполной материнской семьи

    -очень высокий достаток,

    -высокий достаток;

    -средний достаток;

    -низкий достаток;

    -нуждающиеся (за чертой бедности)

    По воспитательному потенциалу неполной материнской семьи: -сильное воспитание;

    -неустойчивое воспитание;

    -слабое воспитание с утратой контакта с детьми и контроля над ними;

    -слабое воспитание с постоянной конфликтной атмосферой;

    -с агрессивной атмосферой;

    -маргинальная (с алкогольной, сексуальной деморализацией, наркотической зависимостью);

    -вступающее в конфликт с законом;

    -преступное;

    -психически оттягощенное

    По детско-родительским взаимоотношениям:

    -гармоничное;

    -компромиссное;

    -неустойчивое;

    -мнимое;

    -конфиктное;

    -резко конфликтное;

    -потребительское


    -на деятельность;

    -общение;

    -самоудовлетворенное (эгоистическое)

    Ведение диагностической формы дает возможность рассматривать ситуации с различных точек зрения. Этот метод требует квалификационной психологической подготовки, владение методикой психологии. Самое важное в практике диагностического метода — это индивидуальный подход, наблюдательность специалиста, его оценка личности и социальной среды25 мая — 25 августа 2017 г.Социальный психолог и социальный педагог2Анкетирование и тестирование

    «Определение детско-родительских отношений»

    «Тест наблюдения, анализа и оценки родителями воспитанности детей в семье»

    «Ваши дети и алкоголь»

    «Тест родительского отношения»

    «Тест коммуникативных умений»

    «Принципы отношений взрослых и детей»

    «Критерии семейного неблагополучия»

    Цель: Получение необходимого материала о воспитательной функции неполной материнской семьи. Определение характера взаимоотношений между матерью и детьми. Выявление скрытых конфликтов пути решения нормализации положения.23 сентября — 23 декабря 2017 г.Социальный психолог3Консультирование

    1. Создание климата, обеспечивающего успех консультирования

    2. Создание своеобразного «катарсиса», человек впервые за длительное время «выговаривается»

    3. «Утешение». Необходимо глубоко понять ситуацию, увидеть нечто положительное, что в ней действительно есть, но чего не замечал человек и переориентировать внимание на эти аспекты

    4. Диагноз. Установить причину конфликта. Диагноз не сообщается родителю

    5. Образование. Помочь родителю поставить диагноз ситуации, в которую он попал.

    6. Осознание родителем имеющихся вариантов поведенияи выбор одного из них. Все решения должен принимать сам. Только тогда он будет чувствовать себя ответственным за свои поступки и не откажется от принятого решения при первой же трудности

    7. Закрепление мотивации на выполнение принятого решения

    Цель: установление контакта и взаимоотношений. Убедить мать в том, что специалист испытывает искренний интерес к ее проблемам и желает ей помочь. Улучшение детско-родительских отношений.23 января — 23 февраля 2018 гСоциальный педагог4Беседа

    «Что такое воспитание детей?»

    «Рождение личности»

    «Учитесь понимать своих детей»

    «Пять тактик семейного воспитания (диктат, опека, конфронтация, мирное сосуществование, сотрудничество)»

    «Воспитательные методы»

    «Любовь или беспокойство»

    «Ребенок должен видеть вас счастливой»

    «Дисциплина ребенка, которого воспитывают разведенные родители»

    «Если ребенок стал воровать»

    «Ребенок

    21 марта — 21 мая 2018 гСоциальный психолог5Психологические тренинги

    «Умеем ли мы общаться»

    «Шесть шагов к себе»

    Цель: научить мать определять диагноз своим трудностям и возможностям, находить пути решения своих проблем, осуществлять самодиагностику.13 июня — 13 августа 2018 г.Социальный психолог6Лекции

    «Как понять душевное состояние ребенка»

    «Воспитание ребенка матерью»

    «Какая любовь ребенка портит»

    «Учитесь общаться с детьми»

    «Вы — самый главный защитник своего ребенка»

    «Психические заболевания, связанные с воспитанием в неполной материнской семье»

    «Агрессивность детей»

    «Наказание и поощрение»

    «Запреты и наказание»

    «Хвалить ребенка нужно правильно»

    Цель: повышение психолого-педагогического знания матери. Активное вовлечение родителя в воспитательный процесс. Предоставление интересующей ей информации и грамотное ее использование при воспитании своих детей.3 сентября — 3 октября 2018 г.Социальный педагогВЫВОДЫ К РАЗДЕЛУ 2Делая выводы, можно сказать, что для оказании помощи неполнойматеринскойсемье используются социально-экономические, психологические и педагогические методы решения социальных проблем.Очень важно оказывать социальную помощь неполнымматеринскимсемьям, так как таких семей очень много, необходимо повышать их уровень жизни, вести работу по созданию благоприятного психологического климата, оказывать консультационные услуги.Нматеринскихмы предложили программы, основанные насоциальную поддержку и помощь таким семьям для улучшения их жизнедеятельности.Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее времяПо разработанномуво второмуразделуданной работы программыэмпирического исследования, было проведено исследование с использованием методаанкетирования.Описаны российская и зарубежная программы для социальной поддержки неполных материнских семей, а также предлагаемаяпрограмма в нашем регионе для улучшенияыли разработаны практические рекомендации по улучшению эффективности социальной работы с неполнымиматеринскимисемьямив создании социальной программы. Основной из которых было созданиепрограммыпо работе с неполнымиматеринскимисемьями, которое бы как раз и занималась организацией решения специфических проблем этой категории населения. Важной рекомендацией является изучение и внедрения опыта работы с неполнымиматеринскимисемьями, например, технологиисоциальной работы снеполнымиматеринскимисемьями, которая имеет свои особенности.То есть современное состояние проблемынеполных материнских семей говорит онеобходимостипринятиясрочных мер, направленных на нормальное функционирование неполныхматеринскихсемей. В связи с этим особую актуальность приобретаетсоциальная поддержканеполным материнским семьям.Итак, цель была достигнута, гипотеза нашла свое подтверждение.Нормативно- законодательные акты.Учебная и специальная литература.Интернет- ресурсы.38. Демоскоп Weekly. Электронная версия бюллетеня «Население и общество», 2012. №127 - 128.Социальный опрос "Проблемы неполных материнских семей"Мыдимнаучногоматеринскихматеринскихматеринских

Если Вас интересует помощь в НАПИСАНИИ ИМЕННО ВАШЕЙ РАБОТЫ, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Семья неполная - 2 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.